?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Внутренний вопрос

Это не статья, не эссе, это чисто внутренний вопрос, скорее для украинских читателей.
Потому, что могу представить, как будут мерзко хихикать наши российские оппоненты. Ну, и хрен с ними, пусть хихикают.

Смотрите, в воздухе сильно пахнет элементами внешнего управления. Во всяком случае, ключевые сферы, такие как борьба с коррупцией, экономические реформы, валютная политика, может оказаться под сторонним контролем.
Это не на всегда, это такое подобие плана Маршалла, но вполне реальное развитие нынешней ситуации.
При полном соблюдении внешних приличий, руль отберут и скакать вперед можно будет только на скакалке.
Сколько это может продлиться ХЗ. Какое-то время, пока не вырулим и не приспособим внутренний бардак.
Воровать не дадут, реформы вгонят в прогнозируемую модель, баловаться с курсом и заниматься печатью фантиков станет невозможно.
Причем, скажу сразу - легче не станет. Мы почувствуем изменения к лучшему только тогда, когда изменения примут необратимый характер.

ИМХО, я не считаю это потерей самостоятельности и большой проблемой. Проблема, на мой взгляд, это когда имитируют борьбу с коррупцией и реформы. Когда тебя заставляют вписаться в мировые правила - это больно бьет по самолюбию, но хорошо для кармана и для следующих поколений.
Я понимаю, что найдутся те, кто скажет, что это унизительно. Ну, когда взрослого дурака учат уму разуму, это унизительно, но не вижу я другого способа победить совочную болезнь. К сожалению, не вижу.

Собственно, вопрос.
Готовы ли вы к происходящему? Понимаете ли, что у нас больше нет времени на схемы "два украинца - три гетмана"? И, если сейчас не будет внешнего управления с Запада, то наверняка будет внешнее управление из Москвы. Или нас учат и отпускают на волю после курсов, или вечно будем ездить целовать сапог?
Что выбираете?

Recent Posts from This Journal

  • Записки Кэпа...

    Мой материал в Фокусе: Я охрип повторять, что время империй прошло. Что СССР мёртв и незачем пытаться манипулировать тем, что уже разложилось и…

  • Отче наш....

    Чудная новость. Есть предложение начинать каждое заседание ВР с чтения "Отче наш". Превосходно. Очень нравственно. Неплохо было бы после того спеть…

  • Особенности совместного проживания

    Мой материал в Фокусе: Я в принципе понимаю поляков, которые плохо относятся к Бандере и Шухевичу. Борьба за независимость Украины от Польши, как и…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 295 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tramell_mister
Nov. 30th, 2015 05:59 pm (UTC)
Готовы ли ?

Да.
yurko_radykh
Nov. 30th, 2015 07:22 pm (UTC)
1 + 1








Edited at 2015-11-30 07:27 pm (UTC)
(no subject) - andy_ms - Dec. 4th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Nov. 30th, 2015 05:59 pm (UTC)
(на правах зрителя)
А откуда уверенность (ну, или хоть обоснованная надежда) на успешность этого внешнего управления? Какбэ итоги деятельности "управленцев" за последнюю дюжину лет отнюдь не внушают...
bither
Nov. 30th, 2015 06:00 pm (UTC)
Re: (на правах зрителя)
Ну, как сказать... С дикарями не внушают. А в Хорватии - очень даже.
Re: (на правах зрителя) - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: (на правах зрителя) - oldnemesis - Nov. 30th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: (на правах зрителя) - tramell_mister - Nov. 30th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: (на правах зрителя) - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: (на правах зрителя) - tramell_mister - Nov. 30th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(терпеливо) - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: (терпеливо) - 75dc287ea30b451 - Nov. 30th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
Возможно, я не так понял - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: (на правах зрителя) - bither - Nov. 30th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: (на правах зрителя) - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: (на правах зрителя) - bither - Nov. 30th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
Ага... - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ага... - bither - Nov. 30th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
Тогда уж за 70))) - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Тогда уж за 70))) - bither - Nov. 30th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Тогда уж за 70))) - afrika_sl - Nov. 30th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
hallergrid
Nov. 30th, 2015 06:01 pm (UTC)
ИМХО - это чисто контроль за деньгами. ЕС и США дают деньги на конкретные реформы. Они имеют право знать как они тратятся. Потому, что уж очень много наворовали с тех средств, что уже давали. Я готов на то, чтобы наших зажранцев жали по полной, чтобы они выполняли то, что обещали.
Alexander Kovalenko
Nov. 30th, 2015 06:02 pm (UTC)
КМК, это не просто внешнее управленее, а еще и обучение нац. элит. Отработка подходящих процессов, подготовка к самостоятельности.

Т.к. за 23 года мы не смогли научиться, может сейчас получится.
Вроде "коучинг" подходящее определение.
panchul
Dec. 1st, 2015 07:12 am (UTC)
А кто конкретно "учителя элит"? Товарищи из Госдепа или

А кто конкретно "учителя элит"? Товарищи из Госдепа или из американских корпораций?

Госдеповцы ничего не понимают в бизнесе, бизнесменам пофиг политика - когда им выгодно, они торгуют с КНР или Путиным.

oa3uc
Nov. 30th, 2015 06:05 pm (UTC)
У вас уже нет альтернативы внешнему управлению из Москвы. Надеюсь жалеть не будут.
bither
Nov. 30th, 2015 06:07 pm (UTC)
Вот чего у нас сейчас нет, так это внешнего управления из Москвы. ))) Тут я вам вполне компетентно говорю.)))
firrein
Nov. 30th, 2015 06:07 pm (UTC)
Я вот ни разу не украинец, а вообще имперец, и мой ответ окажется для умных логичным и ожидаемым, а для дураков - нелогичным и неожиданным.

Да, внешнее управление - это то, что вам нужно. Да, если в своем отечестве пророка нет, то не грех попросить "придите к нам и владейте нами!".
Моя позиция известная: будь я галлом, я бы Цезарю помогал. Занеси меня нелегкая в спартаковцы - выдал бы Спартака Крассу. (В ситуации, когда римский консул у Джованьоли предлагает Спартаку квестуру в обмен на роспуск армии, для меня выбор очевиден. Римлянин открытым текстом говорит, что это не предательство, что ты - цивилизатор, что по твоим талантам ты должен быть с нами, а не с ними. Спартак не вкурил, жаль).
В случае 1812-го я был бы за Наполеона, а в 41-м - за Сталина.
Сейчас я бы одобрил альянс России с Китаем и растворение в Азии (растворяться в ком-то все равно придется, так уж лучше Восток, чем Запад).
И да, я одобрил бы честное внешнее управление вместо пьяного мудака и его вороватого окружения в 90е годы. Другое дело, что никто нам его вводить бы не стал. Нахера? "Семья" грабит Россию, и выводит деньги на Запад - это же идеально для Запада!

Ну, и на вас, украинцев, Западу насрать. Живы вы, нет ли - его волнуете не вы, он не хочет усиления России. Но это не значит, что внешнее управление этих циничных людей для вас окажется менее пагубным, чем попытки самостийности. Потому что у самих у вас выходит хуже некуда.
Galina Mironova
Nov. 30th, 2015 09:31 pm (UTC)
Мне кажется, что Ваша позиция некорректна. Легко делать исторический выбор, когда история - свершившийся факт, иные варианты развития отсечены и уже известно, кто победитель или цивилизатор. А Вы попробуйте сделать его (и угадать!) в реалиях текущего момента, когда на кону не только Ваша личная судьба. Такой выбор всегда нравственный, а нравственность у разных народов да в разное время тоже разная. Это сейчас Вы, как Господь Бог над схваткой, а в реальности Вам придется жить со своим выбором среди людей, которые могут посчитать Вас предателем и негодяем. Может, поэтому Спартак и не принял предложения?
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Dec. 1st, 2015 01:15 am (UTC) - Expand
hozar
Nov. 30th, 2015 06:07 pm (UTC)
лечиться от алкоголизма в профилактории тоже стыдно.
передавать руль машины более опытному водителю тоже унизительно.
если сами не можем справиться со своими проблемами, и вынуждены признавать верховенство тех, кто может, тоже и стыдно, и унизительно.
но если это дает эффект, то иного пути нет.
8k63
Nov. 30th, 2015 10:00 pm (UTC)
передавать руль машины более опытному водителю тоже унизительно.
--------------------------------------
Н-дааа....не езживал Вы в метель по горным дорогам.
Когда рад бы отдать руль более опытному водителю - да ты и есть тот самый опытный водитель. Зубы потом долго чешутся.

Угу.
Унизительно.
И в школу ходить унизительно.
А уж в университет - и подавно ! Там ВСЕ преподы - более грамотные!
Не говоря уже о том, что взрослому работающему человеку учиться на вечернем отделении института такое западло, что хоть из семьи беги и детям в глаза не смотри.
А интернатура - это вообще лютый пиздец! Врачи! С дипломами!
И - под каким-то куратором....ТЬФУ!
Ляжете под нож такому, униженному, который вырвался из-под опеки именитого доктора и размахивает скальпелем, как Чапаев шашкой?
Отож !
Так что таки ДА - ИНОГО ПУТИ НЕТ.


Edited at 2015-11-30 10:22 pm (UTC)
(no subject) - stagla - Dec. 1st, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hozar - Dec. 1st, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stagla - Dec. 1st, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
xinguano
Nov. 30th, 2015 06:13 pm (UTC)
внешне управление -- это единственное что может быстро ввести украину в европу. всегда это говорил и говорю сейчас.

собственная эволюция украины будет долгой и скорее всего достаточно кровавой... и не факт, что эволюция пойдет в европу.
firrein
Nov. 30th, 2015 07:03 pm (UTC)
Один вопрос - а зачем Европе вводить Украину в Европу? Вы много знаете обеспеченных людей, кто лично выберет на улице бомжа, отмоет его и пустит к себе в дом жить, параллельно уча полезной профессии?

Да, отдельные пассажиры такого толка найдутся. В Европе живут сотни тысяч тех, кто готов за мигрантами бесплатно ухаживать. Но к счастью они погоды не делают, потому что инстинкт самосохранения и разумный эгоизм - более базовые качества, чем безграничный альтруизм.
(no subject) - xinguano - Nov. 30th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 30th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 30th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Nov. 30th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 30th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Nov. 30th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 1st, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 1st, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 2nd, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Nov. 30th, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
vlysenko
Nov. 30th, 2015 06:15 pm (UTC)
Давно пора!
А Вам спасибо!
max_andriyahov
Nov. 30th, 2015 06:17 pm (UTC)
берут же иностранных тренеров в национальную сборную?
stagla
Dec. 1st, 2015 06:31 pm (UTC)
вон в россии взяли - до сих пор расплатиться не могут
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 1st, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
trickyshot
Nov. 30th, 2015 06:17 pm (UTC)
А почему Вы не считаете это потерей самостоятельности? И ещё, хорошую аналогию такой ситуации не припоминаю, а вот плохая есть - правление Батисты в Кубе. Наверняка различия будут, но не такие уж большие, ибо американцы тоже не эльфы и, пользуясь властью, будут продавливать свои интересы, как экономические, так и политические. В геополитическом плане Украина в руках США будет идеальным инструментом для сдерживания развития, при желании, как ЕС, так и РФ до тех пор, пока Украина остается главным транзитёром газа.
Дополнительно к этому - для того, чтобы украинцы долго терпели не улучшающуюся жизнь под внешним управлением, необходим высокий кредит доверия. Это значит, что должны быть привлечены фигуры чуть ли не мирового значения; уж не знаю, типа Клинтона. Иначе националисты долго ждать не будут.

Edited at 2015-11-30 06:18 pm (UTC)
bref_1
Nov. 30th, 2015 08:41 pm (UTC)
> идеальным инструментом для сдерживания развития, при желании, как ЕС, так и РФ до тех пор, пока Украина остается главным транзитёром газа.

То есть до сдачи Северного потока-2. Недолго, однако.

> для того, чтобы украинцы долго терпели не улучшающуюся жизнь под внешним управлением, необходим высокий кредит доверия.

Феерия. Ваш "кредит доверия" называется "полицейские силы".

> должны быть привлечены фигуры чуть ли не мирового значения; уж не знаю, типа Клинтона.

"Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот - все остановилось. Из фешенебельной гостиницы "Проходная пешка" вышел чемпион мира Хосе Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы"
(no subject) - trickyshot - Nov. 30th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Dec. 1st, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
krivda
Nov. 30th, 2015 06:17 pm (UTC)
Странно, что этот вопрос встает. Два года назад украина выбирала чьей колонией она будет. Худо-бедно, выбрали. Теперь владелец посылает своих управляющих. Все в порядке вещей.

Станет ли лучше? Вопрос не простой. Для того, чтобы на него ответить надо честно (да, честно) ответить на 3 вопроса
1. Зачем США нужна благоухающая украина?
2. Зачем ЕС нужна благоухающая украина
3. Какова роль этой благоухающей украины в мировом разделении труда. Чье место она займет (в мире жестокий кризис перепроизводства, для того, что бы где то прибыло, надо что бы гдето убыло
ukrfan
Nov. 30th, 2015 06:23 pm (UTC)
1. Затем же, зачем в 45м - Германия и Япония.
2. Чтобы не воняла и не демпинговала гастарбайтерами.
3. Найдем, не переживайте. Авиапромышленность наша уже сейчас интересна очень многим странам, а сельское хозяйство - в силу климата - тоже будет конкурентоспособным. Перепроизводство? Расскажте об этом голодным африканцам, а также авиакомпаниям, по 20 лет гоняющим разваливающися рываны.
(no subject) - firrein - Nov. 30th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Dec. 1st, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 1st, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Dec. 1st, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Dec. 1st, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 30th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 30th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_a_jew_01 - Dec. 1st, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - francotirador - Dec. 2nd, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
ukrfan
Nov. 30th, 2015 06:18 pm (UTC)
Я выбираю Порошенко. И никаких признаков того, что у него отберут руль, не вижу. А если Кабмину - слегка или даже не слегка - помогут, никаких проблем не нахожу. Более того, даже если весь Кабмин будет американским - тоже не нахожу.
Alexandr Slade
Nov. 30th, 2015 09:06 pm (UTC)
Согласен.
(no subject) - lug_ol - Dec. 1st, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 1st, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Dec. 1st, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 1st, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
i_am_laska_too
Nov. 30th, 2015 06:18 pm (UTC)
Деваться-то некуда.

Внеблоковый статус и "проміж крапельками" уже невозможны.
tzinch4
Nov. 30th, 2015 06:20 pm (UTC)
я - за внешнее управление. Пока не вырастет поколение с другой ментальностью. Эти, что сейчас - не могут по другому, не воровать. Они в Украине лишь деньги зарабатывают, жизнь свою и своих детей видят в уже благоустроенных государствах.
carmody56
Nov. 30th, 2015 06:20 pm (UTC)
Коли в тебе зламанi колiна й тобi дають iнвалiдну колиску - то не сором. Бо альтернатива повзти i цiлувати чобiт хуйла - нє прiємлєма.
verum_corpus
Nov. 30th, 2015 06:29 pm (UTC)
А Запад что, за вас разве???
(Deleted comment)
dark_hunter
Dec. 1st, 2015 01:25 am (UTC)
Наблюдать, как в коментах корежит кацапов - одно удовольствие.

Да, представьте себе, выбрали не вас. А от ваших попыток претендовать на статус старшего партнера отмахиваются ссаными тряпками. Вот жеж печалька. И униженьице.

Терпите, чо.
(no subject) - francotirador - Dec. 2nd, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
cyanblack
Nov. 30th, 2015 06:34 pm (UTC)
Даже не вопрос. Ни одну страну из бывшего совка цивилизованной назвать нельзя. Даже самые себенауме прибалты прошли через курсы цивилизационности.
Потому раньше начнёшь учёбу - скорее получишь навыки жизни и самостоятельности. Испугаться - остаться неучами и дикарями.
Да, я готов.
(Deleted comment)
(no subject) - cyanblack - Nov. 30th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_rakovskij - Dec. 4th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Dec. 4th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_rakovskij - Dec. 5th, 2015 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Dec. 5th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_rakovskij - Dec. 5th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
sivsja
Nov. 30th, 2015 06:36 pm (UTC)
пост хорош. со всех сторон.

статус колонии и должен быть таков.

вопрос только один.

с какого перепугу почти 2 года тот статус отрицался?
и рассказывали о незалежности и прочих радостях?
bither
Nov. 30th, 2015 06:40 pm (UTC)
А вы полагаете, что у нас два года было внешнее управление?
Уверяю, не было его. А вот теперь становится понятно, что не было его "к сожалению".
(no subject) - sivsja - Nov. 30th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 30th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Dec. 1st, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - francotirador - Dec. 2nd, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
niceg
Nov. 30th, 2015 06:37 pm (UTC)
Конечно, готовы. Собсна в 2013 перед несостоявшимся подписанием ассоциации так и говорили - бесплатных ништяков от Европы, конечно, никто не ждёт, но ЕС хоть не даст нашим уродам, которые во власти, воровать. Ради этого всё и затевалось - чо ж теперь быть неготовыми?
firrein
Nov. 30th, 2015 07:13 pm (UTC)
Логика понятна.
Одна беда - это логика инфанта. Одни украинцы (кто поглупее) ждали западных кредитов и инвестиций (как ждали их в конце 13-го на Донбассе, но от Путина).
Другие (кто поумнее) - ждали, что ЕС пришлет честных чиновников и они приструнят ваших воров.

Но суть одна и та же: пусть кто-то придет и наладит.
(no subject) - dimon_i_iphone - Nov. 30th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 30th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Dec. 1st, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Dec. 1st, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - francotirador - Dec. 2nd, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
oldnemesis
Nov. 30th, 2015 06:40 pm (UTC)
Борис, Вы забыли одну очень важную деталь - это не только внешнее управление, это еще и внешнее финансирование.

Точно так же банк, дающий Вашему бизнесу кредит, лишает Вас части самостоятельности - деньги вроде ваши, а потратить их к примеру на покупку себе "мерседеса" Вы не можете. И отчитываться банку надо. И при несоблюдении некоторых требований банк имеет право потребовать досрочный возврат, или продать компанию.

Так что частичная "потеря суверенитета" вместе с внешним финансированием - норма.
zloivinni
Nov. 30th, 2015 08:20 pm (UTC)
А вы считаете , что Украину еще и финансировать будут?
(no subject) - anat0li - Dec. 1st, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
ukroscope
Nov. 30th, 2015 06:47 pm (UTC)
Дык, "агенты" уже внедрены давно: Яресько, Саакашвили, Абромявичус. ;)
Всем пофиг.
Только б не "кляти москали", хотя и они уже пролезли в высшие эшелоны в лице Маши Гайдар.
germanoid
Nov. 30th, 2015 06:50 pm (UTC)
Ой, да. Мы не хихикаем. Мы радуемеся что вы наконец начинаете прозревать. Скажем так, можно похоронить миф о талалнтливом свободолюбивом украинском народе. Внешенее управление - это дефолт и банкротство. Крайняя степень несостоятельности. Короче говоря - национальное унижение. То чего Россия, несмотря на невероятный бардак 90-х, всё таки смогла избежать. Это конечно хорошо. Тот епик срач который процветает 25 пять лет надо прекратить любой ценой. Хоть с запада, хоть с востока

Теперь я вам скажу, что вы поймёте лет через десять. Если вас пустят туда куда вы так стремитесь. На Запад (или в ЕС) вас пустят даже не младшим братом, а выносильщиком говна из под младшего брата. Место малдших братьев зарезервировано за Польшей и Чехией. На западе, вы будете людьми не второго а даже третьего сорта. Свою третьесортность украинцам придёт ощущать каждый раз когда придётся иметь дело с белыми господами из Брюсселя и Вашингтона. Это будет касатся как политиков так и обычных граждан.

Знаете как обьединялась Германия? Пришли немцы с запада и сказали восточным: "ГДР - говно, и вы сами все говно. Так что сидите и не рыпайтесь, и делайте то что вам говорят". В вашем случае всё будет гораздо хуже. Вам уготована роль - отстойника мигрантов и большой амбар с пшеницей для Китая. И лишь внуки ваши, даже не дети, может быть имеют шанс занят где то достойное место на этом западе, если он конечно выживет сам по себе.

Вам разумеется самим выбирать свой путь. Однако не заблуждаитесь по поводу того каким он будет, и что вас ждёт в конце дороги.
firrein
Nov. 30th, 2015 07:15 pm (UTC)
Браво!

Одна ремарка: те из украинцев (думаю, несколько сот тысяч) кто выберут путь полной ассимиляции, станут людьми первого сорта уже в этой жизни.
Но для этого ассоциация с ЕС и не нужна. Нужно знание английского, немецкого и готовность свалить на ПМЖ.
(no subject) - dimon_i_iphone - Nov. 30th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_stepanov - Nov. 30th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Nov. 30th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 30th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 1st, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_a_jew_01 - Dec. 1st, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Dec. 1st, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_a_jew_01 - Dec. 5th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
Evgeny Y
Nov. 30th, 2015 06:52 pm (UTC)
только не хуйло
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 295 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek