?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В этот раз полет кочетковской мысли и фантазии даже меня удивил.)))
Я не сторонник теории заговоров. Я не верю в мировые правительства, масонов и жидомасонов, летающие тарелки, мистику, в козни Дьявола... Впрочем, в Бога я тоже не верю.
Зато я верю в то, что люди всего могут достичь сами, если очень того захотят. Если стремления и настойчивости хватит для целенаправленного действия, а ума - для того, чтобы правильно определить направление и точку приложения усилий.
Я думаю, что с Ротшильдами или без Ротшильдов, с Путиным (а лучше без него), наша страна выползет из этого испытания и прочно станет на ноги.
Потому, что то, что мы до сих пор не сдохли, не сломались, не просрали свой очередной шанс - это не благодаря усилиям власти, а, скорее, вопреки им. Потому, что настойчивости и стремления у нас досхочу, а ум...
Ничего, мы быстро набираемся опыта.
В общем, читаем Кочеткова. Саша сегодня особенно хорош.)))


«Мечта чиновника: умру, устроюсь к Богу референтом
и наведу здесь порядок!»
Из Интернетов

Так что мы нынче наблюдаем под видом демилитаризации и децентрализации на фоне дебилизации?

Это крадущаяся поступь долгожданного мира? Или же шаркающая походка нашей скрытой капитуляции?

По правде, ни то, ни другое. Потому что «гранаты не той системы». В смысле, не та система координат. В ней истину не разглядеть, как камбалу в профиль.

Правильная система — геополитическая. Но не тот примитив для чайников, который втюхали одному дзюдоисту насчет «географической судьбы государств».

По этой концепции, родом из позапрошлого века, «цивилизация моря» (США, Великобритания, их сателлиты) обречены бороться за господство с «цивилизацией суши» (Европа, Россия, Китай). Но победит все равно Россия. Потому что Путин и скрепы, транспортируемые мотоциклами.



Однако сегодня на игровом поле действует мощнейшая экстерриториальная сила. В публицистике ее окрестили «мировым правительством», что неверно в принципе. Так как сила эта — принципиальная альтернатива правительственным процедурам.

Определение «неформальный конгломерат крупнейших транснациональных корпораций с финансовым уклоном, объеденный множественными связями и согласованной стратегией» больше соответствует сути. Но оно для университетских лекций.

Так что пускай будет просто Стратегический Конгломерат.

Его отличительные особенности:

Могущество, базирующиеся на финансовых ресурсах, сравнимых с ВВП крупных государств, и вытекающих из этого возможностях.
Влиятельность — именно представители Конгломерата способны продвигать на важнейшие должности своих людей и влиять на решения правительств и международных структур, а не наоборот.
Эффективность, поскольку Конгломерат не скован официальными правилами и условностями, может действовать быстро и в любой точке мира. Это заодно открывает возможности и для самых негуманных, человеконенавистнических подходов, так как критерием является лишь наименее затратное достижение цели.
Скрытность — о предпринимаемых Конгломератом усилиях можно судить лишь косвенно, по проявившимся результатам либо обозначившимся тенденциям, так как никакой «официальной» информации по этому поводу нет и быть не может.
Стратегичность — одна из важнейших особенностей, основанная на том, что в среде Конгломерата ресурсы и возможности передаются по наследству. Такой династический характер позволяет выстраивать геополитические схемы на десятилетия вперед и в масштабах цивилизации, в отличие от ротируемых бюрократических структур.
Желающие окунуться поглубже, могут погуглить владельцев Федеральной резервной системы США и далее по древу.

Нам важно, что в рамках Конгломерата постсоветским пространством, в основном, занимается семейство банкиров Ротшильдов — так сложилось еще с царских времен. К примеру, после Февральской революции политическим контрагентом Ротшильдов был министр финансов Временного правительства киевлянин Михаил Терещенко.

Постсоветским означает и Украиной, и Россией, и всеми остальными.

В.Путин начал плотно взаимодействовать с Ротшильдами в период вынужденного премьерства между президентствами. ВВП тогда озаботился содержательной стороной своей всемирно-исторической миссии. Выдержки из правильных философов и геополитиков, которые ему подсовывал В.Сурков, были недостаточно конкретными. А Конгломерат предложил участие и содействие в Большой Игре. На благо всего человечества, между прочим. Ну, и попутные плюшки, вроде пожизненной власти, разумеется.

В.Янукович был подобран на обочине примерно через год после венка, упавшего ему на голову. О том, как Виктор Федорович конкретно воспарил над бренной землей после нескольких встреч с эмиссаром богатейшего банкирского семейства, могут в лицах поведать в группе Левочкина-Фирташа. Если спросить всерьез.

Что характерно, Януковича подловили на святом. И не только на бабле, но и обещании толерантности как со стороны Запада, так и России. Что Федоровичу было куда важнее. Да-да, уголовнику пообещали, что чекист будет придерживаться рамок. Цивилизованный мир тоже. Разумеется, если сам уголовник сможет вести себя пристойно — не обезглавливать журналистов, не провоцировать Майданов.

Енакиевская природа взяла свое. С процентами.

П.Порошенко достался Ротшильдам в комплекте с Украиной, уже втянутой в реализуемую глобальную геополитическую схему. Как бы ни пыжились вожди что в Кремле, что на Банковой, но в бывшем СССР Конгломерат работает исключительно с должностями, а не персоналиями. Потому что личностей масштаба Черчилля или Де-Голля постсовок пока не породил.

Петр Алексеевич до жути боится полномасштабной российской агрессии. Он так нуждается в поддержке, что уговаривать не пришлось. А для гарантии фонд Ротшильдов взял в управление собственность Порошенко. Не удивлюсь, если по окончании верной службы собственность эта вернется к Петру Алексеевичу — отмытой и приумноженной.

Было бы кому возвращать.

Надо понимать, что Конгломерат не занимается тривиальной покупкой или вербовкой политиков — это как раз стиль государственных структур. Нет, перед объектом раскладывается веер достоверных вариантов и факторов. Причем, варианты, кажущиеся объекту самыми выгодными, оказываются как раз теми, что устраивают Конгломерат. Потому что его стратегия предельно вариативна: путей много, но путь один — к цели.

Порошенко жаждет замириться с Путиным на любых условиях, так как его вполне убедили, что в противном случае тот уничтожит Украину. И как державу, и как нацию, и даже как территорию.

Соответственно, Петр Алексеевич истово верит, что он — героический спасатель Украины. Берегиня в мужской ипостаси. А всякие патриотичные добробаты, непослушные депутаты, вообще все, кто хоть на йоту не согласен с Президентом — злейшие враги украинской государственности.

И никак иначе! И любое вознаграждение за спасение Отечества — не чрезмерно. И любая ложь во спасение — святая. А что инструментарий, унаследованный от Януковича, приведет к финалу Януковича, это в голову не приходит.

Потому что голова бизнесмена из Винницы явно закружилось от того, что его вынесло в политическую стратосферу без скафандра. И без парашюта.

Но это наши провинциальные страсти. А к чему стремится Конгломерат? Оперируем обоснованными суждениями, как и договаривались.

Те же Ротшильды последовательно избавляются от активов в нефтегазовой сфере. Они проявляют настойчивый интерес к экологии вообще и глобальному потеплению в частности. Перевели свою операционную штаб-квартиру в Гонконг.

То есть, речь об обрушении рынка углеводородного сырья, что должно предотвратить грядущие климатические бедствия. Попутно это вышибает финансовый табурет из-под разных воинственных экстремистов, прежде всего, мусульманских (цивилизованные мусульмане вроде ОАЭ давно диверсифицировали доходы). А также подобная потрясения сдувают мировой финансовый пузырь, когда векселя приобретают за векселя, полученные под залог векселей. И дает старт постсырьевой экономике. И перемещает финансовый центр мира в Азию.

Все это имеет смысл, только если Конгломерат намерен человечество встряхнуть самым серьезным образом. Так подземные ядерные взрывы предотвращают катастрофические землетрясения, снимая напряжения в земной коре.

Естественно, для встряски необходимо столкновение. По возможности, не слишком кровопролитное, но уж как пойдет. Против Штатов с союзниками может выступать только Китай, усиленный Россией в качестве гранаты с выдернутой чекой. Но при этом и Россию необходимо усилить постсоветскими государствами, Украиной и Беларусью, в первую очередь. Вернуть их на кремлевскую орбиту, чтобы агрессивность недоимперии потеряла всякие берега и потащила Китай за собой.

Отсюда и наши беды, начиная со скоропостижного отказа Януковича от евроинтеграции.

И ведь получается! С пробуксовкой, эксцессами вроде взбунтовавшейся в Революцию Достоинства Украины, но Конгломерат подталкивает мир к спасительной встряске во имя уцелевших. Кстати, по раскладу должна оказаться в выигрыше именно европейская цивилизация.

Надо принимать во внимание, что Конгломерат и официальные правительства могут действовать вместе, в противоположных направлениях. Или перпендикулярно, как сейчас.

Нынешнее руководство США занимается в Европе «ямочным ремонтом» — залатывают рытвины до лучших времен и нового президента. А настоящая игра тем временем идет на другом уровне.

«Великого и ужасного» Путина сыграли втемную, подловив на жгучем комплексе неполноценности. Потому и мечется — ведь ему рисовали феерию, как воспрянувшая Россия поведет за собой БРИКС, нагнет Штаты, и Путин будет править миром. А выходит наоборот да еще и санкции...

В геополитической системе координат Порошенко и Яценюк — никакие не предатели. Так, разменные фигуры третьего уровня. Своими соглашательством, вялостью и лживостью они фактически губят Украину, оправдывая себя лозунгом: «Ведь не станут же сильные мира сего, светочи цивилизации, демократии и финансового успеха, желать Украине вреда»?

Не станут. Наверное. Но если украинское общество и дальше будет являть отсутствие гражданской позиции по отношению к послушно творимому властью в чужих интересах, то нас просто не заметят под гусеницами глобалистского бульдозера.

Александр Кочетков, аналитик

Recent Posts from This Journal

  • Записки Кэпа...

    Мой материал в Фокусе: Я охрип повторять, что время империй прошло. Что СССР мёртв и незачем пытаться манипулировать тем, что уже разложилось и…

  • Отче наш....

    Чудная новость. Есть предложение начинать каждое заседание ВР с чтения "Отче наш". Превосходно. Очень нравственно. Неплохо было бы после того спеть…

  • Особенности совместного проживания

    Мой материал в Фокусе: Я в принципе понимаю поляков, которые плохо относятся к Бандере и Шухевичу. Борьба за независимость Украины от Польши, как и…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Alexandr Kochetkov
Aug. 11th, 2015 09:35 pm (UTC)
От автора могу заметить, что таки не про Россию. Хотя упоминается. Но и не про Украину только.

Edited at 2015-08-11 09:36 pm (UTC)
jesterru
Aug. 12th, 2015 04:48 am (UTC)
Здравствуйте, Александр. Можно подробнее осветить "сброс" нефтяных активов Ротшильдами, вроде этим (причем исключительно демонстративно и в смешных объемах) страдали только Рокфеллеры?
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jesterru - Aug. 12th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Aug. 11th, 2015 09:36 pm (UTC)
Александр, из позитивной программы увидел только про необходимость "гражданской позиции по отношению к послушно творимому властью". Что реально нужно делать? Кто и как сможет кристаллизовать эту позицию, ведь без "ордена меченосцев" любые настроения в обществе ни к чему не приведут.
Alexandr Kochetkov
Aug. 11th, 2015 09:40 pm (UTC)
Alexander Yashin
В общем, так.
Запланировал сделать некий отдельный цикл о смене власти в Украине, механизмам смены, критериальным требованиям к этой новой власти и ее первоочередным шагам. Но это будет продукт для чисто украинского применения, специально на украинском языке.
(no subject) - Alexander Yashin - Aug. 11th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
salkat
Aug. 11th, 2015 10:35 pm (UTC)
Путин с Боингом в эту версию одновременно не вписываются. Только по одному
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 05:53 am (UTC)
salkat
Вы же понимаете, что Боинг сбивать никто и не планировал. Россия неофициально объявила для Украины закрытое небо над Донбассом. И обеспечивала выполнение своей угрозы.
Я писал, что стратегия Конгломерата - предельно гибкая. Потому что все всегда идет не по плану. Те же Ротшильды всячески предупреждали Януковича, чтобы не доводил дело до общественных протестов.
Но вышло как вышло. На стратегии это не сказалось.
(no subject) - salkat - Aug. 12th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
nahtigal
Aug. 11th, 2015 10:54 pm (UTC)
Хуйняякапростигосподи.

По-перше, картинка намальована спираючись на дані, які принципово неможливо перевірити.

По-друге, неможливо повірити, що пан Кочетков точно знає, що саме "Путіну запропонували", або що "Порох до жуті боїться" і "бажає замиритись за будь-яку ціну": люди, що оперують достовірною інформацією такого рівня, не пиздять у цих наших інтернетах.

Висновок: Кочетков, не пиши більше.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 05:49 am (UTC)
nahtigal
Я - сам-один такий. Якій знає і пише. :-) Більше не залишилося.

Edited at 2015-08-12 06:02 am (UTC)
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 12th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
xinguano
Aug. 12th, 2015 12:27 am (UTC)
похоже, кочетков досмотрел второй сезон черного списка...
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 05:48 am (UTC)
xinguano
Даже первого не видел. А что, стоит посмотреть?
(no subject) - xinguano - Aug. 12th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
Листопад
Aug. 12th, 2015 04:01 am (UTC)
Ниверю в Конгломерат.
Листопад
Aug. 12th, 2015 04:12 am (UTC)
А Конгломерат, по-видимому, "намерен человечество встряхнуть самым серьезным образом" для того, чтобы после этой "встряски" человечество само возжелало Мирового Правительства, не?)))
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 06:02 am (UTC)
Листопад
Нет. Конгломерат намерен задать человечеству иной вектор развития.
Кстати, Вы объясните, а почему Обама, у которого ИГИЛ и прочее, вдруг называет главной проблемой человечества глобальное потепление? И ему после этого никто не говорит, что это бред, стеб и прочее?
Этим и отличается стратегическое видение от политической близорукости.
(no subject) - Листопад - Aug. 12th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 12th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
lilibay
Aug. 12th, 2015 04:42 am (UTC)
Чушь от первого до последнего слова
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 05:47 am (UTC)
lilibay
Именно!
(Deleted comment)
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 05:47 am (UTC)
Re: Кочетков - ватник.
Robert Forsberg
Неправда Ваша. Вовсе не Штатов. Хотя и к Штатам прислушивается. Как и тот же Путин, к примеру.
(Deleted comment)
profi
Aug. 12th, 2015 05:50 am (UTC)
Это бред. Или стёб. Пусть остается на совести автора текста.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 05:54 am (UTC)
profi
Вы меня раскусили. Пополам.
(no subject) - profi - Aug. 12th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 12th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 12th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 12th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - profi - Aug. 12th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
yuryper
Aug. 12th, 2015 05:59 am (UTC)
Понравилось. А у кого вкуса поменьше - те вообще в восторге.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 06:04 am (UTC)
yuryper
Это наезд на Яна, да? :-)
(no subject) - yuryper - Aug. 12th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Aug. 12th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Aug. 12th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 12th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Aug. 12th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
firrein
Aug. 12th, 2015 06:08 am (UTC)
На этот раз, Александр, при всем уважении к вам, скажу честно: сюр. Не верю я в мировые закулисные правительства.

Но реально, одну проблему вы подняли верно. Будет большая встряска в масштабах планеты, ох, будет. Причем не из-за того, что нефть и газ закончатся, скорее наоборот. Технологический прорыв не за горами. Но этот прорыв, он не только ликвидирует зависимость развитых стран от поставок почти любого сырья, он еще и сделает лишней большую часть человечества. Не только тех, кто нефть качает и медь роет, но и те, кто винтит гайки и пшеницу растит. И даже тех, кто кроссовки шьет. Потому что если технологии растут, то они растут везде, а не только в части ресурсосбережения.
7 млрд человек (а скоро будет 8 и больше) - огромная цифра, и если 4/5 из них перестанут быть нужны, то всепланетная грызня неизбежна. И не только в рамках Третьего мира (а там она уже вовсю идет, начавшись в Черной Африке еще в 60-70-е, а теперь перекинувшись на Ближний Восток), но и в рамках Первого, где должностей типа "разносчик пиццы" и "мерчандайзер" тоже на всех не хватит. За поколение-два, с 8 миллиардов до 1-2 (а больше двух постиндустриальному обществу для устойчивого развития и не надо) человечеству естественным путем не ужаться.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 06:15 am (UTC)
firrein
Рад, что в чем-то мы совпадаем. Кстати, по теме Конгломерата почитайте здесь http://ofeliyadd.livejournal.com/114613.html
А если бы я написал, что Конгломерат строит мировую Империю, только на свой лад, Вы были бы полностью удовлетворены? ;-)
(no subject) - firrein - Aug. 12th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 12th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Aug. 12th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 12th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Aug. 12th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 12th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Aug. 12th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 12th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 12th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 12th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 12th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Aug. 12th, 2015 06:14 am (UTC)
Улыбнулся)))

Ну, начать надо наверно с того, что все жидомасоны, конгломераты и рептилоиды не есть некие независимые игроки и в обозримой перспективе ими не станут. Все это часть финансовой системы конкретной страны под названием США, в чем собственно корень ее могущества. Зачем перемещать финансовый центр в Азию-то?) Конспирология такая конспирология....

Откуда вообще эта мысль, что Порошенко прям весь в ужасе от перспективы вторжения?)
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 06:18 am (UTC)
m_for_mijers
Все остальное - спорно, понимаю. А вот насчет страха Порошенко перед вторжением - сам слышал от него же. Говорит, что нам за неделю крышка. И это неверие в способность своего народа сопротивляться агрессии - главная проблема Пороха.
С другой стороны, он четко осознает, что он - не Президент войны. В войну на первое место автоматически выйдут другие люди. А он этого тоже боится.
(no subject) - m_for_mijers - Aug. 12th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Aug. 12th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Aug. 12th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Aug. 12th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Aug. 12th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 12th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
qantumsatis
Aug. 12th, 2015 06:30 am (UTC)
О!
Старик Хайнлайн пошел дальше и предрекал войны между государствами и корпорациями. Фрайди
nekto_e_s
Aug. 12th, 2015 06:45 am (UTC)
Краткое резюме статьи:
"Не хватит. Не навоевались" (тм)

Излишне также говорить, что данная статья полностью от начала и до конца проплачена Конгломератом, поэтому его истинные цели и способы их достижения изложены в ней с точностью до наоборот. :)
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 06:51 am (UTC)
Re: Краткое резюме статьи:
nekto_e_s
Предлагаю сотрудничество с Конгломератом. Поначалу - почасово. Потом сдельно. Затем возможен переход на контракт. Подписываемый кровью.
trickyshot
Aug. 12th, 2015 06:45 am (UTC)
речь об обрушении рынка углеводородного сырья, что должно предотвратить грядущие климатические бедствия.
________________

Удешевление нефти -» бензина приведет к увеличению его потребления.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 06:49 am (UTC)
trickyshot
Расскажите это Элону Маску с его солнечной электростанцией.
kraken_ktulhu
Aug. 12th, 2015 06:46 am (UTC)
Есть такой фильм - "Тысяча миллиардов долларов"

http://tfilm.me/24779-tysyacha-milliardov-dollarov.html

У Кочеткова хорошо получается плагиат.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 06:48 am (UTC)
kraken_ktulhu
Не видел. Честно.
Гляну.
profi
Aug. 12th, 2015 06:55 am (UTC)
Ян, а может его эккаунт ломанули? Или он тяжело заболел. Я не верю, что это пишет тот де человек, которого Вы часто цитировали у себя в блоге. Так не бывает.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 08:10 am (UTC)
profi
Мой аккаунт вскрыл всемогущий Конгломерат. И рекламирует себя забесплатно!
(no subject) - profi - Aug. 12th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
pauluzzz
Aug. 12th, 2015 06:55 am (UTC)
И чем это отличается от литературы в предыдущем посте?
:_)))

Вместо того, чтобы заняться, наконец, делом, потерявшемуся разуму значительно комфортнее лежать в болоте собственных, ни к чему не обязывающих, фантазий.

Ваше окончание статьи, уважаемый автор, должно было быть её началом:
"Если украинское общество и дальше будет являть отсутствие гражданской позиции по отношению к послушно творимому властью в чужих интересах, то нас просто не заметят под гусеницами глобалистского бульдозера."

Далее напрашивается "поэтому нам нужно ...."
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 08:09 am (UTC)
pauluzzz
Вы правы. Выше уже отвечал.
Планирую целый цикл на украинском языке на тему "Что и как делать".
toiven
Aug. 12th, 2015 07:13 am (UTC)
Очень интересно и познавательно! Обязательно использую в ролевке этот сюжет!
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 08:11 am (UTC)
toiven
Рад помочь!
germanoid
Aug. 12th, 2015 08:19 am (UTC)
Александр, Вы серёзно уверены в том что Украина в состоянии сопротивлятся России в военном плане? Порошенко по моему чётко понимает что в случае значителного обострения ситуации аннексия Украины Россией становится вполне реальным сценарием.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 08:34 am (UTC)
monjalo
Неверная формулировка.
Я же не идиот, чтобы утверждать, что в нынешнем состоянии мы сможем справиться с одной из самых больших армий мира.
Но!
Если реально экономически перевести страну на военные рельсы, под этим соусом придушить коррупцию, обеспечить патриотический подъем среди населения, получить готовность населения сражаться даже в режиме партизанской войны и демонстрировать готовность к этому всему миру, то ситуация резко изменится. Подчеркиваю - именно готовность. Тогда Запад сразу увеличит поддержку Украины, в том числе, и военную. А у России поуменьшится готовность нападать.
Так было с Афганистаном.
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Aug. 12th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 12th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jesterru - Aug. 12th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 12th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jesterru - Aug. 12th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
sharkdodson
Aug. 12th, 2015 09:01 am (UTC)
Вот удивительно - человек пишет что не верит ни в заговоры, ни в бога и тут же несет благостную чушь про каких-то Ротшильдов.
Дорогие мои писатели, аналитики или кто вы там еще, все эти Ротшильды это второстепенные факторы, по сути фон, на котором развиваются события. Пока вы, мать вашу, не начнете думать своей головой, вам будут впендюривать весь этот бред, а вы будете с умным видом его пересказывать.
Слушайте сюда.
На Путина никакие внешние силы не влияют, потому что Путин сам является марионеткой внутренних сил, иногда ее называют Корпорацией спецслужб. Но фактически это корпорация спецслужб и КРИМИНАЛИТЕТА. Именно криминалитет срощенный с государством ведет войну в Украине. Не Россия, блин, не Путин сам по себе, а криминалитет. Война идет по понятиям, каким именно - известно только участникам разборки. Никуда за пределы криминальной сети она не выйдет, и это отлично понимают и в США и в Европе. Но посвящать вас, идиотов, в тонкости этих понятий никто не собирается, не хер вам об этом знать. Потому что вы, безмозглое быдло, являетесь мешками с песком. Убийство Немцова это тоже результат криминальных разборок, случайной жертвой которых стал Немцов. На его месте мог оказаться любой известный политик, главное было кинуть труп под ноги начавшего зарываться Путина. Янукович тоже был членом этой банды, правда обосрался и его опустили.
А вот какими делишками занималась эта мафия на государственном уровне, какие потоки бабла отмывала через Украину, это вопрос на который надо искать ответ. А не заниматься онанизмом на Ротшильдов. Позорники.
Alexandr Kochetkov
Aug. 12th, 2015 09:24 am (UTC)
monjalo
Хамский напор заменяет знания и умение формулировать только на уровне разборок учащихся ПТУ.
(no subject) - sharkdodson - Aug. 12th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
antonz
Aug. 12th, 2015 02:56 pm (UTC)

Вы бы почитали российских аналитиков. Для сравнения глубины пиз-ца.

dimon_i_iphone
Aug. 12th, 2015 09:48 am (UTC)
Предположительно, тайные олигархические силы на планете существуют, но они не так сильны, как считается некоторыми, у них нет единства, поэтому они периодически борются между собой, и они сильнее интересуются деньгами, чем образованием или уничтожением каких-либо государств. Раздувание проблемы о засилье и полном контроле разных стран мировым правительством создается с помощью манипуляций с фактами и текстами, приправленные своими догадками. Пропаганда российских клеветников на ТВ тоже создается аналогичными методами. Можно смеяться над правителями, справедливо обвинять их в разных грехах, но заслугами А.Яценюка и заодно А.Турчинова являются недопущение большой войны с Московией в марте 2014 года во время оккупации Крыма, начало АТО, недопущение отделения других областей после возникновения ДНР и ЛНР. Петр Порошенко относится к правителям, которые не действуют слишком ярко и открыто, часто используя обходные пути и маневры, но в результате стараются добиться полезной для общества цели. Обмануть агрессора - Московию - запутать его в своих намерениях сейчас было бы необходимо.
pisarsemen
Aug. 12th, 2015 10:22 am (UTC)
Интересно, но не более. Мне почему то кажется, что всё более завоёвывающая сторонников вера в какие то серьёзные и сверхвлиятельные надстройки над государственными и межгосударственными образованиями, могущественные династии сродни зарождению религий на заре человечества. Не могут чего то объяснить, значит или божество, или нечистая сила вершат свои дела. В каких то формах скорее всего это всё имеет место (по крайней мере попытки), так говорит логика развития человечества, но вряд ли настолько целенаправленно, единодушно и целеустремленно. Сама природа человека не вписывается в такую версию, обязательно кто то с кем то не согласится, подставит, отнимет, об..бёт, а в итоге и там станет так, как и везде.

Edited at 2015-08-12 10:45 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek