?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Снова господа россияне и пророссийские симпатики не видят моральной ущербности собственной позиции: появилась возможность - и мы отжали. Никак не доходит.
Для того, чтобы спорить, нужно иметь некие общие представления о морали, о добре и зле, о черном и белом.
Нет даже схожести в формулировках основных принципов. Я, конечно, обобщаю, но не настолько, чтобы не быть достоверным.
То, что они сделали в Чечне - гуд! Все довольны? Ау? Когда живых недовольных нет, статистика уже не врет.
Мы только четверых мирных разбомбили в Гори! А шуму-то! Шуму!
- А что вы вообще делали в Гори? И в Грузии?
- Мы? Спасали осетин от геноцида!
- Так не было же никакого геноцида! Где фотографии погибших в Цхинвале? Где 2000 убитых? Да, грузины воевали с сепаратистами. Да, были перегибы. Но они убивали тех осетин, которые убивали грузин! Вы же поддерживали сепаратистов!
- Ну и что? Нечего Саакашвили было заигрываться с НАТО!
- Так это не ваше собачье дело!
- Наше, наше!
Вы, простите, бляди, занимались поддержкой сепаратизма, поддерживали пророссийских уголовников, будучи стороной конфликта изображали из себя миротворцев, провоцировали, а потом убили бомбами всего 4 человек в Гори, помогли бандитам охватить кусок чужой территории, убили грузинских военных...
Ах, да... Вам можно!
И в Грозном было можно ракетой по рынку с людьми. Мы в Луганске - фашисты и твари, а вы в Грозном в своем праве, и, вообще, отношения к этому не имели. Сначала. Пока за руку не поймали. Потом имели, но с гордым выражением на пропитом лице. Сколько там людей порвало в клочья? Сколько по пуговицам опознавали? И тут не стыдно.
И когда вам постишь фотографии превращенного в руины Грозного, вам не стыдно. Все ок. Вы везде в своем праве. Мы - украинская военщина, а вы, блядь, голуби мира, способные засрать все вокруг метровым слоем.
Вам никогда не бывает стыдно. Вы всегда правы. Это у вас сепаратисты и КТО. А у нас каратели и благородные повстанцы, у которых по две судимости на лице, если нет ГБшного прошлого и ФСБшного настоящего.
Нельзя спорить о совести с людьми, которые не понимают, что такое совесть. Невозможен диспут о морали, если морали никогда не было. Нельзя говорить о свободе, если нет представления о свободе.
Есть тезис - нам можно все! Если нам чего нельзя, читай пункт 1. Мы - носители особой духовности, поэтому остальные вообще духовности не имеют. Наш язык самый богатый и главный! И на нем можно писать только панегирики нам, духовным, и нашей власти! А если нет - пиши на идиш. Или на мове. И ничего, что ваш язык произошел от мовы, это вас не смущает. Наверное, снова духовность виновата.

Я читаю комментарии, удаляю совсем обнаглевших, и удивляюсь.
Люди, способные усомниться в правильности линии партии, власти или клики редки, как жемчуг в навозе. Они не должны быть проукраинскими, они должны быть просто думающими - и я уже в восторге. Это же гениально! Есть человек, который понимает, что в 1939 году СССР никому не нес ни благ, ни свобод! Боже! Неужели! И еще ОН СОМНЕВАЕТСЯ, что в 1956 году Советы имели право вторгнуться в Венгрию и убивать венгерских граждан! Да, а еще ОН НЕ УВЕРЕН, что в 1968 году надо было направлять танки и солдат на подавление Пражской весны! Под стекло его! В палату мер и весов!

В общем, ничего неожиданного. Был уже случай такого трогательного единодушия и поддержки охеревшего от собственной значимости лидера в мировой истории. Плохо закончился.
Не удивляйтесь, что падение нефти на доллар-два вызывает такие радостные реакции во всем мире. Не спрашивайте, духовные вы мои: "А нас-то за что?". Вас есть за что. Список очень длинный.
Только в тот момент, когда на улицах начинают торговать ножками Буша, а обладатель 20-ти долларов в кармане чувствует себя Ротшильдом, вы начинаете воспринимать общехристианскую мораль без интерпретации Гундяева.
Это очень грустно. Но надеяться на пробуждение совести, которой нет, преступная беспечность. Что-что, а сожрать вы умеете, даже выражение лица не меняя.
Значит, будем ждать.
Для слабоинтегрированного в современные платежные системы и мировое сообщество СССР, хватило 11-ти лет - и совесть проснулась.
Для нынешней России, которая закрытой системой не является, понадобится значительно меньше времени для пробуждения лучших качеств граждан.
Для тех, кто не умеет складывать буквы в слова: мы не хотим вашей смерти, мы хотим, чтобы вы снова стали людьми. Был же короткий период, в котором это удалось сделать?



Это была воскресная проповедь. С шаббатом в этот раз не сложилось.)))
Хорошей всем рабочей недели.

promo bither aprile 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 618 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
minsk007
Aug. 9th, 2015 12:49 pm (UTC)
жила-была моя родственница, закоренелая сталинистка и по совместительству зав школьной столовой
с работы её всегда встречал муж, так как она с трудом тащила полные сумки наворованного
но одновременно - "молодец сталин, ворюг расстреливал, так и надо! 3 колоска? а не надо было тащить!"
когда ей указывали на то, что делает она, так она очень обижалась, складывала губы бантиком и говорила "ну как ты не понимаешь, это же ИНОЕ!"
так вот ковровые бомбардировки Грозного - это же ИНОЕ!
drugayatatiana
Aug. 9th, 2015 12:59 pm (UTC)
Так вы, стало быть, сочувствуете чеченцам, сгноенным в подвале донецкого аэропорта?
(no subject) - fsck_all - Aug. 9th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Aug. 10th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 10th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Aug. 10th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 11th, 2015 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Aug. 11th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 11th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Aug. 11th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 11th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Aug. 11th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 11th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Ходаков - Aug. 11th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Bogoduhov - Aug. 10th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
drugayatatiana
Aug. 9th, 2015 12:56 pm (UTC)
Если Осетия - часть Грузии, то город - Цхинвали.
antontsau
Aug. 9th, 2015 01:01 pm (UTC)
а, это нормально, у всех папуасов так. Тут лет двадцать пытались "наладить контакты с аборигенами", обьяснить что овец воровать и жрать нехорошо, запрещается, карабельно... ноль на массу. Отсутствует сама идея собственности, не за что зацепиться. Плюнули и издали указ - на территории белых любой абориген отстреливается на месте. Патамучта. Подпись губернатора. Висит в музее.
Gr1zzly
Aug. 9th, 2015 07:21 pm (UTC)
Атлично!!!
России есть у кого учиться демократии!!
Re: Атлично!!! - antontsau - Aug. 9th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
s_i_v
Aug. 9th, 2015 01:03 pm (UTC)
А почему это мы не хотим им смерти?
Еще как хотим. Нормальное человеческое желание, око за око. Они нас убивали - должны пройти теперь сами через это. Им не привыкать правда, бандероли из Афганистана или Чечни получать, но я считаю, что только тогда они думать начинают.
anonymus
Aug. 9th, 2015 02:43 pm (UTC)
Re: А почему это мы не хотим им смерти?
И не надейтесь, не начинают. "Не забудем не простим" они начинают.
utrivan
Aug. 9th, 2015 01:03 pm (UTC)
У ватника нет ни морали, ни логики, есть воля партии и двойные стандарты: нам можно, им нельзя!
utrivan
Aug. 9th, 2015 01:13 pm (UTC)
Я смотрю на фотографии 2000 года из Грозного и сравниваю с Донецком 2015 года, где стригут газоны, и вижу абсолютно мирный город с разрушениями только там, где бесчинствуют орки. И не понимаю: почему украинцы - каратели и фашисты, которые убивают и разрушают мирных жителей просто так, а в Грозном российская армия - самая святая, благородная, спасала и защищала, освобождала. Почему в Чечне - террористы и бандиты, присланные из-за рубежа, а на Донбассе - только местные шахтеры-ополченцы, воюющие на стороне добра против вселенского зла? Если бы украинская армия хоть чуток позволила себе вести в Донецке так, как российская в Грозном, то город давно бы лежал в руинах... Но не может себе позволить, так как гораздо выше по чести. И не будет убивать даже столь обезумевших жителей, люто ненавидящих хунту, так как это все-таки мирные граждане. А в ответ мирные граждане Донецка сами разжигают войну, ищут поводы для своей ненависти и для своей "мести", придумывая мифы о "зверствах карателей" в абсолютно мирном городе.

Edited at 2015-08-09 01:16 pm (UTC)
(no subject) - anna_bpguide - Aug. 9th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utrivan - Aug. 9th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zovem - Aug. 9th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Aug. 9th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Aug. 10th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Aug. 10th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Aug. 10th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Aug. 10th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Aug. 11th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Aug. 10th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
mustardjudas
Aug. 9th, 2015 01:03 pm (UTC)
>>>Для нынешней России, которая закрытой системой не является, понадобится значительно меньше времени для пробуждения лучших качеств граждан.
И не мечтайте. "Лучших качеств" у ширнармасс в России никогда не было. А как известно, ex nihilo nihil.
turbo_4000
Aug. 9th, 2015 01:16 pm (UTC)
дядя, ты не устал ещё скулить от бессильной ненависти и безрезультатно биться головой апстену с воплями "кляты москали, жызень поломали"? уймись уже, лишенец. пора бы понять, что одним - можно, а другим - нельзя. нам - можно. мы великая страна, великая цивилизация. а вам - нельзя. вы стадо взбесившихся свиней на подсосе у американского хозяина. недорусский генетический мусор. заповедник бессмысленных злобных тупых уродов, управляемый латышскими евреями, грузинами и прочими клоунами у американских пидорасов. ваше место - у параши или, как вариант, на укладке плитки в Екатеринбурге, очистке выгребных ям в Рязани и на панелях вдоль русских дорог от Москвы до Мурманска - так было, так есть и так будет всегда, ибо вы суть генетическая прислуга, сенные казачки, проститутки и халдеи.
заруби себе на своём семитском шнобеле, пёс: НАМ МОЖНО. а ВАМ НЕЛЬЗЯ. и до тех пор, пока вы этой простой истины не поймёте, мы будем вас заставлять жрать говно, загонять в деревянный бушлат и ласково надевать на РуССкий ХуйЪ.
bither
Aug. 9th, 2015 01:23 pm (UTC)
Боже, какое искреннее тупое уёбище! Прелесть! Тебя тоже надо в палату мер и весов! И ниже подпись "тварюка".
(no subject) - turbo_4000 - Aug. 9th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Aug. 9th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Aug. 9th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - standart50 - Aug. 10th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinne13 - Aug. 10th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pticekrolik - Aug. 12th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 12th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Aug. 9th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustardjudas - Aug. 9th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genejockey - Aug. 9th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 9th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oll_vill - Aug. 9th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Четвертаков - Aug. 9th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Aug. 9th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibenkefiren - Aug. 10th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yorik71 - Aug. 10th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
iratro
Aug. 9th, 2015 01:16 pm (UTC)
Кто это мы?
Мы хотим, чтобы вы стали людьми - кто это мы?
kozlotigr
Aug. 9th, 2015 01:48 pm (UTC)
Re: Кто это мы?
Да, Ян, присоединяюсь к вопросу. Мне, например, качания из Джекилла в Хайда кажутся бесперспективными. Черного кобеля, как Вы недавно писали...
Re: Кто это мы? - bither - Aug. 9th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: Кто это мы? - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: Кто это мы? - dikforest - Aug. 10th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 10th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikforest - Aug. 10th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 10th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikforest - Aug. 10th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: Кто это мы? - fisher50 - Aug. 9th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Кто это мы? - bither - Aug. 9th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: Кто это мы? - fisher50 - Aug. 9th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Кто это мы? - fsck_all - Aug. 9th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
hautboy
Aug. 9th, 2015 01:18 pm (UTC)
Казус с Волгодонском как зеркало морали россиян
Российские политики, и вообще россияне, знали точно, что ФСБшная команда Путина - убийцы, взрывающие собстенные дома.

Безумный казус с террактом в Волгодонске, объявленный спикером госдумы по справке из ФСБ на четыре дня раньше терракта.(Волгодонске!! малюсеньком городке никогда прежде в Думе не обсуждавшемся).

Проглотили как миленькие. Убийство своих граждан и кровавый навет на Ичкерию устроил всех. Фашистами были, фашистами и остались.
zloivinni
Aug. 9th, 2015 02:17 pm (UTC)
Re: Казус с Волгодонском как зеркало морали россиян
Это версия не совсем состоятельна. Я вот в 90-е работал по этой линии (борьба с нез. оборотом оружия и наркотиков) и прекрасно знаю как в провинциях решали вопрос чтоб дома не взрывали и чтоб родственников из Чеченского плена забрать. Скажу честно версия со взрывами домов малосостоятельна. Ну а налет на Ичкерию начался не 94-м а в 92, точнее не налет а оборона. Только вы об этом не знаете а я знаю ибо мои друзъя по взводу уже тогда начали ездить в командировки. Сначала охраняли пассажирские поезда ибо они там все разграблялись потом список стал расширятся. Дошло до того, что по периметру Ичкерии были выставлены черные и таблички "В этой местности действуют законы шариата". В России нет ни одного города откуда в 90-93 не были бы украдены люди и не возвращены за выкуп.Нет ни одного предпринимателя на кого не наехали бы местные Ичкирийцы. Потом там организовался рынок угнанных автомобилей, оружия, создался уголок съезда всех кто в розыске, в РФ, в Казахстане Украине Белоруссии. Вы или не знаете эту тему или умышленно искажаете. По факту к 93 году там создался аналог современного ИГИЛ, а военная операция началась в 94 ибо эта клоака стала разрастаться. Туда массово повалили арабы с "ваххабитским настроением". Пообщайтесь с рядовыми Чеченцами кто жил там в те годы. Хотелось бы посмотреть как будет реагировать например Израиль если граждан начнут воровать в подвалы ИГИЛ. Не знаете вы темы по Ичкерии а спорите
(Deleted comment)
antonz
Aug. 9th, 2015 02:30 pm (UTC)

Не кого хотим, а кого положено. Вот взяло оно пушку в руку и пошло против своей страны — такого можно уже убивать. И это не украинцы оправдываются и оглядываются, это россияне себе строят сложные легенды чтобы оправдать тут свою агрессию.

(no subject) - utrivan - Aug. 9th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
rajon_pride
Aug. 9th, 2015 01:27 pm (UTC)
Привет из русской Тавриды, ублюдок. Погода хорошая, море тёплое, пивасик вкусный.
bither
Aug. 9th, 2015 01:31 pm (UTC)
Пей, козлище. Авось подавишься.
(no subject) - mustardjudas - Aug. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Aug. 9th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 9th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Толмачев - Aug. 9th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profsprout - Aug. 9th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 10th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
glavsnab
Aug. 9th, 2015 01:42 pm (UTC)
"в 1939 году СССР никому не нес ни благ, ни свобод" - по сравнению с нацистами - очень даже нес.
"ваш язык произошел от мовы" - интересное утверждение. Пруф?
Что касается позиции "своим можно", то она, мягко говоря, применяется всеми сторонами. Югославии военной силой давить сепаратистов было можно? Почему вмешивались другие страны, не граничащие с нею и этнически не имеющие ничего общего? Англии и Франции "пакты" с Гитлером заключать можно, и отдавать ему чужие земли, не спрашивая хозяев, тоже можно, а СССР так делать нельзя. Польше захватывать военной силой Западные Украину и Белоруссию можно, Финляндии Печенгу и часть Карелии, Румынии - Бессарабию и т. д. - можно, СССР - нельзя. СССР в 1939-1941 поставлял Гитлеру сырье - поэтому он-де пособник нацистов. Швеция всю войну поставляла нацистам руду и подшипники - к ней никаких претензий. СССР в войну бомбил Хельсинки, погибло 346 человек - ужасное преступление. А бомбежки "союзниками" германских и японских городов, в т. ч. атомные, где погибли десятки и сотни тысяч - военная необходимость. И т. д. до бесконечности.
bither
Aug. 9th, 2015 01:48 pm (UTC)
по сравнению с нацистами - очень даже нес.

Поэтому после власти СССР нацистов встречали цветами? Правда потом и Советы встречали цветами. Но это было ПОТОМ.
По поводу мовы:
В Киеве говорили на славянском еще тогда, когда Москвы не было. Я сейчас, зная украинский, понимаю большинство славянских языков, как минимум пять.
А как у вас с этим?

Ну, об остальном спорить бесполезно. Вам можно. Я об этом и написал.
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Aug. 9th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Aug. 9th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Aug. 9th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 9th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 9th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 10th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 10th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew Knyshevych - Aug. 9th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 9th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 9th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Aug. 9th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Aug. 9th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
baysaad
Aug. 9th, 2015 01:43 pm (UTC)
Хорошо, пусть Россия - Мировое Зло с большой буквы. Но почему же мирная и добрая Украина делает то же самое? Разве после зеркального повторения ужасов не превращается в то же самое? Это первое.
А второе, почему вы обвиняете именно Россию в деяниях СССР, а Украина где была в это время, разве ни один солдат с надписью "украинец" в пятой графе серпастого паспорта не вошел в Венгрию или Чехословакию, или "беснующиеся орки" гнали их туда под дулом автомата?
bither
Aug. 9th, 2015 01:49 pm (UTC)
Несомненно имеем отношение. Куда ж деваться?
Только наследниками себя объявили вы, а не мы. Вы и ведете себя, как наследники мирового зла.
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 9th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogruzchik8 - Aug. 9th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Aug. 10th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogruzchik8 - Aug. 11th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogruzchik8 - Aug. 11th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Aug. 9th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 9th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
xinguano
Aug. 9th, 2015 01:54 pm (UTC)
дело не в уродливой морали, ян. дело в цене вопроса. европрейцы решили, что десятки миллионов жизней -- это слишком, нужно переформатироваться. а россиянам похуй, они согласны платить. а раз согласны -- никто переформатироваться не станет.
(Deleted comment)
firrein
Aug. 9th, 2015 02:13 pm (UTC)
Да, Ян.
Мы - правы. Т.н. "цивилизованный мир" неправ, а мы правы. Просто потому что хотим сломать ту паскудную систему, которая установилась в мире после Беловежья, и - шире - после Потсдама.
Мир, в котором торжествуют ценности Запада, не должен существовать по определению. Потому что он мешает жить нормальным людям.

И, да: мы не хотим вашей смерти, украинцы. Мы хотим, чтобы вы снова стали людьми. Не-европейцами.
xinguano
Aug. 9th, 2015 02:25 pm (UTC)
ягодка дозрела...
(no subject) - dezugner - Aug. 9th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 9th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Aug. 9th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 9th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 9th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 9th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Aug. 10th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tony_pezecato - Aug. 9th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 10th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tony_pezecato - Aug. 10th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 10th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tony_pezecato - Aug. 10th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 10th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Aug. 9th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 9th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Aug. 9th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
andreype
Aug. 9th, 2015 02:14 pm (UTC)
И ничего, что ваш язык произошел от мовы, это вас не смущает.

Настало время охренительных историй.(с)
bither
Aug. 9th, 2015 02:19 pm (UTC)
Сколько славянских европейских языков вы понимаете? Не говорите, а хотя бы понимаете? Русский, разумеется, у вас в совершенстве?
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
Всё так и было - pofigistiks - Aug. 9th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 9th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ram4er - Aug. 9th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 9th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 10th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 10th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 10th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 10th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 9th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorivna_ua - Aug. 10th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 10th, 2015 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Aug. 9th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Aug. 9th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Aug. 9th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Aug. 9th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Aug. 9th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 10th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Aug. 9th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Aug. 9th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Aug. 9th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 9th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 9th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 9th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 10th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 9th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 9th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 10th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Aug. 9th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Aug. 9th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Aug. 9th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Aug. 9th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 9th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Aug. 9th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 9th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Aug. 9th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Aug. 9th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 9th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Aug. 9th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 9th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliot - Aug. 9th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 9th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 9th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
goo gle
Aug. 9th, 2015 02:15 pm (UTC)
Вопрос от представителя страны мирового зла..Когда убийства небесной сотни и событий в Одессе 2 мая будут завершены?
spyle
Aug. 10th, 2015 09:44 pm (UTC)
Перезабаньтесь!
zloivinni
Aug. 9th, 2015 02:25 pm (UTC)
Для ушей рядового обывателя статья резкая, злая. Для людей кто хоть немного мыслит в политике статья выглядит забавно ибо политика и мораль вещи не совместимые, иногда противоположные. Россия тут не причем, мы такая же фигура на доске и играем по общим правилам иногда даже вынуждены поддаваться и уступать пешку более сильным игрокам. А вопрос то очень простой, слушайте между строк. Россия конкретно заявила- на Донбассе наших войск НЕТ, что означает слово "Нет", в политике оно означаете не "Нет" а то, что раз "Нет" то и выводить нечего ибо их там нету и следовательно выводить войска никто НЕ собирается раз их там нету. А раз так , то Украинским новым властям уже пора бы давно понять, что биться в обвинениях бессмысленно, наивно и антинародно ибо это НЕ решит проблему Донбасса и Украины в целом. Украинским властям уже пора предложить иной вариант развития событий смирившись с мировым политическим уставом. Увы) Это не я придумал такова мировая жизнь.
drugayatatiana
Aug. 9th, 2015 05:08 pm (UTC)
Агрессор заявил, что его войск на территории, подвергшейся агрессии нет, и вы предлагаете жертве найти какой-нибудь другой путь. Какой? У вас есть предложения?
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Aug. 9th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Aug. 9th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cdf_easy - Aug. 9th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 9th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 9th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 9th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
warlohz
Aug. 9th, 2015 02:29 pm (UTC)
Ян, есть такая мелочь немаловажная, как геополитика. Не с вашими информационными ресурсами оценивать то, что сделано (или не сделано) Россией, или Украиной. Эмоциональное отношение мне понятно, но сколько ж можно переживать?! Когда у моего знакомого умерла жена, он горевал ровно месяц, а потом... Я его не сумел бы с той поры догнать по количеству женщин никогда - а ведь он был подкаблучником, паинькой))
self_dww
Aug. 9th, 2015 02:40 pm (UTC)
что сделано росией - уже всем известно. Ждите, теперь, результатов "геополитики" своего царька. Они вас удивят.
(no subject) - warlohz - Aug. 9th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - self_dww - Aug. 9th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - self_dww - Aug. 9th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - self_dww - Aug. 9th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - self_dww - Aug. 9th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 9th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 10th, 2015 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 9th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 9th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 9th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Aug. 9th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 10th, 2015 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Aug. 9th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 9th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 9th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 9th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 9th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
nutuzh
Aug. 9th, 2015 02:29 pm (UTC)
Знаете, что особенно удручает, думаю Вы согласитесь с этим: что пресловутые 86% поддерживают политику высшего руководства — поддерживали и культ личности, и его разоблачение, поддерживали и "экономную экономику" и перестройку, поддерживали и коммунизм и борьбу с тоталитарным наследием... Попомните мое слово: рано или поздно, но и эта власть кончится. И будет такая же всенародная поддержка нового курса, и такие же плевки в сторону нынешнего курса. Думаю, мы это увидим.
minchuk_p
Aug. 9th, 2015 02:29 pm (UTC)
От почему морализаторство ходит, рука об руку, с лицемерием? Это ведь то же - "совершенно не удивительно", когда это вызывает неприятие? Или "- "вам можно"?

Грузия "подавляла сепаратистов" и им "можно"? Хорошо, но почему сербам не пришло в голову, в году этак 2007, "восстановить конституционный порядок" в Косово и всерьез рассчитывать на невмешательство расположенных там "миротворческих сил" под лозунгом - "нам можно"? Сербы были умнее, или?

Ведь действительно - нет ничего удивительного. Вы с оппонентами равны, "по модулю". Вы считаете, что "своим можно, чужим - нельзя", и "они" считают ровно так же. Просто "свои" У вас - разные. И все.

Так кого Вы пытаетесь обмануть столь лицемерным морализаторством - себя или других? В любом случаи это показатель, кхм, глупости. Либо Вы самообманываетесь - а это глупейший из разновидностей обмана либо Вы надеетесь что оппоненты "незаметят" Вашего лицемерия - что не менее глупо.

Хотите результат исходите из реальных предпосылок а не воображаемых пусть да же воображаемые Вам "более приятны". Но это если хотите результат а не помечтать о нем...
dimon_i_iphone
Aug. 9th, 2015 06:43 pm (UTC)
Сербам задолго до 2007 года несколько раз приходило в голову решение о восстановлении конституционного порядка в Косово. И это решение всегда приводило к вооруженным столкновениям или войнам, геноциду албанцев со стороны сербов. В результате международному сообществу под эгидой ООН пришлось развести сербов и албанцев. Украинцы по "модулю" не равны московитам, потому что московиты часто выступали агрессорами, а украинцы не нападали на суверенные государства. Кроме того, из-за войны в Чечне погибло во много раз больше гражданских, чем из-за войны на Донбассе.
(no subject) - minchuk_p - Aug. 9th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
self_dww
Aug. 9th, 2015 02:37 pm (UTC)
это все херня. Кацапы сейчас переживают очередной пик "вяликаимперцости". Похмелье, как и у любых других алкашей - будет тяжелое и грустное. Только вот, кацапы, не поняли еще главного. Это будет их последнее похмелье. Больше на ханку им уже никто не подаст - ни злобные "пиндосы", ни бездуховные "гейропейцы". Они , конечно же, поначалу станут бубнить : "возьмем силой! Да убоятся нас народы остальные!". Но это лишь ускорит процесс затягивания петли. Их царьки кремлевские закроют границы. Возвратят крепость для стада кацапского. Но это уже не спасет ни их, ни страны-парадокса, под названием "эрьфе".
Так, что пытаться что либо объяснять им , не имеет смысла. Сейчас- еще рано, потом - уже похуй...
Пусть поиграются напосошок в "империю".

Edited at 2015-08-09 02:40 pm (UTC)
ruscorpio
Aug. 9th, 2015 02:42 pm (UTC)
Всем советую почитать М.Веллера " Великий последний шанс"

дарахие раисяен просрали даже этот шанс, который им выдали......
Пиздец, больше "ножек Буша" не будет и "Ленд лиза" тоже!
дарихе раисена заипали в конец всех, ибо куда мудаков не поцелуй, везде жопа.......

Выкидыши......
sir_nigel
Aug. 9th, 2015 03:38 pm (UTC)
"Пиздец, больше "ножек Буша" не будет" - я плачу, сеньор Перейра! Боюсь, как бы кому другому ножки Буша не потребовались. Мы их в 90-х наелись, поэтому такой фигней, как небратья, и не страдаем. Не хотите учиться на чужом опыте - флаг в руки! Учитесь на своем.
Веллера - читали, читали-с. Интересно, как человек скатился из достаточно приличного писателя в самочинного гуру, который всех учит. Читали его "Все о жизни", скажем?

Edited at 2015-08-09 03:43 pm (UTC)
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 9th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher50 - Aug. 9th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruscorpio - Aug. 9th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 9th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 10th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Aug. 10th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
8k63
Aug. 9th, 2015 02:43 pm (UTC)
мы не хотим вашей смерти, мы хотим, чтобы вы снова стали людьми. Был же короткий период, в котором это удалось сделать?
---------------------------------
Ян снова скатывается в своё прекраснодушие - и поэтому ему надо повторно прочесть лекции проф. Горького Лука.
Не были они людьми !
НЕ-БЫ-ЛИ !
Они просто надели МАСКИ, а сейчас их сняли.
И снова наденут, когда проголодаются.
И снова снимут, если вдруг подорожает нефть (газ, алюминий, никель или пенька).
Приговор : "Выселить на ПМЖ в Заполярье на вечные времена без права выезда".
baysaad
Aug. 9th, 2015 04:10 pm (UTC)
Высылылка не доросла
(no subject) - gorky_look - Aug. 9th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - Aug. 9th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
Высылылка не доросла - 8k63 - Aug. 10th, 2015 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - karfagenych - Aug. 10th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 618 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags