?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Отсебятина.

Итак, первый акт Марлезонского балета отыгран.

Желающие могут ознакомиться с ТЕХНИЧЕСКИМ докладом здесь:

http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-ru.pdf

В задачу этой следственной комиссии не входило определение виновных, исключительно материально техническая часть.

Итак, что вызывает особое внимание - не слишком приятная для Украины реприза о том, что должно было закрывать воздушное пространство в зоне конфликта.
Скажу от себя - надо было. Я бы закрыл. Потому что были сбиты наши самолеты, пусть на меньших высотах, с помощью других ЗР и ПЗРК, но в принципе предположить, что обезьяны и их российский дрессировщик могут отчебучить что угодно, было возможно.
Нарушили ли мы что-то? Нет. Обеспечили ли безопасность? Да. В тех же пределах, что и до конфликта, но этого было недостаточно. Не учтен был фактор ёбнутого соседа и его шакалов и это наша вина.
Иски несомненно будут поданы и в наш адрес. Вот только очевидная вина России в этой ситуации позволит нам полностью переложить ответственность на агрессора. Россия вооружила и поддерживала террористов, Россия организовала конфликт. Все попытки Антея отпетлять выглядят смешно, как и испанские диспетчера и четырехкилометровые штурмовики под управлением пилота Волошина.
В чей тупой лоб попадет итоговая шишка мне понятно.
Но вернемся к докладу.
Определен вид боеприпаса, которым был сбит лайнер - 9М38 с головой 9N314M. То есть никаких "воздух-воздух", пушек, взрывов изнутри не было и быть не могло. Привет российским и не только российским пропагандонам.



Теперь еще один момент - место запуска.
Голландцы определили его, как фигуру неправильной формы площадью 320 км. кв., что значительно шире, чем зоны определенные Киевским институтом судмедэкспертиз и комедиантами из Алмаз-Антея вместе.



Как мы уже знаем, стороны расследования не стали настаивать на международном трибунале, так как преодолеть вето РФ пока не представляется возможным. Ну, факт использования РФ вето для блокирования правосудия говорит сам про себя - тут комментарии излишни. Думаю, что и в СБ ООН у РФ будут неприятности, но сейчас речь не о том.
Вторая комиссия назовет виновных. Не факт, что мы узнаем имя того, кто отдал приказ, но вполне возможно, что имя того "простого шахтера", который повернул ключ на старт вполне может выплыть.
И все сравнения с катастрофой 2001 года, когда во время совместных российско-украинских учений был сбит ТУ-154, совершенно неуместны. Ошибка во время учений и стрельба террористами по самолетам в воздушном пространстве Украины (я уверен, что намерений сбить именно МН17 у обезьян не было, думали, что стреляют по украинском АНу) - суть разные вещи.
Расследование независимых голландских журналистов показало, как БУК попал на территорию Украины из РФ, как покидал ее после рокового залпа и не думаю, что у официальных расследователей не хватит ума и умения повторить такое исследование.

Так что установление истинных причин катастрофы, боеприпаса, хронологии произошедшего - невероятно важная вещь, позволяющее разогнать туман вокруг самого события.
Если (наверняка) виновник будет установлен, то им будет заниматься международный криминальный суд, что похуже трибунала, но тоже мало не покажется.

В целом, оцениваю публикацию доклада очень положительно - не уверен, что бред и спекуляции прекратятся, но их эффективность сведется к нулю.

И еще... Хоть это слабое утешение, но предположительно люди в самолете погибли сразу, не мучаясь, в течении нескольких секунд.



Recent Posts from This Journal

  • Записки Кэпа...

    Мой материал в Фокусе: Я охрип повторять, что время империй прошло. Что СССР мёртв и незачем пытаться манипулировать тем, что уже разложилось и…

  • Отче наш....

    Чудная новость. Есть предложение начинать каждое заседание ВР с чтения "Отче наш". Превосходно. Очень нравственно. Неплохо было бы после того спеть…

  • Особенности совместного проживания

    Мой материал в Фокусе: Я в принципе понимаю поляков, которые плохо относятся к Бандере и Шухевичу. Борьба за независимость Украины от Польши, как и…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 240 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yurko_radykh
Oct. 13th, 2015 02:39 pm (UTC)
Сейчас, сейчас...!
Они там методички-то кремлеботам проапгрейдят....... :)
(Deleted comment)
bither
Oct. 13th, 2015 02:48 pm (UTC)
Лишение права вето. Активно обсуждается, если вам интересно.
(no subject) - zloivinni - Oct. 13th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Oct. 13th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Oct. 13th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Oct. 13th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Oct. 13th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Oct. 13th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Oct. 13th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Oct. 13th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Oct. 13th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - krivda - Oct. 13th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
zarajsky
Oct. 13th, 2015 02:45 pm (UTC)
погибли сразу
У меня создалось впечатление что только пилоты...
daremiff
Oct. 13th, 2015 02:46 pm (UTC)
Роисся генерирует все больше и больше бреда. Истина уже не важна, им нужно своему населению голову задурить (что не сложно в принципе).
Будем надеяться, что расследование доведут до конца и последствия настигнут виновников в ближайшие годы.
zloivinni
Oct. 13th, 2015 02:48 pm (UTC)
Не будьте так наивны.
(no subject) - daremiff - Oct. 13th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Oct. 13th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Вася Петров
Oct. 13th, 2015 02:50 pm (UTC)
Точно.
Ваши доказательства - не доказательства.
zloivinni
Oct. 13th, 2015 02:47 pm (UTC)
Голландцы четки и конкретно дали понять, что дальнейшего кина не будет. Все ушло в историю.
bither
Oct. 13th, 2015 02:49 pm (UTC)
У меня другая информация.
(no subject) - zloivinni - Oct. 13th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natomist - Oct. 13th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Oct. 13th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Oct. 13th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Oct. 13th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Oct. 13th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Oct. 13th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Oct. 13th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Oct. 13th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Сучилин - Oct. 13th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Bleeding Edge - Oct. 13th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Bleeding Edge - Oct. 13th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
i_am_a_jew_01
Oct. 13th, 2015 02:48 pm (UTC)
проведя диагонали из вершин, получим наиболее вероятное место запуска
которая находится в фиолетовой зоне
daremiff
Oct. 13th, 2015 02:50 pm (UTC)
Хм, действительно. Интересное наблюдение
Михаил Сучилин
Oct. 13th, 2015 02:52 pm (UTC)
От того, что вы ещё двадцадь тысяч раз повторите, что виновата Россия, доказательств не прибавится.
Вы зону пуска на карту боевых действий за ту дату наложите, что ли...
халва, халва... слаще не станет.
(Deleted comment)
kostya66
Oct. 13th, 2015 04:37 pm (UTC)
самому не смешно?
(Deleted comment)
irutsch
Oct. 13th, 2015 02:59 pm (UTC)
Почему Россия не может в этом случае поступить аналоги
Все убийцы мыслят одинаково.
auburn_daddy
Oct. 13th, 2015 02:58 pm (UTC)
зона пуска
Это скриншот страницы доклада
Зона пуска Бука полностью попала в область, которую контролируют заруссьные боевики.
http://cs627525.vk.me/v627525182/17827/1DRJPRefTFs.jpg
alexeymeeres
Oct. 13th, 2015 05:28 pm (UTC)
Re: зона пуска
Самое глупое, что можно придумать в данной ситуации это доказывать, что самолет сбили российским Буком. Это вообще не подлежит сомнению и было известно с первой секунды по радиоперехватам их сообщений. Ну не пойму, на кой вообще играть на их поле. Им ведь только того и надо, чтобы кто-то чего-то им стал доказывать.
А тезис о том, что Украина несет какую-то ответственность за то, что над её территорией сбили Боинг вообще не лезет ни в какие ворота. Так можно договориться до хрен знает чего. Есть много мест в мире, над которыми летают самолеты, а внизу стреляют. И для того, чтобы предотвратить жертвы мирного населения разумные правительства не разбрасываются средствами ПВО. Автоматы, пулеметы, артиллерию, мины - пожалуйста, а вот с ПВО все намного сложней именно по этой причине. А то, что за штурвалом того же Бука сидел российский офицер не вызывает никаких вопросов? И что он, как человек военный не стреляет просто так, а по приказу. И приказ он получил, выполнил. А такие приказы не отдают на уровне командира дивизии, решения принимают выше. В общем ничего нового в докладе нет, все это было заранее известно. Все достаточно обтекаемо и двусмысленно. Ну как хотите, господа капиталисты. Ваши дети погибли пока вы сопли у Путина жевали. Жуйте дальше.
Re: зона пуска - auburn_daddy - Oct. 13th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: зона пуска - alexeymeeres - Oct. 13th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: зона пуска - auburn_daddy - Oct. 14th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
krivda
Oct. 13th, 2015 03:01 pm (UTC)
Ну что что, финита ля комедия? Вас отмазали, дело замяли. Не думаю, что рф сможет настоять на профессиональном и авторитетном расследовании, раз уже не смогла. Тузов никто похоже не припас.

Голландцы подчеркнуто слились с важнейшей темы отчета: траектории.
natomist
Oct. 13th, 2015 03:18 pm (UTC)
А что могут сказать голландцы по траектории? Ракета ж не по баллистической траектории летит. Она управляема. Зависит от программного обеспечения в Буке.
(no subject) - krivda - Oct. 13th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natomist - Oct. 13th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - natomist - Oct. 14th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - natomist - Oct. 14th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_larin - Oct. 13th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
rusmikev
Oct. 13th, 2015 03:02 pm (UTC)
> Ошибка во время учений и стрельба террористами по самолетам в воздушном пространстве Украины (я уверен, что намерений сбить именно МН17 у обезьян не было, думали, что стреляют по украинском АНу) - суть разные вещи.

А я вижу здесь одинаковую суть. И то и то - трагическая ошибка исполнителей. И там и там виновная сторона свою вину отрицает.

> . Ну, факт использования РФ вето для блокирования правосудия говорит сам про себя - тут комментарии излишни.

Ни о чем это не говорит. Сами догадаетесь, почему, или разжевать?
krivda
Oct. 13th, 2015 03:05 pm (UTC)
Да, нежто вы не чуете разницы между террористами и умеренной опозицией (ц)?

Если снаряд попадает в дом в донецке - то трагическая случайность, а то злая воля Пу

Edited at 2015-10-13 03:07 pm (UTC)
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 13th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Oct. 13th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 13th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Oct. 14th, 2015 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Oct. 14th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptilonorhynchus - Oct. 13th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 13th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptilonorhynchus - Oct. 13th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Oct. 14th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
russylum
Oct. 13th, 2015 03:06 pm (UTC)
Итак, голландцы очертили гигантскую территорию запуска, но виновата в любом случае Россия. Браво.

Предположите, если вдруг выяснится, что самолёт всё-же сбили ваши проамериканские подонки, что вы скажете?
Сонный Сонный
Oct. 13th, 2015 04:55 pm (UTC)
эта гиганская територия тогда контролировалась ДНР так что если сбили американские подонки то они очень хорошие деверсанты
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Oct. 14th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сонный Сонный - Oct. 14th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
pivovaroffs
Oct. 13th, 2015 03:07 pm (UTC)
> Нарушили ли мы что-то? Нет

Вы свою же конституцию нарушили.
От этого и все последующие проблемы.
(Deleted comment)
yudin_mikhail
Oct. 13th, 2015 03:10 pm (UTC)
Тьфу , то есть шаманские танцы вокруг Боинга продолжатся. Ой беда
artaresto
Oct. 13th, 2015 03:14 pm (UTC)
Никого особо не накажут
Изучил доклад, посмотрел видео, если честно согласен, что боинг сбили из бука и думаю, что сделали именно ополченцы и бук честно говоря доставили из России, но вот не накажут особо никого.
Потому как в видео уже проскальзывает текст, а почему Украина не закрыла данную зону для полетов?
В докладе не указано четкое место запуска ракеты, а только возможная территория, да скорее всего скоро более точно определят место запуска, но вряд ли, что либо это изменит.
Да и по 2001 году, скажите честно кого посадили? Не сняли с должностей, понизили в звании, а именно посадили? По факту, Украина даже не признала официально свою вину.
Ну так и Россия никогда не признает, и никого особо не накажут, замнут потихоньку как всегда.

Edited at 2015-10-13 03:18 pm (UTC)
drugayatatiana
Oct. 13th, 2015 03:22 pm (UTC)
Re: Никого особо не накажут
Мировое сообщество - те еще жеватели соплей, это точно.
Впрочем, разница есть. Тот самолет был сбит по ошибке, как и этот. Но тогда страна, которой принадлежал борт, предпочла умыться и не отсвечивать. В данном же случае, самолет сбит в ходе вооруженной агрессии, сам факт которой отрицается.
Почему российская пропаганда из кожи вон лезет, выдумывая нелепые версии, одна комичнее другой? Да потому что если это был бук, и бук то российский, то это уже военное преступление.
drugayatatiana
Oct. 13th, 2015 03:17 pm (UTC)
А авиакомпании типа дети малые, если им пространство не закрыть, то они так и будут летать через территорию боевых действий, так что ли?
Вина Украины тут ровно такая же как и авиакомпаний - никто не предполагал, что сепаратисты станут палить по гражданским самолетам. Если бы кое у кого руки не из жопы росли, и не попали бы в боинг, все бы до сих пор благополучно продолжали летать над лднр, и рассказывать друг другу, что там гражданская война и ополчение валит украинские самолеты из пзрк, которые они отбили у украинской же армии.
artaresto
Oct. 13th, 2015 03:20 pm (UTC)
Так они по большому счету и летают, пока гражданский самолет не собьют.
А предполагать надо, зона где идут боевые действия должна быть закрыта, до того как там случиться трагедия, а не после.
Об этом кстати в видео очень четко говорится, просто для авиакомпаний это убытки, а убытки никто не любит, авось пронесет, так и летают.
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Oct. 13th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 13th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
germanoid
Oct. 13th, 2015 03:19 pm (UTC)
"В целом, оцениваю публикацию доклада очень положительно - не уверен, что бред и спекуляции прекратятся, но их эффективность сведется к нулю"

Вот именно. Самая авторитетная комиссия сказала следующее:"Установить, кто стрелял не представляется возможным"

Однако русофобы не успокаиваются: "Голландская коммисия - это ерунда. Вот есть независимые журналисты, они точно знают - это сделали русские"

niklaus_1978
Oct. 13th, 2015 03:30 pm (UTC)
Самая авторитетная комиссия сказала не это, а "Сейчас мы не будем устанавливать кто является виновным, так как расследование продолжается. Сейчас мы обсудим, что произошло с технической точки зрения и как нам усилить безопасность полетов".

Есть разница?
(no subject) - germanoid - Oct. 13th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Oct. 13th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Кучеренко - Oct. 13th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Oct. 13th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Кучеренко - Oct. 14th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Oct. 15th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
isbjorn_lj
Oct. 13th, 2015 03:45 pm (UTC)
> Иски несомненно будут поданы и в наш адрес. Вот только очевидная вина России в этой ситуации позволит нам полностью переложить ответственность на агрессора. Россия вооружила и поддерживала террористов, Россия организовала конфликт.

Желание переложить ответственность показательно.
artaresto
Oct. 13th, 2015 05:03 pm (UTC)
Вот человек правильно рассуждает, а России надо максимально снизить эту вину и переложить на Украину и авиакомпании.
Вопрос в том, что действительно смогут, а главное захотят ли доказать в плане происхождения БУКа и расчета.
agatkrymsky
Oct. 13th, 2015 03:46 pm (UTC)
> Скажу от себя - надо было. Я бы закрыл.

Я уже сегодня на эту тему высказывался - скажу еще раз:

а ГДЕ бы вы закрыли небо для полетов.

Закрыли бы вы небо над Полтавой? Херсоном? Кировоградом? Харьковом? Сумами? - А что - С-400 под Донецком могла бы сбить самолеты и там.

Вот где бы вы закрыли небо?
(Deleted comment)
drugayatatiana
Oct. 13th, 2015 04:13 pm (UTC)
А что по вашему специалисты Алмаз-Антея должны сказать - так и так, мол, да это российский БУК сделан роковой залп. Так что ли?
Мне старичков жалко даже. Наверняка многие получили инфаркт.
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agatkrymsky - Oct. 13th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - drugayatatiana - Oct. 14th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 16122005 - Oct. 14th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
75dc287ea30b451
Oct. 13th, 2015 06:12 pm (UTC)
Re: Тут жирная ветка
"http://i-korotchenko.livejournal.com/1071341.html"

Э... а что там такое? На первой странице вот я вижу, как Лена из Киева изящно возит мордой по столу придурков из "Алмаза", опубликовавших бредовый и безграмотный документ. Было это несколько месяцев назад и никакой новостью не является. Там было еще что-то новенькое? А то в лом две тыщи комментариев изучать.
kit_zanuda
Oct. 13th, 2015 04:15 pm (UTC)
Как и предполагалось, с публикацией доклада яснее ничего не стало.
На что обратил внимание: Алмаз заявил, что Б. сбит ракетой, которая могла быть только у украинцев. Украина заявила, что ракета прилетела с территории, занятой ополченцами. Голландцы были "политкорректны": ракета могла быть и тех, и других; место вылета могли контролировать как ВСУ, так и ДНР.
В общем, ждем второй части расследования. Разбрызгивание соплей на эту тему пока более чем преждевременно.
Рик Ник
Oct. 13th, 2015 04:33 pm (UTC)
Напротив. Все получили то чего ожидали от первой части: технические подробности и причину гибели. Они названы.
Дальше - дело Прокуратуры Нидерландов назвать конкретных виновников.
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Oct. 13th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - repostov_ru - Oct. 13th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
lena_myro_net
Oct. 13th, 2015 04:16 pm (UTC)
Там не было никаких "обезьян-террористов". Это были военнослужащие российской армии, направленные в Украину. И не важно, увольняли ли их фиктивно на время командировки, или присваивали какой нибудь другой статус. Это были военнослужащие рос сийской федерации, которые выполняли приказ своих начальников. Кроме того, пусковая установка БУКа лишь часть комплекса, она не действует сама по себе. Все целеуказания и наводки осуществлялись из рос сии рос сийскими же войсками.
artaresto
Oct. 13th, 2015 04:32 pm (UTC)
Были бы там войска РФ боинг бы не сбили, Крым кстати показатель, да не сразу признали, но там были именно Российские вооруженные силы, Сирия тоже показатель, что наши крылатые ракеты куда то не туда улетели?
Просто войска РФ не имеют права на ошибку, тем более сейчас, нам это и так слишком дорого встает, а тут совсем кирдык настанет, не надо думать, что у нас все дураки и только и думают, как бы гражданские самолеты посшибать.
(no subject) - tramell_mister - Oct. 13th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir gerasimenko - Oct. 13th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 13th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_myro_net - Oct. 13th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 14th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_myro_net - Oct. 15th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artaresto - Oct. 18th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_tank - Oct. 29th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Oct. 13th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 240 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek