?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вперед, в будущее...

(RTTNews.com) - German luxury car giant Bayerische Motoren Werke AG or BMW Group (BAMXY, BAMXF, BMW.L) is looking to go all-electric over the next 10 years due to the upcoming stricter carbon emission laws. Virtually every BMW model would be converted to electric drivetrains, including range-extending engines and plug-in hybrids.

Read more: http://www.nasdaq.com/article/bmw-all-models-electric-within-decade-20150629-00597#ixzz3kK2G5y2i

В течении ближайших 10 лет BMW, в связи с ужесточением законодательства о выбросах CO2 в атмосферу, перейдет на выпуск гибридов и электромобилей. Все модели, включая люксовые, что естественно следует из заявления, станут использовать электродвигатели и/или гибридные установки. 10 лет. Что-то подсказывает мне, что это будет делать не только BMW. Во время моего последнего визита в НЙ большинство такси на улицах уже были гибридами. Интересно, куда будут продавать бензин те, кто только этим и живет? Через 10 лет? Это ведь почти завтра, не так ли?

UPD: https://politota.d3.ru/elektromobil-v-tsifrakh-824216/

Это для того, чтобы не повторять аргументы.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kabanov_victor
Aug. 30th, 2015 06:07 pm (UTC)
Владельцы гибридов будут покупать бензин. Расход бензина на трассе у гибрида не меньше, а даже больше.

Владельцы электромобилей будут оплачивать мазут (газ) сожженный на электростанциях.

Конечно, потребление нефти может несколько сократиться, но медленно и не принципиально.

Edited at 2015-08-30 06:08 pm (UTC)
alex_farrier
Aug. 30th, 2015 06:17 pm (UTC)
В вашем комментарии присутствуют два допущения: что бензин и дальше будет для владельцев гибридных авто выгоден хоть отчасти, и что дешевеющим альтернативным источникам энергии не удастся вытеснить мазут. Есть надежда, что Вы ошибаетесь. К тому же давление на углеродосжигающую энергетику из-за усиливающегося глобального потепления и все лучшего понимания населением всех стран этой проблемы будет возрастать.
(no subject) - myrumyr - Aug. 30th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Aug. 30th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 30th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 30th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Aug. 30th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 30th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Aug. 30th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 31st, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Aug. 31st, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boltatel - Aug. 30th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Aug. 30th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим С. - Aug. 30th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Орлов - Sep. 3rd, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kabanov_victor - Sep. 3rd, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
sacran
Aug. 30th, 2015 06:11 pm (UTC)
Гибриды только в городе эффективны, на трассе дико неудобны. Будем ждать электоромобиль с нормальными батареями.
У меня на работе тетка такой взяла. Живет в 50-и км от места работы. Батареи хватает на 100 км. Довольна. Вторая машина в семье и дешево.
bither
Aug. 30th, 2015 07:02 pm (UTC)
Ну кто вам такое сказал? На трассе гибрид ОЧЕНЬ удобен. Пять лет вожу и не нарадуюсь.
(no subject) - sacran - Aug. 30th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 30th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sacran - Aug. 30th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 30th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Aug. 31st, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 31st, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Aug. 31st, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Aug. 31st, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
urman_patrial
Aug. 30th, 2015 06:17 pm (UTC)
Программист из Норвегии на Tesla Model S P85D установил мировой рекорд проехав 728.7 км на одной зарядке.




Edited at 2015-08-30 06:18 pm (UTC)
urman_patrial
Aug. 30th, 2015 06:19 pm (UTC)
Русня:
— Я ВАМ НИВЕРЮ! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!




Edited at 2015-08-30 06:22 pm (UTC)
(no subject) - arachanski - Aug. 30th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pasha_kiev_ua - Aug. 30th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Гама Аэро
Aug. 30th, 2015 06:17 pm (UTC)
Ужасно, конечно, что Европа развивается так медленно. В Китае в 2015 году было продано 50 тысяч легковых электромобилей. Это примерно в 10 раз больше, чем продажи Теслы в ЕС.
hautboy
Aug. 30th, 2015 06:32 pm (UTC)
а что осмысленного мы получаем, сравнивая европейские продажи Теслы среди богатых адептов инноваций, и отстающий от неё на 10 лет китайский автопром? Разве инновационный застой в Китае и находящийся там же экономический кризис никак не связаны? Подумайте об этом...
(no subject) - Гама Аэро - Aug. 30th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 30th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Гама Аэро - Aug. 30th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 30th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Aug. 31st, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
godrik
Aug. 30th, 2015 06:20 pm (UTC)
Ищем экономические и экологические преимущества у электромобилей - http://www.ixbt.com/car/general/electric_car_ecology.shtml
solar_kitten
Aug. 30th, 2015 06:24 pm (UTC)
они будут продавать не бензин, а сырую нефть и прочий мазут. чтобы их сожли для превращения в экологически чистое :) электричество.
ed_jan_lt
Aug. 30th, 2015 06:30 pm (UTC)
Россия и сейчас продаёт сырую нефть, а бензина производит настолько мало, что не может обеспечить даже свой рынок. Закупает в Беларуси, Литве и у прочих соседей.
(no subject) - Гама Аэро - Aug. 30th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hautboy - Aug. 30th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - Aug. 30th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solar_kitten - Aug. 30th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - west911 - Aug. 31st, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
hautboy
Aug. 30th, 2015 06:25 pm (UTC)
Если вдуматься, это самоочевидное заявление : все машины, кроме самых дешёвых (на сегмент которых BMW не претендует), будут оснащены электрической подсистемой (батарея-электромоторы).

Гораздо революционней тот факт, что через те же десять лет практически вся продукция BMW будет на третьем, четвёртом или пятом уровне автоматизирования вождения.
ed_jan_lt
Aug. 30th, 2015 06:27 pm (UTC)
Да что там такая мелочь как БМВ. Китайцы опубликовали программу, что их задача - буквально через несколько лет добиться того, что половина автопарка была электрической. :)
nickbalas
Aug. 30th, 2015 06:29 pm (UTC)
Потребление бензина будет снижаться практически до ноля
Потребление дизтоплива останется на прежнем уровне плюс-минус , т.к. коммерческий транспорт , жд , с\х плюс часть флота работают на дизтопливе .
Самолеты будуть жрать керосин и дальше , а корабли мазут

Гибриды особо распространены не будут , т.к. дорогие и имеют недостатки электромобилей и авто с двс . Будущее за электромобилями .

В городах станет легче дышать , лет через 15
ed_jan_lt
Aug. 30th, 2015 06:35 pm (UTC)
Вот как раз грузовой транспорт, особенно - городской уже давно и активно переводится с солярки на биотопливо. Не замечали, что во многих городах выхлоп автобусов попахивает растительным маслом?
(Deleted comment)
(no subject) - ed_jan_lt - Aug. 30th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickbalas - Aug. 30th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Aug. 31st, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickbalas - Aug. 31st, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_jan_lt - Aug. 31st, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
hisredeyes
Aug. 30th, 2015 06:46 pm (UTC)
QUANT - немецкий электроавтомобиль "на соленой воде" получил разрешение ездить по дорогам общего пользования:



ka3ax_sochi
Aug. 30th, 2015 06:59 pm (UTC)
Красава. Т.е не предложений типа может замутим что нибудь. Аккумуляторы начнем выпускать, может зарядники или иные комплектующие. Нет, интересует когда плохо станет у других. Зачет, боярин.
ds_mok
Aug. 30th, 2015 07:06 pm (UTC)
:)))
Ян, ну вы опять торопитесь!
alex_kharis
Aug. 30th, 2015 08:07 pm (UTC)
Вот, недолго и поискал:
Хваленный "экологический" электромобиль на самом деле тоже не выдерживает никакой критики. Как пишет Нойбахер, наиболее распространенный гибридный электромобиль "Prius" далеко не так экологичен, как принято считать, поскольку заряжается он вовсе не от энергии ветряков или соляров. Специалисты из ADAC подсчитали, что даже компактный электромобиль класса Smart, который заряжается электроэнергией, вырабатываемой угольными электростанциями, выбрасывает 107 грамм углекислого газа на километр, а это на 21 грамм больше, чем Smart, ездящий на обычном дизельном топливе. Если же еще учесть условия производства, то экологичность электромобиля еще намного хуже. "В особенности при производстве батарей для электромобилей потребляется огромное количество электроэнергии", - пишет Нойбахер. - "Для производства одного-единственного электромобиля потребляется столько дополнительной электроэнергии, сколько выделяется при сжигании 10 тысяч литров бензина (!). Столько бензина обычный автомобиль среднего класса потребляет за всю свою жизнь!"
Чует мое сердце, волшебного прорыва не будет. Ну а будет - хорошо.Никто не против быть богатым и здоровым.
Олександр Борисенко
Aug. 31st, 2015 11:32 am (UTC)
Литр бензина - доллар. Это что, при производстве одного электромобиля одного только электричества тратят на 10 000 долл?
Походу кто-то врет.
razbudili
Aug. 30th, 2015 08:14 pm (UTC)
Думаю, не все так очевидно...

Количество автомобилей в мире непрерывно растет: если в США автомобилизация уже составляет порядка 800 машин на 1000 человек (т.е. уже подошла к своему теоретическому пределу), то в России - порядка 250 на 1000, а в Китае - 100. В Индии еще меньше.

Таким образом, большой вопрос что будет расти быстрей - автомобилизация развивающихся стран или замещение бензиновых машин гибридами...
firrein
Aug. 31st, 2015 06:13 am (UTC)
В России 317, в Китае 114, на Украине 158, в Белоруссии 282. В Индии - 15!!! (правда, это цифра 2006, а не 2014, как у остальных).
Есть куда расти.
mpozd
Aug. 30th, 2015 08:36 pm (UTC)
Потребление нефти в мире стабильно, год за годом растёт. И будет продолжать расти. По той простой причине, что растёт общее потребление энергии в мире. И в ближайшее время никакие "зелёные" технологии этого изменить не смогут.
isbjorn_lj
Aug. 30th, 2015 08:37 pm (UTC)

Для электромобилей нужна глобальная инфраструктура, на порядок более сложная, чем нынешняя. Так что будущее может и за ними, но точто не через 10 лет.


Это как боевые лазеры и атомные двигатели из фантастики 60-х. Подвнка прошло, но бал правят порох и бензин.

west911
Aug. 30th, 2015 09:37 pm (UTC)
Все идет к тому, что первой машиной моего сына-школьника будет электромобиль.
orange_vit
Aug. 30th, 2015 10:41 pm (UTC)
Придется повторить труизмы: для того, чтобы электроавтомобиль зарядить электроэнергией, необходимо электроэнергию произвести. КПД производства Эл./Энрг. на эл.-станциях при сжигании углеводородов не на много выше ДВС. Добавляем потери на аккумулирование энергии, получим примерно такой же расход как и для обычных авто.

Далее. Так как сжигать ГАЗ экологичнее/эффективнее нежели нефтепродукты, то России, на которую прозрачно намекают, возможно даже будет выгоднее такой расклад так как возрастет потребление газа. В любом случае: не будет нефть -- будет газ.

Доля вырабатываемой энергии на солнечных-, ветро-, приливно- электростанций очень мала. К тому же она существенно дороже прочих (гидро-, атомных-). Массовый ввод в эксплуатацию возобновляемых источников не предвидится, к тому же, повторюсь, она дороже прочих. Население планеты уменьшать потребление не планирует. Перекочевывание места выработки энергии мало что решает (для России).

Новые гидроэлектростанции в ex-СССР вводит в строй только Россия. Украина тут не только нового не вводит, но в перспективе будет только терять -- бо кто будет вкладывать в Ukrain. Ukrain нужен исключительно, и только, как раздражитель и орудие против РФ.

И самое главное. Доля атомной энергии в нынешнем 100-летии будет только расти. Ознакомьтесь с портфелем заказов "РосАтома" -- очень впечатляющий! РосАтом одна из самых успешных компаний на рынке. Недавно был введен в строй экспериментальный реактор на изотопе U238 -- вот это можно сказать почти неисчерпаемый источник.

Резюме: России ест что предложить, для зарядки аккумуляторов.

Так что дядь, попытка порадоваться, что у соседей скоро корова сдохнет не удачная. С другой стороны понимаю -- других радостей у адептом майдана уже нет (и не предвидится).
bither
Aug. 30th, 2015 10:57 pm (UTC)
https://politota.d3.ru/elektromobil-v-tsifrakh-824216/

Почитайте на досуге.
(no subject) - Alexander Yashin - Aug. 30th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
Почитал - illarionovwatch - Aug. 31st, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Aug. 31st, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - genka8 - Aug. 31st, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - orange_vit - Aug. 31st, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
illarionovwatch
Aug. 31st, 2015 01:22 am (UTC)
Еще неизвестно...
Еще неизвестно, как это дело повернется в будущем. В нормальном случае электромобили неконкурентоспособны, да и непрактичны, за исключением особых случаев, как, например, электропогрузчики в закрытых помещениях. Утверждения насчет СО2, портящего климат - это полный бред (придуманный климатологами т.н. "парниковый эффект" не существует в реальности, так как противоречит закону сохранения энергии), также, как и утверждения насчет роста "глобальной температуры". Климатология - это лженаука, и ее давно уже пора запретить, как опасную для общества. Долго эта борьба с СО2 продолжаться не может, все больше людей осознает, что их обманули. Выбор Доналда Трампа президентом в Америке, на что есть хорошие шансы, тоже сыграет свою роль. Так что будущее вполне может выглядеть по-другому.
israelit
Aug. 31st, 2015 01:48 am (UTC)
Re: Еще неизвестно...
т.н. "парниковый эффект" не существует в реальности, так как противоречит закону сохранения энергии

Ничуть не противоречит
Re: Еще неизвестно... - illarionovwatch - Aug. 31st, 2015 02:03 am (UTC) - Expand
genka8
Aug. 31st, 2015 02:40 am (UTC)
Я подумываю о пкупке BMW i3. Машина очень забавная, и маелнький бензиновый генератор в случае чего не даст застрять на дороге. Вот только с практичностью выходит не очень. Бимер бы мог иметь какой-то смысл, если на нем каждый день ездить на работу 50-80км туда и обратно и там бесплатно заряжаться. У меня в этом пока нужды нет. Конечно цену сильно подслащают возврат денег через скидки с налогов. Забавно, как все налогоплательщики спонсируют игрушки для богатых.
firrein
Aug. 31st, 2015 06:05 am (UTC)
Мне другое интересно. Если мы перестанем выбрасывать СО2 в атмосферу, то нарвемся на ледниковый период.

И еще более интересный вопрос. Предположим, что завтра монотонный ручной труд уйдет в прошлое, его заменит 3D печать. Не станет потогонных цехов, где винтят гайки и шьют кроссовки. Куда денутся миллиарды людей, которые с этого живут?
(Deleted comment)
(no subject) - pauluzzz - Aug. 31st, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 31st, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Aug. 31st, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Aug. 31st, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Aug. 31st, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
paramon_hanigin
Aug. 31st, 2015 10:19 am (UTC)
Re: Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симф
Круто, только 70 км, как-то не впечатляет. Это надо на каждой конечной остановке ставить зарядное устройство. Чтобы через 2-3 круга на зарядку становиться.
(Deleted comment)
nemec_vader
Aug. 31st, 2015 07:48 am (UTC)
Гибриды тоже потребляют бензин, а люксовые - много потребляют. Это не говоря уже о коммерческом транспорте: грузовиках, автобусах и т.д., которые еще очень долго будут оснащаться обычными ДВС. Плюс дешевые марки и модели, которых во всем мире большинство (а гибридная установка дорогая, её на румынский Логан не поставишь, цена вырастет вдвое и кому он будет нужен), плюс спорткары, плюс внедорожники, мотоциклы, квадры, гидроциклы, дельтапланы, самолеты-вертолеты и т.д.
germanoid
Aug. 31st, 2015 09:01 am (UTC)
Ребята, всё ето куйня.
Потребление нефти автомобилями значително снизилось за последние 30 лет, так как автомобили стали гораздо эффективнее, однако это никак не снизило цену на нефть. В мировом плане снижение потребления углеводородов развитыми державами компенсируется ростом оного в развивающихся странах. Пока ветровая и атомная энергетика(все остальные виды чистой энергетики незначительны) не станут сотставлять львиную долю потребления в таких странах как Китай, США, Бразилия, Индия и юговосточная азия, до тех пор не стоит рассчитывать на избавление зависимости от углеводородов.
Так что нефтяные монархии ещё поживут лет 30-50.
Михаил Сучилин
Aug. 31st, 2015 12:19 pm (UTC)
всё о Россиюшке беспокоитесь, бедненький... ночи, небось не спите?

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek