?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Право быть правым

Первое, что мне рассказали в Америке в самом начале 90-х, как только я сел там за руль - правила поведения при остановке полицией.
Из машины не выходить, руки держать на руле, по первому требованию исполнять приказы полицейского. Руки на капот и прочее...
Я внял.
Это было время, когда в НЙ на перекрестке, в центре, тебе на капот мог прыгнуть драгдиллер с чеками между пальцев, а зайти в общественный туалет в Гринвич-Виллидж было равнозначно подвигу.
Ни разу не был в конфликте с полицией в США. Обращался за помощью дважды, когда умудрился заблудиться. Мои друзья тоже ничего плохого не рассказывали.
Ездил много. Жил в разных районах.
Возможно, и там есть коррупция и прочие прелести, но я с этим не сталкивался. Исключительная доброжелательность и профессионализм. Однако, я всегда понимал, что при неадекватном поведении легко получу пулю в организм или демократизатором по организму. Это дисциплинирует.
Есть ли у американских полицейских презумпция правоты? Не знаю. Не уверен. Зато есть четко прописанная процедура, набор шаблонных уставных действий на каждую ситуацию. При отклонении от шаблона, коп имеет право применить силу. Защищая жизнь окружающих или свою - право применить оружие.
Мне кажется, что сегодня нужно не бороться за презумпцию правоты - мы тут такого наборем, что Врадиевка покажется раем, а прописать процедуры, заставить копов выучить и свято соблюдать плюс оповестить народ, что ждет особенно борзых.
Дать право копу при нарушении шаблона карать.
Вышел из машины без команды - мордой на капот и в наручники. Снял руки с руля без команды - будешь наказан. Не выполнил приказ - административный арест.
Все пишется. На груди каждого патрульного камера.
Закон у нас не плох, несовершенны люди его исполняющие - это раз. И наглы и безответственны люди, которым должно ему подчиняться на дороге и в жизни.
Реформа правоохранительных органов, ИМХО, должна состоять не из расширения полномочий для непрофессионалов, а с строгой регламентации продуманных полномочий для профессионалов.
Остальное от лукавого. Не нужно расширение полномочий. Не нужна юридическая безнаказанность данная априори - далеко не каждый сумеет ею достойно пользоваться.
Пошаговая инструкция "действие-последствия" - и все будет отлично.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alex_brab
Sep. 27th, 2016 08:16 am (UTC)
а как же они же дети?
bither
Sep. 27th, 2016 08:29 am (UTC)
в бан. За идиотизм.
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mux34 - Sep. 27th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mux34 - Sep. 27th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Sep. 27th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
sergey_lucka
Sep. 27th, 2016 08:20 am (UTC)
На эту тему очень хорошо высказался Андрей Круз. По поводу инструкций и американской полиции.

...полиция создала именно такие процедуры, основываясь на ложной идее что "безопасность офицера прежде всего", которые изначально ведут к эскалации любой конфликтной ситуации. Сами протоколы ущербны. Начнет с "безопасности офицера". С какого рожна она вдруг стала приоритетом? Не безопасность граждан, не соблюдение закона, а именно личная безопасность? Человек, идущий работать в полицию, должен быть согласен с тем фактом, что он пришел на опасную работу и платят ему именно за то, что он, рискуя сам, предотвращает преступления и поддерживает закон...

http://andrey-cruz.livejournal.com/452974.html
bither
Sep. 27th, 2016 08:33 am (UTC)
Круз - банальное быдло и дурак.
Офицер должен заботится и о своей, и о чужой безопасности. Приоритет - жизнь гражданина. Своя - на стабильном втором месте. Вопрос исключительно в приоритетах. Да, работа опасная, но тогда общество должно быть заранее согласно с тем, что гражданин, подвергающийся опасности, имеет право себя защитить.

Edited at 2016-09-27 08:35 am (UTC)
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 27th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 27th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 27th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Sep. 27th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 27th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Sep. 27th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Sep. 27th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
pivovaroffs
Sep. 27th, 2016 08:22 am (UTC)
"Мусора не люди" (с) Аваков, министр МВД Украины.
Реформу вашего МВД надо начинать с ареста его нынешнего руководства.
bither
Sep. 27th, 2016 08:30 am (UTC)
В бан. За идиотизм.
(no subject) - mpozd - Sep. 27th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 27th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Sep. 27th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Sep. 27th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpozd - Sep. 27th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phase - Sep. 27th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Sep. 27th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Sep. 27th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Sep. 27th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Sep. 27th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - luk_aa - Sep. 27th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
ainrex
Sep. 27th, 2016 08:22 am (UTC)
Угум.
В брикинбэд достаточно показательно продемонстрирован этот момент. По-моему, в третьем сезоне...
У него на машину упало тело из разбившегося самолёта.
У него психологическая травма, он живёт в свободной стране.
У него есть гражданские права и собственное мнение.
Но полез на мента и начал орать.
На! Получи в рыло из газового баллончика и руки в наручники сзади, что бы утереться не мог.
Всё. Конфликт исчерпан. Никто не пострадал.
lilibay
Sep. 27th, 2016 08:22 am (UTC)
Если не будет равенства перед полимцейскими (одним руки на капот, другим под козырёк) всё зря.
(no subject) - maidan_v_kieve - Sep. 27th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - maidan_v_kieve - Sep. 27th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
bither
Sep. 27th, 2016 08:32 am (UTC)
Вчера постили то же самое. Переклинило? В бан.
(no subject) - yzukengsh - Sep. 27th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gottlieb
Sep. 27th, 2016 09:09 am (UTC)
да, у меня тоже складывается такое впечатление.
(no subject) - mux34 - Sep. 27th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_3 - Sep. 27th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
fenidonas
Sep. 27th, 2016 08:45 am (UTC)
Люто, бешено плюсую! Достали "защитники животных"!
Ну и что что он топором махал и кричал "всех убью!". Он же добрый, никого не тронет.
opup
Sep. 27th, 2016 08:49 am (UTC)
Обьясните, пожалуйста, таки коктейль молотова в милицию кидать можно или нельзя?
yudin_mikhail
Sep. 27th, 2016 09:00 am (UTC)
что за вопросы, в бан захотел?)
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phase - Sep. 27th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phase - Sep. 27th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phase - Sep. 27th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - region_68 - Sep. 27th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 27th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - friedrih_engels - Sep. 27th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 28th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Sep. 27th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opup - Sep. 28th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 27th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Sep. 27th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
друзей в Харькове имею. - 8k63 - Sep. 27th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Алексей Гусев
Sep. 27th, 2016 09:08 am (UTC)
"Так что все эти разговоры об неправомерности применения силы - лишь разговоры обнаглевших людей, которым плевать на закон и порядок" Браво. Очень хорошо сказано. Точно о Майдане.
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 27th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 27th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gottlieb - Sep. 27th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8observer8 - Sep. 27th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 8observer8 - Sep. 27th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zloivinni
Sep. 27th, 2016 09:05 am (UTC)
Года три назад спорил с Украинцами. Они посмеивались, говорили, что Российский кровавый режим довел страну до того, что на митинги нужно ходить по согласованию, кругом металлоискатели, а полицейские у нас /в России/ слишком жестко проводят спец операции- имели ввиду, операции на Северном Кавказе, когда террористов уничтожают вместе с домом. Украинцы настаивали, что прежде всего это дух свободы, независимости. Вот прошло три года и многие Украинцы стали понимать, что прежде всего безопасность, особенно когда в стране полно дегенератов и вооруженных неадекватов.
Россия с этим справилась / во всяком случае на верном пути/ хотя в России плюс к этому было еще и террористов смертников полно. Посмотрим как будут развиваться дела в Украине по безопасности, главное тут не лишкануть. А то дух свободы может превратиться в тотальную слежку , прослушку и массовые аресты всех и каждого, за всё подряд- за инакомыслие, не доверие "К партии" и прочие шалости.
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Sep. 27th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyuat - Sep. 27th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyuat - Sep. 27th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
rus_maxim
Sep. 27th, 2016 09:07 am (UTC)
хорошо сказано, у нас милиция все время боялась даже притронуться к оружию, потому что прокуратура потом мозг выест и милиционер больше боялся прокурора чем преступника.
qwertyuat
Sep. 27th, 2016 09:12 am (UTC)
Абсолютно согласен. Должны быть четко регламентированное поведение не только полиции, но и тех кого полиция остановила. Меня противно смотреть на лупанье глазками новых полицейских в ответ на откровенно хамское и быдляческое поведение, тех кого они останавливают. Считаю полиция начиная со школ должна четко объяснять как надо вести себя с полицией, в ответ на ее требования, и конечно люди должны знать какие требования законны, а какие нет. Сказали выйти из машины, это законное требование, обязан выйти, сказали руки на капот, это законное требование, обязан положить и на любое лишнее действие полицейский не должен лупать глазками, а действовать жестко.

Edited at 2016-09-27 09:14 am (UTC)
ЛиситцЪ Йа
Sep. 27th, 2016 09:15 am (UTC)
Ян сегодня лютоват.
Пожалуй, воздержусь от каментов, он же всё равно знает, что я написала бы. хе-хе
warlohz
Sep. 27th, 2016 09:27 am (UTC)
Мы с тобой, как всегда, на одной волне)
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Sep. 27th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knight_64 - Sep. 27th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
rsi_12_k
Sep. 27th, 2016 09:17 am (UTC)
...Из машины не выходить, руки держать на руле, по первому требованию исполнять приказы полицейского. Руки на капот и прочее......
Полиции тоже объясняют в их академии/школе что это может быть ваша последняя остановка, так как машина это частная собственность хозяина и он может увидеть в ваших действиях посягательство и начать к примеру стрелять в вас.
...и свято соблюдать плюс оповестить народ, что ждет особенно борзых...
Для этого нужен вооруженный народ, что бы полиция тоже знала что это может быть и их последний день в этом мире
Алексей Беляков
Sep. 27th, 2016 09:30 am (UTC)
Такого не бывает, чтобы в стране с разваливающимися институтами один из них почему-то работал хорошо. Это как надеяться, что еле ходящий инвалид, болеющий всем, что только есть, вдруг начнет делать сальто, или подтягиваться на одной руке...Или весь организм оздоравливайте, или все так и останется на уровне мрий...Скорее всего так и останется, бо денег нет.
gottlieb
Sep. 27th, 2016 09:35 am (UTC)
ну почему.. в северной корее такие вполне успешно проводят ядерные испытания. такое повторить мало кому удается.

в нынешних условиях засчет других институтов полицию можно привести в порядок. вопрос целесообразности, да.
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 27th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 27th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 27th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 27th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phase - Sep. 27th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Sep. 27th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phase - Sep. 27th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 27th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
firrein
Sep. 27th, 2016 09:33 am (UTC)
Дело говоришь. Пока люди у нас – не Леониды Горбовские, необходимы железные инструкции. И честкие санкции за отступление от них. Да, в нешаблонных ситуациях они могут вредны. Но 99,9% возникающих ситуаций – на дорогах, с криминалом, с проверкой документов, просто со странными типами – укладываются в рамки стандартного инструктажа.
Это как с армией. Наиболее эффективно не то войско, где каждый готов хоть сейчас в шахиды/Вальгаллу/камикадзе – а то, которое подчинено железной дисциплине. Римляне и вермахт подтверждают это.

А в целом: ты говоришь дело, вот только вся практика последних трех лет противоречит твоим мыслям.

Edited at 2016-09-27 09:49 am (UTC)
gottlieb
Sep. 27th, 2016 09:39 am (UTC)
для того, чтобы сейчас не приходилось рассуждать об инструкциях, ранее не стоило набирать зеленых необученных людей в "новую" полицию.

текст-то правильный. только что мешало это сделать, не создавав искусственно кадровый голод в МВД?
romul_us
Sep. 27th, 2016 09:44 am (UTC)
"Реформа правоохранительных органов, ИМХО, должна состоять не из расширения полномочий для непрофессионалов, а с строгой регламентации продуманных полномочий для профессионалов."
Сколько, по вашему мнению, необходимо лет, чтобы непрофессионалы стали профессионалами?
ЛиситцЪ Йа
Sep. 27th, 2016 09:51 am (UTC)
Ммм... достаточно написать инструкции, нет? ы
(no subject) - romul_us - Sep. 27th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chabapok - Sep. 27th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - romul_us - Sep. 27th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Sep. 27th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 27th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 27th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 27th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - Sep. 27th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Sep. 27th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Sep. 27th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
remy_martell
Sep. 27th, 2016 09:51 am (UTC)
Тут многие уже поиронизировали,
а я скажу серьёзно.
Понимаете, всё это рассуждения о сферическом полицейском в вакууме. Ваше общество тяжело больно, и нет такой "волшебной ниточки", потянув за которую можно было бы распутать весь этот клубок. Её действительно нет!
Поэтому, какую бы "пошаговую инструкцию" вы ни приняли, "отлично" не будет, а будет вся та же хуйня. Ведь вы сами пишете: не закон плох, ЛЮДИ плохи.

pauluzzz
Sep. 27th, 2016 12:16 pm (UTC)
Re: Тут многие уже поиронизировали,
В помещениях отдела Абсолютного Знания были открыты все форточки, потому что сюда просачивался запах селедочных голов профессора Выбегаллы. На подоконниках намело, под батареями парового отопления темнели лужи. Я закрыл форточки и прошелся между девственно чистыми столами работников отдела. На столах красовались новенькие чернильные приборы, не знавшие чернил, из чернильниц торчали окурки. Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино".
tvvuaky
Sep. 27th, 2016 10:01 am (UTC)
Всё правильно. Как очевидно и то, что скороспелые(заготовленные?) заявления министра, касаются простых граждан, и никак логически не связаны с отнюдь неоднозначной днепровской трагедией.
(no subject) - ru_ljtop - Sep. 27th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek