?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Уже писал и буду писать еще 100 раз, пока не дойдет до хоть какого-то количества граждан!

Перестаньте искать мудрых гуру в горах говна! Перестаньте придумывать себе моральных авторитетов! Здоровый скепсис и разумный пессимизм - наше всё!
Я понимаю, что возможность и умение обобщать и анализировать массивы информации свойственно не всему населению Земли. Ничего страшного.
Нам главное не допустить большого скопления инициативных идиотов, как у кормила державы, так и в т.н. оппозиции. А инициативные идиоты прекрасно понимают, что их ядрёный электорат - легковерные граждане, ищущие кумиров, гуру и моральных авторитетов там, где их по факту быть не может.
Мудрецы обычно скромны, зато аферисты в рекламе не нуждаются.
Понимаете, господа и дамы, критичность мышления - это признак развитого интеллекта. Это как вторичные половые признаки - признак пола. Спустил трусы - и никаких сомнений в том, кто перед тобой. Видишь горящие глаза, плакат в руках и брызги изо рта - можешь IQ не измерять. Перед тобой явно не Спиноза.
Как только вы горячо поддерживаете очередного обещалкина, рассказываете про то, что партия Воны - лучезарный светоч правды и справедливости, что дурак с вилами думает о народе, а в БПП одни патриоты и бессребреники, посмотрите в зеркало: у вас еще не выросли ослиные уши? Нет? Будьте уверены, они уже на подходе.
В депутаты не идут для того, чтобы сделать вашу жизнь лучше, даже если вам мамой в этом клянутся. В депутаты и, вообще, во власть, идут для того, чтобы сделать лучше себе.
Так получилось, что я многих из нынешних власть предержащих помню в рваных босоножках. И имел счастье наблюдать, как рваные босоножки превращаются в туфли из змеиной кожи от Зилли. Люди, которые идут во власть, они не глупые. У них не с мышлением проблема, у них проблемы с нравственностью. Когда человек богатый идет в депутаты и становится еще богаче - это хотя бы объяснимо. Он защищает бизнес, лоббирует свои интересы и т.д. Ну, волчара, что с него взять? А когда пришедший в ВР вчерашний нищий борец за справедливость через пару лет ездит на тещином "брабусе" и небрежно прячет под манжетой дарёный "Патек" - это как?
Дорогие мои сограждане! Каждый раз, когда вы рвёте свои натруженные седалища за очередного "народного героя", когда вы готовы разорвать последнюю тельняшку за "выразителя ваших интересов" - остановитесь! Включите мозг!
Это наемные работники! Не гуру! Не герои! Не "рабы на галерах"! Очнитесь, блядь! Если вы нанимаете уборщицу, которая возит по зеркалам грязной тряпкой, что вы делаете после контроля качества? Если вы нанимаете водителя, который бьет вам машины и возит проституток на заднем сидении, какова его судьба? Если вы садитесь к парикмахеру, которые не стрижет-не бреет, вы повторите этот экспириенс?
Государство - это не царь и не Бог. Это наемные менеджеры, которые должны делать лучше вашу жизнь, а не свои часы. Депутаты - это не мудрецы, обладающие тайным знанием, а люди попроворнее вас, за которыми нужно присматривать, чтобы не заворовались и, в случае чего, гнать в три шеи, а не наблюдать, как качественно улучшается автопарк его родственников.
Власть - это не скаральное. Это не недостижимая вершина, на которой сидят ангелы в белых одеждах. И не надо ее демонизировать - там не дьяволы, а люди. Еще раз - нанятые вами люди. Живущие (в идеале) на наши с вами налоги. Наши с вами работники. Если они плохо работают - нафиг! На улицу! Если они воруют - в тюрьму!
Все эти размножающиеся, как кролики партии - ни о чем: самолеты из соломы и дерьма - не поклоняйтесь им. На них никуда не улетишь, просто за ними прячутся хитрые жрецы, собирающие дань себе на пропитание.
Я понимаю, что взывать к коллективному разуму дело безнадежное, но наблюдая, как тысячи и тысячи сетевых хомяков носятся по рысачат с портретами Савченко, то превознося её до облаков, то опуская ниже плинтуса, хочу еще раз воззвать к тем, кто еще не утратил чувства реальности - нужна система, устойчивая к дуракам и популистам.
Давайте поясню на примере Трампа.
Трамп - классический популист. Несомненно, неглупый, талантливый и хитрый. Он говорит то, что от него хотят слышать, причем ориентируется не на самую (это я так, чтобы никого не обидеть) интеллектуальную публику. Он взывает к базовым потребностям, то есть под пивко с полуторафунтовым гамбургером Трамп идет шикарно. Публика мыслящая - это не его аудитория. (В качестве лирического отступления, если бы в РФ появилось нечто подобное Трампу, то у него были бы все шансы выиграть, если бы в РФ еще были бы выборы))) Кстати, Украины это тоже касается, и Ляшко тому яркий пример, хотя, что обаяния, что ума, что умения работать с публикой у жопы Трампа в разы больше, чем во всем Ляшко). Трамп лупит по базовым понятиям - он играет в ксенофоба, изоляциониста и это очень популярно. Это "москаль съел наше сало" только по-американски. Он всем рассказывает, как хорошо кушать гамбургер в одиночку и это нравится определенному сорту людей.
Окей. Представим себе, что он выиграл выборы. И тут же срабатывает система - а Америкой правит СИСТЕМА, а не президент - Трамп будет следовать политике США, выстроенной на годы, а не своим обещаниям. Риторика может продолжаться, а вот действия будут блокированы защитой от дурака и, при желании Трампа упорствовать, он допрыгается до импичмента за полгодика, не больше.
Система. Законы.
Наша задача выстроить или позаимствовать Систему. Законы, которые будут регулировать отношения в обществе, законы, которые будут определять внешнюю политику. Не люди. Законы.
Люди всегда будут слабы, алчны и несовершенны, и только законы обеспечат реальное развитие и безопасность для общества.
Перестаньте создавать карго-культ из говна и соломы на радость продавцам говна и соломы.
Включите голову.
Пожалуйста.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vovilon
Aug. 4th, 2016 10:52 am (UTC)
Савченко - одна из многих, так почему каждое ее высказывание вызывает такой батхерт? Зачем нужна эта травля?
dimon_i_iphone
Aug. 4th, 2016 12:02 pm (UTC)
Крокодильи слезы. Лично Савченко не травят. Она живет припеваючи. Ее сильно критикуют в интернете. Люди надеются, что она когда-нибудь удосужится прочесть мнение народа насчет ее.
(no subject) - vovilon - Aug. 4th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 4th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
notpanicing
Aug. 4th, 2016 10:53 am (UTC)
наш Жириновский преподавал там где Трамп учился. Так что он у нас давно уже есть. Кстати, действительно когда-то смог взять первое место в парламент.

А вообще уж сколько болею за украинское общество, действительно сопереживал, когда вы коррумпированную власть изгоняли, но вот смотрю - и вижу, что мы одного поля ягоды. И вроде добились вы ну вообще прям всего, и Запад помогает, и времени достаточно прошло для ростков, но у вас то ли темп спал, то ли люди устали, то ли те же яйца выбрали, только с видом с боку... Мне конечно многого не видно, но впечатление примерно такое..
warlohz
Aug. 4th, 2016 11:14 am (UTC)
И у них это была видимость выбора и выборов - то самое, над чем Ян так злорадно хихикает, в контексте РФ)
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 4th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eddertillet - Aug. 5th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
carmody56
Aug. 4th, 2016 11:01 am (UTC)
Всё верно.
Только когда "снял трусы" - там признаки первичные.
suvp
Aug. 4th, 2016 11:02 am (UTC)
Государство - это не царь и не Бог. Это наемные менеджеры, которые должны никому ничего не должны.
Они строят Систему, А потом Система строит всех
И из прошлого
Люди всегда будут слабы, алчны и несовершенны, и только законы 16 января обеспечат реальное развитие и безопасность для общества.
Перестаньте создавать карго-культ из говна и соломы на радость продавцам говна и соломы.
warlohz
Aug. 4th, 2016 11:10 am (UTC)
Зря вы так... В РФ свой Трамп есть, и партия у него крепенькая, и аплодируют ему стоя, и еще до Путина возник на политарене, ан неть - не голосують за него...
oligojohn
Aug. 4th, 2016 11:17 am (UTC)
Ключевое "Если бы в России были выборы..."
(no subject) - zloivinni - Aug. 4th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - oligojohn - Aug. 4th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 4th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oligojohn - Aug. 4th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Арсеньев - Aug. 6th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 4th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
Именно - pravit_sanctum - Aug. 4th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Именно - warlohz - Aug. 4th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Aug. 5th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 4th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oligojohn - Aug. 4th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 4th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oligojohn - Aug. 4th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 4th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oligojohn - Aug. 4th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Aug. 4th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
tyu_12
Aug. 4th, 2016 11:16 am (UTC)
с удивлением
да вы, сударь мой, оказывется - идеалист. хехе. удивили, не скрою.))
frangi_pani
Aug. 4th, 2016 11:19 am (UTC)
Отчаянный крик души взывающий к интеллекту? ) Бесполезно, в нашем мире слишком много примитивных разумов, которым присущ вождизм и т.д. ) Все зависит от количества, переходящее критическую черту. )
yoserian
Aug. 4th, 2016 11:37 am (UTC)
Таких везде много, но есть еще такой параметр как доля в популяции способных заниматься политикой людей. Когда их достаточно они формируют структуры гражданского общества со своими разноуровневыми ЛОМами (лидерами общ. мнения), и тогда населением труднее манипулировать
(no subject) - frangi_pani - Aug. 4th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoserian - Aug. 4th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
zloivinni
Aug. 4th, 2016 11:20 am (UTC)
В целом согласен, только нужно понимать, что во власти хоть и простые смертные но профессиональные навыки и знания у всех разные. Нельзя требовать от власти построения системы и государственных институтов, соблюдения законов, если находящиеся во власти люди попросту не знают, что делать и в силу своих умственных способностей просто не могут выстроить государство и подготовить законодательство. Некоторые хотят но не могут.
Проблемы Украинской власти это полный дилетантизм, доходящий до абсурда, а уже потом коррупция, алчность и всё остальное.
zmey_gadukin
Aug. 4th, 2016 11:29 am (UTC)
Да ну...тот же Порох вполне успешный менеджер, создавший не слабы холдинг.
Жадность и беспринципность правят в стране.
(no subject) - zloivinni - Aug. 4th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Aug. 4th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Aug. 4th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Aug. 4th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
yoserian
Aug. 4th, 2016 11:34 am (UTC)
критичность мышления - это признак развитого интеллекта
у большинства граждан критического мышления нет от природы. Их нужно специально учить чтобы они могли пользоваться аналогиями. Украинский электорат никто не учит, что в условиях всеобщее избирательного права приводит к пагубным последствиям. В настоящее время именно всеобщее изб. право является корнем зла
kit_zanuda
Aug. 4th, 2016 11:38 am (UTC)
>>при желании Трампа упорствовать, он допрыгается до импичмента

Интересно, а прецедент с импичментом в Штатах уже был?
Афропрезидента мы дождались (ничего интересного, на самом деле - система работает), может президента-Хиллари увидим, но импичмент?
novaculaextremo
Aug. 4th, 2016 11:47 am (UTC)
Вообще-то был. И вы не поверите - с Клинтоном :)
(no subject) - kit_zanuda - Aug. 4th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 4th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Aug. 4th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 4th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dov_ber_mann - Aug. 4th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 4th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Aug. 4th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Aug. 4th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yudin_mikhail - Aug. 4th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
Eugeniy N
Aug. 4th, 2016 11:39 am (UTC)
А посоветуйте, что из украинского можно читать, чтоб немного быть в курсе происходящего? На русском и не слишком упоротое (в любую сторону). К примеру для России - это коммерсант, а у вас что есть?
romul_us
Aug. 4th, 2016 03:37 pm (UTC)
RBC.UA как вариант. Разумеется, заблочен Роскомнадзором.
(no subject) - Рик Ник - Aug. 5th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Aug. 4th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
m_gluk
Aug. 4th, 2016 11:40 am (UTC)

При снятии трусов демонстируются первичные половые признаки, а не вторичные. Вторичниые - при снятии лифчика.

urman_patrial
Aug. 4th, 2016 11:42 am (UTC)
>>> Это как вторичные половые признаки - признак пола. Спустил трусы - и никаких сомнений в том, кто перед тобой
Это про первичные, а не вторичные. :)
fincorps
Aug. 4th, 2016 11:46 am (UTC)
Надо же
текст обошёлся без упоминания Путина и РФ (почти так только цитата:-) и сразу интересно читать стало, и дискуссия между людьми содержательная и интересная (пока).
dimon_i_iphone
Aug. 4th, 2016 12:00 pm (UTC)
+1

В государствах мира на верх пролазят самые хитрые и корыстные. В то же время эти люди делятся на два типа: одержимые наживой (упырь Путин, В.Ющенко, П.Порошенко) и одержимые идеей (Гитлер, Джугашвили, Наполеон). Украинцы сейчас негодуют из-за коррупции в стране и разочарования в Петре Порошенко. Однако их выбор путей к лучшему будущему минимален. Приходится довольствоваться тем, что есть. Не факт, что украинцам понравилось бы правление в своей стране президента, одержимого идеей. Тимошенко в качестве президента тоже была бы одержимой наживой. С той разницей, что она быстро или медленно повела бы Украину в сторону капитуляции перед Московией.

Трамп похож на более воспитанного и менее агрессивного Жириновского. Он очень редкий типаж в американской политике. К тому же появился в непростой период жизни страны, и когда американскому народу немного захотелось разнообразия. Наобещал с три короба. Всем этим он достиг популярности в стране. Аналитики подсчитали, что в своих выступлениях Трамп слишком часто врет. А в прошлом, как делец, он рискованно вел бизнес и несколько раз доходил до банкротства. Такому человеку нельзя доверять управление страной.
illarionovwatch
Aug. 4th, 2016 12:54 pm (UTC)
Да, знакомый бред про "банкротство несколько раз". Вы поинтересуйтесь, что Трамп по этому поводу возразил, это было много раз. Придется, правда, изучить английский и познакомится с оригиналом, потому что лживая пресса это замалчивает.

Господа, забудьте лучше всю эту бредятину, которую вам скармливают, и просто не имейте никакое мнение о Трампе, если не владеете английским и не можете смотреть первоисточник.

Edited at 2016-08-04 12:55 pm (UTC)
(no subject) - krivda - Aug. 4th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon_i_iphone - Aug. 4th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
illarionovwatch
Aug. 4th, 2016 12:14 pm (UTC)
Искусно, но
Написано искусно, Ян, как всегда, но вот часть про Трампа - это, к сожалению, полный бред. Уверен, что это даже не ваше мнение в полном смысле этого слова, а вы просто начитались лживой прессы. Не позволяйте думать за вас кому-то другому. Ориентируетесь лучше на факты. На основе того, что говорит Трамп и как он аргументирует, никак не вырисовывается "популист". Это чистый наезд враждебного характера, когда оппоненты называют его популистом. Кстати, вы забыли упомянуть, или не знаете, что Трамп уже сказочно богат, так что параллели с украинскими депутатами, желающими разбогатеть путем коррупции, полностью несостоятельны. Поинтересуйтесь для начала конкретно его тезисами и аргументацией. Для этого, правда, вам придется потратить немало времени ЛИЧНО на просмотр его выступлений, дебатов, интервью и пресс-конференций. Затратно, да, но зато, я уверен, вы этой бредятене больше подпевать не будете. Выиграете вы, выиграют читатели. За работу, Ян.
krivda
Aug. 4th, 2016 12:22 pm (UTC)
RE: Искусно, но
Я вот тоже поражаюсь, с чего трамп то популист?
Re: Искусно, но - illarionovwatch - Aug. 4th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: Искусно, но - dimon_i_iphone - Aug. 4th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
krivda
Aug. 4th, 2016 12:19 pm (UTC)
"адногавно" (tm)

Либо популисты первого порядка, прямо обещающие райские кущи, либо второго "мы то с вами умные люди, не голосуем за первых. Мы голосуем за вторых!"

То есть тот же популизм, но с антипопулистской риторикой ориентированный на такое же точно быдло, только мнящее себя умными, особенными, и воспарившими в белом пальто на бездной серости.

"нужны жестокие и крайне болезненные реформы" (тм)

Edited at 2016-08-04 12:24 pm (UTC)
lorer_denis
Aug. 4th, 2016 12:27 pm (UTC)
ИМХО, Вы переоцениваете "инициативных идиотов". Помните, как Хайнлайн писал в "Луне-суровой хозяйке"? "...ты действительно думаешь, что эта толпа дефективных недоумков способна принять хоть какое-то решение? Я просто собрал всех известных мне идиотов в одно место, где за ними проще наблюдать. У каждого из них есть своя идея фикс, и в процессе обсуждения они обязательно перессорятся..."
Другое дело, что идиот и популист - весьма разные люди. Я лично того же вилоносца идиотом ни в коем случае не считаю.

Абсолютно с Вами согласен насчет защиты от дурака. Одна проблема - с реализацией этой идеи. Что-то я не припомню ни обсуждения проекта закона об импичменте, ни попыток подать его в ВР... И как-то я не очень верю, что это возможно. Ожидать такой инициативы от "блока имени президента" - глупо, а оппозиционеры разных мастей ни за что не проголосуют ни за один законопроект вместе.
illarionovwatch
Aug. 4th, 2016 12:37 pm (UTC)
???
"законы, которые будут определять внешнюю политику". Я даже не знаю, что сказать на это. Это настолько далеко от реальности.

Ну скажите, как вы себе представляете такой закон?

И в Америке они якобы есть? Это какие же? Где вы вообще это представление подхватили, мне просто интересно? Ну, есть договоры там всякие, ратификации, но законы???

Edited at 2016-08-04 12:39 pm (UTC)
xinguano
Aug. 4th, 2016 01:05 pm (UTC)
Re: ???
может, ян просто оговорился?

если помнится, доктрина монро хоть и не закон, но вполне себе доктринальна. прямо моральный кодекс строителя пакс американа. да и потом этих доктрин было еще с дюжину.
Re: ??? - bither - Aug. 4th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: ??? - illarionovwatch - Aug. 4th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
illarionovwatch
Aug. 4th, 2016 12:46 pm (UTC)
"Америкой правит СИСТЕМА, а не президент"
Ой, ну я просто не могу. Ну, везде есть система, а президент в Америке имеет определенные полномочия, и система еще как дает сбои, и у президента проходят номер за номером, хотя "система" якобы должна была бы это предотвратить. Возьмите хотя бы для примера фактическое открытие границы для НЕЛЕГАЛЬНОЙ иммиграции. Вы опять ярко и выразительное пишите что-то воображаемое, но, к сожалению, не совпадающее с действительностью.
bither
Aug. 4th, 2016 12:56 pm (UTC)
Re: "Америкой правит СИСТЕМА, а не президент"
Определенные корреляции возможны, но попробуйте, например, отменить какую либо из демократических процедур.
Мне кажется, что ваш воображаемый мир не совсем понимает, как работает тот механизм. Мне, например, это объясняли действующие конгрессмен и сенатор. Я склонен им верить.
(no subject) - krivda - Aug. 4th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
ukrruss
Aug. 4th, 2016 01:15 pm (UTC)
критичность мышления - это признак развитого интеллекта. Это как вторичные половые признаки - признак пола. Спустил трусы - и никаких сомнений в том, кто перед тобой. Золотые слова, давайте проверим есть ли у вас яйца? подвергните сомнению ваши тезисы:
Россия украла Крым
Россия ведёт войну с Украиной.
В Донецке мирные гибнут потому с о их обстреливает ДНР
vera_croose
Aug. 4th, 2016 02:25 pm (UTC)
Вы уже сознались своим родителям, что вы 3.14д@#$ ?! :)
(no subject) - ukrruss - Aug. 4th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - debo4ka_neo - Aug. 6th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
dov_ber_mann
Aug. 4th, 2016 01:49 pm (UTC)
Здоровый скепсис и разумный пессимизм - наше всё!
>>>Здоровый скепсис и разумный пессимизм - наше всё!

Это как в песне: "Don't worry, be happy".
Что в переводе означает : "Всё - пох..., все - нах..."
dimon_i_iphone
Aug. 4th, 2016 02:01 pm (UTC)
Философское.

Политики выходят из народа. Они не прилетают с другой планеты, обычно не забрасываются тайно как вражеские агенты. Настроения и поведение в низах общества плавно перетекают на его верха. Политики и чиновники становятся отражением собственного населения. До тех пор, пока украинцы будут кричать без должного повода “ганьба”, решать спорные вопросы штурмом банков и административных учреждений, давать взятки – их власть будет устраивать цирк на ТВ, вооруженные люди делить бизнес, украинские олигархи изобретать коррупционные схемы. В свою очередь, до тех пор пока московиты будут унижать подчиненных работников, покрывать провинившихся, совершать кражи и тащить вещи с места работы (а че, Сечин ворует, почему мне нельзя?), распущено кутить на иностранных курортах – их власть будет вытирать ноги об население, “крышевать” мафию, расхищать имущество страны и прожигать награбленное в своих заграничных дворцах. Нельзя полностью устранить эти явления, но можно в разы уменьшить их распространение.
livilla_as
Aug. 4th, 2016 05:42 pm (UTC)
Украинцы подчиненных не унижают, провинившихся не покрывают, кражи не совершают, на иностранных курортах распущенно не кутят.
Украинская власть ноги о население не вытирает, мафию не крышует, имущество страны не расхищает... стоп, а как же выше " решать спорные вопросы штурмом банков и административных учреждений, давать взятки... вооруженные люди делить бизнес, украинские олигархи изобретать коррупционные схемы..."
antoschka_smtrt
Aug. 4th, 2016 03:34 pm (UTC)
Что бы так перестроить прогнившую насквозь систему и народ, нужно что-то страшное типо войны и оккупации как было с германией после второй мировой. И правильную конституцию в добавок.


А так, остатки союза и дальше будут корчиться десятилетиями изображая демократию и пытаясь построить работающую правовую и экономическую систему, а точнее имитируя их.
livilla_as
Aug. 4th, 2016 05:31 pm (UTC)
Немцы и до войны были немцами. С мощной промышленностью, немецким порядком и т.д. Изменив идеологию, все остальные свои качества, свойственные немцам они сохранили.
aluna81
Aug. 4th, 2016 03:49 pm (UTC)
+
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek