?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Внутренняя борьба

Во мне борются убежденный либерал и сторонник просвещенной диктатуры. Дерутся отчаянно.
Проблема в том, что исторический опыт подсказывает беспомощность либеральных принципов управления перед хаосом. Говоря проще - нет такой вещи, которую не смог бы прое...ть либерал в критический момент.
С другой стороны, что такое "эффективный менеджер" по-нашему опыту, я тоже знаю хорошо. Не дай Бог к ночи вспомнить!
То есть, идеальный вариант - это дон Аугусто Пиночет, который пришел, выдал всем сестрам по серьгам и благополучно передал власть демократам, которые его еще и осудить хотели за жестокость.
Глядя на то, в какой продукт превращаются все борцуны за демократию, свободу и против коррупции, мне хочется убить в себе либерала.
Глядя на то, во что превратилась соседняя держава, где слово либерал является ругательным, мне хочется закрыть внутреннего демократа грудью от всех невзгод и покушений.
И среднего здесь не будет.
Для того, чтобы навести порядок в Бедламе нужен политик не боящийся принимать жесткие решения. Вот только убрать его потом от руля будет нелегко, но лучше потом решить, как убрать, чем сегодня не поставить.
Грустно. Внутренний раздрай, но без депрессии)))
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 167 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zloivinni
Sep. 7th, 2016 11:30 am (UTC)
Именно так размышлял я в России в конце 90-х. когда пьяная власть валялась на улице а по стране шагали под либеральными и демократическими флагами жулье и прочее компрадорское отребье. Пришел к выводу, что авторитарный режим лучше бардака и хаоса. Это не самый лучший режим, но из двух зол....
krivda
Sep. 7th, 2016 11:33 am (UTC)
Классика же.

Авторитаризм эффективно распоряжается ресурсами во времена исторического вызова, но проебывает их стремительно во времена благоденствия
Представительная демократия/капитализм эффективно распоряжаются ресурсами во времена благоденствия и все проебывают в кризис.

Формула "европа богата, европа либеральна, давайте поэтому замутим либерализм и станем богатыми" - для полных идиотов (или не обжегшихся на этом украинцев).

Если вы отбросите эмоции, станет понятно, что вам сейчас нужен именно путин. Но бандеровской, антироссийской, повесткой дня.

Плохая новость для вас в том, что путин у нас УЖЕ 16 лет, и как результат - бандеровцы "пришли на перестрелку с ножами"

Кроме того, 16 лет назад еще удавалось спасти ОЧЕНЬ много из индустриального наследия крававаго савка, а сейчас это куда сложнее. И да, у рф были на это спасение бабки.

И еще одна плохая новость в том, что чем лучше у вас начнет получаться, тем больше будет конфликтов с западом. Потому что пока вы голожопые - вы послушные. Нас, в 90х, тоже очень любили.

Edited at 2016-09-07 11:39 am (UTC)
volphil
Sep. 7th, 2016 11:51 am (UTC)
Увы для вас -- Путинская система медленно, но все убыстряясь, идет к закономерному плачевному финалу.
(no subject) - krivda - Sep. 7th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protovatnik - Sep. 7th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Sep. 7th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protovatnik - Sep. 7th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 7th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dynamo - Sep. 7th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
yaceya
Sep. 7th, 2016 11:36 am (UTC)
Для вас Пиночет уже был. Кучмо назывался. Не нравится? Так, во-первых, и Пиночет чилийцам не так уж нравится, а во-вторых, вы ж не чилийцы, вы дети советской Украины. Такой и Пиночет. И мечтания о том как вас сильной рукой загонят к счастью точно указывают на то что всяк укропиночет будет очередным кучмом. В лучшем случае, а в худшем продаст вас уже московскому хуйлу торгуясь за спасение своего кресла. И объяснит что это и есть счастье, к которому вас гонят твердой рукой не слушая ваши вопли что вы не этого хотели. Иначе какая ж это сильная рука игнорирующая ваше мнение?
novaculaextremo
Sep. 7th, 2016 11:41 am (UTC)
Ну, Кучма едва ли был Пиночетом. Скорее, просвещенным жуликом, чем просвещенным диктатором.
(no subject) - yaceya - Sep. 7th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 7th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Sep. 7th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Sep. 7th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkohiisi - Sep. 7th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaceya - Sep. 7th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Sep. 7th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 7th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Sep. 7th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 7th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Sep. 7th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
пана Мостового? - Виктор Углов - Sep. 7th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: пана Мостового? - yaceya - Sep. 7th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
Гриценко же - Виктор Углов - Sep. 7th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
f5e5f0f2e5e1e5
Sep. 7th, 2016 11:40 am (UTC)
ого, уже третий украинский блогер за неделю ожидаючи пишет про пиночета, кучно пошло.
Vfhuj Ybrbnbyf
Sep. 7th, 2016 12:03 pm (UTC)
Похоже на подготовку информационного поля. Действующего президента готовятся: "Гэть!"
(no subject) - f5e5f0f2e5e1e5 - Sep. 7th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 7th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 7th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vfhuj Ybrbnbyf - Sep. 7th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
bolshoymike
Sep. 7th, 2016 11:43 am (UTC)
Таким образом, повторяется российский цикл: от августа 1991 через разброд и шатание, Чечню в 90-х к Путину.
krivda
Sep. 7th, 2016 12:20 pm (UTC)
Естественный ход вещей должен был бы быть таким. Только не дадут
kit_zanuda
Sep. 7th, 2016 11:44 am (UTC)
А была ли она, "просвещенная диктатура" (кстати, у вас любопытная опечатка: "диктатура" и "святость" - оксюморон какой-то)?
Пиночет не смог (или не захотел) удержать в узде лавочников, беспредельничавших на улицах и стадионах.
Есть мнение, что вся экономика Чили не стоит капли крови Виктора Хары. С другой стороны, Хару мучал и убил не генерал, а безвестный мудак.
В общем, сложно все это. Но то, что "дон Аугусто Пиночет" на "идеальный вариант" не тянет - однозначно.

ЗЫ Тока не надо волынку про Сталина заводить, плиз.
novaculaextremo
Sep. 7th, 2016 11:45 am (UTC)
Увы, но диктатура - это слишком лотерейно. Если сорвать джек-пот, то да - можно урвать своего Пиночета пополам с Ли Куан Ю и Пак Чон Хи. Если просто повезет - выйдет какой-нить Назарбай - вроде, и жить можно, а один фиг как-то грустно. Ну а все остальное - это шобла от пуйла до ким ир сена.

Нам бы отшлифовать те социокультурные проекты, которые работали у нас, и работали эффективно - что-то типа сечевой военной демократии (нынче модно знаывать "институт ответственых граждан"). Но, увы и ах, для этого нужно, что бы Армия стала не просто щитом и мечем, но и политической силой. А для этого нужна громкая и убедительная победа. Ну, или - военный перворот. Тут уже как карты лягут. В прочем, переворт - это прямой путь к пункту 1.

Edited at 2016-09-07 11:46 am (UTC)
m_for_mijers
Sep. 7th, 2016 12:11 pm (UTC)
Нам бы ото идти путем Польши-Чехии и не выпендриваться. Мы правда, вот неожиданность же, им и идем.
(no subject) - вал фед - Sep. 7th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 7th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 7th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 7th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 7th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 7th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 7th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 7th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 7th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 8th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 8th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
вот поток сознания - Alexander Phase - Sep. 8th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
Re: вот поток сознания - m_for_mijers - Sep. 8th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
Re: вот поток сознания - m_for_mijers - Sep. 8th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
Re: вот поток сознания - the_toad - Sep. 8th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Sep. 10th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
-)) - altazavr - Sep. 8th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 8th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
volphil
Sep. 7th, 2016 11:49 am (UTC)
Миф
Про Пиночета это миф. Наведение резкости показывает совсем другое.
Да Альенде сильно ошибся и наворотил дров.
И да, все ожидали, что военные снимут Альенде и передадут власть антиальендевскому парламенту.
Вместо этого Пиночет решил порулить сам. Общество он опустил, в экономике сначала рулил сам, после чего стало совсем плохо и пришлось звать чикагских мальчиков, которые как всегда наладили но ценой больших потерь долгосрочного, стратегического характера.
Именно из-за Пиночета Чили из несомненно передовой, ярко выделяющейся страны Латинской Америки превратилась в более чем среднюю.
Как говорили о ней в начале XXI века -- страна с налаженной посредственной экономикой и убитым обществом.
xinguano
Sep. 7th, 2016 12:02 pm (UTC)
Re: Миф
ян уже участвовал в очень предметных дискуссиях по поводу пночетовского экономического чуда. так что он даже знает, что чикагские мальчики ничего особо не наладили, просто остановили начатый альенде развал.

не знаю, следует ли считать страну, стоящую на гране гражданской войны, передовой, да яркого я как раз в этой стране не видел и не вижу. но общество -- да, убитое. это яну не следует упускать.
Re: Миф - volphil - Sep. 7th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Миф - xinguano - Sep. 7th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: Миф - volphil - Sep. 7th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: Миф - xinguano - Sep. 7th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Миф - volphil - Sep. 7th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: Миф - dimon_i_iphone - Sep. 7th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 8th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
+1 - altazavr - Sep. 8th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
jonathan_simba
Sep. 7th, 2016 11:50 am (UTC)
Такой человек наверняка есть в среде военнослужащих, прошедших АТО. Только вот в чём проблема: глядя на этот цирк, честные люди шарахаются от нашей политики, как от огня...
warlohz
Sep. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
Надiя же!
xinguano
Sep. 7th, 2016 11:52 am (UTC)
ян, вы определитесь: страна для вас -- это, прежде всего, экономика или, прежде всего, люди. там и ответ.

чилийцы дали свой ответ, а россияне -- свой.
Алиса Котикова
Sep. 7th, 2016 05:15 pm (UTC)
Люди выбирают экономику. Это нации выбирают величие и отмороженность
(no subject) - xinguano - Sep. 7th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Sep. 7th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Sep. 7th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Sep. 7th, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bweil - Sep. 8th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
Алиса вы бредите - altazavr - Sep. 8th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 8th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Sep. 8th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 8th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Sep. 8th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 8th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алиса Котикова - Sep. 8th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Sep. 9th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
warlohz
Sep. 7th, 2016 12:08 pm (UTC)
В соседнем государстве есть ругательное слово "либераст", а либерал в том государстве один - президент (да и то - декларативно). Либерально-демократическая партия там не имеет отношения ни к либерализму, ни к демократии, а названия партий в сочетании в названием государства наталкивают на мысль о самопомощи, отчизне и прочем...
dimon_i_iphone
Sep. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
В украинском государстве население еще никогда не жило при диктатуре. Неизвестно, к чему мог бы привести такой эксперимент. На других сайтах в интернете "зрадофилы" вечно возмущаются действиями П.Порошенко и правительства, используют грубые ругательства. При наступлении диктатуры они хором завыли бы: "Шоколодный душит свободу! Он идет против народа! Долой тирана!" После чего начались бы новые проблемы.

Пока что, за прошедшие 2 года П.Порошенко не строил диктатуру в Украине (мелких и редких телодвижений в данном направлении недостаточно). Нет у него большого желания править как Лукашенко или хотя бы как Путин. Кто-нибудь другой на его месте мог бы серьезно попробовать. Но эксперимент оказался бы рискованным. Савченко недавно тянулась к президентству и высказывала желание о переходе к диктатуре. При этом шансов стать президентом у нее маловато. Тем более, не помню, что бы в истории когда-либо встречались женщины-диктаторы. Только мужики.

Может сейчас в условиях московитской агрессии в истории Украины длится такой период, когда у населения страны нет возможности изменить что-либо к лучшему. Зато оно по-прежнему может повернуть развитие страны к худшему. Украинскому народу просто придется продолжить сносить обрушивающиеся на него невзгоды в надежде на то, что жизнь все-таки наладится через несколько лет.
m_for_mijers
Sep. 7th, 2016 12:22 pm (UTC)
Жило. 1999-2004 и 2010-2014 годы являются классической авторитарной диктатурой, достаточно мягкой конечно.
(no subject) - dimon_i_iphone - Sep. 7th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 7th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Sep. 7th, 2016 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Sep. 7th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
вот именно - altazavr - Sep. 8th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Sep. 7th, 2016 12:09 pm (UTC)
То-то последние 200 лет все авторитарные просвещении и монархические всеблаженства одна за другой скатываются в унынии и забвение...
novaculaextremo
Sep. 7th, 2016 12:13 pm (UTC)
Ну, как сказать. Просто примеров положительных намного меньше примеров отрицательных. Сколько Сингапуров, и сколько Снигерий.
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 7th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 7th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Sep. 7th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 8th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
ighew
Sep. 7th, 2016 12:28 pm (UTC)
А еще говорите, шо Украина не Россия.))
Хмм... Либералы в данном случае-это спецы по продаже того, шо им не принадлежит и шибко сильны в разводе и склонении лоха к расставанию с имуществом, не применяя особого насилия. Правда, само имущество их интересует как сгоревший позавчера сарай и им нужны только бабки, а дальше-хоть трава не расти и "дохните вы скопом,"ага. Но без любви и ничего личного. А "эффективные менеджеры," оне просто и без затей, но с любовью к народу доят все, шо шевелится(доится) где застали, не взирая на протесты потерпевших. Зато потом говорят, "шо денег нет, но вы держитесь" или, желают всем удачи в ЕС, здоровья и перемоги хе-хе. Даже не знаю, шо вкуснее.))
(Deleted comment)
kraken_ktulhu
Sep. 7th, 2016 03:01 pm (UTC)
А пробовал? Я про пса. Или неумение проще прикрыть красивой теорией?
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 7th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mr_sandeman
Sep. 7th, 2016 01:11 pm (UTC)
Причем сторонник диктатуры
всё более явно одерживает верх, не так ли? ;)
В контексте кочетковского "переучреждения государства" это совсем неудивительно.

Ну что ж, дорогие "братья", "европейской демократии" вы, надо полагать, уже попробовали, попробуйте теперь и фашизм. Украине через много пришлось пройти, прежде чем понять, что мечтая о Европе, она мечтала, на самом деле, не о какой-то там просто "европе", а конкретно о Европе конца 30-х.
Вот только с "пиночетом" у вас тоже ничего не выйдет. Но не будем пока об этом. Во-первых, долго объяснять, во-вторых, всё равно не поверите, пока не попробуете, такой уж вы народ :)

И да, Ян Михалыч, два вопроса лично к вам:
1. Ну признайтесь же уже, наконец, что Майдан был не более, чем разводкой для лохов
2. "Пиночет" это, конечно, замечательно. Но вот ЛИЧНО ВЫ уже морально готовы пытать и расстреливать на стадионах своих недостаточно "свидомых" сограждан? Или, как и положено "настоящему интеллигенту", будете оставаться "в белых перчатках" и даже иногда осуждать "некоторую излишнюю жестокость, которая, впрочем, конечно, в переходный период, увы, неизбежна"?
bither
Sep. 7th, 2016 02:18 pm (UTC)
Re: Причем сторонник диктатуры
По поводу Майдана не согласен.
Вы все время пытаетесь приписать мне какие-то вымышленные вами убеждения.
Не надоело?
Я уже и банить вас устал.
suvp
Sep. 7th, 2016 01:21 pm (UTC)
huanosho
Sep. 7th, 2016 01:45 pm (UTC)
уверен, что ты, янчик, искренне веришь, что окажешься в свите этого самого "пиночета", поскольку держишь свой напудренный носик по ветру и знаешь, кому подлизать, а кому подмахнуть. но всё же тут ведь палка о двух концах, поскольку "пиночет" может и не разделить твои политические и религиозные убеждения не смотря на всю твою изворотливую прыть, и тогда окажешься ты на стадионе с дырой в голове среди тысяч таких же оппозиционных трупаков... поэтому будь осторожней с желаниями, родной, а то ведь они могут сбыться при том, что международный аэропорт от тебя далеко)))
bither
Sep. 7th, 2016 02:10 pm (UTC)
Перед тем, как тебя отправить в бан, скажу - за все время правления кровавого Пиночета было убито и пропало без вести немногим более 3500 человек.
Это, конечно, много, но 500 из них - это жертвы левых, которые сами стали жертвами Пиночетовского режима. Их террора.
Дон Аугусто его остановил. Почитай, что это был за террор и стоило ли его останавливать.
В общем, в библиотеку, хамское животное. А потом уже по адресу - в Бобруйск.
(no subject) - xinguano - Sep. 7th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 7th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_3 - Sep. 7th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 7th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volphil - Sep. 7th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
zverolov1
Sep. 7th, 2016 01:48 pm (UTC)
Да все просто!
1. такой диктатор должен четко сказать, какие статьи конституции он приостанавливает.
2. На сколько.
3. Сказать, когда на этом самом месте должен стоять избранный президент, при этом он сам в кандидаты не полезет.
4. Сказать, что если не будет стоять, или он сам вылезет в кандидаты, это прямой приказ всем гражданам страны и армии устроить переворот и его свергнуть. И право свержения власти закрепить в конституции.
5. Сказать, что после избрания он пойдет под арест и его дело будет разбирать парламентская комиссия и высшая судебная инстанция.
6. Сказать, что в его кабинете и у него на пиджаке всегда включена камера, что без включенной камеры он не будет встречаться ни с одним человеком.
Alexander Yashin
Sep. 7th, 2016 10:51 pm (UTC)
Вы реально уверены, что во всей вселенной можно найти такого человека? )
Гайдар Чубайсович
Sep. 7th, 2016 02:18 pm (UTC)
Собственно ничего нового
Если знаете английский то,почитайте например A. Somit & S.A. Peterson - The failure of democratic nation building: Ideology meets evolution.
Кажется есть на русском. Или James C.Scott- Seeing Like a State. Кажется тоже было по-русски что-то из этой книги.
Есть еще Sheldon Wolin.
tzinch4
Sep. 7th, 2016 02:25 pm (UTC)
да какая разница - либерал, диктатор. Главное, чтоб не казнокрадили, не вымогали взятки.
Идеология, любая, - лишь оправдание, обоснование для последующих действий пришедших к власти. Выдумка, условность, по большому счету.
Есть моральные принципы - не брать чужого. не убивать. не прелюбодействовать.
Повторюсь - государственное, чужое добро, не заработанное - фу, нельзя, положь на место.!
Мне всё равно - носит по праздникам вышиванку, толерантен ли гомосексуалистам - чиновник, который требовал у меня мзду намедни, гнида.
вал фед
Sep. 7th, 2016 02:57 pm (UTC)
На Украине нет ни либералов, а диктатура возможна только бандеровского, фашистского типа. С такими гражданами, как вы Ян, этим и закончится. И будете Вы в списках угодных, для национальной диктатуры или нет, это ещё большой вопрос.
И если принять во внимание, что большинство на Украине такие, как Вы, как ГорькийЛук и его паства, то у Украины просто нет другого выбора.
Вы даже не хотите принимать того выбора, что вам Европа предлагала.
Вы несомненно всех умнее.
spiculator
Sep. 7th, 2016 03:43 pm (UTC)
Раскройте, пожалуйста, во что превратилась соседняя держава?

Либерал действительно стал ругательством, но это по большей части от незнания, либералами многие считают сторонников Майдана, а собственно либералов довольно мало, к сожалению. В любом случае, если их и считают ругательством, дальше слов это не заходит. Недостаточно патриотические телеканалы не сжигают всё же пока что.

Если речь о том, что в соседней державе нетерпимее относятся к инакомыслящим, то Вы неправы, мне кажется. У нас для инакомыслящих нет даже сайта Миротворец. Максимум -- пожалуются в abuse фейсбука, ничего страшнее не происходит, кроме каких-то очень отдельных случаев вроде Немцова, убитого чеченцами (как мне представляется, явно без отмашки со стороны центральных властей, причём там выдали кому надо по шапке и ни одного повторения ситуации не было и вряд ли будет).
вал фед
Sep. 7th, 2016 04:02 pm (UTC)
На пост совке, либералами стали индивидуумы с культом Карго, с комплексом неполноценности в отношении запада и грантоеды.
А настоящих либералов, так и не появилось.
p.s. даже наверно лучше сказать, не "стали", а объявили себя либералами.

Edited at 2016-09-07 04:05 pm (UTC)
(no subject) - craw1er - Sep. 7th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Sep. 7th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Sep. 7th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Sep. 7th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Sep. 7th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Sep. 7th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiculator - Sep. 7th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
Aleks Rya
Sep. 7th, 2016 04:20 pm (UTC)
"...лучше потом решить, как убрать, чем сегодня не поставить."
А почему потом, а не сразу решить, когда и как должен уйти "политик не боящийся принимать жесткие решения"?
volphil
Sep. 7th, 2016 04:34 pm (UTC)
Не знаю, как на Украине, а у нас системные либералы и есть сторонники диктатуры, поскольку народа боятся куда больше, чем путена. Просто им хотелось бы диктатуры чуток помягче для себя и пожестче для остальных. Путинская диктатура им не нравится именно тем, что слишком уж заигрывает с народом, да и в силу своей глупости движется к краху.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 167 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek