?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вышел материал в прессе. Через несколько дней премьера фильма "Бранцi" - скандал неминуем, я знаю, что СБУ сильно прессовала ребят, которые фильм делали.
Я хочу, чтобы прочли прямую речь человека, который стрелял по силовикам на Майдане 20 февраля 2014 года. Именно он способствовал атаке безоружных митингующих на правительственный квартал во время которой были убиты больше 40 человек демонстрантов. В этот же день погибли 8 силовиков.
За два дня боев до того были убиты 31 митингующий и 6 человек "беркутовцев".
Прочтите прямую речь человека, который стрелял 20-го первым - во всяком случае он так утверждает.

https://birdinflight.com/ru/mir/ivan-bubenchik-ya-ubil-ih-v-zatylok-eto-pravda.html

А потом...
Потом посмотрите видео, которое я размещаю дальше - это убийство демонстрантов на Грушевского, 9. Титушки и милиция насмерть забивают людей ногами и дубинками, стреляют в упор из травматического оружия.



Это не для того, чтобы разжечь страсти - что сделано, то сделано. Это для того, чтобы стало понятно - применение оружия было неизбежно.
С момента, как кто-то (мы так и не знаем кто) отдал приказ разогнать студентов, чтобы поставить "йолку", кровопролитие стало делом времени.
2004 год.
Что бы было, если бы тогда не проспали шанс изменить страну?
Кстати, нынешним неплохо было бы вспомнить об этом упущенном шансе. И чем все закончилось.
Народ имеет право на самооборону и является источником власти.




promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 321 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dataneversleeps
Feb. 19th, 2016 11:47 am (UTC)
Та же история. Как Бубенчик первым стрелял в спину, чтобы потом силовики начали отстреливаться от нападающих вооружённых бандитов. Так и здесь провокаторы напали на милицию и бросали сверху камни (и, возможно, стреляли - на записи слышно) чтобы их избиение было снято на видео.
bither
Feb. 19th, 2016 11:52 am (UTC)
Вам откуда это виднее - из Мордора? Обожаю людей, которые предполагают, когда другие гибнут.
(no subject) - dataneversleeps - Feb. 19th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Feb. 19th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gozmodrill - Feb. 19th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Feb. 19th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Feb. 19th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Feb. 19th, 2016 11:53 am (UTC)
Да. Мы изменили.
Ваше дело какое? У вас все ОК? У вас бурные аплодисменты переходят в овации? Продолжайте.
(Deleted comment)
А позвольте спросить, - andybilok - Feb. 19th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: А позвольте спросить, - bither - Feb. 19th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: А позвольте спросить, - leolion_1 - Feb. 21st, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
Re: А позвольте спросить, - andybilok - Feb. 19th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basildon3 - Feb. 21st, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 20th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 20th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 19th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 19th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 19th, 2016 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kommentatorru - Feb. 19th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Feb. 19th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkamer shkamer - Feb. 19th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
suvp
Feb. 19th, 2016 11:52 am (UTC)
А нынешние как-то быстро забыли, что народ имеет право на самооборону
fr0ster
Feb. 19th, 2016 11:57 am (UTC)
"Прочтите прямую речь человека, который стрелял 20-го первым - во всяком случае он так утверждает."

Вот слова по ссылке, прямая речь стрелявшего.
"Стрелял я из самого дальнего от Майдана окна за колоннами, на третьем этаже. Оттуда чётко были видны милиционеры со щитами у стелы. Там за мешками с песком стояли человек двести, больше не помещались. Оттуда выдвигались штурмовые группы с помповыми ружьями. Стреляли по баррикадам в упор, нагло."

То есть по словам стрелявшего первым он не был.
Михаил Малахов
Feb. 19th, 2016 12:00 pm (UTC)
С помповиков стреляли постоянно-резиновыми пулями по теории.Это не то
(no subject) - fr0ster - Feb. 19th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Feb. 19th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Feb. 19th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 19th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
Gr1zzly
Feb. 19th, 2016 11:59 am (UTC)
Кисель ТВ и агенты Путина.
Не было такого.
Андрей Лещенко
Feb. 19th, 2016 12:00 pm (UTC)
Может "титушки" мстили за Захарова Владимира Константиновича? И избиение на Грушевского стало неизбежным.
yzukengsh
Feb. 19th, 2016 12:02 pm (UTC)
Сначала, значицца, они были безоружными, милыми, добрыми и детьми, а теперь, значицца, применение оружия было неизбежно. Ну-ну. Продолжаем наблюдения.
bither
Feb. 19th, 2016 12:15 pm (UTC)
Продолжайте. У вас обязательно получится.
(no subject) - yzukengsh - Feb. 19th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Feb. 19th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Feb. 19th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
Михаил Малахов
Feb. 19th, 2016 12:02 pm (UTC)
https://youtu.be/2jfzPAoYjrY
А вот например..Всё с точностью до наоборот-мента забивают майдановцы того же 18 февраля..Это ничего-не считается?

Edited at 2016-02-19 12:03 pm (UTC)
yzukengsh
Feb. 19th, 2016 12:13 pm (UTC)
Это ж мент - они вообще не люди.
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 19th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Feb. 20th, 2016 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 20th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Плотников - Feb. 20th, 2016 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 20th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Feb. 19th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Feb. 19th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Feb. 19th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dadrov - Feb. 24th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
andreype
Feb. 19th, 2016 12:06 pm (UTC)
Т.е. этот человек спровоцировал переход к применению огнестрела с обеих сторон?
bither
Feb. 19th, 2016 12:13 pm (UTC)
Огнестрел применялся силовиками задолго до.
Просто то, что от его выстрелов побежали менты привело ребят-демонстрантов безоружными под снайперский огонь.
(no subject) - andreype - Feb. 19th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 19th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 19th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 19th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 19th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 19th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Feb. 20th, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 20th, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 20th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - Feb. 20th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Feb. 20th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - Feb. 20th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ushanos - Feb. 20th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Feb. 19th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
krivda
Feb. 19th, 2016 12:08 pm (UTC)
Я даже не знаю что сказать. Это уже за гранью сюрреализма..
bither
Feb. 19th, 2016 12:11 pm (UTC)
Что именно? Что людей убивали несколько недель, начиная с Жизневского, Нигоян, вывозили в лес, забивали до смерти, били в упор тяжелыми пулями, которыми технику останавливают, а потом они начали отвечать?
Действительно, сюр.
(no subject) - Михаил Малахов - Feb. 19th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Feb. 19th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Feb. 19th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Feb. 19th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Feb. 19th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Малахов - Feb. 19th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Feb. 19th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Feb. 19th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Feb. 19th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Feb. 19th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Feb. 19th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - Feb. 20th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 20th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - Feb. 20th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 30nyx - Feb. 20th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - Feb. 20th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 24th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - Feb. 24th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Feb. 24th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikki4499 - Feb. 24th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Feb. 19th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Feb. 19th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
krivda
Feb. 19th, 2016 12:10 pm (UTC)
И традиционный вопрос: а народ в донецке и крыму имел право на самооборону от "власти"?
bither
Feb. 19th, 2016 12:12 pm (UTC)
Нет, не имел. Потому, что там никто никого не трогал. Они трогали.
И туда пришли ваши пидорасы - Гиркин и компания.
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
Действительно - andybilok - Feb. 19th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
RE: Действительно - krivda - Feb. 19th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Feb. 19th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - Feb. 19th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Feb. 19th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
m_for_mijers
Feb. 19th, 2016 12:15 pm (UTC)
"Беркут" надо было живьем жечь тогда еще, в 20х числах, прямо на базе. Слишком много было потом неприятностей...
dorex_pro
Feb. 19th, 2016 12:16 pm (UTC)
Интересно, а откровения этого "человека, который стрелял 20-го первым" вас не подтолкнули к мысли, что "разгон студентов" мог быть точно такой же провокацией? Не пытались мысленно построить цепь умелых провокаций от "онижедети" до захвата административных зданий и смещения текущей власти?
bither
Feb. 19th, 2016 12:18 pm (UTC)
Это сделали жидорептилоиды с Нубиру?
кто мог отдать приказ Беркуту!!!!!! на разгон кучки митингующих, которые сидели и пели песни?
Я думаю, Обама. Или Путин.
Мозги включите, а не воображение.
(no subject) - dorex_pro - Feb. 19th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Feb. 19th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Feb. 19th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Feb. 19th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Feb. 19th, 2016 12:28 pm (UTC)
Я думаю, что убийство демонстрантов дискредитирует власть. А что вы думаете, меня не особенно интересует.
Вы наверное режиссёр - andybilok - Feb. 19th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
krivda
Feb. 19th, 2016 12:55 pm (UTC)
Все было не напрасно! Взят же вектор на декоммунизацию!
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 19th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 20th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
i_m_watcher
Feb. 19th, 2016 12:58 pm (UTC)
А это уже Валетов номер два трудится...

-- Народ имеет право на самооборону и является источником власти.

Отличная сентенция. Красивая. Но скажите честно - сильно ли поменялись отношения власти и народа после Революции Гидности?

Мне, как ватнику, почему-то кажется, что это при зраднике Януковиче победа Майдана была возможной (хотя так и непонятно, почему нельзя было дождаться осени и переизбрать его законным путём), а в обновлённой Цеевропе любые попытки начать новый Майдан будут пресечены быстро и эффективно, не считая выбитых зубов и разбитых носов. И всё это произойдёт в строгом соответствии с демократическими ценностями, покольку власть ОБЯЗАНА сохранять конституционный порядок.

Нет, возможно, я неправ, но сдаётся мне, какие-то попытки начать майданить (после того, как народ сообразил, кого именно усадили, вместо народа, в новую власть) были, но активистам разъяснили, что этот тот Майдан был правильным, а новый будет покушением на государственные устои...

(Deleted comment)
pauluzzz
Feb. 19th, 2016 01:00 pm (UTC)
Политиков ответственных не нашлось, вот в чём проблема, чтобы решить вопрос политическими методами. Победа и дерибан были так близки, что останавливаться никто не собирался.

Кстати, сколько погибших на Майдане с Правого сектора?




(Deleted comment)
krivda
Feb. 19th, 2016 01:33 pm (UTC)
++ я вот честно говоря тоже ошарашен масштабом каминг-аута.
(no subject) - dataneversleeps - Feb. 19th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
Feb. 19th, 2016 01:20 pm (UTC)
А вааще, считаю, что Вам неловко за этот псто, Ян.
bither
Feb. 19th, 2016 01:51 pm (UTC)
Мне? Почему вдруг? Это история. У неё есть разные стороны - в том числе и кровавые, неприглядные. Но тот, кто будет её лакировать трижды мудак. Это нельзя делать.
Мне удобно.
Я хочу знать правду об этих событиях.
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Feb. 19th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
xinguano
Feb. 19th, 2016 01:21 pm (UTC)
свидетельствам бубенчика верю целиком и сразу. это объясняет почти все непонятности в событиях 18-20-го.

одно не понял: демонстрантов то кто потом обстреливал? тоже бубенчик или кто-то в гостинице?
krivda
Feb. 19th, 2016 01:41 pm (UTC)
*Troll mode off*

Нет, не бубенчик. Он описывает события не заснятые на пленку, которые предваряли институтскую. Помните, в самом начале известного видео бойцы с оружием и желтыми повязками идут навстречу отступающему беркуту. Вот отступал он как раз от бубенчика.

Перечитайте вимательно: сначала он стреляет из укрытия (реакция по официальной версии - выпускают "черную роту"), потом изза щитов по ногам, потом самые горячие майданщики бегут преследовать на институтскую.

Соответсвенно, бубенчик лишь один из стрелков. И не стрелок из гцы Украина и не из консервы. Но, во9можно и вероятно - именного его обсуждали на ридиоперехвате снайперов беркута
(no subject) - xinguano - Feb. 19th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 19th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yzukengsh
Feb. 19th, 2016 06:34 pm (UTC)
Re: Дубинка
Была студентов. Пока титушки не отобрали.
Re: Дубинка - andrey_zorin - Feb. 19th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: Дубинка - yzukengsh - Feb. 19th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
pikeilya61
Feb. 19th, 2016 01:26 pm (UTC)
Народ имеет право....
"Народ имеет право..." - має то має - але ж хто йому дасть :).
В ваших заключениях, Ян, есть существенный изъян в изначальных посылках. В модрокниге мы уже немножко поговорили, но то так, наскоро.
Все бы ничего и я бы согласился с вами с определенным скрипом, если бы не одно, но большое НО...
Это НО в том, что вы и ваши сторонники постоянно твердите: "народ Украины", "суспильсто", "громада" - но это, мягко говоря, сильное преувеличение. Вы постоянно игнорируете тот факт, что вы далеко не все общество, не весь народ, не вся Украина. И это моментально умаляет весь пафос ваших оправданий противозаконных, антиобщественных и деструктивных действий майдаунов. Более того, это одновременно заставляет дать совсем другую правовую оценку произошедшему два года назад. Не "повставшый народ" - а группа террористов, бандитов и просто асоциальных маргиналов.
Вот примерно такая оценка майдаунов будет дана в цивилизованном суде. Действия террористов по дестабилизации обстановки в стране с целью государственного переворота - можно и так.
И это будет рано или поздно.
Хотелось бы пораньше - но болезнь эта очень в тяжелой форме, с осложнениями и даже после улучшения возможны рецидивы. Поэтому процедура лечения будет долгой и болезненной.
И летальный исход будет постоянно угрожать больной.
xinguano
Feb. 19th, 2016 01:38 pm (UTC)
Re: Народ имеет право....
это как раз в вашем, совковом якобы суде могут говорить о "майдаунах" и записывать их чохом в террористы. а вот в цивилизованной стране каждый будет отвечать за свои дела: правосеки за свое, бубенчики -- за свое, беркутята -- за свое.

ну не примазывайтесь вы со своей людоедской как бы моралью к цивилизованному обществу, не по сенькам шапка...
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Народ имеет право.... - pikeilya61 - Feb. 19th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Народ имеет право.... - xinguano - Feb. 19th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
Re: Народ имеет право.... - pikeilya61 - Feb. 19th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: Народ имеет право.... - xinguano - Feb. 19th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: Народ имеет право.... - pikeilya61 - Feb. 19th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Feb. 19th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikeilya61 - Feb. 19th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gozmodrill - Feb. 19th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 19th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: Народ имеет право.... - slonyara_v2 - Feb. 21st, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
xinguano
Feb. 19th, 2016 01:32 pm (UTC)
это счастье для украины, что в 2004 ничего не получилось.

в 2004 вместо туповатого боксера, чокнутого пастора и вороватого функционера украинцы бы отдались безжалостному бандеровцу и воровке на доверии первой гильдии. вот это была бы оргия! а уж какую дыру прогрызли бы в бюджетах западных доверителей.... сказка!

а так -- все в рамках. разгуляться ну совершенно не дают.
dickrayn
Feb. 19th, 2016 01:32 pm (UTC)
знаете, Ян, в таких постах надо закрывать комменты. Я так думаю
bither
Feb. 19th, 2016 01:47 pm (UTC)
Я полагаю, что нет запретных тем. Если это было так, значит, нужно рассказывать все, как было. Пусть закон и будущее все рассудит. Умалчивание - это признание вины.
Я не журналист, я бывший инженер, но не вижу здесь нарушения этических норм.
А вата...
Пусть дымится.
(no subject) - dickrayn - Feb. 19th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
npubop
Feb. 19th, 2016 01:33 pm (UTC)
Вроде как СБУ натравил "сотник" Парасюк, непонятно чего испугавшийся в этом фильме
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 321 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek