?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сложная тема

Много всего за последние дни. Начну с наезда на Батю, зам. комбата Айдара. Сюда же отнесём всех, кем сейчас занимается Матиос, а их немало.
В 2014 каждый взявший в руки оружие и защищавший Украину, в глазах закона преступник.
Каждый. Потому что не существовала ни одного закона или подзаконного Акта регламентирующего создание добробатов и их участия в боев действиях.
Каждый убитый Российский доброволец, сепаратист или Российский солдат - мокрая статья.
Каждая машина из которой вытряхнули вооруженных ДНРовцев - разбойное нападение.
Каждый пленный - похищение.
Если бы мы ждали пока будут написаны законы, позволяющие обороняться, было бы как с Крымом до самого Житомира или дальше.
Теперь бы ждали пока Путин разрешит выдать стволы патриотам родины.
Да, там были разные люди. В том числе и те, по которым плачет тюрьма. Так и на фронте во вторую мировую нацистам противостояли люди с очень разными биографиями. Да, виновных в реальных преступлениях надо наказывать, но давайте договоримся, что считать преступлением.
Чрезвычайные обстоятельства 2014-го требовали чрезвычайных действий. Не всегда законных, но адекватных в отношении ситуации.

Понятно, что сейчас возникшие тогда проблемы будут использовать, как оружие против неугодных. И это будет строго по закону. По букве. Но не по сути.

По событиям 2014 нужна амнистия, потому что перед законом виноваты все: и правые, и не правые.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 206 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
abmtm001
Jul. 9th, 2016 01:12 pm (UTC)
В своё время у Франко хватило ума амнистировать и республиканцев и фалангистов.
(Deleted comment)
elety
Jul. 9th, 2016 01:19 pm (UTC)
Особенно обидно, что на таком фоне до сих пор не предстал перед судом ни один видный чиновник или богатей, абсолютно открыто поддерживающий в 14-м сепаратистов.
dataneversleeps
Jul. 9th, 2016 01:20 pm (UTC)
Ну да, нужно выполнять минские соглашения - в них прописана и амнистия.
bither
Jul. 9th, 2016 01:31 pm (UTC)
Для тех пидорасов, которые это все устроили и звали сюда оккупантов?
Конечно, конечно... Обязательно амнистируем.
(no subject) - friedrih_engels - Jul. 9th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Jul. 11th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dataneversleeps - Jul. 12th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
dataneversleeps
Jul. 9th, 2016 01:30 pm (UTC)
По законам, которых якобы не было:
Есть две принципиально разных ситуации.
1. На страну нападают - объявляется военное положение и страна защищается по законам военного времени. В частности, за мародёрство - расстрел. Но этого не было.
2. Страна подавляет армией гражданский конфликт. Вооружённые бандиты беспредельничают под государственным флагом и через пару лет это приводит к грустным предложениям амнистировать всех уголовников.
dad_cats
Jul. 9th, 2016 02:38 pm (UTC)
Ты так распинаешься как тот мальчик в трусиках. Как будто и не было кацапа Гиркина.
Алексей Беляков
Jul. 9th, 2016 01:35 pm (UTC)
Наверное, все зависит от конкретной трактовки деяния - у гопоты, отжимающей точилу у лоха - она одна, у пострадавших - другая. И да, первая категория всегда в свое оправдание завернет поганку о революционной целесообразности и что "время было такое". Весь вопрос - на чью сторону встать.
xinguano
Jul. 9th, 2016 01:37 pm (UTC)
конечно, амнистия разумно. но так же разумно вывести из-под амнистии тех, кто решал за счет законов войны личные вопросы.

одно дело отжать кафе и устроить в нем лазарет или пункт питания. другое -- устроить в нем свое казино. если моторола или батя отжимал машины для нужд обороны -- забыли. для себя -- пожалте бриться.
bither
Jul. 9th, 2016 01:48 pm (UTC)
Совершенно верно.
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 9th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jul. 9th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jul. 9th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jul. 9th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jul. 9th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jul. 9th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jul. 9th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jul. 9th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jul. 9th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Jul. 9th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Юрова - Jul. 9th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 9th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 10th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 10th, 2016 12:08 am (UTC) - Expand
auburn_daddy
Jul. 9th, 2016 02:15 pm (UTC)
Амнистия предполагает признание вины.
Прав был Батя, когда говорил: амнистировать - это "прощать за содеянное преступление", "Я виновен, что Родину защищал? ... Меня за это "простили", а клеймо так и останется."
Амнистия - это не "не виновен", а "виноват, но прощен".
warlohz
Jul. 9th, 2016 02:24 pm (UTC)
Во время гибридных войн и правосудие должно быть гибридным, дифференцированным по категориям субъектов: ВСУ, волонтеры, добробатовцы, сепаратисты - отдельно уже отсепарировашиеся, отдельно - внутренние (aka бытовые), гражданские мародеры... много, в общем. Для идейно-близких - амнистия, независимо от тяжести деяния, для идейно-чуждых - по всей строгости необъявленного военного положения. Степень идейной близости/чуждости определять в зависимости от того, в какой области было совершено преступление.
Art ART
Jul. 9th, 2016 02:42 pm (UTC)
Так не хватает силенок победить одной из сторон. Поэтому или равноправная амнистия, или признание того, что Украина не является единой страной, а есть люди первого и второго сорта. В зависимости сначала от политических взглядов. А уже есть предложения, что рускоязычный участник АТО не может быть идейно-близким, и должен иметь гораздо меньше политических прав, чем украиноязычный заробитчанин, весь цей час мывший туалеты у ниметчины. Ну и так дале.
(no subject) - warlohz - Jul. 9th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 9th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Jul. 9th, 2016 02:36 pm (UTC)
Сами придумали новость и сами удивились.
Продолжайте в том же духе.
Пидорасов никто амнистировать не собирается.
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 9th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 9th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Виктор Олексюк - Jul. 10th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 10th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 9th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
novaculaextremo
Jul. 9th, 2016 02:29 pm (UTC)
Наше законодательство во всей красе - нужно, что бы посадить любого, а не для того, что бы любого защитить.
vit_r
Jul. 9th, 2016 02:36 pm (UTC)
Сажать-то надо начинать с тех, кто военный бюджет разворовывает. Потом перейти к котловодцам...
vilna_ukraina
Jul. 11th, 2016 09:55 am (UTC)
Наскільки ж ви правий...Яке може бути право давати амністію у злочинців? Не в той бік шановний Ян тему повернув.
Потрібно з починати з елементарного наведення конституційного ладу: притягти до відповідальності антиукраїнський уряд с його мерзенною антиукраїнською терористичною операцією, обидва останніх склади верховної ради, починати, як би мовити, з голови.
А вже потім розмовляти про амністію чи інше для низових виконавців.

Edited at 2016-07-11 09:55 am (UTC)
Art ART
Jul. 9th, 2016 02:36 pm (UTC)
А как быть с преступлениями во время майдана?
Я в предыдущем посте упоминал убийцу милиционера в Херсоне еще за несколько дней до победы майдана. И никак с этим майданом не связанного. Зато правильных политических взглядов.
Вот если бы новая власть реально расследовала события майдана, кто и кого стрелял (тем более что появляются все новые и новые свидетельства стрельбы со стороны активистов майдана) - можно было бы говорить об доверии к новой украинской власти.
И поэтому нет разговора об объективности. Есть нормальные люди, есть сброд и преступники с обоих сторон. И только когда будет равное отношение не в зависимости от политических взглядов, тогда Украина как государство состоится. Ну или когда победит одна из двух сторон. Но Россия не даст Украине победить ДНР и ЛНР, США не дадут победить нынешнюю Украину. По крайнем мере в ближайшее время.
Нужно давить радикалов с обоих сторон. Только тогда возможен выход из нынешней ситуации. Иначе страны в том виде, в каком она сейчас есть не будет.
Но тут опять таки возникает важный фактор - насколько украинская власть является самостоятельной? У многих и у меня в том числе возникает мнение, что договариваться с украинской нет никакого смысла - ну ни Киев решает стратегические вопросы. А кто займет место в Белом Доме - пока не ясно. Причем чего ждать от Трампа вообще неясно многим.
Повторения Хорватии не будет. Северный ветер подует максимум за три-четыре часа, а операция в Хорватии длилась несколько дней. Уже полдня ополченцы по-любому продержатся. И возникает тупик.

И пока приемлемого для Белого Дома и для Кремля решения не будет найдено, так и будет этот бардак продолжаться.
dad_cats
Jul. 9th, 2016 02:46 pm (UTC)
А что такое "северный ветер"? Это типа - кацапо орки за три-четыре часа как ветер долетят до западной границы Украины? Шо, ты это серьезно, дядя?
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vadimmarinin - Jul. 9th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 9th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sir_nigel - Jul. 9th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dad_cats - Jul. 9th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 10th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 10th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 10th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 10th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 10th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 10th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 11th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 11th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 11th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 11th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 11th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 11th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 11th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 12th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 9th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vadimmarinin - Jul. 9th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 9th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vadimmarinin - Jul. 9th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 9th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 9th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 10th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 10th, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jul. 10th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 10th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 10th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 10th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
Антон Палихов
Jul. 9th, 2016 02:53 pm (UTC)
Ян - когда мы говорим про амнистию, мы должны говорить про амнистию только по части уголовных дел.
Не могут быть амнистированы айдаровцы похищавшие сотрудников Луганской ТЭС с целью выкупа.
Не могут быть амнистированы грабители и насильники. Особенно если они были в добробатах.

П.с. помнишь ту ситуацию по Курахово с которой я к тебе обращался? Там я однозначно за амнистию ребят. Потому что выкуп они не просили.
Art ART
Jul. 9th, 2016 02:55 pm (UTC)
не знаю, можно ли тут ссылки на сторонние ресурсы, но вот как раз статья на эту же сложную тему http://from-ua.com/articles/380804-ukraincam-nuzhno-primiritsya-inache-oni-unichtozhat-drug-druga.html
budspencer
Jul. 9th, 2016 03:01 pm (UTC)
Блин, да скажите уже прямо, что в Украине ни судебная система, ни конституция, ни УК - - аттрибуты нормального гос-ва, не работают. Усё . Fail.

А то, натягивание совы на глобус революционной/военной неоходимостью, хотя никому даже войны не объявили - это уже реально смешно.


kraken_ktulhu
Jul. 10th, 2016 12:08 am (UTC)
А что там нового в басманных судах? Скольким убийцам дали условно? Скольким прохожим пятерочку вкатали? Сколь ко десятилетий одно следствие длится?
Ой ржунимагу, ты прям свово никнейма играешь.. Такого же тупого..
budspencer
Jul. 9th, 2016 03:08 pm (UTC)
Кстати, 2 года назад предупреждали, что создание и поощрение всяких сотен, добробатов, террбатов и прочих ПС с оружием, куда берут всех без разбору, даже уголовников и нацистов как в Айдары/Азовы - не прописанных нигде в Конституции, приведет к появлению кучи ветеранов "Колчаковских фронтов", которые будут обосновывать отправку шмота и стиральных машин с Донбасса поштой в родные села - криками "патриотов сливают!!! Я за за тебя в котле воевал!"

Чой-то опять ватники правы оказались со своими предсказалками, да?
Art ART
Jul. 9th, 2016 03:18 pm (UTC)
А кто тогда бы еще воевал, в то время? Со стороны Украины - активисты Майдана, различные нацики и уголовники. С другой стороны - различные фрики, не нашедшие себя в нормальной жизни. И только после того как пролилась кровь, за оружие взялись обыватели и мирные жители. Кто из чувства обиды за отобранный у них Крым, кто из чувства мести, а кто тупо из-за голода (одноклассник младшего брата пошел в ВСУ, потому что там хоть кормят 4 раза в день, при этом воевать он не собирается, пока в тылу, служит, а пошлют на фронт тут же закосит, благо опыт армейской службы есть). И на Донбассе местные тоже идут в ряды ополчения ради зарплаты и пайка, а на территории Украины жители сел и маленьких городов не умеют откосить от ВСУ. А потом появляется кровь между ними.
(no subject) - budspencer - Jul. 9th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
valkohiisi
Jul. 9th, 2016 03:12 pm (UTC)

Хм, а почему, вы решилили, что тогдашние действия добровольцев, не имели под собой ничего? А Присяга, если служил? А гражданские обязанности?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 9th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gosha_65
Jul. 9th, 2016 04:06 pm (UTC)
Если бы мы ждали пока будут написаны законы, позволяющие обороняться, было бы как с Крымом до самого Житомира или дальше. (с) Читая эти строки просто слеза наварачивается от жалости к стране, которая довела себя до состояния, когда ни милиция, ни другие силовые структуры, ни армия оказались не способными защитить свою страну и только святые добровольцы, взявшие в руки оружия, поставив патриотизм и долг перед своей страной выше закона спасли Украину, ну просто слава Украине ...
dad_cats
Jul. 11th, 2016 07:32 am (UTC)
И для чего ты это написал? Тебе хочется, чтобы кто-то сел рядом с тобой и тоже навАратил слезу?
(no subject) - gosha_65 - Jul. 12th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 12th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
ampir_www
Jul. 9th, 2016 04:15 pm (UTC)
От себя замечу:
Чем больше отморозков у вас там будет гулять на свободе, тем НАМ лучше.
Всё правильно делаете, кого надо мы потом сами амнистируем ;)
Ігор Торкаєнко
Jul. 9th, 2016 05:02 pm (UTC)
Сложная тема
Тема "сложная", а суть проста.Усе, що замішано на брехні,-через жопу. Не можна виграти війну за законами АТО. Уже і сводки як з фротна, і агресор названий, уже і строки АТО побили усі світові рекорди, але усі прийняли правила гри і тупо називають збройний конфлікт на сході антитерористичною операцією. "Як корабель назвеш, так він і попливе"- поБЕДА. Цікава фраза: ... йшов третій рік АТО...
bither
Jul. 9th, 2016 05:07 pm (UTC)

В ванную - мечтать. Амнистирует оно.

knight_64
Jul. 9th, 2016 05:19 pm (UTC)
Хаха, Ян забыл перелогиниться? Видимо, планировалось имитировать хамоватого "ватника", откомментившего пост
Да, это забавно ))) - ampir_www - Jul. 9th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Да, это забавно ))) - Art ART - Jul. 9th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Да, это забавно ))) - ampir_www - Jul. 9th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
hanssschnaps
Jul. 9th, 2016 05:21 pm (UTC)
Действия не всегда законные, но адекватные
Вот это правильно! Одного уже амнистировали - и именно за действия "Не всегда законные, но адекватные в отношении ситуации". Абсолютно адекватный громадянин був...

<<<09 липня 2015 року о 2:00 годині, ОСОБА_1 перебуваючи в стані алкогольного сп'яніння, йдучи по вул. Луговій, що в с. Млачівка Поліського району Київської області разом з неповнолітньою ОСОБА_3 вирішив задовольнити свою статеву пристрасть неприроднім способом. В подальшому знаючи, що ОСОБА_3 є неповнолітньою, ОСОБА_1 напав на неї і силою затягнув її з дороги до господарства АДРЕСА_3. Застосовуючи до потерпілої фізичне насильство, яке виразилось в її утриманні, шарпанні, обмеженні особистої волі, а також застосовуючи психологічне насильство, подолав її опір, повалив її на землю, поставив на коліна, при цьому насильно утримуючи ОСОБА_3 за тулуб підійшов ззаду і всупереч її волі задовольнив свою статеву пристрасть неприродним способом. При цьому неповнолітня ОСОБА_3 намагаючись чинити опір протиправним діям ОСОБА_1 двічі зубами вкусила його за плече та за тулуб. Внаслідок протиправних дій ОСОБА_1, останній спричинив потерпілій тілесні ушкодження у вигляді ран шкіри в області анального отвору, які кровоточили та садни на правому колінному суглобі.

...ОСОБА_1, ІНФОРМАЦІЯ_1, визнати винуватим у вчиненні злочину, передбаченого ч.2 ст.153 КК України та призначити покарання у виді позбавлення волі строком на 4 (чотири) роки.

Зарахувати відповідно до вимог ст. 72 КК України, у строк покарання попереднє ув'язнення, за період з 09.07.2015 року по 22.09.2015 року, включно.

Відповідно до ст. 75 КК України звільнити ОСОБА_1 від відбування покарання, у виді позбавлення волі, з випробуванням з іспитовим строком на 2 (два) роки, та згідно ст. 76 КК України, покласти на нього обов'язки: протягом іспитового строку, не виїжджати за межі України на постійне проживання без дозволу кримінально-виконавчої інспекції, повідомляти кримінально-виконавчу інспекцію про зміну місця проживання, роботи або навчання, періодично з'являтися для реєстрації в кримінально-виконавчій інспекції.

Захід забезпечення кримінального провадження, а саме запобіжний захід у виді домашнього арешту, до вступу вироку в законну силу, залишити без змін.>>>
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/58249890

Пусть хоть насильник и подонок, зато патриот и вообще, АТОшник, а значит - амнистия!!! СУГС!
russylum
Jul. 9th, 2016 06:53 pm (UTC)
Который раз пытаюсь спросить одну вещь, но ответить вам, разумеется, нечего.

Тот, кто взял в руки оружие и пошёл крошить ваши войска после того, как в его дом попал снаряд - сепаратист?
Рик Ник
Jul. 9th, 2016 06:57 pm (UTC)
Не, он участник незаконных вооруженных формирований.
Это другая статья УК.
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Jul. 9th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Art ART - Jul. 9th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 9th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 206 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek