?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Выводы

Выводы у меня неутешительные.
Я никогда не думал, что у нас так мало профессиональных журналистов. До ужаса мало. Сегодня после убийства Павла Шеремета я слушал с десяток разных ведущих на разных каналах и прочитал массу материалов, написанных о его гибели.
Адекватны считанные авторы. Люди, умеющие брать интервью, встречаются крайне редко. Вопросы дурацкие, интервьюеры напоминают падальщиков. Какая-то дикая профнепригодность и непонимание сути момента. Неумение сопереживать, как отличительная черта.
Никого не хочу унизить, поэтому не конкретизирую претензии, но то, что я видел - беда.
Беда гибель Шеремета и беда реакция на неё.
Убили профессионала, и это выявило сотни "акул пера", которые и рядом с ним по уровню не стояли.
Впрочем, это стандарт. Всегда бьют по лучшим.
Если честно, то я и предположить не могу кому и зачем надо было убивать Пашу? Но для меня до сих пор осталось загадкой, что мог раскопать Гонгадзе, чтобы заслужить такую страшную судьбу.
Ясно одно - это жестокое демонстративное убийство, кровавый спектакль, устроенный в центре столицы для устрашения всего журналистского сообщества. Этакое средство включения самоцензуры у оставшихся в живых.
В любом случае, очень жаль Шеремета.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
germanoid
Jul. 20th, 2016 05:04 pm (UTC)
Шеремета действительно жаль. Я думаю его завалили по ошибке. Был он человеком бесконфликтным, не склонным ввязываться в какието серые схемы и махинации. А вот у женщины его лицо действительно прохиндейское. Что то вроде Тимошенко.
zloivinni
Jul. 20th, 2016 05:06 pm (UTC)
Как говорил один древний мудрец- Не было бы в природе женщин, не было бы и денег.
xinguano
Jul. 20th, 2016 06:35 pm (UTC)
+100500
zloivinni
Jul. 20th, 2016 05:04 pm (UTC)
Во многом согласен. Уровень журналистики в современном мире определяется не профессионализмом а лояльностью к руководству и степенью подхалимства. Но это не только в Украине это во всем мире.
germanoid
Jul. 20th, 2016 05:08 pm (UTC)
Вы абсолютно правы. К сожалению русская либерастия этого не понимает. Верит в сказочки про независимую прессу.
zloivinni
Jul. 20th, 2016 05:12 pm (UTC)
Увы) В сказки верят многие взрослые. Я сам верил в 80-е, когда снимал лапшу с ушей про независимые Западные СМИ. Сейчас понимаю, что газета "Правда" была куда интереснее чем набросы современных деятелей. Другой вопрос уровень профессионализма упал ниже плинтуса у журналистики. Иной раз смотришь ток шоу а диктор или ведущий шепелявит на все буквы и вообще не ориентируется в пространстве.
trident1950
Jul. 20th, 2016 06:51 pm (UTC)
Жаль,что ты перестал читать газету "правда", продолжал бы ею жопу подтирать. гггг
zloivinni
Jul. 20th, 2016 06:52 pm (UTC)
Ты еще мал и глуп.
Eugene Katyukhin
Jul. 20th, 2016 09:42 pm (UTC)
А ты стар и по-прежему глуп. А может, на зарплате, ничего личного
hoffstain
Jul. 21st, 2016 05:08 am (UTC)
Повторю уже от себя - Вы малы и глупы.
Таких профессионалов ввысочайшего класса,
как Александр Каверзнев, Валентин Зорин, Анатолий Потапов, Владимир Дунаев, Анатолий Овсянников сейчас днём с огнём не сыщешь.

И таки да - советские газеты (Правду, Известия и др.) читать было интересно. В отличие от нынешней жёлтой прессы, которую и за бесплатно в руки взять противно.

warlohz
Jul. 20th, 2016 10:14 pm (UTC)
Это не падение профессионализма, а чисто психологический эффект виноват. В юности зачитываешься, а позже, когда прочитано/увидено многое, понимаешь, что ранее восторгался серостью, которую просто не с чем было сравнить. Со временем практически все становятся придирчивыми скептиками - такова уж особенность психики))
hoffstain
Jul. 21st, 2016 05:12 am (UTC)
Не согласен.

Во-первых, раньше была цензура - следовательно, откровенных дебилов в СМИ не было и не могло быть.
А сейчас в СМИ лепят любую ахинею - лишь бы вызвать любопытство читателя или зрителя. Следовательно, все пути открыты пустобрёхам и шарлатанам. О каком профессионализме в такой ситуации может идти речь?
warlohz
Jul. 21st, 2016 11:19 am (UTC)
Цензура бывает только политическая, все остальное - редактура. Одно дело - если государственные контролирующие органы озабочены вкусами читателей, и предлагают (sic!) пропускать в тираж/обнародование/эфир только качественный масс-продукт, не заботясь о прибыльности, и совсем другое дело - если решение редакции диктуется только массовостью спроса.
Я прочел Хайнлайна, Саймака и Шекли в советских изданиях... и постсоветских. Это ж небо и земля! Даже не догадывался, насколько мои литературные кумиры могут быть слабы и беспомощны! А в СССР публиковали только самые-самые их опусы, и переводы были самыми качественными. Вот вам и цензура... Есть, конечно, право выбора, но наткнись я в юности сначала на "Сома блюз", я бы о Шекли забыл бы сразу - настолько слабое творение.
mirus13
Jul. 20th, 2016 05:10 pm (UTC)
Ян, ИМХО, у вас самый взвешенная и разумная реакция на это ужасное событие среди всей блогосферы и СМИ Украины, Беларуси, и РФ.

Блин, при всей разнице, бОльшая часть общества наших стран так похожа в непробиваемой уверенности, что только её кочка зрения правильная, и что если у нас разведчики а у них шпионы, что если мерзавцы идеологически свои - то можно закрыть глаза на их мерзости, ради профита в борьбе с врагом - поступать против совести дозволяется,
а кто с нами не согласен, тот агент и наймит Кремля, Госдепа, рептилоидов с Нубиру, или просто редиска..
и поэтому его не жалко...
dapashlivi
Jul. 20th, 2016 05:19 pm (UTC)
И разверзлись хляби небесные.Но нет,не они.
pascendi
Jul. 20th, 2016 05:38 pm (UTC)
Смерть Гонгадзе была нужна как предлог для того, чтобы скинуть Кучму.
Смерть Шеремета тоже нужна как предлог -- для чего, узнаем через несколько дней.

bither
Jul. 20th, 2016 05:56 pm (UTC)
Украина без Кучмы началась задолго до того.
bither
Jul. 20th, 2016 08:03 pm (UTC)
Украина без Кучмы началась задолго до того.
jarysha
Jul. 20th, 2016 06:08 pm (UTC)
"средство включения самоцензуры у оставшихся в живых"
Неумение сопереживать, говорите... Очень жаль, что журналистскую самоцензуру кому-то (???) потребовалось включать таким способом. Если действительно с такой целью, так как не понятно, что он такого говорил, что не говорили бы другие. Хотя, может быть, скоро расскажут, что собирался.

Edited at 2016-07-20 06:45 pm (UTC)
vsatman888
Jul. 20th, 2016 06:19 pm (UTC)
Пока остается рабочей и версия, что оказался в не то время не в той машине.. Я не любитель конспирологии , а Шеремет в отличие от Бузины или скажем Ганапольского не был на острие идеологического противостояния..
Думаю, такая же ошибка исполнителя, как и малайзийский Боинг ..
Александр Тихонов
Jul. 20th, 2016 06:24 pm (UTC)
ФСБ причастно к убийству Шеремета http://v-n-zb.livejournal.com/9318747.html
hoffstain
Jul. 20th, 2016 10:23 pm (UTC)
А к убийству Моцарта и Шуберта ФСБ, случайно, не причастно?
Иже херувимы...
mr_s_o_u_l
Jul. 20th, 2016 06:37 pm (UTC)
Имхо, это классическое "Кто не понял - тот поймет"
Дали понять Притуле и прочим - что иногда лучше жевать(но живыми), чем говорить.
Если бы убили Притулу - была б злочинна влада и панда, которые щемят честных украинских журналистов.
А тут вроде как убили журналиста с российским гражданством (а кто хоть вспомнил что он уроженец Беларуси?)
А так - и Притуле четкий месседж, и народ особо не встрепенулся, и старика Рыгорыча порадовали.
xinguano
Jul. 20th, 2016 06:50 pm (UTC)
дети, я с вас смеюсь.

ян, а вам вообще стыдно -- ну какая могла быть тайна/вина у гонгадзе? вы ж из нашего времени, зачем эти многозначительные подмигивания? кучму подвела исполнительность его холуев. та самая -- когда в москве стригут ногти, в киеве рубят руки.

буквально вчера-позавчера прочитал материал шеремета про следственные действия в расположении азова. будь он жив, сказал бы простыми словами, а так -- "очень комплИментарный материал", на обе стороны сразу. даже сложилось впечатление, что он искренне верит в эволюцию белецкого со товарищи в сторону гражданского общества. такого не убивать -- продвигать надо.

уверен в полной случайности этой жертвы, в обратном меня убедят только неопровержимые доказательства. охотили хозяйку уп.
trident1950
Jul. 20th, 2016 06:54 pm (UTC)
Как человека жаль.
Но искать свободу слова в России, убегая из Беларуси.
8k63
Jul. 21st, 2016 02:34 am (UTC)
А что такого ?
Бывает.
Сон разума. Просили не будить (С) Т.Ш.
Один ебанько даже убежал из США в расейку - в поисках свободы слова.
Бают, уже рад бы в американскую тюрягу из рашенской свободы - да не выпускают.
ampir_www
Jul. 20th, 2016 06:55 pm (UTC)
Эта Притула просто-таки "роковая женщина". Будет забавно, если в смерти Шеремета каким-нибудь образом обвинят Порошенко...
hoffstain
Jul. 20th, 2016 10:11 pm (UTC)
Да Христос с Вами.
Это же злобный путен динамит под сидение подсунул. Тот самый путен, который тайно допинг-пробы в Сочи менял.
bither
Jul. 20th, 2016 10:13 pm (UTC)
Дядя тролль, Путина не трожь! Нам он без надобности. Допинг был? Или не было его?
hoffstain
Jul. 21st, 2016 05:17 am (UTC)
Вам тут в следующем посте одна дама написала про мельдоний.
В чём, я, собственно, и не сомневался.
ampir_www
Jul. 21st, 2016 07:54 am (UTC)
"Путен" - это "иншалла" по-хохляцки :)
till_j
Jul. 20th, 2016 08:38 pm (UTC)
Да чего уж тут жалеть, ему уже всё равно. Жалеть нужно тех, кто остался.
trickyshot
Jul. 20th, 2016 08:44 pm (UTC)
Память короткая у всех, что ли? Аналогий не заметил никто между Кузьмой и Шереметом?

Кузьма незадолго до гибели:


Игорь Гужва про Шеремета:
"Игорь Гужва:

Павел Шеремет был достаточно резким журналистом. Он все время кого-то критиковал, кого-то обличал. Это работа стоящего, хорошего журналиста - обличать те пороки, которые есть в стране, в том числе критикуя действующую власть. Когда была последняя пресс-конференция президента Украины Петра Алексеевича Порошенко, то вопрос об офшоре, неудобный вопрос, задал именно Павел Шеремет. С действующей властью у него были отношения не могу сказать, что как у власти и оппозиционного журналиста, но особой любви, как я понимаю, не было."
hoffstain
Jul. 20th, 2016 10:08 pm (UTC)
Как же вы надоели..
Как же вы надоели..

Похоже, вся Украина больна психическим заболеванием...
А ведь какой прекрасный был город Киев в 1982 году... Наверное, самый зелёный и комфортный для проживания город СССР...
Может быть, даже лучше моего Ленинграда.

...Но что теперь поделать?
(цитата из Лаврова...)
8k63
Jul. 21st, 2016 02:41 am (UTC)
Может быть, даже лучше моего Ленинграда.
Надоели ?
Так в чём проблема???
Пшёлнах - и вся недолга.
Лучше твоего Ленинграда - ЛЮБОЙ город, городок и городишко Украины.
А уж Киев...
Психически больной завёл речь о "заболевании Украины".
Вы там в своих болотах и туманах слово "рассудок" только в словаре находите.

Edited at 2016-07-21 04:41 am (UTC)
qmed
Jul. 21st, 2016 01:44 pm (UTC)
Re: Как же вы надоели..
серьезно?! так заберите своих выблядков из донецка и луганска и идите нахуй домой, за поребрик. а в сторону Украины не смотрите и не думайте о ней.
а то вас - тысячи пиздящих и скорбящих, и всем надоело и все не хотят ничего знать, но блядь упорно продолжают долбить одно и тоже, засирая любой про-украинский журнал по самую маковку.
krivda
Jul. 20th, 2016 10:51 pm (UTC)
hoffstain
Jul. 20th, 2016 10:56 pm (UTC)
Да слышал...
В этом же интервью Паша Шеремет честно признавался, что его хотели "отметелить" "активисты", когда он выступал на митингах этих самых активистов на русском языке.

Такая вот простота, которая хуже сами знаете, чего...
8k63
Jul. 21st, 2016 02:43 am (UTC)
Ну, на твоей-то могиле только пляски устроят.
Будет много весёлой музыки....но ты её не услышишь.
Илья Гнездилов
Jul. 21st, 2016 08:41 am (UTC)
так об этом и говорит постоянно тот же Шарий - уровень украинской журналистики ниже плинтуса.
(Deleted comment)
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek