?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшняя битва ораторов в Генассамблее ООН дала мне толчок написать то, что давно хотелось.
Можно сколько угодно спорить, был его приход к власти случайностью или закономерностью. Слабый, впадающий в деменцию от алкоголизма, президент заменил себя на неизвестное. На тёмную лошадку. Кто знал этого человека вне Питера, за исключением команды Собчака, до того, как начал осуществляться план "Преемник"? Мог ли предположить Борис Абрамович, что в результате разыгранной им многоходовочки он умрет в петле в одном из отелей Лондона? Наверное, не мог. Даже такие гроссмейстеры, как он иногда ошибаются.
Могло ли сложиться иначе? Могло. России, мягко говоря, поперло. После 9-11 нефть полетела вверх, начались тучные годы. Денег хватало и на то, чтобы выиграть в Чечне, и на то, чтобы народ забыл о куриных окорочках от Буша, горящих троллейбусах в 1991, расстрелянном парламенте в 93-м. Народ начал сытно кушать и полагать, что обязан взлётом экономическому гению маленького человека с большими амбициями. Его неусыпной заботе о народе, о благополучии, о курсе рубля, о цене на нефть и газ... И все бы ничего, но он и сам так начал думать. А нет ничего хуже, чем ситуация, когда человек, наделённый практически неограниченной властью, полагает себя непогрешимым и мудрым. Это, други мои, тот самый маленький полярный лис, который неприлично рифмуется.
Он окружил себя коллегами и соучениками, он уничтожил любую конкурентную среду и, заодно, демократию и назвал это стабильностью. Его люди возглавили все ответственные направления, оседлали финансовые потоки, превратили огромную страну в частный кооператив, а народ... Тот самый народ, что останавливал руками танки на Садовом и рушил памятник кровавому Феликсу, тот самый народ, что в августе 1991-го загнал в небытие криворукую комсомольскую хунту, чавкал бастурмой по кухням и считал, что ещё сможет прикупить в кредит. Люди не хотели обратно в 90-е. Людям не хотелось обратно в 98-й. Им стало хорошо и сытно впервые за много лет и они полагали, что хорошо им делает именно эта команда.
Полная миска, как оказалось, отлично заменяет желание лаять и длина цепи на ощущении значимости не сказывается. То, что не удалось танкам и саперным лопаткам, отлично сделали высокие зарплаты и доступность потребительских кредитов - миллионы помнящих запах свободы и грохот падающих идолов, радостно повизгивая сунули головы в ошейник, и испытали при этом и гордость, и радость. Ничто происходящее в стране, ни Норд-ост, ни Беслан, ни даже 08.08.08 не вызвало тревоги: А то ли мы делаем, други? Власть превращалась в режим не один день, не один месяц и даже не один год. Власть бронзовела под аплодисменты, крики "Путин!Путин!", под новый-старый гимн, под потоки лжи с экранов телевизоров, под патриотические фильмы и книги о великом Сталине, великой России, великой миссии её народа.
Он мог бы стать первым российским президентом-демократом - у него для этого были все возможности. Он пришёл к власти с настоящим карт-бланш и мог стать кем угодно. Но стал таким, как есть. Постепенно. При попустительстве цивилизованного мира маленький диктатор вырос из серой мыши в настоящего злобного крысиного короля.
Он думал, что останется в памяти людей, как великий собиратель земель, защитник духовности и исполнитель чаяний великого народа, а на самом деле рассорился со всеми, подорвал собственную экономику, изолгался и опозорил страну. И останется в памяти обыкновенным хуйлом.
Потому что каждому рано или поздно воздастся по делам его.
Каковы дела - такова и память.


Recent Posts from This Journal

  • Записки Кэпа...

    Мой материал в Фокусе: Я охрип повторять, что время империй прошло. Что СССР мёртв и незачем пытаться манипулировать тем, что уже разложилось и…

  • Отче наш....

    Чудная новость. Есть предложение начинать каждое заседание ВР с чтения "Отче наш". Превосходно. Очень нравственно. Неплохо было бы после того спеть…

  • Особенности совместного проживания

    Мой материал в Фокусе: Я в принципе понимаю поляков, которые плохо относятся к Бандере и Шухевичу. Борьба за независимость Украины от Польши, как и…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 481 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hero_sima
Sep. 28th, 2015 07:44 pm (UTC)
все так, только "победа" в Чечне в кавычках органичнее смотрится, скоро в Украине тоже будет "победа".
(Deleted comment)
(no subject) - kawej_smertnyj - Sep. 30th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
mirus13
Sep. 28th, 2015 07:45 pm (UTC)
Я бы еще добавил, что народ отвратили от демократии, когда прекрываясь демократией Ельцин первый раз фальсифицировал выборы в 1996-м
отсутствует
Sep. 28th, 2015 07:58 pm (UTC)
В кругах людей, среди которых я вращаюсь, за обзывание демократом можно и в торец получить.
(no subject) - mirus13 - Sep. 28th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим С. - Sep. 28th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Sep. 29th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_beever - Sep. 29th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Sep. 28th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярик Непийвода - Sep. 30th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 30th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
отсутствует
Sep. 28th, 2015 07:46 pm (UTC)
Вы точно уверенны, чоо знаете прикуп?

В.Путин навсегда вошёл в историю России. Как Государственный деятель прекративший распад России, заставивший жителей России опять поверить в себя, в жителей России, поверить в Россию.
И он стал Путиным. А кем стали ВЫ?
hero_sima
Sep. 28th, 2015 07:52 pm (UTC)

Как тупое ботоксное хуйло вошел путин, выйдет кстати он тоже не очень... Но смрад от него над кремлем и над Россией будет долго чувствоваться

(no subject) - отсутствует - Sep. 28th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Sep. 28th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 28th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 28th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 28th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 28th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 28th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 28th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strauss2014 - Sep. 28th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 28th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 29th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 30th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 30th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 30th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 30th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 30th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 30th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 30th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexus13 - Sep. 29th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Sep. 29th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 29th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 29th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 29th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Sep. 29th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 29th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - artyom_ferrier - Sep. 30th, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 28th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 29th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 29th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 29th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 29th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
Враньё кацапа - andybil - Sep. 29th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - отсутствует - Sep. 29th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - andybil - Sep. 29th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - отсутствует - Sep. 29th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - andybil - Sep. 29th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - отсутствует - Sep. 29th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - andybil - Sep. 29th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - отсутствует - Sep. 29th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: Враньё кацапа - andybil - Sep. 29th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_john - Oct. 8th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boriskolo - Sep. 29th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 29th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Sep. 28th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 28th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krupelega - Sep. 28th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - michaelios - Sep. 29th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - michaelios - Sep. 29th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mayor_chistow - Sep. 29th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mayor_chistow - Sep. 29th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mayor_chistow - Sep. 29th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mayor_chistow - Sep. 29th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_n_leontiev - Sep. 29th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_n_leontiev - Sep. 29th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 29th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 29th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - отсутствует - Sep. 29th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
bavaria510
Sep. 28th, 2015 07:48 pm (UTC)
Огибающая смысл слов расплывчатая голубая муть, сорта блюватер.
Фарисейство и лицемерие.

И почему он заикался и препинался, новый клон, роль ниасилил?
(Deleted comment)
artemy_ru
Sep. 28th, 2015 07:49 pm (UTC)
Ян Михалыч, не бегите впереди паровоза истории!
Писать фантастику это одно, а писать о текущих реальных событиях как бы с высоты прошедших десятилетий - это уже не совсем адекватно.
(no subject) - ddkackpe - Sep. 29th, 2015 02:59 am (UTC) - Expand
sergey_lucka
Sep. 28th, 2015 07:56 pm (UTC)
Пророк, однако.

И останется в памяти обыкновенным хуйлом

Мне бы так. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

Он хоть слово в своем спиче соврал? Передернул? В отличие от? Нормально выступил, короче.

А это - вообще прекрасно

Так и хочется спросить тех, кто создал эту ситуацию: Вы хоть понимаете, что вы натворили?

Вы там на Украине только маленький кусочек паззла. Но тем не менее этот вопрос хотелось бы переадресовать и вам. Вы понимаете, что вы не д'Артаньяны? Вы понимаете, что вы натворили? В похожей ситуации гасконец сказал, что его не поймут там и дурно встретят здесь.

Edited at 2015-09-28 07:57 pm (UTC)
firrein
Sep. 28th, 2015 07:59 pm (UTC)
Он хоть слово в своем спиче соврал?
Да. Я не верю, что он говорил искренне, когда осуждал "протектораты и сферы влияния". Он сам живет в той модели, где протектораты и сферы влияния.
Мне не нравится, что сейчас приходится лицемерить. Я - за право сильного. Но мир изрядно выродился по сравнению с 19 веком, в нем рулит - увы! - массовый избиратель (который баран по определению), ему нужна красивая пафосная ложь, а не циничная истина.
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 28th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 28th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 28th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 28th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 28th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 28th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 28th, 2015 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2015 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 29th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 29th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 29th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 29th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 29th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kawej_smertnyj - Sep. 30th, 2015 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 30th, 2015 02:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
не соврал, конечно - lenaku2000 - Sep. 29th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Кондаков - Sep. 29th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
firrein
Sep. 28th, 2015 07:56 pm (UTC)
Ян, ты опять судишь с собственной колокольни. Пойми, наконец: быть президентом-демократом - значит, погубить страну. Демократия народу противопоказана. Нашему - в особенности. Может быть, когда нибудь... Не при нашей жизни.
И не народ стал таким, потому что у Путина Останкино. У Путина Останкино, потому что народ такой. Правильный. Хороший.

Да, Россия знала правителей лучше Путина. И заслужила мужика получше. Просто потому что идеал всегда недостижим. Но и то, что есть - неплохо.
Ты считаешь, что аннексии это зло. Твое возмущение понятно - твою страну обидели. А скажи, будь ты евреем 2000 лет назад, ты бы тоже на имперцев обиделся? Или поляком - ты что, обиделся бы на Фридриха и Екатерину? Полякам надо было обижаться на самих себя, они получили то что заслужили.
Анексии и присоединение новых земель - есть благо. Выбраковка слабых и неэффективных.
Время империй прошло, говоришь ты? Оно никогда не пройдет. Империя - высшая форма интеграции. Высшая потому, что стремится к экспансии, а не самозакукливанию.

Отгородиться от всего мира Стеной, к чему проявляет явную тенденцию Запад - это не метод. Это признак стареющего общества. Молодые и дерзкие ведут экспансию, осеменяя мир своими идеями, порядками и... и солдатами, чего уж греха таить. Завоевание-цивилизовавыние-инкорпорация - вот каким должен быть процесс, пока мир не станет един.
Европейская цивилизация, чей путь развития тебе так нравится, ушла от этого.
А раз так, то все, что на слом нынешнего мира - есть благо. Модель надо менять. Путин рубит дерево существующего миропорядка с той стороны, на которой находитесь вы. От вас летят щепки. Что ж - вы оказались не в то время и не в том месте.
Но правыми вас это не делает.
anna_bpguide
Sep. 28th, 2015 08:29 pm (UTC)
Нет в этом слома модели. Именно потому, что нет ничего нового и созидательного. Ни на каком уровне.
(no subject) - dimon_i_iphone - Sep. 28th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Sep. 28th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
seyachaspomru
Sep. 28th, 2015 08:03 pm (UTC)
Брежнев был невменяемым всю вторую половину правления и тем не менее его многие вспоминают с теплотой. Сталин был людоедом откровенным, но у него ещё больше поклонников. Совершенно непредсказуема память народная. Многие тираны бесславно кончают, а многих помнят столетиями, хотя они были теми ещё упырями.
(Deleted comment)
отсутствует
Sep. 28th, 2015 08:12 pm (UTC)
Re: Вот и вата набижала !
А развешалка то у тебя, деточка ,есть?
andreype
Sep. 28th, 2015 08:05 pm (UTC)
Да, Ян. Я думал Вы нихрена не разбираетесь в современной России. А Вы, оказывается, не разбираетесь в ней с 1993 года.
jesterru
Sep. 29th, 2015 04:05 am (UTC)
Соглашусь.
(no subject) - andreype - Sep. 29th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Sep. 29th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 29th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Sep. 30th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Sep. 30th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Sep. 30th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Sep. 30th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Sep. 30th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Sep. 30th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Sep. 30th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Oct. 1st, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Oct. 1st, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Oct. 1st, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Oct. 1st, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Oct. 1st, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Oct. 1st, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Oct. 2nd, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Oct. 2nd, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - GKlimmst - Sep. 30th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Manukovskiy - Sep. 30th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Manukovskiy - Sep. 30th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
dimon_i_iphone
Sep. 28th, 2015 08:17 pm (UTC)
В 90-х в Беларуси и Украине тоже происходил кризис и обнищание народа. В Беларуси зарплату не платили много месяцев, людей увольняли, предприятия закрывались. В Украине ситуация наверное обстояла еще хуже, потому что она пострадала в 90-е сильнее, чем большинство бывших советских республик. Однако в Беларуси и Украине мало кто сейчас считает 90-е очень трудным периодом. Было в те годы и много хорошего. Но в РФ многие или большинство населения относятся к 90-м отрицательно, считая их самым худшим периодом. Вероятно, такое мнение у российского населения сформировалось из-за сильного разгула преступности в их стране, чего не наблюдалось в Беларуси и Украине, а также из-за государственной пропаганды в нулевых и 10-х, навязавшей негативную точку зрения на 90-е.
noi_white_wolf
Sep. 29th, 2015 04:58 am (UTC)
Не знаю, как на Украине и в Белоруссии было в 90-е. А в России - нечего было жрать. От слова СОВСЕМ. Не было зарплат, стипендий, закрывались производства - массово. Разваливались студенческие общаги, молодежь перестала рожать - куда? В голод? Мы не жили, а выживали, выкарабкивались из ямы, в которую Борюсик-демократ нас засунул, пусть земля ему в могиле бетоном встанет. Про разгул преступности промолчу. ОПГ есть и сейчас (а в какой стране их нет?), но сейчас они боятся хоть чего-то. В 90-е ОПГ были хозяевами жизни.
И государственная пропаганда здесь не при чем. Зачем меня агитировать, если я жила в эти гребанные 90-е??? Я их на своей шкуре опробовала. Негативная точка зрения? Разумеется. Так помнит и думает любой гражданин России. Либералов к таковым не причисляю.
(no subject) - 8k63 - Sep. 29th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
pikeilya61
Sep. 28th, 2015 08:26 pm (UTC)
Не знаю Ян, я прослушал и интервью Путина Чарли Роузу, и его речь на Ассамблее...
Можно как угодно относиться к нему, как личности, политику, руководителю страны, но он и отвечал на вопросы Роуза замечательно, и речь его хороша.
Наш Пэця, по сравнению с ним - убогое дерьмо, однозначно.
bither
Sep. 28th, 2015 08:51 pm (UTC)
Речь Путина - лживая и лицемерная демагогия. От первого и до последнего слова
Давайте сохранять режимы, какими бы сраными они не были.
Потрясающая речь.
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 28th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 29th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 29th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Sep. 29th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 28th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Sep. 28th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 28th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 29th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 29th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 28th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 28th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 28th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vector22 - Sep. 29th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 29th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 29th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 29th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 29th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 29th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 30th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 30th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 30th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 30th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 30th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 30th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Sep. 30th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Sep. 30th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Oct. 1st, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Oct. 1st, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Rezvushkin - Oct. 1st, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 1st, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 2nd, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 2nd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 2nd, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 2nd, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 2nd, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Oct. 2nd, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 2nd, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Manukovskiy - Sep. 30th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Sep. 28th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fallenleaves1 - Sep. 29th, 2015 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Sep. 29th, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorona68 - Sep. 29th, 2015 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vector22 - Sep. 29th, 2015 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorona68 - Sep. 29th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 29th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 29th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - penisoff - Sep. 29th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kawej_smertnyj - Sep. 30th, 2015 02:17 am (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Sep. 28th, 2015 08:30 pm (UTC)

Путин войдет в историю России как человек, остановивший деградацию и распад страны после девяностых. Потому что у нас тут все помнят, что такое девяностые:  это нищета, повсеместный бандитизм, война, разложение армии, распад всего и разделение общества на кучку ультра-богатых и огромную массу бедных остальных. Вот это девяностые, и именно поэтому у нас "либералов" с их сказками про целительный воздух свободы посылают нахуй. Как, весьма вероятно, у вас через десять лет будут посылать нахуй с баснями про революцию достоинства.


Потому что людям в первую очередь нужно жить по-человечески.

kit_zanuda
Sep. 28th, 2015 08:43 pm (UTC)
>>Потому что у нас тут все помнят, что такое девяностые: это нищета, повсеместный бандитизм, война, разложение армии, распад всего и разделение общества на кучку ультра-богатых и огромную массу бедных остальных.

Не могли бы вы конкретизировать, какие 90-е имеете в виду (скажем, с 19ХХ по YYYY)? Потому что я помню несколько другое. И, да, не надо путать реальную жизнь с тем, что показывали в брате, буммере и бандитском петербурге.
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 28th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 28th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fallenleaves1 - Sep. 29th, 2015 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2015 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fallenleaves1 - Sep. 29th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Sep. 28th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glokta - Sep. 28th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vorona68 - Sep. 29th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dad_cats - Sep. 29th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pikeilya61
Sep. 28th, 2015 11:17 pm (UTC)
В точку...
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 28th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 29th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
norian
Sep. 28th, 2015 08:36 pm (UTC)
> Им стало хорошо и сытно впервые за много лет

сытно - это точно, а хорошо - очень растяжимое понятие

даже поедая хамон под кьянти и гоняя на мерсах, краем ваты они понимают, что ничего не дают миру, кроме добывания из земли невосполняемых ресурсов

поэтому и лезут в каждую дырку "улучшать", но делают только хуже

как тот козёл френк
boriskolo
Sep. 29th, 2015 10:25 am (UTC)
Эээээ... можно поинтересоваться- что дала миру за 25 лет свободная и демократическая Украина? Прыжки на Майдане? Голые сиськи Femen'ок?
krupelega
Sep. 28th, 2015 08:42 pm (UTC)
Ничего лучше нельзя сказать,более чем справедливый и чёткий ответ на все вопросы о Путине и о ближайшем будущем России:
"Он думал, что останется в памяти людей, как великий собиратель земель, защитник духовности и исполнитель чаяний великого народа, а на самом деле рассорился со всеми, подорвал собственную экономику, изолгался и опозорил страну. И останется в памяти обыкновенным хуйлом.
Потому что каждому рано или поздно воздастся по делам его.
Каковы дела - такова и память."
raspberry_i
Sep. 28th, 2015 08:51 pm (UTC)
Дорогие тролли. Пожалйста, не повторяйте друг друга. Не для этого мы вас подкармливаем.
Побольше бурления, пожалуйста. Или у вас там ночь?.
По делу: сам он стать кем-то кроме того чем стал не мог. Что было бы если бы он стал временной затычкой - как планировалось - вопрос интересный.
zimorodok_ferro
Sep. 28th, 2015 08:54 pm (UTC)
Ян!
А что Вы думаете о Геннадие Хазанове? Доверяете? ... нет это не флуд и не глупый вопрос , а по существу Вашего поста -

https://www.youtube.com/watch?t=6&v=8dmr6E1ewyc

Edited at 2015-09-28 08:55 pm (UTC)
Гама Аэро
Sep. 28th, 2015 08:55 pm (UTC)
Идет Украина в Европу, год, второй, двадцать пятый... А кругом все равно Путин.
putin_huil0
Sep. 28th, 2015 09:16 pm (UTC)
Тезисы пиздежа Хуйла в ООН:

Абыр, абыр...

Так, бля! Дедывоевали. Ялтанаш, деды на конференции подписывали, значит крымнаш. ООН сосёт. Всегда сосала и щас сосёт. Эти пидарасы (намекает на США) ваще охуели! Всех хотят выебать, а на рашу положили хуй. Даже ООН сосет у Абамы! Все потому, что пиндосы думают что они сильные. Но это не так, мы сильные. Все сосут у Абамы, а должны сосать у нас. А вообще - мы все извращенцы, такшо давайте жить дружно. Вы ебете свои колонии, мы свои... Колонии - это плохо! У нас ними не получилось и у вас нихуя не получилось. Ебать колонии - плохо! Потому что туземцы охуевают и начинают ебошить друг друга. Нехай папуасы сами как-нибудь. Так было всегда и так будет, если не будете со мной договариваться. Мы не террористы, террористы - ИГИЛ. Мы злые и мы умнее вас. Во все дыки вас ебем. Ггг. В общем нехуй тебе, Абама, поддерживать террористов, а не то мы сами кого хошь затерроризируем, да так, шо хуй догадаешься где. Гейропецы, ку-ку! Шо? Мы охуели? Да, мы охуели! Но в натуре это вы - пидары охуели, а не мы. А давайте вместе ебанем по ИГИЛу в Сирии? Мы и мусульмане. Мусульмане, айда к нам! А? Давайте! Гггг. Не ссыте, ООН закрышует! Бля буду! Гейропейцы, беженцев видели? Наша работа! Охуенно же получилось! Гггг. Беженцев будет больше, если не согласитесь. Короче ебашим Сирию на стороне Асада, ровняем все к ебеням, а туземцам дадим денег, шоб они перестали оттуда разбегаться. Охуенный план ящитаю! Только пиндосы в мире чувствуют себя в безопасности, а мы нет. НАТO нахуя расширяется? Мы обосрались и нам пришлось устроить военный переворот в Украине и начать им гражданскую войну. Услышьте Донбасс! Хохлы, не скачите!.. ВТО шото мутит. В нычку мутит! Это пиздец! Короче делаем интеграцию интеграций. Не поняли? Идите нахуй! Гггг. Ох, люблю я мечтать вместе с китайцами!.. Парниковые газы - это пиздец! Дышать нечем! Поэтому следующую сходку по экалогии вот этой, мать ее еб, устраиваем у нас. Я так сказал. Короче, все пидары должны жить дружно и не борзеть. ООН тоже пидары, но нехай они всех пока крышуют, и тогда все будет заебись. Благодарю вас за внимание.
Petr Apostol
Sep. 29th, 2015 03:50 am (UTC)
Вишенка на тортик или ягодка из-под козьего хвоста
А вот и стратег по блокаде Крыма подтянулся...
(ниже его перлы, почти дословные...)

Вопрос проблем с обеспечением Крыма (а такие возникнут — осенние шторма не за горами) автоматически заставляет РФ искать точки соприкосновения. То есть вступать в переговоры. И тут Киеву все козыри в руки.

Что Украина может сделать уже сейчас?

Тут самое сложное. Ресурсы.

А чтобы получить ресурсы - нужны деньги. Где взять? Причина банальна их нет. Людям надо что-то кушать, во что-то одеваться, согреваться. Теперь тем более – жить за что-то надо. Даже при более благоприятной экономической ситуации, даже в столице люди задумывались о «хлебе насущном».

И тут (фанфары) - вишенка на тортик!

Самое малое и примитивное, что он Киев, может сделать — это цинично «обменять Савченко и других на фуру колбасы». То есть мы им Савченко и других – они нам фуру колбасы!

Из колбасы быстро нарезаем пайки и в гуманитарные конвои. Много машин. Верх блакитный, низ жовтний. Машины с пайками в Крым. Все охлажденное. Поэтому не очень сильно благоухает. С одним условием – пайки распространяются среди граждан Украины которые «в установленном порядке» попросят об этом украинские власти.

Пока все идет по плану - Савченко и другие уже у них. Осталось дождаться фуры с колбасой!

Возможно, скажут мне, цель — именно блокада. На хера нам эта блокада! Нам нужно где-то добыть фуру колбасы! Таким образом, можно утверждать, что единой цели у акции нет.

Стратегии выхода из кампании. Это напрямую связано с требованиями. Увы, пока что всё выглядит не особо хорошо. Савченко уже там, а фура с колбасой еще не прибыла. Таким образом имеем акцию, которая в том виде в котором она идёт сейчас имеет большие шансы на провал.

Если к концу октябрьских штормов фура не поступит, то Украинские власти «умывают руки» — заявляют, что могут вести переговоры только по одному вопросу — сколько нам заплатят за то, что Украина возьмёт Крым назад.

Россия на такое не согласна.

ОК. Тогда билять, меняем вишенку на ягодку из-под козьего хвоста, а лидерам крымских татар придётся думать, что говорить собственному народу!

Сейчас кажется фантастикой. Когда в октябре из-заштормов Керчь станет – можно вернуться к разговору.

Шо щас будеть!


Edited at 2015-09-29 03:51 am (UTC)
(no subject) - a_rakovskij - Sep. 29th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Petr Apostol - Sep. 29th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_rakovskij - Sep. 29th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Petr Apostol - Sep. 29th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Sep. 28th, 2015 09:29 pm (UTC)
"Купили народ сытостью и достатком" - это как бы и есть конечная цель демократии, чтобы народ жил хорошо, разве нет? :_)

vorona68
Sep. 29th, 2015 04:03 am (UTC)
Нет..По украински конечная цель демократии-это сим карты и билеты на междугородние автобусы без паспорта..
Серьёзно-одно чудо примерно так заявляло
(no subject) - Рик Ник - Sep. 29th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
penisoff
Sep. 28th, 2015 09:30 pm (UTC)
Путин- бог хохлов. Стыдно за украинцев. 17814_900.jpg
mirus13
Sep. 28th, 2015 09:31 pm (UTC)
Можно по-разному относиться к Путину, но по сути он верно заметил, что весь этот ужас в Ливии, Ираке, Афганистане и в Сирии создали США, что до их вмешательства в эти не демократические и не самые продвинутые страны, в этих странах люди не гибли в таком количестве и не бежали оттуда миллионами.

Вы меня простите за цинизм, но чисто математически, по сравнению с числом погибших и беженцев на ближнем востоке, в результате политикеи и по вине США и союзников, то, что устроил Путин на Донбассе просто цветочки, а Крым так образец бескровной операции.

Я не поклонник Путина, совсем наоборот, но против двойных стандартов, когда люди справедливо осуждая вмешательство и аннексию со стороны РФ, не видят гораздо большего вмешательства США в дела других стран, причём с более кровавыми последствиями.

Поэтому, если кто не заметил, после речи Путина ему довольго мощно апплодировали, именно потому что, он критиковал действительно неправильные действия США.
dimon_i_iphone
Sep. 28th, 2015 09:54 pm (UTC)
Около 10 секунд часть Ассамблеи аплодировала его фальшивой речи из-за излишней доверчивости или норм приличия. Б.Обаме хлопали заметно дольше.
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 29th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 29th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 29th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
izrezerva
Sep. 28th, 2015 10:10 pm (UTC)
У Вас уже получается писать как пишет среднестатистический европейский левак. Тут и презрение к зажравшемуся обывателю и критика власти, которая плоть от плоти этого обывателя. Добавьте пафос борьбы в виде прославления терактов как акций "мгновенного прямого действия" и может быть ваши фото станут такими же популярными, как у Ульрики Майнхоф
foresterer
Sep. 29th, 2015 02:55 am (UTC)
дмитрию удачи
https://www.youtube.com/watch?v=Yk7cqUjl1CM

Edited at 2015-09-29 02:56 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 481 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek