?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О людях и символах

Три года назад у меня на машине была повязана георгиевская ленточка.
И на машине моего партнера тоже.
И на машинах наших с ним друзей тоже.
Более того, я посмотрел архивы своих фото - в 2014 году возле Памятника Славы было полно народа с георгиевскими лентами на груди и их никто не называл колорадками.
Смысл символам придают поступки. Символы не существуют сами по себе, вне исторического контекста.
Например, свастика - древний символ солнца у индусов, известен с незапамятных времен. Стилизованная свастика - коловрат - это тот же знак солнца, но у славян. Очень схожее изображение есть и у варягов-скандинавов. И ничего плохого в этом изображении не было. (вообще, скажу по секрету, ни в каком изображении нет ничего плохого!) но тут появились гитлеровцы и старинный символ заиграл новыми смыслами.
Попробуйте выйти с ним на улицу и пройтись - огребёте от всех, вне зависимости от идеологической направленности.

Плохую карму георгиевской ленточке сделали мудаки.
Те, которые цепляют ее на кетчупы, на бутылки с водкой и обматывают ей стриптизерш.
А сакральный смысл ей придало государство-агрессор, использовавшее ленту в пропагандистских целях на фоне захвата Крыма и развязывания войны на Донбассе.

Поэтому, гражданин Украины, цепляющий на себя колорадку, не показывает, что он помнит о своих героических предках, а выражает свою солидарность с оккупантами, сепаратистами и агрессорами. Делается это по недоумию или из идейных соображений, я не знаю.
В Украине живет очень много людей, оставшихся ментально в СССР, а, значит, и в современной России. Я бы не называл их Пятой колонной, большинство из них обыкновенные, мирные люди, которым уже несколько поколений калечат мозг пропагандоны, но их среда - превосходный компост для взрастания вражеских спор.
Тут можно отрицать или соглашаться, но именно в такой питательно среде можно получить бурные всходы "русского мира".

Сама по себе свастика - символ солнца, но кто теперь об этом помнит?
Символы создают люди тем, что делают под этими символами. Колорадка органично подходит украинофобам, но как человек, который любит свою страну (подчеркиваю, страну, а не власть!) может такое использовать? Не понимаю.
Это "до того" георгиевская ленточка ассоциировалась с медалью за освобождение Германии, а теперь она ассоциируется исключительно с захватом чужих территории, грязной пропагандой и милитаризмом.
Каждый раз, когда видите георгиевскую ленточку, помните, что этот символ Победы сейчас используется теми, кто стреляет в наших ребят, теми, кто оккупировал Крым, теми, кто считает Украину несуществующей страной, бунтующей российской провинцией.

Отношение к приверженцам нацизма вам известно. Вы же не носите свастику, потому, что вы славянин и любите солнечную погоду?
Перед тем, как нацепить на грудь колорадку, подумайте, нужен ли вам для ношения знак рашиста?
В мире есть столько неизгаженных символов памяти! Например, красные маки...
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 303 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
al_kazilo
May. 10th, 2016 11:04 am (UTC)
так.
vovadrugoy5
May. 10th, 2016 11:06 am (UTC)
Не соглашусь. Стремление демонизировать все символы победы и в том числе ленточку это одна из главных задач оппонентов России и всего того что обединяла Россия. Смысл идеологической борьбы - уничтожить победу как таковую, прежде всего символы победы. Это и дату празднования, и сами шествия, и ленточки и знамя победы. Для чего это нужно: победа это последнее что обеденяет русских и украинцев. А также и самих русских вместе
(Deleted comment)
(no subject) - dmitriy_larin - May. 10th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - May. 10th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - inoy_dmitriy - May. 10th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_larin - May. 10th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovadrugoy5 - May. 10th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovadrugoy5 - May. 10th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - May. 10th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovadrugoy5 - May. 10th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 10th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 10th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 11th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 11th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 11th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 11th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 11th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 11th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 12th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 12th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 12th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 12th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 12th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 12th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 12th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - May. 12th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 12th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - May. 12th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 12th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - May. 12th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 12th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - May. 12th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 12th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - May. 12th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - May. 10th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - May. 10th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 12th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anoholic - May. 10th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - May. 11th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Flame - May. 11th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - May. 11th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - samogonnoeozero - May. 10th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Олексюк - May. 10th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovadrugoy5 - May. 10th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Олексюк - May. 11th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - es999 - May. 11th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
warlohz
May. 10th, 2016 11:11 am (UTC)
Символы создают не символоносцы, а символоборцы. Боретесь со всем русским - боретесь с коммунистической, советской и русской символикой, а дабы свято место не пустовало - заполняете его невесть из чего высосанными своими символами: кто чубами и вышиванками, кто диколорами, как черно-красными, так и жовто-блакытными, кто на постаменты свергнутых идолов своих идолов ставит - не менее сомнительного происхождения и образа действий. Борьба нанайских мальчиков, однако...
13_momeht
May. 10th, 2016 12:33 pm (UTC)
так расскажи какое отношение имеет георгиевская ленточка к победе??

Вот тебе маленький рассказ , для лучшего понимания сути!!
http://13-momeht.livejournal.com/13821.html

Edited at 2016-05-10 12:34 pm (UTC)
(no subject) - warlohz - May. 10th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - May. 10th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 10th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
evgknyaginin
May. 10th, 2016 11:13 am (UTC)
Я никогда и нигде не цеплял гвардейскую ленту, стыдливо называемую "георгиевской", так как считал, что не имею на это права.
Согласен, плохой славой она обязана мудакам.
zoycha
May. 10th, 2016 11:13 am (UTC)
Нет, Ян. До 1994 года с победой над Германией ассоциировалась только и исключительно гвардейская лента. Вот только сегодня разговаривали об этом в ФБ.
И только с 1994 года, когда Россия вернула из небытия Георгиевские ордена и ленты к ним, началась эта путаница, переросшая в сумасшествие.
Гвардейская и георгиевская ленты разные, хоть и похожие. Подменять одну другой - оскорбление для ИСТИННЫХ ветеранов, а жертвам победобесия головного мозга все равно.
Но быдло хавает.
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - May. 10th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - May. 10th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
артём берсенев
May. 10th, 2016 06:13 pm (UTC)
дык, вам и не надо.
krivda
May. 10th, 2016 11:15 am (UTC)
>>Колорадка органично подходит украинофобам, но как человек, который любит свою страну (подчеркиваю, страну, а не власть!) может такое использовать?

А просветите пожалуйста, а колорады они все таки против вашей страны или против вашей власти? Ведь ранее, при другой власти все было по другому?

Может таки признаете, что те, кто с ленточками, не приемлют именно _вашу_ нео-фашистскую ультра-националистическую власть, построенную на единственном фундаменте - крайней и дикой иррациональной русофобии. А украинцев и Украину - в России любят и уважают. Все дело именно в бандеровском неофашизме.

Впрочем, вы и так это все знаете.

Edited at 2016-05-10 11:16 am (UTC)
bither
May. 10th, 2016 11:24 am (UTC)
Леша, вам пора диагноз ставить.((( Совсем плохо дело.
(no subject) - krivda - May. 10th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 10th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrainec_k - May. 10th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 10th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - May. 10th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 10th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
zhoner
May. 10th, 2016 11:17 am (UTC)
а я как увижу радугу, так ЛГБТ ассоциирую... испохабили символ... что тот что радужный...
Александр Ремез
May. 10th, 2016 11:45 am (UTC)
Всегда охреневал от колорадских ленточек на Фольксвагенах и Опелях.
А потом всё стало на свои места - символы руссишSS вернулись на свои законные места.
с ношением трикотажа всё было, как и описывает автор блога. Никому дела не было, кто там что цепляет. Но путинопитеки всё переиграли. Сейчас к ним летят головешки с ими же раздудого пожара, но это не умаляет дозы возмущеудевления:"Как? Почему?".
Очень кстати будут эти слова:
Новодворская: Почему-то Империю Зла не устраивали мирные, богобоязненные, трудолюбивые украинцы, так хорошо и так недорого работавшие на Россию, к тому же христиане, к тому же великолепно владеющие русским языком. Путину захотелось, чтобы они вспомнили навыки, приобретенные в гайдамаках, в Запорожской Сечи, в ОУН и в УПА. Что ж, они вспомнили.
дормидонт дормидонтов
May. 10th, 2016 01:30 pm (UTC)
ты же не охреневаешь от американского флага на ракетах, двигатели которых российские или как?
vovadrugoy5
May. 10th, 2016 11:45 am (UTC)
И да , ленту стали с ветеранов срывать во Львове ещё задолго до Крыма. Это как обьяснить?
Олег Луговской
May. 10th, 2016 12:07 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу.Помню видео с нападением на автобусы с ветеранами.
(no subject) - Александр Ремез - May. 10th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - May. 10th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 10th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 10th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovadrugoy5 - May. 10th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 10th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohliki - May. 10th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 10th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - May. 11th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Robert Grunberg - May. 10th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 10th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13_momeht - May. 10th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 11th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
dmitriy_larin
May. 10th, 2016 11:59 am (UTC)
Свастика, как оказалось, еще была одним из символов северо-американских индейцев. Одна из дивизий армии США даже носила ее на своих нарукавных эмблемах. Но когда к власти пришли Гитлер и его нацисты, от этой символики в Америке отказались. Подробнее об этом - http://dmitriy-larin.livejournal.com/217699.html (прошу прощения у Яна за ссылку на свой журнал).

Вот так и колорадские ленточки. Были довольно-таки оригинальным символом победы, а стали зловещий символом агрессии, лжи и возвращения к холодной войне. А то, что на груди и у бандитов ДНР/ЛНР, и у марширующих по Красной площади десантников были одни и те же колорадки - вот вам неопровержимое доказательство агрессии России против Украины. Одни и те же солдаты, одна и та же идеология...
germanoid
May. 10th, 2016 12:11 pm (UTC)
Меня лично психоз который царит в России со всем что связано с победой уже достал. Нужна срочно вторая Цусима, что б наступило отрезвление.
uralsmen
May. 10th, 2016 12:17 pm (UTC)
Лично вас этот *психоз" никак не касается..А в России этот "психоз" я вчера лично наблюдал своими глазами..Множество людей гуляли в парке,слушали песни военных лет,радовались..И никто не кричал "слава россии,смерть обаме"..
И никто ни на кого не кидался из за ленточек и ли флагов ..
И кстати- в ротонде были вывешены флаги союзных республик-я специально залез в интернет посмотреть-флаг Украинской ССР тоже присутствовал..

Edited at 2016-05-10 12:20 pm (UTC)
(no subject) - luk_aa - May. 10th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 10th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - May. 10th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 10th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nutuzh - May. 10th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - May. 10th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - al_shooshpani_2 - May. 10th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_ja - May. 10th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 10th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Flame - May. 11th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - May. 11th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - артём берсенев - May. 12th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
protovatnik
May. 10th, 2016 12:31 pm (UTC)
Надо ишшо донецкому "Шахтеру" запретить использовать "колорадские" цвета в форме. А то ить некошерно как-то.

Edited at 2016-05-10 12:31 pm (UTC)
m_for_mijers
May. 10th, 2016 12:33 pm (UTC)
Насчет "никто не называл" мимо. Сразу после появления это акции вменяемые люди понимали, к чему идет дело. В том числе и граждане РФ кстати...
Robert Grunberg
May. 10th, 2016 12:39 pm (UTC)
Плохую карму георгиевской ленточке сделали мудаки. (с)

"Празднование Дня Победы в украинском Львове омрачилось акцией националистов. По официальной версии, украинские радикалы препятствовали возложению цветов на Холм Славы, срывали с ветеранов георгиевские ленточки и растоптали венок, который несли российские дипломаты."

Это 2011 год, Валетов. Вы лжёте. Пардон, преподаёте историю "фактически", да?
bither
May. 10th, 2016 02:14 pm (UTC)
Re: Плохую карму георгиевской ленточке сделали мудаки. (
Именно фактически.
Выходка одного-двух идиотов не есть политика страны или поведение большинства.
Вы крайне неуклюже передергиваете.
(Deleted comment)
zoycha
May. 10th, 2016 12:57 pm (UTC)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0
Так это лента, которая использовалась в наградной системе СССР или модный аксессуар для зомбированного быдла? А Звезда Героя Советского Союза?
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - May. 10th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zoycha - May. 14th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
May. 10th, 2016 12:49 pm (UTC)
Что вам та лента покоя не дает!
"Сепары", например, на танках ездят - они опорочили идею танков - давайте теперь танки не использовать, это тоже логично по-вашему?

Можно же гибче поступить.
Например:
1) разрешить ленту и знамя Победы 9 мая, а в остальные дни запретить.
2) разрешить ленту в сочетании с украинской ленточкой.

Но нет, мы будем переть как бараны, возбуждая в значительной части населения неприятие новой власти и всего что с этим связано. Всех срочно пересаживаем на маки!!! Вы думаете Майдан был последним политическим кризисом? Я вот что-то сомневаюсь, зная историю Украины времен Хмельницких и далее.. Как себя поведут русскоязычные регионы в следующий раз - большой вопрос!
Рик Ник
May. 10th, 2016 12:58 pm (UTC)
В Украине вполне достаточно собственных символов, не запятнанных кровью наших сограждан.



Edited at 2016-05-10 12:59 pm (UTC)
(no subject) - Рик Ник - May. 10th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - May. 10th, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 10th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 10th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 10th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - May. 11th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 10th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 10th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - May. 11th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 11th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - May. 12th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 13th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 13th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 13th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - May. 14th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 14th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - May. 14th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 14th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 14th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 14th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 15th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 15th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 15th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 16th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 17th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 17th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - May. 14th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - May. 17th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
uralsmen
May. 10th, 2016 12:55 pm (UTC)
А вообще бы надо задуматься..Два года все украинские СМИ,Тымчуки и блоггеры трубят про агрессию России..
И через 2 года всех стараний украинцев надо убеждать не носить георгивскую ленточку..
Александр Ремез
May. 10th, 2016 01:04 pm (UTC)
Украинцев убеждать не надо.
(no subject) - uralsmen - May. 10th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
no_posts_there
May. 10th, 2016 01:05 pm (UTC)
Я думаю, чем дальше от февраля 2014-го, тем более пышно будет цвести мифология с обоих сторон. Вы, украинцы, ребята креативные, зато у нас денег больше. А где там была настоящая правда, никому не интересно будет. Одни будут называть других бандеровцами, неважно за что. А те будут называть первых совками, опять же неважно за что. Есть вещи, по которым невозможно и нет смысла договариваться.

Хохлосрач возник столетия назад и жить будет еще не один век. Так что какая разница, на самом деле, за ленточку ненавидеть или еще за 100500 причин из прошлого и будущего. Не было бы ленточки, обсуждали бы кто у кого газ ворует. Не было бы газа, разбирались бы кто кого в СССР кормил и кто кому заводы строил. Не было бы заводов, разбирались бы кого больше в войну погибло, а также кого в политбюро больше было, хохлов или кацапов. Не было бы политбюро, разбирались бы с тем, Ленин или не Ленин Украине государство построил. Не было бы Ленина, разбирались бы про Мазепу - он наставник Петра или предатель. Не было бы Петра, выясняли бы кто важнее в истории, Киев или Новгород. Ну и до Рюрика еще что-нибудь нашли бы. Так что пофиг. Хохлы и кацапы, это всегда было и будет. Уже часть культуры по сути дела.

Можно даже каталог этих важных вопросов составить.

Edited at 2016-05-10 01:07 pm (UTC)
xinguano
May. 10th, 2016 04:12 pm (UTC)
если мифология будет разделяться -- это станет культурной палочкой-выручалочкой для самостоятельной украины. я постоянно призываю яна работать в этом направлении.
andreype
May. 10th, 2016 01:06 pm (UTC)


1948 год
wayfarer999
May. 10th, 2016 03:55 pm (UTC)
Хорошая открытка - спасибо!
(no subject) - lucky_inna - May. 11th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - May. 11th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - May. 12th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
дормидонт дормидонтов
May. 10th, 2016 01:41 pm (UTC)
///Например, красные маки...
угу... колорад спел 30 лет назад

Над Сапун-горой цветут тополя.
Над Сапун-горой летят журавли.
Но плывут из края в край по полям
Маки, маки, маки - совесть земли.
И казалось бы, ну что в том за страсть -
тридцать лет они пылают в траве.
Ах, как хочется в те травы упасть,
в красных маках полежать на земле!

Маки, маки, красные маки -
горькая память земли.
Неужели вам снятся атаки,
неужели вам снятся атаки
тех, кто с этих холмов не пришли?

//Но что сейчас происходит, мне совершенно непонятно. Почему один народ называет другого братским народом, а в ответ слышит всякие нехорошие бранные слова, мне это непонятно.
Ю.Антонов 2015г
xinguano
May. 10th, 2016 04:42 pm (UTC)
ну, 30 лет назад антонов был еще вполне адекватным продавцом своего таланта. а че, тоже скурвился? бывает... художники -- они такие.

а то сама цитата из 2015 на состав преступления еще не тянет... нет темы бесконечного противостояния фашизму, чувствуете?
Evgenii Dzenov
May. 10th, 2016 01:57 pm (UTC)
С тем же успехом вы можете сказать, что когда живущий во Франции\Германии\США и др, мусульманин говорит Иншала и носит подобные символы ислама, то он или она поддерживают террористов и их варварство.

Ведь действия же определяют смысл, да? Но ведь убившие сотню людей в Париже психопаты были тоже мусульманами?


Вы когда радужную комбинацию цветов видите, то сразу и без вариаций ЛГБТ вспоминаете? Ну так это банальная деформация сознания, смысл ведь всяко разнообразнее.

Edited at 2016-05-10 03:15 pm (UTC)
d_nation
May. 10th, 2016 02:11 pm (UTC)
автор прав...мир изменился... у нас в Латвии если 3 года назад эту ленточку..чуть ли ей не обматывались, то сейчас...кому она нужна?

на тему символов: всее проходит..и это пройдет.

сейчас, 3 часа назад: вышел на улицу покурить, стоит молодой человек в майке "Путин -самый вежливый из людей" синего цвета.

а он у меня вообще никаких эмоций не вызывает... Хотя год назад я бы ему гадостей бы наговорил..

смотрю на него думаю: "Вот он в этой майке ещё бы наркотики пошел бы покупать"... Мать его! Он действительно пошел! Позвонил, вышел цыган, продал ему, а он ушел.
Даже как-то смешно стало... Вот блин я Моисей...

(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 303 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek