?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Компромисс

Чисто днепропетровский пост.
Борис Филатов - мэр Днепропетровска, назначил своим заместителем Светлану Епифанцеву, барышню одиозную, связанную с ОППОблоком и Александром Вилкулом.
Вой поднялся невыносимый. Страшная зрада! Преданы идеалы! Карьере Филатова звездец! Горсовет работать не будет!
В общем, все кончено... Демократические силы никогда не простят Борису предательства!
Я понимаю, откуда эта риторика взялась!
Оба лагеря во время предвыборной компании "мочили" друг друга насмерть и фраза "да я с этими пидарасами на один гектар не сяду" была общим местом. Сама возможность компромисса отвергалась сторонами, как нечто совершенно неприемлемое и страшное, хуже чумы, сифилиса и СПИДа одновременно.
Любой совет о том, что было бы неплохо привлечь кого-то из "врагов" к работе, ну, хотя бы заявить о таком варианте развития событий, вызывал столько праведного гнева, столько искреннего возмущения, что я, например, сразу подумал о том, что подобное случиться неизменно.
И оно случилось.
Филатов быстро учится и оказался большим прагматиком, чем могли предположить и враги, и сторонники.

У каждой из политических сил, прошедшей в Горсовет, достаточно людей, чтобы блокировать работу или создать временное ситуативное большинство на основании временных союзов, но, в целом, соотношение сил 32 на 32, что делает любые насильственные акции практически бесполезными. Воевать можно, а вот работать - простите - нельзя. И ломать через колено, как любят наши деятели, невозможно.
В городе 150 000 человек отдали свои голоса за Вилкула и ОППОблок. И 170 000 (грубо) отдали голос за Филатова и Укроп, а если быть точным в формулировке, против Вилкула и ОППОблока.
И выбирали они МЭРА. Мэра, а не политическую силу. Хозяйственника. Завхоза. Мэра для ВСЕХ горожан, а не для тех, кто проголосовал за Филатова. И он должен быть менеджером Днепропетровска, а не УКРОПа.
Меня с момента инаугурации не интересуют политические взгляды Бориса Альбертовича. Меня интересуют его организаторские способности - чтобы снег убирали, тротуары посыпали, мусор вывозили, топили нормально, чтобы в город шли инвестиции, нормально работал общественный транспорт, дороги были в хорошем состоянии, а для этого, помимо коммунальных служб, должен работать горсовет.
В город, где Горсовет поет украинские песни, даже если хором и красиво, но при этом не может принимать решения, инвестиции не идут.
В нашем Горсовете, вообще, собралась крайне специфическая публика, но это ИМХО - кого выбрали, того выбрали. Как пела одна грустная постсоветская певица: "Я тебя слепила из того, что было...". Но какой бы она не была, именно с этим составом и придется работать Филатову всю его каденцию.
И то, что он ищет компромисс, говорит о том, что его волнует результат, а не атрибутика и гордо обосраться, выкрикивая лЮбые демократической общественности лозунги, он не считает более приемлемым вариантом, чем договориться, пусть даже скрепя сердце.
Можно спорить о выборе компромиссной фигуры, можно говорить, что не стоило перед выборами сжигать мосты и метать в противника тонны говна, но политическая культура наших выборных процессов такова, что допускает все приемы, кроме убийства. У меня не вызывает сомнения только одно - поиск компромисса, поиск общего языка с политическими оппонентами - это нормальный процесс. Более того, наличие неприязненных отношений между членами такой "сборной солянки", обеспечивает пристрастный контроль над движением денежных потоков, что для громады несомненный плюс.
Так что заканчивайте орать про зраду. Думайте, как и чем помочь нашим народным избранникам договориться? Как и чем помочь городу? Какие проекты можно привести в город? Как сделать Днепр привлекательным для инвесторов? Как и чем будем топить? Что с ремонтом дорог? Как повысить энергоэффективность?
Дело мэра не политика, дело мэра - это город и горожане. Это наш город вне зависимости от того, за кого вы голосовали, и его благополучие и налаженный быт - прямая обязанность мэра и Горсовета.
И если Филатову для достижения высоких показателей развития города и инфраструктуры придется нежно целовать Епифанцеву утром и вечером или обнимать Вилкула по четыре раза в день, то, значит, такая у него судьба. Я его за это не упрекну.
И вам не советую.
Слова - это, конечно, важно. Но, ИМХО, дела важнее. Любовь к женщине - это действие. Любовь к детям - это действие. Любовь к родине - это действие. Глагол.
И о человеке говорят все-таки не слова, а дела.
Все сказанное - сказано не для того, чтобы защитить Бориса, он в этом не нуждается.
Просто, по моему мнению, патриот - это не заявления, лозунги и обещания, а дела. Действия. Глаголы. И если человек готов меняться и учиться для достижения цели, это хорошо. Потому, что политика - это искусство возможного.
Как-то так...

Recent Posts from This Journal

  • Борьба была равна...

    Скажите-ка мне, господа, как можно выходить на дебаты с преступником? Чего стоит российская оппозиция, выходящая в ЭФИР, имея в оппонентах…

  • Записки Кэпа...

    Мой материал в Фокусе: Я охрип повторять, что время империй прошло. Что СССР мёртв и незачем пытаться манипулировать тем, что уже разложилось и…

  • Отче наш....

    Чудная новость. Есть предложение начинать каждое заседание ВР с чтения "Отче наш". Превосходно. Очень нравственно. Неплохо было бы после того спеть…

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
rus_maxim
Jan. 14th, 2016 01:14 pm (UTC)
вы все правильно говорите, но люди про зраду не перестанут орать. вышивата ни чем не лучше ваты.

да еще и вас в предатели запишут.
nemec_vader
Jan. 14th, 2016 06:42 pm (UTC)
Ага, правильно. Примерно так же, как в 43-м году взять заместителем начальника Генштаба пленного фельдмаршала Паулюса. Ну а чо, он же хороший специалист, отличный офицер, имеет большой хозяйственный военный опыт - чего б ему не послужить на благо нашего отечества. Заодно и штаб можно доукомплектовать офицерами из его команды, чего им зря в лагерях прозябать, это ж ценные кадры, верно?
rus_maxim
Jan. 15th, 2016 08:26 am (UTC)
охренительное сравнение. тогда другой вопрос, почему жопоблок сидит в Раде, а не расстрелян в лесопосадке?
nemec_vader
Jan. 15th, 2016 02:26 pm (UTC)
Была б моя воля - он бы закончил именно там, в лесопосадке. Любители компромиссов не дают :(
Сергей Шамахин
Jan. 15th, 2016 08:06 am (UTC)
рас не пидарас, и на пол шичечки можно.
rus_maxim
Jan. 15th, 2016 08:26 am (UTC)
рад за тебя. ни в чем себе не отказывай.
anna_bpguide
Jan. 14th, 2016 01:20 pm (UTC)
лексика
Вой поднялся невыносимый.

Почему "вой"? Я совершенно не в курсе ситуации, но в первых же строках вы даете мне отмашку: которые возражают - то просто воют.

А, собственно, почему?
Dmytro Moskalenko
Jan. 14th, 2016 01:22 pm (UTC)
Борис, ты не прав (с)

Если Филатов шел под лозунгами спасителя Днепропетровска от нашествия орков + с имиджем от шефа (сукин сын, но наш сукин сын) и т.д., то блокироваться с человеком, организовающим титушек для убийств патриотов - это политическая смерть 100%. И не надо рассказывать про обеспечение работы города, уборку снега и т.д. - это все сказки для бабушек у подъездов. Амбиции и желания г-на Филатова (Коломойского) простираются намного дальше. Даже партию специальную г-н Коломойский замутил на всеукраинском уровне (с присущим ему шармом=Маршал Гречко).
Понятно что договоренности есть! Они были, есть и будут всегда. Но Вы, уважаемый, со своим Александром Кочетковым как то определитесь. Вам шашечки или ехать? Одни договоренности вам нравятся (снег убирать будут вовремя), другие нет (Порошенко плохо Корбана судит).
Заместителей на таком уровне назначают только для контроля над соблюдением договоренностей, и то что барышню приставили к Филатову свидетельствует как об отсутсвии доверия к нему (хз почему, но рыгам виднее), так и об сознательном жертвовании им ради более ценных призов.
lorer_denis
Jan. 14th, 2016 01:22 pm (UTC)
Я с Вами согласен, но вижу эту ситуацию чуть с другой стороны. Оппоблок сейчас стал в удобную такую позу "давайте, давайте, посмотрим, что у вас выйдет". Выдернуть его из этой позы, навязать оппам обязанности и ответственность - вот так я вижу то, что сделал Филатов.
self_dww
Jan. 14th, 2016 01:35 pm (UTC)
надбавки бюджетникам с января таки будут или нет? Опять панты?)))
oopsan
Jan. 14th, 2016 01:46 pm (UTC)
У него мэрския полномочия какие-то разные при заме от оппы или заме из условной самопомощи? Одинаковые, так что этот договорняк ничем кроме распилов будущих не объянить. С опытными рыгами в тишине пилить легче, работу мэра данный зам никак не улучшит.
В горсовете сам укроп должен договариваться с рыгами, в этом и есть суть деления ветвей власти, в даннам случае исполнительная (мэр) не должен лезть в законодательную (гросовет).
germanoid
Jan. 14th, 2016 01:48 pm (UTC)
Вот мне почему то кажется что пока говорят об идеалах майдана/марксизма-ленинизма/демократии/гуманизма/и т.д. - счастья не будет
seyachaspomru
Jan. 14th, 2016 01:49 pm (UTC)
Ну вообще-то всё сказанное на столько общо, что ничего днепропетровского как раз нет. Поменьше псевдо патриотического ора, побольше реального дела.
myrumyr
Jan. 14th, 2016 01:58 pm (UTC)
Воля ваша, но когда человек, основным предвыборным лозунгом которого было: "Не допустим к власти регионалов!", а основным аргументом его сторонников: "Вы что, Вилкула хотите?!", первым делом приводит во власть правую руку этого самого Вилкула - это, как минимум, забавно.
kostya66
Jan. 14th, 2016 02:07 pm (UTC)
разум и прагматизм должны победить показной патриотизм

как же наши страны похожи...
borissyurievich
Jan. 14th, 2016 02:10 pm (UTC)
Ян, снова (как и в предыдущем посте) вернемся к 90-м.
Филатов - выходец именно из "тех лет", и как бы к нему не относились - но он выжил и успешен, а значит с мозгами и интуицией (без обид, но это до сих пор называют "звериное чутье и осторожность") у него все в порядке. И он прекрасно понимает, что гарантия его хорошего политического будущего (и команды, которую он представляет) - это симпатии и антипатии горожан (а не Укропа и не Оппоблока), но не только к нему, но и к его основному оппоненту. Поэтому ум и интуиция просто обязаны подсказывать классический вариант - взять знаковую фигуру своих основных оппонентов и поставить ее себе в замы, да еще и на наиболее проблемные участки. Если у нее все получится (абстрагируясь от его собственных действий или бездействия)- то в выигрыше окажется сам Филатов (как начальник). Если у нее не получится - то основной удар придется по ней же, а Филатов сможет перевалить на нее и часть своих промахов. То есть Епифанцева, как конкурент Филатова, в любом случае окажется в проигрыше. Это если говорить о политике.
При этом Вы, как знающий Филатова лично человек, можете сами для себя ответить - а держит он это в голове или нет. Вполне может быть, что и не держит. Но судить об этом будем не сейчас - а через год иди два (если Епифанцева согласится).
grattoir
Jan. 14th, 2016 03:54 pm (UTC)
>Если у нее не получится - то основной удар придется по ней же
Какой удар? Противники оппоблока и так противники. И свалить на неё ответственность перед ними не получится — кто её взял?!
Сторонники оппоблока — и так сторонники. И будут голосовать за своего Фёдоровича, Адольфовича, Юрьевича, Владимировича до бесконечности. Потому что это "свои". И кто же если не они? Поезда с правосеками?!
borissyurievich
Jan. 14th, 2016 05:19 pm (UTC)
Из того, что мне вспоминается сразу (примеры российские): Явлинский и Лебедь. Первый не согласился занять пост, после чего часть его сторонников от него ушла. Второй занял - и растерял на этом весь свой авторитет, расплачиваясь за ошибки Е.Б.Н.
Из моих наблюдений следует, что умный начальник в глазах окружающих всегда может сделать виноватым своего заместителя. Не зря ведь родилась фраза: "Своей вины я с вас не снимаю, но и вашей ответственности на себя не беру" . Не знаю (новости еще не читал), но думаю, что Епифанцева не согласится
grattoir
Jan. 14th, 2016 05:27 pm (UTC)
Ну так конкретные реалии вообще важны. В каких-нибудь США это вообще бы не вызвало вопросов. Но у нас не США и не Россия, тем более 90-х.

Смотря какие окружающие. Но у меня лично сомнения уже в "умном начальнике".
Вы хотели сказать "Вилкул не согласится")
hero_sima
Jan. 14th, 2016 02:20 pm (UTC)
взгляд чисто со стороны
1. к сожалению наши политики не понимают, что такое предвыборная культура и уважение , ну как в боксе, что ли... там тоже есть поливание грязью перед боем, но все понимают, что это раскрутка боя, что в итоге им придется обняться в конце и поблагодарить друг друга за бой
2. в политике и в менеджменте (как в общегосударственном, так и в муниципальном) все еще намного сложнее, но это не значит, что не надо уважать своих оппонентов
3. хороший вопрос - заслуживают ли они уважения, но ладно, раз их поддерживает львиная доля избирателей...
4. самое важное - напишите, пожалуйста через годик, ваше мнение, вашу оценку работы мэра и его широкой коалиции.
grattoir
Jan. 14th, 2016 03:46 pm (UTC)
Было довольно интересно, что же Вы по этому поводу напишите. Мдя. Ну, можно было ожидать.

1) У Филатова был один плюс. Вернее, два. Что он не Вилкул, и что Вилкул баллотируется в мэры. Всё. На этом всё строилось.
"И 170 000 (грубо) отдали голос за Филатова и Укроп, а если быть точным в формулировке, против Вилкула и ОППОблока."
И Филатов — молодец, клал он на мнение этих 170 тысяч. Хотя, лучше бы сразу Вилкула взял заместителем, было бы нагляднее.

2) Хотелось договориться — можно было найти более адекватного человека. Цитаты этой женщины прекрасно характеризуют её и оппоблок. А если никого лучше не было — может не стоило договариваться? С дураком найти хуже, чем с умным потерять.

3) В Харькове тоже выбирают всё время крепкого хозяйственника. Одного и того же. И всё это время дороги ремонтируются, а снег убирается. Ремонтируются и убирается. И всё безуспешно. "Люди ходят, притаптывают снег. Как потом это очистить и вывезти? Конечно, мы не должны жаловаться, а должны все это делать и расчищать не только центральные улицы, но и внутриквартальные дороги. Но на это необходимы сотни миллионов гривен". Ничего, если еще лет 10-20 выбирать этого же крепкого хозяйственника™, всё так же прекрасно и будет. Так победим! Авось, еще новые заводики прикупит и заборы кругом начнет ставить. Или бюветы. Или туалеты.

И теперь всё. Вы не замечаете его хамства, вы игнорируете его флюгерность (мы выбирали хозяйственника! Менеджера. Эффективного менеджера, вот!), завтра вы проигнорируете, что ничего не меняется, что никакого толка от него нет. Зато он старается! И он не Вилкул! Это наш сукин сын, пусть он и хозяйствует плохо, но я выберу своего сукина сына. Он старается! Безгрешных не бывает, не так ли?


Президент, мэр, депутат — не важно. Избирательный процесс рассчитан на то, что человек предоставляет предвыборную программу, что-то обещает. Вступить в ЕС, победить коррупцию, поднять зарплаты, не садиться на одном гектаре с кем-то. И люди ожидают, что обещания будут выполняться. И в противном случае нужно бить этого человека ссаными тряпками и гнать подальше, чтобы следующий кандидат на это место знал — обещания нужно выполнять, если собираешься удержаться на этом месте. А не пороть любую чушь, о которой можно сразу после победы забыть.
Это демократия. И происходящее прекрасно иллюстрирует, насколько мы к демократии близки и готовы за неё бороться, хотя бы в рамках своего города, что там говорить о стране.

Нет, всё прекрасно, это ваш город, ваши права и решения. Только когда в следующий раз будете печалиться о том, что украинцы не учатся на своих ошибках, наступают на те же грабли, ведутся на фейки, ведут зрадопереможну генотьбу, не приближаются к Европе и т.д., вспомните этот свой пост, воплощающий стремление к демократии и ответственности.
bither
Jan. 14th, 2016 03:54 pm (UTC)
"Хотя, лучше бы сразу Вилкула взял заместителем, было бы нагляднее".
Будете смеяться, но мы предлагали именно это и сделать во время предвыборной компании.
Именно во время предвыборной.
Но кто нас слышал?
grattoir
Jan. 14th, 2016 04:09 pm (UTC)
Напрашивающийся же пример. С американцев же списано, если я не ошибаюсь? Я при написании о них думал, хотя и без конкретных реалий, мог промахнуться.
Но это было бы слишком толсто даже для нашего народа, если уж Вы смогли за Филатова сказать только то, что он "свой", не Вилкул, и что вдруг он окажется хорошим хозяйственником!

Нет уж, простите. Эта модель работает только в уже цивилизованном и демократическом обществе, когда есть две(?) симметричные силы, которые хотят хорошего, но по-разному. И тогда логично пытаться договориться и усмирить личные амбиции.
А когда идёт борьба с коррупцией, с совком, за люстрации, демократию, цивилизацию — эти методы не работают. Давайте договоримся с вором, чтобы он крал двое меньше и мы не тратили сил на борьбу, а занимались делом? Отличная схема, чего уж там. Только называется "рэкет" или "крыша". А вовсе не" торжество правосудия" и" борьба за правопорядок".
И вот тут уже возникает надоевший вопрос о целях Майдана. Я еще могу понять, когда под лозунгом борьбы с ворами приходят на их место новые воры. Это драма, а то и трагедия, однако классика. Но чтобы приходили новые воры, а старых переводили в заместители... Прямо как в анекдоте: так дядю Ваню до него еще никто не ставил.
И отвратительно даже не то, что этот фарс происходит и эти люди рассчитывают, что народ всё съест. А на то, что народ, даже в лице вполне себе интеллектуалов, как казалось, таки ест.
bither
Jan. 14th, 2016 04:24 pm (UTC)
Я всегда спрашиваю, что ты можете предложить взамен неработающей модели?
А модель не работает!
grattoir
Jan. 14th, 2016 05:04 pm (UTC)
Я не оригинален. Чтобы бороться с проблемой, нужно её осознать. Вместо того, чтобы подстраиваться. Т.е. начать с того, что говорить о проблеме и критиковать её создателей, вместо их защиты. Если не Путин, Порошенко, Филатов, Кернес, Садовой, то кот?! И вообще, они хозяйственники крепкие (кое-где это уже становится ругательством)!

Чтобы осознало общество — ему нужно помочь это сделать. Для этого есть обозреватели, лидеры мнений, блогеры, вот эти люди, на которых общество даже слишком ведется — сегодня кричат про зраду, завтра, после новых откровений — про перемогу. Но это таки нужно использовать. Если уж удалось приучить политиков встречаться с этими людьми, удалось создать какой-то канал связи, который даже работает и в обратном направлении, пусть плохенько. Лук, Волох, Трегубов, Духлый, Фульмахт, Вы...

Ну вон, хороший пример — с поправкой к бюджету про электронные декларации (если таки всё исправят и виновных накажут), плохой — с бойкотом кока-колы. Общественное мнение таки начинает на что-то влиять. Что хорошо. И его пытаются использовать для своих целей, что плохо, но предсказуемо.

Печаль в том, что вместо того, чтобы кучковаться вместе и вокруг себя уплотнять это самое общественное мнение, обозреватели кучкуются по политикам и "воюют" друг с другом и с "неправильными" политиками.
А ведь у Вас, например, вполне есть выход на обсуждаемых конкретных политиков, чтобы объяснить мягко, если у них самих не хватает ума не пилить свой сук. И, думаю, есть более жесткие методы влияния, хотя бы экономические, на того же Коломойского, ему нужен лояльный город, на который можно опереться.

Т.е., хотя бы теоретически, народ через вас может использовать разборки между этими деятелями себе на благо (в развитых странах такая прослойка не нужна, там понимают связь между репутацией, избирателями и карьерой). Впрочем, возможно, это такие утопия, как объединение писателей-фантастов в своё время — некоторые виды не могут сосуществовать вместе, толпой, только по отдельности. Но мне наивно хочется верить, что это не так, и что кучкование по политикам — порохоботы, юлеботы, корбаноботы, мосийчукботы и т.п. — только временный этап.

А что касается конкретно Филатова, раз уж принимаем его как данность — просто умнее работать. Ему эта "умница-красавица" нужна для отопления, ремонта дорог, повышения инвестиционной привлекательности? У него не хватает своих людей, которые с пользой на этом месте работали бы?
Вот пусть и занимается хозяйствованием, а не политикой. А когда (если) появятся конкретные проблемы из-за 150 тыс. человек — вот тогда их решать. И нормально пояснять свои действия в ФБ, раз уж Филатову нравится там понтоваться. Может, кстати, что умное там и посоветуют, если он отвлечется от самолюбования на тему урбанистики Града Божиего. Но ему же БФ нужен, чтобы писать, а не читать.
Albert Ehyzenshteyn
Jan. 14th, 2016 04:03 pm (UTC)
Тю! Предвыборные вопли и сопли были для долбоёбов, шоб проголосовали. Теперь использованные гондоны временно удалены в мусорник, и началась реал-политик

Edited at 2016-01-14 04:04 pm (UTC)
auburn_daddy
Jan. 14th, 2016 04:09 pm (UTC)
"Любовь к женщине - это действие. Любовь к детям - это действие. Любовь к родине - это действие. Глагол."
Как говорится, самое главное в танке - это НЕ ОБОСРАТЬСЯ.
Глагол.
И в некотором смысле - компромисс.
tash_v
Jan. 14th, 2016 04:44 pm (UTC)
>Слова - это, конечно, важно. Но, ИМХО, дела важнее.

Да... но если дела не расходятся со словами.
В противном случае мы получаем основную причину распада СССР - неверие людей в свою страну и в возможность налаживания нормальной жизни в ней.
kraken_ktulhu
Jan. 14th, 2016 04:50 pm (UTC)
Да.
m_for_mijers
Jan. 14th, 2016 04:50 pm (UTC)
Ааа, ржу!
Боря, который громче всех орал про зраду, оппоблок и договорняки Порошенко, моментально, просто реактивно зашкварился)))

Ну, вот как можно быть такими кусками говна? И эти люди со своим укропом на что-то там претендуют...)))
xinguano
Jan. 14th, 2016 05:33 pm (UTC)
конечно, претендуют. на долю. судя по раскладу -- на жирную.
m_for_mijers
Jan. 14th, 2016 05:35 pm (UTC)
При таком мудром кадровом подходе он может встретить 2017 год в соседней с Геной камерах...)
zan152
Jan. 14th, 2016 07:03 pm (UTC)
А было бы неплохо, кстати.
А то как-то все забывают, что разные положительные дела - это не защита от уголовного преследования. а смягчение наказания если было совершено преступление.

Edited at 2016-01-14 07:04 pm (UTC)
zimorodok_ferro
Jan. 14th, 2016 05:04 pm (UTC)
Не , ну в этом шото есть , тут главное шобы в этом "шото" не было ничего плохого для народа есессно. Будем , как гритца , посмотреть -(
xinguano
Jan. 14th, 2016 05:45 pm (UTC)
я уже говорил яну -- политическая эволюция украины идет французским путем. по моим оценкам -- 2016-17 отведены на реставрацию бурбонов.

ха, подождите, впереди еще наполеон 111... еще будут претензии на лидерство и территории соседей....

а крым сыграет роль лотарингии с эльзасом...
firrein
Jan. 14th, 2016 06:20 pm (UTC)
На самом деле, для мэра политические убеждения куда менее важны, чем хозяйственность. Это президент определяет курс, которым живет страна, а мэр такой курс для города не определяет. Его дело - благоустройство и ЖКХ. Если честный и дотошный - то поровну на его убеждения. (Кстати, по этой причине, даже из леваков и коммунистов получаются зачастую очень хорошие мэры - свои социалистические бредни они внедрять с этого поста не в силах, а хозяйство держат крепко).
nemec_vader
Jan. 14th, 2016 06:31 pm (UTC)
Где-то я уже слышал эти слова насчет крепких хозяйственников. Мол, главное - чтобы хозяйствовать умели, а какие у них политические взгляды - то неважно. Оно и было неважно аж до момента, когда в городах, подконтрольных крепким хозяйственникам, не завелись разные там Гиркины с Безлерами. Тут-то внезапно оказалось, что политические взгляды мэров все-таки имеют значение, но было слегка поздно.
lug_ol
Jan. 14th, 2016 11:49 pm (UTC)
Позиционировать себя борцом с коррупцией и приглашать к сотрудничеству мастеров распила? Давать им в руки дополнительные рычаги, возможности? - Это сильно... Похоже кто-то избирателей держит за дебилов.
kroxotka
Jan. 19th, 2016 12:47 pm (UTC)
Что бы Боря не сделал, все равно будут недовольные.
Когда он начал на должности назначать "своих" - начались разговоры о узурпации власти, о том, что половину города, которая голосовала не за укропов никто не слышит.
Когда он назначил человека из "оппозиции" - опять не так, уже зрада, как можно врага на должность, и т.д.

Интересно, есть ли такой вариант, чтобы были довольны все? Думаю вряд ли.

Мне, как просто горожанину, в принципе не так важно, как звучит фамилия того, кто руководит. Мне важно, чтобы в городе было хорошо жить. И это касается и асфальта на улицах, и убранного снега, и нормальной работы городских служб, и невозможности варианта "завелись разные там Гиркины с Безлерами". Причем последнее, пожалуй одно из главных.

И кстати, о хороших хозяйственниках. Обычно у нас идет что-то одно - или снег, или транспорт. В этом году (впервые на моей памяти) и снег и транспорт шли одновременно, практически не мешая друг другу.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek