?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ёжики в тумане...

Давайте-ка избавимся еще от одной иллюзии.
Сил уже нет слышать крики:"А!! Зрада! Смотрите, что сказал(а) имярек! Все! Никаких фильмов, книг, песен!
Дорогие вы мои! Давайте с вами договоримся, что каждый имеет право на собственное мнение. Это не зрада, не перемога - это его личное мнение и нечего по этому поводу устраивать трагедию.
Назвать это предательством нельзя. Можно просто высказать свое отношение к человеку. Не покупать его диски. Не читать его книги. Не смотреть его фильмы. И это будет ваше личное мнение и ваше отношение к человеку. Не к его творчеству, а именно к человеку.
Если Гафт прекрасный актер (а он прекрасный актер), то его отношение к Крыму или событиям в Украине не делает его плохим актером. Мое мнение о нём, как о человеке поменялось, но моя высокая оценка его талантов осталась прежней.
Давайте не будем детьми.
Если человек поет плохо, то даже если он патриот Украины, то он все равно плохо поет.
Не путайте человека, его убеждения и его таланты - это три большие разницы.
Люди искусства никогда не отличались особой нравственностью или несгибаемостью. Отдельные - да, не были флюгерами. Как, кстати, и среди обычных людей - несгибаемых и сильных единицы. Основная масса готова менять шапочки по обстоятельствам. Это закон жизни.
Давно пора понять и принять, что понятие Родина не для всех одинаково.
Надо давно понять и принять, что понятие патриотизма очень сложное и трактовать его однозначно - это не осозновать сути самого явления.
Люди искусства - они, как индикатор превалирующих массовых настроений. Они отражают тенденции в обществе. Если в российском обществе такие тенденции, как сегодня, то не надо возмущаться тем, как реагирует Норштейн-художник. "Ёжик в тумане" от этого не стал хуже. Просто флюгер повернулся и человек-Норштейн верит тому, что слышит. Искренне верит, возможно.
Есть застрельщики пропаганды - Михалков, Эрнст. Есть те, кого понесло ветром - Табаков, Калягин, Гафт.
Да поймите вы, противостоять пропаганде - это удел единиц. Делать эту пропаганду - тоже способность выдающаяся, не всем доступно.
Остальные для этой пропаганды всего лишь объекты. Жертвы, если хотите. Точка приложения.
Мне тут рассказывают, как крымчане радостно голосовали за свой "российский" выбор... Да дайте мне СМИ и полгода времени и я вам устрою такое же голосование в украинскую сторону. Или в турецкую, если хотите.
Масса всегда управляема, общественное мнение есть результат манипуляции в той или иной степени. Пластилиновая ворона, помните? Ворона. А, может быть, собака... А, может быть, лисица... А, может, бегемот!
Собственное мнение имеют и могут защищать немногие. Они же, как правило, формируют полюса мнения общественного.
Деятели кино, литературы, эстрады просто более известны и заметны, а подчиняются точно таким же законам, как и любое другое человеческое сообщество. Они могут быть инструментом, но не источником.
Вы полагаете, что Табаков хорошо разбирается в политике и имеет достоверную информацию? Хазанов хочет мирового господства России? Или Гафт вынашивает коварные антиукраинские планы?
Я понимаю претензии к Эрнсту, который рулит оболванивающим аппаратом, но претензии к Норштейну у меня нет.
Какие могут быть претензии к обманутым?
Будем смотреть "Ёжика в тумане", как в детстве - с открытым ртом.
Более того, скажу, что большинство из тех, кто никак не связан с искусством и литературой, точно так же слепы, как и люди искусства, которых мы, почему-то, считаем пророками и лидерами мнений. Задача манипуляторов создать тот самый туман, в котором бродит норнштейновский Ёжик и тоскливо зовет Лошадку.
А на самом-то деле, в тумане прячется то, что лучше не видеть.
Мы, почему-то, виним во всем туман и тех, кто в нем заблудился. А это неправильно.
Смотрите на тех, кто этот туман создает.
Флюгер не генерирует ветер, он всего лишь указывает на его направление.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 298 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Evgenii Dzenov
Feb. 11th, 2016 10:48 am (UTC)
Вопрос о терминах
Зрадоперемога это полярно-упрощённый результат анализа соотношения следующих факторов в кейсе "Майдан №3 вна Украине": (1)поставленные цели, (2)выбранные методы,(3)примененные инструменты, (4)достигнутые результаты и (5)перспективы определённые по правилам "бритва Оккама" + "путь наименьшего сопротивления" + "законы исторической неизбежности".

В эти пять групп входят и Украина це Европа и Кто не скачет, и Майдан, и ул. Грушевского и Няш-Мяш и Вова злое Божество, короче все сентенции, глаголы, прилагательные, местоимения, наречия и имена существительные, к-рые и определяют этот кейс.

Судя по набору и настрою последних постов и тенденций зрадометр колеблется достаточно далеко от секции "перемога".
dimon_i_iphone
Feb. 11th, 2016 11:25 am (UTC)
Re: Вопрос о терминах
Если тебе никто не отвечает, то это не значит, что с твоим мнением согласны. Просто люди предпочитают вообще не читать твои сообщения.
(Deleted comment)
mustang_er
Feb. 11th, 2016 11:03 am (UTC)
с языка сняли))))
(no subject) - bither - Feb. 11th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Feb. 11th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 12th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustang_er - Feb. 11th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Feb. 11th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Feb. 11th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
Не в бровь, а в глаз - Evgenii Dzenov - Feb. 11th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Не в бровь, а в глаз - craw1er - Feb. 11th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: Не в бровь, а в глаз - Evgenii Dzenov - Feb. 12th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Feb. 11th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dark_hunter - Feb. 12th, 2016 12:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dark_hunter - Feb. 13th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dark_hunter - Feb. 13th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dark_hunter - Feb. 13th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dark_hunter - Feb. 14th, 2016 12:34 am (UTC) - Expand
taki_net
Feb. 11th, 2016 10:48 am (UTC)
Проблема не в том, что режиссер Н. оказался сторонником имперской экспансии России - это скорее типично, а в том способе, языке, уровне мышления, который он демонстрирует, обосновывая это. Неожиданно, он оказался очень примитивен.

И смотрит телевизор, кстати.
reader59
Feb. 13th, 2016 07:30 am (UTC)
И, как теперь ясно, в "Ёжика..." он вкладывал вовсе не тот смысл, что мы раньше предполагали.
(no subject) - 6202 - Feb. 13th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
almarrus
Feb. 11th, 2016 10:50 am (UTC)
кино это всё-таки коллективный продукт. Не всегда понятно, насколько велика роль отдельно взятых режиссера, сценариста, актеров и т.п. Поэтому здесь возможны определенные компромиссы. А вот творцы индивидуальных продуктов (писатели, например) полностью отвечают за свой труд. Нельзя быть по жизни говнюком и считаться при этом хорошим писателем. Если у читателя есть здоровое эстетическое чувство, то как оно дозволяет ему любить "творчество" говнюков?
bither
Feb. 11th, 2016 10:55 am (UTC)
Вы плохо знаете писателей, друг мой!
Хороший писатель и хороший человек...)))
Идеалист.
(no subject) - almarrus - Feb. 11th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Feb. 11th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Galina Mironova - Feb. 13th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Feb. 11th, 2016 10:50 am (UTC)
(с пониманием)
Разумеется. Если человек придерживается заукраинских взглядов, то он совесть во плоти, а вот если прорусских - то он дурак/мразь/флюгер. Я вот даже не сомневался))))
bither
Feb. 11th, 2016 10:53 am (UTC)
Re: (с пониманием)
У меня так написано?
Да, именно так - afrika_sl - Feb. 11th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Да, именно так - bither - Feb. 11th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Да, именно так - afrika_sl - Feb. 11th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
Согласен на фсе 1000% - andybilok - Feb. 11th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(с интересом) - afrika_sl - Feb. 11th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(Со злостью) Например - andybilok - Feb. 11th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: (Со злостью) Например - afrika_sl - Feb. 11th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: (Со злостью) Например - andybilok - Feb. 11th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: (Со злостью) Например - afrika_sl - Feb. 11th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
RE: (с интересом) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: (с интересом) - afrika_sl - Feb. 11th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
RE: Re: (с интересом) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Feb. 11th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Да, именно так - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
Кстати о воровстве. - lisenok_randy - Feb. 11th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати о воровстве. - andybilok - Feb. 11th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати о воровстве. - zan152 - Feb. 11th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: Кстати о воровстве. - kommentatorru - Feb. 12th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Feb. 11th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Feb. 11th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 11th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
andreype
Feb. 11th, 2016 10:57 am (UTC)
Да дайте мне СМИ и полгода времени и я вам устрою такое же голосование в украинскую сторону. Или в турецкую, если хотите.

Нет. Не устроите. Точнее так - в турецкую устроите, а в украинскую - нет. По крайней мере сейчас.
В качестве утешения и подсказки могу сказать, что дай Вам СМИ, Вы как не старайтесь, не сагитируете русских в Латвии на присоединение или переезд в РФ.
bither
Feb. 11th, 2016 11:01 am (UTC)
Да, ну...)))
Местные ватники + зеленые человечки и без войск НАТО не обойдется.
(no subject) - andreype - Feb. 11th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yet Toy - Feb. 11th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 11th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Feb. 12th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Feb. 11th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 11th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Feb. 11th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 12th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Rumyantseva - Feb. 12th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 12th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
lorer_denis
Feb. 11th, 2016 11:00 am (UTC)
Да, это важный момент. Не все понимают, что тот факт, что человек Сергей Лукьяненко - так себе, не делает его плохим писателем. Я всегда обожал песни Чайфа, и "убеждения" Шахрина на мои предпочтения никак не повлияли.
greywildcat
Feb. 11th, 2016 11:03 am (UTC)
Читал я Лукьяненка. Так себе писатель. Вроде и не так мало прочитал а в голове совершенно не отложилось ничего, кроме общего тренда повышения крутости героев по мере развития сюжета.
(no subject) - germanoid - Feb. 11th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Feb. 11th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Feb. 11th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Feb. 11th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorer_denis - Feb. 11th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Feb. 11th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Feb. 11th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Feb. 12th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 12th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Feb. 11th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Rumyantseva - Feb. 12th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_anton - Feb. 11th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярик Непийвода - Feb. 12th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
germanoid
Feb. 11th, 2016 11:03 am (UTC)
Познер сказал пару лет очень умную вещь. "В наше время нет спроса на информацию, есть спрос на точку зрения", он сазкал это относительно процессов происходящих на американском ТВ. И он абслолютно прав. Мы живём во время сплошной пропаганды, причём все ети процессы одинаковы, в Росси, Украине, Европе, Америке, Англии, Израиле и многих других странах. Люди способных вдумчиво анализировать ситуазию, и составлять свою точку зрения на основе информации - их единицы. Подавляющее большинство жаждет схватить в руки какой нибудь флаг и убежать на баррикады.

Развитие информационных технологий, как это не парадоксально уничтожило информацию, и привело к тому что информационое пространство оказалось завалено грудами хлама, где каждый с лёгкостью черпает факты для поддержания своей точки зрения
sergey_lucka
Feb. 11th, 2016 11:15 am (UTC)
Только вот странно, что множество вдумчивых людей, способных анализировать ситуацию - не становятся от этого заукраинцами. Или же им априори надо отказывать во вдумчивости и способности анализа?
(no subject) - quien_sabe - Feb. 11th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - quien_sabe - Feb. 11th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quien_sabe - Feb. 11th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quien_sabe - Feb. 11th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 11th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 11th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 11th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilja_muromec - Feb. 11th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 11th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadimmarinin - Feb. 11th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 11th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 11th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 12th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 12th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 12th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 12th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
Заржавел Ваш флюгер - Den Urikh - Feb. 12th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
RE: Заржавел Ваш флюгер - sergey_lucka - Feb. 12th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
Re: Заржавел Ваш флюгер - Den Urikh - Feb. 12th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
Re: Заржавел Ваш флюгер - Den Urikh - Feb. 12th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Заржавел Ваш флюгер - wayout20zz - Feb. 12th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadimmarinin - Feb. 11th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Feb. 11th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Feb. 11th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ostap21
Feb. 11th, 2016 11:06 am (UTC)
А добавить-то и нечего. Всё так.)))
firrein
Feb. 11th, 2016 11:14 am (UTC)
Правильные слова, Ян. «Тимурова команда» не перестанет быть прекрасной книгой от того, что ее автор был психически ебнутый садист-убийца.
И ты, несмотря на неверно занятую позицию, не перестанешь быть хорошим человеком, которому дОлжно помочь, если лично он в помощи нуждается.

Но твои собеседники, ан масс, тебя не поймут. Люди ж в большинстве своем не только флюгера, но и дураки. Вот устрой как-нибудь у себя опрос: процентов тридцать напишет, что русские, мол, не славяне. И что слово «Россия» придумал Петр Первый. А если привести факты секвенирования гаплогрупп митохондриальных ДНК, доказывающих, что генетически мы один народ (только у украинцев чуть больше западноазиатских добавок – последствия соседства с крымским ханством, жители которого не только грабили, но и насиловали; а у русских чуть больше финно-угорских элементов, но все это пренебрежимо малые отличия), и указать, что слово «Россия» существует с XIV века – просто проигнорируют.
Я знаю, я проверял.

Так что я как был против демократии, так и остался. Опыт вашего майдана, когда одни жулики сменили других жуликов на плечах самоотверженных глупцов – лучшее лекарство от веры в «умные ширнамассы».
mustang_er
Feb. 11th, 2016 12:37 pm (UTC)
я тоже спорил у одессита с одним " историком" который усирался что мы " мордва" а они истинные славяне за тысячу лет неперемешанные... и таки да, русский язык мы присвоили. на вопрос-" возьми летописи новгородские и киевские одного периода-что ты там увидишь?"-тишина))
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Tarasevich - Feb. 11th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
ighew
Feb. 11th, 2016 11:16 am (UTC)
Ну в общем, да. Сразу видно, шо автор-опытный пропагандист.)))
"Розу белую с черной жабой я хотел на земле повенчать!"
warlohz
Feb. 11th, 2016 11:18 am (UTC)
Не все таланты - креаклы, как не все креаклы - талантливы. Творец, он и в Африке творец, независимо от политических, национальных или этнических предпочтений. Трюизм и резонерство, однако))
Макаревича за его позицию не осуждаю, и продолжаю слушать с удовольствием; Лукьяненко давно читаю без удовольствия, и осуждаю его подобострастие. А, казалось бы, дОлжно быть наоборот, с моими-то убеждениями - ан нет))

Edited at 2016-02-11 11:19 am (UTC)
Александр Захарин
Feb. 11th, 2016 11:18 am (UTC)
Ян Михайлович, прошу прощения за скрин в комментариях, но Владимир Андреич Константинов сказал как раз по существу вопроса. Точно, ёмко и правдиво! Молодец, Владимир Андреич! Вот так выглядит патриотизм!

almarrus
Feb. 11th, 2016 11:31 am (UTC)
молодец, возьми из кассы 85 рублей (1 доллар сейчас или 3 до крымнаша) и 45 из них передай Владимиру Константинову
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Захарин - Feb. 11th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 11th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
lilibay
Feb. 11th, 2016 11:34 am (UTC)
Да порвите уже эту пуповину с СССР. Ну кто такой Гафт, хороший персонаж из прошлого, таких как он единицы остались, Лановой там или тот же Табаков. Через 5 лет их всех скосит Старуха с косой или деменция. И всё. Ну разве полякам интересно, что Табаков говорит о Качинском или Пилсудском?
Почему нам должно быть интересно, что скажет об Украине измазанный тортом Басков или сидящий в маразме Кобзон.
olga_kulaj
Feb. 11th, 2016 11:34 am (UTC)
Наконец-то хоть кто-то написал здравый пост на эту тему. А то рвение наших "новітніх революціонерів" сильно напоминает рвение большевиков. Сама уже думала написать об этом, но так, как Вы , не сумела бы сформулировать свои мысли.
xinguano
Feb. 11th, 2016 02:22 pm (UTC)
оно не напоминает. оно суть одно и то же.

яну, однако, удобно это не замечать.
m_for_mijers
Feb. 11th, 2016 11:38 am (UTC)
Нет, никак нельзя отделять творение от автора. И ватных авторов конечно надо безжалостно чмырить всеми доступными способами.

Дело тут не в идеологии/культуре/гневе праведном. Просто все, проповедующее враждебную нам идеологию или просто публично ее поддерживающие, должно постоянно находится в зоне дискомфорта. Ну, т.е. условный гафт должен боятся не только выехать за границу и услышать, что он тварь, поддерживающая зверей, но и с опасением ходить на творческие вечера и т.п. Поэтому идиоты, которые помогают разваливать РФ-это полезные идиоты, они должны травить всю подобную публику и страдать за высокие идеалы.
seyachaspomru
Feb. 11th, 2016 01:27 pm (UTC)
Такая позиция, если не является массовой, а человеку таки свойственны компромиссы, обрекает носителя на постепенное полное одиночество, потому что рано или поздно отмежевываться повод будет найден от всех, рано или поздно что нибудь "ватное" скажет каждый.

Условный Гафт скорей всего даже не заметить обструкции, ибо его круг общения таков, и потому что нету достаточной массы у "травящих", просто по той причине что на всех гафтов полезных идиотов не хватит. :)
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Feb. 11th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Feb. 11th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 11th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Mezhvinsky - Feb. 11th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
ln1
Feb. 11th, 2016 11:40 am (UTC)
"Да дайте мне СМИ и полгода времени и я вам устрою такое же голосование в украинскую сторону. Или в турецкую, если хотите."

Глупости. Люди верят лишь в то, во что они хотят верить, в то, что они считают правильным, в то, что соответствует их представлениям об окружающем мире и о их месте в нем. Если человек считает украинское (или турецкое) чуждым для себя, то никакой самый изощренный пропагандист не сумеет убедить его в обратном.
m_for_mijers
Feb. 11th, 2016 11:42 am (UTC)
Миллионы россиян считали правильным отдыхать в Турции, которая вдруг стала опасным врагом, замышляющим недоброе!

Я вам верю, да.
(no subject) - ln1 - Feb. 11th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Feb. 11th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almarrus - Feb. 11th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ln1 - Feb. 11th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
Пропагандонство - andybilok - Feb. 11th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 11th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - altai_kivi - Feb. 11th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 11th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
grattoir
Feb. 11th, 2016 11:41 am (UTC)
Не совсем так.
От того, что Х оказался сволочью, легковерным дураком или еще каким-нибудь чудаком на букву М его старые работы не становятся хуже, конечно. Даже несмотря на то, что искусство — штука весьма контекстуальная. И это будет еще одним контекстом.
Гении тех эпох тоже не были ангелами.

Вопрос в другом, в форме и стиле. С писателя спрос выше, потому что он работает с текстом и зарабатывает им. И если он не отлавливает блох в ангитках о поездах с правосеками, если он рассуждает в терминах "упился, подарил Крым Украине, потому что у него жена украинка была", если он не может в интернете посмотреть минимальную историческую справку, если сам изъясняется языком "обама-абезяна" или "на луне пиндосов не было, а вот в каждой либеральной организации их шпионов посадили"... Ну, печалька. Это уже вопрос не морали или совести, а работы мозга. И значит, новые его работы (если будут) — окажутся весьма слабыми. Хорошо видно по типичному набору пейсателей.
Т.е. просто жалко человека, как испытываешь жалость к потерявшему конечность, заболевшему склерозом и т.п. Ну а когда он начинает нести это в массы, то возникает вполне понятное раздражение.

То же, но в меньшей степени, касается режиссеров, "пишущих" свои произведения, актеров, отыгрывающих разные характеры и роли.
С художников или певцов спрос меньше. Хотя всё это представители социального слоя (тем более в советские времена, откуда родом все Фигуры), который выезжал и выезжает часто за границу, они могут сравнивать культуру в прямом и переносном смысле. И когда такие люди начинают вещать что-нибудь о бездуховном западе, например... И смех и грех.

Тут примером тот же Гамсун. Который порядком запачкался об Гитлера. Но его не оставило чувство стиля и достоинства. И это уже вызывает уважение. А эти деятели даже безотносительно своей позиции просто формой её выражения никакого уважения, увы, не вызывают.
У нас, кстати, тоже есть эта проблема.

А манипуляторы вовсе не так страшны, как их малюют. Могут убедить в своей правоте, но не могут лишить своих слов и мозгов. Если они есть.
dimon_i_iphone
Feb. 11th, 2016 11:45 am (UTC)
Зря московиты сцутся от восторга по поводу крымского "референдума". Якобы на том незаконном мероприятии почти все крымчане (95,6% и 96,77%) одобрили отделение от Украины и вхождение в РФ. Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека опубликовал правдивые данные:
"По мнению практически всех опрошенных специалистов и граждан: - подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80 %), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %".
Не считая город русского позора - Севастополь - почти весь Крым только на 50-60% согласился пойти на сепаратизм, а затем на поглощение Московией. Что чуть больше половины. Да и то, успеха в 50-60% московиты смогли достичь за счет агрессивной антиукраинской пропаганды по всему полуострову и запугивания людей подкупленной быдломассой в купе с "зелеными человечками". Когда на билборде нарисован украинский флаг и рядом знак равенства со свастикой - это производит впечатление.
xinguano
Feb. 11th, 2016 12:18 pm (UTC)
в прошлом посте яну об этом же говорил...
(no subject) - seyachaspomru - Feb. 11th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Feb. 11th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
xinguano
Feb. 11th, 2016 11:47 am (UTC)
тут не все так просто...

ваша, ян, идея понятна, но увы, маложизнеспособна.

вы сбрасываете со счетов свободу выбора свободного человека. в 60-70-е наши родители а потом и мы совершенно свободно не ограничивались программой время и известиями, и совершенно свободно дополняли их, даже рискуя последствиями, бибисями, волнами и голосами. вы же не станете утверждать, что сейчас личной свободы в россии меньше?

если мы признаем их свободными людьми, то их свободное нежелание знать всю правду означает чванство, тупую самоуверенность и мы вольно-невольно начинаем видеть/искать в их творчестве все эти душевные качества.

если они признаются рабами системы, их творчество тоже страдает в наших глазах. что, ежик в тумане? да какой пятый-шестой подтекст, там дай бог явному тексту без убогости оказаться! как может описать восход человек, в языке которого только две краски, плохая и хорошая.

кончно, мы будем стараться отделить в них гражданское от художественного -- но это не очень получится...
mironkin
Feb. 11th, 2016 11:53 am (UTC)
В целом согласен, но со своей колокольни. Гафта и Норнштейна можно заменить на Ахеджакову и Макаревича, будет взглад изнутри России. А пропаганда она со всех сторон пропаганда. У кого-то изящная, у кого-то топорная, у кого-то каменно-топорная.
Нелогичен только пассаж про сми и полгода времени.
До референдума в Крыму там были украинские СМИ и больше 20 лет времени, однако это не подействовало.
bither
Feb. 11th, 2016 11:57 am (UTC)
Там не было украинских СМИ.
Мы безнадежно проебали войну идеологий.
(no subject) - mironkin - Feb. 11th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 11th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mironkin - Feb. 11th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 11th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 11th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 12th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 12th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 11th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mironkin - Feb. 11th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 11th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinne13 - Feb. 11th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 11th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mironkin - Feb. 14th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
boldogg
Feb. 11th, 2016 12:12 pm (UTC)
Ян, а вы, вы сами.

Вы противостоите пропаганде, делаете её или вы объект пропаганды?
bither
Feb. 11th, 2016 12:13 pm (UTC)
А вы сами определите)))
(no subject) - boldogg - Feb. 11th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
krivda
Feb. 11th, 2016 12:29 pm (UTC)
это еще один хороший пост о сваливании Украины в сраный совок.

Вы же даже не можете допустить существование _убеждений_, отличных от ваших, и позиция, отличная от вашей - это либо:
- влияние пропаганды
- купленный флюгер.

Так держать Ян, радуйте меня дальше, стройте совок на Украине. Ведь совок обречен, доказано практикой.
bither
Feb. 11th, 2016 12:37 pm (UTC)
У меня создается впечатление, что вы читаете что-то свое, а потом приходите ко мне делиться впечатлениями.
(no subject) - krivda - Feb. 11th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 11th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Гама Аэро - Feb. 11th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
clavikpluc
Feb. 11th, 2016 12:30 pm (UTC)
Можно согласиться с вашими тезисами. Но как тогда понять высказывание человека такого уровня, как Норштейн, что Крым Хрущев отдал по пьянке. Ну кто мне из историков откроет тайну где и когда состоялась эта пьянка и сколько там употребил Никита Сергеевич, чтобы расщедриться вдруг на такой подарок. А ведь это кочует из интервью в интервью не у простых бабок у подъезда, а в высказываниях весьма и весьма уважающих себя людей.
kraken_ktulhu
Feb. 12th, 2016 01:17 am (UTC)
А почему вы спрашиваете у Яна, а не у Норштейна. Я не думаю, что Он ( Ян ) умеет читать чужие мысли..
(no subject) - clavikpluc - Feb. 12th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 12th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - clavikpluc - Feb. 12th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 12th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
g_anton
Feb. 11th, 2016 12:40 pm (UTC)
а меня после всего происходящего от российских продуктов(в том числе, медиа), просто отвернуло.
это как в магазине - смотреть страну производителя и не покупать российское.
российское медиа и было, в целом, низкокачественным. михалков, бондарчук.
раньше как-то "интерны" находил забавными, стало противно от охлобыстина - вижу не забавного ехидного врача самодура, а долбоеба
лукьяненко и перумов? были "никакими", такими и остались. к лукьяненко так точно гаже стало отношение.
не вижу повода делить их убеждения и таланты.

и да, я из минска, если что вдруг.
dorex_pro
Feb. 11th, 2016 12:50 pm (UTC)
Извините, а вы российские продукты с белорусскими сравниваете?
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 11th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 11th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Feb. 11th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - Feb. 11th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 12th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - Feb. 12th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 298 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek