?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ничто так не раздражает, как упоротость и глупость. Я готов многое простить человеку, но не отсутствие интеллекта.

Для особенно тупых повторю в 10 000 раз.
В Украине не приходили к власти националисты. Ни бандеровцы, ни мельниковцы, ни антисемиты. Если кто-то считает Гройсмана и Авакова украинскими националистами - welcome! Психиатры вас заждались.
У нас две УСЛОВНО радикальные партии "Свобода" и ПС на последних выборах набрали вместе вдвое меньше, чем безответственный говорун с яркой фамилией Рабинович.
У нас есть много украинских патриотов, болеющих за страну и создание ПОЛИТИЧЕСКОЙ нации, и минимум людей с крайними взглядами. ИМХО, наших радикалов в сумме значительно меньше, чем упоротых последователей русской идеи или ненормальных, что носятся с тухлой идеей Новороссии.
С Бандерой, о котором по российскому ТВ и в русском сегменте сети говорят значительно больше, чем в Украине, нас роднит одно - желание сделать свою страну свободной и независимой. В частности, от имперского дебилизма восточного соседа.
У нас не рушат памятники героям Второй Мировой - это вранье. В годовщину Бабьего Яра, в котором полегли и евреи, и цыгане, и украинцы, и русские - мы искренне скорбели о погибших.
Дегенератам, учивших вариант истории в редакции НКВД-КПСС, советую просто лечить мозги.
Я уже слышал рассказы о том, что бандеровцы сожгли Хатынь, что украинцы убили евреев в Бабьем Яру, а теперь бандеровское подполье устраивает теракты в Крыму.
По поводу Хатыни и Васюры я уже писал.
По поводу Бабьего Яра - есть серьезные работы, основанные на документах Нюрнбергского процесса, а не на идеологически выдержанных фантазиях ГБшных выродков.
http://holocaust-ukraine.net/res/custom/files/scientific_literature/3_4_Kruglov_Babiy_Yar.pdf
Самая мякотка в том, что страна - союзник Гитлера, страна - агрессор, страна, которая и сегодня ведет себя, как обколовшийся гопник, страна аннексировавшая чужие территории и поддерживающая сепаратистов, обвиняет пострадавшего от ее действий соседа в том, что делала и делает сама.
В чем виноваты - в том виноваты, нечего морду воротить, но когда пропагандоны, с навеки вросшими в плечи погонами палачей, начинают в очередной раз кроить под себя историю - это полный абзац.

Мне повезло с учителем истории. Светлая вам память Илья Григорьевич Ярошевский, научивший нас все подвергать сомнению. Я не раз сталкивался с тем, как круто меняет галсы советская историческая школа и никогда не считал "1984" фантастическим романом. Я читал несколько версий истории КПСС - каждое вранье получало одобрямс на очередном съезде или без него, но для меня это не было неожиданностью.
Как не неожиданность для меня и нынешняя концепция российской пропагандонской машины, которая антиимперскую, анисоветскую сущность происходящего в Украине процесса, пытается перекрасить в нацизм, антисемитизм и русофобию. Что ж тут неожиданного? Чьи наследнички у власти, теми методами и действуем.
Угнетает что? Угнетает то, что имея возможность работать с документами лежащими в открытом доступе, люди, считающие себя разумными, находят нужным повторять удобную им ложь. Зная, что это ложь.
Я думаю, что советские пропагандистские штампы очень живучи и требуют кропотливой работы по их выявлению и разоблачению. И задачей наших историков должна быть не лакировка истории, не отрицание неблаговидных поступков и ошибок, а создание исторических хроник, из которых должны быть исключены "идеологически верные" моменты.
Это нужно не нашим идеологическим противникам, это нужно нам, чтобы не жить, как соседи, с широко закрытыми глазами, воспринимающими все, что исходит от власти, как божью росу.


promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 321 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
firrein
Oct. 6th, 2016 11:25 am (UTC)
Слушайте, а хоть бы попробовали раз сформулировать: какие у вас КОНКРЕТНЫЕ претензии к «имперству»?
Ненавидите его вообще, в принципе? Тогда отдавайте Польше Правобережье – его присоединили Екатерина и Сталин, Румынии – Черновцы, Закарпатье – венграм. Одессу можно Турции отдать, и Херсон с Николаевым тоже. Все это Российская империя отобрала у соседей. Силой.
Считаете, что эти методы были релевантны 100-200 лет назад, а теперь не гожи и даже вредны? Это уже не пахнет паранойей, тут есть тема для беседы. В первую очередь: какую альтернативу имперству предложите вы. Именно ВЫ, Украина. Не Швеция. Не Европа. Не США. Вы. У вас свой путь, немцами вам не стать. Вот и задумайтесь, что СПОСОБНЫ предложить, и, что много важнее, РЕАЛИЗОВАТЬ вы. То, что в период 1991-2013 вы реализовали, дерьмо. С этим и вы не спорите. А что сейчас – еще хуже. Если считаете, что я заблуждаюсь и впереди у Украины экономическое чудо и чешский уровень жизни – обоснуйте.
germanoid
Oct. 6th, 2016 12:19 pm (UTC)
У нас примерно такие же претензии к имперству, как и к двигателям на конно-паровой тяге. Полностью себя изжившая концепция. Могу немного растолковать. Империя предполагает собой централизованное управление. Сама сущность власти такова что к ней будут приходит не самые лучшие, толковые и талантливые люди, а властолюбцы, тираны и интриганы. Люди, которые собственно будут заинитрересованы лишь в сохранении собственной власти и ничем более. Система, управляемая такими людьми сама по себе обречена на стагнацию и вырождение. Примеров тому в истории множество. За всё историю существования человечества нет ни одной успешной империи. Поэтому всерьёз спорить о "физабильности" империи сегодня - тоже самое что пытаться построить вечный двигатель.
(no subject) - firrein - Oct. 6th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 6th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_ja - Oct. 6th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 6th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1_ja - Oct. 6th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pekka_emely_2 - Oct. 7th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - carmody56 - Oct. 6th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 6th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Oct. 6th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 6th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Oct. 6th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Oct. 6th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Oct. 7th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
notpanicing
Oct. 6th, 2016 11:32 am (UTC)
Ян, скажите, вы верите в силу пропаганды (в условиях тотальной пропаганды с охватом значительной части населения)?
zmey_gadukin
Oct. 6th, 2016 11:41 am (UTC)
В условиях тотальной... в таких условиях нет пропаганды, а есть "правда". А в правду кто ж не верит?
Автор не зря про 1984 упомянул.

Сорри, что я ответил вместо Яна.
(no subject) - notpanicing - Oct. 6th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Oct. 6th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zmey_gadukin - Oct. 6th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - Oct. 7th, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
warlohz
Oct. 6th, 2016 11:38 am (UTC)
Многие (из интересующихся вопросом) россиян всё понимают, но вы лично, Ян - опровергаете интернет-активных граждан, боретесь с иллюзорными мельницами, восседая на иллюзорно же созданном Росинанте. Это всё - игра умов и безумий, вы же обитаете в той сфере, где "ничего личного", но продолжаете экспериментировать с духовностью) Экономика - в обнимку с политикой - начала облачаться в одежды патриотизма и идеологии, скрепляя (да-да!) их булавками истории, этники, национализма, и прочих некошерных вещей, а вы всё совой и глобусом балуетесь...
isbjorn_lj
Oct. 6th, 2016 11:47 am (UTC)
Самая мякотка в том, что страна - союзник Гитлера, страна - агрессор, страна, которая и сегодня ведет себя, как обколовшийся гопник, страна аннексировавшая чужие территории и поддерживающая сепаратистов, обвиняет пострадавшего от ее действий соседа в том, что делала и делает сама.

Как обычно, в обличающий пропаганду текст Ян ненавязчиво вставляет такие пропагандонские пассажи, что прямо сейчас хоть в палату мер и весов, хоть в учебники для политработников))

СССР никогда не был союзником Гитлера, но даже если закрыть глаза на этот очевидный пиздёж - у нас тогда была внезапно общая страна.
bell_mess
Oct. 6th, 2016 01:00 pm (UTC)
СССР никогда не был союзником Гитлера...(с)

Гм... С кем подписывают "Договор о дружбе и границе"? Тем более после, подчеркиваю, ВОЕННОГО раздела страны, которая находилсь между подписантами?

Да и касательно "общей страны"... Моя страна стала частью той "общей страны" точно после такого же раздела, только двадцатью годами ранее.

Индия вот тоже была "частью общей большой страны". И что?
(no subject) - lx_photos - Oct. 6th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Oct. 6th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Oct. 6th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 7th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Oct. 7th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
Он же 29 марта 1940 года - bell_mess - Oct. 8th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 7th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 7th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 7th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 8th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 8th, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 9th, 2016 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 9th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 9th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 9th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 9th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 9th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
свое получили - boockman - Oct. 7th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 7th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 7th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 8th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 8th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 9th, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 9th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 9th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 9th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нет - Oct. 6th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 7th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
Теперь вопрос второй... - bell_mess - Oct. 7th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Oct. 8th, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
the_toad
Oct. 6th, 2016 11:51 am (UTC)
А чем националист отличается от "украинских патриотов, болеющих за страну и создание ПОЛИТИЧЕСКОЙ нации"?

страна - союзник Гитлера

И вдруг опять.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - carmody56 - Oct. 6th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Игнатьева - Oct. 6th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kimble_one - Oct. 6th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - bell_mess - Oct. 7th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bell_mess - Oct. 10th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Oct. 7th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Oct. 7th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Petrov - Oct. 7th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubop - Oct. 10th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
lone_tomcat
Oct. 6th, 2016 12:01 pm (UTC)
Русофобия - компонент нравственной гигиены.
(Deleted comment)
Русофобии больше нет. - bell_mess - Oct. 7th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вал фед
Oct. 6th, 2016 12:06 pm (UTC)
Ян, извини, но это всё хрень.
Все эти исторические изыски, это обычная манипуляция, не более.
И Украина ровным счётом ничего нового не придумала, вы занимаетесь ровно тем же, чем занимались и коммунисты, КГБисты и прочая.
Только под конъюнктуру другую. А конъюнктура такова, что она вынуждает делать из подонков героев, только потому что они были против России.
Вот и вся ваша история. И всё бы и ничего, только вот победа в ВОВ всё портит.
У России другие задачи и соответственно история другая.У США опять же всё другое. Что мне больше нравится в Российской версии, что они не собираются свою победу никому отдавать. Вам же надо от неё избавится. Может и получится, дерзайте.
kraken_ktulhu
Oct. 6th, 2016 01:04 pm (UTC)
Конченая мразь?(с)
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нет - Oct. 6th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нет - Oct. 6th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 7th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Oct. 7th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdkrav - Oct. 14th, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Oct. 6th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Oct. 6th, 2016 12:16 pm (UTC)
>>В Украине не приходили к власти националисты

Конечно нет, произошел рейдерский захват власти в масштабах государства.

>>И задачей наших историков должна быть не лакировка истории, не отрицание >>неблаговидных поступков и ошибок, а создание исторических хроник, из >>которых должны быть исключены "идеологически верные" моменты.

Исключение вообще пропаганды. А в Украине меняют одну пропаганду на другую.
Вы радуетесь первому, но почему-то в упор не хотите видеть второго
bell_mess
Oct. 6th, 2016 01:17 pm (UTC)
>>произошел рейдерский захват власти в масштабах государства

ШедеВРАЛЬно: "рокировочка" не рейдерский захват, а восстание против узурпатора - рейдерский захват. Блеск просто. Прямо по Тургеневу:

— Если вы желаете хорошенько насолить и даже повредить противнику, — говорил мне один старый пройдоха, — то упрекайте его в том самом недостатке или пороке, который вы за собою чувствуете. Негодуйте... и упрекайте!

Во-первых — это заставит других думать, что у вас этого порока нет.

Во-вторых — негодование ваше может быть даже искренним... Вы можете воспользоваться укорами собственной совести.

Если вы, например, ренегат, — упрекайте противника в том, что у него нет убеждений!

Если вы сами лакей в душе, — говорите ему с укоризной, что он лакей... лакей цивилизации, Европы, социализма!

— Можно даже сказать: лакей без лакейства! — заметил я.

— И это можно, — подхватил пройдоха.
(no subject) - Игорь Нет - Oct. 6th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anton Semennikov - Oct. 7th, 2016 02:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нет - Oct. 7th, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 7th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 7th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
А кто сказал - boockman - Oct. 8th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
И какое отношение - bell_mess - Oct. 8th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
Re: И какое отношение - boockman - Oct. 8th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
Re: И какое отношение - bell_mess - Oct. 8th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
Re: И какое отношение - boockman - Oct. 8th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
Э? ШТО? - bell_mess - Oct. 8th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
Re: Э? ШТО? - boockman - Oct. 8th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
Re: Э? ШТО? - bell_mess - Oct. 8th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
Так, для сравнения... - bell_mess - Oct. 8th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Так, для сравнения... - boockman - Oct. 8th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 8th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 8th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - labelcode - Oct. 6th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
germanoid
Oct. 6th, 2016 12:24 pm (UTC)
На Украине фашизм конечно есть. Но он есть везде. В США, Германии, Японии, Уганде и Израиле. И в России его на порядок больше чем в Украине.
(no subject) - pauluzzz - Oct. 6th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 6th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Oct. 7th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pritkiy_kaban - Oct. 6th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Oct. 7th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 6th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 6th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - germanoid - Oct. 6th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Oct. 7th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 7th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Oct. 7th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Oct. 6th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Oct. 6th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labelcode - Oct. 6th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labelcode - Oct. 6th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labelcode - Oct. 6th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abbat81 - Oct. 7th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labelcode - Oct. 9th, 2016 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abbat81 - Oct. 9th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
germanoid
Oct. 6th, 2016 12:27 pm (UTC)
Ян вы постоянно делаете одну и ту же ошибку. Вы считаете пропаганду неким изобретением и порождением советского режима. На самом деле порпаганда есть везде. Куда не плюнь. Немецкая пресса - сплошная пропаганда. Американская - тоже. Французскую не читал, но думаю что и там не лучше дела обстоят.
bell_mess
Oct. 6th, 2016 01:19 pm (UTC)
Только вот в результате немецкой пропаганды немцы не едут в Австрию или Южный Тироль штурмовать полицайпрезидиумы и "освобождать угнетенных австрийцами и итальянцами несчастных немцев". Урок исторический усвоен крепко-накрепко.
(no subject) - вал фед - Oct. 6th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 7th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
Евгений Мелик
Oct. 6th, 2016 12:55 pm (UTC)
А у меня тут подруга прислала фотку с Проспекта Бандеры в Киеве. Как же так, если бандеровцев на Украине нет?
Или стоит понимать эти переименования, как реверанс в сторону радикалов?Но - раз приходится такие реверансы делать - их много, и они влиятельны.
bell_mess
Oct. 6th, 2016 01:10 pm (UTC)
А что вы знаете о Бандере как о личности? Почему проспект в Киеве не может быть назван его именем?
(no subject) - Евгений Мелик - Oct. 6th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 6th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Мелик - Oct. 6th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 6th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Мелик - Oct. 6th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 6th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 6th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 6th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 6th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 6th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Игнатьева - Oct. 6th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 6th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 6th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 7th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 7th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Oct. 7th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 7th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Oct. 7th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Oct. 6th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Мелик - Oct. 6th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Мелик - Oct. 6th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Oct. 7th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Oct. 6th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginger_eye - Oct. 6th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Мелик - Oct. 6th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
aaz_3
Oct. 6th, 2016 01:05 pm (UTC)
Ян, а ты не пробовал подвергать сомнениям ту перестроечно-солженицинскую историю, которую регулярно пересказываешь? Да-да, при помощи тех самых документов, которые в открытом доступе. Вот, скажем, твоя любимая история про экономическое чудо Пиночета - замечательно ж проверяется цифрами, но ты все равно находишь нужным повторять удобную тебе ложь. Зная, что это ложь.
bither
Oct. 6th, 2016 01:43 pm (UTC)
Ну-ка, расскажи мне про то, что при Пиночете экономика Чили не поднялась. 175% инфляции в 1973 году сравни с 14% в конце 80-х.
За что я вас, упоротых, люблю, вы на голубом глазу рассказываете свои красножопые сказки.
Та пропасть, в которую тащил Чили Альенде, тебе нравится больше?
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Oct. 6th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Нет - Oct. 6th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Oct. 6th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Petrov - Oct. 7th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Oct. 7th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_3 - Oct. 6th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Oct. 6th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_3 - Oct. 6th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_lucka - Oct. 6th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Алексей Беляков
Oct. 6th, 2016 02:14 pm (UTC)
какой-то епаный цирк с конями.:)) Автор раз за разом жонглирует терминами и понятиями, подменяя одно на другое как в голову взбредет. А там где даже это не прокатывает, советует "включить мозги". Даже в эмоциональном накале написанного чувствуется фальш - как будто смотришь советский фильм о терзаемом сохранением нравственной чистоты комсомольце, попавшем после ПТУ на производство с несознательными, много пьющими коллегами. Где все: от сюжета, до поведения героев - бредово. Нет, ну как в здравом уме обсуждать хотя бы один тезис из написанного.:)))
ka3ax_sochi
Oct. 6th, 2016 02:17 pm (UTC)
"Самая мякотка в том, что страна - союзник Гитлера, страна - агрессор, страна, которая и сегодня ведет себя, как обколовшийся гопник, страна аннексировавшая чужие территории и поддерживающая сепаратистов, обвиняет пострадавшего от ее действий соседа в том, что делала и делает сама." - самая мякотка в том, что Россия никогда не была союзником Гитлера. Вот тут походу и упоротость и глупость во всей красе.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 321 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek