?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Право на выбор.

Ну, во-первых - Олди - это гордость украинской литературы. Блестящие эрудиты, владеющие и словом, и пером на недосягаемым для многочисленной современной школоты уровне. Настоящие профессионалы, приятные люди и мало кто может и рядом с ними стать. Это касается и украинского, и российского Фэндома. Надеюсь, всем понятно, что никакого единого Фэндома уже нет и в ближайшее время не будет?
Во-вторых, каждый ощущает время и ситуацию по-своему и имеет на это полное право.
Мне может нравиться или не нравиться мнение и позиция другого человека, но я не в силах передать ему свое мироощущение, заставить думать, как я, могу только поделиться, если на то будет добрая воля нас обоих.

Да, Олди заняли позицию демонстративно нейтральную. Как профессионалов я их прекрасно понимаю. Их читатель хочет читать их книги, они хотят, чтобы количество читателей хотя бы не уменьшалось.

Политические убеждения Олди, будучи озвучены, могут реально "сломать кассу". Почему они должны в угоду любой из частей своей аудитории, вступать в войну со второй частью своей же аудитории? Тем более, что они реально ведут себя нейтрально и на сегодня каждая из противоборствующих сторон считает (или в тайне надеется, что мэтры исповедуют одну с ней религию). А мэтры не хотят ввязываться в бой. Может, все, что нужно они расскажут в новых книгах? Позиция писателя достаточно ярко видна в его романах, не так ли?

Люди по-разному понимают и чувствуют войну.

Издаваться сегодня в "Яузе" - это как в 1942-ом выйти в "Фолькише Беобахтер". Выйти в Эксмовской серии "Враг у ворот" - это как получить грамоту из рук Геббельса.

Хотя Дима Малкин был и остается приятным и порядочным человеком, но боги, которым мы служим, разные.

Литература - это идея, а издатели не только торгуют буквами на бумаге, они еще и идею продвигают в массы, а массы, которые поедают творения Яузы или серии, подобные Врагу у ворот, можно назвать исключительно каловыми. Идет война идеологий и так или иначе каждый из нас оказывается на своей стороне баррикады. Мне, например, очень приятно, что много талантливых земляков находятся на одной стороне со мной.

Олди пока умудряются остаться над схваткой - в состоянии свободного парения. Я не собираюсь спорить по поводу того правильно это или не правильно. Каждый выбирает по себе. Они, как я понял, надеются, что все утрясется и все опять будут братья и сольются в прекраснодушном порыве, напевая про "изгиб гитары желтой". ИМХО, не будет такого, потому что между легла кровь и она даже в землю не впиталась. Что уж говорить о проросшей на этой крови виноградной лозе? Так что слова Олега Ладыженского о 2021 годе, как годе, когда будет все забыто, я серьезно не воспринимаю. Я готов понять их с Громовым позицию, но не принять ее. Мне милее сарказм Валентинова, за которым я чувствую искреннюю боль.

И резкость Саши Суркова (Трубникова) мне понятна. Потому что в его реальности сегодня не парят над схваткой, а погибают в ней. По-настоящему погибают, без финального ухода в закат. Он тоже имеет право на свое мнение? Не так ли?

И Яна Дубинянская (кстати, неменее зависимая от российского рынка) выбрала свою сторону, свою гражданскую позиции озвучила, несмотря "на".

А та свора, во главе с Лукьяненко, Вершининым, что бросилась на защиту Олди ( кстати, они нуждаются в защите? Или это еще одна возможность для рашистов устроить пляски с бубнами? Никто не задумывался?), делает это исключительно из идейных соображений. Спросите у Каганова, он был на встрече с Олди, в какой атмосфере Олег и Дима работали на конвенте. Уверяю, в очень теплой.

Я не знаю, удастся ли Ладыженскому и Громову остаться над схваткой до конца. Конец не близок и конфликт будет разрастаться долгие годы. Но их выбор надо принимать. Можно не разделять, не уважать, можно спорить, можно даже осуждать, но нельзя запретить людям пытаться выступить мостиком для примирения. Ведь они живут надеждой, что все вернется и снова будут мир, дружба и жвачка.

Пусть они лучше напишут еще пару книг, а не тратят время на сетевую борьбу с разного рода рашистской сволочью. Ведь то, что они все еще не уехали из Украины, как многие другие писатели, повязанные с российским рынком, говорит об их позиции больше тысячи слов.

А конвет был уютный и ламповый. ))) Домашний. )) Спасибо организаторам и гостям.

Разговор, как нам жить дальше и что делать с рынком, перенесу на следующий раз.

Долбоклювов в комментах буду душить сразу. Поэтому три раза подумайте, господа ватники и вышиватники, прежде чем начинать говорить мерзость.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 358 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
igor_torick
Dec. 21st, 2014 09:38 am (UTC)
Не знаю, Ян.
Я вообще не готов делить фантастов (да и вообще писателей (да и вообще людей)) на украницев, русских, евреев, и так далее. Я готов делить их на порядочных людей и непорядочных, на приятных и неприятных, на читабельных и нечитабельных..

Вне зависимости от моего отношения к Олди. Я понятия не имею, в какой стране они живут и меня это, честно говоря, вообще мало беспокоит.

Edited at 2014-12-21 09:39 am (UTC)
bither
Dec. 21st, 2014 09:46 am (UTC)
Я не делю, Игорь. Мне не по рангу.
Война поделила.
(no subject) - igor_torick - Dec. 21st, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
RE: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
RE: Re: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - nomadmoon - Dec. 22nd, 2014 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 22nd, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - kraken_ktulhu - Dec. 21st, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - zoycha - Dec. 21st, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - Yushchenkivets - Dec. 21st, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - kraken_ktulhu - Dec. 21st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - kraken_ktulhu - Dec. 21st, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - kraken_ktulhu - Dec. 21st, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - kraken_ktulhu - Dec. 21st, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - morreth - Dec. 21st, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 22nd, 2014 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 22nd, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - Yushchenkivets - Dec. 21st, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - inoy_dmitriy - Dec. 21st, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
RE: Re: На страны тоже - igor_torick - Dec. 21st, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 24th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - inoy_dmitriy - Dec. 24th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 24th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - inoy_dmitriy - Dec. 24th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 26th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 26th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 26th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: На страны тоже - john_f_nash - Dec. 23rd, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 21st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot32 - Dec. 21st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 21st, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Dec. 21st, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 21st, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 22nd, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _aaz_ - Dec. 22nd, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamaja51 - Dec. 23rd, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 21st, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Dec. 21st, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 22nd, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 22nd, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 22nd, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 22nd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 22nd, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 22nd, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 22nd, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urbi_t_orbi - Dec. 22nd, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
А почему россияне - Vladimir Bevh - Dec. 21st, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
RE: А почему россияне - igor_torick - Dec. 21st, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_s_k_e_t - Dec. 22nd, 2014 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_torick - Dec. 22nd, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
Евгений Мелик
Dec. 21st, 2014 09:55 am (UTC)
Есть писатели хорошие, а есть писатели плохие. Только идиот делит писателей на порядочных и остальных.
Да, кстати. Порядочность не продается, но рукопись - вполне.
solar_kitten
Dec. 21st, 2014 10:04 am (UTC)
"конфликт будет разрастаться долгие годы"

то есть ты настолько уверен, что Украине с Донбассом договориться не удастся?
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Нет никакого Донбасса - fsck_all - Dec. 21st, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solar_kitten - Dec. 21st, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
sorrelcat
Dec. 21st, 2014 10:04 am (UTC)
единственное, на что хочется надеяться - на то, что игра по миру олди, которую мы задумывали, всё-таки выйдет, пусть и не у нас
movie_slavic
Dec. 21st, 2014 10:07 am (UTC)
Нет, это не нейтральная позиция, а самый обычный расчет: руку кормящую тебя(российские издательства) не кусают.
a_burlaka
Dec. 21st, 2014 10:10 am (UTC)
В сегодняшней ситуации остаться над схваткой в стиле "давайте не будем о политике" - это вообще не отражать реальность в своих книгах. Даже иносказательно. А так можно парить, да. Только к чему тут разговоры о тиражах?
Dmitry Blagov
Dec. 21st, 2014 10:42 am (UTC)
автор жги дальше..!
сначала...
"Пусть они лучше напишут еще пару книг, а не тратят время на сетевую борьбу с разного рода рашистской сволочью."//откровенное хамство и плевок в лицо...
потом...
"Долбоклювов в комментах буду душить сразу. Поэтому три раза подумайте, господа ватники и вышиватники, прежде чем начинать говорить мерзость."//т.е. все то, что лично автор считают таковою...
и еще...
"Ведь они живут надеждой, что все вернется и снова будут мир, дружба и жвачка."//как не странно, но на это надеется абсолютное большинство людей...

Edited at 2014-12-21 11:16 am (UTC)
bither
Dec. 21st, 2014 12:21 pm (UTC)
Re: автор жги дальше..!
Да, рашистской сволочи я готов и в морду дать.
У себя в ЖЖ правила устанавливаю я.
Дружба - это хрупкое и взаимное.
Крым и Донбасс достаточные причины, чтобы вас недолюбливать, не так ли.
Re: автор жги дальше..! - Dmitry Blagov - Dec. 21st, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: автор жги дальше..! - bither - Dec. 21st, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: автор жги дальше..! - chescot32 - Dec. 21st, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: автор жги дальше..! - bither - Dec. 21st, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: автор жги дальше..! - chescot32 - Dec. 21st, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: автор жги дальше..! - chescot32 - Dec. 22nd, 2014 01:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ответ На Бред
Dec. 21st, 2014 12:49 pm (UTC)
Ну, полагаю, Дубинянская сама себя вышвырнула. Как и Валетов. Ну будет у них свой маленький свидомый фендом, ради бога. Так и уйдет вникуда вместе с ними. А единый фендом как был, так и будет. Законы истории, экономики и логики никто не отменял. Отколовшиеся осколки без позитива, дружащие против своей прошлой основы - отмирают. Значит - туда и дорога.
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 21st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apoplexir - Dec. 21st, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
angmarec13
Dec. 21st, 2014 10:50 am (UTC)
Ян, насколько мне показалось, Олег в субботу, свою позицию описал вполне однозначно. И это уж никак не "промосковская" позиция. Ну а кто где издается - это уже выбор каждого, так же как выбор каждого - идти на фронт, волонтерствовать или жить, не обращая внимание на происходящие события.
buck_sleezy
Dec. 21st, 2014 04:29 pm (UTC)
Дайте, пожалуйста, ссылку! Очень интересно узнать мнение Ладыженского.
kit_ua1982
Dec. 21st, 2014 11:15 am (UTC)
А где конвент проходил. Пейсатель там тоже был?

(no subject) - apoplexir - Dec. 21st, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
kot_kam
Dec. 21st, 2014 11:20 am (UTC)
Извините, а можно дурацкий вопрос? А вы считаете, что в Украине в ближайшее время что-то будет издаваться из разряда Олдей? Оно и до войны-то не особо печаталось, насколько я понимаю. Все из России ехало (поправьте меня, если я ошибаюсь). А теперь и подавно. Когда говорят пушки, музы молчат, и все такое. Так что выбор у них не между издаваться в Эксмо и издаваться в Киеве. А между издаваться и помолчать годков так десять-пятнадцать (издаваться в электронном виде на доброхотные даяния, как вариант). ИМХО.
morreth
Dec. 21st, 2014 01:57 pm (UTC)
У всех такой выбор. Не все выбирают кормушку получше.
(no subject) - kot_kam - Dec. 21st, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Dec. 21st, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Dec. 21st, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kam - Dec. 21st, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 22nd, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 22nd, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 22nd, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kam - Dec. 22nd, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 22nd, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
morreth
Dec. 21st, 2014 01:58 pm (UTC)
Ну вот видите, наши люди.
(no subject) - yusta_ya - Dec. 21st, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
andergx
Dec. 21st, 2014 11:23 am (UTC)
А что сказал Валентинов?
boldogg
Dec. 21st, 2014 11:24 am (UTC)
А все книги Олди существуют на украинском языке?

Ну, скажем "Волчонок", "Волк" и "Вожак"?
Vadim Lazarev
Dec. 21st, 2014 11:29 am (UTC)
"Повторю еще раз, в большое степени это касается всей планеты. Кровь льется именно из-за того, что мы делим себя на народы, нации, религии и так далее." Ну очень очень очень идеалистическая позиция, а если я хочу считать себя атеистом, а кто-то ортодоксом, все равно каким православным или евреем? Ну хочет и все тут! А кто-то язычник, как с ними то быть, а с языками всех на эсперанто? А еще чтобы не было ни бедных ни богатых, ни сильных ни слабых ни умных ни глупых. И как это все контролировать?
dataneversleeps
Dec. 21st, 2014 11:39 am (UTC)
А о чём речь? Дайте пару ссылок на Олди и других, что они говорят про войну.
sivsja
Dec. 21st, 2014 12:43 pm (UTC)
мне кажется что речь о том, что олди демонстративно
не высказываются и спокойно печатаются в россии.

в частности, 17 числа сего года вышла их новая книга в "азбуке".

Edited at 2014-12-21 12:49 pm (UTC)
8it
Dec. 21st, 2014 11:59 am (UTC)
Ян, а ведь по сути вы призываете всех писателей вернуться в уютное логово социалистического реализма. По вашей риторике получается, что если война - то все сознательные писатели должны писать только о войне, если мир - то про мир во всем мире, а если идет строительство светлого будущего - то о трудовых подвигах в социалистическом/капиталистическом/феодальном и т.д. соревновании?
veliss
Dec. 21st, 2014 12:01 pm (UTC)
Слабым вдвое тяжелее-
Им нести чужую жалость
И еще…
А впрочем, хватит
Слабые не донесут.
krivda
Dec. 21st, 2014 12:43 pm (UTC)
>>Издаваться сегодня в "Яузе" - это как в 1942-ом выйти в "Фолькише Беобахтер".

Ян, мне кажется вы совсем двинулись. Нампомню просто, что на 1942 советский союз потерял ок. 1.3 млн пленными, более 700к убитыми -это только военных. Динамику потерь гражданских трудно оценить, но это число будет лежать в интервале от 5 до 15 млн. На 1942 уже во всю действуют айнзатц команды. Общее количество задействованных в военных дейтствиях в 1942 - оклоло 10 млн человек.


в 2013 году РФ помогла оружием (втч тяжелым), вытеснила без боев укр из Крыма, и, скорее всего, силами 2-4 БТГ (то есть, в зависимости от средств усиления, до 2.5 тысяч человек), нанесла украинской армии поражение в летней кампании. Официальные потерии, по версии ООН - 5к (включая гражданских) неофициальные - до 50к. Причем большая, подавляющая часть этих жертв на руках ВСУ.

я отдельно молчу про то что в вашем "1942" вы покупаете у вашего противника ключевые энергоресурсы, без которых к вам придет голод и холод. Понимаете это?

Я конечно понимаю тягу к литературной гиперболе, но вы реально сошли с ума в этом сравнении.

Edited at 2014-12-21 12:45 pm (UTC)
sirbatur
Dec. 21st, 2014 04:41 pm (UTC)
Психиатры рыдают, читая ваш пост
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 21st, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - still_wind - Dec. 21st, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_wind - Dec. 22nd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 22nd, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
Ответ На Бред
Dec. 21st, 2014 12:56 pm (UTC)
имхо, если что с единым фендомом и произойдет - так это то, что от него отколется (уже откололось) небольшая свидомая часть. эта часть, изначально не имеющая позитивного начала, со временем отомрет сама по себе. а единый фендом так и будет существовать. на место свидомых писателей придут здоровые и все будет, как и раньше.

Edited at 2014-12-21 12:56 pm (UTC)
itzpapalotl_tm
Dec. 31st, 2014 08:21 am (UTC)
Честно? Вымрет ваш фэндом. Он и так-то бы вымер, в силу простых экономических, психологических и прочих причин. Его средний возраст тусующихся по конвентам алконавтов - за 50, его качественная планка ниже плинтуса, и это уже даже не смешно. Вымрет, и скоро, российский книжный бизнес, бессмысленный, бесполезный и беспощадный, с ним вымрут и эти рудименты 80-90-х, как вымерли когда-то писательские дома творчества и союзы писателей. Ну, теперь он вымрет быстрее. Деньги кончатся. А дальше придет дивный новый мир :)
a_ehrlich
Dec. 21st, 2014 01:06 pm (UTC)
Вы там действительно рехнулись...
sergey_lucka
Dec. 21st, 2014 01:10 pm (UTC)
Тут я согласный
-- Литература - это идея, а издатели не только торгуют буквами на бумаге, они еще и идею продвигают в массы

вот идею российско-украинской войны усиленно продвигало множество писателей. И ведь продвинули! Сами выдумали реальность и теперь в ней живете.

Кто там в Ничьей Земле взорвал плотины, не напомнишь?

Сначала было Слово.
bither
Dec. 21st, 2014 08:05 pm (UTC)
Re: Тут я согласный
В НЗ никто не взорвал. Проебали.
Мне не лень - sergey_lucka - Dec. 22nd, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
Re: Мне не лень - bither - Dec. 22nd, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
А то я не знаю, Ян! - sergey_lucka - Dec. 22nd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
rusmikev
Dec. 21st, 2014 01:11 pm (UTC)
Список слов, которые употребляют либо идиоты, либо подонки:
укроп, руина, колорад, рашизм, даунбасс, лугандон, кацапня, каклы.

Любой, кто разжигает ненависть к братскому народу - мразь, на его руках - кровь.
Мразота типа Путина и Порошенко&Co - временно. Нам же рядом жить еще долго.
krivda
Dec. 21st, 2014 01:17 pm (UTC)
насчет "укропа" не соглашусь. это уже принятое название.


Равно как и в части разжигания национальной ненависти в рф. нет этого.

украинцы - прекрасный народ, об это талдычат у нас все. Да, есть новое правительство, которое уничтожает непокорную часть своей страны артиллерией, да есть мразь из Азова. Но мы понимает, что это выродки, отношение к ним никоим образом не должно транслироваться на украинский народ.

>>Любой, кто разжигает ненависть к братскому народу - мразь
+100500
(no subject) - nomadmoon - Dec. 22nd, 2014 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Dec. 22nd, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 21st, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 21st, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 21st, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 26th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 26th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 26th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 26th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 27th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 27th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 27th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 27th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Dec. 27th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 21st, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Dec. 26th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
tiresome_cat
Dec. 21st, 2014 01:24 pm (UTC)
Я как-то не могу принять что Олди написали "Бездну голодных глаз", а в реальной жизни заняли позицию "а я тут ни при чем". Это же несовместимо. Абсолютно несовместимо. Зачем они тогда поместили все те буковки на бумагу? Только ради гонорара? А смысл тогда это читать?
argir
Dec. 21st, 2014 01:36 pm (UTC)
>>ачем они тогда поместили все те буковки на бумагу?<<

Об этом правильнее спрашивать авторов, а не пустоту. Но по-моему ответ по сути один (с вариациями туда-сюда): чтобы это прочитали и обдумали.

Самая большая (и распространённая) ошибка - это отождествлять автора с его героями, а идеи произведения с идеями и убеждениями автора.
Уж не говорю о том, что идеи и убеждения таки имеют свойство меняться с возрастом. А книга раз написанная остаётся такой какая есть навсегда.
(no subject) - tiresome_cat - Dec. 21st, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - Dec. 21st, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Dec. 21st, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Dec. 21st, 2014 01:27 pm (UTC)
И еще хотел спросить (офф)
А "Вычислитель" у вас будут показывать? И если будут - пойдешь смотреть?
sivsja
Dec. 21st, 2014 01:40 pm (UTC)
Re: И еще хотел спросить (офф)
а каким боком "вычислитель" александра громова к теме?
или к олди? там в тандеме громов-то другой.

Edited at 2014-12-21 01:40 pm (UTC)
потому и офф - sergey_lucka - Dec. 21st, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
Re: потому и офф - sivsja - Dec. 21st, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
Да ну не будут. - sergey_lucka - Dec. 21st, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Да ну не будут. - sivsja - Dec. 21st, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: Да ну не будут. - sergey_lucka - Dec. 21st, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: Да ну не будут. - sivsja - Dec. 21st, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Да ну не будут. - nomadmoon - Dec. 22nd, 2014 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - apoplexir - Dec. 21st, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
Отзывы не ахти - sergey_lucka - Dec. 22nd, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
Не совсем так - sergey_lucka - Dec. 21st, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 358 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek