?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, какой запрос GOOGLE сегодня наиболее популярен в Великобритании?
Что такое ЕС?
Этот вопрос вышел в ТОП не до участия в референдуме, а после него.Когда тряхнуло финансовые рынки и началось обсуждение не возможности выхода страны из ЕС, а процедуры выхода.
И петицию о повторном референдуме подписали 300 тысяч англичан. Возможно, среди них были те, кто поднял вопрос "что такое ЕС?" в ТОП. Не факт, но возможно.
Я, честно говоря, покупал английские товары только в Англии, да и то считанные разы. За пределами Острова я практически их не встречал. Зато в Лондоне можно было купить практически любые бренды мировых производителей. Но помимо легкой промышленности и винокурения в Англии есть машиностроение.
И "Рейндж Ровер" с большим сожалением спрогнозировал для себя 1.4 миллиарда убытков на следующий отчетный период.
Конечно, легко набирать очки на том, что ЕС берет в виде взноса то, что может быть потрачено внутри страны. Я уже слышал это от наших популистов в 90-е - зачем нам делиться? Вот заберем все себе - и заживем. Но сейчас не 90-е. И все знают, как живут изоляционисты.
Но люди слушают политиков, которые говорят им то, что они хотят услышать. Особенно люди без особых знаний в экономике. Особенно пенсионеры, которые озабочены сохранением уровня жизни - они чувствуют себя незащищенными и легко ведутся на провокации.
Я их не виню. Я виню систему, которая позволяет безответственным политикам "гнать пургу", но демократия есть демократия и с этим ничего не поделаешь.
Но хочу показать вам одно свежее видео. Оно касается Великобритании, политиков, референдума, уровня принятия решений, но... Точно так же оно касается и Украины.
Запомните это видео))) Потому, что нечто подобное вы видите каждый день в исполнении нашей "элитки", котора ничем не лучше (и даже хуже) английской. Запомните, вы и ваши проблемы для наших рвущихся к кормушке, только ступеньки, по которым они взбираются наверх. Их не интересует судьба страны, ваша или ваших родителей и детей. Им важно выйти во власть.
Весьма поучительное видео с Найджелом Фаражем, которое легко проецируется на нас. Ну, и заодно показывает, стоило ли пересичному гражданину голосовать против ЕС.

Recent Posts from This Journal

promo bither Квітень 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alexsodin
Jun. 25th, 2016 02:04 pm (UTC)
Да, класика. Не бывает хороших политиков. В том смысле как мы понимаем хороших людей.
вал фед
Jun. 25th, 2016 02:26 pm (UTC)
Только что прилетел из Берлина. Немцы с удовольствием сделали бы тоже самое, что сделали англичане, только им никто этого сделать не даст. Всем уже по самые гланды надоела Брюссельская бюрократия.
Англия проголосовала за суверенитет и это правильный выбор.
(no subject) - drugayatatiana - Jun. 25th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jun. 25th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jun. 25th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jun. 25th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jun. 25th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jun. 25th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jun. 25th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Korwin Dalles - Jun. 25th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Jun. 25th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
drugayatatiana
Jun. 25th, 2016 02:09 pm (UTC)
Англичане учтут эту ошибку во время выборов нового премьера. Это раз.
Два - это называется местное самоуправление. Англичан просто достала раздутая евробюрократия, состоящая сплошь из тупых карьеристов. Впрочем, как везде и всегда.
Правильно сделали, что выходят.
skeptegg
Jun. 26th, 2016 07:06 am (UTC)
Англичане учтут эту ошибку во время выборов нового премьера.


Англичане не выбирают премьера (как и немцы не выбирают канцлера).
ars333
Jun. 25th, 2016 02:10 pm (UTC)

Ну там хоть умеют сказатть это была ошибка. Смотрим на Йулю, она где- то призналась, что ошиблась?

artemy_ru
Jun. 25th, 2016 02:10 pm (UTC)
Чувствуется какая-то недосказанность в словах политика. Сказавший А должен сказать и Б. Если автобус не его, то наверняка - путинский.
Кстати, спасибо хозяину блога, что в этом сообщении не названы виновными Путин и Россия.
dimon_i_iphone
Jun. 25th, 2016 09:07 pm (UTC)
Упырь Путин - слабак. Куда ему до Великобритании.
vveselov
Jun. 25th, 2016 02:12 pm (UTC)
Помнится, на Украине был какой-то референдум в начале 90-х. И, типа, на нем народ проголсовал за независимость. Как вы его расцениваете теперь, всвязи со вновь отткрывшимися обстоятельствами?
Может зря позволили голосовать всем подряд, вместо того, чтобы опросить только особо доверенных людей? Может, там вместо реальной картины всякие популистские лозунги прокламировали?
nik_adams
Jun. 25th, 2016 02:45 pm (UTC)
Помнится, тогда ещё Горбачев, Кравчук и Ельцин всю ночь сидели у телевизоров, следили за подсчетом голосов, нервно грызли ногти и ждали, как же народ распорядится судьбой великой державы. Помните, они ещё на следующее утро все как один обратились к народу и сказали, что уходят со своих постов, потому что не согласны с решением народа и не хотят иметь с ним ничего общего? Не помните? Так ото й не пиздiть. Народ тогда по привычке проголосовал так, как велела ему партия, лидерам которой надоело жить в совке. Союз распался не потому, что так захотел народ, а потому что такова была воля тех самых доверенных лиц в Москве, Киеве и других национальных центрах. Прикинь, кацап, оказывается все ваши великие империи рушились не из- за демократии, а просто потому что у руля оказывался очередной долбоеб, негодяй или предатель с неограниченой властью. Даже ваши методички это подтверждают. Украине кто государственность подарил и расширил её территорию? Ленин и Сталин. Кто Крым хохлам по пьяни отдал? А Аляску Америке бесплатно продал? Отож, ни разу не демократы.
(no subject) - vveselov - Jun. 25th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_adams - Jun. 25th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jun. 25th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
evgknyaginin
Jun. 25th, 2016 02:16 pm (UTC)
Не следует считать британских пенсионеров дураками, равно как меркелевский ЕС - образцом свободы и демократии.
Френд пишет: "Из Брюсселя диктуют буквально всё. Недавно в Венгрии мне рассказали: теперь запрещено скармливать свиньям пищевые отходы. Свинина – исконный продукт венгерской кухни, им ли не знать, чем кормить хавроний? Но Брюссель настаивает: только комбикормом. Производимым в Германии. Такое вот свинство".
Впрочем, для Украины и России это в порядке вещей. Именно поэтому украинские и российские блогеры искренне не могут понять, что возмущает британцев, которых Меркель всего лишь загоняет в теплое стойло.
zloivinni
Jun. 25th, 2016 02:30 pm (UTC)
По многим параметрам ЕС практикует идиотизм и насаждает стандарты "под одну гребенку для разных стран", от от размера огурцов до начала сезона отстрела куропаток. Шаблоны гораздо глупее чем были в СССР / тут хоть была авторитарная вертикаль власти/, поэтому развитие бюрократии и волокиты в ЕС шло неимоверными темпами.
(Deleted comment)
(no subject) - drugayatatiana - Jun. 25th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Jun. 26th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
ampir_www
Jun. 25th, 2016 02:18 pm (UTC)
Поймите одно: brexit НЕ СЛУЧАЕН
Это не чья-то глупость, не чья-то ошибка. ЕС обречён!
zloivinni
Jun. 25th, 2016 02:25 pm (UTC)
Re: Поймите одно: brexit НЕ СЛУЧАЕН
Вы случаем не Д.Сорос?, а то он об этом только и говорит сейчас.
nebotticelli_xl
Jun. 25th, 2016 02:23 pm (UTC)
а ты обратил внимание, что биржи в левоповернутых странах тряхнуло сильнее, чем в Лондоне?
ты гнешь свое, и не реагируешь на мнения, которые не соответствуют Генеральной линии.
zloivinni
Jun. 25th, 2016 02:24 pm (UTC)
Известные высказывания У. Черчиля. А он был далеко не дурак.

"Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем."
"Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло."
"Лучший способ оставаться последовательным — это меняться вместе с обстоятельствами."


andreype
Jun. 25th, 2016 02:55 pm (UTC)
Да, Ян, да. Выход Великобритании из ЕС задвигает украинский вопрос на дальнюю полку. Всем в Европе вдруг становится не до вас. Не то, что вас "отдадут Путину", скорее продавят минские соглашения.
notabler
Jun. 25th, 2016 02:59 pm (UTC)
Сегодня по телевизору показывают голосовавших: "ой,а я не поняла, что такое ЕС", "меня ввели в заблуждение" и еще, и еще. Собрано под петицией созвать второй референдум более миллиона подписей. Еще одно доказательство, что вопросы такой сложности и такой важности НИКОГДа не могут решаться референдумом. Для этого и есть представительная демократия: народ делегирует свои полномочия специалистам, которым доверяет. А в кампании было столько лжи, передергиваний, неточностей, запугивания, что отрыжка от нее будет чувствоваться десятилетия.
vit_r
Jun. 25th, 2016 03:40 pm (UTC)
В телевизоре можно набрать любое количество идиотов. Точно так же будет "ой не понял" при другом решении. Статистика же показывает, что или половина острова - непроходимые идиоты, или что-то с привлекательностью ЕС не работает.
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 26th, 2016 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - notabler - Jun. 26th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jun. 26th, 2016 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - skeptegg - Jun. 26th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
mirus13
Jun. 25th, 2016 03:14 pm (UTC)
На моё скромное имхо, Ян прав конечно,
А если проблема была в евробюрократии, с её дурацкими директивами по каждому чиху,
то так иинадо было по этим вопросам продавливать свою независимость,
как с фунтом, вместо евро, как с визами,
также могли и по мигрантам, и по всем остальным темам, прогнуть ЕС,
угрожая тнм же самым референдумом.
mifmaster
Jun. 25th, 2016 03:36 pm (UTC)
Петиция набрала уже 1.5 млн. Забавно.

Edited at 2016-06-25 03:38 pm (UTC)
lanamo31
Jun. 26th, 2016 03:25 am (UTC)
Абсолютно не факт, что ее подписывают только англичане. Там любой может войти и подписать. Проверено)
vit_r
Jun. 25th, 2016 03:37 pm (UTC)
Этот вопрос вышел в ТОП не до участия в референдуме, а после него.

Во-первых, Гугл всегда врёт. Про политику он врёт вдвойне. (Попробуйте что-нибудь набирать, и посмотрите, что он подсказывает.)

Во-вторых, когда же узнавать последствия и предпринимать необходимые шаги, если не после определения с возможными вариантами.

В-третьих, это просто показало, что аргументы за ЕС - дутые. Если бы был позитив, его можно было подать в понятном для идиотов виде.

Edited at 2016-06-25 03:38 pm (UTC)
yoserian
Jun. 25th, 2016 04:33 pm (UTC)
Я виню систему, которая позволяет безответственным политикам "гнать пургу", но демократия есть демократия и с этим ничего не поделаешь
А "поделать" - нужно, потому что всеобщее бесплатное избирательное право неминуемо приведет к люмпенско-олигархическому социализму с переходом в паразитизм, и исчезновению среднего класса
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek