?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вечерний разговор

Мы переписывались не в личке, а в прямом эфире, поэтому ни в ответах моего собеседника, ни в моих ответах никаких секретов нет.
Я не буду корректировать его текст, как бы он не звучал для моего и не только моего уха Пусть будет, как будет.
Я не стану публиковать некоторые из фотографий, иллюстрирующих нашу беседу - по крайней мере одна из них 18+.
Я позволю себе комментарии, что ставит моего собеседника в неравное положение, но тут я ничего не могу поделать - это особенности такой подачи материала. Да, некоторые цитаты я буду сокращать, но постараюсь, чтобы это не влияло на общий смысл.

Разговор был этой ночью. Свеженький.


С: (Собеседник)
Да запросто, ведь я точно знаю разницу между украинцем, хохлом и укро-бесом.
Укро-бес это тот, кто в икону яйцами бросает- вот защищали ее от укро-бесов украинцы, а хохлы в это время были там, где выгоднее, к примеру заробитничали, им похрен.Как только в иконы вашего растриги-филаретушки, от Церкви отлученного, я кину хоть чем то- стану русо-бесом.
Есть что возразить- возрази, нечего- бань.

Я:
Я атеист, для меня икона - доска с рисунком. Но кидать в нее яйцами - надо быть недоумком.
По поводу укро-бесов - ты уверен, что среди них не было русских? Не московитов - а просто - русских по национальности. Почему это "укро-бесы"? Почем не просто бесы?

С:
Ну а я с передовой. В окопах атеистов нет, можешь сходить проверить, глядишь встретимся.
А русских в рядах укро-бессов не было. Возможно были имеющие маму-папу русских, но раз они в ТЕХ рядах- какие же они русские?
Или Вы (т-сс, я никому не скажу, как и об атеизме)еще и расист? Действительно считаете правомерной идею сегрегации по расовому или национальному признаку?

Я:
Я как раз говорю о том, что неважно какой национальности были идиоты, кидавшие яйца. Важно, что они идиоты. Это ты даешь им национальную принадлежность.
Ну, если ты веруешь в Бога, надеюсь, что скоро предстанешь перед ним и расскажешь какого хера приехал сюда, на фронт.
Искренне надеюсь, что если ад существует, то ты попадешь именно туда. Потому что вам там самое место.

С:
Нет, вовсе не я "идиотам" даю нацпринадлежность. А они, лозунгом "хто не скаче- той москаль" и "нация понад усэ" наряду с "украйина понад усэ" вводят понятие "укро-бес".
Вот только засада- невиновных гражданских нет, вот это- бабушки Киева помогающие укро-бесам забрасывать камнями и сжигать БЕРКУТ.
Фото девочек разливающих коктейли молотова в Одессе давать?
И да, я не приехал никуда на фронт- я ВСЕГДА жил в Донецке, рожден в СССР, и фронт приехал прямо ко мне домой, на ваших танках.

Я:
А до того к тебе на танках никто не приезжал.
Ты не думал почему?

С:
Вранье. Первый раз в Донецк (и Мариуполь) ввели войска сразу после пришествия к власти Ющенко. От тех патрулей польза, правда, была- сильно боялись, и потребовали вкрутить все лампочки по городу- вкрутили даже там, где их отродясь не было.

Я:
Слушай, украинские войска в Украине нельзя никуда ввести или вывести. Они тут всегда есть. Это нормально.
Мы с тобой, наверное не погодки, я постарше буду и хорошо помню, что такое СССР. Это было еще то говно.
И еще.
Я прилетел в Донецк 3 апреля 2014 года. 3 апреля. Это был мирный Донецк. Я долго разговаривал с мужиками на стоянке в ДАПе - они боялись остаться без работы из-за ухода Визэйр. Я забрал машину и уехал.
А через неделю началось.
Нах вам это было надо? Чем вас заел закон о языках 1989 года, еще советский закон?
Ты понимаешь, что вы - это настоящие бесы, разгромившие собственный дом в угоду московскому царьку? Что вы для него дымовая завеса после захвата Крыма? Разменная монета?
Знаешь, я впервые приехал в Донецк в 1981 году. Я видел его разным - и в тысячах роз, и в бомжах, в 90-е. И я радовался, когда Ринат начал менять его лицо к лучшему.
Для меня вы - предатели.
Мне жаль мирных, но совершенно не жаль вас. Вы принесли к себе в дом войну. Сами.

С:
Говно ли было СССР- вопрос спорный, однозначно он был державой, это факт.
А про "низзя ввести или нет войска"- расскажи Яныку, мил человек, овощу что не решился добить уродов, даже не войсками- а просто психанувшим и разметавшим все ваши баррикады БЕРКУТОМ, когда он стоял на остатках куч мусора- в а сцены жалось не более 300 ваших "активистов", помнишь? Пришел приказ "назад"...
Приказа "назад" убившим мою родню в горловке не дали.
Прямо сейчас за окном грохот 152мм гаубиц, далеко, километров 7 от моей младшей дочки, она даже не просыпается. Привыкла.

Ладно, все, мне с устра на перевязку рано- пошел спатки, мистер Враг.


И вторая часть разговора, она шла в той же ветке, но параллельно почему-то.

С:
А самое смешное, что укробесы, бросая бутылки и яйца в икону Божей Матери кричали "не провоцируйте нас".

Я:
Ход промосковской церкви по стране пострадавшей от московской агрессии - это что? Не провокация?
Я думаю, что намеренная, чтобы получить нужный Кремлю результат.
ПЦ МП всегда была окружим в руках чекистов, еще в сталинские времена.
Вся эта история пахнет дурно - от вас чекистскими носками, от нас глупостью ультрапатриотов.

С:
Бог знает что церковь бывает промосковская или нет?
Шествие граждан Украины- или оккупанты на вас шли?
Второй крестный ход с западенщины - какой?
О "московской агрессии" - разговор отдельный, объявите войну агрессору- а не своим гражданам. Теперь уже бывшим своим.
И я уж молчу, что ежели не признавать волеизлияние граждан на разделение- то СССР развалили неправомочно.

Я:
Пусть верующие сами между собой разбираются. Если в Украине останется только ПЦ УП я переживать не буду.
И не унижайте мой разум тухлыми аргументами типа "объявите войну", волеизъявление граждан... То, что СССР сдох - чудесно. И Донбасс мы вернем. И, рано или поздно, вернем Крым.
Нет народа Донбасса, как нет народа четвертого подъезда. А в Крыму народ есть - это крымские татары, а не флотские российские пенсионеры.

С:
О "вернем Донбасс"- это вряд ли. Сегодня круглая дата с вот этого снимка, я был при этой атаке ВСУ, тогда же погибла и моя родня. Так что честно скажу- даже ежели случится чудо, и как то что то о "возрате Донбасса" притворится в жизнь, вопреки объективности, лично я уйду в тылы Украины с рельсовой войной. Уж поверьте - знаний и умений хватит. И я не один таков гибелью родни мотивированный по самое небалуйсь.

Горловская мадонна. Я там был- метрах в 5 от нее видать отец ребенка с чемоданами, нет его в кадре, нр за ним несколько метров размотанных кишок- полз к семье.

Я:
До тех пор, пока там не появились русские ДРГ и такие, как ты - там никто и ни в кого не стрелял. У меня отец родился в Макеевке. У меня пол-группы университетской с Донбасса. Я в Донецк раз в неделю мотался по работе. Не мы начали эту войну. Хотели в Россию - никто вам не мешал. Садитесь и поезжайте.
Но вам Гиркин оказался пророком.
Мне жаль мирных и больно от того, что происходит. Но это ваш грех. Ваша вина.

С:
Отец? Я коренной дончанин.
Не стрелял? Война началась с первого сожженного беркутенка - с этого момента умерло государство Украина. Донецк ворчал, но не лез.
Затем вы нагнули яныка, подписав с ним договор 21-го, и объявив свергнутым 22-го. Донецк ворчал, но не лез.
А вот затем была ошибка. Отмена трех законов, дающих право на региональные языки, Донецку на русский. Вам же врали что язык- это технология, ненать он.
Именно после этого начались митинги ЗА ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ, а вы тут же нас объявили сепаратистами- и послали броньку в мой Донецк, я под нее ложился не пуская с объездной в сам город. До Славянска, Стрелкова, было более 2х месяцев.

Я:
Захваты зданий и буча в Донецке и Харькове начались сразу же. Я Кофмана умолял не лезть нарочно, мы с ним тогда еще общались по телефону.
Я помню, как убивали парня на проукраинском митинге в Донецке. Помню, как вешали российские флаги на администрации и орали - Россия введи.
Но АТО началось позже. Гораздо позже. Уже после того, как Стрелков зашел в Славянск.
Российский флаг на ОГА - это не федерализация. Это таки сепаратизм. Вернее - коллаборационизм.

С:
Ну не надо мне, одному из основателей НОД, рассказывать о захвате зданий. Мы стояли на площади Ленина, осознавая что нас сливают, смотрели друг на друга- и никто не решался пойти на трибуну, где сплошной хоровод каких то баб-стихоплетов шел, и прочая подстава от Ахметыча. И тут из ниоткуда выскочил сумасшедший пашка губарев. И, кстать, ходаковский сломал ему пальцы на руке и два ребра.
Так вот- это было значительно, очень значительно после захвата вами дома профсоюзов и прочих строений в Киеве. После вашего захвата власти путем госпереворота, который мы не признали.
А замес в Харькове был вместе с нашим вторым захватом ОГА, и проходило это в плане прикрытия референдума в Крыму, оттягивали на себя тифози-прочих будущих ПСов. Донецк выстоял, Харьков- нет, Одессу сожгли.

Я:
Ну, вот... И ты говоришь, что войну начали мы?
Жаль, вас тогда не раздавили. Не было бы ни Одессы, ни войны.
Ты враг, Макс. Вас надо было в асфальт вкатать сразу, и мирные, не упоротые остались бы жить в мире и благополучии.
Не сложилось.
Я Кофману это говорил тогда, повторю сейчас тебе. Вы - идиоты, совки, которые решили, что можно безнаказанно отхватить себе часть страны, как в Крыму. Вы принесли к себе войну и несчастье.
Почаще смотри, организатор НОД, на фото, которое ты мне показал - это ваших рук дело.
Мы виноваты перед жителями Донбасса. Виноваты в том, что вовремя вас не раздавили.

С:
Да, я враг вам, сделанный вами же на ровном месте, из ничего.
К настоящему моменту - хорошо обученный, имеющий 9 ВУСов, включая развед-девирсионные, боевой опыт, мотивацию по самое небалуйсь, и не боящийся умиреть- так как готов идти догонять свою родню и лучших друзей, вами убитых.
Все это вы выковали из обладателя двух высших, программиста и начальника IT-отдела корпорации образца 2013 года, всего лишь недовольного что фильм "Аватар" пришлось съездить из Донецка в Ростов посмотреть- так как у нас на русском не было возможности.
Умницы вы, ребят, такой головняк из ничего- я бы не осилил.


Вот такой разговор на русском языке между бывшими соотечественниками. На русском, обращу ваше внимание. И я прекрасно понимаю, что у людей, который планировали конфликт, и были намерения с помощью человеческих жертв с обеих сторон создать прослойку непримиримых. Это одна из обязательных вещей при конфликте. Военные потери - это военные потери. Они неизбежны. Но построить ситуацию так, чтобы гибли гражданские - это именно то, что надо для поддержания высокой температуры горения.
Теперь акценты.


Я:
Захваты зданий и буча в Донецке и Харькове начались сразу же. Я Кофмана умолял не лезть нарочно, мы с ним тогда еще общались по телефону.
Я помню, как убивали парня на проукраинском митинге в донец. Помню, как вешали российские флаги на администрации и орали Россия введи.
Но АТО началось позже. Гораздо позже. Уже после того, как Стрелков зашел в Славянск.
Российский флаг на ОГА - это не федерализация. Это таки сепаратизм. Вернее - коллаборационизм.

С:
Ну не надо мне, одному из основателей НОД, рассказывать о захвате зданий. Мы стояли на площади Ленина, осознавая что нас сливают, смотрели друг на друга- и никто не решался пойти на трибуну, где сплошной хоровод каких то баб-стихоплетов шел, и прочая подстава от Ахметыча. И тут из ниоткуда выскочил сумасшедший пашка губарев. И, кстать, ходаковский сломал ему пальцы на руке и два ребра.
Так вот- это было значительно, очень значительно после захвата вами дома профсоюзов и прочих строений в Киеве. После вашего захвата власти путем госпереворота, который мы не признали.
А замес в Харькове был вместе с нашим вторым захватом ОГА, и проходило это в плане прикрытия референдума в Крыму, оттягивали на себя тифози-прочих будущих ПСов. Донецк выстоял, Харьков- нет, Одессу сожгли.


Эти два абзаца, в принципе, стоят всего остального.
Прекрасный пример того, кто принес в дом войну. И погибшие друзья, и артобстрелы, и все, что произошло за эти два года - это их рук дело. Если они - невинные жертвы нашего коварства, то я - Мерлин.

Знаете, я готов извиниться перед жителями Донбасса и Крыма. От души готов. За нашу беспечность, за нерешительность, за то, что не сделано вовремя.

Простите нас пожалуйста, дорогие соотечественники, те, кто считал и считает Украину своей Родиной. Мы должны были действовать быстро и решительно. Мы обязаны были мгновенно отреагировать и уничтожить сепаратистскую гадину, еще до того, как она подняла голову, и тогда войны в Украине не было бы. Были бы немногочисленные жертвы среди пророссийски настроенных боевиков.
Мы не сумели их обезвредить, простите нас, это наша вина.

Давайте не будем расслабляться. Вата грозит нам восстанием в Харькове, рассказывает, как дойдет до Киева и у нее есть помощники на местах. Я надеюсь, что ошибка допущенная нами весной 2014, больше не повторится.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 231 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Гама Аэро
Jul. 28th, 2016 02:46 pm (UTC)
Це так, как во Львиве ОГА и СБУ захватили, так и надо было давить.
kraken_ktulhu
Jul. 28th, 2016 04:43 pm (UTC)
Опять врём?
m_for_mijers
Jul. 28th, 2016 02:47 pm (UTC)
Какая теперь разница? При любых раскладах все эти в течении года-пяти покойники, бэтмен и дремов соврать не дадут. Наша задача в том, что бы эти герои резали друг друга, только и всего.
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 28th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Jul. 28th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Jul. 28th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
ainrex
Jul. 28th, 2016 02:48 pm (UTC)
Народ, вы там поаккуратнее. Впрямую угрожать в частной беседе - это фигня.
Но они же не одни, у них полно последователей. Отмороженных придурков хватает и у вас, а если их будет мало, завезут наших бурятов...
А вообще, вот так думаешь и понимаешь, что ничего не изменится. Без каких то кардинальных мер. Будет так же вялотекуще, как и сейчас. Есть мирная территория, есть зона АТО(оккупации). Все про неё знают, но уже не обращают внимания. А в Европе уже и забыли про неё.
Получается, путенская тактика приносит плоды? Забыли, привыкли, а там глядишь, можно ещё кусочек отхватить..?
lilibay
Jul. 28th, 2016 02:54 pm (UTC)
Да нечего разговаривать, за 2 года уже всё сказано, все оправдания произнесены и не услышаны, теперь только кто кого отправит в эмиграцию.
suvp
Jul. 28th, 2016 03:13 pm (UTC)
" И я прекрасно понимаю, что у людей, который планировали конфликт"
И кто же планировал конфликт, если каждому, у кого Brain на ринге не отшибли, сразу было понятно, что РФ( и путин в частности) потеряла Украину сразу же после победы майдана? И уж АТО у своих границ нафиг никому был не нужен.
israelit
Jul. 28th, 2016 03:24 pm (UTC)
Нет, не сразу. Ещё можно было отжать обратно. Не надо было плевать вождю в левый глаз ;-)
(no subject) - suvp - Jul. 28th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - suvp - Jul. 28th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 28th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Jul. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 28th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Jul. 28th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
varjat_k
Jul. 28th, 2016 03:17 pm (UTC)
А какой смысл был тратить время на собеседника с интеллектом уровня недоросля-ПТУшника? Это же очевидно даже из его ЖЖурнала!
rb133
Jul. 28th, 2016 06:18 pm (UTC)
Остальные еще хуже. Этот Битхер на фоне прочих кастрюлеголовых просто Сократ.
(no subject) - varjat_k - Jul. 28th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - codyand - Jul. 29th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - varjat_k - Jul. 29th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
nutcrasher
Jul. 28th, 2016 03:19 pm (UTC)
Есть одно маленькое "но":
Войну вы проиграете.
Поэтому Украину неизбежно ждут: а)денацификация; б)изгнание бесов.
Причём денацификаторов/экзорцистов вы создали себе САМИ (мы бы так не смогли).
Они дойдут до Киева, не сомневайтесь.



zmey_gadukin
Jul. 28th, 2016 03:24 pm (UTC)
Re: Есть одно маленькое "но":
проспись
(no subject) - dynamo - Jul. 28th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w900i - Jul. 28th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
israelit
Jul. 28th, 2016 03:22 pm (UTC)
Увы, как это часто бывает, по-своему правы и не правы обе стороны. Неадекватная реакция одних на неадекватную политику других - вот и конфликт :-(
dynamo
Jul. 28th, 2016 03:55 pm (UTC)
Так это донецкие шахтеры на неадекватную политику России так реагируют?
(no subject) - suvp - Jul. 28th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jul. 28th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 28th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dynamo - Jul. 28th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
pinochet5
Jul. 28th, 2016 03:24 pm (UTC)
поддерживаю собеседника, а то что вы думаете не факт, что вы правы. время рассудит. факт тот, что не мы эту войну начали.
n n
Jul. 28th, 2016 03:33 pm (UTC)
"Для меня вы - предатели."
А вот с этого места можно поподробней?
Предатели чего и кого все эти странные люди?
Которые, как справедливо было сказано "ворчали, но не лезли"?
illarionovwatch
Jul. 28th, 2016 03:36 pm (UTC)
Любопытно
18+? Интересно. Он разделся, вы разделись, или что-то там приключилось?
suvp
Jul. 28th, 2016 04:01 pm (UTC)
Re: Любопытно
Все разделись
abm1968
Jul. 28th, 2016 03:37 pm (UTC)
"Как бы он НИ звучал".
illarionovwatch
Jul. 28th, 2016 03:39 pm (UTC)
"на площади Ленина"
То есть у вас в 2014 году еще была площадь Ленина? Хоть стой, хоть падай.
chhag
Jul. 28th, 2016 04:27 pm (UTC)

В Донецке площадь Ленина была и будет- пока дончане не решат иначе.

(no subject) - o_teren - Jul. 28th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Палихов - Jul. 28th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - Jul. 28th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - Jul. 29th, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bookfase - Jul. 28th, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - Jul. 29th, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 30th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jul. 30th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jul. 31st, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 510_santa_maria - Jul. 31st, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Jul. 31st, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bookfase - Jul. 30th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
Алексей Беляков
Jul. 28th, 2016 03:44 pm (UTC)
Диффузия в российское пространство на Донбассе уже идет. Рубли, СМИ, учебники...Потихоньку, помаленьку станут Приднестровьем, а потом уже и в Россию войдут. Да украинцы и сами уже смирились с этим, просто пока не отболело. И наверное так будет лучше для всех.
8k63
Jul. 28th, 2016 04:39 pm (UTC)
.Потихоньку, помаленьку станут Приднестровьем, а потом уже и в Россию войдут.
-------------------------
Войдкт, косой, войдут.
Приднестровье вошло - и эти войдут.
Но ты к тому времени будешь чьей-то шапкой.
(no subject) - dimon_i_iphone - Jul. 28th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bookfase - Jul. 28th, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
revenguk
Jul. 28th, 2016 03:47 pm (UTC)
Ян, извините за прямоту
Но это гандон вас таки развёл... на разговор. И аж на цельный пост ))

И у него действительно есть скиллы. Но вовсе не те (многочисленные )) ВУСовские, которыми он (с такой гордостью )) пышет. А чистА пропагандонские )) Жаль, что вы, людовед и душелюб (в смысле, инженер человеческих душ )) сразу не обратили на это внимание..
al_kazilo
Jul. 28th, 2016 03:47 pm (UTC)
ну, НОД-овцы вообще припизднутое пушечное мясо: им думать не положено: только приказы злобных и циничных кураторов исполнять..
thundersnatch
Jul. 29th, 2016 06:45 am (UTC)

Что характерно, про c&c нодовцы и не слышали.

Dmytro Rudenko
Jul. 28th, 2016 04:05 pm (UTC)
Чорд, начать войну потому что Аватар захотелось посмотреть на русском - это аргУмент.

Нифига твой собеседник, Ян, не айтишник, айтишник бы дома на диванчике скачаный смотрел )
chhag
Jul. 28th, 2016 04:35 pm (UTC)

О, село узнало о торентах... ничего, через пару лет узнаешь о долби дигитал и прочем, в условиях квартиры недостежимом

(no subject) - 8k63 - Jul. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jul. 28th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rb133 - Jul. 28th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 28th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friedrih_engels - Jul. 28th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jul. 28th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jul. 29th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eddertillet - Jul. 28th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 28th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jul. 28th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
livilla_as
Jul. 28th, 2016 04:16 pm (UTC)
А зачем вы с Нидерландами подписали контракт по добыче сланцевого газа в Харьковской и Донецкой областях.
Столько людей уже положили, сколько людей еще положите, а потом все это на уничтожение и разграбление чужакам. Людей все равно сгоните с территорий, или они сами сбегут.
Позиция ДНР в этом свете выглядит более достойно. Во всяком случае не так по холуйски.
8k63
Jul. 28th, 2016 04:49 pm (UTC)
Шо-то крутые даунбасы не пиздели,когда у них под ногами взрывали ядерный заряд.

http://www.ukrrudprom.com/digest/Atomniy_vzriv_bez_sroka_davnosti.html
Подрыв ядерного заряда в густонаселенном районе
проект “Кливаж” — детище Института горного дела им. Скочинского (г. Люберцы, Россия).
военные сразу поддержали идею взрыва на “Юнкоме” — их почему-то очень интересовал этот эксперимент.

А сейчас осмелели ?

(no subject) - livilla_as - Jul. 28th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 28th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_as - Jul. 28th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 28th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_as - Jul. 28th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 28th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickusa1 - Jul. 29th, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 29th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Панасенко - Jul. 28th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_as - Jul. 28th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_as - Jul. 28th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_as - Jul. 28th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_as - Jul. 28th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - livilla_as - Jul. 29th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
denmet
Jul. 28th, 2016 04:29 pm (UTC)
Следуя логике собеседника, то мне, как харьковчанину, 2 года назад не повезло, т.к. "Харьков не выстоял"!
Можно начинать завидовать жителям Донецка и Луганска?
Алексей Беляков
Jul. 28th, 2016 04:44 pm (UTC)
кто знает, кто знает, что лучше - медленное угасание, или все-таки попытка выбраться из болота...Харьков ведь, к примеру, еще недавно по сравнению с Белгородом выглядел серьезным культурным и промышленным центром, а сейчас - бедным провинциальным родственником. А ведь еще во времена Российской империи был главным южным промышленным центром.
(no subject) - denmet - Jul. 28th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Jul. 28th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Jul. 28th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bookfase - Jul. 28th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 28th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Jul. 28th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 28th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Jul. 28th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jul. 28th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Jul. 28th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Liderta_ru - Jul. 29th, 2016 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 29th, 2016 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Liderta_ru - Jul. 29th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 29th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Liderta_ru - Jul. 29th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 29th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Liderta_ru - Jul. 29th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 29th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Liderta_ru - Jul. 29th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 29th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Liderta_ru - Jul. 29th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Jul. 29th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Jul. 29th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Палихов - Jul. 28th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denmet - Jul. 29th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
chhag
Jul. 28th, 2016 04:38 pm (UTC)

Спасибо Автору.
Ежели с ним говорить было бесполезно- но интересно, то его "коментаторы " просто бесполезные. По единому лекалу обточенные, без единой собственной мысли. Что избыточно подтверждает правоту нашей стороны конфликта.

8k63
Jul. 28th, 2016 04:51 pm (UTC)
Да ваша сторона избыточно права по определению.
Пока Правого Сектора не встретила.
Стоило только СЛУХУ пройти, что ПС едет - как тут же данбаспаражняки обдрыст@лись и заорали ПУТЕНВВЕДИ !
Ввёл.
Довольны?

Edited at 2016-07-28 04:55 pm (UTC)
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfareastener - Jul. 28th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjat_k - Jul. 28th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjat_k - Jul. 29th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjat_k - Jul. 29th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfareastener - Aug. 3rd, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Jul. 28th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Jul. 29th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denmet - Jul. 29th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sergio_az
Jul. 28th, 2016 05:56 pm (UTC)
Это называется не "выдрал". Это называется - товарисч попалил всю братву
--------
А замес в Харькове был вместе с нашим вторым захватом ОГА, и проходило это в плане прикрытия референдума в Крыму, оттягивали на себя тифози-прочих будущих ПСов.
--------

Теперь почему-то ему не нравится, что его группу прикрытия оккупации Крыма мочат градами. Ну так раньше надо было думать - когда его, презерватива, Путин использовал "в плане прикрытия референдума".
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Jul. 28th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 28th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 29th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 29th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 29th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 29th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 29th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 29th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 29th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 29th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 29th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 29th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 29th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 29th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 30th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_az - Jul. 30th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jul. 30th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
nspoisk
Jul. 28th, 2016 05:14 pm (UTC)
вы в одной фразе
" хорошо помню, что такое СССР. Это было еще то говно."
А я помню много хорошего из СССР.
sergio_az
Jul. 29th, 2016 03:59 pm (UTC)
Re: вы в одной фразе
Хер стоял и девки давали ?
Re: вы в одной фразе - nspoisk - Jul. 29th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: вы в одной фразе - sergio_az - Jul. 29th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
anasnasia_vn
Jul. 28th, 2016 05:31 pm (UTC)
А про "низзя ввести или нет войска"- расскажи Яныку, мил человек, овощу что не решился добить уродов, даже не войсками- а просто психанувшим и разметавшим все ваши баррикады БЕРКУТОМ, когда он стоял на остатках куч мусора- в а сцены жалось не более 300 ваших "активистов", помнишь?

Тех нужно было давить войсками,а этих дегенератов с автоматами и танками - нужно было понять и простить.Нет? Все, абизяны с автоматами вас назначили виновными.Удобная логика у человека)))
ig
Jul. 28th, 2016 06:10 pm (UTC)
Игорь Валерьевич Коломойский, например, с удовольствием общался с "пашкойгубаревым" (с маленькой буквы) в лице пранкеров, и даже бухал с ним по скайпу в течении месяца. Шо ж он так не любит Украину?
de_fender
Jul. 28th, 2016 06:24 pm (UTC)
Новый мем: беркутёнок
падсталом
ig
Jul. 28th, 2016 06:35 pm (UTC)
Мы в советское время в армии в ТуркВо лейтенантов называли "шакалятами" - "Шакалы" - офицеры все поголовно. Афганцы поймут о чём я.
(no subject) - 75dc287ea30b451 - Jul. 29th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 231 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek