?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шаг за шагом...

На меня недавно обиделись.
Возможно, заслуженно. Но согласиться с этим мне сложно.
Я все стараюсь внушить себе, что был резок, несправедлив, жесток.
Наверное, к некоторым я таки был несправедлив, но быть справедливым ко всем с такое сложное время невозможно, как невозможно всем нравится.
Я написал, что "принять сейчас обратно Донбасс - это, как съесть кусок зачумленного мяса" и полагал, что мысль, высказанная мною, совершенно прозрачна.
Я не считаю, что все в Донбассе поддерживают сепаратизм, русский мор и ополчение. Более того, я прекрасно понимаю, что активных врагов украинской государственности там приблизительно процента 3-4% населения (и то я могу преувеличивать), сочувствующих идее русского мора в той или иной степени до 30% (как и у нас, кстати). 3-4% - это очень много. Это под 80 000 человек из которых нашему соседу удалось вооружить около половины. 40 000 вооруженных людей, часть которых уже имеет к Украине свой кровный счет - на что и делали расчет кремлевские негодяи. С нашей стороны тоже есть свой счет и он, пожалуй, никак не меньше.
Сочувствующая публика тоже взаимных добрых чувств не питает. Даже частично лояльные друг другу руку не подадут.
А что предлагается на сегодня?
На сегодня предлагается нулевой вариант - все простим и возлюбим друг друга!
Теоретически звучит превосходно. Что на практике?
На практике обе стороны конфликта не готовы ни прощать, ни принимать друг друга.
давайте я не буду писать прогноз, не хочется пугать читателей и подливать масла в огонь. Он неблагоприятный.
На то, чтобы интегрировать Донбасс в состав Украины, уйдут годы кропотливого труда. Действовать придется постепенно и не очень популярными методами. Добром и лаской, конечно, было бы предпочтительнее, но добром и лаской не получится, я вас уверяю. Шаг за шагом, район за районом, город за городом. Давайте не вдаваться в подробности, они вам не понравятся, но временно оккупированные территории так насыщены оружием, что говорить о безоблачном воссоединении - это не уважать оппонента.
При полном бездействии РФ, а это, как я понимаю, в планы наших соседей не входит, я полагаю, что понадобится лет 10. С кровью.
Попробуем сделать это сразу - подавимся. Ольстер покажется сладкой булкой - в Донбассе есть люди, которым терять уже нечего, а амнистировать садистов и бандитов... Эт вряд ли...
Мне искренне жаль тех, кто будучи нормальным гражданином Украины остался (по разным уважительным причинам) на оккупированных территориях. Но обещать им неисполнимое я бы не стал.
Хорошо бы наладить обмен нашей ваты на этих людей - обмен квартир, рабочих мест и т.д. Но проблема в том, что наша вата не хочет туда, к своим братьям и русскому миру. Наша вата хочет, чтобы русский мор пришел к нам, а тут многие (почему-то) против и будут весьма убедительно и аргументированно возражать. Я в том числе.
У меня нет рецепта, но я прекрасно понимаю существующую проблему и опасность такого слияния для моей страны. Я не могу врать и кричать "давайте!" потому что проблемы такого решения для меня очевидны.

Я хочу, чтобы вы прочли два мнения украинцев.
Один из них постоянно по ту сторону границы - в русском мире, это бывший коллега моего приятеля, который часто и подолгу там бывает, практически живет. Другой бросил все и, несмотря на возраст и сложности, переехал сюда с концами. Одного я назвать не могу - такая договоренность, второго могу и с удовольствием называю - это мой старый друг, художник, писатель, трудяга, юморист и и просто прекрасный человек - ostap21.
Два мнения, которые, кстати, не противоречат друг другу - это взгляды под разными ракурсами на произошедшее и происходящее. Взгляды двух русскоязычных уроженцев Восточной Украины, полагаю, близких по образованию и схожих в своих симпатиях и антипатиях. Разница есть, конечно, и вы сами легко её определите.

По сути вашего письма. После перехода Донецка под флаг Украины война закончится через 2 недели. По данным СМИ на пресловутом референдуме в мае 14-го из 232 участков Донецка открыто было 8... Они опустели полностью к 15.00. Максимальное число участников по несложному расчету - 25 тысяч, это меньше, чем зрителей на матче "Шахтера" с "Полиграфтехникой". Мы не зачумленные. Как не зачумленные 600 тысяч жителей Харькова в 42-м. Мы в беде. Эта война вызвана только внешними причинами. Наличие армии Власова не превращало Великую Отечественную в гражданскую. Потому, что без Германии ее не было бы. В освобожденном Смоленске не появились пронемецие партизаны. В освобожденном Донбассе не появятся пророссийские... О чем я хочу докричаться. Давайте на минуточку отойдем от вашего пленительного художественного образа про мясо и попробуем разобраться, почему негативная характеристика оккупированных украинцев стала так востребована в Украине же. Утверждать, что это реакция на поголовный коллаборационизм жителей Крыма и Донбасса не выйдет. Совсем. Стоит посмотреть любой более или менее независимый опрос на этих территориях, да хоть на местных пабликах, где люди под своими именами(!) ну никак не демонстрируют лояльность ни «республикам», ни РФ, и аргумент о массовом коллаборационизме разлетается на маленькие кусочки.
Так в чем дело? В старой басне. Когда лиса не смогла достать виноград, она сказала, что тот еще зелен. Когда новый киевский режим не смог освободить Крым и Донбасс он теперь пытается сделать вид, что не очень-то и надо. Что там чума. Но миллионы людей знают настоящее положение дел. И тихо матерятся, когда читают тексты, подобные вашему. С очень удобной для лузеров позицией: освобождение Украины не-на-часи.
Кстати, жители оккупированных территорий не ждут помощи от Киева. Даже моральной. А только грустно размышляют, что страшнее: поражение Украины или подлость, с которой она пытается переложить вину за него на других, на тех, кто пострадал первым.
«Если не кормить псов войны - они уйдут» - говорите вы. Но псы, на то и псы, чтобы кормиться самим. Пока донецкая и луганская украинские администрации гоняются за бутылкой контрабандного пива на линии разграничения, через госграницу с РФ с неподконтрольных Киеву земель тяжелые караваны бесконечно вывозят украинский уголь. Так, что кормежки на Донбассе хватит еще на несколько поколений.
Не надо лгать, придумывая чумовые оправдания поражению. Поражение нельзя оправдать, его можно только признать. И с этого начать путь к победе.
Украинский классик Лесь Подеревянский сформулировал унылую национальную идею: «отъбитесь от нас». Ваша статья это по сути «отъебитесь от нас», обращенное к оккупированным согражданам. Честнее было написать «нам не до вас». А не испражняться метафорами про чуму.
Но дело не в конкретном писателе и 2 миллионах соотечественников, квалифицированных вами в качестве прокаженных. А во все более очевидном согласии украинского общества с российской аннексией. Молодцеватой в Крыму и ползучей на Донбассе.
Москва не смогла победить в открытом бою. Ее блиц-стратегия состояла в мобилизации пророссийского мирного населения левобережной Украины с немедленной кавалерийской атакой Киева. Игровая стратегия зерграш. Много слабых, но быстро строящихся юнитов. Однако даже на крайнем востоке Украины поддержка московских планов оказалась исчезающее мала. «Ополченцев» едва хватило на блок-посты. И «Русская весна» получив организованный отпор украинских частей, мгновенно исчерпала свой наступательный потенциал и перешла к обороне. Главный фактор ее устойчивости – регулярная армия РФ, которая по первому сигналу с линии разграничения развернется на Донбассе. Похоже на ситуацию в шахматной партии, когда вы не можете своей сильной ладьей взять слабую пешку противника потому, что ее защищает чужой ферзь.
Возникла ситуация вынужденного равновесия. Здесь РФ перешла к следующему варианту аннексии. Она захватила Марик и Алчевск, где были расположены основные металлургические активы Ахмета и Таруты. После захвата, эта парочка, чтобы вернуть свое при полной поддержке Киева быстро обменяла Марик и Алчевск на Донецк. Куда без единого выстрела вошел Гиркин. Так дончане стали зачумленными.
А Путин запустил новую схему. Ее можно сравнить с укусом пчелы, когда ядовитое жало остается в теле укушенного. Именно это программирует российский ультиматум по изменению Конституции Украины.
И еще РФ запустила демотватор, обесценивая Донбасс для Украины. Что у нас только металлолом и туберкулез. Вы своими метафорами к нему присоединись. Это подло.
Я удаляю свой пост. Под вашим призывом принять статус кво с оккупацией Украины тысячи лайков и перепостов. А под моей репликой – ноль. Это приговор.
Миллионы жителей Донбасса, которые считают себя гражданами Украины (за кого бы они не голосовали) похоже разделят судьбу немецких евреев в 30-ее. У нас, как у них нет «своих». Мы обуза. На которую удобно все свалить.
Что ж, остается достойно принять это . Я понял о чем ваша статья. Найдите в себе честность самому понять её.
Реагируя и на вопрос и на популярную в Украине точку зрения,что ситуацию лучше всего заморозить... Наверное я просто материализовал в вашем тексте весь негатив, который слышал о людях здесь со стороны Украины. Это неправильно. Сорри. Понимаете, в оккупации нет ротации. Состояние постоянной несвободы истощает психику. Многие вещи в наших головах теряют реальный масштаб. У нас нет опоры. И любой, даже невинный оборот трактуется нами исключительно негативно. Особенно, когда о миллионах оккупированных украинцах вообще забывают, рассматривая только территории. Здесь не верят в хорошие новости. Ведь если страна просто сядет у реки и будет ждать, трупы украинцев Донбасса обязательно поплывут по реке... Я уверен, принцип недеяния, увы, окажется популярнее любого другого решения. И все равно спасибо за попытку разобраться. Я только хочу сказать, вы художественная элита, у вас большая и лояльная аудитория. Она зачастую принимает ваши выводы на веру. Поэтому ваша позиция очень важна по обе стороны злополучной линии разграничения...


И мнение ostap21
Что сказать? Это мнение далеко не глупого человека, который так же, как и 80% населения, ищет оправдание своей пассивности. Нужен виновный. Виновный, в условиях проживания рядом с террористами, известен. Стокгольмский синдром никто не отменял. К тому же вирусоносители никогда не признают себя больными.
Да, их жалко. Да, они не виноваты, условно не виноваты. Таких, как этот человек в Украине сегодня так же около 80%. Они так же голосуют частично за совок, частично за хорошего царя и халяву.
Просто Донбассу не повезло. Закономерно не повезло. Это расплата за неправильный образ мыслей и жизни. Это цена пассивности.
Он правильно говорит о российской агрессии. Он верно подметил, что Украина не может убить пешку, защищённую ферзём. Но он не хочет замечать тех, кто сегодня уже пропитался русским миром и анархией. Да, их не очень много по сравнению с 2 миллионами. Но даже 20 тысяч - это огромная армия, чтобы не дать нормально адаптировать Донбасс к новым реалиям после освобождения. К тому же мы не знаем главного - как будет освобождаться Донбасс. Если просто уйдёт российская армия и бросит своих адептов - это одно. Тогда большинство сепаров останется, прячась по домам и подвалам. Их нужно будет вылавливать, пропуская через сито всех оставшихся. Если придётся выбивать сепаров силой, то будут жёсткие бои. При этом даже те. кто сегодня лоялен к Украине, могут стать врагами. Наступление всегда чревато большими разрушениями и потерями. А там. кто стреляет, тот и враг.
В общем, ты прав. Ян. Гладко освобождение и адаптация не пройдёт. Понадобится и оперативное вмешательство и длительная терапия с реабилитацией.


Я искренне хочу, чтобы в Украине воцарился мир. Надолго. Навсегда, как в идеале. Но хорошо понимаю, что надо сделать для наступления мира и возврата территорий. Да, я и Крым имею в виду, хотя намеренно не упоминал его в этом тексте.
И мне жаль огорчать тех, кто думает, что все хорошо будет уже завтра. Не будет.
Нужны годы. Увы, но это так.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Гама Аэро
Jan. 17th, 2016 01:50 pm (UTC)
Хорошая программа. Если ее последовательно выполнять, то при определенной удаче уже через 20 лет можно будет жить как при Януковиче.
(no subject) - feliksmaeer - Jan. 17th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iodum_qq
Jan. 17th, 2016 01:59 pm (UTC)
они не могут.
вот по линку история, http://ria.ru/religion/20150818/1193431468.html
менять, отделять, - какой бред. О, извините, фантастика.
Они никому не нужны в России. Луганских, не самых морозрустойчивых, скорее южных, людей - отправили осваивать крайний север. Это сродни приговору. По ссылке - реальная история, у чудака там семья, - ФСБ запрещает, суд утверждает.... Маленькая трагедия.
Чума в том, что они в Росстю не не хотят - их туда не пускают....
(Deleted comment)
(no subject) - iodum_qq - Jan. 17th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iodum_qq - Jan. 17th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iodum_qq - Jan. 17th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iodum_qq - Jan. 20th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - steblya_kam - Jan. 18th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Sergio Khrystyuk
Jan. 17th, 2016 02:01 pm (UTC)
Оборудовать укрепленную границу по линии фронта. Прервать все экономические связи. Через границу никого не пускать кроме тех кто хочет уехать в Украину. Через 5 лет все кто хочет уедет в Украину, а кто хочет в Россию, останутся деградировавшие люмпены
vladicusmagnus
Jan. 17th, 2016 07:30 pm (UTC)
Меньше. 3 года. Но при полной изоляции.
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jan. 18th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergio Khrystyuk - Jan. 18th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Jan. 18th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
alexsodin
Jan. 17th, 2016 02:01 pm (UTC)
Пока на Донбасе проукраинские жители ждут пока украинские солдаты начнут отдавать жизни за них, а они возможно будут не против, если их никак не коснется война в процессе освобождения. И максимум, что они могут для возврата это высказывать мнение в пабликах под возможно настоящими именами. Если их там 95% проукраинских, то пусть выходят с протестами. Да, если выйдет 100, то 10 бросят в подвал и толку будет ноль. Но если выйдет 200 тысячь по всему региону, а потом 500 тысячь, то кидать кого-то в подвалы будут сцать. И жертв будет меньше, чем среди наших военных сейчас. Не говоря об активном наступлении. Так что пусть не расказывают про оправдания Украины, а подумают о своих оправданиях. Хотя вариант когда Донбас возьмут назад на условиях москвы этим "проукраинским" наиболее нравится. Украина будет кормить так же как росия, только можно еще и протестовать и требовать больше. Можно требовать компенсаций за военные действия, чего никак нельзя требовать от боевиков. Ну и уйдут блокады, придут деньги из Европы. А что Украине политически и экономически капец наступит и ее сожрет ожившая россия лет через 10-15 их вообще не волнует. К тому времени они опять станут самыми проросийскими гражданими. И самыми своими для рузкамора...
dickrayn
Jan. 17th, 2016 02:36 pm (UTC)
если выйдет 100, то 10 бросят в подвал и толку будет ноль

никто никого никуда не бросит. Накроют из минометов и скажут, что это укропы обстреляли.
(no subject) - alexsodin - Jan. 17th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
uglybusiness
Jan. 17th, 2016 02:05 pm (UTC)
Я живу в оккупации. И могу лишь подписаться под каждым словом вашего анонимного собеседника. Увы.
alexsodin
Jan. 17th, 2016 02:18 pm (UTC)
Когда ждать от вас массовых протестов? Хотя бы соизмеримых с майданом?
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Jan. 17th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
talgaton
Jan. 17th, 2016 02:09 pm (UTC)
исправте пожалуйста ошибку:
"сочувствующих идее русского мора "
наверное мира?
русский мор - впрочем тоже хорошо...
alexsodin
Jan. 17th, 2016 02:19 pm (UTC)
Рузкий мор и есть, что там исправлять?
(no subject) - talgaton - Jan. 17th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 17th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talgaton - Jan. 17th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 17th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 17th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jan. 17th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 18th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 18th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 18th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
hozar
Jan. 17th, 2016 02:14 pm (UTC)
путин не для того освобождал украину от ватников, чтобы мы их обратно к себе брали
mar80
Jan. 17th, 2016 02:19 pm (UTC)
Так может тогда и Славянск с Краматорском обратно,там тоже ваты немало,сидят только бедные,а вот если бегал с автоматом и денег заработал то цена вопроса в СБУ от 3 000 долларов.Про это легко узнав пожив в Славянске месяц,а мы пожили год.Если сильно надо то и оружие купить можно,дешево.
А то что в голове у ватников там просто не поддается никакой логике.

Так зачем было туда заходить,тем более такой ценой?(Если вдруг вы не в курсе цены то почитайте про штурм Николаевки,когда маленький городок окружили и начали обстреливать,несколько дней обстреливали,а потом Гиркин оставил Славянск,Краматорск,Артемовск,Константиновку.Только про количество бессмысленно погибших в Николаевке вы вряд ли найдете статистику)

В Донецке будет так же,кто сбежит в Россию,кто замолчит от страха перед СБУ,да оружия много и придется чистить город,только давайте вспомним что сейчас по всей стране много оружия,все эти заварушки в Мукачево,разборки военных под Крымом,так что чистить все равно надо и желательно всю страну.Так что чего уж там полрегиона,сейчас есть замечательная возможность попрактиковать это.

Я дончанка,у меня в Донецке есть близкие и друзья и я знаю что мы переживем и зачистки города от оружия,и от маргиналов если снова будет порядок и украинский флаг......но вот слушать что на фиг не нужен мой регион мне грустно.Что будет следующее вам не нужно:Запарожье,Днепропетровск,Киев?

Может лучше там сразу флаг днр вывесить?
mamasha_muller
Jan. 17th, 2016 02:46 pm (UTC)
как не грустно признавать, но это так
ТАКУЮ цену мало кто готов платить за Донбасс
я это вижу и в своем регионе (юг Украины)
зачем нам на юге нужен "особый" статус Донбасса? равный среди остальных регионов? да
особый статус? нет


платить подъемные тем, кто уедет оттуда - готовы
а платить жизнями солдат ВСУ, "особым статусом" и восстановлением за счет наших налогов не готовы
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 17th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 17th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 18th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 18th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 18th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 18th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 18th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 18th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 17th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mixanic - Jan. 17th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 17th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 18th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 18th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha_muller - Jan. 18th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 17th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 17th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 18th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 17th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 17th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 17th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 17th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 18th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 18th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 18th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Jan. 18th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Jan. 17th, 2016 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Jan. 18th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 19th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 18th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 17th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 17th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar80 - Jan. 18th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 18th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
bavaria510
Jan. 17th, 2016 02:23 pm (UTC)

Не забывать и не прощать, что бы вновь это не повторилось

Не прощать. Просто не прощать. Просто не смогу себя убедить, что они не знали и не хотели видеть Украину в огне.
Не забывать издевки, телевизионный ад, запреты на ввоз, удары в спину, брызганье слюной, "на Украине", потопленные наши корабли, "недоязык и недонацию", "квази-нацию", "сало героям", презрительное - хохлы, "псевдострану", украинских военных, харкающих кровью от побоев русских террористов, Голодомор, горящие украинские книги, 15 рублей за пост, ненависть, высокомерие, трусость, трусость, трусость и подлость, подлость, подлость.

Не прощать не из-за злобы или ненависти, нет. А только для того, чтобы избежать повторения уже пройденного.
Холодно и прагматично не прощать, без ярости или причитаний.
Для того, чтобы это не произошло снова - ничего не прощайте. Ничего не забывайте. Когда те, кто вчера поливал мою и вашу страну грязью, вдруг начнут клясться в вечной дружбе, не забывайте. Наших детей, вытряхивающих копейки из своих копилок. Женщин, отдающих последнее на пункты сбора помощи. Безруких и безногих двадцатилетних пацанов в госпитале. Или когда-нибудь нашей стране придется в третий раз сражаться с фашизмом. Либо нас опять за пару месяцев сделают пожирателями младенцев и палачами беременных женщин.

Не забывать и не прощать, что бы вновь это не повторилось.
Вот так вот.

© Анатолий Коган.
Листопад
Jan. 17th, 2016 03:51 pm (UTC)
КОМУ не прощать?
(no subject) - bavaria510 - Jan. 17th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jan. 17th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Листопад - Jan. 17th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Листопад - Jan. 17th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergio Khrystyuk - Jan. 17th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jan. 17th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creacl - Jan. 17th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_laim - Jan. 17th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
"Тополь" или "Искандер"? - 8k63 - Jan. 18th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ромик - Jan. 18th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bavaria510 - Jan. 18th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
bavaria510
Jan. 17th, 2016 02:23 pm (UTC)
в 1945-46 годах сотням тысяч немцев выдавали талоны на гуманитарную помощь только после предъявления билета в кино, где показывали зверства нацистов в концлагерях. Ибо уж очень удобно было говорить "я не знал, я был искренне против".
(Deleted comment)
e_stepanov
Jan. 17th, 2016 02:28 pm (UTC)
Прошу прощения заранее за не вполне политкорректный стиль высказывания. Все, что здесь написано, это, конечно, очень красиво по форме, но полная чушь по содержанию. Какие годы? Какие "проблемы и опасность слияния"?
Все, что нужно сделать, чтоб не было проблем, давно известно, несложно (хотя и недешево), и опробовано в приличном количестве
подобных конфликтов. Отличный пример, который лично наблюдаю, - Южный Тироль (Trentino-Alto Adige) в Италии.
А именно, нужны
1) широкие символические уступки местному населению (официальная автономия
в использовании языка, регулировании СМИ, школьных программ и т.п.) при официальном предельно
уважительном к нему отношении. В вашем случае это в том числе означает, что если они захотят у себя памятники Ленину
(или Гитлеру, или Пол Поту и т.п.) ставить, то в это никак не вмешиваться;
2) еще более широкие уступки местным элитам (амнистия, административная и налоговая автономия,
возможность формирования своей собственной системы управления, своих партий и т.п.)
В вашем случае это означает в том числе, что если они у себя на выборах захотят
начальником иметь хоть хоть Моторолу, хоть дьявола собственной персоной, то никаких
препятствий тому не чинить;
3) И - ГЛАВНОЕ - вложить в эти регионы много, очень много денег. Сделать так, чтобы
уровень жизни там был не то, что больше, чем в Киеве и Москве, а сравним с уровнем жизни в
приличных западноевропейских городах.

Тогда любить вас (остальную Украину) страстно там, может, и не будут, но и проблем тоже не будет.
Более того, всем (в том числе и на остальной Украине) в итоге станет лучше.
И, как писал по другому поводу великий советский поэт,
И если
подыметесь
чисты и стройны,
любую
одежу
заказывайте Москвошвею,
и
лучшие
девушки
нашей страны
сами
бросятся
вам на шею.
mamasha_muller
Jan. 17th, 2016 02:40 pm (UTC)
нет, так Вы корову не продадите, уж слишком её любовь проблемная
остальной Украине она уже и даром не нужна, а уж за уступки " вложить в эти регионы много, очень много денег" так тем более

если Петр Алексеевич это проделает, он переплюнет антирекорд Ющенко к концу каденции :)
пусть лучше вкладывает много, много денег в Кировоград, Житомир, которого он "кинул" с фонтаном :))), Тернополь и остальные регионы

Edited at 2016-01-17 02:41 pm (UTC)
(no subject) - dickrayn - Jan. 17th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinylice - Jan. 17th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 17th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - satnata - Jan. 17th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Jan. 18th, 2016 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_stepanov - Jan. 18th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Jan. 18th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 18th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
baida_grigor
Jan. 17th, 2016 02:48 pm (UTC)
Сорри, Битнер, аналитик из вас никакой. Или не входит в цели блога. Проект Украина не самостоятельное европейское государство, а антироссия. Проект ДНР-ЛНР , в свою очередь антиантироссия. Только и всего,продолжаться это будет ло тех пор, покуда игроки РФ -ЕС-США не решат вопрос каким-то образом. Пока совершенно неясно как. Но то, что игра активно ведется понятно. Встреча(многочасовая) Сурков-Нуланд это хорошо показывает . Никаких представителей Украины туда не звали, ибо незачем. Не относятся к субъектам, а объекты всего лишь.
drugayatatiana
Jan. 17th, 2016 02:52 pm (UTC)
А что собственно такое эта Россия, чтобы было необходимо ей антироссию создавать, да еще искусственным путем?
(no subject) - baida_grigor - Jan. 17th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Jan. 17th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Jan. 18th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 17th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Jan. 17th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Jan. 17th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Jan. 17th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 18th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Jan. 18th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jan. 17th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jan. 17th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_lechenko
Jan. 17th, 2016 08:18 pm (UTC)
Тогда не будет никакого Миска-2 и скорее всего - Минска-3. Это бы Б-г с ним -живет же Молдавия - но это с вероятностью в 80% означает будущую большую войну - уже осенью или еще когда - неважно... Каковы шансы Украины в ней уцелеть - думайте сами
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 19th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
hero_sima
Jan. 17th, 2016 03:15 pm (UTC)

Тут все правы.

pivovaroffs
Jan. 17th, 2016 03:20 pm (UTC)
> Это расплата за неправильный образ мыслей и жизни. Это цена пассивности.

Что да - то да.
Пока киевляне и тернопольцы силой валили избранную востоком Украины власть - восток Украины сидел и ничего не делал.
За это и поплатился.
kremlin_curant
Jan. 17th, 2016 03:39 pm (UTC)
По моему тут всё понятно. Кремль хочет, чтобы Украина кормила Донбасс, а административно тот подчинялся Кремлю.
Этого же хочет и правящая клика ЛДНР.
tramarim
Jan. 17th, 2016 03:46 pm (UTC)
Извините, Ян, а Вам не кажется, что находясь в благополучном Днепропетровске, где не воюют и не стреляют, объявлять пострадавший от войны регион "куском чумного мяса" несколько моветон?
chuka_lis
Jan. 18th, 2016 07:54 am (UTC)
а вот взяли бы и аргументировали, фактами, свидетельствующими, что пострадавший регион- очень даже украинский, и за Украину, причем за унитарную, потому что себя без Украины-не мыслит.
есть у вас факты таких действий, заявлений, от региона, от его активных жителей?
нету?
чего тогда говорить о моветоне?
(no subject) - tramarim - Jan. 18th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Jan. 18th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 18th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Jan. 18th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 19th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Jan. 19th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 19th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Jan. 19th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 19th, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
- chuka_lis - Jan. 19th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: - tramarim - Jan. 20th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
Re: - chuka_lis - Jan. 20th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jan. 21st, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
hanibal_israel
Jan. 17th, 2016 04:02 pm (UTC)
Депортация принудительная тех 80 тыс. которые не "простят", или добровольная репотриация на Родину.

80 тыс. врагов в стране это очень много. Никакие спецслужбы, СБУ не в состояние будут контролировать 80 тыс. взрослых людей, которые умеют пользоваться оружием и ненавидят Украину. Они будут создавать боевые ячейки при поддержки кремля. Взрывать автобусы с пасажирами, госучреждения, отстреливать патриотов, брать заложников и требовать выкуп. Никто их не сможет контролировать, они расползутся по всей стране. А лет через пять Украина столкнётся с таким явлением как смертники, которые будут обвязывать себя поясами и взрывать Украину.

Если всёж не удастся депортация, репатриация. То необходимо сделать эти области закрытыми, у граждан этих областей внутренний паспорт должен иметь отличие/отметку от паспорта остальных граждан Украины. Выезд из этих областей любого человека должен быть под контролем МВД. При выезде, они обязаны указывать куда направляются к кому и на какой срок, где будут ночевать. Каждые 12 часов, они обязаны будут отмечаться в полицейском участке. Контроль передвижения жителей лднр толжен быть тотальным. Такое положение должно сохроняться на срок 8-10 лет.

Ну и конечно необходимо будет жёстко, каждого жителя, проверить на предмет участия в тероризме, убийстве мирных людей при захвате городов, посёлков, деревень, сёл, гос учреждений, правительственных зданий Украины. Никакой всеобщей амнистии быть не может - преступление должно быть наказуемо (неотвративость)
На територии этих областей местные власти должны назначаться Киевом и никаких выборов в ближайщин 15-20 лет быть не должно. Кому не нравится - на хуй. Право выбирать и быть выбранным будет предаставленно конституционно, только тем гражданам тех обл. которые родятся после воссоединения ЛДНР с Украиной.

Ну и о репорациях. Кто должен будет оплачивать востонавление народного хозяйства, жилой сектор, комунальные службы? Всё это огромные деньги и их должен выплачивать Россия. В том случае, если РФ пойдёт в отказ, типа у нас денег нет, сами голодные. То финансовую сторону, её расходы на себя должны взять гаранты минского сговора. Деньги у них есть пусть оплачивают этот банкет.

Напомню, что после подписания договора между Израилем и Египтом в Кемп Девиде в 73, США взяло на себя обязательство выплачивать и Египту и Израилю по три милиарда баксов ежегодно.

Почему бедная материально Украина должна за свой счёт востонавливать лндр, которую разрушили ВС РФ?

Не брать обратно лднр обратно, пока гаранты минские не гарантируют финансирование на востонавление лднр. Найти способы, по хитрому уходить от подписания оеончательного варианта соглашения.

Если у России нет денег на выплату репораций и контрибуций, то пусть отдаёт несколько скважин в счёт долга Украине. Доходы с тех скважин направлять на восстонавление обл. Дон и Луг.
drugayatatiana
Jan. 17th, 2016 04:12 pm (UTC)
Столько сложностей, а смысл? Регион, который заявлял, что кормит всю Украину, вполне может прокормить себя сам.
(no subject) - hanibal_israel - Jan. 17th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jan. 17th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 17th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_laim - Jan. 17th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 17th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Jan. 17th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 17th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Jan. 17th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jan. 17th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 18th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
tzinch4
Jan. 17th, 2016 04:04 pm (UTC)
проблема в том, что донецкие расползлись по всей Украине. И не простых обывателей имею в виду, бегущих от войны, до которых властям всё равно - точно также как и на жителей невоюющих регионов. А коррупционеров-взяточников-вымогателей-воров из бюджета. Которые доруководились у себя до сепаратизма, а теперь на полученные неправедными путями деньги, огромные деньги - размеры взяток и откатов на донбассе были в разы больше, чем на остальной Украине - купили себя у революционеров должности и возглавляют хлебные местечки на Николаевщине, Одесщине, Херсонщине и т.д. И методы крысиные свои, и размеры взятки принесли, как чуму в новые ареалы обитания. Убивая бизнес, доводя людей до ручки уже на новых территориях. Донбассом скоро станет вся Украина.
Как мы относимся к донецким? в свете вышесказанного? ненавидим.
v_lechenko
Jan. 17th, 2016 08:43 pm (UTC)
Люди из других регионов не воруют, не казнокрадствуют не берут взяток, не курят не бухают и даже девственность хранят до брака независимо от пола
(Deleted comment)
vadimmarinin
Jan. 17th, 2016 04:15 pm (UTC)
Боюсь, что это лучший комментарий.
Мастурбация во взрослом возрасте уже не должна радовать.

Познакомьтесь с этой девочкой https://www.facebook.com/AngelaMerkel/?ref=br_rs и не мучайте себя вопросами, на которые у неё уже есть все ответы.
andreype
Jan. 17th, 2016 04:44 pm (UTC)
Почитал комменты "непримиримых". Отлично, Ян. Ваш посев дает всходы. Осталось только выполнить Минские соглашения и лет на 15-20 забыть об Украине, как о государстве, могущем создать проблемы.
vadimmarinin
Jan. 17th, 2016 05:20 pm (UTC)
Да ладно.
Девушка по вызову, с говорящим именем Анжела, которая занималась в республике Беларусь 16 часов сексом с тремя немолодыми мужиками, причём те даже носки не снимали, будет рада новым идеям украинцев об зачистке Донбаса.

У неё сейчас других проблем совсем-совсем нет. Сейчас же просто пик стабильности единой Европы.

И разумеется, если она будет строптивой, то Украина легко обойдётся без траншей МВФ кредитов ЕС, безвизового режима и увеличения квот на экспорт.
m_for_mijers
Jan. 17th, 2016 05:16 pm (UTC)
Путь к миру на Донбассе лежит через:

1) Физическую ликвидацию или длительной посадке всех, кто состоял в террористических подразделениях.
2) Законе о лишении гражданства за сепаратизм, куда попадают все члены семей террористов.
3) Последовательной украинизации с запретом финансирования не украинских школ/вузов из бюджета, специальных налогах на не украинские издания (за исключением таковых на английском языке), так же, как на каналы ТВ, радио и ТП.

Да, и режим военного положения с упрощенным порядком судопроизводства.
Aleksey Ermolik
Jan. 17th, 2016 05:43 pm (UTC)
тогда калитка в ЕС будет закрыта навсегда
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 17th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Jan. 17th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Jan. 18th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuka_lis - Jan. 18th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
Хотелки - pikeilya61 - Jan. 17th, 2016 09:42 pm (UTC) - Expand
Re: Хотелки - Alexander Yashin - Jan. 17th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
Re: Хотелки - pikeilya61 - Jan. 18th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: Хотелки - Alexander Yashin - Jan. 18th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 18th, 2016 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Jan. 18th, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jan. 18th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Jan. 18th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jan. 18th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
ukrogabonec
Jan. 17th, 2016 05:40 pm (UTC)
«Бьешься, как рыба об лед, чтобы что-то изменить в своей отсталой, развалившейся, изнасилованной, обворованной, обманутой, никому в мире не нужной Украине, а с тебя еще и дурака все время делают. Именно поэтому у нас Гонтарева - лучший банкир в мире (при большом обвале гривны), Порошенко - лучший президент и переговорщик (хотя Украину все раком ставят), Яценюк - лучший премьер (при катастрофическом обнищании всей нации), - написал Лидер оппозиционной фракции Радикальной партии в своем блоге. И горестно добавил: - Папуасы мы были, папуасами и остаемся. И Революция Достоинства ничему нас не научила».
(Deleted comment)
v_lechenko
Jan. 17th, 2016 08:27 pm (UTC)
А Темнейший границу не закроет -ибо закон об амнистии не принят и еще 100 пунктов ...Впрочем я розумею - филин занимается стратегией и на проблемы украинских мышек ему надрекать с его высокого явора
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 19th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 20th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 20th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 20th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 20th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 20th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - Jan. 22nd, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
leopold_kudasof
Jan. 17th, 2016 06:22 pm (UTC)
Автор первого письма прав безусловно. Никакого пророссийского подполья и партизанщины не будет, как не было его до 2014 года. В этом легко убедиться, если взглянуть на освобожденные территории- много там партизанских отрядов из местного населения действует против Украины? Что что слышно о пророссийском подполье на этих территориях? Каковы результаты его деятельности?
Но о таких случаях ничего неизвестно.
Или вы думаете, что население Константиновки отличается от населения Горловки, а жители Мариуполя, от жителей Донецка? Это одни и те же люди. Я однозначно поддерживаю мнение автора первого письма - пугающие вангования о кровавом антиукраинском сопротивление абсолютно ни на чем не основаны. Говорю это как понауехавший окончательно дончанин.


Edited at 2016-01-17 06:32 pm (UTC)
inoy_dmitriy
Jan. 18th, 2016 06:11 pm (UTC)
Обстрелы, смерть близких и война сильно меняют людей.
Донбасс никогда уже не будет прежним, как и Украина.
Поэтому присоединение Донбасса - очень рискованное дело.
(no subject) - leopold_kudasof - Jan. 20th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jan. 20th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek