?

Log in

Previous Entry | Next Entry

11\13

Во-первых, еще раз мои глубокие соболезнования родственникам погибших и всем гражданам Франции.
Во-вторых, я беру обратно свои слова по поводу толерантности и мультикультуризма - дело тут не в них. Вернее, доля их вины в случившемся незначительна.
В принципе, произошедшая вчера в Париже трагедия сопоставима по своему воздействию на события 9\11 в США. Мир обязательно изменится после 11\13. Можно сказать, что старый мир уже умер, мы просто еще не знаем, что родилось вместо него.
В настоящий момент существуют несколько версий того, кто ответственен за теракт. Вчера был инсайд по поводу ИГИЛ (якобы один из террористов заявил, что был завербован ИГИЛ, но я не вижу пока подтверждений этому факту в официале. Посмотрим. Мне такой оборот дел кажется наиболее промыт и логичным объяснением произошедшего.)
Вторая версия - Аль-Каида. Тут судят по почерку, по особенностям организации. Давайте сразу договоримся, что название особого значения не имеет. Европа столкнулась с радикальными исламистами, как с политическим и религиозным течением, так и как с террористической угрозой.

Я далек от того, чтобы обвинять всех мусульман в произошедшем. Мой личный опыт говорит о том, что кровожадных тварей полно среди представителей всех религий и называть человека террористом только потому, что он молится иначе, чем ты, глупость несусветная.
Просто надо помнить, что до того, как мы столкнулись с радикализированными мусульманами, Европу лихорадило от террористов из левых движений и действовали леваки ничуть не гуманнее террористов ИГИЛ.

Мусульманство сравнительно молодая религия. Все молодые религии агрессивны. Разница в возрасте между христианством и мусульманством около 700 лет. Давайте вспомним, что представляло из себя христианство 700 лет назад. Вспомним и содрогнемся.

Но тут вопрос не в оправдательном моменте - рассказывать, что 21 веке приверженцы очередного шаманизма имеют право на крестовый поход только потому, что верующие в другую версию устраивали такие непотребства тысячу лет назад - даже не смешно.
Происходящее сегодня - это однозначно цивилизационная война. Идеи гуманизма и толерантности столкнулись с идеями дикарей, для которых нетерпимость и презрение к жизни чужака одно из базовых понятий. Исламские радикалы и их возможное государство на сегодня главная опасность для всего цивилизованного мира. Если кто этого до сих пор не понимал, то вчера вам показали, что такое радикальный ислам во всей красе.
Почему это не религиозная война?
Потому, что радикалы легко убивают и мусульман выражающих несогласие. Скажем так - это война фанатиков против умеренных (мусульман, христиан, буддистов и т.д.), нужное подчеркнуть.
В 21 век явились люди с ментальностью позапрошлого тысячелетия. В их системе координат все ясно. Девственницы ждут погибших за дело Аллаха. Тех, кто не верит в Аллаха надо убить. Тех, кто недостаточно рьяно верит - тоже. Весь мир должен принадлежать Аллаху, мы только меч в руке его.
Я недостаточно хорошо знаю основы мусульманства, но так, как оно является аврамической религией, то в лайт-версии не может быть людоедским. Мы же имеем дело с ХХХ-версией и не надо обманываться, с мусульманством она стыкуется только по общей канве.
В борьбе между кровожадным отмороженным дикарем и записным гуманистом у дикаря всегда больше шансов. Нет правил, нет тормозов, нет угрызений совести.
По опросам каждый 6 опрошенный житель Франции поддерживает ИГИЛ. В стране, которая в составе коалиции ведет с ИГИЛ войну, 15% поддерживают врага! Есть у меня мнение, что при общем руководстве из-за рубежей Франции, исполняли акции ее граждане. Не иммигранты. Подождем. Пока я просто вангую.
Терактами в Париже дикари бросили вызов цивилизованному миру. Любое государство или дает на такой вызов адекватный ответ, или перестает существовать, как государство.
С цивилизациями такая же штука.
Или будет дана соответствующая оценка и мир закопает ИГИЛ, или ИГИЛ рано или поздно закопает нас.

Теперь о том, что "Путин во всем виноват". Не думаю.
Да, СССР много десятков лет вооружал, тренировал и поддерживал террористов строго по Троцкому с его теорией экспорта революции, и называл это помощью национально-освободительным движениям. Так же мы поддерживали, вооружали и прятали, в случае чего, разнообразную левую сволочь, за что нам от мира отдельное спасибо. В принципе, на СССР можно было повесить нагрудный знак "За успехи в культивировании и развитии мирового терроризма", но СССР давно нет. Россия - правопреемница СССР, но обобщать бы я не стал. Поэтому сторонников теории заговора я попрошу вести себя сдержанно. "Я уверен" и "Это действительно так" - суть разные вещи.

О последствиях и контр-мерах, как я их вижу.

Последствия нехорошие.
Это, возможно, закрытие внутренних границ. Восстановление досмотра и контроля на внутриевропейских кордонах, строительство заградительных стен по внешним границам Европы. Ужесточение правил пассажирских и ЖД перевозок. Визуальный технический контроль городов. Приведение в норму иммиграционного законодательства. Ужесточение правил приема на работу. Рост числа служб безопасности и расширение их полномочий.
Да, это ослабление демократии, но единственный путь контролировать заразу, проникшую вовнутрь. С террором невозможно бороться либеральными методами.
Теперь американские TSA будут пересажены на европейскую почву.
Полагаю, что ИГИЛу надо готовится к тому что его видимую часть сравняют с землей, а невидимую нашпигуют агентурой, локализуют и тоже сравняют с землей. Причем весьма показательно, с демонстрацией отрезанных ИГИЛовских тестисов.
Сильно сомневаюсь, что с РФ кто-то будет сотрудничать. Скорее, наоборот.
Мир начнет перестраиваться и это будет процессом построения стен, а не их разрушения.
Не уверен, что мне понравится этот мир, но, возможно, что опыт США поможет подзаплывшей жирком Европе адаптироваться и найти равновесное состояние между либеральным мышлением и реальностью внешних угроз.

UPD.
https://www.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FAFP%2Fstatus%2F665505408182788096&h=cAQGeNjQW

На одном из смертников найден сирийский паспорт. Думаю, что гайки начнут закручивать с сегодняшнего дня.
Улицы и кафе Парижа пусты. В аэропорту настоящий Исход. После нахождения подозрительного предмета эвакуирована галерея Лафайет.
Мерзавец близкий к Сергею Иванову, политолог и один из адептов русского мира Сергей Марков, добавляет путинскому режиму популярности:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=958328470869649&set=a.221059894596514.56981.100000775168156&type=3

О, дивный новый мир! Здравствуй!

Моя отдельная благодарность корреспонденту NYT Давиду Фридману за информацию из первых рук.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 158 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
old_extremist
Nov. 14th, 2015 01:16 pm (UTC)
"дело тут не в них."

Увы, именно в них. Дикарь, которого в цивилизованный мир не пускают (а при попытке проникнуть - стреляют на месте), цивилизованный город не подорвет.
firrein
Nov. 14th, 2015 06:08 pm (UTC)
Т.е. вы за вариант "Стена и Ночные Дозорные"?

Не покатит. У нас тут не Вестерос, мигранты найдут щелку. А идеи джихада в мире, где есть Интернет, стен вообще не заметят.
(no subject) - old_extremist - Nov. 14th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Nov. 14th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
cleagan
Nov. 14th, 2015 01:16 pm (UTC)
Не все мусульмане - террористы, но все террористы - мусульмане.
sivsja
Nov. 14th, 2015 01:23 pm (UTC)
лемма неверная.

у Яна в посте её опровержение содержится.
леваки 60-70-х отнюдь не были мусульманами.

а немецкая Rote Armee Fraktion просуществовала аж до 1998-го.
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 14th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 14th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Nov. 14th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Nov. 14th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 14th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 14th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 14th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 14th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ho_visto - Nov. 14th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 14th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 14th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 14th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 14th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 14th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 14th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Nov. 14th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cleagan - Nov. 14th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
morgenguten
Nov. 14th, 2015 01:20 pm (UTC)
"По опросам каждый 6 опрошенный житель Франции поддерживает ИГИЛ."
Простите, откуда такие цифры? Гугль не помог.
bither
Nov. 14th, 2015 01:47 pm (UTC)
15% поддержки ИГИЛ-инфографика http://www.vox.com/2014/8/26/6067123/isis-poll
(no subject) - pritkiy_kaban - Nov. 14th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
minsk007
Nov. 14th, 2015 01:22 pm (UTC)
al_kazilo
Nov. 14th, 2015 01:24 pm (UTC)
во-во: хуйло почти не скрывает причастность..
(no subject) - basildon3 - Nov. 15th, 2015 01:18 am (UTC) - Expand
al_kazilo
Nov. 14th, 2015 01:22 pm (UTC)
Это Милонов на "Шарли" обиделся, и ровно три дня назад пообещал приехать в Париж "разобраться"!:-)).. эти господа всегда разбираются одними и теми же методами..а тут ещё небезызвестный "эль-мюрид" вчера свою книжку аннонсировал: "на днях выходит" под названием "Православный ИГИЛ" - комплиментарную, судя по названию.. так что не удивлюсь, если цепочки заказчиков поведут к обидивому "русскому миру" :-)).. и ещё, как бонус- можно ещё запретить гражданам рф во Францию ездить..теперь какие страны на очереди? где руские туристы ездят? германия? италия?
hanibal_israel
Nov. 14th, 2015 01:25 pm (UTC)
Требование терористов за Париж
Нет нет, ни в коем случае. Я никого не пугаю. Просто мой анализ ситуации говорит, что активное вторжение кремлёвских бандитов начнётся на недели. Париж отвлёк недостаточно внимание мировой общественности и вероятнее всего теракты продолжаться в других странах Европы, дабы отвлечь внимание от вторжение в Украину. Скорее всего на очереди Швеция, Нидерланды, Испания, Италия, Германия, Англия. В одной из этих стран Кремль продолжит свои акции и попутно начнёт вторжение в Украину.

Надо раздавить эту гадину!!!

А вот и требования террористов:


Sergey Markov
·
Серия терактов в Париже. Более 150 погибших. Организатор ИГ. Это месть джихадистов.народу и государству Франции за боевые вылеты против ИГ в Сирии. Выводы. 1. Нужно срочно усилить безопасность в Москве. 2. Россия, США, Франция вместе должны задавить ИГ в Сирии, в Ираке и в Ливии. 3. Нужно срочно прекращать конфликт России и Запада из за Украины. Хунту заменить техническим правительством, изменить Конституцию, убрать неонацистов, провести новые свободные выборы. Киевская хунта это одно из главных препятствий для совместной борьбы США, ЕС и России против террористов. 4. Наше сочувствие народу Франции и Парижу, одному из великих и прекрасных городов мира.

Edited at 2015-11-14 01:29 pm (UTC)
(Deleted comment)
poll59
Nov. 14th, 2015 01:26 pm (UTC)
действие рождает противодействие
тряхнут мошной и разделают, как бог черепаху
вдумчиво и не спеша
Бог им в помощь
(Deleted comment)
kraken_ktulhu
Nov. 14th, 2015 01:39 pm (UTC)
Re: Разница в 700 лет.
Это в какой момент Христос стал безобидным? Когда сожгли заживо последнюю ведьму?
До появления христиан в Америке жило 75 миллионов индейцев. Через 50 лет после появления - 2 миллиона.. Чё хиппи творят..
(Deleted comment)
Re: Разница в 700 лет. - kraken_ktulhu - Nov. 14th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 14th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hanibal_israel
Nov. 14th, 2015 01:46 pm (UTC)
Мы говорим ИГИЛ - подразумеваем Кремль.
Мы говорим Кремль - подразумеваем ИГИЛ.
bpoliako
Nov. 14th, 2015 01:42 pm (UTC)
" Да, СССР много десятков лет вооружал, тренировал и поддерживал террористов строго по Троцкому с его теорией экспорта революции, и называл это помощью национально-освободительным движениям. "
-------------------------------
Не согласен, что по Троцкому. Наоборот, мультикультурализм в Европе внедряли "новые левые", которые делали Французскую студенческую революцию 1968 г. по Троцкому, идеологию которого перевел для них Сартр. А СССР действовал строго по Сталину.

Edited at 2015-11-14 01:48 pm (UTC)
hanibal_israel
Nov. 14th, 2015 01:49 pm (UTC)
Все терорестические движения в мире управляются Лубянкой и уже давно, с самого начало.
(no subject) - bpoliako - Nov. 14th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 14th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 14th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Nov. 14th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
zoycha
Nov. 14th, 2015 01:45 pm (UTC)
Знаешь, Ян, наверное впервые я с тобой не согласна практически по всем пунктам.
Извини.
bither
Nov. 14th, 2015 01:48 pm (UTC)
Это огорчиельно. А в чем именно, Зоя?
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 14th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Максимов - Nov. 14th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 15th, 2015 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 14th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 14th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 14th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Nov. 14th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Nov. 14th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Nov. 14th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 14th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Nov. 14th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 15th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Nov. 15th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 14th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Nov. 15th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 15th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Nov. 15th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 15th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 15th, 2015 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 15th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 15th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 15th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Nov. 15th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 15th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 14th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 15th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 15th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8observer8 - Nov. 14th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 14th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - Nov. 15th, 2015 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sacran - Nov. 14th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Nov. 14th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolik900 - Nov. 14th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
notabler
Nov. 14th, 2015 03:12 pm (UTC)
Отличный продуманный пост. И хорошо, что от нападок на мультикультурализм и толерантность отказались. Хорошо подумать - а альтернатива какая? Гетто и погромы? Они, в принципе, по факту и так во Франции есть.
spartak_gomel
Nov. 14th, 2015 03:19 pm (UTC)
Контр-меры просты и незатейливы: запрет на вовлечение в религиозные обряды и пр. детей. Запрет на пропаганду религий детям и т.п.
достигни 21 года и определяйся в кого или во что ты веришь или не веришь.
Австралия уже сделала это.
Дело за остальными государствами.
Мораторий на строительство культовых сооружений. Всех!
Хотите верить? Верьте! Внутри себя. Как , собственно говоря, и учили пророки и прочие.
Тотальный контроль за проповедями и т.п.
Любой призыв к насилию - ответная мера вплоть до закрытия сооружения. Навсегда!

Вот это меры.
Пробовали уничтожать тараканов? С чего начинали? С ликвидации отдельных особей , хотя и массово? И как? Помогло?
ну, так пора научиться . Борьбе.
zyrlin
Nov. 15th, 2015 08:04 am (UTC)
Мораторий на строительство культовых сооружений. Всех!
Достаточно просто лишить налоговых льгот и разрешить принимать пожертвования только карточками или через кассовый аппарат. Помолиться можно и в арендованном актовом зале. Молитва дойдет до Господа даже из актового зала!

А еще нужно поощрять обновленчество и реформацию. Любая религия нуждается в реформации и ислам не исключение.
(no subject) - spartak_gomel - Nov. 15th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
ho_visto
Nov. 14th, 2015 03:26 pm (UTC)
Я вот все понимаю - топ там, раскрученность, прикрытые якобы терпимостью к чужому мнению. Но явных нацистов и расистов нахрена в комментах месяцами держать? Не, понятно, что они людей бесят и это здорово накручивает комменты.
Но - не противно - такой ценой - нет?
bither
Nov. 14th, 2015 05:33 pm (UTC)
Я могу хоть иногда отойти от ЖЖ?))) я же живой человек и я один. Что там было? Кто это был?
(no subject) - ho_visto - Nov. 14th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - analogiamonoloa - Nov. 14th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
ighew
Nov. 14th, 2015 03:58 pm (UTC)
Какой интересный израильский блог.)))
mifmaster
Nov. 14th, 2015 06:01 pm (UTC)
ברוך הבא
8k63
Nov. 14th, 2015 05:28 pm (UTC)
Что нужно сделать в ответ? То же, что сделали для Украин

Рецепты Олланда / Меркель универсальны и кардинально решают эти (мелкие и незначительные) проблемки.

http://obozrevatel.com/blogs/17904-dumki-proti-techii.htm

1. Bисловити свою глибоку стурбованість подіями у Франції і закликати французький уряд нарешті почати переговори з так званими терористами.

2. Для цього пропоную зустрітися обом сторонам за гарною традицією у Мінську і домовитися про участь сирійської спільноти у виборах до французького парламенту за сирійськими законами.

3. Необхідно також оголосити амністію для всіх так званих терористів, у кого на руках не знайдено плям крові.

4. Усім біженцям надати повне право балотуватися до французького парламенту.

5. Посередниками у переговорах бажано призначити тов. Путіна, як досвідченого і успішного борця з тероризмом, а також Рамзана Кадирова, Леоніда Кучму і Віктора Медведчука, як найбільш зважених і мудрих політиків.

6. Треба негайно припинити дискусії з так званими терористами з позиції сили.

7. Всю летальну зброю французька армія та поліція повинні звезти на спеціальні склади.

Edited at 2015-11-14 05:33 pm (UTC)
predator_2005
Nov. 14th, 2015 05:30 pm (UTC)
Не соглашусь, по ряду моментов.
1)"Во-вторых, я беру обратно свои слова по поводу толерантности и мультикультуризма - дело тут не в них. Вернее, доля их вины в случившемся незначительна."
НЕ СТОИЛО. ЗНАЧИТЕЛЬНА. ВАШ СОБСТВЕННЫЙ UPD "На одном из смертников найден сирийский паспорт." - подтверждает, что значительна...

2)"Мусульманство сравнительно молодая религия. Все молодые религии агрессивны. Разница в возрасте между христианством и мусульманством около 700 лет. Давайте вспомним, что представляло из себя христианство 700 лет назад. Вспомним и содрогнемся."
БРЕД. ПИАР-ХОД, не более. Тем более - исламизм, исламофашизм - уже не столько религия, сколько идеология, в квазирелигиозной оболочке - аналогичная большевизму.

3)"По опросам каждый 6 опрошенный житель Франции поддерживает ИГИЛ. В стране, которая в составе коалиции ведет с ИГИЛ войну, 15% поддерживают врага! " - и ПРИ ЭТОМ - толерастия и мультикультурализм - "дело тут не в них"?!! Это что - белых французских католиков мнение, о поддержке ИГИЛ?!

4)"Россия - правопреемница СССР, но обобщать бы я не стал." - Не РФ поддерживает любую антизападную мразь по всему миру? Не в Кремле принимали ХАМАС? Не в РФ готовили и снабжали засланных на Украину террористов? Не РФ выгодоприобретатель от теракта в Париже - БОЛЬШИЙ, чем ИГИЛ?

bither
Nov. 14th, 2015 05:42 pm (UTC)
Отвечу повтором: предполагать и знать наверняка - суть разные вещи.
(no subject) - 8k63 - Nov. 14th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bpoliako - Nov. 15th, 2015 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - predator_2005 - Nov. 15th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - pixel74 - Nov. 15th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - predator_2005 - Nov. 15th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pixel74 - Nov. 16th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - predator_2005 - Nov. 16th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pixel74 - Nov. 16th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
polukats
Nov. 14th, 2015 05:32 pm (UTC)
Шото мне здаётся без "руки Москвы" не обошлось, тянет их на терроризм с советских времён шо мух на гамно
kit_zanuda
Nov. 14th, 2015 05:56 pm (UTC)
Любой экстремизм - зло.
Евросоюз был неплохой идеей. Жаль, если он не переживет этих событий.
8k63
Nov. 14th, 2015 06:07 pm (UTC)
ЯН ПРАВ.
Мир начнет перестраиваться и это будет процессом построения стен, а не их разрушения. (C)
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 14th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
firrein
Nov. 14th, 2015 06:07 pm (UTC)
Меры досмотра, ужесточение режимов и проч. - это лечение симптомов, не болезни.

Болезнь же - это то, что в исламском мире слишком много народу и слишком мало социальных ниш. Подобная ситуация случалась и раньше: у готов, у монголов, у испанцев, у англичан, у немцев, у японцев, у нас.
Во всех случаях это заканчивалось либо исходом толпы горячих мужиков с саблями, либо отплытием "Мейфлауэров" (набожные пассажиры которых вырезали коренное население под ноль), либо появлением бредовых идеологий, смысл которых заключался в том, что надо поубивать тех, кто в эту идеологию не вписывается.
В результате либо исходящие мужики саблей выкраивали себе место под солнцем (вариант готов, монголов, испанцев, англичан), либо гибли, пытаясь осуществить неосуществимое (вариант крестоносцев, немцев, СССР, японцев).
Гора трупов возникала в любом случае.

Так что лечение болезни - это создание в исламском мире достаточного количества социальных ниш и лифтов. Причем основанных не на убийстве, а на созидании. Китай при Дэн Сяопине пошел именно таким путем. До него молодой человек мог возвысится, если истреблял воробьев, бил по лицу учителей, или воевал на Даманском. После него, молодой человек может возвысится, если создает пользующиеся спросом товары.
Китайцы смогли. Мусульмане - нет.
Вывод?
Необходима реколонизация Ближнего Востока и Африки.
Да, Европа это осуществить не способна. Потому что колонизатор - это не только Сайрус Смит с железной дорогой и вакцинами. Это еще и те ребята, которые привязывали к пушкам сипаев, что для современной европейской цивилизации немыслимо.
Но сделать это придется. Под Омдурманом англичане пулеметами расстреляли 10 тысяч вооруженных только копьями негров. Молодой Черчилль лично убил восьмерых. Английские барышни встречали палачей (а это были однозначно палачи) цветами. Сейчас за это посадят в Гаагу.
И пока парадигма не изменится - европейцев будут взрывать.
8k63
Nov. 14th, 2015 06:11 pm (UTC)
"Мейфлауэров" (набожные пассажиры которых вырезали коренное население под ноль
----------------------------
Фиря, ну хоть пиздеть-то не надо !
Кто там кого "под ноль вырезал", если "ноль" больше десяти миллионов ?
(no subject) - firrein - Nov. 14th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 14th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
lug_ol
Nov. 14th, 2015 06:19 pm (UTC)
https://www.facebook.com/andrew.alexin/posts/991686214229345

Пару слов из Парижа.

1. "Самый большой теракт в Европе". Не самый. Самый большой был в Мадриде. Но жертвы огромны: более 200 погибли, несколько сотен раненых.

2. "Террористы победили". Я бы говорил о провале террористов. Звучит кощунственно, а правда. Судя по всему, основные жертвы планировались на стадионе, на глазах президента. Но попасть внутрь им не удалось, поэтому пришлось подрывать себя на улице возле стадиона: всего четверо погибших, относительно немного.

Жертв планировались, видимо, тысячи. Многие сейчас упрекают власти в кощунстве: не остановили игру. Но это было верное решение, Олланду зачёт: если бы матч прервали - возникла бы паника, люди начали бы прорываться на улицу и как раз попали бы под взрывы.

3. Батаклан: больше всего погибших - рок-концерт. Но и здесь все, если так можно вообще сказать, обошлось малыми жертвами: на концерте было около двух тысяч человек и все они должны были погибнуть. Так что сотня убитых - это как раз провал террористов. Заложников не было, это ошибка.

4. Почему Париж. Потому, что это - символ весёлой, спокойной и легкой жизни. Если уж в Париже ад - бежать можно только на Луну.

5. Почему вчера ночью. Потому что пятница, 13-е. Полные кафе, концерт треш-металла в Батаклане, товарищеский футбол с президентом.

6. "Границы закрыты, Франция на замке". Все остаётся по-прежнему; единственное, что изменилось - там, где раньше машины из Бельгии, Германии, Италии и Испании пролетали, не замечая границы, установили посты полиции; они могут проверить документы. Усилены патрули на улицах Парижа. В аэропортах усилены меры безопасности: я получил уведомление от Эр-Франс с просьбой приехать пораньше. (Я не домой).

7. Лента с утра. Все в кучу: "Несёте цветочки французам? А вы подумали о наших хлопцах в АТО?"; "Теперь французы поймут, как оно - не слушаться Путина!"; "Франция в огне, Европе конец, доигрались, толерасты, со своими беженцами!". Всех сразу видно, как на пожаре. Чудесное время для френдоцида.

8. Личное. Спасибо всем, кто написал, кто сочувствует и поддерживает. В личку мне написали сотни, я тронут. И заодно куча украинских каналов предложили выйти в эфир. Но я не эксперт, увы. Всем отказал.

9. "В Париже паника" (так пишут в основном россияне). Конечно, нет. Утро субботы, базары работают, люди ходят по улицам, японские туристы щёлкают камерами, арабские подростки гоняют мяч рядом на бульваре.

Это всё.
(no subject) - so_blood_again - Nov. 14th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
hautboy
Nov. 14th, 2015 06:48 pm (UTC)
Возраст религии значения не имеет. От слова абсолютно. Религия Бахайцев много моложе, но никогда никаких терактов бахайцы не совершали.
Главная причина террактов - возраст и происхождение адептов.

Мусульманство - это религия необразованной арабской молодёжи. Это причина.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 158 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek