?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Никогда нельзя расслабляться. Никогда не надо думать, что кто-то поменяется и станет умнее, добрее и бескорыстнее.
Хищник остается хищником.
Если бы мы не расслабляли булки и не плясали на задних ножках за газ "попидисят!", Крым был бы на месте и на Донбасс никто бы не сунулся.
Сам грешен, говорил - зачем нам армия? С кем нам воевать? Армия нужна не для того, чтобы воевать, а для того, чтобы не быть завоеванными.
Целая куча ошибок, системных, непростительных, неисправимых. От отказа от ядерного оружия до нежелания осознать, что военная доктрина должна учитывать реалии сегодняшнего дня.
Оставили бы себе сотню боеголовок, обслуживали бы их и - гарантирую - имели бы прекрасные, уважительные отношения с Российской федерацией.
Потому что нельзя хамить и грабить там, где можешь с размаху огрести по хлебалу.
Прочтите документ. Он многое проясняет.

Recent Posts from This Journal

  • Народ Лобковой Балки

    С Ян Валетов (Ian Valietov) На протяжении нескольких дней общался с гражданами фейковых республик и российскими энтузиастами всяческого рода…

  • Еще раз...

    Судьба, наверное, у меня такая - повторять, пока не дойдет. А ведь я знаю, что не дойдет... Участие моих или ваших предков в несправедливой,…

  • (без темы)

    В связи с окончанием активного периода работы над "Лучший возраст для смерти" заглянул в некоторые сепарские бложики. Болезнь прогрессирует. Огромное…

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 284 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
bell_mess
Nov. 28th, 2015 08:33 am (UTC)
Это не Вёллер говорил. Но по сути правильно.
firrein
Nov. 27th, 2015 11:39 am (UTC)
Документ писал или дурак, или подлец. Второе вероятнее.
8k63
Nov. 27th, 2015 12:01 pm (UTC)
Шо, Фиря,метеоризм замучил? ?
Абы только не промолчать ?
ЧТО в "документе" неправильно?
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Nov. 27th, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
grattoir
Nov. 27th, 2015 11:41 am (UTC)
>Оставили бы себе сотню боеголовок, обслуживали бы их и - гарантирую - имели бы прекрасные, уважительные отношения с Российской федерацией.

Честно говоря, смешно. И что, угрожали бы превратить РФ в радиоактивный пепел, запустили бы ракеты? Кто бы это сделал? Люди, которые тихо сдали Крым (и я не осуждаю, сам не вижу перспектив в той ситуации), которые сейчас постоянно приказывают не отвечать на огонь и провокации?
Сделать грязную бомбу не так сложно. И с доставкой можно что-нибудь придумать. Но почему-то никто не делает. Потому что придется взять на себя ответственность за ТАКОЕ, и потому что цивилизованный Запад, от которого мы зависим, по головке не погладит. Да и все остальные тоже.
bither
Nov. 27th, 2015 11:53 am (UTC)
Есть такое понятие - сдерживание.
Стрелять не нужно. Нужно, чтобы противник понимал, что такая возможность есть.
(no subject) - 1_ja - Nov. 27th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_ja - Nov. 27th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_ja - Nov. 27th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 28th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Nov. 27th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Nov. 27th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Макс Зубов - Nov. 27th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Nov. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grattoir - Nov. 27th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
x_lenka_x
Nov. 27th, 2015 11:45 am (UTC)
это потому что налезло всяких пидорасов во власть, типа тимошенко
а народ голодный, ему сегодняшний пряник нужен а не долгосрочные выгоды
pauluzzz
Nov. 27th, 2015 12:13 pm (UTC)
Вы лучше скажите, если имеете отношение к чаю - пуэр нормальный где-то остался, или китайцы его весь испохабили новыми технологиями?
(no subject) - x_lenka_x - Nov. 27th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadmoon - Nov. 27th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadmoon - Nov. 27th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kit_zanuda
Nov. 27th, 2015 11:48 am (UTC)
Так-то история не знает частицы "бы".
От Кравчука, ИМХО, ничего не зависело. Два ядерных монстра вместо одного никому не были нужны. Если бы не договорились по ЯО, то Украины просто не существовало бы, как суверенной страны.
firrein
Nov. 27th, 2015 11:56 am (UTC)
Согласен. Запад костьми бы лег, но выломал бы Украине руки. На черта ему нищая страна с ЯО, да еще в Европе?

Другое дело, что под таким соусом Украине стоило бы слупить с Европы отступного в виде живых денег - марок, франков, и фунтов.
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
Пакистан - kostyad - Nov. 29th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
Re: Пакистан - firrein - Nov. 29th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
Angelina Porojhnyak
Nov. 27th, 2015 11:51 am (UTC)
>Оставили бы себе сотню боеголовок
Мне мальчики говорили, что кнопка в любом случае находилась в Мордоре - отсюда их ни запустить, ни даже перенаправить...
bither
Nov. 27th, 2015 11:56 am (UTC)
Помните, что я ракетчик? РВСН.
Вполне преодолимые сложности.
Проблема не в кнопке, а в боевом коде - грубо говоря, вводе координат цели. Но это решаемая проблема.
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Nov. 28th, 2015 12:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Nov. 28th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 27th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 27th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 28th, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Evgenii Dzenov - Nov. 28th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Nov. 27th, 2015 11:51 am (UTC)
Чтобы страна не разваливалась, нужно чтобы люди имели возможность в ней жить.

Если западные друзья разочаруются и перестанут кредиты давать, если государство окончательно обанкротится, думаете Харьковская область, например, во главе с Гепой надолго в Украине задержится?
Рик Ник
Nov. 27th, 2015 12:07 pm (UTC)
Харьковская область навсегда в Украине останется.
Слишком яркий пример "русского мора" Донецкой и Луганской областей рядом.
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - prima_kharkiv - Nov. 27th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 27th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
drugayatatiana
Nov. 27th, 2015 12:09 pm (UTC)
Не спасли бы ядерные боеголовки Крым. И армия бы не спасла. Донбасс, возможно.
al_shooshpani_2
Nov. 27th, 2015 12:09 pm (UTC)
Бумажка прикольная.
Классическое "рус, стафайся".

))
8k63
Nov. 27th, 2015 12:16 pm (UTC)
Нет. Классическое " Не выёживайся. Куда палец от руки ?"
Ну почему они считали, что цены-вода-энергия будут украинские, а пенсии\зарплаты\начальники станут российскими?
Тупиздна + запредельная наглость, обеспеченные лишней хромосомой .
(no subject) - al_shooshpani_2 - Nov. 29th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
dorex_pro
Nov. 27th, 2015 12:19 pm (UTC)
Теперь-то вы понимаете почему Россия столько денег тратит на армию, почему у России армия в приоритете?
8k63
Nov. 27th, 2015 12:23 pm (UTC)
Понимаем, понимаем.
У Росиси тоже ебанутый сосед под боком?
Но она почему-то ему мирно отдаёт свои территории, равные по площади Крыму , типа "в аренду на 49 лет".
А армию свою использует там, где ей не угрожают, зато заведомо слабее.
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buterrrbrod - Nov. 27th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
)) - linkka - Nov. 27th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 27th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
andreype
Nov. 27th, 2015 12:27 pm (UTC)
Прям неделя фейков какая-то.
Все так хреново на Украине, что не знаете чем уж народ отвлечь?
(Deleted comment)
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andreype - Nov. 27th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andreype - Nov. 28th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Nov. 27th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Nov. 27th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Nov. 27th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
firrein
Nov. 27th, 2015 12:39 pm (UTC)
Кстати, вопрос!

У вас вроде переаттестация милиции идет, в чем она заключается?
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomadmoon - Nov. 27th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Nov. 27th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Nov. 27th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 27th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 28th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
В тему квартир - 8k63 - Nov. 28th, 2015 12:42 am (UTC) - Expand
Re: В тему квартир - firrein - Nov. 28th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mish_man - Nov. 27th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mish_man - Nov. 28th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mish_man - Nov. 28th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 28th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Nov. 28th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 29th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Nov. 29th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
germanoid
Nov. 27th, 2015 01:13 pm (UTC)
"От отказа от ядерного оружия до нежелания осознать"
В этом плане можете не парится. Ядерное оружие вам бы никто не оставил. Лукашенко попытался было взбрыкнуть, Черномырдин ему пообещал такое устроить, чтои Лука стал как шёлковый, в три секунды. Думаю что Кравчук себя повёл бы точно также.
8k63
Nov. 27th, 2015 01:27 pm (UTC)
Лука тогда ещё был "директором совхоза".
Посмотрел бы я на Черномырдина сейчас, вздумай он Луке такие обещалки высказывать.
(no subject) - germanoid - Nov. 27th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Nov. 27th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 27th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Nov. 27th, 2015 02:31 pm (UTC)
И как там, отделилась Сибирь с Уралом и Поволжьем?
isbjorn_lj
Nov. 27th, 2015 02:37 pm (UTC)
В рамках развеивания мифа.
> Оставили бы себе сотню боеголовок, обслуживали бы их и - гарантирую - имели бы прекрасные, уважительные отношения с Российской федерацией.

Кто бы их обслуживал, можно поинтересоваться? Где бы испытывали? Как бы нацеливали?

Давайте подискутируем, "украли нашы бомбы" - это моя любимая тема.
sivsja
Nov. 27th, 2015 03:28 pm (UTC)
Re: В рамках развеивания мифа.
рассуждение вообще-то из серии "еслибыубабушкибылияйца".

прекраснодушное допущение "мы бы оставили себе яо" -
не имеет никаких под собой оснований.

даже в качестве допущения.

но. есть же альтернативные миры в фантастике?
в которых и не такое возможно.
и ведьмаки с мечами бегают, и прочие твари фантастические.
почему бы там не быть яо на украине?
(no subject) - isbjorn_lj - Nov. 27th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sivsja - Nov. 27th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Nov. 28th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
ber_a_m
Nov. 27th, 2015 06:21 pm (UTC)
как можно жалеть, что не оставили ЯО, зная, что произошло с тем, что оставили? Где те тыщи танков, сотни самолетов? Половина сгнило, половину продали. Можно себе представить, что было бы с боеголовками.
(Deleted comment)
pyton
Nov. 27th, 2015 08:08 pm (UTC)
Ты думаешь? Это преувеличение.
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 28th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
vam11
Nov. 27th, 2015 08:02 pm (UTC)
ПАМПЕРСЫ - ВАТА
1 : 0
Что дальше взрывать будем?
baida_grigor
Nov. 27th, 2015 09:11 pm (UTC)
Яценюк слил? С электричеством в смысле.
dimon_i_iphone
Nov. 28th, 2015 09:13 am (UTC)
Нынешние события с полуостровом Тьмы ярко демонстрируют способность Украины вершить судьбу крымских русских и неспособность "великой державы РФ" на что-либо повлиять. Деду Вове остается только жевать сопли и выражать озабоченность. А тем временем, русские крымские видят никчемность РФ во всей красе.
(no subject) - baida_grigor - Nov. 28th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Nov. 29th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 29th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Nov. 29th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 29th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Nov. 29th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 29th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Nov. 29th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 29th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Nov. 27th, 2015 09:45 pm (UTC)
>> Если бы мы не расслабляли булки и не плясали на задних ножках за газ "попидисят!", Крым был бы на месте и на Донбасс никто бы не сунулся.
Началось со слов мудрости, а продолжилось словами про решающее значение военной мощи. Или я снова ошибаюсь в понимании авторского текста. Военная доктрина неправильная была, отказались от А-бомб, продали или распилили (потом продали) бомберы, авианосцы и локаторы, вот в чём источник слабости и бедности страны! Страны прибалтики или Болгария не отказались, только поэтому у них всё хорошо сейчас )
Только представить, что Украина за годы независимости сохраняла и обслуживала 100 боеголовок, их инфраструктуру и средства доставки, пару десятков стратегических бомберов Blackjack, корабли Варяг, Украина, Красный Крым, Кременчуг etc. Это было бы возможно, но не в Украине. Тогда бы северная Корея получилась.
primorskij
Nov. 28th, 2015 12:04 am (UTC)
Тогда Кравчук осторожно поинтересовался у Ельцина - а как с Крымом.
Алкоголик ответил - Крым? Да забирайте, госсподи.

Я хожу по городу, езжу в общественном транспорте, захожу на рынки и тд.
Слышу, о чём говорят люди.
О вас (об Украине) даже не говорят. Обычные разговоры, текущие проблемы и всё такое. Просто сейчас ещё говорят о том, кто и какой поставил генератор, бесперебойник, какой фонарь купил. Текучка.
Всё, говорить о Крыме - это просто чесать Гондурас.
А уж теперь и подавно.
Alexander Yashin
Nov. 28th, 2015 12:20 am (UTC)
>> Тогда Кравчук осторожно поинтересовался у Ельцина - а как с Крымом
Я наслышан, что для советских бонз люди были совершенно как пыль под ногами, но чтобы страну передавать между собой таким образом - слабо верю.
Как сейчас по вашему мнению, не будет у вас гуманитарной катастрофы в ближайшее время?
(no subject) - primorskij - Nov. 28th, 2015 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Nov. 28th, 2015 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 28th, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Nov. 28th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 28th, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Nov. 28th, 2015 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - primorskij - Nov. 28th, 2015 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Nov. 28th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Nov. 28th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
Катастрофы нет и не будет. - 8k63 - Nov. 28th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Nov. 28th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - Nov. 28th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
СТЕПАНЫЧ СТЕПАНОВ
Nov. 28th, 2015 07:31 am (UTC)
ЕСЛИ БЫ ........
Сколько у вас уже было апельсиновых за 25 лет ???? И НИКТО НИЧЕГО не отжимал . Так может обдумать , что произошло на МАЙДАНЕ ( вернее , что было скрыто от майданутых ) - что и Крым вышел на референдум , и Донецк с Луганском встали на рога . Если в феврале я с тревогой смотрел на происходящее в Украине , то после " ОДЕССКОЙ ХАТЫНИ " - уже не возникало вопросов о КРЫМНАШ , о НОВОРОССИИ . Шакалы со свастикой гробят страну - и только сами украинцы смогут их одолеть ( вопрос - как ? ) А вы все с Россией воюете , которая уже списала вас в утиль ( не братья? - ну и уй с вами )
tepes_v_d
Nov. 28th, 2015 07:57 am (UTC)
Про ядерные боеголовки - смешно )))
Послушайте, даже ребёнку ясно, что от ЯО вы отказались потому, что таково было требование США. Если бы Кравчук на эту тему рыпнулся бы, то Украиной просто стал бы руководить другой человек.
Вам объяснить - почему так или сами догадаетесь?
Всё-таки во всём, что касается геополитики вам-хохлам свойственна какая-то неизбывная наивность.
dimon_i_iphone
Nov. 28th, 2015 09:07 am (UTC)
"Депутат Верховной Рады Людмила Денисова во время выступления на Генассамблее Парламентской ассамблеи Черноморского экономического сотрудничества по борьбе с незаконным использованием культурного наследия в регионе, заявила, что Россия вывозит ценные экспонаты из крымских музеев.

По словам Денисовой, ранее она обнародовала информацию о вывозе в российский Эрмитаж коллекций из оккупированного Крыма, в том числе из Херсонеса Таврического, Судака, Центрального музея Тавриды в Симферополе, сообщает Крым. Реалии.

После этого, 22 октября, на сайте Херсонеса Таврического и в российских СМИ появилось опровержение этой информации, однако сам Эрмитаж анонсировал выставку с крымскими экспонатами.
[...]
Также особое беспокойство, по словам Людмилы Денисовой, вызывает инцидент, который произошел в ночь с 16 на 17 ноября этого года в Судаке, где, по информации СМИ, обрушилась часть древней башни Генуэзской крепости".
Русские опять убедили всех в том, что они воры. Но конечно их пропагандисты в СМИ начали придумывать вымышленные оправдания. Потому что русские не только воры, но и обманщики. Это хорошо известно давно. Ведь после возвращения Крыма Украине, все вывезенные крымские экспонаты останутся в РФ.
smodulation
Nov. 28th, 2015 09:08 am (UTC)
Давайте мы будем честными
Давайте мы будем честными сами с собой. Не обманывать самих себя, не прятаться за ширмой иллюзий, не радовать себя напрасными ожиданиями.

Потеря Крыма – тяжелый и болезненный удар для государства, но прежде всего – это урок, который вы должны усвоить. Усвоить так, чтобы он никогда больше не повторился. Не сделаем выводы – госпереворот или майдан этому итог.

Давайте на чистоту – Крым уже не вернуть. Крым никогда уже не будет украинским главным образом потому, что, в сущности, никогда им не был. Украиной был, украинским-НЕТ.

Ян, ну не хотят Крымчане жить в составе Украины хоть убивай их.
Отпустите их
Насильно любим не будешь!
Лариса Непомнящая
Nov. 28th, 2015 11:26 am (UTC)
Re: Давайте мы будем честными
кака-така любов?
http://zabavakrasava.livejournal.com/1009520.html
"любовь придумали русские"-ЗабаваПутятишна-Оксана.

Edited at 2015-11-28 11:28 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 29th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 284 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek