?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Недавно в ФБ у очень хорошего писателя и большого недруга Украины Андрея Лазарчука обсуждался вопрос, а мог бы Ярош 12 апреля 2014 года с сорока шестью правосеками, имея 4 АК-74, 18 "саёг" различных марок, 20 двустволок и некоторое количество пистолетов и травматики, въехать, допустим, в Россошь Воронежской области и захватить там здания городской администрации и ФСБ. Началась бы от такой инициации гражданская война в России? И как долго бы она продлилась?

Вопрос человека, который совершенно не понимает украинской ментальности - украинцам нафиг не сдался тот Воронеж. Они не хотят играть в реконструкции на чужой территории и им совершенно не интересны российские дела до тех пор, пока Россия к ним не лезет.
А вот если бы Воронежская область была заселена лет этак 70 назад украинцами и обработана пропагандой на протяжении десяти лет, и наслушалась сказок про якутов-бандеровцев, которые будут убивать за украинский язык... Вот тогда Ярош бы нашел благодатную почву...
Вопрос, конечно, чисто теоретический, и получить косвенные обоснования для гражданской войны через сконструированную альтернативную реальность не получится...
А мне подумалось о другом.
Ведь рано или поздно любая война заканчивается. Путин не вечен, его ставленники вовсе не обязательно станут наследниками короны и начнется отрезвление. Вдруг выяснится, что Украина не фашистская держава, а обычная страна, занятая построением демократии. И населяют ее не бандеровцы, а обычные люди - не без тараканов в голове, но самые обычные. И откроются документы - я могу только догадываться, что будет в этих документах, но, учитывая, что на своем уровне осведомленности я не вижу с нашей стороны танцующих на танковых башнях негров, частных армий и жареных снегирей, то для некоторых результаты могут оказаться неожиданными.
И как мы после этого будем смотреть друг другу в глаза? Например, на конвенте в Болгарии или Польше? Или на Комик-коне? Ведь придется встречаться, жать друг другу руки, что-то говорить. Да, мы друг в друга не стреляли, но активно помогали избранной нами стороне. И это тоже часть войны, только той, что не заканчивается никогда.
Даже если примирение будет, то будет ли это окончательным примирением между нами и теми, что называет нас несуществующей страной? 404-ми?
У меня нет ответа на этот вопрос.
Думаю, что никакого раскаяния, понимания, осознания того, что художники, поэты, инженеры душ человеческих добровольно, искренне, со всем рвением стали на сторону зла, не будет. Потому что для этого надо вступить в конфликт с совестью, признать, что лгали, подличали, занимались подлогом, собирали деньги для убийц... Кто ж такое признает на трезвую голову? Да и на пьяную тоже.
И как иллюстрация один фотодокумент, который я позаимствовал в блоге у ibigdan
Он тоже о писателях, времени и совести. И еще о страхе, которым ТЕХ писателей можно оправдать. Но чем оправдать нынешних?
Всмотритесь в фамилии. Пробегитесь глазами по заголовкам. Представьте атмосферу. Ничего не напоминает это безумный пафос? Эти рвущиеся на груди рубахи? Эти оскорбления и обвинения?



Интересно, выжил ли кто-нибудь из героев их статей и фельетонов? Может, потом встречались они потом на веранде ресторана Дома Писателя, здоровались, и обедали за одним столом? Пили водку, закусывая расстегаями? О чем они вместе молчали?
О чем мы будем вместе молчать, когда всё закончится? Сможем ли? Простим ли? Случатся ли когда-нибудь наши 6 часов вечера после войны?

Recent Posts from This Journal

  • Еще раз...

    Судьба, наверное, у меня такая - повторять, пока не дойдет. А ведь я знаю, что не дойдет... Участие моих или ваших предков в несправедливой,…

  • (nessun oggetto)

    В связи с окончанием активного периода работы над "Лучший возраст для смерти" заглянул в некоторые сепарские бложики. Болезнь прогрессирует. Огромное…

  • Борьба была равна...

    Скажите-ка мне, господа, как можно выходить на дебаты с преступником? Чего стоит российская оппозиция, выходящая в ЭФИР, имея в оппонентах…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 342 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pivovaroffs
Dec. 15th, 2015 04:01 pm (UTC)
> А вот если бы Воронежская область была заселена

Или если бы в Москве произошел государственный переворот.
В ходе которого власть взяли те, от кого половину страны тошнит.
Радикальные коммунисты, к примеру - которые первым делом упразднили бы законы о частной собственности на средства производства.

Edited at 2015-12-15 04:02 pm (UTC)
talgaton
Dec. 15th, 2015 07:29 pm (UTC)
не поясните какую именно родину тут товарищ будет защищать?
(no subject) - pivovaroffs - Dec. 16th, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - collegaproul - Dec. 16th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archytector - Dec. 15th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Dec. 16th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - archytector - Dec. 16th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
- pivovaroffs - Dec. 16th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7600gs - Dec. 16th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Dec. 15th, 2015 04:02 pm (UTC)
Что будет, что будет, резня будет-лазарчуки и лукьяненки первые на очереди.
knight_64
Dec. 15th, 2015 06:17 pm (UTC)
=резня будет-лазарчуки и лукьяненки первые на очереди=
и горькие-луки тогда уж
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 15th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jhon Bass - Dec. 17th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
ds_mok
Dec. 15th, 2015 04:15 pm (UTC)
Всё будет нормально. Не мы, так наши дети помирятся.
daremiff
Dec. 16th, 2015 02:18 pm (UTC)
Возможно, правнуки. Да и то не факт - в Рашке дураки неистребимы, еще придумают чем нагадить не раз и не два.
(no subject) - ds_mok - Dec. 16th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
000_0_000
Dec. 15th, 2015 04:16 pm (UTC)
Не будь подобного (как в газете)мобилизационного нагнетания, под фашистами мы бы сломались.
yohaha
Dec. 15th, 2015 09:29 pm (UTC)
Видимо, те страны, где его не было, как раз сломались - Великобритания, США...
(no subject) - entius - Dec. 16th, 2015 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 000_0_000 - Dec. 16th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Dec. 16th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000_0_000 - Dec. 17th, 2015 03:34 am (UTC) - Expand
pritkiy_kaban
Dec. 15th, 2015 04:17 pm (UTC)
Ведь придется встречаться, жать друг другу руки, что-то говорить

Не останавливаясь на таком фломастерном вопросе как хорошесть писателя Лазарчука, скажите, а на кой вам жать ему руку?
xinguano
Dec. 15th, 2015 11:47 pm (UTC)
вы утащили мой вопрос!

действительно -- на кой? что вам в недругах вашей страны?
(no subject) - bither - Dec. 15th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 16th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
anry70
Dec. 15th, 2015 04:26 pm (UTC)
И Платонов тут тебе, и Шагинян, и Олеша, и Бабель ...
rakomatador
Dec. 16th, 2015 10:56 am (UTC)
Платонов поразил.
остальные не очень.
(no subject) - rakomatador - Dec. 16th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
kuzia_aka_zmey
Dec. 15th, 2015 04:27 pm (UTC)
Интересно, выжил ли кто-нибудь из героев их статей и фельетонов? Может, потом встречались они потом на веранде ресторана Дома Писателя, здоровались, и обедали за одним столом? Пили водку, закусывая расстегаями?
**********
Ну было же у Стругацких. "Одна половина наших стариков обвиняет в этом другую половину и скорее всего обе половины правы". Хромая судьба.
nik_adams
Dec. 15th, 2015 04:31 pm (UTC)
Вот, кстати, тоже "Хромую судьбу" вспомнил. Как Сорокин встретил в коридоре одного из таких доживших реликтов.
tigr6
Dec. 15th, 2015 04:27 pm (UTC)
Тяжёлый вопрос, но думаю, что большинство населения РФ им даже и не задаётся.
vit_r
Dec. 15th, 2015 04:28 pm (UTC)
...и начнется отрезвление

Мечты... Мечты...
Денацификацию начали американцы. Причём, быстро свернули.
Но в данном случае или Россию Китай оккупирует, или будет Веймарская Республика.

Edited at 2015-12-15 04:28 pm (UTC)
lilibay
Dec. 15th, 2015 04:32 pm (UTC)
Ров уже вырыт слишком глубоко, не будет никаких влажных рукопожатий и тягостного молчания, будет равнодушное созерцания, ну как при встречах поляков и русских.
(no subject) - lion_casserole - Dec. 15th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lilibay - Dec. 15th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lilibay - Dec. 15th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Dec. 16th, 2015 02:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - int19h - Dec. 16th, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - int19h - Dec. 16th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - int19h - Dec. 16th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - int19h - Dec. 16th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 16th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - int19h - Dec. 16th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 16th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jhon Bass - Dec. 17th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gremtsv - Dec. 16th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Dec. 15th, 2015 04:40 pm (UTC)
Ой, да ну, конечно.

Вопрос человека, который совершенно не понимает украинской ментальности - украинцам нафиг не сдался тот Воронеж.

http://vz.ru/world/2014/3/7/676070.html

В статье нет прямой лжи, хотя, признаю, есть передергивания, например строки "от Сяна до Дона" из якобы украинского гимна, хотя таких строчек даже в первоначальном тексте Чубинского не было.

И его мысленный эксперимент - интересен. Потому что ответ на него однозначен - ничего бы у этой кучки заговорщиков не получилось. И выводы тоже однозначны.

О, никто не откомментировал, это хорошо. Подброшу еще. Ибо почитал комментарии.

Имеет быть место следующее желание: услышать крик "Простите нас, хохлы!"

И тогда хохлы, все как один, внимательно посмотрят в глаза кричавшего и каждый для себя решит, пожать протянутую руку или в нее плюнуть. И плюнут. И затрясется супостат проклятый.

А вот мне почему-то похер. Нету никаких рефлексий, Ну и что, мало ли с кем кто не поделил. Тем более, когда отгромыхает, все равно более насущные дела найдутся, чем на конвентах ручки жать и в переглядки играть. А если обойдется, неизвестно еще кто кого прощать будет должен. Для этого надо победить, судить, вешать, ну словом как в Нюрнберге. И для этого - см. выше - нужно, чтобы отгромыхало, и тогда не до конвентов.

А кто собирается победить Россию? Ну, во-первых, точно не вы. С вашим ублюдочным правительством, этим сборищем феерических долбоебов, которые только и могут таскать друг друга за яйца бить бутылками по головам и швыряться стаканами с водой на потеху всему миру. Про Байдена у нас, например, не написали, а про похищение невесты - таки да.

Во-вторых, это точно не Европа. Их явно подзаебал ваш блядский цирк, дело с вами иметь уже становится немножечко стыдно.

В-третьих, есть, конечно, слабая надежда, что Россию унасекомит США. Но цена будет неподъемная, см. выше, будет гарантированно не до ваших конвентов.

Ну и последний, четвертый вариант - клятая рашка тихо и мирно испустит дух самостоятельно. Это я оставляю на совесть мечтателей. Запас прочности там будь здоров.

Так что - кому ты собрался руку жать и когда? И, главное, почему ты считаешь, что это тебе будет делегирована возможность решать, кому жать эту руку, а кому в нее плюнуть? На том основании, что твое кунг-фу твоя правда лучше? Вся твоя правда основывается на постулате "не мы напали на Россию, а она на нас". Что, в первую очередь, совершенно бездоказательно, а во-вторую, даже если это так - автоматически Д'Артаньянами это вас не делает. Например, 3 сентября 1939 года Франция, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия - объявили войну Германии. Делает ли это их агрессорами? Да ни хера. Все решил суд.

А суд возможен только тогда, когда смотри выше. И там же смотри, почему его не будет. И в настоящий момент неизвестно, кому перед кем придется извиняться.

Так что пафос-то излишний.

Я бы на месте автора, собственно, озаботился скорее вопросом - а хоть кто-то ему руку протянет? После того, как он здесь разжигал, разжигал и еще раз разжигал? Когда другие блогеры писали - долбоебы, прекратите, нам нечего делить, а это значит нас делят - где ты был, Ян? Пиарил обстрел Боинга? Рассказывал о российской армии в Дебальцево?

Наперсточники бля.

Edited at 2015-12-15 10:36 pm (UTC)
borissyurievich
Dec. 16th, 2015 06:32 am (UTC)
Ну, и как обычно, можно еще и дополнить про Музычко сотоварищищи: они ведь даже не на территории Воронежской области (хоть что-то и как-то близкое) забыли. Или, может, Музычко сотоварищи не украинцами были? Они то что в свое время в России на войне забыли? Странно, но почему то никто и никогда на этот вопрос не отвечает.
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 16th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Dec. 16th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Dec. 17th, 2015 12:08 am (UTC) - Expand
Наперсточники бля. - papaparabam_bam - Dec. 16th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niksan123 - Dec. 16th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Dec. 16th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
dark_hunter
Dec. 15th, 2015 04:41 pm (UTC)
Да ну их нафиг, честно говоря. Switch to english.

Не важно, когда именно у кацапов головы починятся - хоть через пару лет, хоть через пару поколений. Ну, начнут они ныть "это не мы с вами соорились, это политики нас рассорили", потом опять нефть подскочит и их опять имперский телевизор в голову клюнет, и все по новой. Какой смысл? Люди не зря придумали понятие репутации. Она не для того, чтобы наказывать за прошлое, она для того, чтобы не споткнуться в будущем.

Сейчас не пятидесятые годы прошлого века, когда физически выбора не было. Сейчас мир глобализируется. И нет никакого смысла оставаться в русскоязычном смысловом пространстве. Самое интересное происходит как раз на иглише. Рунет весь глубоко вторичен, практически весь является переводами статей и аналогами западных сервисов. Вся русскоязычная кинопродукция является копией с принятых на западе форматов. И так далее. Редко-редко попадаются отдельные исключения, которые не благодаря, а вопреки.

Нет никакого смысла сидеть с кацапами в их изолированной песочнице. Даже если они ее когда-нибудь почистят от нагаженного и постараются придать приличный вид. Мир давно изменился.
niceg
Dec. 15th, 2015 06:16 pm (UTC)
+ 100500
(no subject) - pikeilya61 - Dec. 16th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
germanoid
Dec. 15th, 2015 04:50 pm (UTC)
"Думаю, что никакого раскаяния, понимания, осознания того, что художники, поэты, инженеры душ человеческих добровольно, искренне, со всем рвением стали на сторону зла, не будет"

Ой, Валетов, вы натурально не понимаете русскую ментальность хотя сами её носитель. "Сторона зла" это концепция чужда русскому уму. Последний в философском плане волнует некая "вселенская справедливость", а в бытовом - как чего спиздить или ещё пару копеек заработать.
"Сторона зла" - это понятие из жёстко дуального католического мышления, когда всё что не одобрено синдом, должно гореть в аду. В российском дискурсе добро и зло очень относительны, и имеют место лишь в кокретном временно-ситуационном контексте. Не зря же есть расхожее выражение что жить надо не по закону а по совести. А совесть штука такая - может вывернуть куда угодно.
andreype
Dec. 15th, 2015 05:57 pm (UTC)
А вот соглашусь.
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yohaha - Dec. 15th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Dec. 16th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Dec. 16th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - filosof_a - Dec. 17th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
proben
Dec. 15th, 2015 04:51 pm (UTC)
На основании того, что мы видим сегодня, можно сделать вывод, что любое примерение с "их" стороны будет неполным, нечестным и с задней мыслью. Пока существует империя в головах, никакого настоящего примерения быть не может. А империя в головах будет существовать до тех пор, пока остается хоть малейший шанс на ее возрождение.
Пока на месте Рима не возникнет Италия, а римляне не превратятся в румынов, опасность никуда не уйдет и у римлян всегда будет оставаться задняя мысль в момент пожимания вам руки на конвенте.
firrein
Dec. 15th, 2015 06:27 pm (UTC)
"Пока на месте Рима не возникнет Италия, а римляне не превратятся в румынов"
Зачем вам нравится деградация? Не лучше ли самому стремиться возвыситься до римлянина?
(no subject) - bref_1 - Dec. 15th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proben - Dec. 15th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proben - Dec. 15th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 15th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 15th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 15th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 15th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 15th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Dec. 15th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 16th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - proben - Dec. 15th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proben - Dec. 15th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 15th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Dec. 15th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 16th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Dec. 16th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 16th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Dec. 16th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Dec. 17th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
germanoid
Dec. 15th, 2015 04:54 pm (UTC)
Так для справки. Приехал вчера из Ёбурга. Лично свидетельствую что украинская тема там уже мало кого ипёть. Народ кто побогаче, охуевает от падения рубля, а кто победнее - вообще мало чем интересуется. Майданные фашисты волнуют лиш самых упоротых поконников "русского мира", которых крайне мало.
Да и сложилось ощущение, что сама идея "русского мира" мала кому интересна.
mish_man
Dec. 15th, 2015 05:39 pm (UTC)
Да она и раньше то не сказать что бы шибко умами владела.
(no subject) - andreype - Dec. 15th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroxotka - Dec. 16th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 16th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Belov - Dec. 16th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Dec. 15th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasza - Dec. 15th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
andr_lazarchuk
Dec. 15th, 2015 05:07 pm (UTC)
Мнэ... Ян, а почему ты вдруг решил, что мне неведома украинская ментальность? Это очень смелое предположение. И отдельным пунктом: я не ненавистник Украины, я противник нынешнего режима. Думаю, это важно.
Кроме того, ты зря намекаешь на то, что мы тут пружиним хвосты потому, что всё вокруг пропиталось страхом перед Пу лично и KGB под кроватью. Ну, или с корыстными мотивами. Сделай над собой усилие и представь, что страха нет, а есть просто понимание ситуации. Отзеркаль. Я ведь не утверждал никогда, что ты и иже с тобой, действуют из страха или за гешефт?
Ну и последнее. Представь себе, что нынешний украинский режим падёт... Я не знаю, что придёт на смену, хотя предчувствия у меня очень нехорошие. Как ты - будешь адаптироваться и поддерживать?
bither
Dec. 15th, 2015 05:39 pm (UTC)

Я нигде не сказал, что вы боитесь  и это огорчительно. Вы делаете это добровольно. И это страшно.
Скажи, когда ты называешь нас хохлопами или Украину - страной 404, ты какой строй имеешь в виду?
Мне тоже несимпатичен сегодняшний правящий клан, но до тех пор пока он будет противостоять вашему влиянию, я буду его поддерживать  потому, что я не хочу жить в одной стране с вами, до тех пор пока вас одолел имперский вирус. Вообще не хочу.

(no subject) - psv75 - Dec. 15th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 15th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Dec. 15th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Dec. 16th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Dec. 16th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Dec. 17th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Dec. 17th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okovit - Dec. 16th, 2015 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - Dec. 15th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Dec. 15th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasza - Dec. 15th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Тарасенко - Dec. 15th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Dec. 16th, 2015 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Толмачев - Dec. 16th, 2015 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - Dec. 16th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Dec. 16th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Толмачев - Dec. 16th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grattoir - Dec. 15th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
Aleksey Ermolik
Dec. 15th, 2015 05:35 pm (UTC)
почему-то мне тоже представляется, что никто каяться и переживать не будет. Уже сейчас интерес к соседу незалежному не больше чем у американцев к мексиканцам.
Хоть вроде большинству сначала обидно было, что "никогда мы не будем братьями" (именно это и не более того), а сейчас ....полностью согласен с monjalo и lilibay.
Что поделать - такова имперская ментальность. Полностью присуща британцам и американцам (ранее до 2 мировой голландцам, французам и немцам)
fox_name
Dec. 15th, 2015 05:57 pm (UTC)
Наши СТРАТЕГИ )))





isbjorn_lj
Dec. 15th, 2015 06:10 pm (UTC)
Что смешного? Вы хоть знаете, кто на фото?
(no subject) - lilibay - Dec. 15th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 15th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Dec. 16th, 2015 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Dec. 16th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Толмачев - Dec. 16th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Dec. 15th, 2015 06:16 pm (UTC)
Знаете, больше всего меня смешит вот это условное "НИКОГДА НЕ БУДЕМ ДРУЖИТЬ" с вашей стороны.

Европа подружилась уже через 5-10 лет после Второй мировой, несмотря ни на что.

А тут - типичный локальный конфликт, который сойдёт на нет через пару лет после окончания стрельбы и раздела территории. Потому что война до последней капли крови - она в основном в башке националистов-маргиналов да пухлых пиздаболов-беллетристов типа Стёпкина-лука, которые сами ни на какую войну не собираются. Всем остальным нужен мир, торговля, отпуск у родных и прочие банальные вещи.
bell_mess
Dec. 15th, 2015 07:37 pm (UTC)
Э, нет, дружок... Тут повторилась история Каина и Авеля. Такое не прощается.
(no subject) - andreype - Dec. 15th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 15th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pticekrolik - Dec. 15th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 16th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 16th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 16th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 16th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caluromysiops - Dec. 16th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vortex_wild - Dec. 17th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caluromysiops - Dec. 17th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vortex_wild - Dec. 18th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - caluromysiops - Dec. 18th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Dec. 16th, 2015 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 16th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Dec. 16th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Dec. 16th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Dec. 16th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pticekrolik - Dec. 15th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 15th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 15th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mish_man - Dec. 15th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
pophistory
Dec. 15th, 2015 06:24 pm (UTC)
Обычная страна, занятая построением демократии.... (С)

Не, Без украинцев и украинских авторов плохо будет. Это же надо так аккуратно описать украинскую действительность))))
Вот Битнер стал реже писать - и уже как чего-то не хватает)))))
zimorodok_ferro
Dec. 15th, 2015 06:35 pm (UTC)
Ян!
Прежде чем задаваться таким вопрос и пытаться угадать ответ на него , нужно задаться вопросом : "А будет ли Россия в том виде , какая она есть сейчас да хотя бы года эдак после 2017-го?" Вот в чём вопрос и какой нужно искать ответ. В году эдак 84-м прошлого века я в споре с отцом сказал : это гос-во СэСэСэрия не просуществует и десяти лет и как видите не ошибся. На что мне отец сказал : ты посмотри какая махина , это же КОЛОСС! СТЕНА! , - а я ему как Ленин - "стена -да гнилая , ткни - и развалится". Даю прогноз Ян! - не просуществует и десяти лет. Точка! Вот что будет на её месте - баааальшой вопрос , но опять таки думаю что хорошего не будет , в первую очередь для неё.

Edited at 2015-12-15 06:43 pm (UTC)
talgaton
Dec. 15th, 2015 07:32 pm (UTC)
Re: Ян!
прогноз аналогичный.
тут вопрос будет что с беженцами делать.
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 15th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
Чо , чо ... через плечо - zimorodok_ferro - Dec. 15th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 15th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
Как не собираешься? - zimorodok_ferro - Dec. 15th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 15th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 15th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 15th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Dec. 16th, 2015 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Dec. 16th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrlin - Dec. 16th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gor_kazenas
Dec. 15th, 2015 07:00 pm (UTC)
А вот так всё и происходит. По шажку. Череда маленьких, незаметных, а потому почти приемлимых для собственной совести подмен. И уже не шагающая семимильным размахом победившая революция гидности, а правящий режим, который буду поддерживать, пока он против вас. И не имперские притязания выпрыгивающей из штановТурции (ибо у них Седьмой Дом) и задолбавшей пол-мира, шантажирующей Европу, напрягающей "со-членов" по НАТО, даже китайцев, - а справный союзник. Да и ИГИЛу и иже с ним, внутренне, даже себе не признаваясь, на подсознании: ЖАРЬ, ЖАРЬ... . А что там с Небесной Сотней? - Не важно, страшно думать, "не буду думать об этом сегодня, подумаю завтра". А ещё год-два назад: какие США?, что вы везде видите мифическую руку Америки, мы независимые, мы всё сами, нам только хатынька да содочек! А когда из всех щелей лезет эта мифическая рука, то уж лучше внешнее управление призовём, чем под кацапами, хотя оно и с самого начала. И даже когда для большинства населения планеты будет очевидно, что там, за океаном, гнездиться Мировое Зло с возложенной на него Планетарным Дьяволом миссией, так же, как и сейчас, через череду маленьких подмен-шажков будут найдены опровдания.
Я говорил хозяину блога несколько месяцев назад, что будет происходить постепенное такое сползание, но разве в собственном глазу заметишь бревно.
Судьба у людей, населяющих территорию Украины сложная. Как, впрочем, и у всех нас, живущих во времена глобальных перемен. Им выпало жить на границе между Мирами, при чудовищных общепланетарных катаклизмах, и на собственной шкуре осознать, кто может быть другом, а кто господином, и сделать Выбор. Но всё это ещё не завтра, хотя потрясения уже на пороге.
(Deleted comment)
(no subject) - oleg_n_leontiev - Dec. 15th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Dec. 15th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Dec. 15th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
ewavr
Dec. 15th, 2015 07:05 pm (UTC)
Мог ли бы Ярош? Когда наступит подходящий момент, почему бы и нет? Ленин смог же.
antontsau
Dec. 15th, 2015 07:24 pm (UTC)
опять гуммониздите. Я ж говорю, так все и прогуммониздите.

С говном нельзя примиряться. Его можно только сносить и закапывать.
mish_man
Dec. 15th, 2015 08:01 pm (UTC)
Вот чем говнистей комментатор-тем больше вероятности что в профиле у него увидишь не Украину,а Израиль,Канаду или к примеру Австралию.
(no subject) - antontsau - Dec. 15th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goretz36 - Dec. 15th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 16th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 16th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 16th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - goretz36 - Dec. 16th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 16th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 16th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 16th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 16th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 16th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 342 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek