?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Невзоров о Донбассе: просто и доходчиво. Проще уже не получится, доходчивей некуда.
Я много раз писал о том, что полностью поддерживаю стремление любого народа к самоопределению и независимости. Просто не надо забывать о том, что у русских, которым очень плохо жилось в Украине из-за дискриминации по национальному, языковому и половому признакам, для реализации вековой мечты о самоопределении есть целое государство - называется Россия. Кто не помнит, может глянуть на карте. Там можно веками реализовывать право нации на самоопределение, и ещё место останется.



А оправдания воровству и бандитизму всегда можно придумать.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 343 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
strangeleopard
Jul. 24th, 2016 07:03 am (UTC)
Непростые времена наступили, ох непростые.
Liderta_ru
Jul. 24th, 2016 07:03 am (UTC)
Я извиняюсь..А что вообще хотели русские на Донбассе?
oblomius
Jul. 24th, 2016 07:11 am (UTC)
Погасить кредиты на ипотеку или айфон.
(no subject) - fedorpepel - Jul. 24th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Jul. 24th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Jul. 24th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Jul. 24th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Jul. 24th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Jul. 24th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Jul. 24th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ruthenius - Jul. 24th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 24th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Басов - Jul. 24th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ruthenius - Jul. 24th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Басов - Jul. 24th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Jul. 24th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 24th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 24th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Jul. 24th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
dead_otmorozzz
Jul. 24th, 2016 07:17 am (UTC)
Месяц назад вы написали:"Они живут в мире, где не американцы и НАТО остановили кровавую войну в Югославии, разгромив режим Милошевича, а в том, где кровавые наймиты Штатов бомбили мирных сербов, чтобы забрать у них Косово. ". Как это сочетается с вашим мнением, что, поскольку у албанцев уже было государство, им следовало уматывать из Косово, а не устраивать вооруженное сопротивление и уж тем более не звать на помощь американцев?
pivovaroffs
Jul. 24th, 2016 07:21 am (UTC)
"Косово это особый случай"
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 24th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 24th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dead_otmorozzz - Jul. 24th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jul. 24th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 24th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Jul. 24th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Jul. 24th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Jul. 24th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Jul. 24th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Jul. 24th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Jul. 24th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Jul. 24th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Jul. 24th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - viperhprot - Jul. 24th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_shooshpani_2 - Jul. 24th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyhant - Jul. 27th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Jul. 27th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
право любого народа... - osoby_tolk - Jul. 24th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
Re: право любого народа... - Ruthenius - Jul. 24th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
Re: право любого народа... - andreype - Jul. 24th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 25th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 25th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 25th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: право любого народа... - xinguano - Jul. 24th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 24th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Jul. 24th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 24th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zozoolia - Jul. 24th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 24th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dead_otmorozzz - Jul. 24th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyu_12 - Jul. 24th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 24th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 24th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dead_otmorozzz - Jul. 24th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ruthenius - Jul. 24th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 24th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 24th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 28th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 28th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
Ruthenius
Jul. 24th, 2016 07:22 am (UTC)
А ведь Евгений Мураев из Оппоблока прав. Не нужен украинским политикам Крым, уж точно не населяющие его люди. Им нужны квадратные километры. Земля не разорённая для обогащения. Им было срать на людей во времена Второй Франции и уж точно насрать сейчас.

Знаете какой шок вызвали у европейцев е**аны к-рые подожгли дом польской семьи живущей в Лондоне? Я вам скажу - для воспитанного европейца лозунги чемодан-вокзал-ненька непостижимы. И их нельзя оправдать истинной верой в разнообразные политические программы типа Брексита, Хуексита или революции гидности.
http://www.itv.com/news/westcountry/2016-07-08/polish-family-scared-to-go-outside-after-arson-attack/

Знаете что является причиной такого поведению? Почему Чубаров и его секс-дружки додумались до подрыва электро опор и блокады (не важно одобряло ли это втайне ваше высшее руководство)? Я вам скажу - причиной тому коррупция. Да, да. Откройте словарь и посмотрите значение сего слова: не только 1)дача\прием взятки, но и 2)развращённость.

Ибо только развращённый человек может считать нормальным подобное поведение и осмелиться на подобные действия прикрываясь кричалками. Это хорошо видно в программе Савика Шустера. Поинтересуйтесь историей степных и пустынных штатов США и узнайте какие у них законы в отношении людей нарушающих пути водоснабжения. Какое вы придумаете оправдание этому бандитизму? Для ЕС куда вы так стремитесь это понятно и просто - совок. Худшее проявление СССР против которого они боролись всю холодную войну.

Хоть кол на голове теши. Зато Савченко на полном серьёзе брякнула про нужность диктатуры.
bither
Jul. 24th, 2016 07:26 am (UTC)
Мне нравится, когда вор рассказывает о правильности воровства и ищет ему моральное оправдание.
Причём, прикрывается демократией.
(no subject) - Ruthenius - Jul. 24th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - filosof_a - Jul. 24th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 24th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - filosof_a - Jul. 24th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 24th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - filosof_a - Jul. 26th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_watcher - Jul. 25th, 2016 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 28th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Jul. 24th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jul. 25th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oblomius - Jul. 24th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
n n
Jul. 24th, 2016 07:34 am (UTC)
Эти сепаратисты с самого начала не хотели чего-то нового и не навязывались.
Они до сих пор платят налоги в украинский бюджет и худо-бедно подчиняются украинским законам.
Но тупые (ватники) никак не могут понять, почему должны переписывать свою историю, города и память, рвать исторические связи и начинать говорить на другом языке, потому что этого захотелось каким-то панам из другой части Украины.
Почему на территории Украины отменяются европейские языковые хартии, попирается здравый смысл, нарушаются права человека, а экономическое самоубийство называется подвигом.
Почему их обозвали оккупантами на своей земле и пристегнули к Путину, и визжавшая на каждый ментовский пендаль майдановцам Европа так благосклонно этому кивает, а тот самый Путин отворачивается.
Вот этого они не могут понять. Тупые ватники.(с) Что с них...
niceg
Jul. 24th, 2016 08:31 am (UTC)
А историю с какого времени будем считать? А то ведь Юзовка основана британцем, а промышленность Донбасса создавалась в основном американцами, ну и понемногу Франция, Испания, Германия, Япония и Британия приложились. Вклад Раши чуть больше, чем нихуя - разве что в истребление коренного украинского населения. Такшо я за восстановление исторической справедливости, да.
(no subject) - n n - Jul. 24th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 24th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 24th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Jul. 24th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 25th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jul. 25th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jul. 26th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 26th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jul. 26th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 26th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 25th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 25th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 26th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 26th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 26th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 26th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Jul. 24th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 24th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Jul. 24th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Jul. 24th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ki_mo_sa_be - Jul. 24th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n n - Jul. 24th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Aug. 21st, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
gdz_onlain
Jul. 24th, 2016 07:36 am (UTC)
Невзоров всегда был умницей .
Mix Max
Jul. 24th, 2016 08:20 am (UTC)
Невзоров всегда был сми-шным клоуном. Это бизнес такой. Человек, не способный совладать с простым силлогизмом, не тянет на умницу. Прохиндея, да.
(no subject) - gdz_onlain - Jul. 24th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 24th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdz_onlain - Jul. 24th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 24th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdz_onlain - Jul. 25th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mix Max - Jul. 24th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Sobolev Dmitry
Jul. 24th, 2016 07:36 am (UTC)
А имущество УССР(а так же Латвии, Эстонии и проч) в 1991 году, по логике Незворова принадлежало всему народу СССР и только на общесоюзном референдуме могла решаться их судьба? Так ведь получается?
daremiff
Jul. 24th, 2016 01:00 pm (UTC)
Почитайте конституцию СССР для разнообразия, а то выглядите... очень неумно, скажем так.

Процитирую:
Глава 8. СССР — союзное государство
Статья 70. Союз Советских Социалистических Республик —
единое союзное многонациональное государство, образованное на
основе принципа социалистического федерализма, в результате
свободного самоопределения наций и добровольного объединения
равноправных Советских Социалистических Республик.

Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право
свободного выхода из СССР.
(no subject) - artyom_ferrier - Jul. 24th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 26th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
Tot Bask
Jul. 24th, 2016 07:37 am (UTC)
Совравши Невзоров:
В соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций каждый народ имеет право на самоопределение. Международный суд ООН определил, что при решении вопроса о суверенитете мнение центральных властей можно не учитывать
nata1709
Jul. 24th, 2016 07:41 am (UTC)

"нарот данбасса"?

(no subject) - Tot Bask - Jul. 24th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Євген Хуторний - Jul. 24th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Євген Хуторний - Jul. 24th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Bask - Jul. 24th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Євген Хуторний - Jul. 24th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Bask - Jul. 24th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Bask - Jul. 24th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Bask - Jul. 24th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Bask - Jul. 24th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 24th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Bask - Jul. 24th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 24th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
dr_romualdych
Jul. 24th, 2016 07:50 am (UTC)
Кто не помнит, может глянуть на карте.



Эта подойдёт?

Edited at 2016-07-24 07:51 am (UTC)
bither
Jul. 24th, 2016 07:59 am (UTC)
Эту можете себе засунуть. Куда подсказать?
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sobolev Dmitry - Jul. 24th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 24th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 24th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirbatur - Jul. 24th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirbatur - Jul. 24th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirbatur - Jul. 24th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirbatur - Jul. 24th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirbatur - Jul. 24th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daremiff - Jul. 24th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daremiff - Jul. 24th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daremiff - Jul. 24th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_romualdych - Jul. 24th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
raad_traat
Jul. 24th, 2016 08:01 am (UTC)
по честному, референдумы нужно было проводить и в Украине (согласны ли вы, чтобы Крым провел референдум о независимости - да/нет), и, в случае положительного результата, в России (согласны ли вы, чтобы Крым стал частью РФ - да/нет).
а так, когда это все по воле одного человека - это неправильно.
pophistory
Jul. 24th, 2016 08:19 am (UTC)
Украинцы, ну если считаете, что Крым ваш, ну так идите и отберите его. В чем проблема то??? Порошенко сказал, что украинская армия самая сильная в Европе. То биш , ресурсы у вас есть. А толку постоянно хныкать - нас обидели, нас обокрали?
bither
Jul. 24th, 2016 08:39 am (UTC)
Ещё один вор рот открыл.
Продолжай, ворюжка, мы послушаем.
(no subject) - dead_otmorozzz - Jul. 24th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Jul. 24th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - cavoctin - Jul. 24th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Jul. 24th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Jul. 25th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljtopru - Jul. 24th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
вал фед
Jul. 24th, 2016 08:58 am (UTC)
Нет, всё больше убеждаюсь, что Украина это заповедник позднего совка.
И грустно, что украинцы реально принимают этот совок, за свою европейскость.
В той же Латвии, Литве, Эстонии в свою бытность, когда прибалты тоже себя считали обалденными европейцами и грезили, что станут новой Швейцарией или Германией, очень популярен был лозунг в отношении в отношении русских, да и не только русских, а и беларусов, украинцев, выходцев из Средней Азии, Кавказа: "Чемодан, вокзал, ....", "Мана земе, ей дирст" и прочая. Но приехали дяди и тёти из Брюсселя и популярно объяснили:" Вы что охренели, вы с этим собрались к нам в ЕС?" И у прибалтов хватило ума всё это свернуть, реально за пол года, риторика изменилась.
И знаете почему прибалты ваших кормят тем, что этот пост совок, типа помог им вступить в ЕС, а не говорят о том, что это наоборот тормозило вступление? Потому что вы им конкуренты в ЕС и нахрен им не надо, что бы ещё и Украина стала частью ЕС.
То что они за вас это простое лицимерие и только.
И куда испарился либерализм Невзорова, когда он орал, что главное это человек, а государство, это ничто. А вот оно как повернулось, главное поля и луга и какое государство ими владеет, а на людей которые там родились, работают и живут плевать, если у них отличные от невзоровских хотелки, то под зад коленом.
Алё украинцы, может немного мозги включите. Пора уже выползать из своего заповедника, на свет божий.
xinguano
Jul. 24th, 2016 09:29 am (UTC)
сегодня вы сказали наредкость здравую вещь (про прибалтов). уточните только про "пост совок, типа помог им вступить в ЕС" -- никогда такого не слышал, тем более, и времени то не особо было -- угар, как вы сами сказали прошел буквально за полгода. мне мои родственники говорят, что им сдавать на гражданство просто лениво, а так -- никаких проблем. все, кто хотел, давно сдали, остались лишь ленивые и упоротые.

ну, и про невзорова я не понял (еще и не посмотрел).



Edited at 2016-07-24 09:53 am (UTC)
(no subject) - вал фед - Jul. 24th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 24th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 24th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 24th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 24th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Serge Nikitin - Jul. 24th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 24th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusula setkova - Jul. 24th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Jul. 24th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
ighew
Jul. 24th, 2016 09:04 am (UTC)
Пожалуй, не придут и не отберут. Скорее, Палестину, например. Почему нет?
emptin3ss
Jul. 24th, 2016 09:08 am (UTC)
Право на самоопределение, согласно уставу ООН, имеют народы, а не нации.

Украинский народ воспользовался этим правом после путча в СССР, о чем прямым текстом и говорится в акте провозглашения независимости Украины. Почему украинскому народу можно самоопределиться, отделившись от народа советского, а крымскому народу от украинского отделяться нельзя? Аналогом путча в данном случае служит апогей Майдана 2014.

Только не надо опять подменять народ нацией. Украинский народ состоит не только из украинцев, а крымский - не только из русских.
dr_pashka
Jul. 24th, 2016 12:05 pm (UTC)
Согласно уставу ООН коренные народы имеют право на самоопределение. Можно ли считать пенсионера СФ РФ, приехавшего в Крым после отставки коренным народом? Вопрос...
(no subject) - emptin3ss - Jul. 24th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 24th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 24th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 24th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 24th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 25th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 25th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 25th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 25th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 25th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 25th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Jul. 24th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 24th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egorchyb - Jul. 24th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 24th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 25th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 25th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emptin3ss - Jul. 25th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
firrein
Jul. 24th, 2016 09:27 am (UTC)
А я не поддерживаю стремление народов к самоопределению и независимости. Я вообще против национальных государств, я за транснациональные империи. И за ассимиляцию малых народов крупными, и всемерное сокращение числа живых языков. Я - интегрист, а нынешние украинские патриоты тянут мир ко временам Бургундий и Гасконей.
sirbatur
Jul. 24th, 2016 10:31 am (UTC)
Враньё. За бургундию, гасконию и независимую шотландию топят только патриоты и националисты этих территорий. Ты топишь в своё прошлое, когда можно отжать чего-то у слабого и чтобы все вокруг такие были - за государства времён 19 века. Но для 19-го века это было нормально, а в современных реалиях имеем государство-гопника, "интегрирующего" мобилы у окружающих. Мир же топит дальше, за будущее государство-планету Земля, включающая индивидуализм, сепаратизм, национализм и прочие -измы в разумных пределах.
(no subject) - firrein - Jul. 24th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirbatur - Jul. 24th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
firrein
Jul. 24th, 2016 09:37 am (UTC)
А что до воровства и бандитизма... Ян, нет ничего более достойного и благородного, чем территориальные захваты во имя Империи.
И нет ничего более подлого и гнусного, чем борьба за ахулиард национальных хрущовок.
Gus Asparagus
Jul. 24th, 2016 09:52 am (UTC)
Вы надеюсь в курсе, сколько той Украины воссоединилось с Россией? Карту не желаете посмотреть? http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2014-01/thumbs/1389993540_map06.jpg
Артём Берсенев
Jul. 24th, 2016 10:07 am (UTC)
В 1991 году Звиад Гамсахурдия заявил: «в Грузии есть осетины, но нет Осетии»[17]. В одном из выступлений он сказал:
« «Осетинский народ — мусор, который надо вымести через Рокский тоннель. Мы пойдем по Осетии и пусть осетины либо покорятся и станут грузинами, либо, если они так любят русских, уходят из Грузии в Россию»[6].

напоминает.
fc_sevastopol
Jul. 24th, 2016 11:25 am (UTC)
Бред конечно!
Имущество и земля принадлежит тем людям которые живут на этой земле,тем кто родился на этой земле чьи родители жили на этой земле, а не какому то условному государственному образованию,будь то Украина Россия или США не важно какому.
Невзорову стоило бы потрудится и обосновать свою точку зрения
Євген Хуторний
Jul. 24th, 2016 11:35 am (UTC)
у кацапів примітивне розуміння права
читай Конституцію України

Стаття 13. Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу. Від імені Українського народу права власника здійснюють органи державної влади та органи місцевого самоврядування в межах, визначених цією Конституцією.


народу України а не вигаданим "народам ДНР/ЛНР"
(no subject) - fc_sevastopol - Jul. 24th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fc_sevastopol - Jul. 24th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jul. 25th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 25th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Євген Хуторний - Jul. 24th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fc_sevastopol - Jul. 24th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
tusula setkova
Jul. 24th, 2016 11:36 am (UTC)
В донбас вкладывались деньги и немаленькие и не одни жители региона востанавлевали шахты заводы после 90-х. Туда вбухивалось дофига денег из бюджета. Поэтому не только жители донбаса решают, куда им идти. За мои налоги тоже востанавлевалась экономика региона. Они сейчас не могут себя прокормить ездят по пенсии в неокупированные регионы.
anonymus
Jul. 24th, 2016 11:52 am (UTC)
Обычно я с Вами готов соглашаться, но не в этом случае. У русских нет России, ни в каком из смыслов. Главное, что её нет у русских даже в виде надежды.
pingvin2015
Jul. 24th, 2016 12:03 pm (UTC)
Ваше с Невзоровым мнение никого не волнует.

Самоопределившийся севастополец)
dka
Jul. 24th, 2016 12:08 pm (UTC)
По этой логике вся Украина должна быть восстановлена в составе СССР под руководством России. Т.к. общенародный референдум-91 не дал добро на отторжении от России этой территории. Напомню, примерно 75% высказались против разделения СССР.
cyanblack
Jul. 24th, 2016 12:57 pm (UTC)
Декларация о государственном суверенитете РСФСР была принята в ходе тяжелой политической борьбы Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года.
Декларация о государственном суверенитете Украины принята Верховным Советом Украинской ССР 16 июля 1990 года.

По логике не Украина отвалилась от СССР, а РСФСР.
(no subject) - dka - Jul. 24th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jul. 24th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 24th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyanblack - Jul. 24th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daremiff - Jul. 24th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jul. 24th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daremiff - Jul. 24th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 24th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
antiinkvizitor
Jul. 24th, 2016 01:32 pm (UTC)
Если я правильно понял, то:
1. Геноцидом являются действия, признаваемые за геноцид администрацией США. Аналогичные действия, т.е убийства стариков, детей, женщин, бомбардировки детских садов и больниц, не признаваемые США геноцидом, геноцидом не являются, а наоборот, являются мерами по обеспечению Закона.
2. Закон призывает бороться с сепаратизмом. Кто является сепаратистами, а кто, наоборот, борцами за свободу, определяется администрацией США.
3. Закон ( т.е. его понимание администрацией США) есть самое важное на свете. Чтобы исполнить Закон, допустимы ковровые бомбардировки, массовые убийства и т.п.
4. Организация США "оранжевых" и прочих революций с целью свержения демократически избранной власти является делом абсолютно законным и даже богоугодным, поскольку отвечает интересам США. Думать по-другому могут только конченные идиоты, путинские зомби, ватники и прочая шваль.

dad_cats
Jul. 25th, 2016 09:39 pm (UTC)
Нет, просто благодаря путинско-киселевской пропаганде ты поехал мозгами и тебя заклинило на российском враге, который теперь США. Кроме США менее опасными врагами являются для России все ее соседи. Украина и Меркель. Эрдоган на данный момент в непонятках. Ну так ужэ получилось. Россия теперь в окружении сплошных врагов. Но США самый главный враг. Пиндосы хотят захватить ваши бревенчатые избы и все шо вокруг их, как то: курятники, хлевы, покосившиеся сральники и бурьяны вокруг всего этого, а также заборы, рыгаловки в центре деревни и русские бани. Бань правда давно нет, сгнили нахуй за ненадобностью, но все равно пендосы хотят их захватить. Вы должны срочно встать скален и оганизовать неистовое партизанское сопротивление по примеру дедовоевалов, то есть сжечь все нахуй и даже сральники, чтобы вражьим пендосам не досталось.
(no subject) - antiinkvizitor - Jul. 26th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 26th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiinkvizitor - Jul. 26th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 26th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 26th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 26th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 27th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 27th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 27th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 26th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 27th, 2016 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 27th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 27th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jul. 27th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 343 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek