?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки Славка большая умничка. Ему реально лекции читать! Получил удовольствие и вам рекомендую!)))


Оригинал взят у gorky_look в Дешевая рабсила, або Немножечко зерна.
Вы знаете, у меня довольно специфическое отношение к депутатам Верховной Рады Украины, поэтому я стараюсь о них не думать и не писать, бо могу расстроиться. Ноутбук еще можно отремонтировать или купить новый, а нервы – вот все вот эти белые и серые вещества (в хорошем смысле) они не то чтобы не восстанавливаются, но при их восстановлении страдает печень.

Так вот, был я, не скажу на каком телеканале, оттуда звонили, не скажу какому депутату, не скажу из фракции какого президента, и спрашивали в прямом эфире – нахрена они понарешали не скажу каких глупостей? Из-за чего нам не дадут, не скажу какой, режим для поездок в Европу.
Депутат ответил, что это все до жопы бантик, Европа нас в принципе не хочет к себе пускать, поэтому бороться с коррупцией не обязательно – а зачем, раз Европа не хочет? Помните, как в катаевской книжке про сына полка: Не взяли тебя, потому что ты им не глянулся. – А тебя взяли! – А я глянулся, - отвечал оборванному Ванечке Солнцеву прикухонный пижонистый казачок, усыновленный кавалеристами.

Шо мы этой борьбой выборем? Да ничего – только шо коррупции не будет, мелочь какая, стоит ли ножки бить? Не будет безвизового режима – ну так нехай хотя бы коррупция останется. Раз уж мы Европе не глянулись.

Вот на этом месте я начинаю опасаться за свой ноутбук и нервные клетки.

Прелесть этой логики я представляю оценить вам самостоятельно. Я не знаю, как было в семье у этого загадочного депутата, но у меня папа сначала подарил маме цветы, и стал за ней ухаживать, потом как-то "глянулся", а уже потом они перешли к семейной жизни. Судя по тому, что мы с депутатом существуем в объективной реальности одновременно, у него в семье было примерно так же. Странно, почему отец не передал сыну понимание механизмов причинно-следственной связи: сначала цветы, потом решили: глянулись - не глянулись, а потом уже секс.

Но лекция будет трохи не о том.

***
Этот же Неизвестный Депутат у себя в блоге разместил примерно следующее: Европа не заинтересована в Украине, рассматривает ее как колонию, которая будет поставлять немного зерна и дешевую рабочую силу.

Я не знаю, в какой именно момент депутат становится вот таким – то ли надо сформироваться в таком образе еще до попадания в ВР, чтобы пройти барьер с пентаграммой, то ли уже там они доходят до нужной кондиции с помощью депутатских порошков на подоконниках туалетов Рады.

Зато понимаю, что у среднего депутата понятие «рынок труда» вызывает примерно такие же ощущения, как у толстого школьника словосочетание «урок физкультуры». Это такая гадость, которую надо делать в любом случае, чтобы получить аттестат. Толстый школьник-депутат ее презирает, а рынок труда для него что-то типа «рынок говна». Сам-то он себя на рынке труда не видит, у него мандат и рынок лобби. И если «продать на Запад немножко зерна» ему понятно – в том случае если он кормится от аграрного лобби – то нахуя в Европу лезут всякие плиточники и программисты народному депутату Украины решительно неясно.

Более того, он считает это национальным позором – продавать труд за границу. Вот экспортировать «немножко зерна», газ-нефть, метизы или спижженый кругляк – это нормально, а поставлять рабсилу – это некрасиво. Не на то мене мамка народыла, шоб я руки натрудыв.

Рынок труда, в представлении толстого школьника – это рынок рабов и вообще лузеров по жизни, которых не взяли в депутаты. Мордатые голландцы и испанцы встречают шхуны и галеоны с украинскими рабами, выстраивают их на площади, щупают им мускулы, суют в рот пальцы, проверяя зубы, а потом, пощелкивая кнутами, гонят их на плантации, собирать одноразовые зажигалки.

***
В 90-е годы поступления от украинцев, работающих за границей, консолидировано оценивались где-то в треть бюджета. Работая в Испании, Португалии, Словакии, Италии, Греции, Турции, они слали домой бабло. Ресурс был неисчерпаемым: от того, что труд экспортировался за границу, его дома меньше не становилось. Вообще, продавать труд – это самый выгодный бизнес. Это еще англичане знали, продавая папуасам администраторов и инженеров. Это кругляк может закончиться, а труд – нет.

Собственно, любой депутат участвует в подобном процессе – за нематериальный пиздеж изо рта и непосещение заседаний он получает вполне конкретные деньги и льготы. При этом, нематериального пиздежа у него во рту меньше не становится – в отличие от мебели, например, если бы он начал ее из дома распродавать, чтобы купить покушать.

Рынок труда подчиняется тем же законам, что и все остальные – спросу и предложению. Поэтому если на рынок труда выйдет слишком дешевая рабочая сила – она тут же поднимет на себя расценки. И рынку придется или смириться с этим, или бороться. Понятия «дорогой» и «дешевый» - конъюнктурные, и существуют только на графиках со всякими японскими свечками и тиками. Каждый товар и услуга, в том числе и труд, стоят ровно столько, сколько за них могут заплатить. Нельзя продавать рабочую силу меньше, чем она стоит, потому что она тут же переберется туда, где платят больше.

Таджики, метущие улицы в Москве являются дешевой рабочей силой только с точки зрения зажравшегося по сто-двадцать-баррель москвича. Для самого таджика возможность заработать в несколько раз больше, чем дома, не является ни позором, ни бременем. И для своей страны он вполне дорогая рабочая сила. Понятно, что таджикские врачи или экономисты мести улицу не едут, а едут, например, в Китай, где их труд оценивается выше, чем работа дворника в Москве.

Что примечательно – таджики тротуары в Лабытнанге не метут. Даже если бы там были тротуары. Рабочая сила не настолько дешева для рынка лабытнангских тротуаров. Казалось бы – та же Россия, а вот не метут.

В любом случае, экспорт рук и мозгов хорош как для работника, так и для страны, куда поступают заграничные деньги, взятые из умения, труда и пота – не превращающие на Родине леса в вырубки, а нефтяные месторождения в каверны. Любой политик должен лбом пробивать малейшую возможность для граждан своей страны уехать зарабатывать за границу. А не цедить через губу: «Дешевая рабочая сила». Неназываемый Депутат! - если ты можешь заплатить безработному строителю дельту по зарплате между Украиной и Испанией, так выйди на площадь с собственным кошельком.

И не забудь заплатить налоги с милостыни.

И только компрадорская блядва, заинтересованная в продаже немножечка или множечка зерна, может говорить с пренебрежением о возможности поставлять на внешние рынки абсолютно неисчерпаемый труд с таким пренебрежением, как будто речь идет о продаже африканских негров в Алабаму.

Ахуительным фактом является то, что об этом не знает народный депутат. Какого народа, э?

***
Лично меня мало интересует – будет безвизовый въезд, или не будет. Лишь бы визы выдавались без проблем, а не после недельной очереди и трехчасового допроса, но это уже вопрос статуса твоего паспорта в мировом сообществе, о чем писал еще Маяковский в краснокожей паспортине. Цена вопроса поездки вполне сопоставима с получением визы, так что особого напряга для себя я не вижу. Я, например, намереваюсь поехать лекции почитать – вопрос визы будет решать принимающая сторона. Мене це не пече. Не дадут – так не поеду, это не вопрос выживания.

Я ж не везу мешочек с немножечком зерна.

Я хочу, чтобы мой паспорт не воспринимался как сомалийский, а это несовместимо с проделками наших депутатов. Виза – не вопрос. Безвизовый въезд нужен именно тем, кого наш Неназванный Депутат снисходительно определяет как «дешевую рабочую силу».

Поэтому: дадут, не дадут - это не собачье дело депутангов. Пусть работают в том направлении, чтобы дали. Не дадут - так хоть что-то от их работы останется, например, борьба с коррупцией. Или пусть валят нахуй из Рады, народу не нужен врач, который не собирается лечить, потому что все равно все умрут, рано или поздно.

Эта «дешевая рабочая сила» приносит стране больше пользы, чем весь подковерный бизнесок с немножечком зерна. Стоит ли из-за этого ломать такую замечательную коррупцию? Нет, конечно.

***
А в переводе с мескалинового на человеческий язык, неназываемый мною депутат публичносообщил примерно следующее: Европа не хочет вводить безвизовый режим для дешевой рабочей силы, потому что им нужна от нас только дешевая рабочая сила.

Логика, конешно, охуеть.

***
Я понимаю, что депутатские порошки намного мощнее тех, которые принимает дисквалифицированная теннисистка Шарапова, но надо таки меру знать в законотворческом порошковедении. И если Родина в этом вопросе своим избранникам помочь не может – рекомендую клиники Израиля. Там быстро проводят детоксикацию, и налажен весьма надежный реабилитационный процесс.

Потому шо если депутаты год назад несли смешную хуйню, то сейчас уже пугающую. Знаете шо, панове-депутаты, мне кажется вам уже начинает отказывать чувство самосохранения. Потому что такая «дешевая рабочая сила» два года назад уже показала, что иногда она обходится слишком дорого, даже слишком богатым.

Согласно рыночной конъюнктуре, когда растет спрос – сила резко дорожает. А вы таки допиздитесь в итоге до ажиотажного спроса на нее.


promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tomapol
Mar. 9th, 2016 06:44 pm (UTC)
Лично у меня ваш Лук вызывает изжогу от генерации ненависти и хамского способа разговра, а уж мат, так и вовсе зашкаливает. Ян, можете меня вычеркнуть из вашего списка, но ненависть -разрушительна.
firrein
Mar. 9th, 2016 07:22 pm (UTC)
"В 90-е годы поступления от украинцев, работающих за границей, консолидировано оценивались где-то в треть бюджета."
А в Таджикистане так еще выше. И что? О чем это говорит? О том, что на родине страшный дефицит социальных ниш и более-менее приличных рабочих мест.
Конечно, лучше, если человек работает за 1500 евро в Европе, из которых он проживает там 1000, а 500 шлет домой, чем если он занимается какой-то бессмысленной херью на родине за 150 евро, из которых он все здесь и тратит - но это однозначно свидетельствует, что родная страна - отсталая помойка. Этот факт не позорит человека, но однозначно выносит вердикт его родине.

"Понятно, что таджикские врачи или экономисты"
Интересный зверь - таджикский врач. Мне таджики, которых я нанял старую дачу сносить, сообщили, что у них к врачам местного розлива лучше и не соваться. Или к тем, кто получил образование в РФ или, лучше, СССР - или к табибу.
Про таджикских экономистов я вообще не слышал.
Не в укор таджикам, конечно. Нормальные работящие люди. А в укор тем блядям, которые считают прогрессом распад единого государства. Распад империи - всегда плохо, ибо прогрессоры сбегают в метрополию и на периферии наступает трындец.

В целом же, резюме такое: для страны полезно, когда ее граждане моют сортиры за рубежом, высылая домой твердую валюту. Вот только если внутри страны ничего меняться не будет, то ее граждане из поколения в поколение будут мыть сортиры за рубежом, а их семьи скромно жить на присланные посылки и растить новую смену гастарбайтеров.
Поэтому, на переходном этапе, трудовая миграция за рубеж - плюс, но если это идет пару десятилетий, то это диагноз стране и ее экономике: доктор сказал в морг, значит в морг.
А если люди уезжают и не возвращаются, то это стране однозначный минус, без вариантов.

Ну, и напоследок. Почему Европа Украине безвизовый режим не дает? А зачем давать, если украинцы и с визами, и без виз, готовы горшки в ЕС драить, ломая ноги? А если дать - то еще понаедут всякие... уже не за работой, а за милостыней.

dr_pashka
Mar. 10th, 2016 08:56 am (UTC)
Интересно, почему Коля считает, что мыть туалеты - зазорно? Наврно, он свой никогда не моет, у него же не туалет, а сортир во дворе.
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 11th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 11th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 11th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 12th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 14th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 14th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 14th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_laim - Mar. 10th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 10th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 10th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 10th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
krupelega
Mar. 9th, 2016 07:24 pm (UTC)
Депутат с таким примитивным пониманием РЫНКА ТРУДА, с примитивным взглядом на экономические законы развития страны, являет собой тупое существо с микроцефалией мозга и при этом ничем не отличается от невежественного ватника...
a_laim
Mar. 9th, 2016 07:32 pm (UTC)
Страшно далеки блогеры от народа. Узок круг этих революционеров.
yudin_mikhail
Mar. 10th, 2016 05:53 am (UTC)
и слава богу
dj_triumphant
Mar. 9th, 2016 07:41 pm (UTC)
Кажется, до вас начинает что-то доходить, дорогие "братья". Ещё немного и... станете русскими ;)
(имеется в виду, конечно, не автор сего опуса)
bither
Mar. 9th, 2016 08:11 pm (UTC)
Да, нам такими долбоёбами вовек не стать. Это ваша епархия.

Edited at 2016-03-09 08:11 pm (UTC)
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dj_triumphant - Mar. 10th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dj_triumphant - Mar. 10th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dj_triumphant - Mar. 10th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Mar. 10th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Mar. 10th, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
Николай Каменский
Mar. 9th, 2016 08:23 pm (UTC)
"Рынок труда подчиняется тем же законам, что и все остальные – спросу и предложению. Поэтому если на рынок труда выйдет слишком дешевая рабочая сила – она тут же поднимет на себя расценки. Каждый товар и услуга, в том числе и труд, стоят ровно столько, сколько за них могут заплатить. "
Т.е. в Ирландии работает эстонец за 1,5к евро, приезжает на этот рынок труда Мыкола с села, готов выполнять ту же работу за 1к евро. И тут же работодатель ему повысит оплату до 1.5к евро? Бред, своими расценками украинцы собьют цены на труд, никак не повысят.
dr_pashka
Mar. 10th, 2016 09:35 am (UTC)
Да, потому что в Ирландии минимальная зарплата 1,5к€. И понижать её до 1к - турма сидеть.
vainvertigo
Mar. 9th, 2016 08:34 pm (UTC)
По факту, в чём он неправ? (может быть во многом, но критикуемые автором тезисы вполне очевидны)

Во первых, по рынку труда. Автор критикует депутата, но сам похоже не совсем понимает, что под этим подразумевается. Никто не хочет "дешевую рабочую силу" у себя дома - ни американцы мексиканцев, ни русские такжиков, ни англичане поляков. Их эксплуатируют по факту их прибывания и неполноправности.

Под "дешёвой силой" подразумевают таковую внутри Украины, а не импорт украинцев в ЕС - для того там своих полно. Германия сначала перенесла производство в Польшу, Словакию и Словению. Теперь когда там тоже дороже - работы по сборке могут перенести в Украину. Это даже в общем и не плохо, но "безвизовый режим" тут ни причем. Специалисты по контрактам и так могут спокойно выехать за рубеж, ИТшники конкурирующие с индудсами так же удалённо работать. Что нужно ЕС не либерализация приезда украинцев в него, а более подходящие условия для перемещения производств в Украину. Борьба с коррупцией здесь подразумевается не как всеобъемлющая борьба со злом, а как либерализация всех каких можно регуляционных законов и преференции иностранным фирмам, а так же приватизация всего что можно (что опять же, делается не из желания улучшить жизнь украинцев, а собственных интересов) и полное открытие украинского рынка для ЕС (в то время как аналогичная перспектива только на словах). Это некоим образом не плохо, наоборот - но всё же следует учитывать что это делается не из альтруизма, а выгоды: и следует учитывать не только желания ЕС, но и предоставлять ответные условия, выгодные Вам (Польша хороший пример такой позиции, но автор похоже хочет полного колониального статуса).

Тезис о том, что нужно во что бы то ни стало следовать "реформам" требуемым ЕС так как это "поборет коррупцию" следует ещё доказать.

Было бы интересно, если бы автор привёл конкретно, как и какие требуемые инициативы улучшат положение - и какие из них уже улучшили. Помниться давно уже была эйфория от лучезарных перспектив ассоциации с ЕС людей не читавших текста мелким шрифтом.

У депутата, всего лишь запоздало пришло разочарование и прозрение. У автора, пока, ещё нет. Он очевидно всё ещё думает, что ЕС спит и видит как взять за руку и вывести к свету Украину - а не просто продвигает собственные интересы (что, уже потихоньку дошло до стран которые как бы по настоящему являются членами ЕС и столкнулись с реальностью, а не просто стремятся туде в светлое будущее).
vainvertigo
Mar. 9th, 2016 08:43 pm (UTC)
Добавлю ещё одну вещь, которую многие забывают.

Безвизовый режим - не подразумевает право работать в ЕС.
(no subject) - Mlak Mrtkovivh - Mar. 11th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
friedrih_engels
Mar. 9th, 2016 08:38 pm (UTC)
Безвизовый режим Украины с Европой, как бы, не означает трудовых виз.
Вы уж не серчайте так на Европу, дорогие украинцы.
Но никакого ЕС и НАТО не светит Украине ближайшие 25 лет.
А там посмотрят..
krivda
Mar. 9th, 2016 08:43 pm (UTC)
Просто поражюсь свидомой тупости. Наверно, это порошок какойто..

Аффтар не понимает, что:
- зробитчанин не платит налогов неньке
- Зробитчанин пересылает домой деньги, пока нет возможности перевезти семью
- Дети зробитчанина не возьмут гражданство неньки

Казалось бы, просто посмотри на прибалтику..
tramarim
Mar. 10th, 2016 12:46 pm (UTC)
К этому списку можно добавить:

- снижение качества квалифицированного кадрового потенциала, что немаловажно для страны,
- снижение общего уровня образования,
- "старение" населения, что при существующей украинской пенсионной системе окончательно ее добьет, а за ней, подозреваю, и остальную социалку.

Но кому это интересно...
tramarim
Mar. 9th, 2016 08:46 pm (UTC)
Господа, простите, а если Ваших сограждан будут продавать на сырье для гамбургеров, Вы тоже найдете этому какое-то оправдание?
(Deleted comment)
Pax Ruthenia
Mar. 10th, 2016 07:35 am (UTC)
Мы понимаем, что украинское население сильно одичало за последние годы, и сочувствуем вам.
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Mar. 10th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
mpozd
Mar. 9th, 2016 10:01 pm (UTC)
Ян, вы знаете сколько народа уехало из Прибалтики после вступления в ЕС? От 15 до 30%, и продолжают уезжать. У вас уедет ещё больше т.к. ситуация хуже. Как вам Украина с населением 25 млн. человек?
baka86
Mar. 10th, 2016 02:49 am (UTC)
25 хорошо, 25 мы уже потянем. Причём, это же 25 самых нестремящихся в Европу!
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Mar. 10th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Mar. 10th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
seyachaspomru
Mar. 9th, 2016 10:54 pm (UTC)
Отмена туристических виз - это не отмена виз для тех кто хочет работать.
Из страны где идёт война визы не отменяют, так что предлог этого не делать был бы найден в любом случае. Да и кризис с беженцами там не должен вроде бы давать дополнительных вистов в этом случае.
Вопрос отмены туристических виз вообще на самом деле подозреваю совершенно искусственно вброшен в текущую повестку Украины, просто по той простой причине что большинство не имеет денег на заграничный туризм, вот это в такой ситуации последнее что должно было бы волновать народ.
Собственно само стратегическое направление, а давайте как станем периферийной страной ЕС лет через двадцать, выглядит крайне не очень, ну как бы это не то к чему стоит стремится. По этому направлению идут многие и давно. Та же Эстония - самая крутая и продвинутая из всех прибалтийских, потеряла что-то около каждого шестого жителя за годы пути. И при этом им крупно повезло, они не полностью угробили промышленность и даже открывают новые шахты, и поставляют электричество соседям, имевшим глупость закрыть АЭС.
i_m_watcher
Mar. 10th, 2016 12:54 am (UTC)
Чиполлино - всё.

Свидомый борзописец, дай ему волю, способен и увеличение украинских жриц любви на Тверской выдать за перемогу.


// Поэтому если на рынок труда выйдет слишком дешевая рабочая сила – она тут же поднимет на себя расценки.

Валетов, Вам не стыдно? Ладно, он - прогнивший от ненависти, некомпетентный графоман. Но "скажи мне, кто твой друг..."


dimon_i_iphone
Mar. 10th, 2016 10:04 am (UTC)
Re: Чиполлино - всё.
У деда Вовы Ким Чен Ын является другом, что характерно.
krivda
Mar. 10th, 2016 06:10 am (UTC)
ну и для смаку. сходите к пану луку и почитайте каменты у него. Если на 5 страницах найдете пяток по делу - вы молодец. Таков он ноне интеллектуальный уровень Украины :(

и, самое смачное, каминг аут магистра лука про прибалтику:

>>После изменения структуры СТОЛЬКО людей в Балтии просто не нужны. Они могут сидеть у себя на заборе, болтая ногами, а могут попытаться улучшить жизнь в новом месте. И они едут в рамках своего общего государства - ЕС - туда, где они нужнее, а им теплее. Где ты тут увидел вымирание, и нахуя эти детские манипуляции?

Раньше экипажи кораблей были в десятки раз больше - кацапский вывод: флот вымирает.

Edited at 2016-03-10 06:11 am (UTC)
dorex_pro
Mar. 10th, 2016 07:02 am (UTC)
Абсолютно ничего нового или неожиданного. Если основной тренд в стране не построение у себя дома лучшей жизни, а присоединение к кому-то, кто уже хорошо живет, то такие взгляды на жизнь и будут превалировать.
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_pro - Mar. 10th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_alf - Mar. 10th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dorex_alf - Mar. 10th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_watcher - Mar. 10th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Mar. 10th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dorex_alf - Mar. 10th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Гама Аэро
Mar. 10th, 2016 07:29 am (UTC)
Украинская экспансия идет. В Москве уже потеснили таджиков, а через 10-15 лет и в Душанбе потеснят.
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
pauluzzz
Mar. 10th, 2016 07:38 am (UTC)
"Знаете шо, панове-депутаты, мне кажется вам уже начинает отказывать чувство самосохранения...А вы таки допиздитесь.."

Ага, точно!
Пора ещё один Майдан начинать мутить!
Вот тогда-то жизнь 100% наладится и безвиз однозначно дадут!
бгг
krivda
Mar. 10th, 2016 07:56 am (UTC)
Помниццо, в 2014 гордые нерабы ходили гоголем: мы не то, что вы, мокша крепостная. Мы запануемо! А коль не запануемо - так мы не рабы, на власть не молимся. Коль не люба будет - сметем и новую поставим..

Я вот думаю, на сколько художественного таланта изображать "любо" хватит? Но и ведь обосраться перед москалем нельзя... Надыть терпеть, братие..
(no subject) - pauluzzz - Mar. 10th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikaelena - Mar. 13th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
i_m_watcher
Mar. 10th, 2016 08:14 am (UTC)
Почитал комментарии.

Почему-то вспомнился СомЪ.
bither
Mar. 10th, 2016 08:55 am (UTC)
Мне в общем-то похер, что вам вспомнилось.
Смотрю я на ваши комменты, и думаю - мда... Красавцы. Дустом вас надо.
(no subject) - krivda - Mar. 10th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_watcher - Mar. 10th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
lokalokaloka
Mar. 10th, 2016 09:32 am (UTC)
Круто взнуздано!
dimon_i_iphone
Mar. 10th, 2016 09:53 am (UTC)
Уж лучше быть с ЕС, чем с кровожадной Московией. За прошедшие два века, пока Украина была с Московией, она испытала наполеоновское нашествие, две самые страшные мировые войны, несколько периодов убийственного голода, безжалостное крепостное право, тоталитарную диктатуру, нищету и безграмотность и прочие прелести "братской любви" со стороны московитов.
rusalchemist
Mar. 10th, 2016 01:20 pm (UTC)
Про наполеоновское нашествие особенно порадовало.
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalchemist - Mar. 10th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Mar. 11th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalchemist - Mar. 11th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
andreype
Mar. 10th, 2016 10:08 am (UTC)
nadiya_andersen
Mar. 10th, 2016 10:14 am (UTC)
Эк народ в комментах плющит. и чего их так чужая судьба волнует?
Человек всегда ищет где лучше - это нормально (не берем в расчет индивидуума, которому кроме водки и первой кнопки на тв - ничего и не надо, он своего потолка достиг)
Живу в Дании, помню как местная пресса раздувала когда Прибалтику в еу принимали - ой понаедут, нашим работягам ничего не останется.. Да не, осталось, все те же 6% безработных и как то ни у кого хлеб не отобрали. И строителям есть чем занятся и уборщикам и даже работникам соц. служб.
Псевдоним
Mar. 10th, 2016 11:27 am (UTC)
Во всей Прибалтике от силы 6 млн. населения, в даже урезанной Украине - 40 млн. И уровень жизни прибалтов на момент вхождения в ЕС был раз в 5 выше, чем уровень жизни на Украине сейчас. Считайте, думайте.
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 10th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Псевдоним - Mar. 10th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Mar. 11th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadiya_andersen - Mar. 11th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
pascendi
Mar. 10th, 2016 11:24 am (UTC)
Практически одновременно в заметных СМИ США и Германии появились весьма интересные статьи.

8 марта, Die Zeit, Германия:
После недавнего заявления Жан-Клода Юнкера о том, что "в ближайшие 20-25 лет Украина определенно не станет членом Евросоюза и НАТО", ЕС все же "придется вернуть Украину в историческое сплетение с Россией".

"На этом месте можно потереть глаза, - пишет автор. - Как, Украина еще несколько десятилетий не станет членом ЕС или Североатлантического альянса? Вот это да! И это притом, что нынешнее правительство в Киеве объявило своей целью вступление в ЕС и НАТО". Брюссель, как отмечает издание, обещал украинцам членство в ЕС, как только те выполнят необходимые для этого условия и так называемые копенгагенские критерии.

"Фактически Юнкер произнес истину, о которой предпочитают молчать или же вообще ее отрицать, и заключается она в том, что Украина еще очень долго не достигнет того состояния, которое позволит ей вступить в западную семью", - подчеркивает Зоммер. Ведь если посмотреть на нее внимательно, она является не чем иным, как разваливающимся или, если быть точнее, несостоявшимся государством - истощенным, клептократическим, которое в своих целях эксплуатируют продажные бюрократы и богатые олигархи.
...
"И теперь вопрос заключается в том, сможет ли Запад и, прежде всего, ЕС сделать четкие выводы из умозаключения Юнкера. И, в первую очередь, это вывод о том, чтобы не только не позволять Украине стремиться в ЕС, но и включить ее в "исторически сложившееся сплетение связей с Россией", - заключает Зоммер. Автор добавляет, что это будет вовсе не потаканием или подчинением российским амбициям, а подходом к восстановлению баланса интересов с Москвой.


9 марта, the Guardian, США:
Почему Украина нуждается в России больше, чем когда бы то ни было.

В январе президент страны Петр Порошенко торжественно поздравил украинцев с окончанием первой зимы без российского газа. Вместо этого Украина грелась европейским топливом, которое, как украинский президент с гордостью отметил, обошлось казне на 30 процентов дороже российского.

Это поздравление емко отражает главную проблему украинской экономики – идеологический выбор порвать все связи с Москвой, которая на протяжении всей своей истории была крупным торговым партнером и основным инвестором Украины, отмечает автор.
...
В 2014, разорвав контракты с Россией, украинские оборонная и авиационная отрасли промышленности лишились 80 процентов дохода. Прекратив сотрудничество с российскими банками, Киев перекрыл потоки инвестиций, которые в определенной степени составляли экономическое благополучие страны.

Согласившись на создание зоны свободной торговли с ЕС, Украина потеряла преференциальный доступ к своему крупнейшему рынку сбыта – России.
...
До сих пор правящая элита Украины умело отводила внимание населения от своих просчетов в экономике, виня во всем Россию. Украинские лидеры часто ссылаются на «аннексию» Крыма и восстание на востоке страны как на причины падения ВВП.

Хотя эти события и нанесли урон экономике страны, их последствия значительно усугубила политика самих украинских властей. Вместо того, чтобы попытаться сохранить целостность страны, подчеркнув, что и русскоговорящие регионы Восточной Украины – часть единого государства, правительство, желая наказать население востока за близость с Москвой, порвало экономические связи с ними.


Запад такую политику поддерживать не может. Вне зависимости от политических симпатий ни одно западное правительство не должно мириться с тем, как украинские власти намеренно обедняют население ради политических выгод. Риск превращения Украины в государство-банкрот и, как следствие, дополнительного потока беженцев в Европу слишком велик.

Наиболее эффективный способ избежать этого – признать, что экономическое выживание Украины зависит не от западных займов, а от возобновления потока российских инвестиций.


В общем, в двух словах: Запад устал платить за придурь украинских политиков и хотел бы переложить тяжесть затрат на восстановление ее экономики -- сами понимаете, на кого.

krivda
Mar. 10th, 2016 11:45 am (UTC)
Охтыж, гардиан прям неожиданно
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 11th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 12th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 14th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 14th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 14th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 14th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Mar. 10th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 10th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 10th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Mar. 11th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 15th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
nadiya_andersen
Mar. 10th, 2016 11:37 am (UTC)
И что, все 40 млн собрав движимое и нет рванут в Европу? Также ждали поляков (38 млн).. Н в дороге видно заблудились и осели в Польше
pascendi
Mar. 10th, 2016 11:50 am (UTC)
И что забавнее всего, и автор заметки, и те, кому он возражает, искренне верят, что безвизовый режим будет давать право на работу в Европе -- тогда как в Европе, пожимая плечами, говорят: "Ну, безвизовый режим. Пусть приезжают, на три месяца каждые полгода. Как туристы. Мы, в общем-то, не возражаем".

Никакого права на работу в Европе безвизовый режим не предусматривает.

А депутат, которого стебает автор заметки, на самом деле прав: речь идет о дешевой рабочей силе внутри самой Украины. Дешевой потому, что уровень жизни будет очень и очень низким, и можно будет переносить туда производства.

Только для этого надо гражданскую войну прекратить и навести хотя бы минимальный порядок, а то активисты что-то уж больно активные стали.

Но вот что-то порядка на Украине все меньше и меньше.

Edited at 2016-03-10 11:56 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 160 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek