?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сначала о деталях.

Они указывают на то, что задачей «спецоперации СБУ против ОПГ «Укроп» является запугивание.

Того же Корбана можно было пригласить повесткой — он бы явился. Потому что если б против него есть имелось что-то серьезное, то давно крутил бы дули из Израиля.

А чтобы разобраться с «Фондом обороны страны», достаточно парочки сотрудников МВД по борьбе с экономическими преступлениями. Но нет — бронеавтомобили, полтысячи СБУ-шников, которые демонстративно выламывали двери даже тех помещений, которые готовы были открыть.

Забирали системные блоки компов — для съема информации, это как бы понятно. Но вот зачем утаскивать мониторы и кабели? Какая такая инфа хранится в соединительных шнурах?!

Правоохранители вели себя нагло и грубо. Кроме компьютерной техники, тащили, что под руки попадало, включая личные вещи. То есть, все было абсолютно так, как до Революции Достоинства. Те же люди (более того — из той же Донецкой области!), те же ухватки, тот же беспредел и уверенность в безнаказанности.

Смысл один — парализовать работу местного штаба партии «Укроп» и сотрудничающих организаций.

Геннадий Корбан сейчас находится в Киеве, в изоляторе СБУ. И это отчасти хорошо, так как условия там цивилизованней, чем в Лукьяновском СИЗО. Врачей к нему действительно вызывали. Потому что у любого опытного человека резко портится здоровье, когда его пытаются допрашивать с явным нарушением процессуальных норм.

После относительного возврата в правовое поле здоровье Геннадия нормализовалось.

Инкриминировать ему пытаются дела, поросшие мхом — еще времен замгубернаторства. Все эти «похищения» жулья тянут на хулиганство, не более. Плюс попытка ограбить собственный фонд. Это вообще история о раздвоении личности: мистер Джекил фонд спонсирует, а мистер Хайд разворовывает, так что ли?

При объективном судебном рассмотрении все эти пасочки смоет первой же волной. А если судить попытаются, как при Януковиче, когда министру МВД дали срок за празднование Дня милиции, то пункты обвинений важны лишь для историков.

Еще один штрих. На митинг под ОГА собралось тысячи три протестантов: волонтеры, АТО-шники, врачи, правосеки, ультрасы — все те, кто останавливали «русскую чуму». Собрались добровольно, в режиме знакомой по Майдану самоорганизации. Тональность выступлений была жесткая, и милиция вмешиваться поостереглась.

Теперь о резонах.

Важно понимать, почему Порошенко пошел на эскалацию именно сейчас именно против «Укропа». Специально педалирую: не против Коломойского — у ИВК иные болевые точки. И не против всей политической системы «Привата» — у партии «Возрождение» и волосинка с головы Хомутынника не упала.

А силовиков в количестве как для возврата госграницы, Президент бросил исключительно на патриотический фланг Днепра. В котором Геннадий Корбан является главным менеджером, что обидчивый и мстительный Порошенко усвоил еще с Днепропетровской ОГА.

Причин несколько.

Во-первых, Порошенко обижен, что его «не уважают».

Коломойский ушел с должности под мантру американцев о разделении бизнеса и политики. С тех пор, по собственному убеждению, политикой не занимается. Ни слова против Президента. Аки агнец безрогий! Даже по задержанию Корбана высказался столь приторно и непохоже на обычного искрометного и язвительного Беню, что как бы не слипся.

Но антиполитическое вето не распространяется на Корбана, Филатова и прочих членов «Укропа», которые, между прочим, сами себя и финансируют. Со слезами на глазах, ибо не олигархи.

Но Порошенко с таким раскладом не согласен и психует не по-президентски.

Поэтому наезд на Днепр — в чистом виде повторение того, что делал Порошенко в бытность свою секретарем СНБОУ по отношению к Ахметову. Тоже приезжал бронетранспортер, ломали двери и изымали бумаги. Потом в МВД Ахметову за чаем втолковывали, чтоб в политику ни ногой, ни долларом. А у Ющенко в АП намекали, что долларом как раз можно, но только на Батурин, «Художественный Арсенал» и прочие «Больницы-3000».

То есть, арестами и обысками Порошенко решил повоспитывать «нарушителя конвенции» Коломойского, который себя таковым не считает. Умно, аж жуть!

Во-вторых, близятся сроки капитуляции по «путинским минским соглашениям». Все эти амнистии и реабилитации, реинтеграция Донбасса, который люто ненавидит Украину. Для продавливания капитуляции через ВР Президенту придется брататься с бывшими регионалами. И заводить гнилую еще с Ющенко песнь «О сшивании страны».

Разумеется, возмущаться будут все патриотические силы в Украине. Однако «Укроп» способен не только говорить, но и действовать. Поэтому представляет угрозу для контрреволюции.

В-третьих, и главное. «Укроп» в своей программе анонсировал перезагрузку государства, которая предусматривает реальную деолигархизацию, а не только раскулачивание несогласных с Порошенко. А также устранение двоевластия в исполнительной ветви и выборность судей и прокуроров, то есть, зависимость их не от Президента, а от народа. Что позволит наконец-то начать реальное очищение страны и борьбу с коррупцией.

Украина должна стать настоящей парламентской республикой. В которой всевластный, но безответственный Президент не просматривается даже в эндоскоп. Или что там используется при диагностике геморроя.

Насколько мне известно, уже делаются практические подготовительные шаги к такой справедливой республике. И вот это, очевидно, и напугало Президента Порошенко и всех его прихлебателей до потери адекватности.

Наконец, о прогнозах.

После оголтелого налета на Днепр положительных сценариев развязки конфликта не существует. Есть только менее или более скверные.

Менее скверный. Боголюбов в очередной раз исполнит миротворца: договорится с Порошенко и уговорит Коломойского. Ценой за освобождение Корбана наверняка станет сворачивание «Укропом» темы перезагрузки Украины, а также отказ от борьбы за посты мэров Днепра и Павлограда.

Какое-то время продлится перемирие, а затем комерсантам Порошенко приглянется какой-нибудь бизнес Коломойского. Опять же, деятельность философов и юристов, работающих по всей стране над действительно необходимой конституционной реформой, не прекратится. Поскольку это в чистом виде энергия масс.

И тогда противостояние Президента и «Укропа» на фоне стагнирующей экономики возобновится с такой силой, что пятьсот СБУ-ушников скорее захотят в АТО, чем в Днепр.

Но, по крайней мере, сейчас получим передышку.

Совсем скверный сценарий — не договорятся. Корбану начнут навешивать срок, станут арестовывать других «укроповцев» и перекрывать кислород самому Коломойскому. Тогда он сгоряча может рвануть кольцо той гранаты, которой пугал еще Януковича. А именно: приостановить платежи комерсантов от власти, проходящие через «Приватбанк».

Разумеется, у Порошенко этот вариант предусмотрели. И немедленно заведут в «Приватбанк» внешних управляющих от Гонтаревой. Тут-то пушной зверек и нагрянет. Потому что эти субъекты с руками липкими, как паутина, немедленно примутся за любимые делишки: красть и уводить активы. В результате завалят не только системный «Приватбанк, а и всю финансовую систему Украины. Разумеется, под вопли Минстеця: «Не виноватые мы, Беня сам начал».

Цены и курс доллара рванут вверх и перегонят деревянный. Внешние доноры от нашей тупости схватятся за голову и пошлют нас… Да хоть к Путину.

И он придет. И все станет Донбасс. Потому что тогда Украину можно будет брать голыми ЛДНР-овскими руками.

Пока все развивается, слава Богу, по менее скверному варианту. «Укроп» и Коломойский держат себя в руках и пока даже не хотят задействовать всерьез «1+1» для информационной контратаки.

За неделю-другую все окончательно прояснится.

Но одно уже очевидно: повышая ставки и закручивая гайки не на врагах, а на сторонниках Майдана, власть катастрофически сужает себе поле возможностей. И в конечном итоге доиграется до того, что даже бегство в условный Ростов станет невозможным. Потому что у нас с Россией таки есть одно сходство: и там, и здесь бунт действительно беспощаден.

P.S. Перестаньте троллить Яроша, который «хронически чистит зброю». Он все делает правильно.

Александр Кочетков, аналитик

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
myrumyr
Nov. 2nd, 2015 09:44 am (UTC)
"Днепр сливают Путину - часть 2". Ровно такие же стоны, с таким же надрывом звучали, когда Коломойского снимали с губернаторов.
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 09:54 am (UTC)
О снятие Коломойского ничего не писал. Потому что Коломойский был явно не прав - и по сути, и по форме. И ситуация тогда состояла в том, что на нелепой для себя должности губернатора ИВК исчерпался.
Сейчас речь о том, что маневры Порошенко реально раскачивают страну. Никто за Корбана на Майдана не выйдет, это очевидно. Но вот из-за того, что преследуют не приспешников Януковича, а борцов с "русской весной", у власти могут быть проблемы.
(no subject) - dorex_pro - Nov. 2nd, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrumyr - Nov. 2nd, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrumyr - Nov. 2nd, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Nov. 2nd, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 3rd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Nov. 3rd, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 2nd, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Nov. 2nd, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanamo31 - Nov. 3rd, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
nik_adams
Nov. 2nd, 2015 09:57 am (UTC)
От про те, що Корбана пресують за те, що він хоче і буде проводити реальну боротьбу з корупцією і деолігархізацію - справді смішно було:).
bpoliako
Nov. 2nd, 2015 10:21 am (UTC)
Ну Ходорковского то, в свое время, в России именно за это и запрессовали. Очень похоже сейчас в Украине на Корбана наехали.
Вот и посмотрим в реале: не Россия , в действительности, Украина , или все-таки Россия.
(no subject) - nik_adams - Nov. 2nd, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 2nd, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - retwizan150 - Nov. 2nd, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Nov. 2nd, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Nov. 2nd, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
Galina Mironova
Nov. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
Ян, у русских и украинцев есть еще одно сходство. Только наши два народа во всей Европе позволили возникнуть олигархам, которые растащили достояние народа по карманам. Может, мы все же один народ? (шучу, не злитесь.)
zloivinni
Nov. 2nd, 2015 10:15 am (UTC)
Шутишь ты или нет, но Российско Украинский олигархат родом из одного кабинета еще с Брежневских времен.
(no subject) - pascendi - Nov. 2nd, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
firrein
Nov. 2nd, 2015 10:17 am (UTC)
Die Kollegen, а что там у вас с экономикой и уровнем жизни (потребления)? В общем и целом, становится ли лучше ситуация с заказами, спросом, ремонтом инфраструктуры и проч?

Касательно России – у нас по-моему, экономика уже года четыре выезжает на одном только потребительском спросе: люди активно строятся, делают ремонты и как следствие есть спрос и есть рабочие места. Государственные же «Мегапроекты» особой отдачи не приносят (что неудивительно).
bpoliako
Nov. 2nd, 2015 10:22 am (UTC)
Прекрасно.
pascendi
Nov. 2nd, 2015 10:17 am (UTC)
Личные вещи безобидного маленького еврея (с) Корбана, жестоко изъятые при обыске в его офисе:




kimble_one
Nov. 2nd, 2015 10:26 am (UTC)
Вы всё врёте! Это провокация НТВ....
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 2nd, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 2nd, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarajsky - Nov. 2nd, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Nov. 3rd, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_tank - Nov. 2nd, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 2nd, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 2nd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Nov. 2nd, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 2nd, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 5th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Nov. 2nd, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Nov. 2nd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 2nd, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Nov. 2nd, 2015 10:39 am (UTC)
Ну, давайте разберемся, мухи отдельно, Коломойский отдельно.

1) Откуда инфа про психи Порошенко? Психует Филатов, психует Ляшко, психует ФБ, а вот у гаранта особых психов-то и не заметно.
2) "Укроп" способен не только говорить, но и действовать, и методы нам всем прекрасно известны! А вот когда ТЕ ЖЕ методы применили к Корбану, то прям ай-ай, законность, где ты?
3) Есть довольно популярный тезис о том, что если человек совершил серьезное преступление, то он будет заметать следы, бежать и т.п. В реальности тысячи преступников не бегут в Израиль и хранят в офисах бабки и оружие, ну надо же!
4) Я даже не буду комментировать тезис о "Укропе", который анонсировал борьбу с коррупцией, пусть юмористы хлеб свой едят. Один вопрос-имеет ли смысл серьезно относится к региональной политической силе, рейтинг которой по стране болтается в районе 3%?
5) Про Гонтареву, которая все завалит, мы уже слышали. А ЗВР, вот неожиданно, начал расти. Как же так?

Тут вот какой момент. Все кинулись обсуждать, что в ответ может Коломойский. А захочет ли?
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 11:03 am (UTC)
m_for_mijers По порядку.
1.Психует - общающиеся подтверждают (я давно вышел из общения). Да просто смотрим на изменение внешнего вида и вспоминаем, что бухают президенты именно от нервов.
2. Не те же методы. Избирательно к "Укропу". Блин, уже Юра Луценко от БПП в ВР об этом говорит, а Вы шарманку крутите!
3.Когда Корбану реально грозил доказательный арест, он выезжал в Израиль.
4.Как серьезно относиться к Вашему комментарию, если Вы перевираете рейтинг "Укропа", который составляет не 3, а 8%, что достаточно для прохождения в Раду?
5.Про Гонтареву лучше слушать банкиров. Лично я доверяю Александру Савченко, не раз бывшему зам главы Нацбанка.
6.Коломойский не хочет. Но ведь главное-то не в этом. Не в Корбане главное-то! Главное, что менты и СБУ-шники из Донецкой области под руководством СБУ-шника, который командовал штурмом Дома профсоюзов, опять врываются в офисы, шмонают, крадут технику и личные вещи по полному беспределу. Беда в том, что власть зашла на второй круг, но шинами оно может не ограничится.
(no subject) - m_for_mijers - Nov. 2nd, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Nov. 2nd, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Nov. 2nd, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pixel74 - Nov. 2nd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
bpoliako
Nov. 2nd, 2015 10:59 am (UTC)
https://www.facebook.com/kanut.leifson/posts/825215037604328?comment_id=825241147601717&offset=0&total_comments=13&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D :

Кирилл Сушан
"Королевство кривых зеркал. Сравниваем Беню и РЛА. 1) РЛА обобрал страну в разы (если не на порядок) больше, чем Беня; 2) РЛА поддерживал яныка, Беня - Майдан; 3) РЛА играл в договорняки с рашинами и сепарами, дудел в дудки, а Беня отстаивал Днепр и финансировал добробатов; 4) в самый тяжелый момент Коломойский возглавил ОДА своей области, тем самым став одним из злейших врагов пуйла, РЛА - отказался; 5) предприятия РЛА в полный рост работают в раше и дыныре/лыныре, предприятия Бени отобраны и разворованы. 6) Беню из его нафтовых активов государство выдавливает (что вобщем-то правильно), но РЛА со своим дтэком продолжает наматывать стране жилы и шантажировать правительство абсолютно безнаказанно. Так на кого нужно было бы наехать первым? На Беню или Рината? Так нахера это очковтирательство? Почему Пэтя считает нас идиотами? Он думает, что народ поверит в его сказки? Хрен там! Пусть заказжет исследование и посмотрит, как его "хероическая борьба с гасконцами" сказалась на его рейтинге."
pascendi
Nov. 2nd, 2015 11:12 am (UTC)
"Почему Пэтя считает нас идиотами?" -- вот, до людей стало доходить, наконец.

(no subject) - lug_ol - Nov. 2nd, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 2nd, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Nov. 2nd, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 2nd, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Nov. 3rd, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
t_serhio
Nov. 2nd, 2015 11:20 am (UTC)
че бабло и стволы какбы стали лигитимными и тему перевели в другую плоскость? только за бабки и стволы посадить на 20лет и все имущество конфисковать.
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 11:30 am (UTC)
t_serhio Правильно! Но всех - с незаконными стволами и бабками.
(no subject) - krivda - Nov. 2nd, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Nov. 2nd, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
bpoliako
Nov. 2nd, 2015 11:33 am (UTC)
В ВР была облава http://censor.net.ua/video_news/358868/takogo_narodnogo_deputata_zdes_net_militsiya_popytalas_vruchit_povestku_novinskomu_na_soglasitelnom (там видео есть). Люди пишут, что повестки успели вручить Новинскому и Королевской.

Edited at 2015-11-02 11:33 am (UTC)
maksimmus
Nov. 2nd, 2015 11:42 am (UTC)
Борис, вы бы хоть подпись в начале поставили. А то я пока до конца дочитал, думал уже что Вы с ума сошли.
yudin_mikhail
Nov. 2nd, 2015 11:50 am (UTC)
ишь Вы какой хитренький, Вы бы тогда и читать, возможно, не стали
(no subject) - maksimmus - Nov. 2nd, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
krivda
Nov. 2nd, 2015 11:53 am (UTC)
Гдето мишка сдох. Вообщем, узнаю друга колю старого доброго аналитика Кочеткова
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 12:09 pm (UTC)
krivda Привет-привет! Я все такой же, темы просто меняются. Соответственно, отношение ко мне.
xinguano
Nov. 2nd, 2015 11:54 am (UTC)
я уже сто раз говорил - вероятно, проблемы укропа в том, что он защищает не интересы жителей украины, а что-то другое. а так - страшно далеки они от народа...

не могу отделаться от ощущения, что у кочеткова нелогичная позиция. публично он вроде, как и я - за отделение лугандона от украины, а поддерживает самых яростных его усмирителей и не отпускателей...

тут надо бы выбрать, или крестик, или трусы...
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 12:08 pm (UTC)
xinguano
И публично, и непублично - за размежевание с ДНР-ЛНР как с совковым камнем на шее Украины.
Не поддерживаю я ни "Укроп", ни Беню. Я поддерживаю движение в сторону полной перезагрузки державы с отстранением от власти всех, кто мародерствовал на стране до этого. ВСЕХ! Нужны новые и честные правила игры, об этом пишу постоянно.
Что же касается конкретной ситуации по Днепру. Меня возмущает несправедливость и избирательность правосудия от Порошенко. При том, что я знаю о художествах его и его окружения.
Еще момент. С Корбаном общаюсь лично. Человек реально ПЫТАЕТСЯ (не о результате, а стремлении!) двигаться от беспредела к цивилизованным правилам. Уже одно то, что он лично договаривается с Ахметовыми, Пинчуком, Фирташем и прочими (без санкции Бени!), о том, что надо вернуть державе долг, многое искупает в моих глазах.
Вор, раскаявшийся на кресте, обрел Царство Небесное. Не стоит забывать.

Edited at 2015-11-02 12:12 pm (UTC)
(no subject) - pauluzzz - Nov. 2nd, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
homester
Nov. 2nd, 2015 12:02 pm (UTC)
На прошлой неделе в офис предприятия, где я работаю, приехали мусора (по другому назвать не могу) с постановлением на выемку документов (пары накладных) в количестве примерно 25 человек. С ломами и болгарками. Офис заблокировали на 10 часов (на вход и выход). Взломали 4 двери в комнатах, сдаваемых в аренду (просто за то, что никто не открыл, людей не было на месте). Изъяли винчестер из компьютера завскладом.
В 20:00 извинились и уехали.
Мне кажется, эпитет "охуевшие" вполне уместен.
Корбан на фоне наших правоохранителей просто пацан зеленый.
Виктор Максимов
Nov. 2nd, 2015 06:07 pm (UTC)
Заплати налоги и живи спокойно.
(no subject) - homester - Nov. 2nd, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 12:22 pm (UTC)
Re: Нет, ребята, вы уж определитесь:
graf_vilkul Вы совершенно правы.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zmey_gadukin
Nov. 2nd, 2015 12:58 pm (UTC)
Дю...Александр, ну одни воры решили загнать других.
Это война выгодна всем, кроме народа и каждый властьимущий(пусть эта власть даже на местном уровне, находит жирный кусок в этом вот всем.

andreype
Nov. 2nd, 2015 01:15 pm (UTC)
Попкорн.
andreype
Nov. 2nd, 2015 01:18 pm (UTC)
Да, реально порадовало:

В-третьих, и главное. «Укроп» в своей программе анонсировал перезагрузку государства, которая предусматривает реальную деолигархизацию... А также устранение двоевластия в исполнительной ветви и выборность судей и прокуроров, то есть, зависимость их не от Президента, а от народа. Что позволит наконец-то начать реальное очищение страны и борьбу с коррупцией.

Украина должна стать настоящей парламентской республикой...

Насколько мне известно, уже делаются практические подготовительные шаги к такой справедливой республике. И вот это, очевидно, и напугало Президента Порошенко и всех его прихлебателей до потери адекватности.
nemec_vader
Nov. 2nd, 2015 02:46 pm (UTC)
Если перезагрузкой Украины собирается руководить такая гнида, как Корбан, то в задницу эту перезагрузку.
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 02:48 pm (UTC)
nemec_vader
Не будет.
А нынешние гниды чем лучше?
(no subject) - nemec_vader - Nov. 2nd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Nov. 2nd, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 3rd, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 5th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 5th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 5th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 5th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 5th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 5th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 5th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 5th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 5th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 5th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 5th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 5th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
Gr1zzly
Nov. 2nd, 2015 03:38 pm (UTC)
Ну Александр, напророчили : "Фискальная служба взялась за группу "Приват" http://korrespondent.net/business/companies/3584212-fyskalnaia-sluzhba-vzialas-za-hruppu-pryvat
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 04:35 pm (UTC)
Gr1zzly Если по этому сценарию - будет беда.
(no subject) - krivda - Nov. 2nd, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 2nd, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gr1zzly - Nov. 2nd, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
pascendi
Nov. 2nd, 2015 06:18 pm (UTC)
Корреспондент.нет: Государственная фискальная служба взялась за группу "Приват".

Выводите деньги, Ян, потом поздно будет.
Пресняков Михаил Вячеславович
Nov. 2nd, 2015 06:34 pm (UTC)
Дискуссия прошла под девизом "нынешние гниды такие же как прежние и видимо будущие дут не лучше". Подписываюсь полностью (кстати про РФ можете не писать - заранее согласен;). Просто мы к "нынешним" немного попривыкли, а будущие - "терра инкогнита" - потому - на фиг!
Пресняков Михаил Вячеславович
Nov. 2nd, 2015 06:48 pm (UTC)
И еще... Вместо дебила горького лука (сознательно - с маленькой буквы) Кочетков - говорит о выходе Яна из запоя (Ян, не обижайтесь - запой бывает не только водочно-спиртовой;)!
Согласитесь, Кочетков значительно лучше... горького лука
Alexandr Kochetkov
Nov. 2nd, 2015 07:49 pm (UTC)
Пресняков Михаил Вячеславович
Дважды прочел Ваш пост. И ничего не понял. Какой-такой запой? Причем здесь совершенно блестящий Горький Лук, который сознательно не касается текущей внутриполитической проблематики?
(no subject) - Konstantin Kucherenko - Nov. 3rd, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Nov. 2nd, 2015 10:44 pm (UTC)
Александр, большое спасибо Вам за аналитику. Реально непонятно что и почему происходит сейчас. У меня сложилось мнение, что Вы в теме на порядок больше, чем все комментаторы вместе взятые ) Тем не менее, чешутся руки тоже прокомментировать ))
>> Теперь о резонах.
Считаю, что для первого и третьего резона ещё не время. Президент Порошенко, конечно, с привычками из старого политикума, но умный и умеет просчитывать. Сейчас главное - обеспечить выполнение Минск-2, от этого зависит будущее Украины и её руководителей в ближайшее время. Если этот экзамен будет сдан, тогда может быть выстрелят и другие резоны, не раньше.
Нас рассудит, будет ли в ближайшее время давление только на партии и волонтёров, которые заведомо или потенциально противники Минск-2 и представляют опасность для его имплементации.
hell_keeper666
Nov. 3rd, 2015 08:26 am (UTC)
Одни бандиты разахметили других.
lug_ol
Nov. 3rd, 2015 06:51 pm (UTC)
Все пишут о "страхах" Порошенко, я напишу о мечтах Коломойского. Это самый опасный враг, который прячется под личиной патриота.

Коломойский - тот кто очень хотел занять "трон" Януковича (судя по всему имел на это большие надежды), во всяком случае, чтоб этот "трон" ни в коем случае не развалили. Такой себе крупный феодал с небольшой частной армией "опричников" и кучей "патриотов".
Времени у него, у Путина и всех остальных, кто хочет сохранить этот "трон" (старый порядок), - где-то до марта (у Путина меньше). И шансы уменьшаются. Самое удачное время - выборы, он даже с рыгами в союз вступил, - Кернес явный, а сколько под коверных?
Ну что сказать, их технично поймали на "встречном движении". Я рад хладнокровию и выдержке Петра Алексеевича.
С крайне высокой степенью вероятности - смуты, о которой многие мечтали, не будет. Изнутри не получилось. И это тоже радует)))

Теперь ход за Владимиром Владимировичем. "Трон" то украинский спасать как-то надо? Только со "старым порядком" (не важно кто у власти) Украина при любом раскладе разворачивается к нему.



Edited at 2015-11-03 06:52 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek