?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кабы, кабы, кабы...

29 апреля.
Пятница.
Обычно, в этот день после обеда мы стартовали в Крым. И ужинали уже в Ялте, например, в "Апельсине", который на Набережной. Или в "Гасконце", если останавливались в "Леванте", в Приморском парке.
То есть, сегодня вечером мы с друзьями пили бы красное сухое с сыром и маханом возле моря.
Но, так как на оккупированные территории мы не ездим, то выпить придется в другом месте и удовлетвориться приятными воспоминаниями о том, что было. Ну, было и было, чего уж душу рвать? Уверен, что ворованное нашим соседям выйдет боком и лобстером, как из Данилы - каменный цветок, чего я им желаю искренне от всего сердца.
Но сегодня я хочу сказать не об этом.
Я хочу указать на вполне очевидные вещи, которые почему-то умалчиваются. Может, потому, что говоря о них, трудно не заметить импотентность власти и ее неспособность принимать решения. Не знаю. Выскажу свое видение событий двухлетней давности.
И, поверьте, я достаточно большой гуманист, чтобы желать своей стране войны, так что пост не для разжигания.
Он, вообще-то, грустный.
Я полагаю, что не вступив в прямой военный конфликт с войсками РФ во время захвата Крыма, украинская власть допустила непростительную ошибку, практически подыграв Путину в его тактике гибридной войны.
Приказ открывать огонь на поражение имел бы тяжелые последствия для военного контингента Украины в Крыму, но когда человек идет служить в армию, он должен понимать, что в его обязанности не входит сдача в плен или переход на сторону противника.
Надо было открывать огонь. Надо было блокировать здание Верховного Совета Крыма - силы для этого были. Там, где оставались подразделения, верные присяге, приказ о сопротивлении "крымской самообороне" (российским войскам), выполнили бы.
Да, это привело бы к жертвам, но сорвало бы Путину его игру в "ихтамнет". Более того, видя решительные действия украинских подразделений, многие из тех, что бросились предавать, задумались бы об возможной ответственности, и присоединились бы к сопротивлению. И население сидело бы тихо, как мышь под метлой. Потому, что даже если человек и военный пенсионер или ужален Киселевым в голову, то это вовсе не означает, что он камикадзе.
Спросите меня, захвачен бы был Крым российскими регулярами в случае вооруженного конфликта? Думаю, да...
Мы сами запустили к себе на территорию несколько десятков тысяч потенциальных захватчиков - что тут говорить? Но...
1. Россия не смогла бы врать о своем неучастии и реакция международного сообщества была бы гораздо резче, так как между гибридной войной и прямой интервенцией есть определенная разница.
2. Жесткая, пусть и неудачная оборотка, могла хорошенько охладить горячие головы на Донбассе и не факт, что группа Гиркина получила бы поддержку. Не факт, что после локального военного конфликта в Крыму вообще бы была группа Гиркина.
3. Если бы Украина начала стрелять в Крыму, то даже в случае возникновения очагов вооруженного сепаратизма на Донбассе, они были бы подавлены жестко и решительно.

Были бы жертвы в Крыму? Да. Были бы.
Много? Полагаю, что минимум несколько сотен человек. Это много, очень много.
Но в сравнении с тем количеством человек, которые убиты и искалечены в двухлетней гибридной войне на Востоке, это минимальные потери.
Уверен в том, что российский агрессор с большой вероятностью просчитал возможные сценарии продолжения конфликта, и сделал ставку на неготовность Украины давать отпор (для этого за 25 лет было сделано все возможное) и на трусость нашего политического руководства, так как для изменения расклада была важна не реальная военная мощь, а готовность страны защищать свои территории любой ценой.
Мы проиграли не из-за слабых вооруженных сил, а из-за отсутствия решительности у кормчих.

Я говорю не о сохранении репутации, Бог с ней! Я говорю о том, что решительные действия, пусть и в безнадежной ситуации, не дали бы РФ возможности разыграть фарс с Новороссией и спасли бы страну от тяжелой двухлетней войны, десятков тысяч погибших и раненых с обоих сторон.
Но случилось то, что случилось.
Есть хорошая фраза: "Тот, кто между бесчестьем и войной, выбирает бесчестье, тот в результате получает и войну, и бесчестье". Грустно, но правильно.
Поэтому сегодня я выпью за возвращение Крыма, за нашу новую армию, которой будут руководить решительные люди, за власть, которая будет предана не кошельку, а стране и ее интересам, за настоящих патриотов, любящих Украину вне зависимости от того, на каком языке она говорит и какому Богу поклоняется.
Выпью и вспомню, как шелестят волны у берега нашего Крыма, и как пахнет можжевельник тихой украинской ночью в ялтинском Приморском парке.
Без грусти вспомню.
С надеждой.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 364 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
bither
Apr. 29th, 2016 09:55 am (UTC)
Для вас россиян ничто любые жизни.
Что доказал конфликт в Донбассе.
Около 10 000 убитыми, 23 тысячи ранеными.
Да, надо было убить несколько вежливых тварей в Крыму. Ради тех, кто потом по вине вашей страны лег в землю на Востоке.
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Apr. 29th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 29th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - Apr. 29th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_up - Apr. 29th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_up - Apr. 29th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Apr. 29th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Apr. 29th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 29th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katz_up - Apr. 29th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
chip_burunduk
Apr. 29th, 2016 09:53 am (UTC)
1. вопрос к автору - не могло ли подобное развитие событий привести к открытой войне с восточным соседом и возможному поражению? С последующей (возможно временной) ликвидацией Украины как государства.
2. Призыв к моим соотечественникам-беларусам: читайте что человек умный пишет. Мы следующие и уже сейчас из украинского опыта нужно извлекать уроки: ЛЮБОЙ сепаратизм должен быть жестко подавлен.
bither
Apr. 29th, 2016 10:01 am (UTC)
Прямая военная интервенция, ИМХО, была маловероятна.
Это не операция по блокированию полуострова, на котором было около 40 000 контингента ДО конфликта.
Ликвидировать 45 миллионную страну в центре Европы?
Как вы сами думаете? Это возможно?
(no subject) - chip_burunduk - Apr. 29th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chip_burunduk - Apr. 29th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 29th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chip_burunduk - May. 2nd, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 2nd, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chip_burunduk - May. 2nd, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 2nd, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chip_burunduk - May. 3rd, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chip_burunduk - May. 3rd, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 3rd, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pivovaroffs - Apr. 29th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 29th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Apr. 29th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 29th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
510_santa_maria
Apr. 29th, 2016 09:54 am (UTC)
Да.
Тогда и подъем был большой у народа, на этой волне вынесли бы нафиг и ВС РФ из Крыма и не только. Если бы действовали решительно, то кто знает была бы вообще РФ, вполне вероятно над Кремлем развевался бы желто-голубой флаг.

Но вот для того чтобы не действовала Украина решительно, Кремль и тратил на подкуп и коррупцию в Украине миллиарды долларов. И своего во многом достиг.
Ведь коррупция из Кремля пронизала не только Украину но и во многом Европу и даже США.

Удивительно другое, что Украина смогла устоять и захвачена только небольшая часть Украины, ранее предполагал, что РФ оттяпает много больше, как минимум Харьков и часть суши до Крыма.
bither
Apr. 29th, 2016 09:58 am (UTC)
В наших собственных трусах и предателях надо винить только нас самих.
(no subject) - Utes Geleznjak - Apr. 29th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - katz_up - Apr. 29th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - May. 7th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - May. 7th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - May. 7th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
дормидонт дормидонтов
Apr. 29th, 2016 09:57 am (UTC)
Решительные люди - это те, кто возобновит военные действия на Донбассе и пойдёт отвоёвывать Крым? Или те, кто решительно будет вращать глазами?
bither
Apr. 29th, 2016 09:59 am (UTC)
Это те, кто не допустит повторения такого бесчестья.
А с Крымом придется подождать. Но мы подождем.
(no subject) - dimon_i_iphone - Apr. 29th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 29th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
rusty_spur
Apr. 29th, 2016 10:05 am (UTC)
А сколько военнослужащих украины в Крыму переприсягнуло РФ?
(Deleted comment)
(no subject) - rusty_spur - Apr. 29th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusty_spur - Apr. 29th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 29th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Apr. 29th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 29th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Apr. 29th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 29th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Apr. 29th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Apr. 29th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Apr. 29th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
Странные вы, кацапчики - andybilok - Apr. 30th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Apr. 30th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andybilok - Apr. 30th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusty_spur - Apr. 30th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
Что говно - andybilok - Apr. 30th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: Что говно - rusty_spur - Apr. 30th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
Re: Что говно - andybilok - Apr. 30th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: Что говно - sir_nigel - Apr. 30th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: Что говно - andybilok - May. 1st, 2016 03:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusty_spur - Apr. 30th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusty_spur - May. 1st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusty_spur - May. 2nd, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusty_spur - Apr. 30th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusty_spur - Apr. 30th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
gor_kazenas
Apr. 29th, 2016 10:09 am (UTC)
Всё вернётся Ян. И Крым и Донецк и Донбасс и Луганск. И Киев и Днепропетровск и Харьков и Одесса. Всё вернётся в одну большую страну.

Edited at 2016-04-29 10:11 am (UTC)
TheOleguss1
Apr. 29th, 2016 10:11 am (UTC)
В США.
(no subject) - gor_kazenas - Apr. 29th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Apr. 29th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 29th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Apr. 29th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Apr. 29th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Apr. 29th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 29th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 30th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Apr. 29th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Apr. 29th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: В ссср - Fiodor Fiodorov - Apr. 29th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В ссср - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
Re: В ссср - Fiodor Fiodorov - Apr. 29th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Apr. 29th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 29th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Apr. 29th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Apr. 29th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 29th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
myrumyr
Apr. 29th, 2016 10:10 am (UTC)
Имхо, именно на такой сценарий в Кремле и рассчитывали. ВСУ оказывают сопротивление, первыми гибнут гражданские, которые шли впереди во время атак на воинские части, трупы предъявляются СМИ, СМИ увеличивают количество жертв в сотни раз, и, опля, у нас уже не ничем не спровоцированный захват Крыма, а вполне себе легитимная защита гражданского населения от озверевших нацистов, предотвращение бойни и блокирование регионального конфликта в начальной стадии. В общем, южноосетинский сценарий в полный рост.
lug_ol
Apr. 29th, 2016 10:58 am (UTC)
Да, - именно так.
(no subject) - drugayatatiana - Apr. 29th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Apr. 29th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrumyr - Apr. 30th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Apr. 30th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 29th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
Альфред Новиков
Apr. 29th, 2016 10:12 am (UTC)
Приказ открывать огонь вообще-то был, если вы не в курсе. Довольной невнятный, но был. Но вы действительно думаете, что смогли бы заставить армию в Крыму стрелять в людей, которых большинство военнослужащих не считало своими врагами? Вы даже на Донбассе смогли заставить армию вступить в конфликт только с помощью откровенных отморозков из тербатов.
TheOleguss1
Apr. 29th, 2016 10:13 am (UTC)
Вот это друзья?

https://www.youtube.com/watch?v=mG8VLYgEa5c
(no subject) - Альфред Новиков - Apr. 29th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Альфред Новиков - Apr. 29th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Альфред Новиков - Apr. 29th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - Apr. 29th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Альфред Новиков - Apr. 29th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Apr. 29th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - Apr. 29th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Fiodor Fiodorov
Apr. 29th, 2016 10:44 am (UTC)
какой Вы жестокий
Ух Вы какой жестокий, а кто потом все эти статейки бы писал? Валетов - последний из могикан. Точнее из майданиян. Было такое племя. Такие тексты даже Найем с Лещенко перестали писать.
andrew_777
Apr. 29th, 2016 10:23 am (UTC)
Россия тогда в Крыму только и ждала гибели своих военнослужащих. Тогда бы они на весь мир объявили о том, что фашисты напали на законно находящийся в Крыму контингент и воевали бы не скрываясь под маской зел человечков, типа защищаясь. Было бы невозможно победить, ведь в Крыму среди высших офицеров и в армии, и в СБУ было огромное количество людей фактически агентов Кремля, так как захват Крыма готовился давно. Например, в армию на контракт почти не брали крымских татар, отсеивали их. Потом оказалась понятно, почему.
Конечно, сразу после захвата рос спецназом Верховного Совета Крыма необходимо было принимать меры - отправить боеспособные части с материка, брать под контроль аэропорт, оцепить центр Симферополя...Но что уж теперь...
И да, погибшие украинские военные в Крыму своими жизнями могли бы спасти тысячи жизней на Донбассе, как в своё время погибшие финны в финской войне спасли тысячи жизней в самой Финляндии, потеряв часть, но не страну.
katz_up
Apr. 29th, 2016 10:52 am (UTC)
>>> как в своё время погибшие финны в финской войне спасли тысячи жизней в самой Финляндии, потеряв часть, но не страну.

Если бы финны поумерили свой гонор и договорились бы с СССР в 1939 (Маннергейм был за договор), то и Зимней войны бы не было, и Выборг был бы финским до сих пор.

Правда, тогда в 1941 году Красная Армия была бы в том же не слишком боеспособном положении, что и в 1939 г. И вряд ли остановила бы Гитлера под Москвой...

Так что, что в мире ни делается...
(no subject) - 510_santa_maria - Apr. 29th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kanym - Apr. 29th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 29th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kanym - Apr. 29th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Apr. 29th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotaron - Apr. 29th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kanym - Apr. 29th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 29th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Apr. 29th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 29th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - TheOleguss1 - Apr. 29th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - Apr. 29th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Apr. 29th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Apr. 29th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - May. 4th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - May. 5th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
runizag
Apr. 29th, 2016 10:36 am (UTC)
Копипаст этого текста у почетного блогера Щаранский2 смотрелся бы весьма органично. Разве что добавить в конце "Америка с нами!"
alexsodin
Apr. 29th, 2016 10:44 am (UTC)
Также была вероятность, что наши, не контролируя обстановку полностью вынуждены бы были действовать жёстко с потерями мирного населения. И не факт, что этот вариант не рассматривался москвой как оптимальный и они к нему были не готовы. Если бы полились агитпомои, что украинские войска убивают гражданских в рускоязычных регионах, то вполне бы могли получить развертывание полномасштабного вторжения на восток включая Харьков и Днепр. Одессу бы тоже могли взять войсками. Конечно санкций бы могло быть в этом случае и побольше, но вот Украины могло бы быть намного меньше. Или не быть совсем(

Да и настрой по стране был такой, что я например вообще не представляю кто бы мог отдать такой приказ с хоть какой-то надеждой на его исполнение. А вот само наличие такого приказа было бы раскручено покруче отмены языковых законов и прочей чуши использованой как повод.

ber_a_m
Apr. 29th, 2016 10:50 am (UTC)
Прогнозы на будущее хоть иногда сбываются, хоть частично, прогнозы прошлого - никогда.

Почему-то очень многим кажется, что если они знают, что уже случилось, то и что "случилось бы, если бы", примерно понятно. А ведь только кажется.

Но фантастам можно.
Олександр Борисенко
Apr. 29th, 2016 10:52 am (UTC)
Когда неизвестные в масках атакуют военную часть - защитникам части никакой приказ для открытия огня не требуется. Они могли и были обязаны стрелять сначала в воздух предупредительным, потом на поражение.
А не стреляли не потому что приказа не было, а потому что не хотели.
Но тут сколько приказов не отдавай, - не поможет, стрелять все равно не будут.
katz_up
Apr. 29th, 2016 10:58 am (UTC)
Мудрые слова.
Очень надеюсь на то, что стрельба на Украине прекратится.
И как можно скорее.
(no subject) - Олександр Борисенко - Apr. 29th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Apr. 30th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Apr. 29th, 2016 11:01 am (UTC)
Было где-то в комментариях и фанфиках на Стругацких вот какая мысль...

Вы лично готовы ответить своей и своих близких жизнью, что агрессор не увидит в этом достойный повод и не развернет куда более масштабную и кровавую агрессию? Ведь счет погибших в этом случае сразу пойдет на миллионы.
drugayatatiana
Apr. 29th, 2016 11:03 am (UTC)
Тихо шифером шурша едет крыша не спеша.....

Вооруженное сопротивление, говорите? Это как раз то, на что был расчет. Если вы не в курсе, то Путин лично очень сильно недоумевал - почему они не стреляют?
Сейчас бы уже до Одессы была оккупированная, то есть освобожденная территория. А мировому сообществу предъявлены реальные зверства украинских фашистов, развязавших кровопролитие в Крыму, после чего у доблестной российской армии просто не было иного выхода кроме как поддержать народ на Донбассе в целом, и отдельно взятого Мотороллу в Харькове в частности.
qmed
Apr. 29th, 2016 03:17 pm (UTC)
сли вы не в курсе, то Путин лично очень сильно недоумевал - почему они не стреляют?

вы с этим гандоном в тот момент в одном помещении находились?
(no subject) - артём берсенев - Apr. 29th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Олександр Борисенко
Apr. 29th, 2016 11:28 am (UTC)
Согласно Конституции в Украине три ветви власти - законодательная, исполнительная, судебная. Во время захвата Крыма была частично парализована лишь одна - исполнительная - ветвь. Законодательная и судебная ветви власти функционировали в полном объеме.
(Deleted comment)
(no subject) - Олександр Борисенко - Apr. 29th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
dimon_i_iphone
Apr. 29th, 2016 11:29 am (UTC)
Грамотное сравнение.
(no subject) - gor_kazenas - Apr. 29th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Apr. 29th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Apr. 29th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 29th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
dimon_i_iphone
Apr. 29th, 2016 11:27 am (UTC)
Из комментариев просматривается важная вещь: украинцы не готовы были бы пожертвовать тысячью людей ради недопущения войны на востоке Донбасса с многократно большими жертвами. В то время как московиты расстрелы, гибели в тюрьмах и мор от голода множества миллионов граждан ради укрепления обороноспособности страны считают благом.
firrein
Apr. 29th, 2016 11:49 am (UTC)
Те, кто разделяют первую точку зрения, исторически обречены быть терпилами и сидеть под шконкой.
(no subject) - Andrew K - Apr. 29th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
Fiodor Fiodorov
Apr. 29th, 2016 11:35 am (UTC)
Валетов, я думал, что Вы негодяй
Валетов, я думал, что Вы негодяй. Но теперь я вижу, что Вы - дурак. Вам бы видимость спора создавать, давать слово оппонентам. А Вы вместо этого чушь пишете, а оппонентов оскорбляете и вымарываете их комментарии. Неужели наедетесь кого-то переубедить таким образом?
Посмотрите на Ваших комментаторов. Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты.
dimon_i_iphone
Apr. 29th, 2016 11:45 am (UTC)
Re: Валетов, я думал, что Вы негодяй
У деда Вовы друзья Ким Чен Ын, Мадуро и Асад. Был бы сейчас жив Гитлер, дед Вова корешился бы с ним с большим удовольствием. А толпы московитов подпевали бы этой прекрасной дружбе.
vit_r
Apr. 29th, 2016 11:39 am (UTC)
Нет ничего глупее приказа героически погибнуть.

Тем более, в случае любой стрельбы российская армия по старой привычке начала бы мочить мирное население.
Юрий Карасев
Apr. 29th, 2016 12:04 pm (UTC)
Сирийские бородатые "онижедети" полностью одобряют ваши слова!
Украина и ИГИЛ - братья навек! )
(no subject) - vit_r - Apr. 29th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Карасев - Apr. 29th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Apr. 29th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Apr. 29th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Apr. 29th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
firrein
Apr. 29th, 2016 11:46 am (UTC)
Спустя два года после драки (причем, неслучившейся из-за неявки одной из сторон) кулаками не машут.
kym_garbyz
Apr. 29th, 2016 12:02 pm (UTC)
Текст сильный, но с концепцией не соглашусь.

Думаю, что путен только и ждал такого развития событий. Украине бы пришлось воевать на 2 (минимум) фронта--Крым и Донбасс (где все было готово к форсированию)

Пока раскачался бы Запад, Украина бы рухнула, учитывая состояние ВСУ и вообще безвластие на тот момент.

Исчезновение Украины, сняло быс Запада все обязательства и противостояние бы продолжилось по линии НАТо РФ
xinguano
Apr. 29th, 2016 12:02 pm (UTC)
слава богу и великая удача украины, что до кровопролития не дошло. имей рф в активе пострелянное мирное население и разгул фашистоидной швали -- имела бы украина бледный вид и ворох резолюций оон на шее. плюс, совсем не исключаю, мандат для миротворческой коалиции под эгидой рф.


плюс дулю от мвф, плюс дулю от ес, плюс дулю, пусть и в кармане, от канады, польши и других естественных союзников...

плюс фашизацию политического фона внутри страны...

и это еще начало списка...
(Deleted comment)
(no subject) - xinguano - Apr. 29th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bell_mess
Apr. 29th, 2016 01:00 pm (UTC)
Вот-вот. Совершенно верно. С интересом будем смотреть, как вата вплавь по**рит через Керченский пролив...
(Deleted comment)
(no subject) - bell_mess - Apr. 29th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Apr. 29th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 29th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 30th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Apr. 30th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Apr. 29th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 364 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek