?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 177 comments — Leave a comment )
vovadrugoy5
Jun. 8th, 2016 06:40 pm (UTC)
Здравые слова, что войной не победить ДНР и Россию. Не согласен только что Савченко не может управлять государством. Думаю Россия смогла бы с ней работать.
вал фед
Jun. 8th, 2016 07:37 pm (UTC)
Россия не будет с ней работать. Какую бы она риторику не вела, но это ещё один клин, как Крым, который не оставляет выбора Украине.
(no subject) - stereo_ok - Jun. 10th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Jun. 10th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Jun. 11th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 11th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Jun. 12th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 12th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Jun. 13th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 13th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Jun. 13th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 13th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wayout20zz - Jun. 13th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 13th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gray_lesi - Jun. 9th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovadrugoy5 - Jun. 9th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gray_lesi - Jun. 9th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovadrugoy5 - Jun. 9th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vovadrugoy5 - Jun. 9th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dad_cats - Jun. 9th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dad_cats - Jun. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viperhprot - Jun. 9th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
sergey_lucka
Jun. 8th, 2016 06:45 pm (UTC)
Не мое
Перемога — специфический национальный украинский жанр новости, в которой, назло москалю, чрезвычайным напряжением сил, самоотверженностью, хитростью, подлостью и предательством украинец достигает результата, обратного успеху.

Перемога имеет следующие стадии:
Предвкушение перемоги.
Оглашение перемоги.
Празднование перемоги с награждением всех причастных к перемоге.
Осознание перемоги — зрада.
Ганьба — поиски виноватых в перемоге с наказанием и унижением всех причастных к перемоге.


P.S. Ты постарел и плохо выглядишь.
kind_man
Jun. 9th, 2016 11:12 pm (UTC)
Re: Не мое
Беженец германский, да ты ж как баба брошенная. Запостил какую-то херню околоПетросянскую и сказал, что автор плохо выглядеть стал да постарел. Ну как есть баба!
Перебрал шоли пива фашистского? али так о Рассее печалишься, что деменция хватанула?
Эх, ватан-ватан.
(no subject) - sasza - Jun. 11th, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
firrein
Jun. 8th, 2016 06:47 pm (UTC)
Кто живет лучше?
Не в тему, но... тут с товарищем Рик Ником спор в предыдущем посте вышел. Он все твердит, что в России жируют лишь столицы, да пара нефтегородов. А в среднем уровне, Россия отсасывает у Украины по уровню жизни народа.
Не буду передавать весь диалог, он довольно скучен и напоминал безответное избиение Рикки-Никки злым и прошаренным Фиррейном.
Перейду к выводам.
Основной показатель уровня жизни - это уровень потребления. Структура расходов. (Доходы, в конце концов, можно скрыть, а вот купленную машину хрен запрячешь, статистика учтет).

И вот выяснилось, что, в 2015 году, россияне тратили
31% дохода на еду;
8% - на алкоголь и сигареты;
10% - на ЖКХ;
12% - на транспорт.
В то же время у украинцев:
38% - на еду (это на Украине-то, где половину жратвы можно вырастить абсолютно даром - что и происходит, кстати, в действительности);
7% - на алкоголь и сигареты (в долбоебизме по отношению к здоровью мы вам точно старшие братья);
15% - на ЖКХ (и подъем тарифов, как вы знаете, еще не закончен);
10% - на транспорт (на Украине меньше автомобилистов, а тачка - расходное дело).

Так что украинцы в буквальном смысле слова работают за еду: после того, как средний украинец поест, заплатит за квартиру, купит сигарет и проездной, то увидит, что 70% его бабла уже потрачено. Заябись жизнь. Что делать остается? Правильно, не изучив матчасть начать орать кацапам, что русские живут беднее украинцев.

Теперь поговорим о частностях. На их примере уровень благосостояния виден еще более отчетливо.
Вот, например, важнейший показатель подъема благосостояния - ввод новых квартир. Разумеется, считаем на душу населения, т.к. в абсолютных цифрах Россия всегда будет больше. В довоенном 2013-м в России на 10 тысяч населения вводилось 65 квартир, на Украине - 23. Втрое меньше. У ваших людей банально нет бабла их покупать, а у государства - чтобы давать очередникам.
Может, это год такой неудачный? Или проклятый Путин нефтью ссыт? Да вряд ли... Вот, картофельный диктатор Лукашенко навел в стране такие порядки, что например в 2010 году в десятимиллионной Белоруссии было построено 85 тысяч квартир, а в тот же год в сорокапятимиллионной Украине - 77 тысяч. На душу населения разрыв вообще колоссален: 89/10000 у Батьки, и 17/10000 у вас. В пять раз, ебанаврот. А почему так? А потому что он - УМНЫЙ диктатор, а у вас - демократия. Как раз в 2010 на ЧЕСТНЫХ выборах прокатили Прокаженного и избрали Свина.

Или вот. Потребление мяса. Россия считает это по-европейски, без учета сала и субпродуктов - 69 кг на человека в год. Беларусь и Украина - по-советски, с учетом. 92 и 56 кг соответственно. У вас даже на мясо денег нет...
Фрукты и ягоды. Теплая Украина, где блядь в каждом палисаднике семь вишен и десять яблонь (частный сектор, кстати, учитывается статистиками, методы есть, и весьма точные) - 56 кило в год. Холодная Россия - 64. У нас на половине территории даже яблони не растут!

Реально, вам нужен умный диктатор. Чтобы взнуздал страну, уму-разуму научил. Петр. Ататюрк. Пиночет. Ли Куан Ю. Да хотя бы даже Лукашенко.
oblomius
Jun. 8th, 2016 07:22 pm (UTC)
Re: Кто живет лучше?
Реально, вам нужен умный диктатор.
----------
Это вы серьезно? Что, сами тащите ярмо и всем желаете не видя других ценностей? Теперь про ваш опус и его чудесное заключение. Украина в условиях войны смогла остановить свое падение, начать строить дороги и не скулить. Да жизнь не дарит нам подарки, но и падение остановлено. У нас нет газа и нефти которую можно продавать и за счет этого жить пока ее покупают. Нам приходится свой ВВП производить.
Так что не нужно давать совковые советы, они уже никого не интересуют в Украине.
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - qmed - Jun. 11th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - qmed - Jun. 11th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Кто живет лучше? - n n - Jun. 9th, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 9th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Jun. 9th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 9th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 9th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 9th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 9th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 9th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 9th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 10th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Jun. 10th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 10th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 10th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 9th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 10th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 10th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 10th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 11th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 11th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 11th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 11th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 10th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 10th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 9th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 9th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 9th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 9th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 9th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 12th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 13th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 13th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 13th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 13th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jun. 13th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jun. 13th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: Кто живет лучше? - Рик Ник - Jun. 9th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 9th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
Re: Кто живет лучше? - Рик Ник - Jun. 9th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 11th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 10th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Кто живет лучше? - firrein - Jun. 10th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Кто живет лучше? - kind_man - Jun. 9th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
dapashlivi
Jun. 8th, 2016 07:23 pm (UTC)
Вот почему телевизор умрет - Савченко сегодня опять "отличилась" (отмена льгот УБД),но про это в ящике говорить будут только завтра.К интервью вопросов нет - все верно сказано.
вал фед
Jun. 8th, 2016 07:52 pm (UTC)
А что такое УБД?
(no subject) - dapashlivi - Jun. 8th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 8th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dapashlivi - Jun. 8th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Jun. 9th, 2016 01:04 am (UTC) - Expand
вал фед
Jun. 8th, 2016 07:32 pm (UTC)
"Девочка та смешная, чо говорит" Это конечно +1000500 вашему уровню телеведущих. А он типа, более крутой и не смешной.
Вы меня извините, но смотря на украинских телеведущих, особенно когда они начинают о чём то рассуждать, мне реально становиться смешно. Вообще официальная журналистика в Украине, явно страдает этаким хуторским снобизмом, хотя и на росТВ этого хватает и на американском, видно одну школу проходили.
Вообще, конечно очень грустно, грустно от того, что Украина уже давно могла завершить этот кризис, а его всё подогревают и подогревают.
Я с Вами полностью согласен, что надо уже давно начать говорить на прямую, но не только, что бы обменяться пленными, но вообще, что бы поставить точку на этом маразме. Но пока общественное мнение формируется таким образом, точки в этом маразме не будет.
Да и реально поймите, пока Украина в таком состоянии, никто в неё деньги вкладывать не будет. А состояние это поддерживается общественным мнением, которое и Вы в какой то мере формируете.
Много можно говорить о чести и совести и т.п. но и надо становиться прагматичнее.
Вы уж или договаривайтесь, хоть с чёртом, или уже разбегайтесь совсем. Экономикой надо заниматься, ребятам с АТО рабочие места готовить.
Роман Юров
Jun. 8th, 2016 07:50 pm (UTC)
Террористы... никаких переговоров...
А с кем Минск подписывался? Может стоит определиться, вам (украинцам) шашечки или ехать?

Ведущие позабавили.

Edited at 2016-06-08 08:15 pm (UTC)
dimon_i_iphone
Jun. 8th, 2016 07:57 pm (UTC)
Победу одерживает тот, кто действует решительно и последовательно. А не мечется из стороны в сторону, когда в этом нет необходимости. К тому же, выбранный украинский политический курс по отношению к Московии и новороссийскому огрызку проявил себя положительно.
вал фед
Jun. 8th, 2016 08:50 pm (UTC)
Чего он сделал?
(Deleted comment)
Роман Юров
Jun. 8th, 2016 08:05 pm (UTC)
У Украины есть свой курс?
Это что-то новое.
Видимо, он выражается в том, чтобы в очередной раз клянчить скидку на газ...
basildon3
Jun. 8th, 2016 09:22 pm (UTC)
приевшиеся шутки ректальных клованов
(no subject) - maraz_matik - Jun. 9th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
krivda
Jun. 8th, 2016 08:50 pm (UTC)
ян, поражаюсь вашему политическому чутью.. странно, что вы еще не политолимпе
bither
Jun. 8th, 2016 09:27 pm (UTC)
Я ненавижу политику. И политиков.
(no subject) - Алексей Орлов - Jun. 11th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Jun. 9th, 2016 12:56 am (UTC)
И опять плохой свет, плохой канал связи. Эффект задника такой, что из ушей подсолнухи вылетают. Хорошо что они не выше, иначе бы получились рога. Нужно стремиться всё делать профессионально, продумывать и обеспечивать условия, чтобы получился максимальный эффект для зрителей. Иначе, высказанные идеи будут блендироваться эффектом «ты постарел и плохо выглядишь». Я думаю, это всего лишь бедность и традиционный русский пофигизм, только это препятствует выглядеть хорошо на экране, а сам Ян в силе и много лет будет нас радовать творчеством )
По теме обсуждения в шоу. Каждый день по рельсам сотни вагонов с углём пересекают границу Ничьей земли с Украиной, люди и грузы её пересекают через посты контроля. Кто-то с кем-то с обеих сторон об этом договорился и договаривается, но не в публичном поле. Попытка кого-то вести хоть какие-то переговоры с НЗ открыто и публично, а не под ковром, вызывает озлобление активистов в Скайнет сейчас. Почему?
yzukengsh
Jun. 9th, 2016 05:12 am (UTC)
Я вот, честно говоря, думал, что сознательные украинцы потерпят хотя бы пару месяцев, прежде чем начать хуесосить Героиню. Но нет, и двух недель не выдержали.
gray_lesi
Jun. 9th, 2016 06:20 am (UTC)
Гыроиня спалилась раньше срока и заговорила как унылая лшдь российского МИД.
(no subject) - uralsmen - Jun. 9th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gray_lesi - Jun. 9th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - uralsmen - Jun. 9th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Jun. 9th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
firrein
Jun. 9th, 2016 06:34 am (UTC)
Вот как можно, в самом деле, говорить, что россиянам и украинцам нужна демократия, или что мы разные? Зашел в ВК в одну группу, посвященную ИП, там бывают смешные демотиваторы. Епрст, картинка с портретом Сансы Старк, а под ней – срач. «Хохлы» да «кацапы»… И ведь поводом послужила, черт побери, внешность Сансы! Ну вот как, ну КАК так можно?
isbjorn_lj
Jun. 9th, 2016 08:04 am (UTC)
Всё здраво сказали, кроме "победить через 10 лет".
(Deleted comment)
fakmak55
Jun. 9th, 2016 07:58 pm (UTC)
Савченко это консерва,но как то слишком быстро вскрылась,хотя умные люди еще раньше об этом предупреждали,короче с ней все ясно.
germanoid
Jun. 10th, 2016 09:05 am (UTC)
https://lenta.ru/news/2016/06/10/nadya_na_trope/
Дибилка, собственно, предлагает превратить Украину в поле боя между Западом и Россией
Дарья Дмитриева
Jun. 10th, 2016 10:47 am (UTC)
Группа Ленинград (Шнур) - Песня о Львове и его мэре Садовом

(no subject) - stereo_ok - Jun. 10th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
fakmak55
Jun. 10th, 2016 12:44 pm (UTC)
Однозначно и ее поведение это подтверждает на все 100%
vs_s
Jun. 10th, 2016 12:42 pm (UTC)
Хотя она и сама говорит, что обычная, но по-моему не такая и обычная, а выделяется заметно. Сейчас хорошее впечатление производит и, думаю, она многим должна нравиться. Смотрел у Шустера, там почти все поддерживали.
(no subject) - stereo_ok - Jun. 10th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
lug_ol
Jun. 10th, 2016 03:53 pm (UTC)
А никто не задумывался о том, как в принципе Путин может выйти из Донбасса, а выходить придется (еще не дай бог под присмотром), по максимуму сохранив лицо перед своими, а главное перед чужими (общественное мнение в Европе)?
Если убедить Запад и Украину не поднимать волну о том, что ихтамнеты были, кого оставит козлами отпущения для пипла европейского (не зря ж волну два года гнали)? Какие (в принципе) возможны действия Плотницкого и Захарченко, если им дать возможность легализоваться в Украине (даже просто задекларировать)? Какие последствия будут у их ответных действий? Что-то мне не верится, что в Украине они захотят остаться ни за какие блага (вдруг найдется пара, тройка сотен, которые захотят любой ценой свести с ними счеты. Да и место в ВР сейчас, - ложа на вершине мусорника, что вот-вот завалится).
Какие выгоды получает Украина от всего этого? Какие проблемы может решить?
И главное, - что важнее, - месть конкретным лицам, или, - "жила бы страна родная" (хотя как писал выше, - одно другого не отменяет). И, как (кем) заставить украинцев руководствоваться разумом а не эмоциями?

Все почему-то уверены, что Савченко говорит от лица Путина, или от своего лица. Но есть еще сторона, - противоположная Путину.

П.С. Савченко, - агент Путина))) - бред))) Таких как Савченко вербуют исключительно идиоты. Путин конечно подходит, но не до такой же степени. Таких, умные, - пытаются использовать в "темную" (внедряют идею, концепцию, в которую обьект должен поверить как в свою). Возможно опосредованно пытаются влиять, - например через сестру, которую тоже лучше в темную (лучше с умным потерять, чем с дураком найти). Публичный человек, для вербовки, должен обладать определенными качествами (быть актером, уметь врать).
Ну и уж совсем глупо сходу палить операцию, которую готовили 2 года.

Edited at 2016-06-10 04:12 pm (UTC)
skeptegg
Jun. 11th, 2016 07:24 am (UTC)
как в принципе Путин может выйти из Донбасса


Для того, чтобы выйти из Донбасса, вначале нужно туда зайти, а Путина на это не пойдет. По крайней мере в ближайшей перспективе.
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 11th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Jun. 11th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 11th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Jun. 12th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 12th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Jun. 12th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 12th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Jun. 12th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
Ринат Атманов
Jun. 10th, 2016 11:10 pm (UTC)
( 177 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek