?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О неприятном.

Давайте снова о непопулярном.
Не об удачных боях ВСУ. Не о идущих реформах. Не о светлом будущем.
Давайте о том, что за линией разделения. И что происходит между нами и тем, что за линией разделения.

В принципе, можно уместиться в одну фразу: скоро нам нечего и некого будет возвращать.

Там давно в ходу русский рубль. Там идет переориентация сетей водоснабжения и электроснабжения на поставки из России. Там учат детей по российским учебникам и преподают им ценности "русского мира", в этих ценностях определен враг и его имя Украина. Украинцы, укропы, майданутые - это те, кого надо уничтожить. Там работает российское телевидение и воскресный вечер люди проводят с Соловьевым. А это значит, что в Киеве сидит не законное правительство, а киевская хунта. А ДНР и ЛНР - это не искусственные образования, созданные Россией и сепаратистами, которым не светит ничего, кроме жалкого существования в ранге непризнанных территорий, а молодые растущие республики со светлым будущим.

Человек так устроен, что не может жить в неопределенности. Самые отчаянные наши сторонники, день и ночь ожидающие прихода ВСУ на оккупированные территории, рано или поздно устанут ждать.
Те, которым некуда ехать и некуда деться, постепенно вынуждены будут встраиваться в жизнь по ту сторону поребрика. Ходить на работу, получать зарплату в рублях, смотреть ТВ, учить детей в местных садиках и школах, и каждый прожитый в этих условиях день, каждый месяц будут отодвигать Украину все дальше и дальше от них. А дети уже через пару лет будут воспитаны в традициях великорусского шовинизма. Они вырастут нашими врагами. Посмотрите на Приднестровье - все происходит очень быстро.
Люди уже привыкли к границе и ТАМОЖНЕ между ДНР и ЛНР, к тому, что между Территориями и Родиной теперь блок-посты и линия разделения. Люди даже к обстрелам привыкают, а уж к неудобствам... Как говорят в российской глубинке: никогда и не жили хорошо, так зачем привыкать? Бабушки, сидящие на скамеечке возле подъезда, оживленно обсуждают, кто там работает с нашей или с той стороны - они уже прекрасно отличают гаубицы от танков по звуку и калибр миномета по свисту летящей мины.
Привыкнут и шовинистической риторике из ящика, и к рублям в кошельке, и к портретам Путина, и к ликам Плотницкого и Захарченко на стенах школьных кабинетов.
И я не могу их упрекнуть.
Потому, что жизнь - это сейчас. А завтра... Завтра может прилететь мина, кстати, пофиг с какой стороны, и ничего не будет.
И, хотя я пишу это о Донбассе, можете распространить ситуацию и на Крым.
Скоро нам будет некого возвращать - ни там, ни там. Каждый день, каждый месяц создают пропасть между нами. Ментальную, прежде всего.

Сегодня утром ко мне в офис приехал наш партнер по одному из бизнесов. Он из Луганска и на машине с луганскими номерами - переселенец, выскочивший с территорий с ободранным хвостом, в самый последний момент. Проходящая мимо маргинального вида бабка неопределенного возраста, нечесаная, сопровождаемая жуткой облезлой собакой, злобно пролаяла: Донецкие, Луганские... Твари! Понаехали! Наделали у себя херни, и тут срут... Блядь, тысячами едут...
Она косолапила мимо нас на подагрических ногах и шипела, шипела...
- Ого! - сказал я. - Так это же наши земляки!
Бабка развернулась ко мне мгновенно, словно разъяренная змея, сверкая глазенками:
- Земляки? Какие, нахуй, земляки! Блядь! Ворье! И всегда были ворьем! Там одно ворье живет! Бандиты ё..ные! Земляки они! Твари! Сепары сраные, понаехали! Пусть у себя там хуйню творят! Нехуй к нам прибегать и срать!
Дальше я не слушал. Бить старую каргу не позволяло воспитание - ни мне, не партнеру, у которого высшее образование написано на лбу крупными буквами.
И она поковыляла дальше в своем засаленном халате, брызгая ядом и пещерной злобой.
Бабулька сходу срисовала луганский номер на машине и лаяла адресно. Кто вложил ей в голову всю эту дрянь? Может, пора смотреть за риторикой в прессе и давать по голове тем, кто не может отличить сепара от гражданина? Может, пора вправлять мозги тем, для которого любая машина с донбасской регистрацией - машина врага. Может, это "понаехали" уже сейчас питает будущую войну?

У меня нет рецепта. Я не знаю, как вернуть Донбасс быстро и без крови, но я точно знаю, что каждый день играет против нас. Россия интегрирует захваченные территории и побороть результаты этой интеграции военными методами будет невозможно.
Потому что с каждой стороны во дворах бродят такие вот бешеные бабки, злобные фурии в мозгах которых кипит смертоносная ненависть к чужакам, и до тех пор, пока обе стороны будут кормить эту ненависть, война будет продолжаться. Победы не будет ни у одной из сторон, но похоже, тут важен сам процесс.
Каждый день мы теряем ребят, лучших ребят. Каждый божий день убитые и раненые. Ненависть - это такая штука, она всегда голодна.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 570 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
lembergisukrain
Jul. 26th, 2016 11:41 am (UTC)
Ну так вы же сами рвали в е связи, взрывали водопровод. Спми
inoy_dmitriy
Jul. 26th, 2016 02:50 pm (UTC)
+1
Начало доходить.

Я думаю, что отношение к Украине на Донбассе отпереляется прежде всего обстрелами с Украины. Про детское кладбище слышали?
(no subject) - n n - Jul. 26th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Jul. 26th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 27th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Jul. 27th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 27th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 27th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 28th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 28th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
tyu_12
Jul. 26th, 2016 11:42 am (UTC)
запоздалое открытие. но верное - Донбасс потерян навсегда и его вернуть не удастся. вы о другом думайте: к концу года точно такая же операция по возврату в Россию начнётся в Харькове. если вы будете опять бычить и слать туда вооружённых бомжей-"киборгов", то получится второй Донбасс. попытайтесь на этот раз быть умнее и просто отпустить тех, кто не желает жить в вашем нищем нацистском свинарнике.
кстати. такими методами строилась с незапамятных времён вся Российская империя - никаких особых боевых действий, только тихое освоение территорий и переформатирование умов людей. последний пример - чеченцы, которые готовы умирать за Россию хоть в Сирии, хоть на Украине, хоть на Луне. в этом и есть сила Русского Мира, и ничего вы с этим не сделаете.
(Deleted comment)
(no subject) - tyu_12 - Jul. 26th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tyu_12 - Jul. 26th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - admiralyasenxyi - Jul. 26th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampika - Jul. 26th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyu_12 - Jul. 26th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mykola Grechukh - Jul. 26th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lembergisukrain - Jul. 26th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anhel_05 - Jul. 26th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jul. 26th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Jul. 27th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 26th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 27th, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 28th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 29th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 31st, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaga_barabaga - Jul. 26th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 26th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyu_12 - Jul. 26th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 26th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyu_12 - Jul. 26th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 26th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyu_12 - Jul. 26th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 26th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Jul. 26th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Jul. 27th, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - eohippus_k - Jul. 27th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - olen4a - Jul. 26th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deosamedi - Jul. 26th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olen4a - Jul. 27th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deosamedi - Jul. 31st, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2kapitana - Jul. 26th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jul. 27th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольгинский Тролль - Jul. 27th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Jul. 27th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Filin Boom - Jul. 27th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
Нет, всё-таки позже - crystal_rod - Jul. 29th, 2016 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - latvala - Jul. 27th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Jul. 27th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
Грубо по форме, - crystal_rod - Jul. 29th, 2016 01:28 am (UTC) - Expand
lu_star
Jul. 26th, 2016 11:46 am (UTC)
Ненависть - это ужас без конца. :( (((
И вообще, безнадега какая-то... И бессмысленность этой бойни. И беспросветность. И не видно выхода, или конца этому мрачному тоннелю. (((

Но, вот интересно, если так быстро выворачиваются мозги наизнанку, может и ввернуть их можно достаточно быстро, в разумные и приемлемые сроки? Там ведь прививка нашей свободы никуда не делась, хоть и ослабла почти до исчезновения эффекта поддержки иммунитета.
retiredwizard
Jul. 26th, 2016 12:13 pm (UTC)
--- если так быстро выворачиваются мозги наизнанку, может и ввернуть их можно достаточно быстро, в разумные и приемлемые сроки?

конечно. Если русские поймут что Начальник -таки в Киеве - то будут верны Киеву.
Главное - животворящие пиздюли и сила. Ничего более не надо.

Если уж людоеду Сталину подчинились и возлюбили - то любого Начальника будут слушаться.

(no subject) - Filin Boom - Jul. 27th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
russylum
Jul. 26th, 2016 11:50 am (UTC)
Ну же, предпримите ещё одно усилие и сообразите, наконец, что летящие на города снаряды и бомбы не способствуют укреплению проукраинских настроений за "линией разделения".

>Может, пора смотреть за риторикой в прессе и давать по голове тем, кто не может отличить сепара от гражданина?

Как мило. А разного рода горькие луки, стало быть, разделяют и отличают.
(Deleted comment)
(no subject) - satnata - Jul. 26th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
krivda
Jul. 26th, 2016 12:29 pm (UTC)
Бинго.
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pophistory - Jul. 26th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grinder_mag - Jul. 26th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
Так вот же ж - bref_1 - Jul. 26th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 26th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 26th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 26th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 26th, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 27th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jul. 28th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jul. 27th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольгинский Тролль - Jul. 27th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Jul. 26th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 26th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 26th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 26th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Jul. 26th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Jul. 26th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Jul. 27th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Jul. 27th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Jul. 27th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
junti123
Jul. 26th, 2016 11:56 am (UTC)
"само насралось"(с)
izborovo
Jul. 26th, 2016 04:16 pm (UTC)
yura_olja
Jul. 26th, 2016 12:10 pm (UTC)
Проблема не с Донбассом и не с бабкой. Проблема - с Украинской государственностью/властными структурами. Рыба с головы гниет. Закройте границу с Россией и оккуп. территориями (война же, не?);если для этого нужно вводить военное положение - его надо вводить, а не сопли жевать два года. Введите реальную уголовную ответственность за сепаратизм, закройте СМИ пропагандирующие сепаратизм, увольте/привлеките к ответвенности губернаторов, мэров, депутатов, судей, ментов, прокуроров поддерживающих [когда-либо!] сепаратизм.
Нет? Экономические (=олигархичиские) интересы важнее? МВФ [банкирам] денег не даст? Парламент против так как народ все еще голосует за "рыгов" (и за "рубль")? Тогда не о Крыме/Донбассе и "бабульках" нужно переживать - вы страну теряеете.
dimon_i_iphone
Jul. 26th, 2016 12:11 pm (UTC)
- У бабок ненависть кипит ко всем, кто раздражает их в какой-то определенный момент.
- Московиты в девяностых и нулевых нещадно бомбили чеченцев. Зачищали их села. Тогда на войне погибло во много раз больше мирных жителей, чем в нынешней АТО. Но сейчас чеченцы сидят в своей республике тихо и не жалуются.
inoy_dmitriy
Jul. 26th, 2016 02:56 pm (UTC)
Так там была целая программа.
Квота на высшее образование чеченцев.
Отстроили Чечню заново.
Нашли пророссийский чеченский клан и дали ему власть на месте.
Все время конфликта в Чечне платили пенсии.
И многое другое.

Но Украина просто бомбит и вывозит вещи. Ни стратегии, ни тактики, ни денег.
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 27th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 27th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 27th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 28th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 28th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 29th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 29th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 28th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 29th, 2016 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 29th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Jul. 29th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
taiko2
Jul. 26th, 2016 12:13 pm (UTC)
Скоро нам будет некого возвращать - ни там, ни там. Каждый день, каждый месяц создают пропасть между нами. Ментальную, прежде всего

О как... чой-та вы вдруг решили возвращать кого-то - вы ж буквально третьего дня Невзоровым потрясали, люто соглашаясь с последним. А у него Донбасс (сюрприз! сюрприз!) - это имущество. Это не люди. Смотрим по ссыли с 1:06 минуты. "Шахты, поля, леса, горы, просторы....", ага, ага.

Вы уж определитесь как-то насчет чего (или кого) возвращать, а то за 3 дня и уже дрейф в приоритетах.
bither
Jul. 26th, 2016 12:48 pm (UTC)
Никакого дрейфа в приоритетах. Это территории на которых живут люди. На территориях могут жить другие люди.
(no subject) - carmody56 - Jul. 26th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - Jul. 26th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 28th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 26th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Jul. 26th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 27th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 28th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 31st, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 31st, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 31st, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 31st, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Jul. 31st, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Aug. 1st, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - niceg - Aug. 1st, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Aug. 1st, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - negora_2 - Jul. 26th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - negora_2 - Jul. 26th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grinder_mag - Jul. 26th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jul. 26th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bref_1 - Jul. 26th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grinder_mag - Jul. 27th, 2016 04:06 am (UTC) - Expand
staro_verr
Jul. 26th, 2016 12:15 pm (UTC)
Дело не в бабулях. Такие бабки были всегда.
Вопрос в другом. Какой Украина видит сябя в будущем. Где видит рынки сбыта своей продукции, какой продукции. Если не найдет, то удовлетворится ли внутренним спросом. А возвращение Донецкой и Луганской области - дело десятое.
inoy_dmitriy
Jul. 26th, 2016 02:59 pm (UTC)
С теми героями и концепцией "Антироссии" у Украины нет будущего и экономики.
firrein
Jul. 26th, 2016 12:15 pm (UTC)
Вам нужно было тогда сдать и Крым, и Донбасс, признать свершившееся, а под это дело получить списание долгов и дешевый газ на тридцать лет вперед.
А потом, имея совсем иной запас прочности, проводить реформы.
Но вы из всех решений выбрали: шаг вперед, два назад. Полумеры. Точно так же сто лет назад пытался делать Николай Второй, а до него – Людовик Шестнадцатый.

А теперь личный вопрос к тебе, Ян. А если бы в 2014-м удалось бы вернуть все Причерноморье? Жил бы ты сейчас в Днепропетровской области Новороссийского федерального округа, гражданином РФ, привыкал бы – или уехал? А большинство твоих сограждан?
cantanapoli
Jul. 26th, 2016 12:39 pm (UTC)
Отвечу относительно сограждан. Вполне очевидно - в случае оккупации, разумеется, большинство остается. Активное меньшинство - уезжает. Другое активное меньшинство - партизанит.

Если бы тогда России удалось бы аннексировать "Все Причерноморье", то нынешняя Россия сидела бы вовсе не под санкциями, а под нефтегазовым эмбарго. И мир бы вполне серьезно готовился бы к мировой войне.
(no subject) - lembergisukrain - Jul. 26th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninja_tune_9 - Jul. 26th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jul. 26th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 26th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 26th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 26th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 26th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 26th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jul. 26th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 26th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jul. 26th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 26th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lokalokaloka - Jul. 27th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lokalokaloka - Jul. 28th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - Jul. 27th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
Это не поможет - crystal_rod - Jul. 29th, 2016 01:50 am (UTC) - Expand
zloivinni
Jul. 26th, 2016 12:16 pm (UTC)
Если отбросить "философские рассуждения", то о чем вы пишите было понятно два года назад. После каждого действия следует цепочка неизбежных последствий. Ликвидируете крупный завод в городке- знайте, что вас ожидает рост безработицы, рост квартирных краж и грабежей, убыль населения. Не потому, что люди плохо воспитаны , а потому что они живые и хотят есть. Во вторых Украина /ее власти/ почему то не хотят или не могут понять, что существует ряд вопросов на которые она не может повлиять. Хотят они того или нет- просто не могут. Например Украинские власти не могут запретить вытеснению гривны или товаров с той территории, да и "иную помощь" со стороны России они не могут запретить. Если два года назад была надежда , что "Запад нам поможет" в решении этих вопросов, год назад-была маленькая надежда, то сейчас уже очевидно, что не поможет. Так зачем строить планы на будущее не считаясь с реалиями, на которые Украина повлиять просто не в силах. Это же заранее утопическая конструкция. Нужно корректировать планы в связи со сменой обстановки, тогда и результат будет иной.
zmey_gadukin
Jul. 26th, 2016 01:06 pm (UTC)
Например Украинские власти не могут запретить вытеснению гривны или товаров с той территории(c)
В корне не верно.
Не будь блокады, Россия бы так просто с рублем не прошла. Да и с товарами тоже. Напомню, что именно Украина была инициатором блокад и блокпостов. ,
(no subject) - zloivinni - Jul. 26th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 27th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Jul. 27th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 27th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Jul. 27th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
andreype
Jul. 26th, 2016 12:18 pm (UTC)
Это чего это такое? Это уже до стадии "Товарищ Эренбург упрощает" дошли? Да ладно, не верю.
lilibay
Jul. 26th, 2016 12:20 pm (UTC)
//Я не знаю, как вернуть Донбасс быстро и без крови,/

Так же как хорваты вернули сербскую Краину и все уже забыли про местных сепаров.
inoy_dmitriy
Jul. 26th, 2016 03:02 pm (UTC)
Мячты?
(no subject) - lilibay - Jul. 26th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Jul. 27th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Jul. 28th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
no_posts_there
Jul. 26th, 2016 12:21 pm (UTC)
У вас есть выход из этой ситуации, даже, в принципе, приятный. Для этого вам надо построить у себя такую страну, чтобы к вам соседи захотели поехать, учиться, жить, работать, рожать детей, лечиться и на пенсию, вот это все.

А бабка эта - существо накрученное тоже. Накрученное такими вот "аналитиками" вроде вашего Кочеткова вчерашнего, "гнилые мокшанские болота" vs "Основополагающий Славянский Киев". Вот откуда это все сочится в первую очередь, а не из бабки. Присмотритесь внимательнее.
krivda
Jul. 26th, 2016 12:28 pm (UTC)
0 >Там учат детей по российским учебникам и преподают им ценности "русского мира", в этих ценностях определен враг и его имя Украина.

А можно ссылочку на такой российский учебник про Украину - врага?

Или опять очередное пропагондонство-разжигайка?
kukueva
Jul. 26th, 2016 12:34 pm (UTC)
тоже интересно было б глянуть
это реально в ЛНР-ДНР такое есть?
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 26th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jul. 26th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Jul. 26th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreype - Jul. 26th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ева манилова - Jul. 26th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 26th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 27th, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vol Ga - Jul. 27th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_beljaeva - Jul. 27th, 2016 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jul. 27th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - grinder_mag - Jul. 27th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_watcher - Jul. 27th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольгинский Тролль - Jul. 27th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
john_z
Jul. 26th, 2016 12:28 pm (UTC)
Увы, Вы правы.

Но и другая сторона - многие на машинах с донецкими и луганскими номерами являются адептами "рюзьке мира". Они повязали на зеркало желто-синий флажок - но в бардачке лежит колорадка. Они говоря "наши" - имея в виду москву. И ждут прихода путлера - рассчитывая, что будет привычный им "новый порядок"...
mar80
Jul. 26th, 2016 12:29 pm (UTC)

К сожалению вы правы

m_for_mijers
Jul. 26th, 2016 12:33 pm (UTC)
Удостоверение неграждан. Вместо тысячи слов.
psychoseraph
Jul. 26th, 2016 06:40 pm (UTC)
А если вам — такое удостоверение? И нашивочку на одёжу =))
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 26th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 26th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 27th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 27th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 27th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 27th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 27th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_1983 - Jul. 27th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 27th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_1983 - Jul. 27th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
Александр Ремез
Jul. 26th, 2016 12:33 pm (UTC)
Битьё определяет сознание:
В апреле сорок пятого американская журналистка Марта Гельхорн, обобщая впечатления от разговоров с жителями западных областей Германии, записала в дневнике слова своих многочисленных собеседников: «Среди нас нет нацистов, и никогда не было... Может быть, двое-трое обитали в соседней деревне... Да, говорят, в том городке, в двадцати километрах от нас, какое-то время жило несколько таких... Между нами говоря, у нас было много коммунистов, нас всегда считали красными...Мы давно уже ждем вас, американцев... Вы пришли и нас освободили... А нацисты – мерзкие животные!.. Нет, из моих родственников никто в вермахте не служил, да и в партии не состоял...Ах, как мы страдали, мы неделями не вылезали из подвала...». И дальше продолжает журналистка: «Так говорят все; мы слушаем с растерянностью и недоумением».

Как могло нацистское правительство так долго вести войну, которую никто не хотел? – спрашивает Марта Гельхорн.
m_for_mijers
Jul. 26th, 2016 12:39 pm (UTC)
И да, мы ведем неправильную войну. Они не чувствуют силу...
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Jul. 27th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
warlohz
Jul. 26th, 2016 12:55 pm (UTC)
А кто девушку танцует? То-то же, отчим!)
(no subject) - ljtopru - Jul. 26th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
valkohiisi
Jul. 26th, 2016 12:57 pm (UTC)

Да ладно вам, не надо унывать. Обещаного, три года ждутhttps://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%91%D1%83%D1%80%D1%8F%C2%BB

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 570 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek