?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мысль вслух.

Любой вменяемый человек, являющийся или неявляющийся симпатиком  Корбана, после событий последних месяцев задумается: почему власть так преследует этого человека сейчас? Не тогда, когда его нужно и можно было преследовать, а сейчас, когда он стал представлять вполне понятную политическую силу? Может быть, власть просто его боится?
У меня, честно говоря, уже нет сомнений, что его хотят уничтожить не за когда-то содеянное, а просто потому, что боятся до усырачки, что Корбан своим Укропом разрушит их, с таким трудом созданную, равновесную систему.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fantom7
Dec. 25th, 2015 08:22 pm (UTC)
Может и так.
Но народ за Корбаном не пойдёт.
Это ж миниянукович, хватит нахлебались бандюков.

За Саакашвили пожалуй, за Корбана никогда...
trickyshot
Dec. 26th, 2015 06:54 am (UTC)
Тогда почему боятся?

Саакашвили много говорит, мало делает.
(no subject) - fantom7 - Dec. 26th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
bavaria510
Dec. 25th, 2015 08:26 pm (UTC)
он же теперь кандидат в Раду вместо Филатова...
npugypak
Dec. 25th, 2015 08:30 pm (UTC)
А может он просто перестал "отстёгивать"?..
novikvvv
Dec. 25th, 2015 08:37 pm (UTC)

"серьезная политическая сила, которую боятся до усрачки" !!!!???? ))))))
Ну это сильный перебор !

lenaku2000
Dec. 26th, 2015 02:07 am (UTC)
А я думаю, что нисколько не перебор. Посудите сами, только что созданная партия на последних выборах получила во многих регионах Украины 2-3 места. Это не могло не насторожить "партию власти" и её руководителей.
(no subject) - Piv Pav - Dec. 26th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
myrumyr
Dec. 25th, 2015 08:39 pm (UTC)
Укроп может разрушить разве что бюджет Коломойского.
(no subject) - stax_l - Dec. 25th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
don_katalan
Dec. 25th, 2015 08:51 pm (UTC)
Конечно, боятся. И именно за то, что в схемы не впишется.
krivda
Dec. 25th, 2015 08:54 pm (UTC)
Новый переможец должен быть гоним старой гнилой системой! Эта сказка никогда не устареет :)
Alexander Yashin
Dec. 25th, 2015 11:34 pm (UTC)
Представляется реально невероятным, что эти преследования для того, чтобы создать ему ещё большую популярность в стране. Насколько слежу, ни один патентованный коррупционер из прежних или всем известный нарушитель законов сейчас, не подверглись таким формальным преследованиям. Не напомните, что ему сейчас ставят в вину? ))
(no subject) - krivda - Dec. 26th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 26th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Dec. 25th, 2015 08:56 pm (UTC)
Дался тебе этот Корбан
Человек Системы, ну понаглее остальных, да...
zlobny_les
Dec. 25th, 2015 08:56 pm (UTC)
Совершенно согласен.
УКРОП ломает сложившийся баланс и создает угрозу и для бывших "рыгов", и для "патриотов" из коалиции.
Причем чем дальше будет продолжаться нынешняя задница, тем больше шансов, что УКРОП выйдет на уровень "Батькивщины" времен ее расцвета, объединив вокруг себя непримиримую оппозицию и к "вчерашним", и к "сегодняшним".
(Deleted comment)
(no subject) - zlobny_les - Dec. 25th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
x98
Dec. 25th, 2015 09:02 pm (UTC)
Корбана никто не трогал, пока он был на своем месте.
а власть его боится, потому что он неадекватный. таких на верхушку не пускают.
abaslafecris
Dec. 25th, 2015 09:04 pm (UTC)
קורבן значит "жертва"
Фамилия у него такая. Оправдывать надо. Корбан (קורבן), как известно, значит "сакральная жертва". А в некоторых языках просто "жертва". Своего рода Корбан-байрам в широком смысле слова получается.

Edited at 2015-12-25 09:07 pm (UTC)
m_for_mijers
Dec. 25th, 2015 09:08 pm (UTC)
Может потому, что он бандит?)))
yzukengsh
Dec. 25th, 2015 09:17 pm (UTC)
Ой шо вы прямо. Это же давно было. Пора же все списать - он же Днепр от ваты спас!
(no subject) - bither - Dec. 25th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Dec. 25th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 25th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Dec. 25th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 26th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Dec. 26th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vitaly Zadunaisky - Dec. 25th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Dec. 25th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 26th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 26th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vitaly Zadunaisky - Dec. 27th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 26th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 25th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 26th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 26th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Dec. 26th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Dec. 26th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Dec. 26th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
dad_cats
Dec. 25th, 2015 09:24 pm (UTC)
Корбан в прошлом талантливый рейдер. И видимо сейчас те, кого он когда-то рейдернул, имеют возможность отомстить, поскольку попали во власть. Вряд ли тут политика. Скорее старые счеты.
basildon3
Dec. 25th, 2015 09:46 pm (UTC)
Люди, тут вопросик возник - вот этот уродец покинул территорию Украины?
https://www.facebook.com/avzhuravko?fref=photo
http://politrada.com/dossier/Aleksej-Valerevich-Zhuravko/
Alexander Yashin
Dec. 26th, 2015 12:33 am (UTC)

Народный депутат Украины предыдущего созыва Алексей Журавко в эфире программы «На Самом Деле» агентства News Front; ведущий программы — Сергей Веселовский http://news-front.info/2015/12/25/aleksej-zhuravko-v-xerson-vse-bolshe-i-bolshe-pribyvaet-radikalnyx-grupp/
(no subject) - basildon3 - Dec. 26th, 2015 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 26th, 2015 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Dec. 26th, 2015 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 26th, 2015 01:50 am (UTC) - Expand
sevibor
Dec. 25th, 2015 09:50 pm (UTC)
Искренне не хочу обидеть и, тем более, оскорбить автора...
Но неужели бывший рекетёр, и, впоследствии, рейдер (это всё Корбан, кто не в курсе) вот так сразу станет со своим "Укропом " белым и пушистым, и сможет повести Украину в светлое будущее?

Лично Вы на просторах Украины (скажем за последние лет 15) многих знате подобных перерождений (из, по сути, бандита в честного, или условно честного политика)?

P.S. Виталя Кличко тоже в свое время был рекетёром, в лихие 90-е; но потом все-же смог, скажем так, исправить свой имидж :0)

lenaku2000
Dec. 26th, 2015 02:20 am (UTC)
Виталий Кличко в 1995 году на чемпионате мира завоевал серебряную медаль, а с 1996 года перешёл в профессионалы и стал тренироваться в Германии.
Вы точно видите в этом расписании время на рэкет? Боюсь, что это сведения из агенства ОБС.
(no subject) - mish_man - Dec. 26th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Dec. 26th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Dec. 26th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevibor - Dec. 26th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - Dec. 26th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sevibor - Dec. 27th, 2015 01:54 am (UTC) - Expand
sergey_lucka
Dec. 25th, 2015 09:52 pm (UTC)
а) потому что классический бандит 90-х, б) потому что внесистемный

или оба два. Выбирай сам. Вопрос ведь риторический, чего уж там.
oldnemesis
Dec. 25th, 2015 10:51 pm (UTC)
Ну так это вполне логично. Борятся с теми, чье желание навредить начинает соответствовать их возможностям.

С тем же Гитлером до какого-то момента вообще не боролись, хотя он все свои идеи продвигал с самого начала, и ничего в них не изменилось с тех пор.
grattoir
Dec. 25th, 2015 11:49 pm (UTC)
Ян, ну Вы сами только что писали о бессмысленности и абсурдности действий власти. Нет тут никакой многоходовочки. Умные люди не захотят даже прикосаться к УКРОПу руками, чтобы не запачкаться, а для любителей трэша есть Ляшко, Тимошенко, Свобода с ПС. Ладно еще считать Коломойского фигурой, но Корбана?

Может, у кого-то наверху к нему личные претензии. Может, чрезмерная ретивость, хочется хоть одно дело закрыть, а то всё время обвиняют, что бело-голубые на свободе. Может, как раз намеки Коломойскому.
А если думать о системе и Противостоянии с большой буквы, так может это сам Корбан себя пиарит таким образом.
Куча вариантов возможна, но Укроп, как реальная сила, которая еще и что-то разрушит?..
lenaku2000
Dec. 26th, 2015 02:23 am (UTC)
Не понимаю, каким образом травля Корбана избавит власти от обвинений, что бело-голубые на свободе. Корбан-то к регионалам каким боком?
(no subject) - grattoir - Dec. 26th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Dec. 25th, 2015 11:50 pm (UTC)
>> Корбан своим Укропом разрушит их ... равновесную систему.
Я только один здесь уверен, что лично сам Геннадий Олегович Даллас интересен в качестве объекта преследования сейчас так же, как почти два года назад были интересны конкретные люди, которых вывозили в "лесопосадку"? Ответ вижу в этом же посте: "он стал представлять вполне понятную политическую силу". Его берут в заложники и пытаются запугать эту политическую силу. Культура политической дискуссии в Украине быстро вернулась к временам гетманов, казаков и гайдуков (
vit_r
Dec. 26th, 2015 12:45 am (UTC)
Самое поразительное, что все эти организаторы Страшного Судебного Преследования не понимают, какими идиотами они выглядят со своими массированными рейдами спецназов.
Alexander Yashin
Dec. 26th, 2015 01:14 am (UTC)
Думаете, что только выглядят? ))
(no subject) - mish_man - Dec. 26th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Dec. 26th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Dec. 26th, 2015 02:39 am (UTC)
Что-то ещё зацепило меня в этом посте, только сейчас сообразил. Понимаю, что Xmas и нужно отметить, но "неявляющийся" и "усырачки" - это я, наверное, нашёл ошибки у настоящего писателя. В этот день реально бывают чудеса ))
yzukengsh
Dec. 26th, 2015 06:51 am (UTC)
Кстати, Ян, а не напомните, при кровавом тиране Януковиче такое случалось?

Edited at 2015-12-26 06:51 am (UTC)
andybilok
Dec. 26th, 2015 07:25 pm (UTC)
А как же!
Помню пришли несколько десяытков пацанов натурально отжать Каховский коньячный завод, но не шмогли. Директору ж звонили с угрозами и он подготовился. Пацанов ждали несколько сотен разъярённых сотрудников и стали буквально убивать несчастных рекетиров, вот тогда менты и приехали неожиданно спасать родной рекет, тем более часть их сотрудников помогали рекетирам. Так шо всё по старому.
andreype
Dec. 26th, 2015 07:12 am (UTC)
Зато вы теперь Европа.
Рик Ник
Dec. 26th, 2015 09:25 am (UTC)
Однозначно! Даже в этом!
Не убивают у нас неугодных политиков прогуливающихся с девушкой возле Мариинского дворца!
По судам тягают. И адвокаты регулярно выигрывают и освобождают.
(no subject) - andreype - Dec. 26th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 26th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 26th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 26th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 27th, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Dec. 27th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Dec. 27th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Dec. 26th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
borissyurievich
Dec. 26th, 2015 07:39 am (UTC)
Ян, а почему Вы думаете, что это преследования власти? Мы все знаем, как МОЖЕТ преследовать власть, если ХОЧЕТ - но ведь здесь ничего подобного нет. Скорее это напоминает давление со стороны одних "равноудаленных" от власти олигархов на другого. Все "симпатики" и "несимпатики" Коломойского знают, что тот со своей командой очень здорово всегда танцевал по чужим ногам, и поэтому просто стараются сломать этому танцору ноги заранее, пока тот снова не вышел на танцпол. Здесь вообще нет политики - здесь чистый бизнес, где "УКРОП" является бизнес-проектом.
404_nf
Dec. 26th, 2015 11:32 pm (UTC)
Что это давление на Коломойского - согласен, и что Корбан - фигура не самоценна, просто заложник, хоть и очень важный. И что УКРОП, не добившийся значимого результата даже в Днепропетровской области, не тянет на мишень.
А вот с чем не согласен, так это с тем, что указание травить Беню исходит не от Порошенко. От него, родимого, больше не от кого. Ну, допустим, Пинчук захотел бы свести счеты таким образом: имеет он сейчас возможность поднять в ружье Альфу? Или кто-то другой из олигархов имеет? А что наезд кажется слабоватым, так не забываем о договоренностях, которые заключались, когда Коломойский уходил с должности губернатора. Тогда гарантом Пайет выступал. Видимо окончательному решению коломойского вопроса госдеп препятствует, а вот на мелкие пакости из-за океана смотрят сквозь пальцы. Вот президент и проверяет, до какой степени ему позволят прижать опального олигарха. ("Опальный олигарх" - замечательный оксюморон, изобретенный российскими СМИ, легко прижившийся и на нашей почве)
(no subject) - borissyurievich - Dec. 27th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 404_nf - Dec. 27th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Dec. 27th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek