?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В принципе, мой пост - это один вопрос.
Но ответ на него (если он есть) объясняет многое из того, что произойдет и уже произошло на Востоке Украины.

С Крымом более-менее все понятно.
Это аннексия территорий (очень схожая по риторике и схеме исполнения со знаменитым аншлюсом Австрии Германией), произведенная с нарушением всех международных законодательств. Далее - "референдум", и быстрое переобувание с включением Крыма в состав РФ.
Последствия этого поступка для России только начались, а впереди еще много-много приятных сюрпризов. Но формально РФ свою позицию обозначила весьма прозрачно, четко и, как говорит, окончательно.

А вот Донбасс...
Тут все сложнее и неопределеннее.
Несмотря на непосредственное участие РФ в военном конфликте на стороне сепаратистов, ни одна из т.н. "народных республик" Россией не признана. Можно рассказывать, что угодно, но Россия, спровоцировав невменяемых сепаратистов на разгром собственного дома, не поддержала их официально, зато с легкостью предоставила оружие и технику.

Я бы задумался, честно говоря. Почему так? Почему искалечив судьбы нескольких миллионов жителей Донбасса, РФ не то что не присоединила два жалких огрызка от областей к своей территории, как сделала с Крымом, но даже не признала существование сепаратистских новообразований чисто формально?

Вопрос к знатокам (только давайте серьезно, без метания дерьма друг в друга): почему РФ не признала и не собирается официально признавать ЛНР-ДНР, как государства? Какую цель, кроме как нагадить Украине в чай, преследуют Путин и Ко?

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 374 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
russylum
Sep. 9th, 2016 01:48 pm (UTC)
Да примут, когда Трамп выборы выиграет, делов-то.
kit_zanuda
Sep. 9th, 2016 03:00 pm (UTC)
То есть, когда рак на горе свистнет?
(no subject) - russylum - Sep. 9th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Sep. 9th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 10th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tzinch4
Sep. 9th, 2016 02:23 pm (UTC)
кстати, да. Знакомых, вовсе не ватных - россиян, начинает прямо трясти, стоит произнести в беседе слово "майдан".
Триггер такой вживленный, на который срабатывает психика - отвержение, отторжение, "не дай бог". Зомбирование просто первоклассное произведено. Прививка от неорганизованного волеизъявления граждан на десятилетия.
(no subject) - dickrayn - Sep. 9th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 9th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dickrayn - Sep. 9th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 10th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 9th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 10th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 11th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 11th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 11th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 11th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 11th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 11th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 11th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 11th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rold239 - Sep. 11th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Арсеньев - Sep. 10th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 12th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 12th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 12th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 12th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 12th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 12th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 13th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 15th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 15th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 15th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 15th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 15th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 16th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Sep. 9th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Sep. 9th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 9th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 10th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tzinch4 - Sep. 10th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 12th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 12th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 12th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Sep. 9th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_hunter - Sep. 9th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsodin - Sep. 9th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 10th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - elety - Sep. 9th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 10th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Sep. 11th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
vli1910
Sep. 9th, 2016 01:52 pm (UTC)
Як не з'їм, то понадкушую.
evgen_gavroche
Sep. 9th, 2016 01:52 pm (UTC)
Замыслы были на Новороссию - не получилось.
Потом поняли что уже Крымом подавились

Edited at 2016-09-09 01:58 pm (UTC)
cheralpa
Sep. 9th, 2016 02:49 pm (UTC)
Так же считаю. Поэтому свой ответ писать не буду.
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 01:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Александр Ремез
Sep. 9th, 2016 04:04 pm (UTC)
+++++
(no subject) - nebotticelli_xl - Sep. 9th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
salkat
Sep. 9th, 2016 09:45 pm (UTC)
Из устава НАТО для нас специально даже убрали пункт про отсутствие территориальных споров. Не будет у нас особых проблем для интеграции в ЕС и НАТО. Много работы будет. А проблем - нет

Edited at 2016-09-09 09:45 pm (UTC)
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Sep. 10th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Sep. 10th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 11th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
anonymus
Sep. 9th, 2016 02:01 pm (UTC)
Потому что тогда с их территорий уже нельзя будет нападать на остальную часть Украины. Вернее можно, но не без проблем. Пока же они формально не часть РФ, на их территории можно творить что угодно вообще без оглядки - ихтамнет, и всё.
lug_ol
Sep. 9th, 2016 08:38 pm (UTC)
Да.
(no subject) - peterzulu - Sep. 9th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Sep. 9th, 2016 02:01 pm (UTC)
Дык разменная монетка же и кровоточащая рана.
warlohz
Sep. 9th, 2016 02:01 pm (UTC)
Попэрэд батьки в пекло не лэзть - вот и всё объяснение.
"Мнэ-э... Не советую, гражданин. Не советую. Съедят." ©

Edited at 2016-09-09 02:08 pm (UTC)
roadfront
Sep. 10th, 2016 01:13 pm (UTC)
Вата, иди нахуй!
(no subject) - warlohz - Sep. 10th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
profi
Sep. 9th, 2016 02:06 pm (UTC)
Частично соглашусь с evgen_gavroche. Замах был на серьезное - располовинить Украину, и тем самым убить ее, как независимое государство, быстро и сильно.

Не получилось. Тогда они (не дураки, кстати. Подонки ведь не всегда дураки. И дураки не всегда подонки) решили дать опухоли развиться. Теперь этот рак вяло прогрессирует. Свое дело делает - не дает развиваться Украине, приближая конец незавивсимости. Но, в отличие от первого варианта - медленнее. Ждут момента для финального броска, который произойдет при достаточном ослаблении "тела" изнутри. Тактика подлая, но вполне логичная.
garryfy
Sep. 9th, 2016 04:06 pm (UTC)
Кстати да. Оно же "черный пояст" дзюдоист хренов. Тактика у него такая же как в борьбе. Уцепился и таскает по сторонам. Чуть отпустит - снова потянет. И всегда ждет удобный момент для броска. Не отпустит скотина. Здесь только сгруппироваться нужно и не допускать ошибок. У нас с этим плохо конечно. Как и с мастерством для контрприема.
(no subject) - profi - Sep. 9th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 10th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Sep. 9th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profi - Sep. 10th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
iodum_qq
Sep. 9th, 2016 02:15 pm (UTC)
Крым это приложение к военной базе.
А л/днр нет.
zloivinni
Sep. 10th, 2016 01:16 am (UTC)
По сути вы правы. Можно добавить Крым это не просто приложение а расширение военной базы.
shultz_flory
Sep. 9th, 2016 02:16 pm (UTC)
Потому что Крым был просто наглостью, а это будет уже хуцпа.
volphil
Sep. 9th, 2016 02:18 pm (UTC)
Актив на будущее
Их никогда и не планировали включить в Россию (это в XXI веке абсолютно нереально).
Была давно запланированная, но крайне тупая попытка разделить Украину, создать Новороссию.
Получился не раскол, а консолидация почти всей Украины.
После провала плана А -- план Б: это просто одна из карт против украинской мечты (и против такой же мечты внесистемной оппозиции России).
По минимуму, не дать Украине вылезти из дерьма, а при случае разменять на Крым.
По максимуму, если украинская попытка прорваться к иной реальности провалится и начнется раздрай, Кремль опять вернется к плану А и опять будет выстраивать Новороссию. Медленная но очень серьезная работа на это ведется.

Edited at 2016-09-09 02:22 pm (UTC)
drugayatatiana
Sep. 9th, 2016 03:05 pm (UTC)
Re: Актив на будущее
Зачем вы пишите херню?
Re: Актив на будущее - volphil - Sep. 9th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - drugayatatiana - Sep. 9th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - volphil - Sep. 9th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - drugayatatiana - Sep. 9th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - volphil - Sep. 9th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - drugayatatiana - Sep. 9th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - volphil - Sep. 9th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - rorts - Sep. 9th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - drugayatatiana - Sep. 9th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - вал фед - Sep. 9th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 9th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 9th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 9th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 9th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - вал фед - Sep. 9th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Актив на будущее - peterzulu - Sep. 9th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
galadster
Sep. 9th, 2016 02:19 pm (UTC)
Мне кажется Путину его аналитики нарисовали такую картину что если поджечь в паре-тройке мест, то весь восток Украины радостно бросится отделяться ибудет полная победа и кругом красота. Однако не вышло. И теперь эти территории как чемодан без ручки, к тому же их походу разгромили так, что восстанвление будет стоить диких денег. Вот и топчется Россия как та обезьяна что лапу в тыкву засунула, еду схватила, вытащить не может и бросить жалко. А аналитики небось подбадривают - вот, еще немного и Украина сама развалится.
drugayatatiana
Sep. 9th, 2016 03:05 pm (UTC)
+
(no subject) - dark_hunter - Sep. 9th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Макс Иванцев - Sep. 9th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander M - Sep. 9th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Sep. 9th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Sep. 10th, 2016 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Sep. 10th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
greywildcat
Sep. 9th, 2016 02:20 pm (UTC)
ИМХО не стоит овчина выделки. Вот если бы 6-8 областей захватить получилось бы, то вполне себе вариант. А эта язва не нужна РФ.
germanoid
Sep. 9th, 2016 02:20 pm (UTC)
Шо я имею сказать. Был тут пару недель назад в Крыму. Это пиздец, пардон. Такая невероятная разруха, создаёт вообще впечатление что это какие то бразильские турщобы а не Крым. Больше всего впечатлили дороги. По моему их не ремонтироавли не разу с момента как проложили, во многих местах это уже не асфальт, а куча какого то асфальтового щебня. Лет пять назад я ехал по дороге Полоцк- Невель, где в забытых богом ебенях не то в России не то в Белорусии. Тогда я думал что это худшая дорога по которой мне доводилось ездить в своей жизни. Подвеска моего БМВ со мной соглашалась.
Но я ошибался. Полоцк-Невель оказалась швеицарским автобаном по сравенению с Рыбачье-Алушта.
Крымская разруха - тема известная и говорить лишний раз лень на эту тему. Я не засумываюсь особо над крымо и холлосрачем и плевать если честно кто рулит в Крыму. Очевидно одно. За двадцать пять лет украинской незалежности места эти пришли в полное запустение и ужасающие состояние. А ехать отдыхать туда - это действительно идиотизм. Разве только что если никуда не пускают из России.
(Deleted comment)
(no subject) - germanoid - Sep. 9th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - germanoid - Sep. 9th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darth_mickey - Sep. 9th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Sep. 9th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rorts - Sep. 9th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 9th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Sep. 10th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
baida_grigor
Sep. 9th, 2016 02:20 pm (UTC)
Потому как всему свое время. Не взыщите, что отвлекаю от высокоумных размышлений, но есть более злободневное. ПМР объявила о приведении своего законодательства в соответствии с российским. Сколько там лет прошло? Теперь, значит, условия созрели. ПМР со всех сторон окружена Молдавией и Украиной , а выход вовне нужен. Значит нужен коридор к морю. Одесса? Интересно, что про этот сценарий, который по факту последний акт украинско-российской пьесы, я читывал еще в 14 году. Может и начинается...
drugayatatiana
Sep. 9th, 2016 03:08 pm (UTC)
Не начинается, а был начат. В 14-м. Лопнул.
(no subject) - ems_viking - Sep. 9th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Sep. 9th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 9th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Макс Иванцев - Sep. 9th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Sep. 9th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
ddnorth
Sep. 9th, 2016 02:25 pm (UTC)
Нужен вечный нарыв.Цель именно нагадить.
thatupac
Sep. 9th, 2016 02:26 pm (UTC)
Ответ тут просто: Крым - это была автономией, а Донецкая и Луганская области - это области. После вооружённого переворота в Киеве с финансированием сего действа западными странами и незаконного изгнания легитимного действующего президента Януковича Крым, как автономия, имел полное законодательное и правовое право провести референдум. "Вежливые люди" оказывали просто силовую поддержку. Так что Крым - наш абсолютно законно. А области присоединять к России незаконно. Изначально задача была пробить децентрализацию для этих регионов, чтобы интересы России там были защищены от нападок Киева. Киев повёл туда войска. То что на Донбассе - это только затравочка. В ряду Ирак-Афган-Ливия-Сирия появилась ещё одна страна. Пусть укры сейчас уже смотрят на кадры из Сирии, Ирака и Ливии. Это их будущее. Которое они сами допустили. Жалеть их не стоит. Пусть подыхают как те же иракцы.
varjat_k
Sep. 9th, 2016 02:33 pm (UTC)
феноменально юридически безграмотная ахунея! потому-то рашеньку и ставят рачком, что в ей всё керивныцтво с очень средней освитой :-)
(Deleted comment)
(no subject) - varjat_k - Sep. 9th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Sep. 9th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Ремез - Sep. 9th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8observer8 - Sep. 9th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
rsokolov
Sep. 9th, 2016 02:34 pm (UTC)
Потому что Крым россянам интересен, а Донбасс, как выяснилось - не очень.

Кроме того, есть и определенные технические сложности. В Крыму российские войска уже находились вполне официально, поэтому в случае попытки Украины вернуть Крым силой, Путину не нужно было бы принимать решение о вводе войск и объяснять причины принятого решения.

На Донбассе не было даже российских "миротворцев". Поддержав официально независимость ДНР/ЛНР, Кремль тем самым де-факто взял бы на себя обязательства по их защите, а это в свою очередь означало бы открытую войну с Украиной. К такому развитию сюжета россияне оказались морально не готовы - несмотря даже на "одесскую хатынь" и "распятого мальчика".

Крым - хорошо, война за терриконы и заброшенные шахты - плохо. Как-то так.

Edited at 2016-09-09 02:35 pm (UTC)
drugayatatiana
Sep. 9th, 2016 03:11 pm (UTC)
А чо, у находившихся на территории Украины российских войск было право покидать свои базы, блокировать оргна управления, украинские базы, прочие административные здания, ась?
(no subject) - sergio_az - Sep. 9th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Sep. 9th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Арсеньев - Sep. 10th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Sep. 10th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Арсеньев - Sep. 11th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Sep. 11th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 9th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsokolov - Sep. 9th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 9th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsokolov - Sep. 9th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 9th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rsokolov - Sep. 9th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 10th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vld_sergio_jr - Sep. 12th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 12th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
marexhe
Sep. 9th, 2016 02:49 pm (UTC)
Да просто руки коротки. Не потянуть.
pharmazevt
Sep. 9th, 2016 02:50 pm (UTC)
Потому что Путину не нужны огрызки. Ему нужна вся "Новороссия" - левый берег и черноморское побережье, всё. ДНР и
ЛНР это несанкционированная самодеятельность, которая только спутала Путину карты. Впрочем, оказалось, что ДНР и ЛНР полезны Путину, так как позволяют гнобить Украину, маскируя свое участие. А загнобить Украину, которая посмела вытурить его смотрящего, когда он яересчур оборзел, для Путина дело понтов, то есть, самое главное дело.

Edited at 2016-09-09 02:50 pm (UTC)
mxn
Sep. 9th, 2016 02:53 pm (UTC)
у Крыма было еще два существенных отличия от Донбасса:
- уже готовая военная база РФ,
- и узенький перешеек...
evgeniy evgeniev
Sep. 9th, 2016 02:55 pm (UTC)
Не шутка.

Потому что:

-"РФ не признала и не собирается официально признавать ЛНР-ДНР, как государства"
- нет источников рефинансирования подобных проектов, кроме иностранных авуаров;

-"цель, кроме как нагадить Украине в чай, не преследуют Путин&Co"

Есть и другая цель - выжить. Это простое слово означает в том числе и ответственность перед инвесторами. Люди выжившие в 90-е меня поймут, а люди посмотревшие сериал про офонаревших ментов - молодые и хорошие люди не беременные интеллектом.





andrew_777
Sep. 9th, 2016 02:56 pm (UTC)
Цель России - не эти жалкие территории ЛДНР, а 8 областей Украины. Недаром постоянно рисовались карты с разделённой Украиной политически. 8 областей должны были образовать государство под названием - "Новороссия" ,полностью под контролем Кремля и с присутствием российских войск, но формально - независимое.Может, конечно ,потом его и включили бы в состав России, лет через 5-10. Понятно, что это не удалось, получились только огрызки на Донбассе, которые России сейчас нужны только как нож в теле Украины. Получилась патовая ситуация - "Новороссии" не вышло, но и сливать Донбасс они быстро не будут.
Александр Ремез
Sep. 9th, 2016 04:25 pm (UTC)
А может цель вот это:

"Нигде в мире нет такого угнетения большинства населения страны, как в России: великороссы составляют только 43% населения, т. е. менее половины, а все остальные бесправны, как инородцы. Из 170 миллионов населения России около 100 миллионов угнетены и бесправны. Царизм//Россия ведет войну для захвата Галиции и окончательного придушения свободы украинцев, для захвата Армении, Константинополя и т. д. Царизм//Россия видит в войне средство отвлечь внимание от роста недовольства внутри страны и подавить растущее революционное движение. Теперь на двух великороссов в России приходится от двух до трех бесправных «инородцев»: посредством войны царизм стремится увеличить количество угнетаемых Россией наций, упрочить их угнетение и тем подорвать борьбу за свободу и самих великороссов. .."

В.И.Ленин (ЗА ЧТО ВОЮЕТ РОССИЯ?)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 374 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek