?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Логические выверты

Никогда мне не понять логику человека, который пишет:
- Почему вы такие жестокие? Зачем нужна эта война?
Я тоже гуманист, правда, в определенных обстоятельствах.
Смахиваю скупую мужскую слезу, смотрю профайл пишущего.
Анамнез: Российская Федерация. Москва.
- Нам война не нужна, говорю. Мы на вас не нападали.
- И я на вас не нападал, звучит с той стороны.
- А ваша страна? - спрашиваю.
- Причем тут моя страна? Зачем вы убиваете детей в Донбассе? Я был там. Я был под обстрелами ВСУ!
Мне становится интересно. Я сам был в Донбассе много раз, очень много раз. И по мне ВСУ не стреляли. Правда, это было до того, как там появились запоребриковые парни реконструкторы и добровольцы и местные идиоты не возомнили себя частью России. То есть, связать две простые вещи - появление РДГ, добровольцев и сепаратистов и право государства на защиту своей целостности - московскому гостю не под силу.
- Скажите, а кто захватил Крым? - уже догадываюсь по каким шаблонам будет построен ответ, но спрашиваю из чистой любознательности.
- Народ Крыма высказал свою волю, а вы отключаете ему свет! Почему вы, украинцы, такие жестокие?
Занавес.
Мы, конечно же, должны были сдаться. Сразу. Зачем быть жестокими? Отобран Крым? Спасибо вам, братья! Как хорошо, что вы избавили нас от части страны! И вам хорошо, и нам хлопот меньше! Крым вернулся домой? Погостил 60 лет и вернулся? Мы и свет дадим, и воду, и продукты вам поставим - лишь бы ему дома было хорошо! Лишь бы российские отставники и их жены могли умереть на Родине, в России!
Вы поддержали сепаратистов в Донбассе? Ой, низкий вам поклон! Ой, спасибо вам большое! Конечно, пусть себе идут! Они же чувствуют свое родство с Россией? Ну, так в добрый путь! Как не уважить родича? Берите! Пилите! Режьте! Увозите! Убивайте наших солдат! Мы не станем стрелять! Зачем? Мы не будем жестокими! Это же не гуманно, стрелять в оккупанта! Это же бесчеловечно, отключать от снабжения оккупированную территорию! Ни в коем случае нельзя прерывать поставки продуктов! Как же российские пенсионеры обойдутся без наших молочных продуктов?

Нам не нужна война. Мы ни в кого не хотим стрелять. Нам не нужны ничьи территории. Но мы должны адекватно реагировать на внешние вызовы и каждая сволочь, которая покушается на территориальную целостность Украины, должна получать по наглой белобрысой морде. Мы не могли стрелять в Крыму? Верю. События в Крыму стали результатом многолетней ошибочной национальной и идеологической политики. Но реагировать на аннексию соответственно, как государство, мы обязаны. События в Донбассе результат пофигизма наших спецслужб и предательства силовиков? Точно. Но это не значит, что мы, как государство должны отказываться от наших территорий в угоду обнаглевшему соседу. И хватит стыдливо называть войну - АТО!

Вообще, слышать этот плач Ярославны от граждан страны агрессора, слышать эту лицемерную ложь от тех, кто аннексировал наши территории, развязал сепаратистский конфликт на Востоке - это чересчур. Такая риторика - это запредельный цинизм и оскорбление. Мы, конечно, сами виноваты в том, что дали возможность оккупанту так с нами разговаривать, так не пора ли поставить все на свои места? Будет тяжело? Думаю, да. Стоит ли оно того? Не знаю. Сдаться всегда легче. В плену кормят, в бараке есть нары... Воевать - это такой напряг!
Мы же не хотим, чтобы нас упрекали в жестокости? Тогда давайте сдадимся на милость самого гуманного, доброго и отзывчивого победителя.
Каждый раз, когда я слышу о нашей "негуманности" и их "гуманизме", я вспоминаю рассказ своего приятеля, вышедшего из Иловайска. Рассказ о том, как русские танки марки "ихтамнет" в упор расстреливали нашу колонну. Как наши ребята прятались на территории расположения российской ВЧ и ждали ночи, чтобы выйти... О ковре из мертвых тел. Наших мертвых тел.
Вспоминаю фото Мильчакова с ушами украинских солдат в руках.
Вспоминаю Спускового Крючка Гиркина и прочую нечисть, которая была очень гуманна и всего навсего устроила у нас кровопролитную войну.
Я, конечно, пацифист и гуманист... Но, похоже, что для того, чтобы я проявил эти качества, обстоятельства пока не наступили.

Recent Posts from This Journal

  • Записки Кэпа...

    Мой материал в Фокусе: Я охрип повторять, что время империй прошло. Что СССР мёртв и незачем пытаться манипулировать тем, что уже разложилось и…

  • Отче наш....

    Чудная новость. Есть предложение начинать каждое заседание ВР с чтения "Отче наш". Превосходно. Очень нравственно. Неплохо было бы после того спеть…

  • Особенности совместного проживания

    Мой материал в Фокусе: Я в принципе понимаю поляков, которые плохо относятся к Бандере и Шухевичу. Борьба за независимость Украины от Польши, как и…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veryeager
Nov. 24th, 2015 04:11 pm (UTC)
"Мы ни в кого не хотим стрелять".

Это правда. Вы хотите резать и вешать. Причём безнаказанно.

Видите ли, лозунги "Москаляку на гиляку" и "Москалей на ножи" были оными москаляками услышаны и осознаны задолго до победы майдана. И когда разделяющие эти лозунги получили не тюремное заключение, а долю (пусть даже долю) власти и - что ещё важнее - возможности определяющим образом влиять на общественное мнение, любые действия москаляк против страны, где это произошло (страны довольно большой и потенциально способной представлять немалую угрозу), стали оправданными. Любые. Это элементарная самозащита. Единственное, о чём стоит пожалеть,- что москаляки оказались слишком деликатными и нерешительными.
bither
Nov. 24th, 2015 04:19 pm (UTC)
Сразу решительно и бесповоротно посылаю вас нахуй. Тратить на вас время и душевные силы нет никакого желания. Составляйте списки висящих на гиляках и поставленных на ножи.
(no subject) - prima_kharkiv - Nov. 24th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 25th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Nov. 24th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 25th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 29th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 30th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 30th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 30th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 2nd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisyurjevich - Nov. 25th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 29th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elety - Nov. 25th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Nov. 25th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 3rd, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
germanoid
Nov. 24th, 2015 04:11 pm (UTC)
Я честно говоря ожидал нечто следующее сегодня.

Турки сбили самолёт > нехуй с НАТО воевать, но Россия этого не понимает> Россия ничего не понимает потому что там была советская власть > все русские - вата, потому что до сих пор за советскую власть и не хотят в НАТО

А Вы опять про Крым
bither
Nov. 24th, 2015 04:17 pm (UTC)
А ведь пост не про Крым. Пост про ментальность. Я думал, что вы-то поймете...
(no subject) - sergey_lucka - Nov. 24th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 24th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lactoriacornuta - Nov. 24th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Nov. 24th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lactoriacornuta - Nov. 25th, 2015 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 24th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 24th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 24th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solar_kitten - Nov. 24th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 24th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 29th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Nov. 24th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigr6 - Nov. 24th, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lahtak - Nov. 25th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisyurjevich - Nov. 25th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Kovalenko - Nov. 24th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
morbus_gallicus
Nov. 24th, 2015 04:16 pm (UTC)
Всё так
dorex_pro
Nov. 24th, 2015 04:18 pm (UTC)
"появились запоребриковые парни реконструкторы и добровольцы и местные идиоты не возомнили себя частью России" - извините, вот так вот с бухты-барахты на пустом месте взяли и появились? В Крыму российские военные 60 лет спокойно на базах тусовали, а тут вдруг решили Крым захватить? А может вы что-то важное в истории своей страны упускаете, что и не дает вам постичь ватную логику?
bither
Nov. 24th, 2015 04:21 pm (UTC)
В истории МОЕЙ страны я ничего не упускаю. Скорее всего я что-то упустил в истории ВАШЕЙ страны.
(no subject) - dorex_pro - Nov. 24th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Nov. 24th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 25th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 3rd, 2015 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 3rd, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 3rd, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 3rd, 2015 03:33 am (UTC) - Expand
bref_1
Nov. 24th, 2015 04:19 pm (UTC)
9—10 июня 1967 года, в ходе Шестидневной войны, израильские войска начали наступление и после 24 часов тяжёлых боев заняли Голанские высоты. Таким образом, Голанские высоты, попав под контроль Сирии в 1944 году после прекращения действия французского мандата, находились под сирийским контролем 23 года.

В декабре 1981 года на область Голан решением Кнессета была распространена израильская юрисдикция.

Аннексия Голанских высот Израилем не является международно признанной. Резолюция Совета Безопасности ООН 497 от 17 декабря 1981 года считает эту область частью сирийских оккупированных территорий. Аннексия была также осуждена Генеральной Ассамблеей ООН в 2008 году.

И правильно сделали.



Edited at 2015-11-24 04:21 pm (UTC)
bither
Nov. 24th, 2015 04:23 pm (UTC)
А Васька из соседнего двора трахнул козу дяди Паши и коза околела.
Какое это имеет отношение к тому, что ваша страна агрессор?
Мы на вас нападали, как Сирия на Израиль? Мы вас провоцировали, обстреливая Воронеж?
Логические выверты - это о вас.
(no subject) - andy_ms - Nov. 29th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
bref_1
Nov. 24th, 2015 04:27 pm (UTC)
7 июня 1981 группа израильских истребителей F-16A с эскортом из F-15A нанесла удар по иракскому реактору «Осирак», серьёзно его повредив.
Мировое сообщество резко осудило Израиль за военное вторжение. Совет Безопасности ООН осудил действия Израиля в резолюции 487[6]. Действия Израиля были квалифицированы как нарушение устава ООН и норм международного права.

У израильтян тоже "логические выверты"?

andy_ms
Nov. 29th, 2015 09:31 pm (UTC)
Я Вам больше скажу: тут РФ зашла Асада защищать, но евреям об этом не сказала, а они возьми да и по незнанию, шо усё подавлено, возьми да и побомби Дамаск унд аэропорт. Вы бы евреев предупреждали, шо самолёты летать не могут, а то они — дремучие, ваш тель-а-визор не сотрят.
isbjorn_lj
Nov. 24th, 2015 04:41 pm (UTC)

Ян помнит Мильчакова и уши, но не помнит ПС и отрубленные пальцы. Помнит танки, но не помнит разорванных на части женщин у Луганской ОГА после патриотического авианалета, с которого все началось.
Удобно, чо)

Рик Ник
Nov. 24th, 2015 05:08 pm (UTC)
То ли дело грозненский Дом печати! Раздолбали и не задумались, и разорванные женщины не беспокоят...
Рассеяне, чо!
(no subject) - isbjorn_lj - Nov. 24th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Nov. 24th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Nov. 24th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Nov. 24th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 25th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_pro - Nov. 25th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 4th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 29th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Nov. 24th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 25th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 3rd, 2015 04:04 am (UTC) - Expand
firrein
Nov. 24th, 2015 04:46 pm (UTC)
Эй, товарищи, а может кто четко сформулировать, какие СТРАТЕГИЧЕСКИЕ цели ставит перед собой украинское общество?

Нет, на самом деле. Я впервые поднял этот вопрос в теме про подрыв ЛЭП - так понабежали такие комментаторы, что хоть свет выключай:
"Мы мстим за предательство";
"Мы вредим хуйлостану";
"Мы хотим вас ослабить, чтоб вы к нам не лезли";
"Мы покупаем попкорн".
Ребята, где тут стратегическая цель? Единственный осмысленный ответ, третий по счету, и тот как бэ намекает, что стратегическая ваша цель - избавиться от какого бы то ни было влияния России. И все. Это, типа, самоцель.
Ребят, а у вас с головой нормально?
solar_kitten
Nov. 24th, 2015 04:55 pm (UTC)
Стратегическая цель Украины указана в государственном гимне - "запануемо у своей сторонци".
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 24th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 24th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 25th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Nov. 25th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 24th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prima_kharkiv - Nov. 24th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 25th, 2015 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lenka - Nov. 25th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Nov. 24th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Nov. 29th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
al_kazilo
Nov. 24th, 2015 04:49 pm (UTC)
+ Яну!!
norian
Nov. 24th, 2015 05:13 pm (UTC)
это обычное ватное состояние

одной половиной лица они корешацца и давят на жалость, другой бычат и пытаюцца оскорбить

такая вот нацыонально-шызофреническая особенность

kit_zanuda
Nov. 24th, 2015 05:35 pm (UTC)
Хорошо, пост про ментальность. Правда я, честно говоря, тоже до конца не понял, но не суть.
Ну ладно, на первую часть извечного вопроса Вы ответили (ответ банален, давно известен, далеко не все, и я в том числе, с ним согласны). Но осталась вторая часть извечного вопроса, более актуальная: а дальше-то что?
Рик Ник
Nov. 24th, 2015 05:51 pm (UTC)
"Пeрзидент Роисси ‏@KermlinRussia
В 14 году был патриотический подъем. Сейчас будем говорить о проливах. Удивительно, как им удается так четко следовать графику XX века."
(Deleted comment)
bither
Nov. 24th, 2015 10:16 pm (UTC)
Сразу нахуй.
ostap21
Nov. 24th, 2015 07:02 pm (UTC)
Я просто фигею. Как же нравится великодержавным гуманистам проявлять свою гуманность за чужой счёт. Под это даже разработана целая философия.
dickrayn
Nov. 25th, 2015 07:40 am (UTC)
дело в том, что эти кацапские "гуманисты" ещё мерзее тупого кацапского быдла. С быдлом проще, оно тупое. А эта сволочь, чтоб оправдать своё паскудство целую философскую теорию слепит на 100 листов "почему Донбасс наш, а Украины не существует"
(Deleted comment)
trident1950
Nov. 24th, 2015 10:23 pm (UTC)
жопу помыл?
(no subject) - 8k63 - Nov. 25th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Nov. 25th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
maxim8215
Nov. 24th, 2015 07:25 pm (UTC)
Это политика и бабло.Люди в Крыму лояльны России его забрали чтоб Петя ваших новых хозяев ненароком не пустил,а Донбасс был вотчиной команды вашего Януковича и эти ребята с новой Киевской братвой делиться не хотели,вот Кремль и воспользовался.А пастор дурачёк сразу бомбить.А штаты санкции сразу - давно повод искали.В больших шахматах Украина даже не пешка,она - доска!
8k63
Nov. 25th, 2015 12:26 am (UTC)
Украина даже не пешка,она - доска!
Судя по постингу, так ты даже не доска а просто бревно.
(no subject) - andy_ms - Nov. 30th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
pophistory
Nov. 24th, 2015 07:44 pm (UTC)
Крым вам платил за электричество. Зачем его отключать? Или вам деньги не нужны?
ostap21
Nov. 24th, 2015 08:09 pm (UTC)
Я вам открою секрет. Крым никто от электроэнергии не отключал. Опоры взорвали сами жители Крыма, а точнее представители крымскотатарского населения. Вам разве это по телевизору не сказали?
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Nov. 24th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Nov. 24th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ostap21 - Nov. 24th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Nov. 24th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 25th, 2015 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 25th, 2015 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 25th, 2015 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazoukov - Nov. 24th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ostap21
Nov. 24th, 2015 08:14 pm (UTC)
Феерично.
Вы вспомнили договоры между Януковичем и оппозицией? Браво.
Но почему забыли договоры между Украиной и РФ, где Россия выступала гарантом территориальной целостности?
И какое отношение имеет внутренние договорённости между ветвями власти суверенного государства к захвату чужой территории и экспорту террористов в Донбасс?
(Deleted comment)
(no subject) - ostap21 - Nov. 24th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Nov. 24th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 25th, 2015 12:33 am (UTC) - Expand
illarionovwatch
Nov. 24th, 2015 08:43 pm (UTC)
"Народ Крыма высказал свою волю"
Ян, вы лучше не обходите аргумент "Народ Крыма высказал свою волю", это равносильно поражению в дискуссии.
bither
Nov. 24th, 2015 10:22 pm (UTC)
Я не знаю другого народа Крыма, кроме Крымско-татарского.
А военных пенсионеров я, простите, за народ не считаю.
(no subject) - illarionovwatch - Nov. 24th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
trident1950
Nov. 24th, 2015 10:25 pm (UTC)
Соси бро,соси.
demosfenn
Nov. 24th, 2015 09:44 pm (UTC)
Да,вы слишком долго были гуманистичны.Когда вооруженные боевики без опознавательных знаков блокировали ВС Украины,вы всё еще питали иллюзии про братский народ,про какие то договоры,меморандумы да и просто честь и совесть,не стали стрелять в братушек.Когда уже стало ясно,что Крым не ваш,вы продолжали его снабжать, и верить в добрых россиян,которых обманул Путин.А россияне в большинстве своем поддержали нападение на Украину и последующую аннексию,и уже грезили о Новороссии или танках в Киеве.До сих пор многие украинцы в розовых очках не видят что для россиян они давно стали врагами,бандеровцами,скачущими фашистами.Именно при поддержки россиян Путин и устроил гибридную войну,на которой шахтеры Донбасса типа Мотороллы,Мильчакова ,Гиркина и российских братушек в отпуске "крошат укроп" на радость ватникам.Пора уходить от иллюзий,слишком дорого они вам обходятся.Не нужно лишней гуманности, нелюди это не оценят,а только примут за слабость.
(Deleted comment)
Alexander Yashin
Nov. 25th, 2015 12:22 am (UTC)
Где были до этого и почему не комментировали здесь, не выпалываемый? ))
(no subject) - mish_man - Nov. 25th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Аваст Колероа - Nov. 25th, 2015 02:52 am (UTC) - Expand
Аваст Колероа
Nov. 25th, 2015 02:48 am (UTC)
=Как наши ребята прятались на территории расположения российской ВЧ и ждали ночи, чтобы выйти...=

Солдаты ВСУ прятались на территории российской ВЧ? Определись, так Россия воевала в Иловайске или солдаты прятались от русских на территории русских? когнитивный диссонанс.
=Никогда мне не понять логику человека,=

Edited at 2015-11-25 02:49 am (UTC)
ln1
Nov. 25th, 2015 03:20 am (UTC)
Глупо махать после драки кулаками. Минские соглашения приняты и утверждены, и западные партнеры будут четко следить за соблюдением Украиной своих обязательств по деэскалации, шаг влево-вправо - и финансовая удавка "международной помощи" моментально затянется на шее. Помощь то ведь не за красивые глаза дают. Ее отрабатывать надо.

Edited at 2015-11-25 03:21 am (UTC)
mish_man
Nov. 25th, 2015 03:41 am (UTC)
Мне вот кстати интересно что стало..
Военные пенсионеры в Крыму-не народ.
Донецкая вата-идиоты и тоже как я понимаю не народ..
А кто тогда народ?
Мосийчук? Костя Гришин? Махалец ногами Поросюк?
Футбольные фанаты,забивающие беркутовца насмерть камнями?
Рестораторы,предлагающие "Колорадов-жареных по одесски"?

Edited at 2015-11-25 03:48 am (UTC)
dickrayn
Nov. 25th, 2015 08:01 am (UTC)
>Донецкая вата-идиоты и тоже как я понимаю не народ..
нет, не народ. Не народ Украины, во всяком случае. Потому что вата и идиоты, чей идиотизм очевиден. Только идиот способен намеренно насрать себе в борщ, хлебать тот борщ и верещать, что Украина виновата, что борщ у него теперь говном отдаёт и невкусный. Речь ведь не о том, что они недолюдки из-за русскоязычной челюсти. А в том, что они недееспособные, умственно неполноценные имбецилы, неспособные понимать причины и следствия.

>Мосийчук? Костя Гришин? Махалец ногами Поросюк?
какие претензии у вас к Мосийчуку, Гришину и Парасюку, например?
(no subject) - mish_man - Nov. 25th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 25th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Nov. 25th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Konstantin Kucherenko - Nov. 25th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 25th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Konstantin Kucherenko - Nov. 26th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 26th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxa_ne_eblas - Nov. 25th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek