?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Душевный порыв

Заранее прошу прощения за обсценную лексику, но иначе тут не скажешь.
Вот, ничего никому не хочу объяснять! Знаю, что бесполезно. Кто понял, тот понял, до кого не дошло до сих пор, до того уже и не дойдет.)))
Кто там у нас в мифологии кричал секреты в яму, чтобы выговориться? Не помню, кажется кто-то из героев Шахерезады.
Считайте, что я тоже кричу в пустоту, только не секрет кричу, а совершенно очевидные для любого думающего человека вещи.

В Украине нет русофобии. Есть долбоёбофобия или пидарасофобия, вызванная последними событиями - аннексиями, воплями пропагандонов, организацией гражданского конфликта, сбитыми боингами, обстрелами, наемниками и прочей дрянью. У нас не любят не русских - тут каждый третий или русский, или с русскими корнями, или говорит на русском. У нас не любят долбоёбов, которые захватывают чужие территории, размахивают оружием и едут к нам убивать наших граждан.

И что бы там не писала Юна Мориц, в мире не русских не любят - в мире не любят советских. Не любят пидорасов без чести и совести, которые полагают, что они могут наплевать на весь мир. Существование таких пидорасов не только оскорбляет честных геев, но и напрягает всех окружающих. А когда пидорасы еще и вооружены ядерным оружием, и рассказывают, кого и как они превратят в радиоактивный пепел, то странно нелюбовь к ним называть русофобией - это обыкновенное чувство самосохранения. Долбоёб сам по себе представляет опасность для окружающих, а вооруженный долбоёб - это уж совсем запредельное животное и игнорировать его себе дороже.

Для того, чтобы отношение цивилизованного мира к некой стране Х изменилось, надо убирать долбоёбов от власти и перестать поддерживать долбоёбов около власти. И русофобия исчезнет сама по себе.

Будет мир, дружба, жвачка и и полное благорастворение. Но придется вернуть украденное и восстановить разрушенное, чтобы не выглядеть непотребно.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 322 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
bither
Apr. 20th, 2016 11:00 am (UTC)
Так с утра в ленте вой - "за что нас не любят"? ААААА! Все русофобы! Ну, нельзя же быть такими тупыми!
(Deleted comment)
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 21st, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilatovskiy - Apr. 20th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urman_patrial - Apr. 20th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 20th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
По мнению мудаков - andybilok - Apr. 20th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Apr. 20th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suvp - Apr. 20th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suvp - Apr. 20th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suvp - Apr. 20th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
vinylice
Apr. 20th, 2016 11:01 am (UTC)
Плюсую!
boldogg
Apr. 20th, 2016 11:04 am (UTC)
Я неплохо помню период, когда нас в мире очень любили.

В то время маме были должны зарплату в целом за два года.
Помню, мы картошку ели без масла. Оладьи на воде.

А сейчас у меня главная проблема - не жрать слишком много пирожных, тортов. Как-то ограничивать себя, а то ж в дверь не пролезу.

А Бабченко вон давеча жаловался - голубика ему слишком дорога. А также брюссельская капуста.

Так что знаете, пусть не любят. Это судя по всему неплохой признак.

Edited at 2016-04-20 11:09 am (UTC)
cyanblack
Apr. 20th, 2016 11:12 am (UTC)
Не сочтите за оскорбление. А себя вы относите к долбоёбам или советским? Посыл-то охватывает некоторый спектр.
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 20th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Apr. 20th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 20th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Apr. 20th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 20th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 21st, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 21st, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 21st, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 21st, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 21st, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 21st, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 20th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Apr. 20th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 20th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
Ну, это же очевидно - pravit_sanctum - Apr. 20th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 20th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Apr. 20th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Apr. 20th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Apr. 21st, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Asadullin - Apr. 21st, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_s - Apr. 21st, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_ozza - Apr. 20th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dezugner
Apr. 20th, 2016 02:32 pm (UTC)
хорошим русским - хорошие гробы, а плохим... там уж как получится.
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 20th, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Apr. 21st, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 21st, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Apr. 21st, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 21st, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
luk_aa
Apr. 20th, 2016 11:09 am (UTC)
Так это для нас очевидности, а для ваты откровение
gatto_puzatto
Apr. 20th, 2016 11:13 am (UTC)
Во мне намешаны: украинцы, русские, поляки, немцы и даже цыгане. Я сам себе злейший враг и должен сам себя ненавидеть.

А что на самом деле? К русским я отношусь так же, как и к любой другой национальности, то есть дружелюбно и благожелательно. А вот кацапов я теперь ненавижу!
seyachaspomru
Apr. 20th, 2016 11:01 pm (UTC)
кацап - прозвище представителей русской национальности (с) викисловарь
кацап - Russian person, Russian, Russki (с) wiktionary
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 21st, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 21st, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 25th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 25th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 25th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 25th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
borissyurievich
Apr. 20th, 2016 11:15 am (UTC)
Не любят не советских - в каком-то смысле не любят именно "русских". Но "русских" не в смысле национальности, поскольку для большинства украинцы, белорусы, казахи, чеченцы и т.п. - русские (они нас по национальностям не различают и не собираются). И когда в Риме через столик от тебя группа кавказцев орет и машет руками так, как это привыкли делать у себя в горах - то их итальянцы считают русскими. Разницы нет.
И, как правильно пишут многие, европейцам нет дела до Украины, России - они зачастую не понимают, что это уже разные страны.
Я сам последний месяц провел в маршруте Рим - Мюнхен - Амстердам - Флоренция. Четкое мнения - на наш конфликт всем плевать. Его нет в основных новостях. Мы все не интересны. Наши друзья в Амстердаме, к которым мы ездили, больше озабочены тем, что нельзя, как раньше, купить машину в Германии и ездит по ней в Голландии (оказывается, машины в голландии стоят существенно дороже, чем в Германии).
А об Украине знают только по референдуму и то - голосовали против (причина: "очень навязчивы, дважды в городе подходили и пытались на ломаном английском объяснить необходимость участия в референдуме", и "Хватит ЕС, у нас уже безработица").
suvp
Apr. 20th, 2016 11:19 am (UTC)
Какой-то ватный комментарий у Вас получился.
(no subject) - borissyurievich - Apr. 20th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Apr. 21st, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisyurievich - Apr. 22nd, 2016 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Apr. 20th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Apr. 20th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Apr. 20th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Apr. 21st, 2016 12:11 am (UTC) - Expand
tzinch4
Apr. 20th, 2016 11:18 am (UTC)
В Украине не любят россиян - любой национальности, особенно россиян-бурятов. По понятным, думаю, причинам.
Руссофобии в Украине нет, есть россиянофобия. Тоже по понятным, думаю, причинам.
Рик Ник
Apr. 20th, 2016 11:24 am (UTC)
Да и фобии (т.е. страха) нет. Так, презрение и брезгливость.
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 20th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Apr. 20th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Apr. 21st, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 20th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 21st, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Олексюк - Apr. 20th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Apr. 20th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Apr. 20th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
Александр Ремез
Apr. 20th, 2016 11:21 am (UTC)
Я инженер старой школы. Для меня определение и размерность - аксиома аксиом.
Фобия - это боязнь. Как можна боятся чуму?
Сюда же относится и преславутый "сепаратизм" на востоке моей страны. Всего то делов правильно позиционировать явление и многое станет на свои места.

Не нужно путать сепаратизм (стремление коренных народов к независимости) с коллаборационизмом (поддержкой соседнего государства-агрессора).
slivushka
Apr. 20th, 2016 06:01 pm (UTC)
Ну что ж это Россия так фигово воюет, если она государство-агрессор? Вы правда верите, что ввели именно военные силы (а не помощь советников и некоторых добровольных, хотя за это и не поручусь, но совершенно точно не знаю ни 1 уехавшего на Украину воевать)? И что они 3 года не могут отвоевать Донбасс? Наверно не надо было на Сирию отвлекаться...
Вспоминаю как переписывались с украинцем, еще в начале конфликта. Там были "вежливые люди", у них на аэродроме. И после описания всего, что происходило мне больше всего врезалось в память, что именно эти люди не давали украинцам перебить друг-друга. Дали возможность тем, кто хотел быть с Украиной, уехать самим и забрать семьи (дело было в Крыму), хотя местные рвались их побить-пограбить. Кстати обошлось без жертв.
А еще знаю лично двух девочек, которые под обстрелом (на вокзале) уезжали с Донбасса. В Россию. Вот там не было "вежливых людей". Зато были жертвы.

Edited at 2016-04-20 06:03 pm (UTC)
(no subject) - galeolaria - Apr. 21st, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 22nd, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - galeolaria - Apr. 22nd, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 22nd, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
ле - galeolaria - Apr. 22nd, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
Re: ле - slivushka - Apr. 22nd, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
warlohz
Apr. 20th, 2016 11:26 am (UTC)
Украина = мир? Русские - поголовно девушки, чтобы их любить? Ян, я понимаю - эмоции, всё такое, но зачем заговариваться-то?))
tiresome_cat
Apr. 20th, 2016 11:27 am (UTC)
Для меня в РФ живут не русские, а "россиянцы". Это новый этнос, случившийся из сгнивших "советских".
Юрий Карасев
Apr. 21st, 2016 06:37 am (UTC)
А вот автор утверждает, что фашизма не территории вмершей Украины нет...
Зачем вы его так подставляете?
(no subject) - tiresome_cat - Apr. 21st, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Apr. 20th, 2016 11:30 am (UTC)
Вы не правы немного, пан писатель.
Российские-это и есть советские, они же русские. Никаких других боженька и коммунисты не сотворили. И да, все в мире жуткие русофобы, потому как с подозрением и опаской относятся к этим тварям. А многие украинцы просто искренне ненавидят все российское, равно как и жителей РФ.
mpozd
Apr. 20th, 2016 11:33 am (UTC)
Ну да, пидарасофобия у вас присутствует. Это видно по реакции на соответствующие марши. А вот долбоёбофобии точно нет. Не наговаривайте на страну!
andreype
Apr. 20th, 2016 11:33 am (UTC)
В мире нет антисемитизма. Есть антидолбоебизм или антипидарасизм, вызванный последними событиями - <нужное вставить по вкусу> и и прочей дрянью. В мире не любят не евреев - тут каждый третий в списке Форбс или еврей, или с еврейскими корнями. В мире не любят долбоёбов, которые <вставить нужное по вкусу>.
taiko2
Apr. 20th, 2016 11:40 am (UTC)
...а еще, как говаривал старик-Пелевин, всякая приватизация в России имеет своим конечным пределом появление еще одного сверхбогатого еврея в Лондоне.

На что последние, говорят, отвечают, что-де завидовать не есть гут, и вообще - А ты сперва добейся!(с)
(no subject) - andreype - Apr. 20th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 20th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Apr. 20th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Apr. 20th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Apr. 21st, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - Apr. 21st, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
Александр Ремез
Apr. 20th, 2016 11:39 am (UTC)
Там, куда приходит "русский мир" заканчиваются национальности, история и культура. Спросите у бурята или якута про историю своего народа - большинство ничего не знает и знать не хочет. Что известно сегодня о истории Сибири и сибирских народов до середины 16 века?
Россия – огромная искусственная страна, состоящая на процентов девяносто из захваченных за последние 300-400 лет территорий, и населения, представляющего из себя такую дикую расовую и этническую смесь, которую невозможно было назвать нацией и поэтому обозвали прилагательным словом «русские», обозначающим принадлежность, а не этноним.
dobryi_chelowek
Apr. 20th, 2016 01:01 pm (UTC)
Кто хочет знать историю своей земли - тому ни государство, ни национальность не мешают.
Я русский, живу в СПб, знаю историю Невского края, мне интересна культура коренных народов - ижоры, води, карел, вепсов. Я до некоторой степени владею финским языком и знаю, что "Калевалу", которой так гордятся финны, Элиас Лённрот собирал не в Финляндии, а у нас - в Русской Карелии и на территории нынешней Ленинградской области. Руны о Куллерво, например, полностью собраны в ижорских деревнях на Сойкинском полуострове в Ломоносовском районе.
И там до сих пор живут ижорцы. Последняя сказительница рун - Ларин Параске (Прасковья Никитина) тоже была ижоркой.
Россия - родной дом для всех народов, её населяющих.
Это у Вас на Украине некоторая часть (надеюсь, незначительная) считает нацизм основой государственности. Запомните - на этой основе Государство построить нельзя. Можно лишь его разрушить.
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 20th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 22nd, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana Rumyantseva - Apr. 22nd, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
Валера Фёдоров
Apr. 20th, 2016 11:39 am (UTC)
Ян, скажите, если бы на Украине прошёл референдум, по приданию русскому языку статуса государственного, Вы как проголосовали?
"За" или "Против"?
bither
Apr. 20th, 2016 12:04 pm (UTC)
Два года как против. И уже навсегда.
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 20th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seyachaspomru - Apr. 20th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Apr. 20th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_chelowek - Apr. 20th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
bref_1
Apr. 20th, 2016 11:55 am (UTC)
Как Вы американцев приложили-то!

bither
Apr. 20th, 2016 12:06 pm (UTC)
Конечно. Особенно одного главного - ботексного.
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_chelowek - Apr. 20th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 20th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Apr. 20th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
ilatovskiy
Apr. 20th, 2016 11:56 am (UTC)
Что-то душевный порыв больше похож на анальный разрыв. Долбоебы, пидарасы кругом.
bither
Apr. 20th, 2016 12:06 pm (UTC)
Не кругом. За поребриком.
(no subject) - ilatovskiy - Apr. 20th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_chelowek - Apr. 20th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 20th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobryi_chelowek - Apr. 20th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Apr. 20th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
andreype
Apr. 20th, 2016 12:06 pm (UTC)
В развитие темы:

"Я ненавижу жидов, - объяснялся он своему главному мотористу. - Нет ничего на свете хуже жида. Однако я никогда ничего не имел против евреев! Возьми, скажем, Кацмана..."
firrein
Apr. 20th, 2016 12:07 pm (UTC)
«Героев Шахерезады»
Нет. Брадобрей царя Мидаса, у которого были ослиные уши.
taiko2
Apr. 20th, 2016 12:11 pm (UTC)
Лень разбирать текст, тем более весь этот скрежет зубовный раскатали комментаторы и без меня. Так что я в порядке занудства: "Кто там у нас в мифологии кричал секреты в яму, чтобы выговориться? Не помню, кажется кто-то из героев Шахерезады"

Нет, Шахерезада тут ни причем. Это легенда о царе Мидасе.

Аполлон там состязался с Паном в игре на свирели, Тимол присудил победу Аполлону, а Мидас высказался в пользу Пана. За это Аполлон сделал уши Мидаса ослиными, чего Мидас по понятным причинам очень стеснялся и прятал их под головным убором. Но этот его секрет был известен не только богам, но и домочадцам, включая рабов. Вот один из них и нашептал в ямку знаменитое: "А у царя Мидаса ослиные уши!". Из той ямки вырос тростник и прошелестел эту новость по секрету всему свету.
dimon_i_iphone
Apr. 20th, 2016 01:10 pm (UTC)
У некоторых нет иного занятия, кроме напрасного умничанья.
(no subject) - bither - Apr. 20th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
urman_patrial
Apr. 20th, 2016 12:23 pm (UTC)
>>> тут каждый третий или русский

Ну это же враньё. Всего лишь 17% кацапов у нас.
dobryi_chelowek
Apr. 20th, 2016 12:39 pm (UTC)
>>>В Украине нет русофобии.

А как же "хто не скаче - той москаль"?
"Москалив - на ножи"?
"Москаляку - на гиляку"?

Как с этим быть, Борис?..

И главное - как с этим жить?
Вам, украинцям...
Не нам - мы-то это переживём как-нибудь.

prosto_pincher
Apr. 20th, 2016 12:48 pm (UTC)
А какое отношение имеют москали к русским? Говорено уж переговорено на эту тему, но видно очень уж хочется русофобов найти. Зачем?
(no subject) - dobryi_chelowek - Apr. 20th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Apr. 20th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Apr. 20th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_pincher - Apr. 20th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Apr. 21st, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
russylum
Apr. 20th, 2016 12:48 pm (UTC)
>Не любят пидорасов без чести и совести, которые полагают, что они могут наплевать на весь мир

>Долбоёб сам по себе представляет опасность для окружающих, а вооруженный долбоёб - это уж совсем запредельное животное и игнорировать его себе дороже.

Странно. К США с их внешней политикой эти тезисы применимы в гораздо большей степени, но об этом вы как-то умалчиваете.
(Deleted comment)
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Apr. 20th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonymus - Apr. 20th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Apr. 20th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Apr. 20th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валера Фёдоров - Apr. 20th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 20th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Apr. 20th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
slivushka
Apr. 20th, 2016 01:06 pm (UTC)
...рассказывают, кого и как они превратят в радиоактивный пепел...
Не надо зацикливаться. Не надо думать, кто что может сделать. Смотрите кто что сделал. Кто запустил атомную бомбу в мирное население? Кому там не хватает исторической ценности бурятов - спросите про сохранение национальности у индейцев. Северных. По себе знаю, анализировать сложно в наш век обманных технологий. Но когда вся Европа искала Эльдорадо (где много золота) русские пытались найти землю, где жили по совести. Чтобы отделить правду от кривды достаточно взять листочек, написать ВСЕ войны, которые велись русскими, и посмотреть кто их начинал, для чего и на чьей территории.
И вдогонку про " ...сбитыми боингами,". А скажите-ка мне, сколько (доказано, а не надумано) мирных украинских самолетов сбили "нечаянно" русские войска, за что они просто-напросто "извинились"? И посмотрите обратные данные.

Edited at 2016-04-20 01:13 pm (UTC)
dimon_i_iphone
Apr. 20th, 2016 04:30 pm (UTC)
Ну и посчитай. Увидишь, что московиты чаще нападали на других, чем оборонялись. В противном случае их бы давно смели.
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Apr. 20th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Apr. 20th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 20th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Apr. 20th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Apr. 21st, 2016 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 21st, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 21st, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 21st, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Apr. 21st, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Apr. 20th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 22nd, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Apr. 20th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slivushka - Apr. 20th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 322 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek