?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Раньше я сильно возмущался и никак не мог понять, как в головах у людей, которых я знал, с которыми я разговаривал лично и твердо знаю, что они не дураки и не лишены умения мыслить абстрактно, может образоваться такая каша.
Теперь уже не удивляюсь.
Когда-то давно, в последние годы жизни СССР, было заявлено, что в Союзе образовалась новая нация - советский человек. Точно формулировку не помню, но что-то типа "новой общности", homo soveticus.
Тогда я смеялся над этим, а нынче понимаю, что таки вывели большевики-мичуринцы какой-то чокнутый гибрид. Получилась странная жизненная субстанция, которой для нормального существования нужно не самой жить хорошо, а делать так, чтобы никто вокруг не жил лучше, чем она, то есть, чтобы все жили херово.
Недавно с сыном обсуждали фильм "Патриот" - достаточно пафосная американская лента о войне американцев с англичанами, о войне за независимость. Обратили внимание, что нынче эта лента смотрится совершенно иначе - восприятие изменилось и сделала это война.
В фильме воюют даже не братские народы, не родственные этнические группы. Воюет между собой один и тот же народ. Англичане, считающие своей Родиной Америку воюют с англичанами, которые из Англии. Один язык. Общая история. Общие предки. Кровавая, страшная, жестокая война, со зверствами с обеих сторон. Америка завоевала свою независимость. Если мне не изменяет память, то именно тогда прозвучала фраза Джефферсона: "Дерево свободы нужно поливать время от времени кровью патриотов и тиранов, это для него естественное удобрение".
Наша независимость была завоевана тремя шариковыми ручками. А так не бывает. Нам бы напрячься, нам бы понять, что империя никогда не отпускает колонии просто так. Нам бы вспомнить, что империи всегда стараются достать бывших сателлитов самыми разными путями. И тогда мы бы понимали, что рано или поздно нам придется заплатить свою цену - а она всегда платится кровью. С 1991 года нас ждал отложенный платеж и было наивно предполагать, что мы увернемся.
Мы для соседей - "вымышленные украинцы". Мы не страна, а "так - территория". 404. Что вы выпендриваетесь? Зачем вам ваша независимость? Давайте-ка обратно, домой, бля! Не нагулялись? Тут у нас рынок на 200 миллионов человек! Газ! Нефть! Ништяки! Президент, хоть маленький, но чрезвычайно маскулинный! Не то, что ваш Пеця! Будете гордиться! Зачем вам пиндосы, хахлы? Обама-чмо! Буш - мудак! Асад - наш парень!Зачем вы вместе с пиндосами бомбили Белград и Ирак? Грызуны - козлы! Каклы - скакуны! Айда с нами! Чо? Не хотите! А Крымнаш тогда! И Донбасс - он русский!
Страна покусанная телевизором. Мы - фашисты на своей земле, а они - режущие уши пленным - гуманисты, интернационалисты и антифашисты. У нас отобрали часть страны, на другой части разожгли и раздули гражданский конфликт, а фашистами оказались мы. Неприкрытая агрессия, поставки оружия, убийство наших военнослужащих, вмешательство во внутренние дела, поддержка добровольческого движения (читай - бандитов) - это праведные деяния. А защита целостности Родины, противостояние агрессору и сепаратистам - это уже карательные функции.
Где вас только разводят, болезные? Откуда вы взялись на головы всего мира?
Люди, поставляющие оружие и солдат на территорию суверенной державы, поддерживающие сепаратистов начинают учить нравственности тех, кто суверенную страну защищает. Это даже не оксюморон. Это просто на голову не натянешь.
И ведь внутри нашей страны, страны, которая подверглась насилию и потеряла часть территории из-за аннексии, тоже полно того самого "нового людского сообщества", ваты советского производства. И это "новое людское сообщество" для Украины страшнее любого внешнего врага. И очень плохо то, что если сложить численность "совка" с численностью тех, кому наплевать на все, кроме пива, дивана и тапочек - патриоты останутся в меньшинстве.
Мой сын родился за два года до смерти Союза и не помнит его от слова "совсем". И слава Богу, что не помнит. Но думал ли я, что спустя 24 года после кончины, это раковое образование полезет из могилы, оседланное бледной тенью усатого тирана? Мог ли я предположить, что мой родной язык, язык, на котором я говорю с детства, станет еще и языком оккупанта? Языком убийц, которые отрезают уши нашим солдатам, говорящим на том же русском? Мог ли я вообразить, что Крым, на дорогах которого я знал каждый поворот, вдруг будет захвачен страной, в столице которой похоронен мой второй дед, мой дядя, мои родственники?
Тремя шариковыми ручками независимость не завоевывается и второй Майдан стал нашим Бостонским чаепитием.
Пока задуматься над тем, что у нас не русский, который русский, а русский, который украинский. Официально выделить его в язык и развивать, как положено носителям языка - так сделали в Америке и Австралии с английским, постепенно отказавшись от British Variant в пользу собственных диалектов.
Нам надо привыкнуть к мысли, что происходящее на Востоке - это не АТО, не локальный конфликт, а война за независимость и проигрыш в ней снова загонит нас в вассальное состояние на десятки лет. Сепаратизм - это не болезнь. Сепаратизм - это симптом куда как более опасного заболевания. Это симптом того, что рядом с нами зараженная шовинизмом и победобесием империя, которая просто не понимает, как другие страны не считают ни честью, ни счастьем, ни обязанностью принуждение войти в ее состав.
Я думаю, что рано или поздно Украина назовет вещи своими именами - у нее просто нет другого выхода. Ведь на этой неделе, через год после расстрела российскими войсками наших колонн в Иловайске, мы сподобились поменять военную доктрину и наконец-то назвали РФ своим противником! Неужели!!?
В этом нет ничего нового, мы просто согласовали терминологию. Как называется человек, который отобрал у тебя часть дома, убивает твоих родственников, гадит в огороде и сжег амбар? Друг? Сосед? Брат? Не слышу! Давайте-ка хором! Правильно!
Враг.
А если он еще вчера делил с тобой стол, гостил у тебя в доме и спал на соседней кровати, так он не только враг, а еще и подлый.
И мне пора перестать удивляться что те, кого я считал нормальными, мыслящими и порядочными людьми, перестали различать свое и чужое, добро и зло, правду и ложь. Они - настоящие подданные империи, еще одна мутация homo soveticus, редкая, существующая в симбиозе с трупом СССР, гальванизированная, припомаженная, опасная и коварная.
Они искренне радовались, когда Путин закатывал под асфальт Грозный, их не волнуют КТО в Дагестане и пожары в бурятской тайге, зато "чотамухохлов" - это любимая тема. И они никогда не оставят нас в покое, потомы что - мы их земля. Они всегда здесь жили. Нас просто нет, а есть сумасшедшие они, которые называют себя украинцами.
Слышали: когда украинец умнеет, он становится русским? Это они так говорят о нас.
Так что, земляки, запоминайте: пока наше древо независимости не поднимется и не окрепнет настолько, что его ветви начнут разбивать окна в доме ватников, они будут отрицать сам факт существования нашей страны, языка, нашего права пользоваться русским украинским, как родным, нашего права выбирать себе друзей и партнеров, нашего права защищать свою страну от агрессора, кем бы он ни был и какими бы словами не прикрывался.
Поэтому надо определиться с тактическими и стратегическими целями. Тактическая цель - выжить и стать сильнее. Стратегия - нам не надо чужого, но своего не отдадим.
Задача максимум - это вернуть и Крым, и Донбасс, но только на наших условиях.
Задача минимум - устоять, чтобы окрепнуть и через время все-таки вернуть Крым и Донбасс на наших условиях.
В войнах поражения учат большему, чем победы. Победа - это триумф и ложное ощущение неуязвимости, а поражение - это всего лишь повод меняться к лучшему.
Если мы должны измениться, чтобы одержать победу, значит, мы должны измениться. Точка.
Пусть враг пока называет нас 404, Хохляндией и территориями. Пусть. Спорить бесполезно, они признают нас реальностью только тогда, когда мы расквасим им носы. До того - у советских собственная гордость. Они так гордятся своим мнимым величием, что даже туалет типа сортир и нарезанная на квадратики газета - это повод лишний раз заговорить о своей особенной роли в мировой цивилизации.
Кстати, эта роль действительно особенная - показывать остальному человечеству, как жить нельзя.
Быть спутником крупного объекта - это означает двигаться строго по орбите. Ни вправо, ни влево - исключительно по траектории. Гравитация, ничего не поделаешь.
И существует два варианта схода с орбиты. Один из них - это падение на поверхность объекта. Другой - это, сойдя с орбиты, самим стать небесным объектом.
Который из этих путей наш мы узнаем в самое ближайшее время.



Картинка не только для красоты. Просто мысленно поменяйте флаг на желто-голубой. )))



promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 376 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ds_mok
Sep. 4th, 2015 02:55 pm (UTC)
Ян, прошу прощения, прочитал не целиком, но у меня давно именно эта ассоциация в отношение Украины. Одна территория решила отмежеваться от другой, другая решила поставить первую на место... А?
Нас то зачем опять приплетать?
(Deleted comment)
(no subject) - ds_mok - Sep. 4th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ds_mok - Sep. 4th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
Уточните, плиз. - egen_sd - Sep. 4th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: Уточните, плиз. - ds_mok - Sep. 4th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: Уточните, плиз. - dimon_i_iphone - Sep. 4th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: Уточните, плиз. - lenaku2000 - Sep. 5th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
Re: Уточните, плиз. - ds_mok - Sep. 5th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 4th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 4th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Sep. 4th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Sep. 4th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Sep. 4th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Sep. 4th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Sep. 4th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Sep. 4th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Sep. 4th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Sep. 4th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Sep. 4th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
Й - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Й - ds_mok - Sep. 4th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Sep. 4th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: Й - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Й - minchuk_p - Sep. 5th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Й - Alexander Kovalenko - Sep. 7th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Й - minchuk_p - Sep. 7th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: Й - Alexander Kovalenko - Sep. 7th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: Й - minchuk_p - Sep. 7th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: Й - Alexander Kovalenko - Sep. 7th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: Й - minchuk_p - Sep. 7th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
Re: Й - Alexander Kovalenko - Sep. 7th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: Й - minchuk_p - Sep. 7th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: Й - Alexander Kovalenko - Sep. 7th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: Й - minchuk_p - Sep. 7th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: Й - Alexander Kovalenko - Sep. 8th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
Re: Й - minchuk_p - Sep. 8th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Galina Mironova - Sep. 4th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 4th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - inconvinient - Sep. 5th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Sep. 5th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
nutuzh
Sep. 4th, 2015 02:58 pm (UTC)
Который из этих путей наш мы узнаем в самое ближайшее время.

Но выбор того или другого пути зависит от народа. В том числе и от того, будет ли он пассивно плыть по течению, ожидая, что за него кто-то другой сделает то, что должен он сделать.
sicheslavets
Sep. 4th, 2015 03:00 pm (UTC)
"если сложить численность "совка" с численностью тех, кому наплевать на все, кроме пива, дивана и тапочек - патриоты останутся в меньшинстве."

Да, но ведь есть 10 процентов гумилёвских пассионариев, которые движут историю в нужном направлении
(Deleted comment)
v_lechenko
Sep. 4th, 2015 11:00 pm (UTC)
1. Давайте не обобщать - если вы полутораметровый с квадратной головой субъект -то это не значит что все вокруг такие
2. Доктор технических наук Лужков - "дяревня"? Ну-ну - социальный расизм -такой социальный
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Sep. 5th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Sep. 5th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ber_a_m
Sep. 4th, 2015 03:06 pm (UTC)
вас страной 404, вы Лугандоном. С вашей точки зрения вы получили свободу тремя ручками, а с чьей-то сепаратисты отделились с помощью трех ручек. Война за независимость? Вас от России или Донецка от вас? кто-то и Джефферсона бандитом считал. Каждый глядит со своей кочки, и каждый прав. И все главное на одном языке говорят.
dira_d
Sep. 4th, 2015 03:10 pm (UTC)
Не они отделились, а пришли гиркины с бородаями отделять. Разница в этом
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 4th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 5th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 5th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 5th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 7th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 7th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 7th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 7th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sprutus - Sep. 4th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Юрченко - Sep. 4th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archytector - Sep. 4th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Sep. 4th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ber_a_m - Sep. 4th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
dira_d
Sep. 4th, 2015 03:10 pm (UTC)
+1 автору
notabler
Sep. 4th, 2015 03:12 pm (UTC)
Замечательный текст, Ян.
Николай Юрченко
Sep. 4th, 2015 06:03 pm (UTC)
"нашего права пользоваться русским украинским, как родным,"
Русофоб пишет на русском-это явный признак того что статейка рассчитана
на русских-т.е.россиян.
Товарисч,напишите это всё на мове-пусть майданутые читают этот бред
(no subject) - notabler - Sep. 4th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
zoycha
Sep. 4th, 2015 03:25 pm (UTC)
Понимаешь, Ян, в чем штука-то...
Друзей выбирают, родственников - нет. Друг не может быть врагом. Друг может СТАТЬ врагом, перестав при этом быть другом. А вот брат может быть врагом, брат может стать врагом, но братом при этом он быть не перестанет. То есть этот расклад еще страшнее.
Ты пытаешься отрезать хвост по частям. Т. е. с периодичностью раз в несколько месяцев ты выдаешь текст на тему "ну наконец- то я прозрел и понял, что они враги". А я тебе с первого момента нашего виртуального знакомства говорю, что да ОНИ - враги, хоть и братья. И это еще страшнее. Потому, что в этом случае нет вариантов кроме кто - кого. И все. Все остальное рефлексия и попытка спрятаться от действительности за кисеей красивых слов.
А слово есть только одно - ВРАГ.

Edited at 2015-09-04 03:25 pm (UTC)
boldogg
Sep. 4th, 2015 03:43 pm (UTC)
Текст ниже не мой, и я даже не вполне с ним согласен. Но по-моему на ваш коммент это ответ самый что ни есть подходящий.

"Украинский дискурс с самого начала базировался на том, что москаль украинцу враг. Соответственно, украинец москалю тоже враг. Позиционирование Украины, как территории, недружественной России, а украинца, как антагониста русскому, имеет давние добрые традиции. Корни глубоко, а побеги совсем свежие, москаляку на гилляку, никогда мы не будем братьями, дави колорадов и так дальше. Русак долгое время как то не сильно верил, что украинец враг ему, но украинец был крайне последователен и убедителен и в итоге добился понимания своей витиеватой концепции.

А у русских принято врагам вывешивать пиздюлей, понимаете? С друзьями принято дружить, тем паче, с братьями, а врагам - пиздюлей. Это не я придумал, это национальная традиция.

Короче говоря, живой украинский дискурс теперь находит понимание и приятие с обоих сторон, а не только, как раньше, из Киева. Это надо понимать, как однозначную перемогу, не понимаю, чему тут возмущаться, радоваться надо."
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 4th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Sep. 4th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 4th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 4th, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenia_gor - Sep. 5th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 5th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 5th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 5th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 5th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 6th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 5th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 5th, 2015 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Sep. 4th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Sep. 5th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 5th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 5th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 5th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 5th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 5th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
kit_zanuda
Sep. 4th, 2015 03:32 pm (UTC)
С вашего позволения, оставлю здесь, чтоб потом далеко не искать (какой-никакой, а прогресс):

http://112.ua/obshchestvo/pravyy-sektor-rossiyskie-voyska-bolshe-rukovodyat-processom-v-zone-ato-chem-uchuvstvuyut-255593.html

"Член "Правого сектора" Андрей Бондаренко рассказал, что российские войска больше руководят процессом в зоне антитеррористической операции (АТО), чем участвуют. Об этом он рассказал в эфире телеканала "112 Украина".
dimon_i_iphone
Sep. 4th, 2015 08:11 pm (UTC)
Правоверный ватник не должен даже вскользь читать тексты членов Правого сектора.
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 4th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 4th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 5th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
mvershinina
Sep. 4th, 2015 03:36 pm (UTC)
добрый вечер! крутой пятницы))
boldogg
Sep. 4th, 2015 03:39 pm (UTC)
Ян, а вдруг мы правы?

Вот вы пишете "Что вы выпендриваетесь? Зачем вам ваша независимость? Давайте-ка обратно, домой" - я ловлю себя на том. что киваю - да, действительно, у меня ощущение примерно такое от Украины и есть.

Но может оно правильное?

Может вы в самом деле вымышленные украинцы? Ну, вот вы - ну какой вы украинец? Вы русский.

А что сами вы себя украинцем считаете (считаете же?) - так у меня есть знакомые, которые себя считают эльфами - причём не где-то когда-то по квенте, а здесь и сейчас, в самом прямом смысле слова. (Если не сталкивались - погуглите ЭПЖ, как минимум лулзлов много поймаете.)
Причём в остальном они совершенно нормальные, ложку в ухо не суют, совершенно адекватны в общении.

Вот и у вас с "украинством" по-моему примерно то же самое. По крайней мере в значительной степени.
grzegorz_b
Sep. 4th, 2015 03:53 pm (UTC)
Совок,
давай ты дашь человеку самому решать, кто он.
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 4th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 4th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 4th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Sep. 4th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 4th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Sep. 4th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 4th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 5th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 5th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Sep. 4th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Galina Mironova - Sep. 4th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 4th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 5th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Sep. 5th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - Sep. 5th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
grzegorz_b
Sep. 4th, 2015 03:50 pm (UTC)
1Хорошо напісано
al_shooshpani_2
Sep. 4th, 2015 03:51 pm (UTC)
Ещё чуть-чуть, и украинцы поймут, на ЧТО их подписали в 91-м.

Между утверждениями «украинцы – это те же русские» и «украинцы – абсолютные враги русских» нет никакого противоречия. Ни логического, ни, тем паче, фактического.

Кто такой, собственно, т.н. "украинец"? Это русский, которому пообещали (прошу заметить – не дали, а пообещали) повышение статуса в обмен на уничтожение русских или соучастие в уничтожении русских. И он на это согласился. Соблазнившись какой-нибудь «панночкой», как гоголевский Андрий (которого вообще можно считать первым украинцем), озверев от гнёта и издевательств, или просто по низости душевной – это уже неважно. Согласился. Именно на таких условиях.

Т.н. «потомственный украинец» (у которого "дедушка украинец" и всё такое) - это, в свою очередь, русский, дедушке или прадедушке которого пообещали то же самое, и он свято хранит память об этом обещании, свято веря, что «всё-таки дадут, серьёзные же люди обещали» (а что не дали – сваливает на то, что «мы плохо и мало работали, но мы исправимся»).

Ну а то, что люди, сделавшие такой выбор, и есть абсолютные враги (и даже бОльшие, чем те, кто им всё это обещал) – объяснять не надо. То есть это как раз тот случай, когда «если надо объяснять, то не надо объяснять».


(с) Крылов
v_lechenko
Sep. 4th, 2015 11:07 pm (UTC)
Ну у Крылова и Сталин - агент английской королевы а молится надо Ахурамазде. (Он реально зороастриец)
Но встречный вопрос - а русские поняли что выбрали когда 2-ды выбрали Ельцына. Дважды Карл! Алкоголика с явными симптома распада личности(с)А.Нечаев, министр при Ельцыне)
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Sep. 5th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
germanoid
Sep. 4th, 2015 03:55 pm (UTC)
Знаете в чём ваша хохлятская проблема? Вы не смогли обьеденить страну и найти наратив приемлимый для большинства граждан страны. Ну не хочет , блядь, Вася из Донецка идти туда же куда идёт Олексий из Винницы. Как выразился один мой знакомый пенсионер из того же Донецка ещё задолго до Майдана :"Никогда у нас с ними(галичанскими) не будте одного учебника истории".

Вам надо было найти общюю модель которая бы устраивала всех. Однкао вы(не знаю даже в данном случае вы - это кто?) предпочли обьявить бендеровскую версию Украины единственно верной, а всех несогласных записали в тупое кацапское быдло. Именно это и есть причина того, что сейчахс происходит на Украине, а не советское прошлое или путинские происки.
grzegorz_b
Sep. 4th, 2015 04:45 pm (UTC)
Кацап Вася из Донецка вообще никуда идти не хочет.
Он, как любой кацап, хочет только бухать.
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 4th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 4th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nik_adams - Sep. 5th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nik_adams - Sep. 5th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dezugner - Sep. 4th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Sep. 5th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Sep. 6th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 4th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
nadia_76
Sep. 4th, 2015 03:58 pm (UTC)
Сложный путь предстоит пройти нашей стране. С пэцей и сеней у руля точно ничего хорошего нас не ждет. Слишком много ворья осталось у власти, коррупционеров не сажают, много можно перечислять. Системных реформ нет, одна фикция, пустые заявления.
Люди хотят жить по-другому, хотят лучшего будущего для своих детей. При этом во власть лезет всякая погань, прикрываясь лозунгами, чтоб красть и воровать.
Больше всего бесит, что люди и на следующих выборах будут голосовать за оппоблок, за пидараса с вилами, и за кучу других сортов говна.
dimon_i_iphone
Sep. 4th, 2015 08:12 pm (UTC)
Дело в том, что 50% людей и есть погань, а те, кто не погань, не имеют желания, знаний или возможностей прийти к власти и построить государство благоденствия. Только общими народными усилиями, через долгий путь развития, можно поднять страну и обеспечить всем хороший уровень жизни, как это в прошлом сделали западноевропейские страны. А Украина и прочие страны СНГ поздно стартанули в нужном направлении и их дорога долгое время шла с изгибами.
Алексей Мелешев
Sep. 4th, 2015 04:00 pm (UTC)
Они не просто враги. Вот немцы-гитлеровцы, те были обыкновенными стандартными врагами,чужими во всем, - лопотали непонятно, одеты иначе, даже запах у них был свой, особенный. Братьями себя не называли, полагая славян низшей расой, и лишь изредка, под давлением обстоятельств, снисходили до того, чтобы признать за неполноценными некоторые человеческие качества. Правильные враги были, жестокие, но честные. С таким полвека спустя и банку раздавить не в падло. Но московиты... Надеюсь, каждый уважающий себя "хохол" и просто нормальный человек и поколение спустя будет вспоминать этих своих "братских" врагов не иначе, как с омерзением. Уже без ненависти, но именно с гадливостью. И никак иначе.
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 4th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 4th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 4th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorona68 - Sep. 4th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Мелешев - Sep. 4th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Мелешев - Sep. 4th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Мелешев - Sep. 5th, 2015 01:23 am (UTC) - Expand
dikforest
Sep. 4th, 2015 04:16 pm (UTC)
Если верить Леваде, "чотамухохлов" в последнее время - уже не самая любимая тема. Холодильник таки начинает побеждать телевизор.
altai_kivi
Sep. 4th, 2015 04:19 pm (UTC)
Картинка не только для красоты. Просто мысленно поменяйте флаг на желто-голубой. )))


А Мэла на Яна...
gilev.ru
Sep. 4th, 2015 04:56 pm (UTC)
Вобщем выше все правильно отписали.
Хочу только добавить - Ян, успокойтесь вы уже. Никто Украину не захапает. Крым не будет вашим лет 90 точно, то бишь при нашей жизни не вернется.
Донбас - вам отдадут. Лет через 7.
Успокойтесь уже, хватить врагов искать. Хватит уже ходить по кругам ненависти и нацизма, выделяя плохие нации и хорошие и ища общности людей, которые хочется ненавидеть.
Восстанавливайте страну, занимайтесь бизнесом. Вечная война вам уже выгоды и радости не прибавит.

Edited at 2015-09-04 04:57 pm (UTC)
warlohz
Sep. 4th, 2015 05:00 pm (UTC)
Отменно сказано. Вы мне много нервов и немного времени сэкономили, спасибо!)
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilev.ru - Sep. 4th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 4th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilev.ru - Sep. 4th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Sep. 5th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - gilev.ru - Sep. 5th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Sep. 4th, 2015 04:58 pm (UTC)
Наша задача проста-добить, когда упадут. Вот да гнида черножопая, от лица которой говорил покойный Бодров, таки нам не брат, настоящие его братья по разуму в том трамвае ехали как раз.
8k63
Sep. 5th, 2015 04:07 am (UTC)
говорил покойный Бодров
Сорри за оффтоп...Но Бодров создал очень яркий образ.
И где теперь Бодров?
И не верь теперь в попорченную карму.
Особливо на фоне горящей Бурятии.
dntkm2
Sep. 4th, 2015 05:05 pm (UTC)
"В фильме воюют даже не братские народы, не родственные этнические группы. Воюет между собой один и тот же народ. Англичане, считающие своей Родиной Америку воюют с англичанами, которые из Англии."
Забываете, что за свободу против английского владычества боролись все, без исключения, Штаты добровольно. Вы же не предполагаете даже (почему-то), что у Донбасса, у других ваших территорий (на сей день - ваших, хотя что есть своё-чужое в данном отношении?) другие планы, относительно того, с кем им лучше, и кто им ближе - незалежная Украина или независимая Россия? Это вам подарили Крым большевики, а затем закрепил Ельцин шариковой ручкой, наплевав на демократию. Поэтому, разве не Вы сегодня занимаетесь экспансией и вооруженной агрессией? Что первично - граница или самоопределение народа?
На ваши западные области никто из вменяемых россиян не покушается. Хотите чествовать бандеру - вперёд, на своей территории. Но не пытайтесь распространить своё влияние дальше справедливых границ. Вы же за свободу и демократию? Так покажите пример, начните с себя!
dimon_i_iphone
Sep. 4th, 2015 08:22 pm (UTC)
Маргиналы Донбасса восстали, потому что были поддержаны и вооружены российскими властями. Они далеко не весь народ. Крым был оккупирован и аннексирован российскими солдатами. А по результатам референдума проведенного в Украине в 1991 году, большинство жителей Крыма высказались на сохранение полуострова в Украине. Демократия, иначе говоря, волеизъявление народа. По этой причине и некоторым другим его нахождение в составе Украины было законным.
www. archives. gov.ua/Sections/15r-V_Ref/Images/05-6.jpg
(no subject) - rrookk - Sep. 5th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 5th, 2015 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 5th, 2015 04:10 am (UTC) - Expand
wassago
Sep. 4th, 2015 05:10 pm (UTC)
Англия вполне нормально распрощалась со своими колониями. При этом оставив гигантское влияние на них. Австралия яркий пример, это их королева тоже.

Не называли врага врагом. Был реальный страх, сто до Киева дойдут, а могли ведь на полном серьёзе могли. Гаранты Будапештского меморандума, яйца мнут, ни бэ ни мэ. Порох у власти "неделю". Тут не до резких поворотов.

Иносказание про орбиту, хорошо сказано!((:
gilev.ru
Sep. 4th, 2015 05:15 pm (UTC)
Забавно читать такое мнение под постом, в котором автор в явном виде пишет и намекат, что вобще-то Англия порядком крови пустила многим своим колониям, включая Америку.
Но чукча не читатель, чукча писатель..

Edited at 2015-09-04 05:16 pm (UTC)
(no subject) - wassago - Sep. 4th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gilev.ru - Sep. 4th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
kommentatorru
Sep. 4th, 2015 05:12 pm (UTC)
они признают нас реальностью только тогда, когда мы ра
Ну да. Где то так. И свои мозги. Если пиндосы позволят.:-)
8k63
Sep. 5th, 2015 04:15 am (UTC)
Если пиндосы позволят
Тебе - не позволят.
Твоё место в паРаше у параши
nikisvet
Sep. 4th, 2015 05:21 pm (UTC)
>>Страна покусанная телевизором

Съеденная. Зараженная, как чумой, от которой нет прививки.
pikeilya61
Sep. 4th, 2015 05:48 pm (UTC)
расквасим им носы
Ян, может хватит махать кулаками...
Тем более в бессильной, карикатурной ярости, за которой кроме пафоса и истерики ничего не стоит - ни силы, ни правоты.
Тем более, что кровавые сопли из сломанного носа бегут прежде всего у нас.
Вам мало Иловайска и Дебальцева?
Угомонитесь и задумайтесь, как остановить все это...
nadia_76
Sep. 4th, 2015 06:20 pm (UTC)
Все само собой остановится, когда кацапы отъебутся от нас и заберут своих боевых бурят, пускай тайгу тушат. И надоело уже, что каждый упоротый ватник с карикатурной снисходительностью и грязной жопой лезет доказывать украинцам их неполноценность.
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 4th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Sep. 4th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 4th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 4th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 5th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
Вы неизлечимы - pikeilya61 - Sep. 5th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
Re: Вы неизлечимы - bither - Sep. 5th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Вы неизлечимы - pikeilya61 - Sep. 5th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Sep. 5th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 5th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorona68 - Sep. 5th, 2015 03:57 am (UTC) - Expand
Re: расквасим им носы - 8k63 - Sep. 5th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
Re: расквасим им носы - pikeilya61 - Sep. 5th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 376 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek