?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несколько дней ничего не писал. И не хотелось (устал), и был занят своими писательскими и бизнес-делами. Сегодня решил взяться за перо. Поднакопилось.
Начнем с недавнего, да?
Скандал с водными процедурами между Аваковым и Саакашвили при участии премьера Яценюка. Наряду с тасканиями Яценюка за фаберже, это событие не добавило томности украинскому политическому процессу.
ИМХО, Саакашвили, конечно, безумный Шляпник, который не ждет пока ему предоставят законные механизмы управления, а лепит их из того, что есть под рукой. Есть такое слово - волюнтарист и оно к нему очень подходит. Я не отношусь к секте Саакашвилистов, но отдаю должное энергии Михаила Николозовича, его пробивным способностям и здоровой наглости. Но...
Когда человек говорит: "Ты - вор!", он должен отвечать за свои слова. Или доказать, или извиниться. У нас же разоблачение следует за разоблачением, обвинение за обвинением - и никто не несет никакой ответственности.
Когда выступает Лещенко и показывает банковские документы, выписки со счетов, рисует схемы, по которым деньги ходят между участниками балета, показывает выписки с реестров недвижимости - это доказательства.
Когда два взрослых человека брызгая слюной, обвиняют друг друга во всех грехах и НЕ ПОКАЗЫВАЮТ никаких документов - это смешно. Просто смешно. Уровень дискуссии - сам дурак.
Вчера появилось интервью Гриценко - люди, причастные к расстрелу на Майдане, сидят в Раде. А как насчет поименного списка причастных? Народ хочет знать своих героев! С доказательствами, показаниями, ордерами, судебными решениями...
А если их нет, то зачем сотрясать воздух?
Огромная наша проблема заключается в том, что мы так и не призвали во власть технократов. А политик... Политик открывает рот только для того, чтобы лгать. Верить надо не заинтересованному человеку, а документам. Поэтому, что бы не говорил Саакашвили об Авакове, что бы Аваков и Яценюк не говорили о Саакашвили, я поверю бумагам - расследованию, причем, желательно, не отечественного разлива.
Мне совершенно безразличны политические взгляды чиновника, если он работает на благо моей страны. Меня просто мутит от патриотов, которые разрушают то, что осталось. Человек, который ворует, выкрикивая правильные лозунги - он хуже врага. Не потому, что обогащается за счет государства, а потому, что убивает веру в то, что можно жить иначе.
Сегодня нам должны были объявить о начале процесса либерализации визового режима, но выступление перенесено на "после саммита". Технический ли это перенос, либо нас в очередной раз будут воспитывать после цирковых выступлений наших политиков, я не знаю. Но я бы рассматривал подобное событие рассматривал бы, как предупреждение.
Потому что вся эта малая война в Фейсбуке, все эти кидания дерьмом и бутылками с водой друг друга, все эти голословные обвинения, все эти комедии с тасканиями друг друга за яйца... Это все ни о чем. И Запад прекрасно видит весь спектакль и их реакция вполне предсказуема.
Да, Яценюк фигура компромиссная, запад будет ее поддерживать и, поверьте, сейчас будут его сохранять любой ценой, но это не значит, что они будут одобрять наш передвижной зверинец.
И даже вчерашняя дикая фраза Авакова "вон из моей страны!" ему-то с рук сойдет, а вот о стране скажет многое.
Тому, кто способен услышать.

Recent Posts from This Journal

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
firrein
Dec. 15th, 2015 12:34 pm (UTC)
Ян, ну ведь дело же пишешь… когда хочешь. А когда ставишь тэг «Россия» или «Путин», то у тебя как будто реле срабатывает, и уровень текста падает в желтизну.
Замечал за собой?
yurko_radykh
Dec. 15th, 2015 01:00 pm (UTC)
кремлёвский путёнок настолько жёлтый...?
.
npopycckuu
Dec. 15th, 2015 01:55 pm (UTC)
так это скорее у вас триггеры на теги срабатывают %)
kiv11111
Dec. 15th, 2015 07:11 pm (UTC)
епить колотить.... сопля всплыла!!!! колюнька где носило? плитку небось итальянско-гейскую молдаване вкось наклеили...так то за приднестровье)) . как доллар фиренька? как пидарская джетка ездит? как пидарский комп со стиралкой, холодильником вкупе работает? аааа ...извини они же у тебя из сколковоЁЁЁ....как лак на даче, держится? а где пропадал, осеннее обострение?
firrein
Dec. 15th, 2015 07:19 pm (UTC)
Хамеешь, Игорек... видимо, жизнь тяжелая?
И что-то тебя так подробности моего быта интересуют? Никак, в гости собрался? Ладно, отвечу, не держать же соотечественника в неведении:
1) Плитка у меня русско-белорусская, и клали ее русские рабочие. Вру: один был татарин.
2) Доллар дорожает, что логично.
3) Джетка ездит, а почему она пидорская? Разве в НН гей-браки легализовали?
4) Все остальное тоже в норме, включая лак.
5) А у меня, понимаешь, работы много. Интегратест на проекте, мало что задерживаемся каждый день, так еще и на шестидневке до конца года.

А как там у вас? Реформы идут, не буксуют? Скоро мир зааплодирует украинскому экономическому чуду? Когда толпы голодных россиян поедут на Украину на заработки - в этом году, или все-таки в следующем?
kiv11111
Dec. 16th, 2015 07:47 am (UTC)
На жизнь не жалуюсь...работаем потихоньку.
А так да хамеем, есть у кого поучиться! И пиздеть и хаметь так как у вас вряд ли получится, но.....

Я и не знал что в России произошло экономическое чудо? А когда это случилось, просвети? А то только и слышу про толпы голодных хохлов в рассее...так то не наши , то ваши дАнецкие дебилы, вот и кормите на радость всем.
Реформы со скрипом и потугами вяленько через палку но идут, не все сразу. Попробуйте у себя...для интереса.
А пидорское у вас по умолчанию ВСЕ что из европы или сша..Это не я придумал))) , так что уволь....
firrein
Dec. 16th, 2015 10:43 am (UTC)
Не жалуешься? А по тону не скажешь.

О, если собрать и записать все, что ты не знаешь, получится целая библиотека.
Ваших граждан, кто убежал к нам, от войны или на заработки, мы не делим на донецких или львовских. Просто работу даем, обмен взаимовыгодный.
Интересная трактовка. Ты давно в России был, что так лихо классифицируешь все предметы на пидорские и не очень? Или ты очередная жертва вашей пропаганды?
kiv11111
Dec. 17th, 2015 12:10 pm (UTC)
%Коля как сказалИ классики- жертва это ты! Может аборта (Ильф и Петров), не знаю читал ты такие вещи, для имперца важнее скорее история Рима))), может жертва кремлевских учебников по истории? Не знаю.

Только вышла книга Акунина, в прекрасной озвучке Клюквина тоже есть.... От Ивана 3 до Годунова... Почитай или послушай. Если ты не полный идиот и есть какая то вменяемость, ты узнаешь много нового о сущности руссо туристо с тех времен.
Хотя скорее всего ты скажешь (99% рукцоГАВАрящих так и пишут) он мол грузин и гонит фуфло(((, но он историк, корпевший годами в библиотеках и старался писать ПРАВДУ.
А жаловаться: ЧЕСТНО, не привык! Я рано понял, что гнать на власть имущих и прочих пидаров-безнадежно! Спасение утопающих -дело рук самих утопающих! Запомни - пригодится)))) Этим и живу...
firrein
Dec. 17th, 2015 01:05 pm (UTC)
Книгу Акунина я купил на следующий день после выхода, и уже всю прочел. Люто пиарю, кстати. Замечательная вещь, написанная талантливым исследователем и хорошим человеком. Кстати, цитаты из первой части его «Истории…» вызывали баттхерт… у украинцев.
«Двенадцать стульев» я прочел еще школьником, а «Золотого теленка» - студентом. И жертвой чего был Паша Эмильевич, знаю.
kiv11111
Dec. 19th, 2015 08:54 am (UTC)
Впервые коля читаю комент от москалыка коему акунин не насолил...

А с чего ты взял что у нас первая часть вызвала баттхерт? Там написано максимально толково, кто и как себя вел...причем вообще украинцы? Тогда как бы ни нас, ни вас не было, пока твои предки (уже не мои)))) пошли по лесам чудь с веток снимать и крестить...
А Акунин красавчик, уважаю, но наверное и его в ближайшее время у вас сожрут, хоть он и крепится и осторожничает..
firrein
Dec. 19th, 2015 10:25 am (UTC)
Потому что он пишет, что "российская государственность зародилась в Новгороде, окрепла в Киеве, но современное российское государство является продолжением той ее ветви, которая утвердилась на северо-востоке, во Владимире".
Баттхерт здесь оттого, что:
а) Продолжателем государственности Киевской Руси объявляется РФ, а не Украина (что правда);
б) Он не следует модному сейчас на Украине мнению, что, дескать, русские и украинцы существовали уже тогда, и уже тогда враждовали (я видел, даже кажется в этом блоге, мнения, что разорение Киева Андреем Боголюбским было первым эпизодом угнетения украинцев русскими).

Очень жду его "беллетристической" части, про времена Ивана Третьего и Ивана Грозного. Особенно Третьего: ведь именно при этом монархе наша страна стала на имперский путь развития, Грозный же лишь сделал этот вектор необратимым.
Кстати, то, что разделение на русских и украинцев обусловлено исключительно тем, как в 22-м границы нарезали, подтверждает тот факт, что Чернигов присоединил еще Иван Третий - но сейчас его жители считают себя украинцами, а какое-нибудь Ставрополье присоединила только Екатерина - но его жители считают себя русскими. По идее, если уж за 200 лет удалось совершенно ассимилировать ставропольцев, то уж с черниговцами за 500 лет это удалось бы еще вернее. Или Смоленск - под Ивана Третьего идти не хотел, был захвачен только его сыном - но там русские. Ясно же, что в 1500-м году, и Смоленск и Чернигов населяли люди, принадлежавшие к одному народу. Но ныне смоляне - русские, а в Чернигове - украинцы. Почему? Потому что Чернигов включили в УССР.
whitediver
Dec. 15th, 2015 12:43 pm (UTC)
Просто похоже там больно, а тут просто грустно.
pauluzzz
Dec. 15th, 2015 12:44 pm (UTC)
Я вот тоже удивляюсь, почему политическая ниша "партии конкретных дел" до сих пор не занята?
Может быть потому, что все про всех всё знают и на конкретные факты намекают, чтобы договориться было проще, а что-то реальное делать никто не собирается?
andreype
Dec. 15th, 2015 01:03 pm (UTC)
Она любила Нью-Йорк, сигареты с ментолом и ванильный кофе, но швейный техникум выбил из неё эту дурь...
lisenok_randy
Dec. 15th, 2015 01:05 pm (UTC)
Полностью с Вами согласен.
tzinch4
Dec. 15th, 2015 01:20 pm (UTC)
есть такое понятие как презумпция невиновности. Пока не доказано обратное, любой человек считается невиновным. Только забывается об этом постоянно и всеми.
И каждый волен вопеть на углу "сосед еб*т гусей". И его слушают. И ему верят.
warlohz
Dec. 15th, 2015 01:24 pm (UTC)
А я уж, было, разочаровался в Лулзлэнде... Как оказалось - рано.
krivda
Dec. 15th, 2015 01:29 pm (UTC)
А ведь еще недавно вы были готовы прощать бене его косяки за подвиги перед лицом молодой демократии..
Джонні Сірко
Dec. 15th, 2015 01:54 pm (UTC)
До речі, той таки Беня нещодавно виграв справу у Саакашвілі. Найкращий в світі суд захистив його чесноти. Бо підступний Мішіко його контрабандистом чомусь називав. Отаке там кубло...
dorex_pro
Dec. 15th, 2015 01:41 pm (UTC)
Хм... Вдруг стало недостаточно обвинений, а потребовались доказательства... Бывает...
stop_the_system
Dec. 15th, 2015 01:47 pm (UTC)

При Сталине такого не было!

4yk4a72
Dec. 15th, 2015 02:20 pm (UTC)
Не вспоминайте всуе!Они этого не достойны.
mdmx
Dec. 15th, 2015 02:21 pm (UTC)
Кратко об очередном скандале в правительстве

- Ах ты чурка нерусская!
- Сам ты чурка нерусская!
- Арсен, Мишико, успокойтесь!
germanoid
Dec. 15th, 2015 02:24 pm (UTC)
Не могу сказать что б сильно разбирался в перепитиях украинской политики, однако не следует забывать что зачастую рьяные борцы с коррупцией сами оказываются адскими коррупционерами. Достаточно вспомнить Лукашенко и Ельцина.
germanoid
Dec. 15th, 2015 02:27 pm (UTC)
Таки ворпос к понимающим, из чистого любопыства. Не разу не сталкивался с человеком, которому бы импонировал Яценюк. Видел фанатов Порошенко, Авакова, Коломойского, Ахметова и даже Турчинова. Почему же столь непопулярный человек является премьер министром?
bref_1
Dec. 15th, 2015 04:16 pm (UTC)
Баланс сил (одинаково нелюбим со всех сторон) + назначен извне?

Что не помешало ему (по сообщениям в т.ч. украинской прессы) заработать первый миллиард.
Alexander Yashin
Dec. 15th, 2015 09:39 pm (UTC)
>> Почему же столь непопулярный человек является премьер министром?
Позиция премьера - самый высокий и удобный трамплин для прыжка в кресло президента. Задача президента и его партии - иметь на этой позиции самого слабого и непопулярного из конкурентов. Правит ведь всё та же до-майданная тусовка, с тем же отношением к стране. Пауки в банке (
dom3d
Dec. 15th, 2015 03:06 pm (UTC)
Мне показалось что это наезд на Мишико.
Сеню нужно гнать поджопниками, ибо он засранец а не компромиссная фигура.
Не знаю на счет Авакова.
che_21
Dec. 16th, 2015 07:38 am (UTC)
согласен.
germanoid
Dec. 15th, 2015 03:08 pm (UTC)
"Сегодня нам должны были объявить о начале процесса либерализации визового режима, но выступление перенесено на "после саммита"."
Это показывает, что в Европе о вас реально думают.
eohippus_k
Dec. 15th, 2015 03:12 pm (UTC)
>>Когда человек говорит: "Ты - вор!", он должен отвечать за свои слова.
100%. Явлинский, например, перестал существовать как политик, когда обвинил Путина во взрывах домов. Да, обвинения вполне правдоподобные, но их нужно или доказывать, или молчать. Не сделал ни того ни другого - балабол, которому место на свалке.
pascendi
Dec. 15th, 2015 03:12 pm (UTC)
А что Вы думаете про 4 миллиона долларов, которые грузинская замша Авакова пыталась вывезти в чемодане, да была с ними задержана в Борисполе?
bref_1
Dec. 15th, 2015 04:14 pm (UTC)
Хороший чемоданчик - 40 кг.
borissyurievich
Dec. 16th, 2015 06:52 am (UTC)
Вот одно не могу понять - как она его в руках тащила?? :-) Своя ноша не тянет, но не для беременной же женщины.
bref_1
Dec. 16th, 2015 08:38 am (UTC)
1. На колесиках.
2. Такая ноша точно не тянет имхо.
d_nation
Dec. 15th, 2015 03:36 pm (UTC)
А вот кстати полностью не согласен с автором. Думаю, и М. Саакашвили это понимает.
Сейчас обьясню..
Если М. говорит С. (или не важно кому) что он вор, то это не значит что он сказал это как должностное лицо, т.к. в описании должности губернатора не описаны действия по призанию кого-лиюо вором (это написано у судьи).
Следовательно, он сделал это заявление или не как должностное лицо или приняв на себя права которые ему Закон не давал.

Следовательно, это дело гражданское и только между С. и М. А так как иска от С. к М. нет, то и "суда нет".

Отвыкайте, господа, от российской ментальности.. Если какой-то губернатор кого-то назвал вором, то это нечего не значит. Он просто не имеет на это право и всё. А если тот кого назвали считате что это так или не так, то он тоже не обязан вообще отвечать на незаконные действия какого-то губернатора.

А губернатора в административном порядке должен наказывать за длинный язык вышестоящий. Не знаю кто в Вашем случае, возможно, Президент.
polarpost
Dec. 15th, 2015 04:56 pm (UTC)

"Отвечать за базар" - это сугубо русская ментальность?
А как же "Слово джентльмена", надежное как банковский вексель?

d_nation
Dec. 15th, 2015 07:28 pm (UTC)
Госслужащий - наемный рабочий. Ты (народ) его нанимаешь чтобы он работал или чтобы он в разборках самоутверждался?
Ему за это деньги платят?
polarpost
Dec. 15th, 2015 04:51 pm (UTC)

Кролика мало, что ненавидит вся страна. Так еще и за яйца оттаскали прилюдно.
Но! Байден не велел!
И всеми презираемый премьер продолжает рулить страной в разгар кризиса.



Edited at 2015-12-15 04:53 pm (UTC)
danieldefo
Dec. 15th, 2015 05:28 pm (UTC)
В принципе, через такое прошли все демократии, начиная от американских. И через драки в парламенте тоже. Ведь кто сидит в парламенте? Социальный срез общества. Да, не лучший. Скажем так, средний.

Вопрос в том, что демократию нужно как газон в Вестминстере, подстригать и поливать. Зачем было его топтать на майдане? В ожидании чуда?

Чудо таки случилось. Крым вернулся на Родину.
mish_man
Dec. 15th, 2015 08:09 pm (UTC)
Вот вот..Я уже тоже давно об этом мыслю..
mish_man
Dec. 15th, 2015 08:23 pm (UTC)
Вот вот..Я уже тоже давно об этом мыслю..
Alexander Yashin
Dec. 15th, 2015 09:55 pm (UTC)
>> Да, Яценюк фигура компромиссная, запад будет ее поддерживать и, поверьте, сейчас будут его сохранять любой ценой
Его сейчас будет поддерживать и сохранять любой ценой команда президента Порошенко. Сильный и популярный политик в кресле премьера, это гарантированный ночной кошмар для любого президента Украины. Для запада фигура Саакашвили выглядит предпочтительнее. Но настоящего внешнего управления реально нет и прихожу к выводу, что оно не достижимо с украинским политикумом (
che_21
Dec. 16th, 2015 07:41 am (UTC)
Нужны доказательства того что Сеня вор? Вы что не в этой стране живете? Не видите как добивают Укрзализныцю, Ощадбанк, Энергоатом и другие вкусные госмонополии?
Саакашвили свои таланты и чесность уже доказал в Грузии а Сеня кроме фотожаб и ляпов ни чем позитивным себя не проявил.
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek