?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал здесь: http://hvylya.net/analytics/geopolitics/gibridnaya-voyna-rossii-protiv-ukrainyi-noveyshaya-istoriya.html



Вариант роспуска Союза возник почти спонтанно, в бане, где были одни россияне — Л.Кравчук и В.Фокин приехали вообще без политических советников. И вариант отчасти был обиженной реакцией исполнителей на невнятное поведение боссов, которым в переговорах за ужином не нравились все предлагаемые решения, но сами они ничего конкретного не предлагали. Типа, хочу, чтобы все стало по-другому, но ничего менять нельзя…

Потому что у трех лидеров стран была одна единая позиция — избавиться от власти М.Горбачева. А дальше — никакого единства: Л.Кравчук хотел реальной независимости, С.Шушкевич — углубленного сотрудничества с РФ, а Б.Ельцин — возобновления Союза, но уже под его началом.


Прочел обзорную статью Ю.Романенко и С.Климовского «Первая гибридная. Когда Россия начала войну против Украины?». Обстоятельный анализ минувших событий, отдельные участники которых не только живы, но и в строю. И вот с их стороны хочу уточнить отдельные моменты.

Начало гибридной войны России против Украины датируется вполне точно: 30 ноября 1991 года — тогда из Украины в пользу Сбербанка СССР и Минфина РФ были списаны 81,9 миллиарда рублей.

Хотя могут возразить, что Украина на тот момент не располагала формальным суверенитетом. Тогда отсчитывать полагается с 8 декабря 1991 года — дня подписания Беловежских соглашений.

С участниками тех событий довелось общаться тогда, когда распад СССР еще не именовался «величайшей трагедией ХХ века», и участники «путча в Беловежской Пуще» делились воспоминаниями с явной гордостью, им можно верить.

Вариант роспуска Союза возник почти спонтанно, в бане, где были одни россияне — Л.Кравчук и В.Фокин приехали вообще без политических советников. И вариант отчасти был обиженной реакцией исполнителей на невнятное поведение боссов, которым в переговорах за ужином не нравились все предлагаемые решения, но сами они ничего конкретного не предлагали. Типа, хочу, чтобы все стало по-другому, но ничего менять нельзя…

Потому что у трех лидеров стран была одна единая позиция — избавиться от власти М.Горбачева. А дальше — никакого единства: Л.Кравчук хотел реальной независимости, С.Шушкевич — углубленного сотрудничества с РФ, а Б.Ельцин — возобновления Союза, но уже под его началом.

Вот российские советники и решили слегка выпендриться, предложив «заведомо непроходную» идею юриста С.Шахрая, что учредители СССР имеют право расторгнуть союзный договор. А Ельцину банная идея понравилась. И тогда всем коллективом — Г.Бурбулис, Е.Гайдар, С.Шахрай, М.Козырев — первого Президента России убедили, что Белоруссия никуда не рвется, а Украину мы, мол, просто отпускаем погулять на длинном поводке. Но по первому свисту она вернется к ноге.

Аргументами возвращения были:

Единое экономическое рублевое пространство.
Поставки энергоносителей.
Московский контроль за стратегическим оружием.
База военно-морского флота в Крыму, управляемая Москвой.
Единое информационное пространство.
Президента Украины во все эти шашни, разумеется, не посвящали.

Кстати, типичный пример российской великодержавности: сами себе нарешают в свою пользу, а потом втюхивают как консенсусную истину. А когда уличают во лжи, включается показушная обидка — «с Россией не считаются».

Тот же Крым Украине не подарил, а подтвердил. Не хмельной Хрущев, а трезвый Ельцин. Потому что Шахрай с Бурбулисом убедили его, что только так обеспечивается чистота юридической процедуры: вошедшие в СССР страны выходят из него, сохраняя территориальную целостность. Никакой Горбачев не подкопается.

Но Крым Россия продолжала считать своим, и немедленно после Беловежья началась работа по его отрыву от Украины. Как следствие, в 1994 году в Крыму президентствовал ярый сепаратист Ю.Мешков, а правительство составляли россияне во главе с Е.Сабуровым.

Ничего не напоминает? Донецк-2014 с гиркиными, бородаями и прочими?

Относительно прикрыть крымскую лавочку удалось только Л.Кучме после избрания: он считался пророссийским, и Ельцин пошел ему навстречу. В надежде вернуть всю Украину, а не кусочками.

Взошедший на трон В.Путин и его команда миф насчет «временно отпущенной Украины» прекрасно знали и руководствовались. Отсюда и заявления ВВП о «несостоявшемся государстве», которое он может обрушить одним щелчком одного пальца. Отсюда и кассетный скандал как чекистская форма «принуждения к сотрудничеству. И что это, как не подлый элемент гибридной войны?!

2004 год принципиально важен в истории противостояния. Тогда в Киеве функционировала закрытая прогнозно-аналитическая группа «Туарег» (наружу просачивались лишь отдельные материалы, в частности, цикл «Адвокаты дьявола», публиковавшийся в «Гранях плюс»).

Эта группа имела свой выход на Путина. Группа разработала и предложила концепцию модернизации чахнущего СНГ.

Стратегически она заключалась в том, что этап олигархического развития постсоветских государств должен быть завершен, а накопленные средства направлены на развитие ВПК и ряда прорывных отраслей. Развернута реальная борьба с коррупцией, чистка силового блока и так далее. Такая модернизация позволяла войти в ЕС, заняв там ключевые позиции, а также на равных взаимодействовать с НАТО.

Фишка стратегии заключалась в том, что начать процесс предлагалось с Украины как более компактной, с высокой активностью населения и готовностью к переменам, что продемонстрировала «Украина без Кучмы». Опять же возвращение к истокам Киевской Руси и прочая сакральность (духовных скреп не предлагалось!).

То есть, Украине отводилась роль знаменосца, а России — локомотива совместного возрождения. И это было куда толковее, чем кантовать центр славянского мира из основополагающего Киева в гнилые мокшанские болота — все равно, что географический полюс передвигать.

В отношении тактики утверждалось, что ставка Кремля в украинских президентских выборах на В.Януковича сделает победу В.Ющенко просто неизбежной. При этом он будет крайне обижен на Кремль.

Вместо этой глупости «Туарегом» рекомендовалось выдвинуть преемником Кучмы секретаря СНБОУ В.Радченко, в прошлом главу МВД и СБУ. Нет смысла вдаваться в подробности, но он был полностью адекватен задаче, прогнозируем и понятен как Кучме, так и Путину.

В случае назначения его Премьер-министром он инициировал действенную антикоррупционную кампанию и без проблем побеждал в президентской гонке. Что запускало общую стратегическую схему.

Путин стратегию поддержал. Кучма не возражал, но и не активничал. Потому что окружение Кучмы просто встало на уши и умоляло Папу «не губить». Наших олигархов до истерик пугала судьба М.Ходорковского.

А донецкие во главе с Януковичем пошли проверенным путем. По их заверениям, они просто скупили нужных людей в посольстве РФ в Киеве, киевскую агентуру ФСБ, которую знало СБУ, а также ту часть администрации Путина, которая занималась Украиной. И обрушили на руководство РФ мутный поток восхвалений Януковича — величайшего русского патриота всех времен и народов и личного фаната Путина еще с питерской подворотни. Что характерно, материалы из разных источников были идентичны, как посты сетевых ботов.

Противники стратегии славянского возрождения в Киеве и Москве всякими бюрократическими маневрами смогли максимально затянуть смену украинского премьера. В Кремле, разумеется, свалили провал на медлительную злокозненную Украину.

Это тоже неизбывная российская государственная традиция: вали все на других, даже если обгадился публично.

Характерно, что всесильный ВВП не смог продавить свою позицию через своих же шнурков в АП и удовлетворился обещанием, что, мол, воспрянем и модернизируемся сами, без хохлов.

Так взамен туареговской стратегии киевоцентрического славянского возрождения родился ублюдочный московитский русский мир с его людоедскими скрепами, «вставанием с карачек» и, конечно же, «Украиной по первому свисту».

И это тоже очень по-российски: взять нормальное чужое, исковеркать до неузнаваемости и выдавать за собственное святое достояние.

Отсюда же и маниакальная боязнь, что Украине удастся самостоятельно достичь экономических и, особенно, внешнеполитических успехов как отголосок той, проваленной стратегии.

Уж не знаю, за мзду или по бестолковости, но Д.Медведев до последнего настаивал, что Янукович — «наше все». И обеспечил двукратное поздравление Путиным дважды несудимого с так и не состоявшимся избранием. Что и заложило базу межгосударственных отношений.

Тогдашний только что переизбранный на второй срок Путин таки отличался от нынешнего бессмертного недоимператора. Тот Путин попытался наладить с Ющенко подобающие президентские отношения — приезжал, на лыжах катался, до газа допустил. «Мессия» же выступил в привычной бездарной манере — нес невнятицу, кивал насчет денег, но по политике делал все наизнанку.

Чем окончательно подтвердил для Путина ФСБшную колыбельную песнь: Ющенко несамостоятелен настолько, что даже галстук и жену ему подбирает Госдеп. То есть, на президентских выборах Кремль проиграл не украинскому народу, а супердержавным Штатам.

Важно, что после неудачных контактов Путина и Ющенко Кремль принял историческое решение: действовать в Украине как на территории враждебного государства. Это означало полномасштабное развертывание агентурной сети, вербовку агентов влияния, в первую очередь, в силовых структурах, взятие под контроль ключевых предприятий, прежде всего, ВПК.

Подчеркиваю: в 2006 году гибридная война России против Украины вышла на качественно новый уровень. Именно тогда в кабинетах некоторых кремлевских начальников в открытую появились карты с «российским» Крымом. И тогда же несколькими стратегическими центрами с участием Генштаба РФ были разработаны детальные планы военного вторжения в Украину — с трех направлений, с применением авиации и ракетного оружия и даже «деморализующим» воздушным ядерным взрывом над Киевом. «Взятие под контроль» Крыма там тоже скрупулезно спланировано.

«Вынужденная реакция на Евромайдан», говорите? Да если б кремлевское вранье продавалось на экспорт, то Газпром бы уже закрыли, словно керосиновые лавки.

В 2010 году после избрания Януковича Кремлем была предпринята очередная попытка прекратить вольное гулянье Украины. Но донецкий пахан оказался слишком жадным. К тому же, вызывал у Путина буквально физическое отторжение. Не говоря уже о кастовой ненависти чекиста к зэку.

Сложно избавиться от впечатления, что многочисленные российские эмиссары, помогавшие Януковичу загасить Революцию Достоинства, в действительности наоборот делали все, чтобы направить ее по самому конфронтационному, кровавому сценарию. Чтобы у Кремля наконец-то появился формальный повод перевести скрытую гибридную войну против Украины в прямые боестолкновения.

Удалось. Но с результатом, прямо противоположным планируемому: вместо рухнувшего государства и братского единства под прицелом АК-47 Украину захлестнула ненависть к агрессору и готовность защищать Родину.

Если резюмировать: гибридная война против нас велась Россией с самого нашего рождения. И она завершится только тогда, когда человеконенавистническая мракобесная идеология «русского мира» будет официально осуждена миром вместе с фашизмом.

P.S. В 1997 году я опубликовал в «Киевских ведомостях» два политических памфлета («Каменная баба» и «Голос народа») о странной российско-украинской войне, когда солдаты гибнут на фронте, а властные верхушки договариваются о наступлениях-отступлениях и приторговывают друг с другом оружием. В Киеве посмеивались, в Москве гневно отметали.

Александр Кочетков, аналитик
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
firrein
Jul. 25th, 2016 11:33 am (UTC)
С нашей стороны эта борьба справедливая. Все эти самостийные «республики», на которые большевики поделили Россию – суть мерзость и убожество.
Прогресс – это когда от Карпат до Охотского моря будет набор типовых областей, все различия между которым будут на уровне: здесь едят щи, а тут – борщ, здесь любят долму с вином, а там – сало с горилкй… От этого всем стало бы лучше. Вроде, неглупый вы человек, Кочетков, а мир к феодальной раздробленности тянете. Магистраль – это интегризм, и сверхимперия в итоге.
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 11:36 am (UTC)
firrein
Вы что, не прочли главного? Ведь мы тогда пытались возродить союз, но на базе опережающего развития и естественным способом, а не тупым принуждением. И помешали этому вялость, корысть и тупость с обеих сторон.

Edited at 2016-07-25 11:37 am (UTC)
(no subject) - firrein - Jul. 25th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 25th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 25th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 25th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 25th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 25th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 25th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 25th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 25th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jul. 25th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jul. 25th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuk18 - Jul. 26th, 2016 04:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 11:40 am (UTC)
Re: Не хмельной Хрущев, а трезвый Ельцин.
hanssschnaps
Я лично участник большинства из описанных событий. Мне что, себя что ли подтверждать?
При обсуждении итогового документа Беловежских соглашений Ельцин был трезвый, это утверждают и российские, и украинские, и беларусские участники события.
(Deleted comment)
Re: Ельцин был трезвый - viktorivna_ua - Jul. 25th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ельцин был трезвый - viktorivna_ua - Jul. 25th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Jul. 25th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gorky_look - Jul. 26th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jul. 26th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gorky_look - Jul. 26th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gorky_look - Jul. 26th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 11:59 am (UTC)
Не Димон
Любезный, Вы хоть с одним руководителем страны общались напрямую? Вы представляете изнутри, как это все функционирует? Когда речь о не люблю-не люблю, а о доверяю-не доверяю в государственных делах?
То есть, когда Союз развалили по пьяне, то тут личностный фактор работает. А когда два лидера друг другу не доверяют - уже не работает. Я ж писал: извечная российская черта все выкручивать в свою пользу, не обращая внимания на реалии.
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Jul. 25th, 2016 12:03 pm (UTC)
Слышал я эту мульку про "локомотив" развития, борьбу с коррупцией, вот это все. Что же вовочке помешало осуществить эту часть плана?)

И да, гнать на Андреича стало похоже лейтмотивом. Он-то единственный знал цену всех этих московско-донецко-днепропетровских блядей.
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 12:11 pm (UTC)
m_for_mijers
Еще раз: схема должна была стартовать в Украине и, с учетом специфики, перенесена в России. Но окружение Путина и Кучмы, действуя в своих корыстных интересах, схему заволынили настолько, что ее уже некогда было запускать. А когда пришел Ющенко, то и невозможно.
Насчет Ющенко. Главный его патриотизм всегда был направлен на доллары. Украина - так, хобби. Я с ним довольно много работал с 1994 года, так что знаю, о чем говорю.
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 25th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 25th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 25th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 25th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
warlohz
Jul. 25th, 2016 12:04 pm (UTC)
Опять корку в отхожем узле порушили...
Да какая сейчас-то разница - кто, где, когда? Кого, чем, за что, по чему, и почему? Есть реальность, и есть будущее, которое мы в этой реальности строим! А прошлое интересно лишь в плане - кто кому чего должен сейчас (по нынешним законам), сумеет ли кто чего повернуть вспять (по ним же), какой кому от этого будет профит... и где зарыт клад, наконец!
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 12:12 pm (UTC)
warlohz
Вы правы.
Но данная статья является уточняющим ответом на другую публикацию об истоках гибридной войны. И как элемент такой дискуссии ее и стоит рассматривать.
(no subject) - warlohz - Jul. 25th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 25th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
lembergisukrain
Jul. 25th, 2016 12:15 pm (UTC)
ну и давайте совместно возраждаться
То есть, Украине отводилась роль знаменосца, а России — локомотива совместного возрождения.
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 12:18 pm (UTC)
Re: ну и давайте совместно возраждаться
lembergisukrain
Теперь любое "совместно" только после чарки не чокаясь на придорожной могилке "русского мира".
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 26th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 26th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
tyu_12
Jul. 25th, 2016 12:24 pm (UTC)
с уважением
очень психический товарищ этот Кочетков. настоящий буйный, таких сейчас даже в самом Житомире мало.
kirgak
Jul. 25th, 2016 12:27 pm (UTC)
"маниакальная боязнь, что Украине удастся самостоятельно достичь экономических и, особенно, внешнеполитических успехов"
Непонятно, с чего это украинцы так думают.
Проекция?
Украина озвучивает свой страх перед сильной Россией?
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 12:35 pm (UTC)
kirgak
Вот уж чего-чего но страха перед Россией уже нет.
Есть пофигизм, есть желание попользоваться. Ненависти полно.Есть любовь, которой любят и козла.
А вот страха - нет.
(Deleted comment)
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 25th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Викторович - Jul. 25th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
zmey_gadukin
Jul. 25th, 2016 12:31 pm (UTC)
Согласен. Ошиблись маленько ребята с настроениями.
Да и с Крымом поспешили.
denmet
Jul. 25th, 2016 01:04 pm (UTC)
Интересно, а чья конкретно была идея деморализующего ядерного взрыва в небе над Киевом?
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 01:11 pm (UTC)
denmet
Идея была изложена в одной из закрытых стратегических разработок для Кремля. Там же мне ее и показывали. И это было до Евромайдана.
Кроме того, Турчинов рассказывал, что его так пугали из Москвы.
Не вижу ничего странного: взрыв на высоте 20-25 километров вреда не нанесет, но впечатление на весь мир произведет неизгладимое. Вполне в духе нынешних российских подходов, когда ядерным оружием бряцают постоянно. Другое дело, что никто не уверен, что оно взорвется именно на большой высоте, а не из-за старости техники у самой земли.
(no subject) - denmet - Jul. 25th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Юров - Jul. 25th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 26th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ruthenius - Jul. 25th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
xinguano
Jul. 25th, 2016 01:05 pm (UTC)
один из моих любимых аналитических приемов -- "а почему вот это не прозвучало?" по моим наблюдениям, это гораздо более продуктивный прием, чем "а что он хотел этим сказать?"

материал производит двойственное впечатление. с одной стороны, многое выглядит надуманным, с другой довольно точно передает мои собственные впечатления от тогдашних политических процессов. при том, что я -- полностью не вхож.

без пруфов -- конспирологическая пустышка.
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 01:18 pm (UTC)
xinguano
Принимал посильное участие в части описанных процессов. По другим - доверительно общался с непосредственными участниками. Так что Вы читаете почти мемуары.
Вот какие пруфы я могу сбросить на свои закрытые переговоры с представителями Кремля?
Кстати, в тот период из-за этой деятельности меня отслеживали американцы. Один из их перехватов моих переговоров с Москвой насчет отравления Ющенко передали в СБУ и на 5 канал. По ВВС это крутили, эти ссылки поискать можно. Еще Сивкович по этому поводу выступал в Раде. Но там немного про другое.
(no subject) - Anrdey Gilev - Jul. 25th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
zloivinni
Jul. 25th, 2016 01:07 pm (UTC)
С чем соглашусь так это с тем, что решение по отчуждению Крыма было принято не в 2014 году,а значительно раньше - повода не было, да и возможностей. Был ли это 2006 год, ранее или чуть позже не столь важно. Ну на счет ядерного взрыва над Киевом- и особенно вот это " гибридная война против нас велась Россией с самого нашего рождения." выглядят просто феерично.
yudin_mikhail
Jul. 25th, 2016 07:21 pm (UTC)
"В случае продолжения давления Украины на Черноморский флот РФ, базирующийся в Крыму, Россия может начать пересмотр Большого договора от 1997 года, который закрепляет украинский статус полуострова, заявил советник посольства России в Украине Владимир Лысенко."
это между прочим 2007 год. август. все открытым текстом
(no subject) - zloivinni - Jul. 25th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Jul. 25th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
n n
Jul. 25th, 2016 02:35 pm (UTC)
Много и малосвязно
Алексей Беляков
Jul. 25th, 2016 03:34 pm (UTC)
Без обиды, но все это читается как набор жалоб не прошедшего в дамки беззубого приживалы из дома престарелых. Млядь, да кому сейчас вообще все это интересно. Ну вела себя Россия в соответствии со своими интересами, плюя на соседа-попрошайку, начав уставать от ее хотелок, ну так, точно так же с сегодняшней Украиной себя ведет и Запад - вертит как хочет. Это вообще удел слабого. Но обида почему-то именно на Россию - не прониклась, не стала, не захотела, тупарь Путин, ублюдочный московитский русский мир...
Ну извините, не оправдали ваши мрии, своя рубашка оказалась ближе, теперь вы уж уж как нибудь сами.
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 04:04 pm (UTC)
Алексей Беляков
Так и будет - сами все решим. Только надо, что вы еще свалили с нашей земли со своими ублюдочными идеями, оружием и боевиками.
(no subject) - zloivinni - Jul. 25th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kochetkov - Jul. 25th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 25th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Беляков - Jul. 25th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 25th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Jul. 25th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
BillyBons101
Jul. 25th, 2016 04:11 pm (UTC)
Фееричные фантазии.
А на счет переговоров в Пуще, то вот у нас присутствовавшие там люди рассказывали о событиях той ночи несколько иначе. Ельцин был уже пьян к 9 вечера (он пить начал еще в сауне). Говорил в основном Шахрай. В общих деталях все согласовали и тут Кравчук обратился напрямую к Ельцину:
- А Крым?
Вопрос повис в воздухе. Все ждали ответа Ельцина, но ответа не последовало, Борис Николаевич просто махнул рукой, ерунда, мол, после чего продолжили обсуждать другие вопросы.
Но, это тоже всего лишь свидетельство мидовского чиновника, рассказанное им уже на пенсии в узком кругу.
Alexandr Kochetkov
Jul. 25th, 2016 04:55 pm (UTC)
BillyBons
За ужином, который был совмещен с первым этапом переговоров, все нормально выпили. Начальство, Ельцин, в том числе, в баню не пошло, пошли только советники - Шахрай, Бурбулис и прочие.
На следующий день, когда обсуждали подготовленный документ, Ельцин был трезвый. Вопрос о Крыме вообще не понимался, потому что Шахрай и другие убедили, что это торпедирует соглашение, так как страны должны выходить из Союза с территориальной целостностью.
(no subject) - mjerry - Jul. 27th, 2016 12:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek