?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фильм "Теория заговора" с Гибсоном и Робертс я люблю. А саму теорию заговора - терпеть ненавижу.
Людей, которые устраивают пляски на костях, рассказывая сказки собственного сочинения о том, что боинг не падал, я считаю бессовестным жульем. Это людоедство натуральное. Более того, при все моей нелюбви к нынешней российской власти, которая, ИМХО, способна на что угодно, я понимаю, что для подобного теракта просто не может быть причины. Те, кто пиарится на ростовской трагедии - вампирят ради лайков и перепостов. Те, кто лайкает и рассылает эту чушь - мягко говоря, наивные и не очень умные люди.

Тех, кто рассказывает, что Путина подменили - полагаю банальными дураками. В нашей истории уже столько раз кричали: "Царь ненастоящий!", что пора бы уже поумнеть. Не не умнеют.

Чтобы не приводить сотни примеров, я предлагаю всем желающим познакомиться с принципом бритвы Оккама и перестать заниматься поисками отсутствующей черной кошки в темной комнате. Вся эта натужная конспирология не годится даже для дешевого бульварного чтива. Некий аналог истории про бородатых женщин, экстрасенсов и чупакабру, прилетевших на летающей тарелке. То, что Стругацкие метко окрестили словом "Бредятина!"

О сегодняшней истерике в Сети по поводу терактов в Бельгии и обвинения в них РФ.
Все эти истерические крики, что Путин устроил теракты, чтобы погубить Европу, что все организовала и оплатила Россия даже комментировать сложно.
Вам мало захвата Крыма? Войны на Донбассе? Вам мало целованных мальчиков? Вам мало отравленного Литвиненко? Сбитого Боинга? Зачем множить сущности? Зачем в потоках шизофренической болтовни топить реальные преступления? Неужели непонятно, что вы своей занимательной конспирологией отвлекаете внимание от того, что он действительно натворил?

Удивляюсь взрослым людям, выковыривающим из носа какие-то дикие теории, коварные многоходовочки и прочие золотые миллиарды. Это тот тяжелый случай, о котором говорят - логика железная, а точка отправления - дурацкая!
Люди погибли в Ростове.
Люди погибли в Бельгии.
Вот только что погибли - завязывайте плясать на костях.
Следствие определит, кто виновен, только что это сделано по парижским терактам. Определят, найдут и поймают. Мне очень неприятно, когда мои соотечественники выглядят глупцами. Я понимаю, что за вас говорит и думает ненависть к врагу, и для этого есть основания, но выглядит это все по-детски.
Лист прячут в лесу, факты - среди домыслов. Оно вам надо?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
suvp
Mar. 22nd, 2016 03:22 pm (UTC)
Говорят, что организаторы -
два белоруса и один дагестанец.
И Путин как бы не причем?
submarine57
Mar. 22nd, 2016 04:05 pm (UTC)
белорусы не при чем, об этом пишет Радио Свобода http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/27627782.html
кто-то хочет следствие пустить по ложному следу...
(no subject) - suvp - Mar. 22nd, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Mar. 22nd, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
city_biker
Mar. 22nd, 2016 03:23 pm (UTC)
у вас что, такой мощный инсайд, что вы сразу все версии на ноль помножили?
deddon
Mar. 22nd, 2016 11:54 pm (UTC)
Этот поставтор написал Грицаку.
arkadyz1
Mar. 22nd, 2016 03:26 pm (UTC)
С другой стороны, некий информационный шум вокруг событий нужен. У людей вообще короткая память, поэтому выводы суда через полгода могут никого уже не интересовать - если событие не поддерживать "свежим" постоянными обсуждениями. А обсуждать идущее следствие неправильно, да никто предварительных результатов и не открывает. Вот люди попроще и чешут языки всякой ерундой - которую им другие люди, посложнее, заботливо подкидывают.

Не знаю, тянет ли вышесказанное на "теорию заговора"... :)
(Deleted comment)
sergio_az
Mar. 22nd, 2016 04:17 pm (UTC)
Всесильные разведки и клининговые компании. Вот неистребима человеческая тяга к теориям заговоров и глупости.
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kiev_man
Mar. 22nd, 2016 03:27 pm (UTC)
/* О сегодняшней истерике в Сети по поводу терактов в Бельгии и обвинения в них РФ.
Все эти истерические крики, что Путин устроил теракты, чтобы погубить Европу, что все организовала и оплатила Россия даже комментировать сложно.
Вам мало захвата Крыма? Войны на Донбассе? Вам мало целованных мальчиков? Вам мало отравленного Литвиненко? Сбитого Боинга? Зачем множить сущности? Зачем в потоках шизофренической болтовни топить реальные преступления? Неужели непонятно, что вы своей занимательной конспирологией отвлекаете внимание от того, что он действительно натворил? */

Видите ли, Ян...

Если выясняется, что козу у Миколы не волк задрал, а Иван зарезал, что в колодец у Марии не корова нагадила, а Иван навоза накидал, что у Петра не проводка замкнула, а это Иван сарай поджег... то разве удивительно, что первым делом на Ивана подумают, если вдруг у Сидора автомобиль взорвется?

Тут как раз наоборот получается - принцип бритвы Оккама аккурат потребует не умножать сущности путем поиска нового зловреда, а сначала проверить, где и что в этот момент делал Иван...
predator_2005
Mar. 22nd, 2016 03:35 pm (UTC)
+ 1000
(no subject) - bither - Mar. 22nd, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiev_man - Mar. 22nd, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Mar. 22nd, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 22nd, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Mar. 22nd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mectilda - Mar. 22nd, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
latinodack
Mar. 22nd, 2016 03:29 pm (UTC)
Глас вопиющего в пустыне.
По первым комментариям понятно, Ян, Вам не верят: людям свойственно упрощать, куда удобнее в тупую голову укладывается мысль, что есть только один злодей - злобный кацап, от него все беды.
Вы так может постепенно дойдёте до мысли, что даже то, что Вам кажется беспрекословной виной Путина, на самом деле не его замысел и действия. Применяйте принцип Оккама чаще...
bither
Mar. 22nd, 2016 03:44 pm (UTC)
То есть Крым не захвачен? Россия не имеет отношения к войне на Донбассе? Ихтамнет? Литвиненко выпил некачественный чай? Боинг сбил тысячеметровый штурмовик, а БУК, который грамотно протрассировали по всему маршруту, просто ездил в Снежное на экскурсию?
Вот если мне напишут, что Путин в свободное время насилует снегирей, я не стану это распространять.
(no subject) - latinodack - Mar. 22nd, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Mar. 22nd, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vels - Mar. 22nd, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aliot - Mar. 22nd, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Mar. 23rd, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 23rd, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
revoltp
Mar. 22nd, 2016 03:30 pm (UTC)
конечно. и более того - путин непрочь, чтобы все считали, что он может так, а может эдак.
predator_2005
Mar. 22nd, 2016 03:34 pm (UTC)
Разумно.
Однако: Вспомним, СКОЛЬКО - длилось следствие по убийству Литвиненко - и сколько раз его хотели власти Британии (часть их) - закрыть и замести под ковер? Спасибо Марине и друзьям Саши - не дали.
СКОЛЬКО - понадобилось времени и усилий, чтобы "чисто конспирологическая версия" о том, что школу в Беслане сожгли из "Шмелей" спецназовцы РФ - из "домыслов и инсинуаций" - стала чистой правдой?
Сколько еще - понадобится на то, чтобы выяснить истину в деле с катастрофой самолета Качинского?
Убийства Немцова? Странных "самоубийств" многих лиц?

Поймите - в случае, если имеешь дело с Мордором, у которого иная, нечеловеческая логика и мотивация - обычные рациональные подходы неприменимы. РФ это даже хуже Мордора...
Так что, исключать, в случае РФ, ничего нельзя - самое дикое предположение может внезапно оказаться правдой...
bither
Mar. 22nd, 2016 03:40 pm (UTC)
Вы произнесли очень правильное слово - следствие. +10000
Следствие, а не бредовые предположения, которые разносят по сети.
(no subject) - kiev_man - Mar. 22nd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Mar. 23rd, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Юрова - Mar. 22nd, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 22nd, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Сергеев - Mar. 22nd, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 22nd, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Mar. 22nd, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Mar. 22nd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 22nd, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Mar. 22nd, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pax Ruthenia - Mar. 23rd, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - predator_2005 - Mar. 23rd, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pax Ruthenia - Mar. 23rd, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - predator_2005 - Mar. 23rd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
hanibal_israel
Mar. 22nd, 2016 03:36 pm (UTC)
Если всёж, будет доказана причастность, прямая или косвенная, ОПГ Кремль к терактам в Брюселе - Ян перестанет писать посты в ЖЖ?
bither
Mar. 22nd, 2016 03:39 pm (UTC)
Нет. С удовольствием и злорадством буду освещать происходящее. Но не высасывать из пальца подозрения и глупости.
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Mar. 22nd, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Mar. 22nd, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Mar. 23rd, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Mar. 22nd, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Mar. 22nd, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Mar. 22nd, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuba - Mar. 22nd, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pax Ruthenia - Mar. 23rd, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Mar. 23rd, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
hero_sima
Mar. 22nd, 2016 03:47 pm (UTC)
Окей, один вопрос:
- кто по вашему мнению стоит за этим терактом?
Пентагон, Лубянка, Мосад, МИ-6...?

Никто не стоит ответ не принимается, серьезные террористы, такие что не головы режут, а взрывают, стреляют довольно организованно - они все работают с позволения (благословения так сказать) спецслужб.

и можете меня обвинять в конспиролохии сколько угодно, но у ИГИЛа московский акцент, а не американский, и все что делается в Европе, начиная от беженцев, заканчивается терактами - это промысел башен.
bither
Mar. 22nd, 2016 03:49 pm (UTC)
Сугубо ИМХО - исламские радикалы.
Я не знаю, кто именно - их вагон с тележкой, но за этим я вижу уши радикального исламизма. Не Моссада и не Лубянки)))
(no subject) - hero_sima - Mar. 22nd, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 22nd, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hero_sima - Mar. 22nd, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 22nd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Mar. 22nd, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Сергеев - Mar. 22nd, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Сергеев - Mar. 22nd, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - Mar. 22nd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 22nd, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Сергеев - Mar. 22nd, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pax Ruthenia - Mar. 23rd, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 22nd, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanibal_israel - Mar. 22nd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 22nd, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Mar. 22nd, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Mar. 23rd, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Mar. 23rd, 2016 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bweil - Mar. 24th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bavaria510 - Mar. 22nd, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
submarine57
Mar. 22nd, 2016 03:50 pm (UTC)
уважаемый Ян Михайлович, я полностью с вами согласна, но всё же остаются некоторые вопросы по ростовской трагедии:
эксперт утверждает, что из-за погодных условий и из-за человеческого фактора, самолёт вошёл в пике... но где же воронка? на следующий день после уборки полосы, выложили фото совершенно не повреждённого покрытия! даже если не пике, всё равно полотно должно быть повреждено, не так ли? я ничего не утверждаю, но задуматься стоит...
насчёт Брюсселя думаю, что это ИГИЛ, но совершенно не уверена, что путин с ИГИЛом не связан)
muur_muur
Mar. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC)
А вы задумайтесь..Самолёт то чей был,вспомните..
(Deleted comment)
(no subject) - muur_muur - Mar. 22nd, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
но где же воронка? - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
Re: но где же воронка? - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: но где же воронка? - qmed1 - Mar. 22nd, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: но где же воронка? - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: но где же воронка? - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Артюшин - Mar. 22nd, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Mar. 22nd, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Mar. 22nd, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Mar. 22nd, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - submarine57 - Mar. 23rd, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
Где же воронка - Alexander Yashin - Mar. 22nd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: Где же воронка - submarine57 - Mar. 22nd, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
warlohz
Mar. 22nd, 2016 03:52 pm (UTC)
Сами же информационно зашумливаете сомнительные обвинения непреложными фактами. Демагогия на службе - так служите честно, чего уж там, но зачем со здоровой головы валить на чью-нибудь ещё? Голова ж и без того здорова! Или нет, а?
yudin_mikhail
Mar. 22nd, 2016 04:22 pm (UTC)
Очень взвешенно и здраво.
andreype
Mar. 22nd, 2016 04:26 pm (UTC)
Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь - украинцы, Путин ваш бог.
dimon_i_iphone
Mar. 22nd, 2016 06:22 pm (UTC)
Не больший бог, чем Б.Обама у московитов. Черный бог для московитов - самое то. Б.Обама виноват в украинской революции, в санкциях, в войне на востоке Донбасса, кризисе в Московии и мн. др.
romul_us
Mar. 22nd, 2016 04:52 pm (UTC)
Имхо, вся проблема в том, что товарищ Грицак просто по новой привычке хотел выслужиться перед цивилизованным европейским сообществом и "вмтавить свои 5 копеек" про неизменный и довлеющий Мордор. Единственная проблема - момент и повод был выбран явно не тот. Результат с одной стороны плачевен, а вот с другой - весьма показателен.
Трагедия одних людей (настоящая, истинная трагедия, которую видно за окном, а не в мониторе/планшете/смартфоне) обернулась гонкой за политический рейтинг на громких словах.
kraken_ktulhu
Mar. 22nd, 2016 11:08 pm (UTC)
Долбоёб, ты значение выражения "не удивлюсь" не знаешь?
Не удивлюсь, если тебя из детсада до сих пор не забрали.
(no subject) - romul_us - Mar. 23rd, 2016 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 23rd, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Mar. 23rd, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 23rd, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Mar. 23rd, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 23rd, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 220 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek