?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Накануне.

Что и как будет дальше? Договорятся или не договорятся? Перерастет ли украинская война за независимость в мировую войСну? Третью и последнюю?
Ох, и трудно быть Пифией, когда одна из сторон переговоров невменяема и непредсказуема.
Нужен ли нам мир? Несомненно. Нужен ли мир жителям Донбасса? Абсолютному большинству из них - да!
России? Бандитам, которых она вооружила? Российским добровольцам? Вот, не думаю, что им нужно перемирие. Условия, кто был никем, тот стал всем созданы. Ну, кто добровольно поедет обратно в Коми мыть машину, когда здесь он целый генерал и квартиру еще дали в Донецке! За заслуги. И жену. Вторую. Чтоб не скучал.
Тысячи людей с оружием почувствовали реальную власть. Автомат - самый лучший демотиватор. Не нужно быть умным, не надо быть образованным - достаточно иметь АК. А если ты имеешь мозги и автомат, но не имеешь моральных преград, то, вообще, кум королю и министру брат.
Да эти люди не просто против мира, они любого голубя мира ощиплют живьем и сварят в кружке.
Война не нужна Европе, она явно пугает США, иначе бы мы уже расстреливали соседские танки из джавеллинов, но у путинского электората от слова война начинается получасовой оргазм с многократными поллюциями.
И что с этим делать?
Я не знаю, как можно привести в чувство миллионы человек, свято уверенных, что Украина и украинцы за год превратились в фашистов, нацистов и бендеровцев. Не у искусства в руках великая сила, мозг хомо советикус поражается пропагандой за считанные часы и, похоже, необратимо.
Но ненависть рождает ненависть и НУЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ! Нужно. Но противно.
Сегодня отказался от участия в обсуждении результата не состоявшихся пока мирных переговоров в Минске на шоу у Петра Толстого. Звонил вежливый редактор, приглашал. И, вроде нужно использовать трибуну для того, чтобы донести мнение до зрителей... Но противно. Сотрудничать с Первым каналом сегодня - это сотрудничать с врагом. Идти в студию к тем, кто явил миру распятого мальчика, ИМХО, перебор. Я был вежлив, как надеюсь. И редактор был вежлив. Наверное, хороший молодой парень. Ничего личного, но противно.
Но я бы через свою брезгливость перешагнул, но вот в чем дело... Я ни на секунду не верю в то, что зрителей можно переубедить. Хоть на миг. Да я наизнанку вывернусь, но этого не произойдет.
Знаете, что страшное сделали пропагандисты, называвшие нас нацистами и фашистами? Они разрушили все - вплоть до семейных связей - что делало наши народы близкими. Ради территориальных претензий, ради разложившегося трупа советской империи, ради сомнительных идей убили и превратили в заклятых врагов бывших соседей, бывших друзей, родственников.
И для меня, который с 17 лет был частым гостем в Останкино, теперь неприемлемо любое сотрудничество с идеологическим врагом.
Сегодня приходил мой близкий друг, соученик, обычно веселый и жизнерадостный. Был он грустен.
Говорил, что мама смотрит только российское телевидение и называет его нацистом. Уверена, что именно бандеровцы сожгли Хатынь и Россия сейчас противостоит на Донбассе наступающему фашизму. Я ее помню. Милая добрая женщина, кормила нас с Сашей борщом. Ее с Сашей рассорил телевизор. Программа Вести, Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым, шоу Политика с Петром Толстым, Вести с Киселевым.
В каждой капле крови - и украинской, и российской - повинны те, кто исполнял идеологический заказ. Эта война была создана ими в полумраке студий и в ярком свете софитов. Придумана, написана, распечатана в темниках, присланных из кремлевских коридоров. Но пролилась она настоящей кровью, разрушениями, потерями и самая страшная отдача от этой войны - это расчеловечивание Украины и украинцев в глазах 140 миллионов населения России. И в глазах наших граждан, попробовавших профессиональной телевизионной отравы.
Вне зависимости от того, договорятся сегодня или не договорятся, война не закончится. Даже если перестанут стрелять, предстоит еще многолетняя война за умы. А ее выиграть гораздо сложнее, чем танковое сражение.
Дай Бог, чтобы перестали убивать друг друга, но, помните, что все еще только начинается. Впереди - битва идеологий. Битва за умы. За то, чтобы наши родители перестали верить ящику с говорящими головами, а верили нам - своим детям.
Всегда так - самая главная битва та, которая впереди.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 271 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lilibay
Feb. 11th, 2015 07:13 pm (UTC)
//Я не знаю, как можно привести в чувство миллионы человек, свято уверенных, что Украина и украинцы за год превратились в фашистов, нацистов и бендеровцев.//

Поздно, механизм саморазрушения России уже запущен, завтра у них "новороссия" будет в каждой губернии своя.
Серафима Григорьева
Feb. 11th, 2015 07:24 pm (UTC)
Ну вот опять украинские пропагандистские штампы - никто в России не говорит, что украинцы превратились в "фашистов, нацистов и бендеровцев". Многие не превратились.
(no subject) - lilibay - Feb. 11th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot38 - Feb. 11th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_katalan - Feb. 11th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 11th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - don_katalan - Feb. 11th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 12th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukurainajin - Feb. 11th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorexspb - Feb. 12th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 12th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - redrok - Feb. 11th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - redrok - Feb. 12th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
darttiranus
Feb. 11th, 2015 07:19 pm (UTC)
Какой вы молодец. Спасибо. Прорывается правда:-) Даже если вы сами того не хотите. Значит ваши родители - нормальные люди, им не удалось запудрить мозги пропагандой про героя Украины Шухевича и Бандеру. Они не хотят прыгать под кричалки бандитов. Но вот что им можно поставить в вину, так это то, что им не удалось воспитать вас... Не смогли они бороться с машиной одурачивания. Жаль и их и вас.
krupelega
Feb. 11th, 2015 08:05 pm (UTC)
У вас лежит труп в качестве языческого Бога, хотя он убил лучших людей России. А его дело продолжил Сталин.
1.Бандера сидел в гитлеровских лагерях.
2. Все материалы его преступных деяний тщательно и подробно рассматривались на Нюрнбергском процессе,который был одним из самых беспощадных в истории правовых судов,т.к. приговаривал к смерти.
3.Бандеру НЕ ПРИЗНАЛИ преступником.
И даже если кто-то и полностью согласен с вашей оценкой, пусть прикинет,сколько невинных убила ленинско-сталинская власть и кого и когда убивал Бандера...
Основная его вина в том,что он посвятил жизнь своему народу- украинцам, для которых хотел построить свободное государство Украина.
И потому у украинцев есть больше прав чтить Бандеру, чем у россиян поклоняться трупу в центре великой страны.
(no subject) - israelit - Feb. 12th, 2015 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 12th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 12th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 12th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 12th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 12th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 12th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 12th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 12th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 12th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 13th, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 13th, 2015 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 19th, 2015 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 19th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 20th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 20th, 2015 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 20th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 20th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 25th, 2015 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 20th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Feb. 20th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 20th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 25th, 2015 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 25th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 25th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 25th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 20th, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 12th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Трушкина - Feb. 11th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 12th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Трушкина - Feb. 12th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
amio
Feb. 11th, 2015 07:20 pm (UTC)
На мой взгляд, нельзя убедить людей, если они просто не хотят услышать. Любой адекватный человек с интеллектом никогда не поверит бреду и лжи российских СМИ, а большинство россиян верят в какой-то мифический фашизм и всяких распятых мальчиков. Это какая-то эпидемия непробиваемой тупости, и очень мало людей, у которых есть иммунитет против всего этого, причем они и так все прекрасно видят и понимают.
Михаил Пресняков
Feb. 11th, 2015 07:50 pm (UTC)
"Любой адекватный человек с интеллектом никогда не поверит бреду и лжи российских СМИ" - Девушка, Вы работаете на Ольгино (сам не знаю что это такое там в Ольгино;)? Просто Ваш коммент замечательно гармонирует с аватаркой;)
(no subject) - amio - Feb. 11th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 11th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korolev_energia - Feb. 11th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amio - Feb. 11th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korolev_energia - Feb. 11th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - statistzav - Feb. 12th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Feb. 11th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amio - Feb. 11th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Feb. 12th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Feb. 11th, 2015 07:21 pm (UTC)
> Знаете, что страшное сделали пропагандисты, называвшие нас нацистами и фашистами? Они разрушили все - вплоть до семейных связей - что делало наши народы близкими.

Слушайте, я вот вас год назад не читал, не в курсе. Вы писали такие же пронзительные речи про "москаляку на гиляку"? А перфоманс украинского патриора Ореста Лютого "русские в клетке" вас возмутил, или вы его проигнорировали? Народную радость по поводу "жареных колорадов" в Одессе разделили или осудили?
chescot38
Feb. 11th, 2015 08:04 pm (UTC)
Нет, перформанс не возмутил и не был проигнорирован, конечно. Ян Михайлович наморщили личико и, поднеся надушенный платочек к губам тихонько произнесли в него что-то вроде: "Ну, это, наверное, не очень, хотя в данной ситуации..."
(no subject) - bither - Feb. 11th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Feb. 11th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
но серебряники так манят - 8k63 - Feb. 12th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 11th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 11th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 11th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 11th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Трушкина - Feb. 11th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 12th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Трушкина - Feb. 12th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 12th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Трушкина - Feb. 12th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Feb. 12th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 12th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!! - Рик Ник - Feb. 12th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
Re: ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!! - Ответ На Бред - Feb. 12th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
Re: ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!! - Рик Ник - Feb. 12th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot38 - Feb. 12th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 12th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot38 - Feb. 12th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
norian
Feb. 11th, 2015 07:23 pm (UTC)
даже стрелять не перестанут - не для того сегодня гнали сотни танков и свозили боеприпасы в ростов уже не грузовиками, а авиацией - грузовики не успевают оборачиваться

пока они стреляют - с ними ведут переговоры, заискивают, суетятся, электорат втыкает на кадры постановочной военной хроники и предаёцца пятиминуткам ненависти

перестанут стрелять - электорат внезапно обнаружит, что доходы снизились вдвое и впереди ничего хорошего - отсталость, экономическая катастрофа и брезгливое презрение цивилизованного мира
krupelega
Feb. 11th, 2015 08:10 pm (UTC)
Вы дали умный и точный прогноз!
Страшный и трагический прогноз!
Но Украина выстоит,потому что правда и героизм народа пересилят паранойю Ху*ла и его железные челюсти военной машины обломаются в этом кровавом и жутком конфликте..
(no subject) - darttiranus - Feb. 12th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Feb. 12th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darttiranus - Feb. 16th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
foxfire_111
Feb. 11th, 2015 07:25 pm (UTC)

dorexspb
Feb. 12th, 2015 06:22 am (UTC)
И это доказывает, что Путин послал Гиркина раскачивать на Украине войну?
Михаил Пресняков
Feb. 11th, 2015 07:30 pm (UTC)
"Но ненависть рождает ненависть и НУЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ!"Если рассуждать рационально - это единственное, что в вашем посте, Ян, написано не на эмоциях". Может кому-то и противно (кстати, Ян, не только может быть Вам), НО НУЖНО...
Alexander Yashin
Feb. 11th, 2015 08:55 pm (UTC)
"Впереди - битва идеологий. Битва за умы" - это тоже рационально. А до этого талантливо обосновывается, что наступать на противника и атаковать на его территории не нужно, имеет смысл только обороняться у себя. Это заранее планируемое поражение в этой битве. Одной обороной войну невозможно выиграть.
(no subject) - 8k63 - Feb. 12th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Пресняков - Feb. 13th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
prygsk0k
Feb. 11th, 2015 07:42 pm (UTC)
Насчет войны за независимость. Что мешало провести референдум о федеративном устройстве Украины и о втором гос. языке - русском языке. Не в прошлом году, а лет этак 10-15-20 назад. Это сделало бы затруднительным достичь того положения, какое имеется сейчас. Ходят с факельными шествиями во Львове - да ходите сколько хотите, к нам сунетесь - без факелов останетесь; у вас свои герои, у нас свои (монастыри с правилами). Уверен на 100%, что будь Украина федерацией, майдан в принципе был бы не возможен, так как очевидным был бы отпад регионов в случае смещения "их" президента. Крым и Донбасс вполне остались бы в составе Украины - единой федеративной.
Один из вариантов ответить на этот вопрос - признать наличие зависимости Украины от стран запада, ибо федерализация и 2-й гос. язык ставит препятствие целенаправленного дрейфа Украины от России. И то что сейчас происходит, действительно, в некотором смысле, можно назвать войной за независимость.
Совершенно не удивит, если через время ВСУ с ЮВ Украины пойдут на Киев вместе с ополченцами.
Кстати, кто-нибудь владеет информацией о соотношении в войсках ЛНР/ДНР местных и тех, кто является добровольцами из других стран?
v_lechenko
Feb. 11th, 2015 07:55 pm (UTC)
Сорри -но например выборность глав областей убрал именно Янукович
(no subject) - Серафима Григорьева - Feb. 11th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktokto9 - Feb. 11th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Grinchenko - Feb. 11th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktokto9 - Feb. 11th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Серафима Григорьева - Feb. 11th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktokto9 - Feb. 11th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andr_lazarchuk - Feb. 11th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
baida_grigor
Feb. 11th, 2015 07:43 pm (UTC)
Война закончится, когда договорятся хозяева денег. Ни украинцев, ни ополченцев никто спрашивать не будет.
ktokto9
Feb. 11th, 2015 08:59 pm (UTC)
А вообще кто простых смертных спрашивает? население должно слушаться и подчинятся.
ludmilapsyholog
Feb. 11th, 2015 07:45 pm (UTC)
Как раз переубедить зрителей - не вопрос. Эту задачу можно было бы решить за пару-тройку недель. Если бы вам дали говорить. Дали привести доводы, показать кадры, дали услышать людей. Ходить на Первый нет смысла потому, что не дадут. Будут орать, перебивать, втягивать в формат, где надо либо орать, теряя человеческий облик, либо тебя просто не будет слышно. Потому что хозяева процесса - вот эти вот все.
Так что я им отказываю. Не уверена, что вежливо. Они - не площадка для того. чтобы договариваться. вообще никаким боком.
Natalia Grinchenko
Feb. 11th, 2015 08:24 pm (UTC)
"Эту задачу можно было бы решить за пару-тройку недель." - Неужели так быстро? Мне кажется, что всё настолько запущено, что речь может идти о годах. Если эти люди (жертвы ТВ) все-таки услышат доводы, увидят кадры - у них случится скачковая дезидентификация, с которой тоже что-то надо делать...

Хотя я нисколько не сомневаюсь в Вашем высочайшем профессионализме, и Ваша оценка внушает надежду, Людмила Владимировна.
(no subject) - ludmilapsyholog - Feb. 12th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 11th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Feb. 11th, 2015 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Feb. 12th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ludmilapsyholog - Feb. 12th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Feb. 11th, 2015 07:45 pm (UTC)
То есть
ты полностью снимаешь ответственность за происходящее с украинской стороны? Я правильно понял?
Михаил Пресняков
Feb. 11th, 2015 07:47 pm (UTC)
Re: То есть
Присоединяюсь! Я это тоже хотел бы узнать! Только в российских СМИ (не только СМИ, конечно, но это в контексте поста) дело?
Re: То есть - bither - Feb. 11th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
Re: То есть - Михаил Пресняков - Feb. 11th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: То есть - kozlotigr - Feb. 11th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: То есть - don_katalan - Feb. 11th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
Какой остроумный don. - briz_65 - Feb. 11th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: Какой остроумный don. - don_katalan - Feb. 11th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: То есть - Михаил Пресняков - Feb. 13th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
Уточню вопрос - sergey_lucka - Feb. 11th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Уточню вопрос - don_katalan - Feb. 11th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!! - Рик Ник - Feb. 12th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
Юный герой! - briz_65 - Feb. 12th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!! - Рик Ник - Feb. 12th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
afrika_sl
Feb. 11th, 2015 07:48 pm (UTC)
Не надо поддаваться зомбоящику
с его накалом судьбоносных страстей. Это не решающий момент войны, а всего лишь один из многих. Уверен процентов на 90.
v_lechenko
Feb. 11th, 2015 07:54 pm (UTC)
Cегодня на ТВЦ был очередной шабаш экспертов под руководством Р. Бабаяна. Люди не то чтобы из Кремля но близкие и что печальнее -часто угадывающие - вроде Маркова и Ищенко. Общий настрой -пессимистический. Были озвучены предполагаемые последствия со стороны России в случае провала -"ответ без ограничений" и "бомбежки Киева". Какое то обреченное смирение мелькало в комментариях...
krupelega
Feb. 11th, 2015 07:56 pm (UTC)
Правильные мысли, но...
Уже достигнута абсолютная победа в битвах за умы. И эта победа не только в подготовленных и генетически деформированных мозгах сталинского и постсталинского советского народа, но и в умах молодёжи, выросшей в путинской олигофренической и олигархической системе, которая оказалась вполне соответствующей по силе геббельсовкой пропаганды, пропахавшей умы молодого поколения, не знавшего голода и репрессий...
Победа одержана , и она окончательная, и она захватила не только 85% россиян , но и часть украинцев, и даже огромных группы русскоязычных в Европе, Америке и странах арабского мира, где,как ни странно, русским языком тоже владеют некоторые граждане . Даже в ИГИЛ сражаются по некоторым данным русскоязычные мусульман с территорий бывшего Союза...
amio
Feb. 11th, 2015 08:12 pm (UTC)
Re: Правильные мысли, но...
+1
По социальным сетям это хорошо видно, большинство молодежи уже заражено рашизмом.
Re: Правильные мысли, но... - ktokto9 - Feb. 11th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
reivaxxx
Feb. 11th, 2015 07:56 pm (UTC)
почему вы не договариваетесь, когда вас не бьют смертным боем?
chescot38
Feb. 11th, 2015 07:58 pm (UTC)
Не стану скрывать, Ян Михайлович, я тоже иногда подрачиваю.

Поэтому не могу не приветствовать переход с фекально-анальной темы на генитальную: это маленький шаг для одного человека, но всё-таки. Может ли это значить, что вы проигнорировали стук снизу и оттолкнулись от дна? Буду держать за вас кулачки.
bither
Feb. 11th, 2015 09:10 pm (UTC)
Не уловил глубинного смысла.
Дрочите на здоровье. Я-то тут причем?
(no subject) - chescot38 - Feb. 12th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 12th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot38 - Feb. 12th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 12th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chescot38 - Feb. 12th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
ftyruoert
Feb. 11th, 2015 08:09 pm (UTC)
Согласен с автором.
redrok
Feb. 11th, 2015 08:11 pm (UTC)
Не договорятся. Порошенко выдвинул заранее неприемлемые условия. На контроль Украины над границей не пойдёт Новороссия, а вывести иностранные войска это вообще полный маразм. Как можно вывести то чего нет? Да добровольцы есть, но регулярной-то армии нет. Понятно, что эти условия невыполнимы и договорится не получится.
bpoliako
Feb. 11th, 2015 08:16 pm (UTC)
Смотрю я сейчас эту передачу:
- там Сергей Аксёнов, судя по разговору, гопник гопником. Гоняли мо, говорит гоняли мы бандеровцев и будем гонять. Смена говорит Януковича была незаконная, а смена им предыдущего премьера Могилёва законная, хотя его и сместила т.н. самооборона Крыма;
- там псих Константин Долгов говорит , что ДНР и ЛНР ни на какие мирные инициативы соглашаться не будут, а будут продолжать воевать с фашистами Украины, Европы и США;
- там Медведчуковский Погребинский психам поддакивает;
- там российские отморозки Леонтьев, Делягин, Шевченко и др.

Я думаю, Ян, они вас приглашали, чтобы провоцировать.

Толстой ведёт к тому, что Донбасс должен стать украинским Приднестровьем.
bither
Feb. 11th, 2015 08:20 pm (UTC)
Ну, я уже отказался. Так что это без меня.
(no subject) - john_f_nash - Feb. 11th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Feb. 11th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ktokto9 - Feb. 11th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
john_f_nash
Feb. 11th, 2015 08:21 pm (UTC)
Это про майдан?
"Автомат - самый лучший демотиватор. Не нужно быть умным, не надо быть образованным - достаточно иметь АК. А если ты имеешь мозги и автомат, но не имеешь моральных преград, то, вообще, кум королю и министру брат"

Вы ведь про майдан пишите? Ну, разве что вместо коктейля Молотова случайно АК упомянули...
Рик Ник
Feb. 11th, 2015 10:32 pm (UTC)
Re: Это про майдан?
Бывали на Майдане? На первом? Втором?
это все не настоящее? - john_f_nash - Feb. 12th, 2015 04:06 am (UTC) - Expand
ber_a_m
Feb. 11th, 2015 08:23 pm (UTC)
скажите, а на ваши телеканалы уровня первого приглашают для участия в ток-шоу сторонников Путина? Просто интересно, в свете вашего приглашения на первый.
bither
Feb. 11th, 2015 08:46 pm (UTC)
В понедельник выступал Шуфрич. Это было феерично. Лучше б выступал Путин.
(no subject) - ber_a_m - Feb. 11th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Feb. 11th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 12th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
sazhnikov
Feb. 11th, 2015 08:25 pm (UTC)
и правильно что не пошли они сразу из овечек превратились бы в свиней и начали бы на вас "оттаптываться"
Серафима Григорьева
Feb. 11th, 2015 08:26 pm (UTC)
Не знаю противно было Венедиктову или нет, но он не побоялся на ваше громадянское приехать. Его там правда агентом Путина назвали, за то, что он посмел высказывать свое мнение, а не то, что у вас принято говорить.
Как вам, кстати, передача с ним?
bither
Feb. 11th, 2015 08:46 pm (UTC)
Он зубр. Я могу не разделять его взгляды, но он мастер.
(no subject) - Ответ На Бред - Feb. 12th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
kiv11111
Feb. 11th, 2015 08:27 pm (UTC)
Вангую(((будет война сильнее нынешней, пока не ляжет миллион-полтора никто не зачешется. К осени утихнет, как то устаканится. С 2016 запад начнет инвестировать в Украину.Для начала в с/х, но это не самый худший вариант. Есть шанс как с Южной Кореей.
А вот да..нбассу уготована участь северной.
briz_65
Feb. 11th, 2015 08:33 pm (UTC)
Сдается мне, что Ванг из вас
хреновый. Нисколько не хотел задеть ваших способностей, но просто так вот увиделось.
Да не вопрос. - briz_65 - Feb. 11th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Да не вопрос. - kiv11111 - Feb. 11th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
mar80
Feb. 11th, 2015 08:33 pm (UTC)
а у меня подруга в Донецке,наша дружба старше ее сын который пошел в школу уже,послала меня,говорит я пишу тогда только когда стреляет украинская армия,наверное мы в сговоре.Спорить не стал,грустно,может еще сама поймет что глупость сказала
О политике общались редко,но не спасло
нас разделяет всего 100 км и разные миры,я в Славянске(дончанка),она в Донецке(переехать не хотела,я помощь предлагала)
главное жива,иначе будет вдвойне больнее
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 271 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek