?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни разу не симпатик сегодняшней власти. Я не люблю любую власть, любую власть есть за что не любить.
Но есть у меня вопрос к партии "Свобода", которая сегодня отличилась по-полному: скажите, вам мало того, что вы уже давали повод для беспорядков и войны своими весьма несвоевременными, чтобы не сказать преступными инициативами по поводу законов? Своими выступлениями и поведением?
Ей-богу, у меня уже стабильное впечатление, что кому-то из идеологов и руководства платит Кремль, а рядовые члены партии, которым даже запаха не обломится, рисуют картинку для российских СМИ.

К вопросу сегодняшнему. Суть проблемы:

Поправки включают в себя два основных изменения порядка госуправления. Во-первых, значительные функции, в том числе финансовые, передаются от национального и регионального уровня властей на местный, новая административно-территориальная единица «громада» (община) будет иметь больше прав в решении местных вопросов, чем иные уровни власти. В частности, ликвидируется институт назначаемых президентом губернаторов (официально — глав областных государственных администраций), вместо них главу государства в регионах будет представлять префект, функции же исполнительной власти во многом возьмут на себя исполнительные органы областных советов.

Во-вторых, в Конституцию внесено упоминание об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей — соответствующий статус устанавливается законом, который Порошенко предложил оговорить в разделе XV. Как объяснял сам президент, внесенные им поправки допускают «возможность специфического порядка осуществления местного самоуправления» в этом регионе, но ни в коем случае не означают предоставления Донбассу автономии. Принятый ранее Верховной радой закон об особом статусе Донбасса отвечает многим требованиям минского мирного процесса: он должен, в частности, наделить местные власти особой ролью при формировании судейского и прокурорского корпуса, определении языковой политики и форматов трансграничного сотрудничества, а также допустить создание народной милиции. Однако вступление его в силу привязано к проведению местных выборов на подконтрольных самопровозглашенным «народным республикам» территориях по украинским законам. Так как повстанческие правительства не признали права Киева проводить такие выборы и объявили о проведении местных выборов на собственных условиях, этот закон так и остался на бумаге.


Где тут зрада? Где перемога? Что происходит внутри Рады? Почему не голосует партия Боевых Педерастов во главе с Главным Боевым Педерастом? Почему Тимошенко заявляет, что это путь "и не к миру, и не к войне"? А почему в ушла в отказ "Самопомощь"? И с каких-таких поддержали ПАПа плохие парни из Жоппоблока?
И как так могло случиться, что оппонентов поправок поддерживает Дейнего и примкнувший к нему Пушилин?
"Ни о какой децентрализации там речи не идет. Идет, напротив, централизация власти, вводится институт префектов, которые полностью консолидируют контроль над местным самоуправлением в стране. Так что конкретно этот процесс, который сейчас идет, не имеет никакого отношения к минским соглашениям!"
Это мнение из ЛДНР и оно удивительным образом совпадает с мнением тех, кто сегодня бросали гранаты под ВР. Какое удивительное совпадение, правда? Т
Так и вижу Ляшко, который впивается в алые губы Захарченко коалиционным страстным поцелуем.
Я в растерянности. В недоумении. Как так? Ведь когда им зрада, то нам - перемога? не? Я ошибся? А если это зрада для двух сторон, то это что?
А это, малята, выборы! Это, сограждане, борьба за электорат и теплые места, и никакого отношения к реальному положению вещей не имеет.
"Свобода" пролетевшая в парламент, как фанера над Тернополем, искренне полагает, что с помощью осколочных гранат поразит своего избирателя в самое сердце! Пока поразить в сердце удалось одного срочника ВВшника. Говорят, насмерть. И, как понимаете, подобное карму не поправит.
Я вижу реакцию соцсетей. Я слышу, что говорят люди.
И могу пованговать, что ни долбоёбы в вышиванках, ни долбоёбы в косоворотках, ни просто долбоёбы всё равно в Раду не попадут - сегодня электоральные потери стали запредельными, нормальные люди за это не прголосуют. Партия, приютившая Фарион, всегда была для меня парией, а сегодняшние выходки просто добавили штрихи к портрету. Уже были заявления, что бросивший гранату урод - просто провокатор, а правоохранители, оказывается, должны были его поймать и обезвредить заранее. Так, говорите, он отношения к "Свободе" не имеет?

"Гранатометчик задержан - это свободовец из "Сичи", заявил глава МВД.
Глава МВД Арсен Аваков заявляет, что причиной гибели нацгвардейца вследствие столкновений под Радой стала не пуля, а осколок, гранатометчик задержан – это "свободовец" из батальона "Сич".
"Погибший солдат Дебрин - 24 лет - из Херсона - все-таки осколок в сердце, не пуля. Задержанный гранатометчик - свободовец из "Сичи", - написал он в микроблоге в Twitter".


Возможно, изменения в Конституцию, принятые ВР в первом чтении, не самые лучшие и правильные. Но когда протестующих хвалит враг, стоит задуматься.
Стоит задуматься и над тем, имеет ли проблема Донбасса линейное решение? Или все-таки нет? Что мы хотим так страстно не отдать? Земли? Или людей на них?
Почему маргинальная партия так страстно пиарится на крови как раз канун выборов? Из любви к истине? Или просто из желания попиариться и провести в Раду хотя бы десяток своих?
Так ли чисты помыслы и намерения?



Или они стоят полтинничек в час? Не за дорого, правда? Стоило это жизни 24-хлетнего парня из Херсона? Его убило собрание новой "титушни", которую привели к ВР радикалы-неудачники, просравшие все на свете даже в своем родном Тернополе? Зачем?

Чума... Чума на оба ваших дома.
Я уже не знаю, какой метод люстрации надо придумать, чтобы в Верховную Раду попадало не сплошное говно, а хотя бы через один.

Поправки все равно приняли. Даже самые упоротые понимают, что у нынешнего противостояния на Донбассе нет решения "в лоб". Нужно искать компромисс. И проводить предвыборную кампанию с помощью осколочных гранат наказуемо по закону? Не так ли? Кто там выводил народ под ВР? Олег Тягнибок?


promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 346 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
bloody_icon
Aug. 31st, 2015 03:07 pm (UTC)
Слушай, Ян, просвети, если в курсе. Почему (судя по соцсетям опять же) киевляне ещё с начала 2014 года жутко боятся российских бомбёжек, а в Днепропетровске, который ближе Киева к зоне боевых действий, таких тревог нет?
bither
Aug. 31st, 2015 03:23 pm (UTC)
Нет, Юра, таких страхов нет. Хотя мы напрямую от театра военных действий в 200-х километрах. Днепр не паникует.
(no subject) - bloody_icon - Aug. 31st, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Aug. 31st, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcc2016 - Sep. 2nd, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 31st, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Aug. 31st, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Aug. 31st, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Aug. 31st, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Aug. 31st, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Aug. 31st, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
zmey_gadukin
Aug. 31st, 2015 03:09 pm (UTC)
Я был не столь многословен.
Если еще более кратко, то ...просто "пиздец" какой-то...
bither
Aug. 31st, 2015 03:17 pm (UTC)
Ну, я и хотел написать одно слово "Пиздец", но это бы не полностью отражало происходящее.
(no subject) - terer - Aug. 31st, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcc2016 - Sep. 2nd, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Aug. 31st, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 1st, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Sep. 1st, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 1st, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Sep. 1st, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
terer
Aug. 31st, 2015 05:02 pm (UTC)
Не для того её Янукович создавал. Он её как карманную оппозицию для себя делал. Потому они на власть и не гавкали, ограничивались лишь нацистскими высказываниями. Когда появилась настоящая оппозиция, так Тягныбок из Москвы не вылазил, а потом понеслась: как какой мирный митинг, так появляется "Свобода" и начинается свистопляска с цепями и дымовухой, после чего митинг перестаёт быть мирным и всех разгоняют, при этом ни одного свободовца даже не задерживают. Вот ак оно и тянется. Но в данном случае, свободовцы уже играют на руку Порошенко.
(Deleted comment)
(no subject) - terer - Aug. 31st, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemnimco - Sep. 1st, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 1st, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grinder_mag - Sep. 1st, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mirus13
Aug. 31st, 2015 03:12 pm (UTC)
Другая точка зрения украинского журналиста-патриота
http://pauluskp.livejournal.com/777500.html

Мы уже год пишем, что порошенки, турчиновы, аваковы, яценюки и прочие пророссийские гниды прямо сотрудничали и продолжают сотрудничать с оккупантами. Теперь они показывают свое истинное лицо, уже не прячутся.

Видимо, уверены в своей силе - вон сколько новых ментов набрали и патриотов Украины убили.

Порошенко пытается взойти на трон абсолютной власти в Украине теми же методами, что и Путин в России.

Готовьтесь, украинцы. Приближается переломный момент.

Мы в Донецке видели как нынешняя украинская власть сдавала регион врагу, у нас иллюзий давно нет. Скоро и вас от иллюзий освободят.
Полиграф Шариков
Aug. 31st, 2015 03:27 pm (UTC)
Re: Другая точка зрения украинского журналиста-патриот
Видимо, уверены в своей силе - вон сколько новых ментов набрали и патриотов Украины убили.
-------------
Разве это так? Нынешние нацгвардейцы под Радой пришли по большей части из майдановцев, террбатов и прочих сотен. Тоесть одни патриоты против других патриотов...
vladicusmagnus
Aug. 31st, 2015 03:12 pm (UTC)
Ян, друже.... "Ей-богу, у меня уже стабильное впечатление, что кому-то из идеологов и руководства платит Кремль, а рядовые члены партии, которым даже запаха не обломится, рисуют картинку для российских СМИ."

У тебя ТОЛЬКО впечатление?


PS я из Беларуси, и тут это как то видно видимо лучше. Прости за горький сарказм.

PPS Я не требую сплотиться вокруг фюрера, или там не раскачивать лодку. Но все знают, что Украина сейчас - дорогая ваза которую разбить - раз плюнуть. Тогда ЗАЧЕМ?!!!

Edited at 2015-08-31 03:15 pm (UTC)
mirus13
Aug. 31st, 2015 03:15 pm (UTC)
После Февральской революции может наступить Октябрьская, или такие аналогии не обоснованы?
nik_adams
Aug. 31st, 2015 03:56 pm (UTC)
Абсолютно не обоснованы.
(no subject) - mifmaster - Aug. 31st, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 31st, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mifmaster - Aug. 31st, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coshco - Sep. 3rd, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
mamasha_muller
Aug. 31st, 2015 03:16 pm (UTC)
то осколок, то пуля, а нет, все таки осколок
у нас министр МВД или баба базарная?

sprutus
Aug. 31st, 2015 03:35 pm (UTC)
О формате Твиттера что-то слышали?
(no subject) - chuka_lis - Aug. 31st, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
mamasha_muller
Aug. 31st, 2015 03:18 pm (UTC)
Лиманская Светлана
31 серпень 2015 16:03 (local)
Как льогко перенаправили при помощи гранаты "зраду" с Пети и Ко на противников внесения изменений в Конституцию. Одним броском.



все несогласные с генеральной линией виноваты, и только президент в шоколаде :(
taki_net
Aug. 31st, 2015 03:50 pm (UTC)
Ну видите ли, если приходят ккие-то люди, держатся дисциплинированно, решительно, но мирно, то бросей не бросай гранату - все сочтут провокацией.

А если чуваки ведут себя и говорят так, что только жди гранаты - тут такое раздолье кинуть гранату за них.

А вот не надо изображать из себя отморозков.
(no subject) - mamasha_muller - Aug. 31st, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Aug. 31st, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Aug. 31st, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Aug. 31st, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
я им не доверяю - mamasha_muller - Aug. 31st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Aug. 31st, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Aug. 31st, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Aug. 31st, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 06:15 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Re: я им не доверяю - saint_daemon - Sep. 1st, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - dad_cats - Sep. 1st, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - dad_cats - Sep. 1st, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - dad_cats - Sep. 1st, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 2nd, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - dad_cats - Sep. 2nd, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 2nd, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - dad_cats - Sep. 1st, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: не убедили, увы :( - mamasha_muller - Sep. 1st, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morozow - Aug. 31st, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Aug. 31st, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 31st, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Aug. 31st, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 31st, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Aug. 31st, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Aug. 31st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rula_ok - Sep. 6th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
Полиграф Шариков
Aug. 31st, 2015 03:19 pm (UTC)
Когда я своим (бывшим) свидомым знакомым полтора года назад доказывал, что Майданом не кончится и далее будут регулярно новые майданы, и европейского будущего майданами не посторить - не верили. Ну что поделать, не можете вы построить нормальное, действующее, стабильное, не сомалиобразное гос-во. Бывает. Как говорится - не можешь с...ть - не мучай одно место. Это не попытка обидеть, ну просто, когда каждые несколько лет майданы и беспорядки, которые с каждым разом всё кровавей, когда украинцы кидают в центре европейском столицы в украинцев гранаты, то тут наверно ж не Путин и не инопланетяне виноваты, а сами?
Не буду сейчас как ватники подкалывать Вас вопросами, чем зверинец под Радой с гранатами отличается от зверинца под Радой с коктейлями Молотова полтора года назад и почему одних онижедетей нельзя ментам дубасить по башке, а сейчас уже можно и через сколько часов Геращенко отчитается о том, что у кидавших нашли рубли, символику ФСБ и портет Путина по кроватью.

Скажу лишь одно. Новые Майданы будут НАМНОГО кровавей предыдущих. Ведь раньше у дебилов-патриотов-актывыздив-правосеков были лишь дубинки и зажигательные смеси, а сейчас у них навалом автоматов-гранатометов-гранат из АТО.
bither
Aug. 31st, 2015 03:21 pm (UTC)
Если бы не дебилы на Донбассе и в России, то не было бы ни АТО, ни оружия на руках. Забыли бы давно.
(no subject) - mirus13 - Aug. 31st, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 31st, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 31st, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shutdown13 - Aug. 31st, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Aug. 31st, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shutdown13 - Aug. 31st, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
19 февраля 2014 - turner_1k62b - Aug. 31st, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: 19 февраля 2014 - dimon_i_iphone - Aug. 31st, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: 19 февраля 2014 - west911 - Sep. 1st, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Aug. 31st, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Aug. 31st, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lowammo - Aug. 31st, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Sep. 1st, 2015 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 31st, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_stepanov - Aug. 31st, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 1st, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_stepanov - Sep. 1st, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 1st, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_stepanov - Sep. 1st, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 1st, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 31st, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zovem - Aug. 31st, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 31st, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Полиграф Шариков - Aug. 31st, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Sep. 1st, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
germanoid
Aug. 31st, 2015 03:26 pm (UTC)
А вот это, дорогой Ян, и есть ваше хвалённое украинское свободолюбие. Или анархия, кому как нравится. Хотите нормально жить, имейте хотя бы минимальное уважение к собственному руководству. Умейте его выбирать и нести отвественность за результаты своего выбора.

Понимайте, что человек который громит, грабит и насилует - это в первую очередь погромщик, насильник и бандит, а не патриот и борец за свободу. И что именно такой бандит, покрытый жовто-блакитным и есть самый опасный враг Украины.

А вы гордитесь тем что можете в любой момент выйти в центр города и послать всех нахуй. Во какие мы украинцы, сам чёрт нам не брат. Знай наших.

Edited at 2015-08-31 03:27 pm (UTC)
kraken_ktulhu
Aug. 31st, 2015 03:41 pm (UTC)
А знаете, monjalo, я вас никуда посылать не буду. Ибо вы уже достигли нужного.
Теперь вас каждый день называют хером, не так ли? monjalo хер..
(no subject) - germanoid - Aug. 31st, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Aug. 31st, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Sep. 1st, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mifmaster - Aug. 31st, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Aug. 31st, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 31st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Полиграф Шариков - Aug. 31st, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dimon_i_iphone
Aug. 31st, 2015 07:57 pm (UTC)
В РФ ненормальные беспредельничают тихо, не высовываясь: мафия, наркомания и т.д. А в Украине часть ненормальных тянет на подвиги, чтобы все о них знали.
(no subject) - Полиграф Шариков - Aug. 31st, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
antontsau
Aug. 31st, 2015 03:31 pm (UTC)
вот чтоб в раду попадало не полное говно и приходится жечь-давить-стрелять. Других методов пока не придумано. Но вы же этого не хотите? значит будет говно, а сама идея расстрела думаков будет считаться маргинальной.
briz_65
Aug. 31st, 2015 03:34 pm (UTC)
Спасибо Ян, ржал от души!
Вот это просто трэш.
"Ей-богу, у меня уже стабильное впечатление, что кому-то из идеологов и руководства платит Кремль, а рядовые члены партии, которым даже запаха не обломится, рисуют картинку для российских СМИ."
Благодаря таким как ты Ян, очень многие украинцы еще долгое время будут считать, что воняет снаружи, а не то, что вы просто напросто сходили под себя. Но как говорят, Бог он не просто так всех создает, и тебя видимо тоже, хотя ты атеист, как помнится.
Полиграф Шариков
Aug. 31st, 2015 03:56 pm (UTC)
Re: Спасибо Ян, ржал от души!
У Тягнибока скоро найдут рубли и портрет Путина под кроватью. В принципе, его-то и не жалко. Обычная участь использованного революционного кондома.
А разве есть из этого - briz_65 - Aug. 31st, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
Не камильфо - briz_65 - Sep. 1st, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
vit_r
Aug. 31st, 2015 03:44 pm (UTC)
Если Путину начинать наступление, то самое время.
dimon_i_iphone
Aug. 31st, 2015 08:00 pm (UTC)
Нет, еще рано.
(no subject) - v_lechenko - Aug. 31st, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Aug. 31st, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Sep. 1st, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Sep. 1st, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Sep. 1st, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Sep. 1st, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Sep. 2nd, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stas Andreevsky - Sep. 1st, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
vit_r
Aug. 31st, 2015 03:44 pm (UTC)
Кстати, все эти изменения внесены по приказу Меркель или есть ещё силы?
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 346 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek