?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пятничное

Начну с фотографии - вот она:



Это один из самых больших отелей области Фетхие, в Турции. Он занимает огромный полуостров и представляет собой сад. Или лес, я уж не знаю, как правильно сказать.
В 1985 году этот полуостров представлял собой выжженную пустыню, камни и берег с неухоженными пляжами.
В 1997 появилась первая зелень.
В 2016 полуостров стал похожим на райские кущи.
Это я о чем?
Это я о том, что для того, чтобы получить на выходе сад, надо высадить его, поливать, ухаживать, удобрять и через тридцать лет получишь результат. Возможно получишь. Если хватит сил, терпения, денег.
Те, кто сейчас громче всех кричит о "зраде", должны помнить, что сад не вырастет за два года. И девять беременных женщин не родят за месяц. Задача сегодня - высадить деревья, траву и цветы. Проложить трубы для полива. Нанять персонал для присмотра за растениями.
Сегодня мы высаживаем будущее своей страны.
Не ждите, что завтра вы будете нежиться в гамаке, в тени цветущих деревьев.
Между нами и будущим лежат годы, но если не озаботиться ростками и семенами сегодня, то и через 30 лет тут будет пустыня.
Я не хочу сегодня говорить о войне, о коррупции, о политических проститутках, о внешнем враге, о коллаборантах и прочей радости, нас окружающей.
Я хочу сказать - заботьтесь каждый о посаженном вами семени, и оно обязательно даст цветы, плоды и тень. Через время, но даст. Ребенок это, бизнес, политический проект или просто саженец яблони, привезенный вами на дачу - не имеет значения.
Любая страна - это десятки тысяч таких вот полуостровов, которые можно превратить в райский сад. Нужно только желание, терпение и время.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 244 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ukrruss
Sep. 16th, 2016 10:36 am (UTC)
Нанять персонал для присмотра за растениями??!!
А сами не пробовали присматривать?
Персонал то иностранный уже наняли в правительство! За какими же растениями он посматривает ?
kit_zanuda
Sep. 16th, 2016 11:09 am (UTC)
>>За какими же растениями он посматривает ?
За "овощами", aka "граждане"
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 16th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - suvp - Sep. 16th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 16th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
arktal
Sep. 16th, 2016 10:54 am (UTC)
В продолжение истории о гостинице -http://arktal.livejournal.com/255995.html
lu_star
Sep. 16th, 2016 01:06 pm (UTC)
;) )))
Правильный анекдот/притча... Тоже о нем сразу подумала. Есть варианты.
(Deleted comment)
Алексей Беляков
Sep. 16th, 2016 11:56 am (UTC)
эдак туманно можно о чем угодно говорить. А по факту: Украина потеряла своего крупнейшего импортера, замену которому в целом ряде важнейших отраслей невозможно найти в принципе.
Ну кому нужно украинское тяжелое машиностроение, авиастроение, производство вертолетных двигателей, и пр.
А не имея серьезную нишу с производством чего-то, имеющего высокую прибавочную стоимость, украинской экономике рассчитывать не на что. Так и будете продолжать мутировать в Руанду, сокращаясь численно и территориально.
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 16th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 16th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Александр Ремез - Sep. 16th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 17th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
ОТ - the_toad - Sep. 16th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: ОТ - Олег Луговской - Sep. 16th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ОТ - the_toad - Sep. 17th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 16th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buck_sleezy - Sep. 17th, 2016 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Sep. 17th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 16th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 19th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 21st, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 22nd, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Alexander Phase
Sep. 16th, 2016 10:58 am (UTC)
Логично.
Только, когда речь о Крыме, про эту же логику почему-то забывают.
Ведь всего-то надо подождать, а не торопиться с выводами.
Энергомост уже построили, мост в процессе.
А сколько было криков "света нет", "туристов нет".

"Не ждите, что завтра вы будете нежиться в гамаке, в тени цветущих деревьев"
Надо просто работать.
Тогда и мост будет и турист и цветущие деревья.

bither
Sep. 16th, 2016 10:59 am (UTC)
25 лет садить сад вам мешали укры.
Вот, теперь заживете!
(no subject) - Alexander Phase - Sep. 16th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Sep. 16th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Sep. 17th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 16th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Sep. 16th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - f5e5f0f2e5e1e5 - Sep. 16th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 16th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 16th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
vit_r
Sep. 16th, 2016 11:01 am (UTC)
Сегодня в ленте:
1. Практически каждый день появляются новости о рейдерских захватах тех или иных предприятий по всей Украине. Это уже переросло в страшную эпидемию.

2. «А как же патриотизм?», – спросите вы. А я отвечу вам, что не нужно путать тупость с патриотизмом. Предприниматель готов долбить тоннель днем и ночью, если он видит свет в его конце. Этот свет дает ему вдохновение долбить. А если света нет, то вдохновение быстро уходит, и предприниматель начинает искать другое место, в котором он сможет таки добиться результата. Предпринимательство – это жесткая вещь, идиоты (пусть даже сверхпатриотичные) тут не выживают. Да и вы, думаю, не согласитесь, чтобы ваш работодатель платил вам не деньгами, а патриотизмом.

Да-да. Не надо говорить о коррупции. Надо высаживать свой садик. И ждать, когда его отожмут. Не рашистские сепаратисты. Свои. Патриоты.

novaculaextremo
Sep. 16th, 2016 11:17 am (UTC)
Борьба с этим весельем и есть часть создания сада. Выполоть бурьян - это не на 5 минут дело, между прочим. Это годы и годы последовательной работы. А мы ее еще даже толком не начали - так, инвентарь закупили, и учимся пользовать.
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 16th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 16th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 16th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 17th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 17th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 19th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 19th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 19th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 19th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 19th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 19th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 20th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 20th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 21st, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 21st, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 21st, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 21st, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 19th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 19th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 16th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Sep. 16th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 17th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
При чём тут Крым? - vit_r - Sep. 17th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 19th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
рейдерство - altazavr - Sep. 16th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 16th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Sep. 16th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ban_derivets - Sep. 16th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vit_r - Sep. 16th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
вал фед
Sep. 16th, 2016 11:43 am (UTC)
Хорошее напутствие.
Только вот беда в том, что никто на Украине не хочет ничего сажать.
А все живут надеждой, что у соседа всё засохнет и тогда вы будете выглядеть не хуже.
Вам важнее что бы не прекращались санкции против соседа, это главное, а не мир и восстановление экономики, привлечение нормальных специалистов и инвесторов.
Да и куда девался майдановский оптимизм, что вот сейчас вступим в ассоциацию с ЕС и сразу заживём... А тут оказывается работать надо, и лет 30. Хотя с этим я соглашусь и 30 лет, это как минимум и при условии хорошего софинансирования. Но как то незаметно, что бы Вашингтон и Брюссель жаждали вкладывать деньги в Украину, ну хотя бы на уровне вложений в Прибалтику. Ну так по 1000 евро на брата, в течении 5 лет. И не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, почему они не хотят вкладываться. Но об этом украинцам говорить нельзя, начинается сразу истерика.
Alexander Yashin
Sep. 16th, 2016 11:19 pm (UTC)
>> говорить нельзя, начинается сразу истерика
Это в Скайнет так бывает, в реале же пророков убивают, чтобы не мешали мечтать. Реально жаль этого парня - пророка и страну, которая его потеряла (

(no subject) - вал фед - Sep. 17th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 19th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
kot_kam
Sep. 16th, 2016 11:44 am (UTC)
Проблема в том, что некоторые не то, чтобы вот прям щас что-то посадили. Некоторые уже лет двадцать возделывают свой сад и немного удивляются, когда им рекомендуют "начать с себя". А некоторые уже посадили, вырастили и собирались на пенсию, пожинать плоды. Как вдруг выясняется, что все, что они сажали, требуется заровнять и начать с нуля, а они вместо "заслуженного отдыха" получают клеймо "дармоедов".
krivda
Sep. 16th, 2016 11:46 am (UTC)
Все так.

Кроме мальнекого нюанса.
Чтобы вырастить сад, нужно посадить сад.
Устроив свалку, странно ожидать что на ее месте через 30 лет случится сад.
gottlieb
Sep. 16th, 2016 01:47 pm (UTC)
+
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Phage - Sep. 17th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
дороже 100 - altazavr - Sep. 17th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - Олег Луговской - Sep. 17th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - altazavr - Sep. 17th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - Олег Луговской - Sep. 17th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - altazavr - Sep. 17th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
Re: А я говорю - из-за Крыма - 8k63 - Sep. 19th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: дороже 100 - Alexander Phage - Sep. 17th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: дороже 100 - Alexander Phage - Sep. 17th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - Олег Луговской - Sep. 17th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: дороже 100 - Олег Луговской - Sep. 17th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: дороже 100 - Олег Луговской - Sep. 17th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: дороже 100 - Олег Луговской - Sep. 18th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - 8k63 - Sep. 19th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - Олег Луговской - Sep. 19th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - 8k63 - Sep. 20th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: дороже 100 - Alexander Phage - Sep. 17th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: дороже 100 - Alexander Phage - Sep. 17th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: дороже 100 - altazavr - Sep. 17th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
ikrometoff
Sep. 16th, 2016 12:00 pm (UTC)
Не надо быть пророком, чтобы видеть, что за 30 лет вырастет на проспекте Бандеры и улице Шухевеча. Очевидно, люди с европейскими ценностями, известными по 3-му Евросоюзу.
Рик Ник
Sep. 16th, 2016 12:10 pm (UTC)
09.08.16 10:05
Московский проспект в Киеве официально стал проспектом Степана Бандеры
(no subject) - Рик Ник - Sep. 16th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
Алексей Беляков
Sep. 16th, 2016 12:11 pm (UTC)
В РИ и СССР Украина была промышленным центром. Огромной стране нужен был уголь, машиностроение, ракеты, космическое и электронное оборудование и львиную долю всего этого делали именно там. Отсюда численность и структура населения, насыщеность ВУЗами и техническими учебными заведениями. Средний украинец был толковым рукастым технарем, начитанным и культурным.
Что сейчас - да один, мать его, большой Детройт. Жалкая пародия на клятый совок, ритуально обсираемый как царство тьмы, но на самом деле - недостижимый ныне эталон развития. Да, отчасти можно кое-что и возродить, но для этого потребуется нечто аналогичное сталинской индустриализации(японской и финской 60-х годов, корейской -70-х). Может ли потянуть её сегодняшняя Украина, радующаяся, как дурачок на паперти, жалкому миллиарду от МВФ? Большие сомнения.
altazavr
Sep. 17th, 2016 10:54 am (UTC)
индустриализация
зачем это аграрной державе.

Вот смотрите даже по комментам в данной статье,
можно составить определенную картину.


Edited at 2016-09-17 03:33 pm (UTC)
pauluzzz
Sep. 16th, 2016 12:14 pm (UTC)
На что саженцы будем покупать? Денег-то нет?
За 4 года успеете что-то вырастить, а то после 2020 начинаются мощные выплаты госдолга с %% на рост экономики?

"Через 30 лет может быть пустыня" - это очень оптимистично, я вам скажу :_)


P.S. горе-реформаторы ещё даже за евро-2012 не рассчитались!

http://ru.tsn.ua/groshi/v-byudzhete-2016-net-sredstv-na-pogashenie-dolgov-po-evro-2012-557433.html
Рик Ник
Sep. 16th, 2016 12:16 pm (UTC)
Ахметов потерпит.
(no subject) - pauluzzz - Sep. 16th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 16th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 16th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Sep. 19th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 19th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
olexiy_o
Sep. 16th, 2016 12:52 pm (UTC)
Я был в Олюденизе два раза - райское местечко! А самое главное - ватника днем с огнем не сыщешь ;-)
region_68
Sep. 16th, 2016 12:56 pm (UTC)
В зеркало не заглядывал?
(no subject) - olexiy_o - Sep. 16th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - region_68 - Sep. 16th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
region_68
Sep. 16th, 2016 12:55 pm (UTC)
Как там сейчас принято?? Ооо.
Халвы псто
lu_star
Sep. 16th, 2016 01:03 pm (UTC)
Да-да-да
И еще тысячу раз - ДА. ;) Поддерживаю всеми лапками...
Alexander Phase
Sep. 16th, 2016 01:04 pm (UTC)
Общая идея, несомненно, верна.
Главная проблема, как ни странно, вовсе не в том, чтобы пахать и терпеть.
Этому народ уже обучился.
Проблема в наличии рядом Европы.
То есть сад-то цветущий уже есть. Причем не на Луне, а за забором.

Поэтому разумней, экономней, да и гарантированней,
потратить усилия на переезд в уже имеющийся оазис,
чем пытаться вырастить что-то вокруг себя.

Те, кто переедет, через 10 лет будут иметь базу для развития - домик, работу, связи.
Пусть не особо высокого качества, но 100% будет.
А уж через поколение вообще проблем не останется.

Может ли патриотизм дать подобный результат?
Не кончатся ли крахом попытки что-то обустроить на месте?
Вот здесь уже никаких гарантий.
gottlieb
Sep. 16th, 2016 01:50 pm (UTC)
тонко))))
Dmitriy Belov
Sep. 16th, 2016 01:45 pm (UTC)
Автор описал путь, который прошла Россия за последние 25 лет. Украина, теоретически, могла бы его повторить, но им нужен свой Путин, причем с русофильской парадигмой, а не бандеровские подстилки во власти.
region_68
Sep. 16th, 2016 02:42 pm (UTC)
Вот с русофильской парадигмой как раз проблемы
(no subject) - Александр Ремез - Sep. 16th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Белов - Sep. 16th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 16th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 16th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
region_68
Sep. 16th, 2016 03:17 pm (UTC)
Что то мне подумалось что Ян Михалыч в очередной раз проявил какую то прямо детскую наивность. Одно дело курорт предназначеный для выкачивания денег,а другое дело государствос детьми,пенсионерами и прочим..
Так что сад садом,а пока готовьтесь повышать пенсионный возраст и в очередной раз коммуналку-как доктор МВФ прописал
вал фед
Sep. 16th, 2016 03:33 pm (UTC)
Ян, а почему Вы не высказали своё мнение по поводу зрады из ПАСЕ?
Ну в смысле заявления Председателя Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Педро Аграмунта. И в связи с этим насчёт желания каталонцев отделиться?
Почти все уже высказались.
gor_kazenas
Sep. 16th, 2016 04:01 pm (UTC)
Где-то я уже подобное в своей жизни встречал... ааа, ну да! "К 1980-му году все советские люди будут жить при коммунизме!"))) Надо только собраться и отдать все силы на борьбу за...Такой же развод. Да вы всё худшее из Совка тащите. Не дурите голову народу. Два года назад было: вот только-только разорвём с РФией и заживём. Ещё диаграммами для неполноценных размахивали: пенсии, зарплаты, свободный эуропейский траффик. Алигархов под шконку, коррупционеров на шконку. Край победившего достоинства. Пока строится по чужим лекалам замешанная на ненависти Нероссия, ничего хорошего из этого не выйдет.
deniskharushev
Sep. 16th, 2016 04:12 pm (UTC)

Ну как бы если  "в 1997 году появилась первая зелень,  а в 2016  полноценный сад" то это не 30 лет, а меньше 20. Украине уже 25, но садом даже не пахнет. Пора увольнять "садовников" из всех этих БЮТ, БПП(перекрашенная "Наша Украина"), Оппоблока( те же рыги только в профиль) и оставлять только новое поколение политиков. Те кто в Раде по 3-4 созыва - нахер с лодки. В законодательном порядке урезать в правах избирать и быть избранным тех, кто проработал гос. чиновником и/или депутатом более 15 лет. Такая должна быть люстрация, а не переодели старых пердунов в новые костюмы, дали новое название партии- а на арене все те же.



Edited at 2016-09-16 04:21 pm (UTC)
gottlieb
Sep. 16th, 2016 09:32 pm (UTC)
Ктож вам даст реализовать этот прекрасный план? Все кушать хотят.
sergey_lucka
Sep. 16th, 2016 06:20 pm (UTC)
Очень плохое сравнение. Прекраснодушное, но плохое.

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"


Конечно, нашли не пользованный райский уголок, с теплым морем, с обалденным туристическим потенциалом, вложились в озеленение и инфраструктуру - вуаля, через десять лет можно принимать первых туристов, через двадцать лет райский уголок.

В начале 20-го века там проживало 15 тысяч турок и 10 тысяч греков. Землетрус 1957 года распиздячил там все вдребезги и напополам. Осталось 20 тысяч, которым родные палестины были всего дороже. А потом пришли умные инвесторы, которые разглядели перспективу. Подвинули местных, насажали растений, построили отели, Нет, это не жители такими непонятными делами занимались. У них были другие проблемы - козу доить, барашка стричь, ешака кормить. Средневековье, короче. Но, тем не менее, Профит! Сейчас живут 150 тысяч, которые 100% заточены на обслуживание туриста. Барашка. э? Eğer hizmet nasıl?

А попробуй-ка организуй то дело в 40-миллионной (теперь уже меньше, но это неважно) стране. Можно сделать отдельные экономические зоны - не вопрос. Например, Крым. Природа - ОК. История - да не хуже, чем там в Фетхие. Море, конечно, на любителя, но в целом вполне и вполне. Красота неописуемая. И что, было хоть что-то сделано? Туда шли инвестиции? Были ли попытки сделать ЮБК "здравницей Европы", были ли попытки привлекать инвестиции? Да, возможно и были. Но все было спижжено на корню. Попэредники виноваты, епта. Ясный хер. Всегда другие виноваты. Сделали Крым отстойником для нищебродов. Всего и было что интернационального - Казантип, сборище наркоманов и фриков.

Ты, конечно, красиво распинаешься - строй, мол, свой садок вишнёвый коло хаты, по принципу этой турецкой бывшей степи, и все будет заебись. Да не будет. Без инвестиций все это скатится на семейно-клановый уровень. Напоминаю, разговор не о 20 тысячах, а о 40 миллионов. Где-то, может, и удастся. А где-то и нет. И неудачные придут спросить с удачных, почему так получилось. Как минимум с дробовиками.

Так что ну его нахер, предлагать такие вещи. Ваше общество уже разодрано как минимум на две части. А то и на три, если хатасрайников считать по отдельности. Ну давай, предложи еще, мол строй свой садок вишневый без оглядки на центральное правительство. Вон оно как гут у турок получилось. Будет не две-три части, а сто частей. Ибо хохол за свое, за доброе - убьет. .

Edited at 2016-09-16 06:25 pm (UTC)
Mikle Bogdanov
Sep. 17th, 2016 08:37 am (UTC)
Очень плохое сравнение
Сравнение не плохое, просто не учтен один аспект."Задача сегодня - высадить деревья, траву и цветы. Проложить трубы для полива." Надо где-то брать воду для полива....
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 18th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
altazavr
Sep. 16th, 2016 06:45 pm (UTC)
А вот, что говорит об инвестициях Г.Москаль:
"Вчера я пригласил на пиво, как здесь говорят, одного европейского инвестора, и он признался, что Евросоюз буквально выталкивает инвесторов, каждый год поднимая минимальную заработную плату. Предприниматели работают с минимальной маржой. Они готовы прийти в Украину, но только если мы наведём здесь порядок. А пока порядка нет, они идут в Камбоджу, Вьетнам, Индию и Пакистан. Это сейчас самые интересные страны для инвестиций. Я сначала ему не поверил. Ведь там же нищета, болезни. А он мне: "Там прозрачные законы, честная полиция и неподкупные суды". В Пакистане, к примеру, президент не может повлиять на суд. Есть там и государственная защита инвестиций: если по вине государства инвестор понёс убытки, у него есть право на компенсацию."
Alexander Yashin
Sep. 16th, 2016 11:33 pm (UTC)
Re: А вот, что говорит об инвестициях Г.Москаль:
К сожалению, он прав и никаким литературным творчеством правоту Москаля не уберёшь. Я готов рисковать $100,000 и вложить их в акции компаний frontier markets. Первое для оценки куда вложить - относительная стабильность страны и стоимость квалифицированной рабочей силы.
Прямо сейчас, эта стоимость в Китае и РФ $500, Вьетнам - $150, Украина - $250. Как убедить себя вложить в нестабильную Украину, а не в стабильный Вьетнам, с его близостью к перспективному китайскому рынку? Таких, решающих куда вложить, - миллионы на глобусе.
Нужно реальными примерами убеждать вкладывать в Украину, а не просто жаловаться, что это злодей Путин и плохие кацапы украли такое близкое счастье народа-труженика (
zloivinni
Sep. 16th, 2016 07:37 pm (UTC)
Скоро три года будет как Украинцы "повыдергивали бурьян" с огорода и пытаются посадить какую то съедобную, вкусную "культуру". Данную "культуру"посоветовали Американцы и Европейцы- сказали, что очень вкусная и сладкая, у них у самих такая на огороде. Будет ли у Украинцев отравление и понос от новой, неизведанной, непривычной пищи никто не уточнял. Народ вокруг так и не может понять, что за неведома така эта "новая культура", ибо семена наброшенные в землю все никак не прорастут, даже намека нет на то, что бы понять- что будет на выходе, какие плоды появятся на деревьях, какого размера и цвета, да и вообще , что за плоды. Действуя такими темпами и способом, плоды созреют лет через 100 и никто не знает будут они сытные и большие или мелкие и горькие.
Рик Ник
Sep. 16th, 2016 07:45 pm (UTC)
"Скоро только кошки родятся"(с)
(no subject) - zloivinni - Sep. 16th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 16th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Sep. 17th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Sep. 17th, 2016 04:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Sep. 17th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Sep. 17th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Sep. 17th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 17th, 2016 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Sep. 18th, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Sep. 18th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gottlieb - Sep. 17th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 18th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 18th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 18th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 18th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Sep. 19th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
Dmitriy Belov
Sep. 16th, 2016 11:00 pm (UTC)
Через 25 лет вместо второй Франции будет вторая Монголия.
altazavr
Sep. 17th, 2016 10:57 am (UTC)
не будет
украинцы не монголы
(Deleted comment)
(no subject) - 8k63 - Sep. 19th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
Alexander Yashin
Sep. 16th, 2016 11:46 pm (UTC)
>> Любая страна - это десятки тысяч таких вот полуостровов, которые можно превратить в райский сад
Ян, было бы здорово, если бы привели пример собственного успеха на пути "семени ... цветы, плоды и тень". И выше правильно написали, рай на песке, в Вашем примере, создали внешние инвестиции, а не капиталы людей на той земле. Думаю, нужен пример и путь успешного поведения при существующих обстоятельствах, а не морализаторство и попытки быстро создать на колене идеологически правильных "строителей капитализма".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 244 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek