?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вспомним, что будет...

А, давайте немного поиграем в пифий?
Я в связи с назначением Юрия Витальевича Генпрокурором без образования.
В принципе, имея возможность увидеть какую хрень творят на этом месте люди со специальным образованием, я ничего против не имею. Тем более, что Луценко человек начитанный, эрудированный, разносторонний и может выбрать компетентных консультантов. Такая система намного лучше старой, когда в Генпрокуратуре сидела рафинированная сволочь, специально наученная в профильном институте брать "отпускные" в валюте.
Не в необразованном Юрии Витальевиче проблема, проблема в том, что его появление в прокурорском гадюшнике ровным счётом ничего не поменяет в системе. Тамошние, насосавшиеся крови, юридически подкованные клопы могут только делать вид, что не воруют и взяток не берут. Они просто ничего другого делать не умеют. Их пребывание на посту без средств к обогащению совершенно бессмысленно. Поэтому, их задача выждать, пока красивые планы нынешней власти (были б они ещё и искренними!) окончательно превратятся в галлюцинацию, а потом снова приняться за своё.
Их функциональные обязанности вовсе не в надзоре за законностью, а в заработке на её нарушении.
И вот в этот аквариум с пираньями и пиявками запускают Луценко.
Что делать новому Генпрокурору? Как поломать систему и не заработать инфаркт или несколько новых дырок в организме?
Вы понимаете, о каких суммах идёт речь ежемесячно? Да за такой рынок закатать в бетон - два раза плюнуть!
Представляете себе, что вы заходите в камеру к махровым уголовникам, убийцам, насильникам и беспредельщикам с просьбой от администрации тюрьмы навести "на хате" порядок. Причём, Администрация сама в пуху по самое немогу, и беспредельничать умеет мастерски. Много вы в таких условиях навоюете?

Луценко в роли "карающего меча президента" звучит здорово, только есть одна деталька... Прокурор должен быть карающим мечом закона, а не не президента. Если он орудие в чьих-то руках, то он не прокурор, а наемный убийца или флибустьер с лицензией и тут его юридическое образование ровным счётом ничего не значит.

Давайте погадаем, что будет делать Юрий Витальевич на новом месте?
Пока он отказался сидеть в кабинете Пшонки, что похвально теоретически, а практически всей Украине по барабану.
Кого будет сажать новый Генеральный?
Врагов режима? Врагов Президента, врагов собственных? По закону о или по принципу революционной целесообразности? Ему есть за что отомстить, не так ли?
Судя по тому, как Порошенко лоббировал и продавливал это назначение, Президент многого ждёт от Луценко и есть у меня опасение, что ждёт он не кристальной честности и неподкупности, а нужных решений.
Я не знаю, насколько Луценко сможет противостоять Администрации и Гаранту, но сомневаюсь, что специальное юридическое ему бы помогло.
Аморальные времена для того, чтобы закончится требуют действий от моральных авторитетов.
У нас пока с моральными авторитетами затык. Кадровый голод. От уголовных не продохнешь))), а вот как только дело заходит о принятии непопулярных у нашей политической верхушки решений, вопрос о морали уходит на задний план и там исчезает.
Профессия поедает посторонних.
Кто готов дать кандидатуру для первой посадки? Кого принесёт в жертву Украинский Политикум? Кого Юрий Витальевич расчленит обсидиановым ножом под бурные аплодисменты прессы?
Первые десять посадок - и мы поймём зачем пришёл в Прокуратуру Луценко.
И ещё...
На месте Юрия Витальевича я бы внимательно следил за спиной.
Уж больно нехорошие слава и репутация у заведения, которое он возглавил.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
suvp
May. 17th, 2016 03:57 pm (UTC)
Просто президент укрепляет свою власть.
"люби друзi" как они есть.
либо укрепит либо будет как Яник
suvp
May. 17th, 2016 03:59 pm (UTC)
А то что в кабинете отказался сидеть так то пиар для дураков.
воздухом коррупционным боится отравиться или просто пить там не удобно? :)
antontsau
May. 17th, 2016 09:52 pm (UTC)
Жуков слишком много, небось, и хрен их все вычистить.
ddnorth
May. 17th, 2016 04:09 pm (UTC)
Когда человек за должность согласен нарушать регламент,менять законы под себя вряд ли он способен сделать что-то хорошее. А если еще отметить личностей,которые его поддержали,то веры вообще нет.
п.с. по Гройсману аналогично.
krupelega
May. 17th, 2016 06:42 pm (UTC)
А я предполагаю, что это лучшее из возможных решений...
Да, эта система вся состоит из дипломированных воров...
Но от личности руководителя многое зависит, и первые посадки подскажут основным коррупционерам, что они будут следующими...ИМХО.
Охрана обязательно понадобится новому прокурору...
katz_up
May. 19th, 2016 08:59 am (UTC)
>>> А я предполагаю, что это лучшее из возможных решений...

Я худею без баяна, дорогая редакция.

Ну, переименуйте ещё Ивано-Франковск во Франко-Ивановск.
Может, полегчает.

Сумасшедший дом.



lug_ol
May. 19th, 2016 02:44 pm (UTC)
И я думаю, что это лучшее из возможных решений.
alexeymeeres
May. 21st, 2016 08:52 pm (UTC)
На всю запомнил и старался жить по этому принципу. А принцип это сформулировал когда-то Олимпийский чемпион по тяжелой атлетике, американец японского происхождения Томи Коно. На вопрос - что надо делать, чтобы стать олимпийским чемпионом он ответил - НАДО ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!
Вот с Луценко такая ситуация. Сначала утром сделай зарядку, облейся холодной водой, а потом войдешь во вкус.
lug_ol
May. 21st, 2016 11:50 pm (UTC)
Я полностью согласен с вот этими доводами: http://hvylya.net/analytics/politics/pozitivnyie-momentyi-v-naznachenii-lutsenko-glavoy-gpu.html
Сюда еще имеет смысл добавить роль Луценко в срыве выступления Януковича в Харькове (в 2014-м). - На тот момент это был крайне жесткий, решительный и смелый ход.
Так что, - самэ то, что надо.

Edited at 2016-05-21 11:56 pm (UTC)
tramell_mister
May. 17th, 2016 06:48 pm (UTC)
В бытность министром внутренних дел, он решил обеспечить всех участковых мобильной связью. Но договор заключил почему то не напрямую с ЮэМСи, а киевской компаний, где по странному стечению обстоятельств работала его жена.

Кроме того, он запомнился мерзкой выходной в немецком аэропорту, где пьяным повздорил с немецкой полицией в рашн стиле "дидываевале, а вы ещё за Гитлера не ответили".

А потом врал об каждом из этих инцидентов.

А в начале двухтысячных он, ещё будучи в продажной партии Мороза обгаживал УПА, обвиняя их в массовых убийствах евреев.

Для меня однозначно, что это коррупционер с низкими моральными принципами. То есть, генеральным прокурором, прокурором, главой МВД и вообще кем то на государственной должности он быть в принципе не может.
olma2000
May. 17th, 2016 06:52 pm (UTC)

Не, не будет дела. Они ж там все одним миром мазаны. А свежую кровь они спускают в унитаз.

dezugner
May. 17th, 2016 07:23 pm (UTC)
"Первые десять посадок..."
не будет никаких посадок.
Рик Ник
May. 17th, 2016 07:38 pm (UTC)
+
xinguano
May. 18th, 2016 07:21 am (UTC)
+++

как раз на первые 10посадок нужна отвага. луценко не производит такого впечатления, работает скорее, исключительно низом.
firrein
May. 17th, 2016 08:44 pm (UTC)
Вам нужна команда, которая будет рубить с плеча, невзирая на лица. Якобинцы нужны, не побоюсь этого слова.
Но общество мандат на такие действия может дать - чтобы полностью и безоговорочно - лишь в условиях полного пиздеца, а у вас еще далеко не полный (полный - это если поезда не ходят, мусор не вывозят, света нет и жрать нечего).
Во всех остальных случаях подобные действия возможны лишь в условиях диктатуры, когда общество не имеет права голоса, а реформаторы действуют по принципу "или грудь в крестах, или голова в кустах".
antontsau
May. 17th, 2016 09:53 pm (UTC)
+100500. Только массовые расстрелы, "прежде всего посадить двух ближайших друзей"(с). Да и то не факт что получится, стрелять надо весь госаппарат, поголовно.
dimon_i_iphone
May. 17th, 2016 09:57 pm (UTC)
Диктатор придет, порядок наведет. Мне не нравится диктатура, но бывает время в истории страны, когда без нее трудно обойтись. Еще в 2014 году думал, что Украине не помешала бы диктатура. Но тогда она рассматривалась как запасной вариант. Сейчас глядя на неисправимый бардак, царящий в стране, приходишь к выводу, что все-таки приход диктатора был бы полезен. Однако Петр Порошенко не очень то стремится к диктатуре. Каждый будущий диктатор, ставший главным в стране, сразу начинает медленно или быстро формировать сильную государственную власть. Например, даже такой мягкий диктатор, как дед Вова, став президентом в 2000-м, уже в том же году реформировал под себя верхнюю палату парламента и начал разными способами подчинять крупные СМИ страны, а в следующем году захватил НТВ.
Александр Ремез
May. 18th, 2016 12:34 am (UTC)
Такие случаи, к величайшему сожалению, более чем типичны.
В 99 случаях из ста работает непреложный закон:
всякая власть развращает,абсолютная власть развращает абсолютно.
yudin_mikhail
May. 18th, 2016 08:17 am (UTC)
+1, но имхо, диктатором может стать человек, которому нечего терять. порошенко не из этой кагорты
revenguk
May. 17th, 2016 10:20 pm (UTC)
Коля, а шо ви таки скажите
За эскадроны смерти ))

На то указывал Гомеру
Нравоучительный Платон:
Кто перейдёт однажды меру,
Тот будет вечно посрамлён!

А Беранже шепнул намедни
И почему-то прямо мне:
Не слушай ты все эти бредни.
Запомни: истина - в вине!

Когда не надо (от слова совсем )) никакого пиздеца с мусором, но без света, МАНДАтов от общества, диктатуры, якобинцев, реформаторов без страха и упрёка и даже кристально честных прокуроров ))


Edited at 2016-05-17 10:24 pm (UTC)
firrein
May. 18th, 2016 06:16 am (UTC)
Re: Коля, а шо ви таки скажите
Скажу, что это один из признаков именно диктатуры, причем не уверенной в своей силе. По-настоящему сильная диктатура казнит после открытых процессов.
revenguk
May. 18th, 2016 03:25 pm (UTC)
А я бы таки сказал - гибридной
Или каков вопрос вызов - таков ответ ))
katz_up
May. 19th, 2016 09:02 am (UTC)
Якобинцам место на виселице.

Тут Сталин насущно требуется.
Олег Быков
May. 17th, 2016 09:36 pm (UTC)
Тимошенко стояла у истоков политической коррупции в Украине (расследование)
https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine/posts/1060889230648411?pnref=s
dimon_i_iphone
May. 17th, 2016 10:02 pm (UTC)
Тимошенко раньше и сейчас рассматривается в Московии как более лояльный Кремлю человек во власти. Недаром московитский блогер el_murid хвалил ее и говорил, что она единственная, кто может исправить ситуацию в Украине.
Alexander Yashin
May. 17th, 2016 11:28 pm (UTC)
>> Луценко человек начитанный, эрудированный, разносторонний
- "Лидер фракции БПП, бывший главный милиционер страны, активный участник двух революций, социалист, фигурант ряда скандалов, сидел в тюрьме". Это лучший из кадрового резерва в Украине сейчас? ( Президент Порошенко - это уже какой-то дон Рэба, шаг за шагом и все государственные органы контролируются им одним.
Самое неправильное и обидное то, что, думаю, этот пост про Украину не получит обычных нескольких сотен комментариев, как получают посты про Россию. Гражданское общество в стране достойно людей у власти и наоборот ((
uralsmen
May. 18th, 2016 02:09 am (UTC)
Сразу видно кого больше интересует-"Чо там у.."
dimon_i_iphone
May. 18th, 2016 08:24 am (UTC)
Дело не в интересе, а в том, что, кроме украинцев, среди пользователей в мире мало кто осведомлен о существовании Пшонки и Луценко. Когда речь заходит об украинском Донбассе московиты никогда не заставляют себя ждать.
sivsja
May. 18th, 2016 09:21 am (UTC)
да ладно вам. просто пост Яна вызывает недоумение.

многие помнят шоу луценко у немцев.

после этого эпитеты "начитанный, образованный" и прочая кочетковщина - выглядят очень странно.
thekalina
May. 18th, 2016 09:48 am (UTC)
>многие помнят шоу луценко у немцев.

Тоже удивился, если это "начитанный, образованный", тогда ой...
Александр Ремез
May. 18th, 2016 12:30 am (UTC)
Перескажу мнение специалиста, которому доверяю.
Прокуратуру, в её нынешнем виде, реформировать абсолютно невозможно. Есть только два варианта:
залить бетоном;
снести бульдозером.
Функцию государственного обвинения передать Минюсту, создав на голом месте институт государственных обвинителей, набрав абсолютно новых людей.
Ну и от себя:
а кто / что мешал реформировать прокуратуру целых два года, да и судебную систему заодно!?
Alexander Yashin
May. 18th, 2016 12:52 am (UTC)
>> набрав абсолютно новых людей
Как я понял, новых людей придётся набирать тоже без профильного образования, потому что сыновья и дочи тех же прокуроров выпускаются из институтов.
Если власть что-то не реформирует так долго, значит эта схема выстроена под её потребности.
Александр Ремез
May. 18th, 2016 03:02 am (UTC)
Ліцензійний обсяг осіб для здобуття юридичної освіти орієнтовно щорічно становить 74 250 (державна — 65 475, приватна — 8 780).
найпопулярніших спеціальних вузах України: Національному юридичному університеті імені Ярослава Мудрого, Національному університеті «Одеська юридична академія», Академії адвокатури України, Київському університеті права Національної академії наук України та на юридичних факультетах Київського національного університету імені Тараса Шевченка, Національного університету «Києво-Могилянська академія», Львівського національного університету імені Івана Франка, Національний університет біоресурсів і природокористування України тощо.
Александр Ремез
May. 18th, 2016 03:12 am (UTC)
Не поленился - полез далее:
штатна чисельність прокурорсько-слідчих посад в органах прокуратури за 2014 р..... 13,8 тис.,
yuryper
May. 18th, 2016 06:18 am (UTC)
Главное, чтобы Луценко...
bloody_icon
May. 18th, 2016 11:22 am (UTC)
Сейчас придут эксперты из низов рабочей пирамиды, у которых не то, что своего бизнеса, а даже опыта руководящей работы штатом из десяти человек в чужой компании не было, и авторитетно расскажут, как поступать в сложной ситуации генеральному прокурору сорокамиллионной страны.
Gr1zzly
May. 18th, 2016 12:17 pm (UTC)
Ну-ну
Думаю, что для врачей тоже образование не нужно.
Да его в принципе можно отменить, на Украине оно только хуже делает. Ну, знаете: Дурака учить....

Сразу видно что Украина не Россия.
Только в рашке процветают: кумовство, коррупция,
заискивание перед чиновниками.

Но вижу что для Вас лично, уважаемый Юрий Витальевич, с назначением на должность, сразу приобрел большую долю уважения.


О Луценко.
«Да выпустите вы этого клоуна! Он-то вам зачем?»
http://bither.livejournal.com/158797.html
«Ситуация в бизнесе на сегодня - хуже некуда. И заниматься сегодня надо не публичной поркой себе подобных или шутов, типа Луценко, а реформированием системы налогообложения.»
http://bither.livejournal.com/158152.html

«Но особенно поразил г-н Юрий Витальевич Луценко, министр внутренних дел, столп антикоррупционности, опора правопорядка, честнейший комиссар майдана. Его фраза достойна того, чтобы попасть в анналы ….
…..Почему после такого заявления Юрий Витальевич все еще возглавляет МВД? Ему бы какую-нибудь банду бы возглавить - с такими понятиями в самый раз!»
http://bither.livejournal.com/47271.html
bither
May. 18th, 2016 03:34 pm (UTC)
Re: Ну-ну
Между Луценко и Пшонкой я уверенно выберу Луценко.
Пшонка много хуже.
А отношение в ЮВЛ у меня лучше не стало.
katz_up
May. 19th, 2016 09:05 am (UTC)
Re: Ну-ну
Бу-га-га-га.

А Вы-таки разбираетесь в сортах дерьма... Куда мне до вас.

Пшонка, конечно, дерьмо, но Луценко - это просто <...>

Ушёл навсегда.
Жалко Украину - героев жалко...
pauluzzz
May. 18th, 2016 12:30 pm (UTC)
В условиях, когда все замазаны, вопрос "кого же возьмут за жабры" очень важен, да!
И чтобы новый прокурор особо не усердствовал, надо ему помнить о ноже в спину, точно!
:_)

А что касается очередной перестановки кроватей, то с такими зарплатами это ничего не даст:

1) Руководитель специализированной антикоррупционной прокуратуры - 3500 грн (9100 руб)
2) Начальник отдела - 3300 грн
3) Следователь по особо важным делам - 2500 грн
4) Ведущий специалист - 1700 грн
5) Специалист 1 категории - 1300 грн ( 3400 руб)

http://prokurorska-pravda.today/news/15-tyisyach-tolko-snyatsya-u-yatsenyuka-ustanovili-dolzhnostnyie-okladyi-prokurorov/

Как всегда всё упирается в экономику, а экономика в результате разрыва с РФ будет дальше лететь вниз.
Т.е. в ближнесрочной и средней перспективе ничего не изменится.
Alexander Yashin
May. 18th, 2016 10:22 pm (UTC)
>> А, давайте немного поиграем в пифий?
Пока что в этой игре предсказаний выигрывает Ваш покорный слуга, с предсказанием отсутствия интереса у читателей к тому, что происходит в Украине. Чему я совершенно не рад, эмоции совершенно противоположные. Бывший ругается с бывшей и "При чем тут борщ, когда такие дела на кухне?!"© (
baida_grigor
May. 19th, 2016 11:04 am (UTC)
Зато Днепропетровск в просто Днепр переименовали, все норм. Пьющий дебошир на одной из важнейших должностей в стране это пустяки. Воистину, если Господь хочет кого наказать, то отнимет разум. Все остальное само случится(((
uralsmen
May. 19th, 2016 04:12 pm (UTC)
Ещё херсонский губер песенку про Путина спел..Весело
Alexander Yashin
May. 19th, 2016 11:07 pm (UTC)
Это нормально. Не то ещё споешь, чтобы только не стать херовчанином. Херсон, Запорі́жжя, Кривой Рог, Харьков и Симферополь, мягко сказать, озадачены после применённого способа переименования Днепропетровска )
gor_kazenas
May. 19th, 2016 10:29 pm (UTC)
Для слома любых коррупционных устоявшихся схем и вертикалей нужна совершенно другая структура госустройства. Ну, или как минимум, будем честны - её наличие. Вы что, не видите отпечатка разгула "девяностых" вокруг? Какая пелена-белена вам застилает глаза?
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek