?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ницца. Дополнительно.

Личность исполнителя теракта установлена:
Днем 15 июля было названо имя террориста. Человека, который был за рулем грузовика, звали Мохаммед Ляуэж Булель. Ему был 31 год. Мохаммед Булель — уроженец Туниса. Во Франции он жил в Ницце по виду на жительство и работал водителем в службе доставки. У Булеля есть трехлетний ребенок.

Соседи Мохамеда Булеля описывают его как одинокого и молчаливого мужчину. Семья, живущая этажом выше, рассказала, что он никогда не отвечал на их приветствия. По словам соседки террориста по лестничной клетке, она говорила с Булелем лишь однажды — по поводу проблем с электричеством. Соседи запомнили, что он часто поднимался к себе с велосипедом, а свой фургон оставлял неподалеку от дома. Фотография дома опубликована здесь, а обстановки квартиры — здесь. Здание расположено на улице Турин на востоке города. Кроме того, сообщалось об обыске в другой квартире на бульваре Анри Саппья.

В квартире Мохамеда Булеля провели обыск. Кроме того, полиция допросила нескольких его родственников. Каковы итоги этих допросов, пока неизвестно.

Личность террориста была установлена благодаря обнаруженным в кабине грузовика документам. Также там нашли банковскую карту и мобильный телефон. Сообщалось, что в кабине лежала граната и длинноствольное оружие. По одним данным, граната была без заряда, оружие было муляжом, и настоящим был только пистолет. По другой информации, оружие было настоящим — за муляжи его могли принять из-за пластиковых деталей корпуса.

Террорист из Ниццы попадал в поле зрения полиции. Он привлекался к ответственности за ряд правонарушений. В начале года его задерживали за «незначительное насилие». У правоохранительных органов не было никакой информации о том, что Мохаммед Булель придерживается радикальных взглядов. Соседи тоже говорят, что он не производил впечатления религиозного человека, и все время носил шорты.

Среди погибших украинец, американцы, немцы, швейцарка, армянка, россиянка, а также алжирцы и марокканцы.
Теракт это или у 31-летнего тунисца просто протекла крыша, я не знаю.
В любом случае, это сильно больной на голову человек. Нормальный просто не смог бы ехать два километра по людям.
На смертника он не похож, у полиции нет информации о том, что убитый при задержании террорист состоял в каких-нибудь экстремистских организациях.
Религиозный фанатик вряд ли стал бы носить шорты в повседневной жизни.
Я понимаю, что в рамках теории заговора надо искать виноватых и организаторов, но ни одна из террористических групп не взяла на себя ответственность за содеянное.
Это может быть акцией одиночки.
Это может быть действиями сошедшего с ума человека.
Это может быть спланированной акцией устрашения.
Местью... Да чем угодно может быть.
В любом случае, становится понятно, что для массовых убийств необязательно делать взрывные устройства, достаточно сесть за руль большого автомобиля или автобуса, за штурвал самолета, за рычаги поезда, за пульт авиадиспетчера, за штурвал лайнера...
А что, если хорошо образованный безумец останется управлять АЭС в ночную смену?
Или будет контролировать техпроцесс на химическом заводе?
Чем больше развиваются технологии, тем уязвимее мы становимся.

ИМХО, не существует способа предвидеть появление сумасшедшего самоубийцы в общественном месте. И спецслужбы бессильны вычислить человека, у которого в башке завелись крупные тараканы. Можно бороться с организованным терроризмом, хотя это и сложно, но бороться с проявлениями депрессивно-параноидального психоза или временного помутнения не реально. Возможно, будь на Набережной помимо полиции другие вооруженные люди, и все могло бы сложиться по другому... Но, скажите честно, вы взяли бы с собой пистолет, идя с семьей посмотреть на салют?
В общем, случившееся в Ницце наводит на мысли о том, что у мадам Ле Пен появятся новые поклонники, вне зависимости от того, что произошло в действительности.
Ждем заявлений французской полиции.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kot_kam
Jul. 15th, 2016 03:01 pm (UTC)
"Черный лебедь", короче. Непредсказуемый и непредотвратимый. :-(

Но вот что эта история точно подтолкнет, так это разработки всяческих автопилотов. С возможностью для властей заблокировать любой автомобиль. Это просто-таки само напрашивается.
Liderta_ru
Jul. 15th, 2016 03:10 pm (UTC)
Это несерьёзно
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kam - Jul. 15th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Jul. 15th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Jul. 15th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Jul. 15th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Jul. 15th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hada_solar - Jul. 18th, 2016 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Jul. 19th, 2016 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fly_yorik - Jul. 15th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
hero_sima
Jul. 15th, 2016 03:08 pm (UTC)
это вот откровенно лишнее:
А что, если хорошо образованный безумец останется управлять АЭС в ночную смену?
Там много защит от дурака и от безумца, там не было защиты от партии и планов 5-летки... но то другая история.
А вот по поводу РФ и ЛеПен, так тут к гадалке не ходи. И не важно фанатик он или нет, стоит ли за этим Россия или нет, но их заявления в духе - "нам выгодно, чтобы они погибали в терактах", говорит нам о том, что РФ тоже причастна к мировому терроризму, в большей мере чем остальные.
andrewshell
Jul. 15th, 2016 05:24 pm (UTC)
paris, nice
Шутникам француским всё одно не уняться. Сразу, кровь ещё не остыла, а уже шутят.
(Deleted comment)
qwertyuat
Jul. 15th, 2016 03:14 pm (UTC)
Реально бороться с сошедшими с ума можно будет только тогда, когда в обществе будут процветать идеи Геноизма (борьба с больными на голову в зачатке).
Но до этого еще очень далеко (лет 100). Наука только на пороге.

Edited at 2016-07-15 03:17 pm (UTC)
pycckux
Jul. 15th, 2016 05:25 pm (UTC)
бороться ни с кем не надо.. надо просто не пускать и выдворять чуждых европейской культуре чуркобесов на их историческую родину.. Там они у себя дома, а в европах всегда будут чужаками, ненавидящими христиан.. особями другой цивилизации.

Edited at 2016-07-15 05:26 pm (UTC)
(no subject) - dark_hunter - Jul. 15th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
germanoid
Jul. 15th, 2016 03:14 pm (UTC)
"В общем, случившееся в Ницце наводит на мысли о том, что у мадам Ле Пен появятся новые поклонники, вне зависимости от того, что произошло в действительности."

Само собой. Алгоритм очень простой. "Черножопые, которых мы пустили к себе , нас убивают. Значит надо их выбросить из страны нахуй. Кто это может сделать? Мадам Ле Пен!"
8k63
Jul. 16th, 2016 02:52 am (UTC)
Кто это может сделать? Мадам Ле Пен!"
А не заебёЦЦа пыль глотать?
Этат мадама только и умеет сосать у Путина... бабло на свою предвыборную кампанию.
nebotticelli_xl
Jul. 15th, 2016 03:19 pm (UTC)
оказывается, пп. 1 и 2 овладевают массами... см.
http://nebotticelli-xl.livejournal.com/226546.html
andreype
Jul. 15th, 2016 03:38 pm (UTC)
Или будет контролировать техпроцесс на химическом заводе?
Чем больше развиваются технологии, тем уязвимее мы становимся.


Сразу видно, что инженер Вы только по образованию. Ну, наверно, еще в НИИ по распределению работали. В полевых условиях - ни ногой, ни дня.
Даже 20 лет назад взорвать современное (на тот момент) хим.производство не всякий технорук смог бы.
Не, можно, конечно, трубопровод с взрывоопасной средой болгаркой распилить, но при чем тут контроль техпроцесса или развитие технологий?
igorilla
Jul. 15th, 2016 03:42 pm (UTC)
Разумеется бы взял, у нас люди, имеющие право на ношение оружия всегда берут его на массовые мероприятия, это их гражданский долг, дополнительная линия обороны
Anrdey Gilev
Jul. 15th, 2016 03:46 pm (UTC)
Конкретно этот случай можно было легко предотвратить просто не выдавая паспорта Франции всем подряд. Вот и все.
xinguano
Jul. 15th, 2016 06:15 pm (UTC)
полностью согласен -- только моральные уроды из евросоюза могли додуматься выдать брейвику норвежский паспорт!
(no subject) - Anrdey Gilev - Jul. 15th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Jul. 15th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anrdey Gilev - Jul. 15th, 2016 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Jul. 15th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
illarionovwatch
Jul. 15th, 2016 03:53 pm (UTC)
Глазки закрой, ротик открой
Какой глубокий анализ. Шорты... нет информации... сумасшедший (бедняжка, просто болеет человек психически, не виноват, значит)

Вся информация у вас есть, это происходит уже очень давно и много раз.
bither
Jul. 15th, 2016 04:27 pm (UTC)
Re: Глазки закрой, ротик открой
Я отрицательно отношусь к радикальному исламу, но в настоящий момент у меня нет оснований вешать всех собак на него.
tomapol
Jul. 15th, 2016 03:57 pm (UTC)
Ненависть, провокации, злоба, цинизм - все это в простеньком сознании рождает ужасающего монстра и что ему убитые?
В этом блоге более-менее адекватные комментарии, у других же довольно популярных- диалоги пациетов Кащенко.
antoschka_smtrt
Jul. 15th, 2016 09:51 pm (UTC)
плюсану, как в деревне за 1000 верст обсуждают международную политику при дворе.
(no subject) - xotowiwaz - Jul. 15th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
pascendi
Jul. 15th, 2016 04:45 pm (UTC)
Там прежде всего был грубейший непрофессионализм со стороны полиции.
Массовые мероприятия должны сопровождаться мерами безопасности. Английскую набережную следовало закрыть для проезда, как делают в аналогичных случаях в Москве (да, перекрыть проезжую часть тяжелыми грузовиками с двух сторон).
Умиляет легкость, с которой тунисца полиция пропустила через свой хилый пикет: он просто сказал, что везет мороженое. И они махнули рукой: "Проезжай!", даже не проверив у него документы.
kremlin_curant
Jul. 15th, 2016 05:43 pm (UTC)
В такой дуре мороженое везли по легенде?

Явный абсурд. Неохота даже удивляться.
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jul. 15th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malkavae - Jul. 15th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malkavae - Jul. 15th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
miller777
Jul. 15th, 2016 04:47 pm (UTC)

Я бы взял.

drugayatatiana
Jul. 15th, 2016 05:51 pm (UTC)
И что, смогли бы остановить грузовик?

Edited at 2016-07-15 05:51 pm (UTC)
(no subject) - miller777 - Jul. 17th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
czeburek
Jul. 15th, 2016 05:04 pm (UTC)
Да-да, просто сошел с ума! Как и все остальные террористы. Правда они почему то все мусульмане. Со стороны христиан только Брейвик был. Да и того толкнули муслимы. Наверное "религия добра и мира" способствует...
abaslafecris
Jul. 15th, 2016 05:31 pm (UTC)
À bas la FECRIS!
При этом французское правительство финансирует за счёт французского налогоплательщика совершенно бессмысленную организацию FECRIS, одним из главарей которой является бесноватый профессор Александр Дворкин, возглавляющий "Экспертный совет при Минюсте РФ".

Какой толк от этих педерастов из FECRIS, если они не предотвратили ни одного теракта, предпочитая преследовать мирных христиан, не совершивших за свою историю ни единого теракта?

Так что повторюсь: À bas la FECRIS!
big_lesbovski
Jul. 15th, 2016 05:10 pm (UTC)
Возможно, убийца был вовсе не исламистом, а монархистом?
sun_am_i
Jul. 15th, 2016 05:16 pm (UTC)
После всех этих терактов в Париже полиция, охраняющая массовые скопления людей, должна быть вооружена автоматическим оружием, тем более что чрезвычайное положение ещё действовало. А вообще стоит задуматься о проверке всех иммигрантов из мусульманских стран на детекторе лжи на предмет склонности к терактам, независимо от гражданства.
drugayatatiana
Jul. 15th, 2016 05:53 pm (UTC)
Каждому кафе по автоматчику?
(no subject) - sun_am_i - Jul. 15th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Jul. 15th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
predator_2005
Jul. 15th, 2016 05:29 pm (UTC)
Больное обшество...
Если бы у меня была возможность легально носить с собой пистолет - я бы носил его всегда и везде....

Что касается "не реально" - дорогие мои, Вы все сошли с ума - и первые французы. Внимательно - человек жил в стране - по "виду на жительство".
КАК, ЧЕРТ ПОБЕРИ - И КЕМ - создана ситуация, что после первого же правонарушения - его не выкинули к свиньям собачьим из Франции?!

"Террорист из Ниццы попадал в поле зрения полиции. Он привлекался к ответственности за ряд правонарушений. В начале года его задерживали за «незначительное насилие»."

Вот с тех политиков, законодателей, чиновников и полицейских, которые этого необходимого шага не сделали - и нужно спрашивать, как с пособников и укрывателей террориста. Не было бы левотни и ее толерастной пропаганды - не было бы ни нашествия исламских мигрантов, ни разгула террора.
drugayatatiana
Jul. 15th, 2016 05:56 pm (UTC)
Re: Больное обшество...
Плюсую. Но террористы тоже не дураки. Если будет надо, то они и мухи не обидят до поры до времени. Вот если б его в свое время взял на полное обеспечение какой-нибудь приверженец европы для всех с непременной ответственностью в случае чего, то персонаж этот не стал бы давить людей грузовиком.
Re: Больное обшество... - predator_2005 - Jul. 15th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: Больное обшество... - urod - Jul. 15th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
irutsch
Jul. 15th, 2016 05:36 pm (UTC)
Сумасшедший самоубийца, второй пилот немецкого воздушного судна авиакомпании "German Wings" Андреас Любиц, страдавший депрессией, "утянул" за собой на тот свет ещё 150 других людей!!

К сожалению, психических заболеваний становится всё больше, а депрессивных не всегда легко вычислить. Потому что история их болезней находится под врачебной тайной.

Тот же Любиц в тот трагический день, когда он, закрывшись в кок-пите, направил самолёт на Прованские Альпы, как оказалось, должен был быть на бюллетене по поводу обострения его депрессивного состояния. Больничный лежал разорванным в корзине для бумаг вместе с упаковками сильных антидепрессантов и снотворных...

Никогда нельзя недооценивать силу Зла.

Edited at 2016-07-15 05:40 pm (UTC)
drugayatatiana
Jul. 15th, 2016 05:57 pm (UTC)
Кстати, да. Жить надоело, а одному умирать не комильфо.
(no subject) - antoschka_smtrt - Jul. 15th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ruthenius - Jul. 16th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
немецкий "орднунг" - irutsch - Jul. 16th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
kremlin_curant
Jul. 15th, 2016 05:40 pm (UTC)
Почему во Франции? Ведь нетолерантная страна. Не Германия же. Не Швеция. Не пустила к себе миллион беженцев как немцы. Вообще мало кого пустила.
Да и всех расово ненадёжных отправляет жить в гетто. Да и работа им не даёт. Все как завещали борцы за расовую чистоту.
И вот на тебе.... И не первый раз.
andreype
Jul. 15th, 2016 06:17 pm (UTC)
Это как это "мало кого пустила"???
Алжирцы, тунисцы, марокканцы и сенегальцы - такое ощущение, что в на окраинвх Парижв и Марселя только они и живут.
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jul. 15th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 15th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jul. 15th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 16th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Jul. 16th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
qmed
Jul. 15th, 2016 06:42 pm (UTC)
а вот реакция типичного расияна:

"лерыч
July 15th, 2016, 06:50 am
А мне нравится когда в европке бахает почаще надо ещё бы в сша что небудь грохнуло с кучей жмуриков.Они радовались когда у нас грохотало вот и мы попляшем на их костях.""
sir_nigel
Jul. 15th, 2016 07:16 pm (UTC)
И с чего Вы взяли, что данный экземпляр -типичный? Этак и Вас кто-то за типичного посчитает...
(no subject) - qmed - Jul. 15th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
kolesiko1
Jul. 15th, 2016 06:46 pm (UTC)
Надо просто убить нахуй всех родственников убийцц до седьмого колена..
Именно так можно остановить развитие патологий..
Ну модхжет быть до четвертого..
Кот Матроскин
Jul. 15th, 2016 07:26 pm (UTC)
Как так уроженец Туниса, мусульманин и гражданин Франции? Не может быть! Надо все тщательно перепроверить, наверняка это капитан ГРУ, командир батальона, из Бурятии, Сидоров Иван Петрович! Паспорт! Паспорт у него пусть посмотрят! Наверняка российский! Просто по другому быть не может.
bither
Jul. 15th, 2016 07:44 pm (UTC)
Ещё один дебил? В бан хочешь?
portugez
Jul. 15th, 2016 07:35 pm (UTC)
Франции срочно необходима Яровая , все террористы в страхе вместе с Франсуа Олландом покинут страну.
uberipuzo
Jul. 15th, 2016 07:58 pm (UTC)
почему это дтп (хотя и с огромными жертвами) без всякого расследования объявили терактом ?
а если водитель был эпилептиком ?
doctor_notes
Jul. 15th, 2016 08:10 pm (UTC)
Я за эти сутки прочитал кучу (десятки) предложений по решению этой проблемы.
Всегда уверенным тоном.
И не нашел среди них ни одного хорошего.
У меня его тоже нет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek