?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вообще-то, для меня ничего неожиданного нет. Прежняя Крымская власть с украинскими корнями была ещё то говно! А что представляет из себя нынешняя... Тем, кто помнит Аксенова Гоблином, а Путина - Окурком или портфеленосцем при Собчаке, ничего объяснять не надо.
Жаль Артек.
Я в нем пионером не был, был на экскурсии и как-то жил в пансионате Аю-Даг - знаю о чем Яна пишет. И, понимая, как нынче работает питание шубохранилищ, представляю жадность и интенсивность распила.
Поздравляю крымчан - они дома и, несомненно, умрут на Родине. Это большое дело, естественно. Но сначала Родина выспится на них и хорошенько вытрет ноги.
Оригинал взят у yusta_ya в Немного инсайда про "Артек"


Фото мое, 2010 года. Этого "Артека" уже нет. Какой он сейчас, я лично не видела, т.к. это режимный объект с очень хорошей, а не пофигистски-номинальной, как до оккупации, охраной, на территорию которого допускаются только абсолютно лояльные журналисты, выдающие гарантированно глянцевые ура-репортажи. Альтернативы нет.

Я свой источник не сдам, ему еще там работать. Так что у контингента "вывсеврете" сегодня праздник - пруфов не будет.

Итак, в "Артек" сейчас вкладывается нереальное бабло. И отмывается с лютой эпической силой - под легенду, будто "Россия получила "Артек" в руинах", от которой офигевают даже самые ядреные артековские путинолюбы.

Например. На фото сверху видно в зелени две длинные крыши подозрительных цветов: это корпуса "Янтарный и "Хрустальный". В "Янтарном" в 2012-м году был мой сын, юноша крайне привередливый. С удивлением рассказывал, что там _очень_ хорошая мебель и _очень_ вкусная еда. Эти корпуса полностью реконструировали в 2002-2005-м, они были практически новые. Так вот - в рамках грандиозного попила их ободрали до костей. Отличную мебель выкинули прямо в грязь. Раскурочили профессиональное итальянское ресторанное оборудование, все это вывезли как лом. Возможно, что-то и украли - а может, и просто бульдозером.

То же самое произошло с визитной карточкой "Артека" - корпусами лагеря "Морской", известными как синий-желтый-красный (про них даже песня была). Вот они какие были:



Новые корпуса, говорят, одинаково серенькие. Ничего яркого. И там постоянно вылезают баги - то дверь перекосится, то рамы в окнах - поскольку рельеф там сложный, строить в спешке нельзя. А спешка, как и попил, была нереальная. К 90-летию "Артека" в 2015 году корпуса готовы не были. Поэтому для образцово-показательных торжеств поставили у подножия Аю-Дага большие брезентовые палатки - винтаж, мол, точь-точь как в "Артеке" двадцатых. Но прошли субтропические ливни, и палатки затопило. Поэтому приехавших детей поселили в Ялте, в задрипанном санатории им.Кирова, и возили в "Артек" каждый день - делать картинку для СМИ.

Стадион в "Артеке" реконструировали вообще в 2012-м, к "Евро". Но попилу этот факт не помешал. Покрытие стадиона сорвали, выкинули грудой трубы современной дренажной системы, выкопали снова котлован, потом заделали опять. И, главное, сменили стульчики на трибунах! - желто-голубые на точно такие же, но сине-бело-красные. Неправильные стульчики давили и разбивали на куски, чтобы какие-нибудь сотрудники "Артека" не потянули их себе на дачу.

Для сравнения - во время реконструкции "Артека" в начале нулевых всю старую мебель и даже предметы обихода вплоть до кастрюль аккуратно описали, составили прейскурант и позволили персоналу выкупить по бросовым ценам. Но бульдозером всяко ненапряжнее.

Реконструкция "Артека" продолжается, и чем дальше, тем страшнее. Например, решили снести и построить заново столовую "Круг" комплекса лагерей "Прибрежный" (у меня на фото нет, а из сети не беру принципиально). Это было советское еще капитальное здание, ломали его очень долго, преодолевая сопротивление. Затем начали возводить на его месте нечто помпезное, бетон-стекло-металл на ноге-подставке. И вот в апреле этого года уже почти готовая столовая на 1000 человек - рухнула! Подломилась нога, вся конструкция сложилась, как карточный домик. К счастью, произошло это ночью, никто не пострадал. Поэтому сейчас скрывают - мой источник проверял, и я тоже проверила: в сети никакой информации! - только факт обрушения, а не многочисленные человеческие жертвы. На этом месте не построено пока ничего, столовой у комплекса на три лагеря нет.

Надо ли говорить, что все эти "реконструкции" уничтожают массу растительности, а она в "Артеке" уникальная, там потрясающие парки. Такие:



А у подножия Аю-Дага рубят вековые деревья. Там строятся - угадаете? - конюшни. И домики для высоких гостей. Когда-то Янукович хотел устроить на Аю-Даге охотничьи угодья - до появления этой новости я к нему относилась не то что бы лояльно - никак. Но - тронуть мой Аю-Даг!!! Теперь тронули.

Лагерь "Кипарисный", прилегающий к Гурзуфу, закрыт на "реконструкцию" уже давно. Источник предполагает, что там тоже планируется чья-то вотчина, очень уж место удобное. Вообще сотрудникам "Артека"не рассказывают ничего - только слухи, только очередные руины где-то за забором.

Среди сотрудников появилось очень много новых, приезжих из северных краев. Отношение к заслуженным артековским педагогам сплошь и рядом хамское. Зато всю артековскую кухню и все прачечное хозяйство (это сотни человек) вывели из коллектива "Артека" в коммерческие структуры. Люди лишились всех социальных гарантий, в "Артеке" они теперь никто. Попытались сделать то же самое с транспортным хозяйством, но мужики увольняться по собственному желанию отказались - подвисло.

Но зато дети сотрудников в этом году получили бесплатные путевки в "Артек". А знаете почему? Потому что лагерь тупо не наполняется. Система подвоза и сопровождения детей (везли специальным поездом по территории Украины, разумеется) рухнула, теперь добираться до "Артека" ребенку из России - отдельный и недешевый квест. Да и сами путевки очень подорожали, да и стремно теперь большинству россиян отправлять детей в "Артек". О детях из каких-то других стран речь в принципе не идет.

А картинка нужна - как будто дети есть и их много. В рамках еще одного локального попила им закупили новую форму (старую, которая была новая и хорошая, уничтожили, естественно). Для девочек - трикотажные платья, которые очень по-разному сидят на девочках разных форм и уже пошли мерзкими катышками.

"Артек" в своем большинстве был активно пророссийский, да. Но даже те, кто громко призывал Путина, нынче притихли. Но, как говорит мой источник, никому не хочется признавать, что он был идиотом. Прорывается в тонких местах - постоянная грызня, внутренние конфликты, многоступенчатый стук.

А это артековская школа-Хогвардс. Ее пока еще не догадались сломать:



...Я очень по нему скучаю. Мой прекрасный, мой довоенный "Артек".
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mar80
May. 16th, 2016 05:45 am (UTC)

Мой сын тоже несколько раз отдыхал в родном Артеке,так противно читать всю ту ересь что про него пишут пророссийские лизоблюды

minsk007
May. 16th, 2016 05:51 am (UTC)
Пришла великая держава, мда...

Помню был юным пионэром и мечтал попасть в "Артек", но увы.
У нас в школе были дети партократов и путёвки всегда давали им. Директор школы, наверное была тролль, она всегда объявляла на школьной линейке кто поедет в "Артек" в этом году и это всегда были одни и те же фамилии малых нагловатых мажоров, которые хвалились тем, что "у нас в семье советскую одежду не носят, всё импортное".
(Deleted comment)
(no subject) - minsk007 - May. 16th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - minsk007 - May. 16th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - minsk007 - May. 16th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Титов - May. 16th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovsergej4 - May. 16th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - May. 16th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - May. 23rd, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
Robert Grunberg
May. 16th, 2016 05:52 am (UTC)
Посмотрел оригинальную статью. Комментарии доставили.
Автор(ша) - "дочь офицера", во всей красе.
bither
May. 16th, 2016 05:54 am (UTC)
Авторша там живёт. А вы? Я там бы сотни раз. А вы?
(no subject) - Robert Grunberg - May. 16th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 16th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - May. 16th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_b_sergei - May. 16th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - immanentny - May. 16th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - immanentny - May. 17th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampika - May. 16th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valery Naumenko - May. 17th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Robert Grunberg - May. 16th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 16th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Robert Grunberg - May. 16th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 16th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Robert Grunberg - May. 16th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 16th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
Аргумент ad hominem... - Robert Grunberg - May. 16th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Robert Grunberg - May. 16th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpion - May. 23rd, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geraldos - May. 16th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 16th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_b_sergei - May. 16th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - May. 16th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_b_sergei - May. 16th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_b_sergei - May. 16th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_b_sergei - May. 16th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - May. 16th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eohippus_k - May. 16th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - r_b_sergei - May. 16th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - May. 16th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetatim63 - May. 17th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lanamo31 - May. 17th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольгинский Тролль - May. 17th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Александр Ремез
May. 16th, 2016 09:13 am (UTC)
Re: Да-да, кончено.
До россиянской агрессии - однозначно.
wayfarer999
May. 16th, 2016 06:06 am (UTC)
Почитываю Яну Дуб. временами. Общее впечатление - экзальтированная, очень нервная по жизни, а теперь еще и сильно обиженная на все "крымское окружающее" женщина с горящими каким-то безумием глазами (большие ее фотографии просто страшно смотреть - реально какой-то безумный взгляд). Писать красиво умеет. Как художественную прозу, так и просто в журнале. С комментаторами ведет себя по хамски. Искренне ненавидит всех русских комментаторов. Смысл жизни теперь у нее - рассказать как теперь плохо стало в Крыму и как хорошо сейчас дышится в Киеве (она живет на 2 дома сейчас с дочкой).
Подобного рода статей у нее - вагон и маленькая тележка за последние 2 года.
В общем, делите информацию на 10. Тогда это будет соответствовать примерно действительности. Возможно.
brutalo_bunny
May. 16th, 2016 06:26 am (UTC)
> В общем, делите информацию на 10. Тогда это будет соответствовать примерно действительности. Возможно.

О, круто. Искусство сказать "вывсеврети!" приобретает новые художественные вершины.
Господа, снимите шляпы, перед нами ватник 80-го уровня!
(no subject) - wayfarer999 - May. 16th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
kit_zanuda
May. 16th, 2016 06:21 am (UTC)
Видел эту статью утром в ТОПе. После фразы "Какой он сейчас, я лично не видела" дальше читать не стал. Сейчас пробежал по диагонали, ни одной фотографии ужасов тоже не увидел, только сказки про "попил" и "распил".
m_for_mijers
May. 16th, 2016 06:37 am (UTC)
Вата прямо ночью подтянулась, во главе с очередным пейсателем. Ей, николаевцы, примите меры)))
(Deleted comment)
Агатангел Кримський
May. 16th, 2016 08:16 am (UTC)
А "БАМ" был всесоюзной стройкой. Ровно как и всякие уренгои.

Вам намек ясен?
(no subject) - Александр Ремез - May. 16th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
firrein
May. 16th, 2016 06:50 am (UTC)
А у меня коллега только из отпуска вышел. Двенадцать дней на машине раскатывал: пять – по Краснодарскому краю, семь – по Крыму. Доволен! Одна претензия у него: вино в Новом Свете подорожало. А так – все супер.
Александр Ремез
May. 16th, 2016 09:16 am (UTC)
Дочь офицера???
(no subject) - firrein - May. 16th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - May. 17th, 2016 03:05 am (UTC) - Expand
Gr1zzly
May. 16th, 2016 06:53 am (UTC)
Я так понимаю про нового генпрокурора Украины статьи не будет?
yudin_mikhail
May. 16th, 2016 06:56 am (UTC)
а чего об этом писать? обычное дело, рутина
andreype
May. 16th, 2016 07:48 am (UTC)
Хорошая попытка, Ян.
9 мая прошло, Евровидение прошло. Что еще повбрасывать? Правильно - лето, море, Крым = Артек!
andrej_belkin
May. 16th, 2016 08:05 am (UTC)
В посте написано как россиян разводят на бабки, а в комментах эти самые россияне пытаются доказать что они не лохи, аргументируя это тем, что в Крыму хорошо и супер.

Кстати, еще год назад слышал подобную историю, только про дорогу, которая уже десятки лет существует и находится в хорошем состоянии, но её крымские власти как бы на бумаге построили с нуля и списали под это дело несколько миллионов ржублей.

Но в Крыму море, а значит там супер и россияне не лохи, лол.
kit_zanuda
May. 16th, 2016 11:25 am (UTC)
>>её крымские власти как бы на бумаге построили с нуля и списали под это дело несколько миллионов ржублей
Вы, простите, какую-то ерунду слышали. Поинтересуйтесь стоимостью строительства автодорог "с нуля". "Несколько миллионов рублей" там - погрешность вычисления стоимости.
Ольгинский Тролль
May. 16th, 2016 08:09 am (UTC)
"Какой он сейчас, я лично не видела"

"Я свой источник не сдам"

Я сама крымчанка, мама пионера. У нас в Артеке все не так однозначно, хехе.
protovatnik
May. 16th, 2016 08:18 am (UTC)
Прочитал и улыбнуло меня. "В рамках попила" - это фразу теперь вставляют в любую позитивную новость из России. Новый космодром? Так ведь в рамках попила. Олимпийские объекты с инфраструктурой, которые остались россиянам. Так ведь попил-то какой сказочный был! За Артек круто взялись, превратив его в конфетку? Ну а попил-то, попил-то каков??...
Хлопчики, да бросьте уже, а? "В рамках попила" - это везде, всегда и во всём мире. Единственное где нет попила и погрева около государственных бюджетов - это в головах, ударенных майданом. Вот там да, там - в этих головах - существует некий идеальный запад, наполненный идеальными людьми, лишенными чувства личного интереса и там всё по чесноку. Ну а как же ж. Это ж сам Запад чо.
Вот помню 90-е годы. Попил был похлещще, но при этом тебе ни космодромов, ни олимпиад, ни инфраструктуры. ))) И главное - не было ни одного повода приклеить к какой-либо позитивной новости стикер "в рамках попила". )))
Прошу понять меня правильно - я вовсе не выступаю за коррупцию. Я лишь против дурачков и дурочек, у которых все 5 копеек, которые они вставляют по поводу и без, проходят под нетленным заголовком "в рамках попила".


Edited at 2016-05-16 08:20 am (UTC)
krivda
May. 16th, 2016 08:45 am (UTC)
>>Фото мое, 2010 года. Этого "Артека" уже нет. Какой он сейчас, я лично не видела, т.к. это режимный объект с очень хорошей, а не пофигистски-номинальной, как до оккупации, охраной, на территорию которого допускаются только абсолютно лояльные журналисты, выдающие гарантированно глянцевые ура-репортажи. Альтернативы нет.

Мне кажется, или нет, что это вот все реально пробивает дно? В Артеке в сезон отдыхает 20к детей со смартфонами и за прошлый год все ВК в фортках оттуда. Эту дочь пионера может серьезно воспринимать только самый упоротый вышиванец.

Edited at 2016-05-16 08:48 am (UTC)
alexsprite
May. 16th, 2016 09:28 am (UTC)
Она не для вас пишет. Для единоверцев :)
(no subject) - wayfarer999 - May. 16th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig - May. 19th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
galaat
May. 16th, 2016 08:48 am (UTC)
Порубили все дубы на гробы. (с)
Ужас конечно, автор но вы крепитесь, ждём следующую порцию страшных рассказов из под одеял от инсайдеров. Должен же быть хоть один у вас на космодроме Восточный, там срубили деревья и теперь, КАРАУЛ, летають в космос, зла на них нет!!! А в Сочи срубили деревья и теперь тама стадионы, формулы-1, олимпиады и прочую мерзость проводят, смотришь и слёзы текут рекой. Скоро мост достроят в Крым - а это вообще за гранью здравого смысла, ну как так можно издеваться над морским дном, там водоросли растут, тьфу ироды блин.
Александр Ремез
May. 16th, 2016 09:18 am (UTC)
космодроме Восточный, там срубили деревья и теперь, КАРАУЛ, летають в космос...

Гы -гы - гы!!! С крестом и кадилом.
(no subject) - Ольгинский Тролль - May. 16th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - May. 16th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - May. 16th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
budet_wam
May. 16th, 2016 08:56 am (UTC)
protovatnik
May. 16th, 2016 09:13 am (UTC)
Вывсёврете. Фотошоп и распил. Распил и фотошоп. Впрочем, не тока фотошоп. Ещё и 3dMax ))
(no subject) - andronic - May. 16th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vitaly Zatushevsky - May. 20th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
Сергей Степанов
May. 16th, 2016 09:18 am (UTC)
Очередная порция обезболивающего подоспела?
И света там нет, и еды нет, и воды нет, и крымских татар похищают, и одеяла с оспой раздают?
primorskij
May. 16th, 2016 09:19 am (UTC)
Судя по всему, информация вот от этого инсайдера.

img-2016-05-16-12-17-06
karpion
May. 23rd, 2016 06:07 pm (UTC)
Я не понял связи между "Настроение класс!" и вопросом "Ну, когда же вы нас в Украину назад заберёте?".
Алекс Сергеев
May. 16th, 2016 10:06 am (UTC)
Ели такое у себя публикует один из немногих более-менее адекватных блогеров Украины, значит Эйнштейн был прав. Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен.
Максим Сигулин
May. 16th, 2016 10:33 am (UTC)
Макс
Какой жирный СомЪ, в этот раз...
Aleksey Ermolik
May. 16th, 2016 05:43 pm (UTC)
Re: Макс
Борис, ну действительно....на что рассчитывали размещая? Вся информация полностью открыта и доступна (как официальная, так и отзывы и фото отдыхавших детей)
Дмитрий К
May. 16th, 2016 10:48 am (UTC)
Автор че за бред с перекрашивание корпусов? Спутниковые снимки гугла за 2016 год показывают, что корпуса цветные.
Filin Boom
May. 16th, 2016 11:02 am (UTC)
Какой жирный СомЪ
хэштэг забыли) #сомъ )
matrioshkina
May. 16th, 2016 11:08 am (UTC)
Жаль, конечно... http://www.sdelanounas.ru/blogs/63464/
sivsja
May. 16th, 2016 12:12 pm (UTC)
это всё ложь, пропаганда и фотошоп!

а вся правда (чистая! аки слеза!) в топике.

Edited at 2016-05-16 12:13 pm (UTC)
(no subject) - matrioshkina - May. 16th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
legzdin
May. 16th, 2016 12:44 pm (UTC)
Про нереальное бабло, вбухиваемое в госсанатории и тому подобное - совпадает с тем, что мы слышали от крымчан. К примеру, переоснащаются все столовые во всех курортных объектах. И сразу возникает вопрос - то, что закупалось ранее, что, уже не рабочее? Дело в том, что оборудование для профессиональной кухни меньше 5-10 лет не работает. А если с сервисным обслуживанием и ремонтами - оно, можно сказать, вечное. Так что, информация совпадает.

Edited at 2016-05-16 12:45 pm (UTC)
Алекс Сергеев
May. 16th, 2016 01:52 pm (UTC)
Что с чем совпадает? Вы конкретнее говорите. Где есть информация, и с чем ее сравнивать.
(no subject) - Aleksey Ermolik - May. 16th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek