?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Допущение

Как выяснилось, достаточно много читателей с охотой прогнозирует возможное течение событий. Я отмолчался, но исправляю этот казус.

1. Если нефть упадет до 40 или ниже.

Война - затратная вещь. Поставляешь ли ты технику со складов длительной консервации, берешь ли снаряды из запасов Второй мировой - в любом случае война стоит денег.
Естественно, даже при цене нефти ниже 40, Россия в пике не свалится, но будет медленно опускаться на дно. При таком скудном бюджете уже сложно думать и об инновациях, и об интервенциях. Подушка из стабфондов даст РФ возможность демпфировать удар, но ни о каком развитии и речь не будет идти. Режим санкций при такой цене на нефть - это приговор росту экономики и приговор системе в длительной перспективе. Надеюсь, что это приведет не к краху, а к поумнению.
Не ждите ни голодных бунтов, ни восставшего народа - это влажные мечты. И брюкву никто жевать не будет - это глупые мечты. Но не уверен, что кто-то захочет удавку на собственной шее. Война закончится, как только финансы отжуют яйца патриотизму.
Люди воюют для того, чтобы жить лучше, а не хуже.

2. ДНР-ЛНР - нежизнеспособные образования. Если граница будет закрыта (а мы уже уяснили, что закрыта она будет в силу необходимости и близок тот день, когда эта необходимость наступит), военторг прекратит поставки, а добровольцы уедут садить огороды на родную Ростовщину, то даже резать ничего не придется - отпадет само. Наличие российской помощи - это не достаточное, а необходимое условие существования. Если ВСУ просто останутся на своих позициях, агония сепаратистов будет долгая. Но, в любом случае, смерть этого новообразования неизбежна. Отрезанная ветвь засохнет. Все говно с окровавленными руками побежит в Россию и еще не факт, что та их примет.

3. Телевизор будет гадить, но сдержаннее. Возбуждать ненависть и ксенофобию в прежних размерах очень накладно. Поэтому пропагандоны перейдут в режим экономии - ни дня без какашки, но потоков поносной лжи уже не будет. Это дорого и бессмысленно. Но градус в обществе будут поддерживать, тут к гадалке не ходи. Укры - подпиндоссники, пиндосы - козлы, обама-абизяна... Репертуар известен. Все хотят Рессеюшке смерти и кровавых соплей. Народ и так отравлен, так что можно прикрутить горелку.

4. Крым не вернут. Вот, подавятся до полусмерти, но не вернут. Дохнуть будут, а Крымнаш - и всё! Крым теперь наш Кенисберг. Или Курилы - кому как нравится. Тут надо будет или проливать реки крови, выгоняя оттуда вежливых до охерения запутинцев, либо понять, что надо закрыть-перекрыть и забыть. Ни нефть по 40, ни брюква с самогоном не заставят РФ разжать челюсти. Тут победа - только смерть врага, а не его ранение.

Вот, собственно, и все.
Нефть по 40 - это хорошо, но наши проблемы не решит. Ни на востоке, ни на юге. Она ослабит врага, но не сделает нас Гераклом. Качать мышцы придется долго и настойчиво, причем не для победы (как вы себе это представляете?), а для сохранения статус кво. Чтобы еще чего не украли.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergey_lucka
Aug. 21st, 2015 02:53 pm (UTC)
А вот согласен. Практически по всем пунктам, за исключением - частично - первого. Нефть, конечно, богатство России, но она же ее проклятие. По мне, так пусть она по двадцать будет. Поскольку политической верхушке России бежать некуда, а жить в стране, в которой горячая вода бывает только летом в луже, неуютно - придется создавать настоящую экономику, а не того симулякра, который сейчас имеется. Дешевая нефть - это пинок под жопу, но пинок живительный.

Edited at 2015-08-21 02:54 pm (UTC)
sivsja
Aug. 21st, 2015 05:31 pm (UTC)
я, кстати, не вполне уверен в утверждении
"Поскольку политической верхушке России бежать некуда".
ибо, если это было бы общим местом в "верхушке" -
всё должно было протекать гораздо жёстче.

я полагаю - там сохраняются иллюзии.
что и капитал на западе останется у них.
и что всё "пройдёт".
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 21st, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Aug. 22nd, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 22nd, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gorky_look - Aug. 21st, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 21st, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 21st, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igor_84ua - Aug. 22nd, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 21st, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 21st, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 22nd, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
а де - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 21st, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 21st, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 21st, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 21st, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 22nd, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - standart50 - Aug. 22nd, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgitta - Aug. 22nd, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 22nd, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgitta - Aug. 22nd, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 22nd, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgitta - Aug. 22nd, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 22nd, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
lilibay
Aug. 21st, 2015 02:53 pm (UTC)

//4. Крым не вернут//

Крым вернут, даже если нефть будет по 100. Не нам вернут, а Мировому Сообществу, ZOGу, дяде Сэму, а они вернёт нам.
Никакой Донбасс никому не нужен, поменять его на Крым, как это есть во влажных мечтах в Кремле не получиться.
Просто не надо было лезть в Крым, их предупреждали, умоляли, грозили. Не послушали. Теперь всё.
Крым вернут, а как это предоставят российской ватке проблемы не шерифа, а индейцев.
minchuk_p
Aug. 21st, 2015 02:56 pm (UTC)
А "Мировому Сообществу, ZOGу, дяде Сэму" - точно нужен Крым?
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 21st, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Aug. 21st, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
та щас - babo4ka_v_ruke - Aug. 21st, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: та щас - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: та щас - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Aug. 21st, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 21st, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 21st, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Aug. 21st, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 21st, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 21st, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 21st, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Максимов - Aug. 21st, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Максимов - Aug. 21st, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Максимов - Aug. 21st, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
ККК для России - lilibay - Aug. 21st, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lilibay - Aug. 22nd, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 21st, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 21st, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 21st, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Aug. 21st, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
да, - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
"отлично" - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Aug. 21st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifmaster - Aug. 21st, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
nebotticelli_xl
Aug. 21st, 2015 02:54 pm (UTC)
Адекватно.
minchuk_p
Aug. 21st, 2015 03:00 pm (UTC)
Ну то есть, "в сухом остатке" - Украине нужно развиваться без огладки "на соседа" и надеяться на собственные силы, которые есть здесь и сейчас. Если Украина сумеет стать благополучной, благоустроенной, страной без самооправдания на ... факторы - то никакие негативные прогнозы и не оправдаются.

Вполне здраво.

ebemel
Aug. 21st, 2015 03:01 pm (UTC)
Ну Вы ОЛЕНЬ! :))))) Давно так не смеялся!
Сходите в Армию для разнообразия. Для "просветления в уму". Заодно Вас там книжки разные читать обучат. Плохо быть "писателем", побывайте в шкурке "читателя".
dimon_i_iphone
Aug. 21st, 2015 07:31 pm (UTC)
У тебя аргументация второго уровня. Слабовато. Еще расти и расти.
emirr. ru/uploads/posts/2011-05/1304452086_spor.jpg
(no subject) - ebemel - Aug. 22nd, 2015 02:02 am (UTC) - Expand
mustardjudas
Aug. 21st, 2015 03:04 pm (UTC)
По поводу Крыма пан Лук недавно написал исчерпывающий пост. Это их будущее.
Олег Луговской
Aug. 21st, 2015 03:07 pm (UTC)
В общем-то, в основном, всё верно.
Интересно,это остудит пыл некоторых комментаторов здесь?
kiv11111
Aug. 21st, 2015 05:37 pm (UTC)
с какой стороны?
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 21st, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
taki_net
Aug. 21st, 2015 03:09 pm (UTC)
По 4 пункту. Если уйдет Путин - да запросто. Год, нет месяц пропаганды "неблагодарные скоты, мы их приютили, пока свирепствовал Правый Сектор, а они нас травят чебуреками", потом решение Конституционного Суда, что при принятии Крыма и Севастополя был нарушен Федеральный Конституционный Закон №6 от 2001 года, ст. 4 п. 2, и ст. 65 Конституции РФ (а они были нарушены) - и привет. Прекращается перечисление денег из бюджета, медленно (меееедленно) закрываются одно за другим гражданские учреждения РФ, перестают летать самолеты (вообще). Ну и так далее.
minchuk_p
Aug. 21st, 2015 03:18 pm (UTC)
Ну это только если "после Путина" - придете к власти лично Вы. Да еще и с неограниченными полномочиями. А так - нет.

А поскольку Ваш шанс представляется крайне призрачным, то и "не так" - нет.
(no subject) - taki_net - Aug. 21st, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Aug. 21st, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - taki_net - Aug. 23rd, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dr_pashka
Aug. 21st, 2015 03:27 pm (UTC)
Кушай, не обляпайся:
maksiav
Aug. 21st, 2015 03:22 pm (UTC)
У Вас там ошибка. Правильно: ни дня без....
germanoid
Aug. 21st, 2015 03:36 pm (UTC)
Согласен по всем пунктам. Надеюсь что днровскую мразоту, из тех кто приехал из России, свои же фэесбешники и покоцают.
А про Крым - забудьте. Для вашей же пользы. Ну отжал у вас гопник кошелёк, не век же сокрушаться. Идите, деньги зарабатывайте
8k63
Aug. 21st, 2015 07:30 pm (UTC)
Ну отжал у вас гопник кошелёк, не век же сокрушаться.
----------------
Но и не наполнять же его своими баблосами !
Блокада нужна всерьёз,а не понарошку.
(Deleted comment)
(no subject) - gorky_look - Aug. 21st, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Aug. 22nd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
v8nina8v
Aug. 21st, 2015 03:37 pm (UTC)
Нефть по $40, да вы батенька оптимист .
Можно и вдвое дешевле , по $20 например ...
хотя в 90-х и по $9(!!!) была какое-то время/
dimon_i_iphone
Aug. 21st, 2015 07:33 pm (UTC)
Еще один ватный интеллектуал.
norian
Aug. 21st, 2015 03:39 pm (UTC)
ну примерно так .. только насчёт границы с лугандоном вряд ли - задача лугандона создавать постоянную нестабильность в украине, а стоимость его содержания - сотня фур со жратвой и патронами в месяц, что может себе позволить и какая-нть африканская монархия

ну и нагретая зомбоящегом вата жертвует деньги и ездит "на сафари", это вообще бесплатно
y_kulyk
Aug. 21st, 2015 03:52 pm (UTC)
С Вашими рассуждениями в целом можно согласиться, но Вы рассматриваете процесс как, говоря языком математики, непрерывную функцию. Но функция может иметь и разрывы (скачки). А их прогнозировать крайне затруднительно (если вообще возможно).
ka3ax_sochi
Aug. 21st, 2015 03:58 pm (UTC)
особенно пункт 2 порадовал. пишет человек реально больной. хотел возразить, но передумал. я думал этот тип реально думает. а тут оказывается однополосное мышление, логику откинул.
antonz
Aug. 21st, 2015 05:44 pm (UTC)

Откуда вы лезете? Ни ответных аргументов, ничего.

(no subject) - ka3ax_sochi - Aug. 21st, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Aug. 21st, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ka3ax_sochi - Aug. 21st, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 21st, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ka3ax_sochi - Aug. 21st, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 21st, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ka3ax_sochi - Aug. 21st, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 21st, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ka3ax_sochi - Aug. 22nd, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 22nd, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 22nd, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
pivovaroffs
Aug. 21st, 2015 03:59 pm (UTC)
> Война закончится, как только финансы отжуют яйца патриотизму.
> Люди воюют для того, чтобы жить лучше, а не хуже.

(безотносительно к России) если бы этот тезис был верен - война на Донбассе закончилась бы сразу после доллара по 16 гривен и минус 7% экономики в 2014 году. Но нет.
antonz
Aug. 21st, 2015 05:45 pm (UTC)

Война заканчивается, когда её желают прекратить обе стороны. Россия пока не желает.

(no subject) - v_lechenko - Aug. 21st, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gubozakatolshik - Aug. 21st, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
nutuzh
Aug. 21st, 2015 04:24 pm (UTC)
По второму пункту — российская помощь будет. Как была советская помощь восточноевропейским режимам (а до ВМВ — дальневосточным: МНР и ТНР) вне зависимости от того, внутриэкономическая ситуация в самом Союзе была хорошей, или нет. Это тоже один из уроков истории.
firrein
Aug. 21st, 2015 04:27 pm (UTC)
А вот контрвопрос!

Скажите, украинцы, что будет, если у вас в стране ничего не изменится (я принципиально, мелкие изменения не в счет) ни в экономике, ни в коррупции, ни в уровне жизни? Если и через год, и через три, и через пять у вас будут все такие же импотенты во власти, коррупционеры при ксивах, дырявый асфальт и зарплата в 200 долларов?
Тогда вы признаете, что были неправы - не с майданом, Януковича надо было свергать, - а с самой Украиной?

Вот скажите, что и когда должно случиться, чтобы вы сказали: "Да, Европой нам не стать. Не выгорела незалежность"?
nik_adams
Aug. 21st, 2015 04:58 pm (UTC)
А что с Украиной не так? По ресурсам далеко не самая последняя страна в мире. Климат - песня. Плюс выгодное геополитическое положение. Плюс практически полная унитарность. Живи и радуйся. Просто эта независимость нам была досталась слишком легко, чуть ли не в шутку, вот мы и не оценили. Но теперь, благодаря соседям, кажется начинаем ценить. И поймите еще одну вещь: это не у нас с Россией не получилось, это у России с нами. Если бы всё зависело от нас, было бы всё попрежнему - практически единое экономическое, культурное, даже ментальное пространство.
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Aug. 21st, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shelvy2014 - Aug. 22nd, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Aug. 22nd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 21st, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - roncess - Aug. 22nd, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - roncess - Aug. 22nd, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 23rd, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shelvy2014 - Aug. 22nd, 2015 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 22nd, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shelvy2014 - Aug. 22nd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 22nd, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 22nd, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Aug. 21st, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 21st, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Aug. 22nd, 2015 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifmaster - Aug. 21st, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7600gs - Aug. 21st, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 21st, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7600gs - Aug. 22nd, 2015 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_sunz - Aug. 22nd, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 22nd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_sunz - Aug. 22nd, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
ber_a_m
Aug. 21st, 2015 04:28 pm (UTC)
а чем интересно "возбуждать ненависть и ксенофобию" по ТВ дороже, чем, скажем, пропагандировать на том же ТВ любовь и толерантность?
Mlak Mrtkovivh
Aug. 21st, 2015 04:55 pm (UTC)
кстати да.

вся эта брехня и розжиг обходится СМИ в столько же сколько и правда.

на что там оплата может идти, на труд сценариста или оплату психолога нагло врущим сотрудникам что ли?


(no subject) - mifmaster - Aug. 21st, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Aug. 21st, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifmaster - Aug. 21st, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Aug. 21st, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
al_kazilo
Aug. 21st, 2015 04:41 pm (UTC)
примерно так.. вряд ли хуйло сам захочет в петлю лезть.. остальных- всегда-пожалуйста, а сам постарается на троне подольше посидеть
ln1
Aug. 21st, 2015 04:53 pm (UTC)
"ДНР-ЛНР - нежизнеспособные образования."

Если бы в Кремле считали ЛДНР нежизнеспособными и бесперспективными образованиями, то вряд ли бы им оказывалась (и оказывается) такая поддержка. Но, поскольку такая поддержка сохраняется - значит, Кремль сделал свою ставку.
Mlak Mrtkovivh
Aug. 21st, 2015 04:59 pm (UTC)
какой "глубокий" анализ

не путаете причину и следствие случаем?
поддерживают потому что создали, потому что им нужен такой инструмент.

ЛДНР не само по себе появилось - из местного там только говорящие головы, остальное кремлевский импорт.

(no subject) - ln1 - Aug. 21st, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Aug. 21st, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 21st, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Aug. 21st, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 21st, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Aug. 21st, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Aug. 21st, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Aug. 21st, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 21st, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Aug. 21st, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 21st, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Aug. 21st, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 21st, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Aug. 22nd, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 22nd, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Aug. 22nd, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 22nd, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Aug. 22nd, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 22nd, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
блин, - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: блин, - ln1 - Aug. 22nd, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Aug. 21st, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Aug. 21st, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
угу, в славянске. - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Aug. 21st, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
vv_brattsev
Aug. 21st, 2015 05:38 pm (UTC)
Очень адекватный пост, спасибо. Нам, наблюдающим с вершин Уральских гор, возня москали vs хохлы довольно сильно надоела. Как и потоки удушливо-непроходимого смрада в Интернете на эту тему надоели еще больше. Мы тут любим почитывать разные интернет-ресурсы и ЖЖ в том числе. В конце концов, уважаемые дамы и господа. Уважительнее нужно быть друг к другу. Для нас вы одинаковы. Я вот москвича от киевлянина не отличу, зато уральца от сибиряка легко.И вообще, ну не понятно мне, почему нужно уже второй год в топе разводить чудовищный срач. Всем мир, дружба, жвачка :) Научитесь уже мирно уживаться друг с другом. Не сильно вы (москали и хохлы) и отличаетесь друг от друга :)
kiv11111
Aug. 21st, 2015 05:43 pm (UTC)
Ха..интересненько...это я так понимаю намек москалям? Урал москалям чуток не родня?)))
(no subject) - vv_brattsev - Aug. 21st, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
Вот интересно: - ded__banzai - Aug. 21st, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Aug. 21st, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babo4ka_v_ruke - Aug. 22nd, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
drugayatatiana
Aug. 21st, 2015 05:50 pm (UTC)
1 = Война - затратная вещь =
Не догоняете. Когда говорят о необходимости маленькой победоносной войны, не обязательно имеют в виду собственное участие.
Это может быть умело подогретый конфликт в Персидском заливе, например. А уж умение подогревать конфликты вы точно не станете отрицать.
Кстати, вот эту вещь я сама поняла буквально сегодня. Ну то есть я и раньше ее понимала, но в конкретном прикладном виде осознала именно сейчас. Просто послушав по дороге с работы очередной эфир на вестях.фм между 18-ю и 19-ю по москве.
Надеюсь объяснять, чем обернется такая война для Украины не надо?

2 - согласна

3 - не уверена

4 - не вернут, это правда. Но возможно он сам захочет обратно. Я бы его не пустила. Развод, так развод, и отдельные холодильники.

И это правда - украинцам пора сосредоточиться на внутренних проблемах, которыми проблемы лднр не должны быть.
v_lechenko
Aug. 21st, 2015 06:17 pm (UTC)
1.Ян -прошу прощения - прошу разъяснить вот этот тезис

"Если граница будет закрыта (а мы уже уяснили, что закрыта она будет в силу необходимости и близок тот день, когда эта необходимость наступит), военторг прекратит поставки".
Я вот как раз убежден что границу не перекроют а тем более никакой "контроль" никому не отдадут.

2.Война - затратная вещь. Поставляешь ли ты технику со складов длительной консервации, берешь ли снаряды из запасов Второй мировой - в любом случае война стоит денег.

Вспоминаем 1ю чеченскую - 100 тысячная группировка и полтора года - а ельцынская Россия была слабее и беднее нынешней. Другая ситуация - нищебродный дикий Пакистан - и воевал с Индией и ракеты делал и даже что-то откусил.

3.Но не уверен, что кто-то захочет удавку на собственной шее. Война закончится, как только финансы отжуют яйца патриотизму.

Им просто скажут - или укропы нас или мы их. Так уже многие думают -что ВВП бьется за жизнь России
8k63
Aug. 21st, 2015 08:37 pm (UTC)
Я вот как раз убежден что границу не перекроют а тем более никакой "контроль" никому не отдадут.
------------------
Но паРашка в то же время не является "стороной конфликта"...
Шизофрениябля в бОшках ватных.
(no subject) - v_lechenko - Aug. 21st, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 22nd, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Aug. 22nd, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 277 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek