?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прекрасная, отчаянно смелая и искренняя статья моего старого друга Кочеткова. Жаль, что услышат её только те, кто и так все понимает. Запоребриковым это не сильно интересно, наши внутренние дела, а вот нашим просто must read.
Хотя, настроения это чтение не поднимет, но надо знать. Знать - это быть готовым к действиям. Предупреждён, значит, вооружён.

Украина не движется в Европу, а политически вращается вокруг нее по унылой геостационарной орбите.

Ритуальные менуэты евробюрократии вкупе с камланиями отечественных интеграторов ничего не значат. Потому что не может членом Евросоюза быть несуверенное по факту государство.

А как иначе трактовать, что курьер в ранге вице-президента США намерен доставить нам необсуждаемые директивы по составу украинского правительства?

Это не симптом. Это диагноз. Неприличный.

По критериям геополитики нынешняя власть наихудшая в нашей новейшей истории.

Да, хуже оранжевого серпентария Ющенко. Тогда все делалось коряво, но хоть пытались — и разбираться с вороватыми предшественниками, и разворачиваться к Европе.

И даже хуже приблатненного кодла Януковича. Ждать от «дважды несудимого» цивилизационных свершений было бы столь же странно, как лечить зубы у Саши-стоматолога.

Разложим нынешний властный многочлен на составляющие.

Верховная Рада не стала генератором очищения и реформирования страны. В ней не сложилась влиятельная надфракционная группа депутатов, заряженных на развитие Революции Достоинства за счет законотворческих и контролирующих функций, о чем говорилось еще в процессе выборов. Вместо этого депутатов растащили по фракционным склепам, и большинство из них впало в привычный зомби-режим голосований по команде.

Да, есть отдельные борцы и фракции, колеблющиеся не в такт. Но их барахтанья вязнут в тине под синхронные русалочьи завывания от Минстеця.

К сведению, скорбная депутатская песнь о скудной зарплате затихла потому, что для послушных налажена выдача в конвертах плюс «призовые» за лоббистские голосования. Да такие, что звезды «Барселоны» от зависти съедят свои бутсы.

И не то чтобы по Высоцкому в Раде «настоящих буйных мало» — этих-то как раз в избытке. Но патриотические депутаты-реформаторы не сделались общенациональным трендом.

Парадоксально, но позитив обнаруживается как раз в парламентских пинках и потасовках. Потому что это бьет по сакральности власти. А чем меньше сакральной византийщины, тем Европа ближе.

Отдельная политэпитафия спикеру.

Известно, что слух обостряется у слепых. Гройсман упорно не видит настроений ни депутатского корпуса, ни украинского общества. Зато удивительно чутко слышит Президента.

В узком кругу Владимир Борисович вольнолюбиво намекает, что его час пробьет. И он всем покажет, что недаром был самым молодым в Украине руководителем рынка.

Может, и пробьет. Но не покажет. Потому что в позе «чего изволите, барин?» позвоночник затвердевает быстрее, чем сало в морозилке — не распрямиться.

Так что или уже, или «оставьте незрелые грезы».

Если Гройсман нашел себя как протаскиватель голосований для АП, то Яценюк — в качестве подручного по распилу.

Правительство во главе с рекордсменом рейтингового падения — это вообще «плач и скрежет зубов».

Яценюк получил пост, когда было можно все. Кроме наследования воровской практики «бывших».

Оцените: вместо Президента — и.о. Турчинов, соратник по партии, он же глава зажмурившегося парламента, голосующего за все. Росчерком премьерского пера запускались самые радикальные реформы — сокращение чиновников-нахлебников, конфискация неправедных богатств в пользу фронта, массовый призыв активистов на госслужбу. Да все, что необходимо — народ обороняющейся страны понял бы. А западные партнеры не заметили бы неизбежных перегибов.

Какие карты на руках, а этот хитрокрученый фанфарон сначала пасовал, потом полез в гору и в результате перепаскудил всю игру! Пусть бы себе, ведь всем нам.

И теперь доверие украинцев к премьеру выражается иррациональным числом, а внешняя поддержка чуть больше, чем у ИГИЛа. Но этот «камикадзе навыворот» уходить не желает. Еще и шантажирует развалом коалиции.

А все потому, что каждый день на должности — это долларовый приход на офшорки «черновицких крутеликов». Опять же действующих премьеров у нас пока не арестовывают.

Сейчас Яценюк с прихлебателями запел, что усилиями его правительства заработала оборонная промышленность, реформы стронулись, одна сияющая мигалками и Фэйсбуком полиция чего стоит.

Отчасти так. Но эти достижения вынужденные, под давлением обстоятельств. Это как гордиться тем, что человек скинул лишний вес, угодив в концлагерь. А вот для реальной экономической и энергетической независимости от агрессора сделано катастрофически мало. Да и та же армия по оснащению и обеспечению далека от необходимого.

Яценюк таки мнит себя самым умным. Знает, где подстелить соломки.

Заметили, что супруга премьера последнее время не сопровождает его на официозах? На выборах не была. И на годовщине Майдана. Хотелось бы узнать, правда ли, что ближайшие родственники несгибаемого Арсения уже предусмотрительно за границей, на Кипре, вроде бы? Соответственно, и сам готов бесстрашно драпануть?

Зато Президент Порошенко весь здесь. Его здесь слишком много. Убежден в непогрешимости и что всегда сумеет передавить ситуацию. Любой ценой.

Кравчук разглагольствовал. Кучма директорствовал. Ющенко сибаритствовал. Янукович грабил.

А Порошенко монетизирует. Осваивает падающий актив Украина под лозунгом «выжать все».

Имеем жизненную историю трусоватого самовлюбленного мальчика, выросшего в тени старшего брата и под прессом сурового отца. Понимание он встречал лишь у матери. Поэтому привык изворачиваться и врать, чтобы казаться лучше. Бояться тех, от кого зависит, но с упоением тиранить, кто слабее.

Мальчика с возрастом вынесло на самый верх. Но внутренние установки прежние. Просто вместо отца-деспота, способного уничтожить, у него Путин. А Меркель — вместо сочувствующей матери, которая, если копнуть, тоже на стороне отца. Обама — директор школы: пугающий, но далекий. А вот тиранить Порошенко пытается всех несогласных с его претензией на вседозволенность.


Ему все мешают. Лезут с требованиями. Россияне, европейцы, американцы. Реформы подавай, борьбу с коррупцией… Но особенно украинцы! Предвыборные обещания вспоминают, это же просто гнусный заговор агентов Кремля против Президента!

Порошенко инстинктивно строит свою власть на трех, нет, не китах, а гадах ползучих — страхе, лжи, торгашестве.

Свежая иллюстрация — обесточивание Крыма.

Активисты все сделали, ущербность путинской аннексии очевидна, как закат солнца. Так воспользуйся, подхвати тему, выкати жесткие условия по нашим заложникам, а иначе энергетический «крымкраш» на годы. И тебя зауважают. Как Эрдогана.

Но гибридность довлеет — «договорняки, бабло». Да и боязно — вон и от мамки слышны недовольные окрики… И не Порошенко, но вся Украина пятится, заискивающе склоняя голову — уж помилосердствуйте, погорячились, но мигом исправим…

Наш Президент идеально, просто физиологически соответствует гибридной войне между Россией и Украиной. Которая есть продолжение подлой политики.

Таковой ее делают обе стороны. Как только хотя бы одна перестает придуриваться, война сразу превращается в настоящую.

Но сейчас существует некое взаимопонимание между ими и нами. Между военными, выросшими из одной советской шинели. И между президентами, убежденными, что правила существуют не для них. Они постоянно на проводе — и когда надо им, и когда нам.

По Иловайску россияне пообещали выпустить наших. Потом передумали.

Для Украины — кровавая трагедия. Для Порошенко с Путиным — непартнерское поведение.

В гибридной войне, которую ведет наш верховный главнокомандующий, одной рукой стреляют и бомбят, а другой зарабатывают. Так называемая контрабанда с оккупированным Донбассом и закупка сепаратистского угля через Россию не пресечены лишь потому, что соответствуют умонастроению комерса Порошенко.

Он назначил бездарного и беспринципного нач генштаба. Тот подобрал адекватных себе генералов. Те — аналогичных командиров частей. Именно так задаются и транслируются вниз правила игры, их дух. Слава Богу, на среднем командном уровне наперекор включаются патриотизм и верность присяге.

Кстати, Муженко будет на должности до последнего. Потому что здесь зона президентских страхов.

Во-первых, лихой нач генштаба пообещал, что армия под его командованием с оружием защитит Президента от очередного Майдана.

Во-вторых, на службе Муженко не станет распространяться о личном вкладе Порошенко в планирование операций, закончившихся «котлами», а также «странностями», вроде беспрепятственного выхода Гиркина из Славянска.

Насчет «армия защитит» — сомневаюсь. А вот что Петр Алексеевич отдаст соответствующий приказ, сомнений никаких. Потому что он убежден, что все эти добробаты, волонтеры, активисты — исключительно враги Украины, диверсанты-террористы. А террористов ведь уничтожают, не так ли?

Разумеется, Муженко иже с ним — зловредная для армии, но частность. Куда хуже, что Порошенко расплодил целую свору рошеновских щенков — разной масти, но с похожими коррупционными аппетитами. И кто — премьер или президент — лидирует в сфере мародерства, выявит только фотофиниш. Проводимый финмониторингом США.

Вот злословят, что Ложкин — никакущий глава АП. Да он просто административно-хозяйственный гений! Это ж надо из мирового кадрового океана безошибочно вылавливать и пристраивать во власть именно снулую рыбу — вялых соглашателей. Но при этом целеустремленных, как сперматозоиды, коммерсантов. (Саакашвили не в счет, Саакашвили — гастролер из политического Голливуда).

Посему, пока Порошенко-Яценюк во власти, качественно новые люди туда не попадут. А если и просочатся — долго не выживут.

Рассуждать о трансформации светлых майдановских надежд в презрительное отторжение власти — занятие сродни работе сантехника.

Но когда спрашивают: при таком текущем результате стоило ли оно того? Не напрасны Революция Достоинства, Небесная Сотня, Герои АТО? Отвечаю: безусловно стоило!

Сопротивление любым сволочам — хоть доморощенным, хоть соседним — самодостаточная ценность для нации.

Пускай сейчас мы вынуждены жить по внешней указке. Но Украину тянут в сторону цивилизации. А иначе гнили бы под династией Януковичей, и все равно сползли бы к недоимперии.

Да, казалось, что в горниле Майдана сгорит все наносное, и на выходе автоматически получим чистый благородный металл. Выяснилось, что вредных примесей больше, чем предполагалось. Но они не выдержат нашей солнечной температуры.

Recent Posts from This Journal

  • Записки Кэпа...

    Мой материал в Фокусе: Я охрип повторять, что время империй прошло. Что СССР мёртв и незачем пытаться манипулировать тем, что уже разложилось и…

  • Отче наш....

    Чудная новость. Есть предложение начинать каждое заседание ВР с чтения "Отче наш". Превосходно. Очень нравственно. Неплохо было бы после того спеть…

  • Особенности совместного проживания

    Мой материал в Фокусе: Я в принципе понимаю поляков, которые плохо относятся к Бандере и Шухевичу. Борьба за независимость Украины от Польши, как и…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_for_mijers
Nov. 26th, 2015 07:58 pm (UTC)
Один только вопрос на самом деле-про Байдена шутка или реальное непонимание роли США в мире и Украине?))
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 08:01 pm (UTC)
m_for_mijers Роль США в мире и Украине понимаю. Не понял Вашего вопроса.
(no subject) - m_for_mijers - Nov. 26th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_a_jew_01 - Nov. 27th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 27th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
morreth
Nov. 26th, 2015 08:01 pm (UTC)
Употребление слова "геополитика" иначе как в ироническом ключе дисквалифицирует весь текст вообще и навсегда.
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 08:04 pm (UTC)
morreth
Согласен. В точности, как и Ваше упоминание этого слова в комментарии к иронической статье перечеркивает Вашу прошлую и будущую жизнь - вообще и навсегда.
(no subject) - morreth - Nov. 26th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taki_net - Nov. 26th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Nov. 27th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Jun. 18th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Nov. 26th, 2015 08:10 pm (UTC)
Кстати, о начальниках в армии.
Когда ставишь вопрос персоналий-а покажите нам хороших, годных генералов, так сразу тихо на танцполе. Фамилии в студию!
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 08:19 pm (UTC)
m_for_mijers
У меня вызывают уважение и доверие генералы Замана, Думанский, отчасти Лопата. Но реформа армии должна заключаться в назначении на командные должности нынешних подполковников и полковников, проявивших себя на фронте. Такой список у меня есть, но это предметный разговор не для этого ЖЖ.
(no subject) - m_for_mijers - Nov. 26th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 26th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
consul_consul
Nov. 26th, 2015 08:14 pm (UTC)
В тему прям:


(Deleted comment)
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 08:21 pm (UTC)
krevedko63
Форма "указки" разная.
Может быть уважительный совет. А может, раздраженная команда - мол, ничего сами не способны, тогда делай вот так и заткнись.
К сожалению, у нас сейчас ближе ко второму варианту.
А принимать помощь в тяжелом положении - не зазорно.
(no subject) - pascendi - Nov. 26th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 27th, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - g1avred - Nov. 26th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 26th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g1avred - Nov. 26th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 26th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g1avred - Nov. 26th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 26th, 2015 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g1avred - Nov. 26th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 26th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 26th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
Моща! - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
Re: Моща! - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - langsamer - Nov. 27th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
g1avred
Nov. 26th, 2015 08:26 pm (UTC)
Это конечно уже говорилось миллион раз, но повторить не грех - во время майдана жители России массово уговаривали украинцев опаментаться и точь в точь предсказывали именно то, что сейчас украинцы имеют. Предсказывали с вариациями конечно, но все равно с удивительной точностью.
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 08:33 pm (UTC)
g1avred
Жители России истерически вопили - куда вы, пропадете без нас! Как рогатый муж, от которого уходит жена.
Вроде как мы не понимали, что покидаем теплую квартиру в ветер и снег, что будет сложно и тяжело. Но мы всегда были в разных системах координат, у нас разные ценности. Свобода пути для нас важнее подневольной стабильности.
И мы не желаем о своем выборе. Потому что это - наш выбор.
(no subject) - g1avred - Nov. 26th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Nov. 26th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pluchevy_tiger - Nov. 27th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
emiliozk
Nov. 26th, 2015 08:30 pm (UTC)
Этот автор- многословный революционный дятел, воспитанный на горьковских соколах и буревестниках. Строитель светлого будущего. Гибридная война ему хуже настоящей. Хочется романтической душе российских бомбардировок городов и только что созданной украинской армии. Чтоб по честному. Без договорняков.

Вся критика власти сплошное цветастое пустословие. Хочется спросить, что тебе не так? Что КОНКРЕТНО должны были сделать, а не сделали? А разговоры о том, что надо было тоже самое только лучше и шибче, можно вести по поводу любого правительства и любого дела, вообще. Но при этом без нагромождения эпитетов и пафоса апостола морали.
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 08:35 pm (UTC)
emiliozk
Напишите. Прочту. Похвалю или покритикую.
Или руками ничего не, только бла-бла-бла в ЖЖ?
(no subject) - emiliozk - Nov. 26th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
trident1950
Nov. 26th, 2015 08:31 pm (UTC)
Увидел перечисление фамилий. Все.


ber_a_m
Nov. 26th, 2015 08:34 pm (UTC)
как показывает практика, несуверенные государства без проблем берут в евросоюз, так что надежда есть
firrein
Nov. 26th, 2015 08:48 pm (UTC)
Какая "солнечная температура", Александр, окстись. У вас - горячечный бред, а это 313 кельвинов, а не 3 миллиона.

Самоцитирование - нехорошая вещь, но здесь суть не в моем пассаже, а в реакции на него ваших:

"Главный враг Украины – сама Украина. Пока существует отдельное украинское государство, его народ в массе своей, будет жить бедно, бардачно, и довольно коротко.
Вы должны утратить свою субъектность, она вам не нужна, и более того - вредоносна. Попытки ее реализовать означают лишь бессмысленно потерянные годы.
Я признаю вину большевиков, создавших отдельные республики. Я признаю вину моего бездарного тезки, допустившего революцию. Не будь свержения монархии, Октября и СССР - украинцы ассимилировались бы в Российской империи, и это пошло бы им на пользу.
Но что случилось, то случилось. И теперь вы страдаете херней, безвозвратно теряя годы.
Европой вам не стать. В Россию вы не хотите. Значит, болтаться вам, как известной субстанции в проруби. Плохо жить, воровать по-мелочи, и медленно вымирать.
Вас радует такой вариант? Меня – нет."

Зло? Горько? Да.
И как отреагировали на этот левомицетин украинцы (причем не из самого быдла, самую вышивату Ян уже перебанил):
- Слушай, достал. Здесь уже все в курсе твоего вИдения ситуации. И никого это вИдение не ебет.
- Когда уже тебе тоже свет отрубят. Ибо от твоих великодержавных высеров давно уже тошнит. Пошел ты в жопу вместе со своей гигантской страной-помойкой.
- Пошел нахуй! Имперец сраний!
- А ты должен отрезать себе хуй.
- растворись уже сам в своем дерьме , тебе будет на пользу

Это из комментариев к предыдущему посту.
Ну? Солнечная температура, говорите? А по-моему - истерика недоумков, которые нутром чувствуют, что услышали правду, но принимать (и вообще слышать) ее не хотят. Им комфортнее в воображаемом мире, где Украину вот-вот примут в ЕС и НАТО, чиновники перестанут воровать, дороги станут как у батьки Луки, а сам батька попросится украинцев поделиться передовым опытом хозяйствования. Ах, да, и Крым приползет на коленях.
У нас тоже идиотов и шапкозакидателей хватает. Сегодня на работе коллега пространно хвалил наших летчиков, которые расхерачили турецкий конвой. Но коллега знает два языка, имеет хороший ворк экспиренс, и строит в ближайшем Подмосковье дом на четыреста пятьдесят квадратов. На честно заработанные деньги (потому что люди моей профессии спереть не могут в принципе, и взятку взять - тоже). Он в любом случае не пропадет. И логично, что утолив материальные потребности, он возжелал империи.
На его фоне, визги ваших "солнечных" - это брань алкаша в адрес прохожих, вызванная смутным осознанием того, что жизнь прошла мимо.

Ни черта у вас не выйдет, Александр. После Майдана я был уверен в этом на 80%, сейчас - на все 90%. В Европу вам не войти, частью России не стать. Будете тихо сидеть между, в безвременье и бедности.

А теперь можете дать оценку моему прогнозу. Если дадите на уровне товарищей выше, то я буду уверен в своей правоте уже на 95%.

Edited at 2015-11-26 08:54 pm (UTC)
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 08:58 pm (UTC)
firrein
Вариант "возврата в Россию" согласен - не возможен. И слава Богу!
Вариант "безвременья" всегда существует.
"Ни черта не выйдет"? Пока пытаемся бороться за свое будущее - шансы есть. Малые, но не нулевые. будем тасовать Порошенков, Яценюков, менять Конституции, глядишь, и отыщем.
А вот у России - уже. Уже никаких шансов. Ни стать цивилизованной страной, ни выстроить современную империю с перспективой - то есть, не на страхе и насилии, а на уважении и прогрессе.
(no subject) - pascendi - Nov. 26th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 26th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 26th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 27th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
alex_brab
Nov. 26th, 2015 08:55 pm (UTC)
А что такое«черновицких крутеликов?
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 09:02 pm (UTC)
alex_brab
Это бизнесовые партнеры Яценюка, в основном, из Черновцов. Хитрые такие и крученые. Их так и называют.
(no subject) - alex_brab - Nov. 26th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
nik_adams
Nov. 26th, 2015 09:10 pm (UTC)
Порошенка власне і обрали Президентом саме тому, що він Порошенко. Тобто, торгаш і барига, який віддає перевагу договірнякам і компромісам, а не радикальним діям. Хочу нагадати, що підтримка у нього була безпрецедентна і отримали ми саме те, за що проголосувала більшість громадян України. Більше того, якщо вибори провести зараз, то швидше за все Порошенко знову переможе, бо всі інші це або старі кадри, що остаточно і безповоротно себе дискредитували, або молоді амбітні відморозки, які намагаються здобути владу для тих самих олігархів, які стоять за ними і їх фінансують, але вже не шляхом договорів і компромісів, а шляхом насильства і залякування. Я абсолютно з вами згоден - Порошенко поганий варіант, але іншого поки що ніхто не запропонував, принаймні, я не помітив.
xinguano
Nov. 27th, 2015 01:57 am (UTC)
ото ж....
nik_adams - val_lentin - Nov. 27th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Nov. 26th, 2015 09:17 pm (UTC)
Помнится, Ян, вы уверяли, что Кочетков никак не мог сказать про внешнее управление, потому что это не так, а оно вон как повернулось!

"Пускай сейчас мы вынуждены жить по внешней указке. Но Украину тянут в сторону цивилизации. А иначе гнили бы под династией Януковичей, и все равно сползли бы к недоимперии."

К слову,
этот абзац полностью противоречит всей предыдущей статье. Или "тянут в цивилизацию", или "хуже приблатненного кодла Януковича" - третьего не дано!
:_)
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 09:40 pm (UTC)
pauluzzz
Нынешняя власть для меня - хуже Януковича. Потому что подлее. И пришла на крови.
А тянут нас в цивилизованную сторону Штаты и Европа. Навязывают нам борьбу с коррупцией, реформы и прочее. Вместо того, чтобы мы сами, а они только помогали. Мне - стыдно.
А противоречие-то где?
(no subject) - pauluzzz - Nov. 26th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 26th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
a_akulovich
Nov. 26th, 2015 09:22 pm (UTC)
И все-таки мне непонятно, почему Украина проголосовала за никому неизвестного Порошенко, который ни рыба ни мясо?
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 09:43 pm (UTC)
a_akulovich
В тот момент - никого альтернативного реально не было. А он врал просто взахлеб, обещал все и сразу. Излагает-то он замечательно. И действительно была надежда, что поскольку пришли через кровь, а на Донбассе война, то человек поменяется. Перестанет быть барыгой, а постарается стать Президентом.
Не произошло.
(no subject) - a_akulovich - Nov. 26th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Nov. 26th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
sergey_lucka
Nov. 26th, 2015 09:35 pm (UTC)
Вспоминается, Ян, как ты мне "Рукалицо" показал, когда я в твоей статье "Ну вот и выбрали нашу хунту" сказал, что это неважно, ибо все равно внешнее управление.

А как иначе трактовать, что курьер в ранге вице-президента США намерен доставить нам необсуждаемые директивы по составу украинского правительства?
zz_wolf
Nov. 26th, 2015 09:37 pm (UTC)
Любопытный вопросик возник ))

Среди главных экспонатов (Ельцин-центра)..."Есть даже ядерный чемоданчик, который Борис Ельцин передал в 1999 году своему преемнику Владимиру Путину. Чемоданчик выглядит как увесистый портфель-дипломат, внутри несколько кнопок, и сразу четыре из них — красные. Чемодан произведен, как выяснилось, американской компанией Samsonite."

см. https://meduza.io/feature/2015/11/25/horoshie-devyanostye-otkrytie-eltsin-tsentra

А теперь, как говорят в программе ЧТО ГДЕ КОГДА "Внимание -вопрос!":

Куда этот чемоданчик ракеты пошлет, вздумай Пу его применить?
g1avred
Nov. 26th, 2015 10:42 pm (UTC)
Самсонайт производит чемоданы, дорожные сумки и портфели, а не системы спутниковой связи. Но даже если допустить, что начинка в ядерном чемоданчике тоже сделана компанией Самсонайт, с какого перепугу Путину использовать музейный экспонат для подачи команды о запуске ракет?
(no subject) - zloy_max - Nov. 26th, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g1avred - Nov. 27th, 2015 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Nov. 27th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
yzukengsh
Nov. 26th, 2015 09:48 pm (UTC)
Ого. Не прошло и двух лет - и даже маститые аналитики начали что-то подозревать.
Alexandr Kochetkov
Nov. 26th, 2015 09:52 pm (UTC)
yzukengsh
Да я с самого начала примерно это же пишу. И Ян публикует. Вспомните статью более годичной давности с названием "Петр Алексеевич, вы же не хотите стать вторым Керенским?"
(no subject) - sivsja - Nov. 26th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Nov. 26th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 26th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 26th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 26th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Nov. 26th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 27th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Nov. 26th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
bref_1
Nov. 26th, 2015 11:50 pm (UTC)
Зауважают. Как Эрдогана.

Это, очевидно, злейший сарказм?
krivda
Nov. 27th, 2015 12:29 am (UTC)
Александр,

Вы задаетесь правильными вопросами, но с середины, почему-то

Главный же вопрос лежит на 1 шаг глубже:

- каково место Украины в системе глобального распределения труда. Что будет производить Украина. "Таежный" союз, кстати, давал четкий ответ на этот вопрос.
Александр Зайков
Nov. 27th, 2015 09:24 am (UTC)
совершенно верно.. Украинцы как и коммунисты в свое время забыли о пирамиде Маслоу и "ушли в астрал".. , вторые строить "комунизьму по всему миру" , первые в "Евпропейские свободы".Одни обещали землю крестьянам, другие кружевные и безвизовый. И те и другие решили что цель оправдывает средства и за это можно даже и убивать.. И раньше и сейчас были "ловко примазовшиеся" которые про свое личное благополучие не забывали..
(no subject) - Oleksiy Dag - Nov. 27th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
Максим С.
Nov. 27th, 2015 12:32 am (UTC)
Концентрированная зрада, до перехода на личности и пены на рыле. Собранное за два года дерьмо с инета в одном месте, до полной бессвязности. От это онолитега!
nemec_vader
Nov. 27th, 2015 07:56 am (UTC)
Краткое содержание: зрада, зрада, зрада, и в конце, внезапно, все будет хорошо.
nemec_vader
Nov. 27th, 2015 07:58 am (UTC)
Показательно, что кремлеботам текст нравится.
f5e5f0f2e5e1e5
Nov. 27th, 2015 08:17 am (UTC)
показательно, что хохлы в штыки критику воспринимают от своих же. бомбит конкретно
reorn
Nov. 27th, 2015 09:10 am (UTC)
Не ожидал такого от Бориса.

"Наш Президент идеально, просто физиологически соответствует гибридной войне между Россией и Украиной. <...> Как только хотя бы одна перестает придуриваться, война сразу превращается в настоящую."

Скажите, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это нужно?

То же самое о политике: можно расстрелять коррупционеров и назначить на их место кухарок, но машина управления рухнет, а вместе с ней рухнет и гривня.

На мой взгляд, Порошенко сейчас просто спасает Украину, не допуская до власти тех, то мог бы очень быстро привести страну к катастрофе. Потому что реформы вещь обоюдоострая - они могут закончится успехом, но могут закончится и крахом.

Цитата о войне в этом плане очень показательна.
Потому что она говорит о полнейшей безответственности её автора.
Alexandr Kochetkov
Nov. 27th, 2015 12:35 pm (UTC)
reorn
Еще б не воровал - и можно было бы согласиться. Но если нет реформ, а есть продолжение воровства предыдущих, то не нужен.

Edited at 2015-11-27 12:36 pm (UTC)
germanoid
Nov. 27th, 2015 09:16 am (UTC)
Запоребриковым интересно. Сейчас обьясню почему.

Есть маленькое количество русских, которые не вата и не либерасты. Трезвомыслящие. Которые понимают что Украина и Россия это собственно два вида одного и того же постсоветского постимперского говна. Разница в деталях конечно есть, тут вышиванки - там казаки. Тут кортопляники - там блины. Но есть одинаково для обеих стран - ето тоталыный психоз, непособность трезво взглянуть на себя, свои способности и место в мире. А так же полное отсутствие конструктивности в национальной идее. Примат мифа над реальностью.

Вот эти самые русские, я так же в их числе, два года назад говорили тоже самое что сейчас написал Кочетков. Вакарчук два года назад говорил то же самое. Но к слову сказать это был единственнйый известный украинец, который трезво мыслил два года назад.

Статя - очен правильная, хорошая. Кочетков - молодец.
Александр Зайков
Nov. 27th, 2015 09:34 am (UTC)
"Примат мифа над реальностью" - воистину... В этом то все проблемы и есть. А решать их нужно начать хотя бы с того что прекратить врать. Вернее мифы нужно перестать считать реальностью..

Edited at 2015-11-27 09:37 am (UTC)
(no subject) - germanoid - Nov. 27th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Зайков - Nov. 27th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
oliw_ka
Nov. 27th, 2015 01:05 pm (UTC)
А кто уважает Эрдогана? Вполне вероятно, что его ждет участь Саддама Хусейна.
И если украинцы убаюканы тем, что Россия до сих пор не реагировала строго на все их ублюдские выходки, включая блокаду Крыма, это не значит, что так будет продолжаться бесконечно. С русским медведем шутить не рекомендуется, все ж таки не зайчик, мягко говоря.
val_lentin
Nov. 27th, 2015 11:30 pm (UTC)
oliw_ka
Ну какой-же это медведь?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek