?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Русофобия

Прочел, что русофобия нынче в моде.
Задумался.
В моей ленте есть несколько реальных русофобов. Пещерных. Есть пещерные антисемиты, а есть русофобы.
Ксенофобия - штука беспощадная. Жертва неизлечима.
Украинофобы, несмотря на санитарные мероприятия, ходят стаями. Если говорить о моде и общем количестве, то, как я понимаю, ненависть и неприятие всего украинского в сети популярнее пресловутой русофобии в разы, чтобы не сказать на порядки.
Когда чел, живущий в глубоком анусе Забайкалья, где интернет все еще по модему и то, если генератор покрутить, пишет мне о том, как их танки пойдут по улицам Киева, давя бандеровцев, а на башнях с красными флагами поедут герои Новороссии: бурятские танкисты и донецкие шахтеры, с мойщиком машин Моторолой во главе, то это уже намекает на глубину проблемы.
Нет ли в этом украинофобии? Вот в чем вопрос!
Два с половиной года назад АБСОЛЮТНОЕ большинство моих друзей, даже если им не нравилась политика Путина и РФ, четко разделяли личность "вождя" и народ России. Теперь большинство уже не разделяют.
Это русофобия? Мода такая? Или ответная реакция на открытую агрессию, информационную войну, на политику, направленную на уничтожение Украины, как государства?
Уж и не знаю, что тут можно обсуждать?
Обещаю, если не будет откровенного хамства и эскалации ненависти, не банить.
Расскажите мне свои истории.
Как вы, мои бывшие земляки по СССР, стали украинофобами?
А мы расскажем, как вы из добрых соседей сделали русофобов.
Только сдержанней, плиз.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 717 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ya_gena
Oct. 12th, 2016 10:32 am (UTC)
А в ответ тишина.
Андрей Иванов
Oct. 12th, 2016 10:41 am (UTC)
русофобия
Когда поступал на физтех в Москве, в 1974, была анкета абитуриента:
Национальность: русский, украинец, белорус, еврей, прочие. Друг поступал на мехмат МГУ. Посмотрел кто получил двойки по математике. Одни еврейские фамилии. А так да, антисемитизма не было в СССР
С тех пор уехал из Москвы и не жалею.
(Deleted comment)
(no subject) - cantanapoli - Oct. 12th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cantanapoli - Oct. 12th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Oct. 12th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 12th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артём Берсенев - Oct. 12th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Oct. 13th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Oct. 14th, 2016 04:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Oct. 14th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arpad - Oct. 12th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev688 - Oct. 12th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
Ну так сейчас - Андрей Иванов - Oct. 12th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 14th, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 14th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
Это которая - Андрей Иванов - Oct. 14th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 15th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
Финал известен - Андрей Иванов - Oct. 15th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hesh_ke - Oct. 12th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: русофобия - genka8 - Oct. 12th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: русофобия - the_toad - Oct. 12th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
Re: русофобия - Артём Берсенев - Oct. 12th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: русофобия - Андрей Иванов - Oct. 13th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuk18 - Oct. 12th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
Интернет по модему - saur - Oct. 13th, 2016 01:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
jjjreed JR
Oct. 12th, 2016 02:12 pm (UTC)
Слушайте, а давайте вас распросим. Всегда хотелось понять, кто эти люди которые читают горького лука, да еще и находят в нем кайф и драйв.
Вас реально прет от уровня его писанины и того кто он пишет?
(no subject) - vorrivan - Oct. 12th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 12th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Oct. 12th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Oct. 12th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_n_leontiev - Oct. 12th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 12th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_n_leontiev - Oct. 12th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 13th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dr_pashka - Oct. 12th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
ddnorth
Oct. 12th, 2016 10:46 am (UTC)
Россиянофобия.
anry70
Oct. 12th, 2016 04:29 pm (UTC)
Вы ненавидите эвенков и нганосан?
knight_64
Oct. 12th, 2016 10:48 am (UTC)
Когда чел, являющийся представителем украинствующей интеллигенции, пишет про анус Забайкалья и какие-то крутящиеся электрогенераторы - то это уже намекает на глубину проблемы (с). И весь пост, если отзеркалить, звучит как "Ян, вы конечно деревенщина и упоротый маразматик, но у меня к вам вопрос"
isudnik
Oct. 12th, 2016 10:48 am (UTC)
Ян, вообще термин "русофобия" на мой взгляд некорректен, наряду с гомофобией. Русо-фобия - это, по определению, боязнь русских. Я не боюсь русских. Я боюсь дебилов. Не важно-русский дебил, чечен, араб или украинец. Тут нужно говорить либо дебилофобия, либо, вероятнее, неприязнь к агрессивно настроенному соседу.
И, да, термин "украинофобия" абсолютно некорректен. Ватники с советской ядерной дубиной не боятся Украины, они её ненавидят. Потому как киселёв-тв, и так далее, но речь сейчас не об этом.

Edited at 2016-10-12 10:52 am (UTC)
cantanapoli
Oct. 12th, 2016 11:57 am (UTC)
Вообще-то равным образом используется термин юдофобия, которая как раз вернее чем "антисемитизм".

Вообще-то -фобия это не только страх как таковой, это любые эмоции негативного спектра, возведенные в болезненную степень. Страх, агрессия, ненависть, плюс навязчивое сворачивание к болезненной темы. В кране нет воды - жиды, в стране проблемы - гомики и так далее.
(no subject) - вал фед - Oct. 12th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Oct. 12th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
+1 - Юля XX - Oct. 16th, 2016 02:35 am (UTC) - Expand
Re: +1 - ivan_kiselev - Oct. 17th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
m_for_mijers
Oct. 12th, 2016 10:50 am (UTC)
Ну, они вам не расскажут...) У россиян национальная неполноценность впитывается с молоком матери, далее просто компенсирующие механизмы.

Да, кстати. Русофобом стать очень просто-достаточно внимательно почитать любой относительно правдивый учебник по истории, даже российский. Все более-менее умные люди закрывают его уже готовыми русофобами.

Edited at 2016-10-12 10:52 am (UTC)
kvestor_scrofa
Oct. 12th, 2016 01:19 pm (UTC)
Заскринил. Прекрасный образчик!
(no subject) - ckukuev - Oct. 12th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Oct. 12th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
А что бы вы делали? - nikisvet - Oct. 12th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desuman - Oct. 13th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
dapashlivi
Oct. 12th, 2016 10:52 am (UTC)
Личность "вождя" и народ России даже прожженные гуманитарии действительно перестали разделять.Все надеялись - это ж не они,это все он.А на поверку оказалось - таки оно,говно.
Roman Ignatov
Oct. 12th, 2016 10:53 am (UTC)
> Когда чел, живущий в глубоком анусе Забайкалья

И Вы хотите после таких слов посдержаней? Сами же оскорбляете.
(Deleted comment)
m_for_mijers
Oct. 12th, 2016 11:00 am (UTC)
Это в Украине периодически за последние 3 года 80% новостей на центральных каналах было про хунту в РФ, да-да. Это к вопросу о центральной теме и лулзах, все ТВ у вас буквально переквалифицировалось в камеди JFL.
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вадим Арсеньев - Oct. 12th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Oct. 12th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Oct. 12th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Викторович - Oct. 12th, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Oct. 12th, 2016 10:56 am (UTC)
Тут некоторых почитаешь, так у них в Забайкалье Тироль уже или Планица по меньше мере. Анус-это очень мягкое слово, очень...)
fedorpepel
Oct. 12th, 2016 10:57 am (UTC)
Я всегда был к русским лоялен, и даже Россия меня интересует больше, чем Украина. "Украина — это я", — если перефразировать французского короля. А из прочей Украины мне интересны только казаки. Мне интересно, как развивается Россия, как она становится частью человечества.

Я историк по образованию и по роду занятий обслуживаю историческую науку. Поэтому войну с Россией я встретил спокойно. Для меня это была война гражданская: попытка кремлёвской реакции подавить собственную революцию на дальних рубежах. Так что я знал, что дело кремлёвской реакции обречено, ведь она не пользуется поддержкой извне: ни США, ни Европа ей не помогут.

Собственно говоря, когда фронт устоялся, я окончательно убедился в том, что эта реакция нам не грозит. Вместе с тем, когда стало ясно, что Украина выстояла, из подвала внезапно в каске, с гранатой и криком "ура!" выскочил Святослав Васильевич Стёпкин, киевский андеграундный музыкант. Он начал писать под псевдонимом зажигательные статьи, расчеловечивающие русских. Мне эти статьи очень понравились, потому что я давно такого не читал, а Стёпкин при этом популяризировал достижения украинской и белорусской науки. Да и я люблю гашековский стиль. Хотя моё душевное спокойствие, нужно заметить, вполне обходилось и без Стёпкина. Оно основывалось на моём знании истории и политической жизни.

Однако же чтение сочинений указанного автора несколько повлияло на моё восприятие русских: ему удалось их расчеловечить. Но Стёпкин "сам себя лечит". Он человек лично неприятный, вздорный и плюёт в каждый колодец, который видит. Когда он оскорбил и меня, очарование прошло. Я увидел, что этот человек — бес, и что он портит мою душу. А это вредно. Я атеист, а мы, как и саддукеи, которые не верили в посмертное существование, считаем, что Бог награждает и наказывает человека при жизни. Поэтому следовать бесам — ошибочная жизненная стратегия. Но со многими высказываниями Стёпкина я согласен. Просто после прочтения его заметок я выдавливаю из себя советско-бесовские чувства, отделяю, так сказать, радость узнавания собственных тёмных страстей в чужом тексте от тех правил, по которым намерен жить.

Русо- и украинофобы для меня — бесы. Не опасные, потому что общество уже настрадалось, последовав им сто лет назад, когда они вместо нынешней ненависти к русским и украинцам предложили ему ненависть к образованным и зажиточным людям. При том у прежних бесов была наукообразная теория, а у нынешних за душой нет ничего, кроме характера. А этого мало, они могут увлечь за собой только других бесов, но непременно передерутся с ними из-за любой малости.

И вот о моей русофобии. Она накатывает на меня, когда я читаю очередную заметку Стёпкина, а потом попускает.


Edited at 2016-10-12 11:16 am (UTC)
germanoid
Oct. 12th, 2016 12:32 pm (UTC)
Россия никогда ( в ближайшие по крайней мере лет 200) не станет частью человечества. В силу врождённой пиздаковатости ей суждено брести собственным путём. Пожелаем ей на нём удачи, а её соседям - терпения.
(no subject) - the_toad - Oct. 12th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 12th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Oct. 12th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjjreed JR - Oct. 12th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 12th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjjreed JR - Oct. 12th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Oct. 12th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Oct. 12th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 12th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Oct. 12th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 12th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Oct. 12th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ckukuev - Oct. 12th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buruhtan_buru - Oct. 12th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 12th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 12th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Oct. 12th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 12th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елизавета Андреева - Oct. 13th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 13th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Oct. 13th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 13th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Oct. 13th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 13th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Oct. 13th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Oct. 13th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Oct. 14th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
Ну да, ну да, пущай - bell_mess - Oct. 13th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
Re: Ну да, ну да, пущай - fedorpepel - Oct. 13th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Ну да, ну да, пущай - bell_mess - Oct. 13th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
Re: Ну да, ну да, пущай - fedorpepel - Oct. 13th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
Запомни, дуралей: - bell_mess - Oct. 13th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: Запомни, дуралей: - fedorpepel - Oct. 13th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
Меня, душман... - bell_mess - Oct. 13th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: Меня, душман... - fedorpepel - Oct. 13th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: Меня, душман... - bell_mess - Oct. 13th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Oct. 12th, 2016 10:58 am (UTC)
Стал им в Киеве
Сначала понемножку, а потом всё больше раздражало навязывание мовы, придумывание фантастической украинской истории, явное отношение со стороны "интеллигенции и элиты" к русским как к людям второго сорта и т.д. Как-то так.
bell_mess
Oct. 12th, 2016 07:56 pm (UTC)
Да?
А вам не подумалось, что кому-то не менее ненавистно навязівание "великого и могучего" и что уж точно совершенно фантастическая российская история?
Вполне может быть - afrika_sl - Oct. 12th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
Что ваш тезис о - bell_mess - Oct. 12th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
хе-хе - afrika_sl - Oct. 12th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nikisvet
Oct. 12th, 2016 12:37 pm (UTC)
СДЕЛАЛИ и СТАЛИ
А что вас смущает?
Вот если бы Крым отжали и на Донбасс набросились какие-нибудь монголы или китайцы, тогда это они украинцев СДЕЛАЛИ бы, но только не русофобами, а монголофобами или китаефобами.

Но поскольку напали на Украину именно россияне, то очень странно было бы ожидать от украинцев слёз любви в отношении "опять же россиян". Так что чувства украинцев вполне закономерны и объяснимы.

Но вот с чего вдруг сами-то россияне СТАЛИ украинофобами?
Ведь сама-то Украина к России не лезла, свои майданы ей не навязывала и ничего у России не отжимала. Ведь так? Так из-за чего тогда россияне вдруг самопроизвольно стали украинофобами? М?
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - novaculaextremo - Oct. 15th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
"Не волнующая" тема ) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
*Ж*А*Н*Н*Е*Т* *З*О*Л*О*Т*Ц*Е*
Oct. 12th, 2016 11:05 am (UTC)
КАЮСЬ...
Русофобия начала себя проявлять где то с 2011 года, когда начала читать укр новости на сайтах "ru", а в особенности комментарии!
Мы тогда с супругом(я с зап.укр. а он сибиряк) еще смеялись, когда украинцев называли укропами и бандеровцами...
(Deleted comment)
yudin_mikhail
Oct. 12th, 2016 11:30 am (UTC)
ого, вы стойко держались
моя история про "подозрения"
в классом ездил в львов в 89-90 году примерно. тогда экскурсовод сказала особо рот не раскрывать и с посторонними на русском не разговаривать . я тогда подросток был не понял в чем прикол.
потом в 98 м примерно поехал к знакомым в луганск, там первый раз узнал, что есть такие москали. и это я)) чему было пару подтверждений в харькове от моей жены о побоях в детстве, что она москалька )) ну и в свой адрес там же. ну и была чечня, с помощью от братских народов украины братским народам чечни. война в грузии 2008 с тем же самым.
(no subject) - rus_maxim - Oct. 12th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
Пропущенный пункт - nikisvet - Oct. 12th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Это их "сотня" - nikisvet - Oct. 12th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Одесса - nikisvet - Oct. 12th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Oct. 15th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
Dmitriy Belov
Oct. 12th, 2016 11:11 am (UTC)
Может где-то в анусах Забайкалья и живет отчаянный украинофоб, который собирается на танках входить в Киев, но в среднем по больнице отношение русских к Украине нейтрально-позитивное. По-большому счёту всем давно насрать. Не надо выдергивать каких-то клоунов из пыльного чулана и на этом строить свою беллетристику. Вы же писали в своих предыдущих опусах, что преступления совершают конкретные люди, а не нации. Или опять новые вводные? Надо замиряться пока совсем не поплохело?
kit_zanuda
Oct. 12th, 2016 11:31 am (UTC)
"Отчаянные украинофобы" живут не "где-то в анусах Забайкалья", а на страницах некоторых, отдельно взятых и специально обученных жж. Это же, скорее всего, и к русофобам относится.
В остальном, да, полностью согласен. Еще 2 года назад писал, что россиянам , в массе своей, и Украина, и ее граждане абсолютно безразличны.
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilna_ukraina - Oct. 12th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilna_ukraina - Oct. 12th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilna_ukraina - Oct. 12th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vilna_ukraina - Oct. 12th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Oct. 12th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Oct. 12th, 2016 11:11 am (UTC)
У вас противопоставление абстрактного Васи из Забайкалья и вполне реальных друзей приятелей, что как бы намекает на то, что это процессы не связанные :_)

Что касается сути вопроса, то ваше восприятие человека как украинофоба может вызывать тот факт, что всё у вас подается в одном флаконе: вышиванки, бандеры, новая влада лучше старой, ненависть к Путину лично и РФ в общем.

Всё должно восприниматься только в этой парадигме сразу вместе и никак иначе. Так что если человеку не нравится что-то одно, то он автоматом записывается в украиноненавистники.
maxonefactor
Oct. 12th, 2016 11:16 am (UTC)
Я русский, живу в России. Много родственников на Украине. И я их не боюсь, а очень люблю. Вижу,что ТВ играют большую роль и на них, и на меня. С кем - то мнения разделились, но я не обижаюсь. Многие родственники, живущие на Украине, люто ненавидят свою власть. Многие скрывают, но я чувствую,что наша власть их очень обидела. Скажу одно... в данной ситуации украинская власть не оставила шансов российской власти поступить как-нибудь по другому. Интересы государства не измеряется человеческими чувствами. Поэтому я рад, что мой президент - это Путин. Был - бы Сталин... то тогда связь с моими родственниками могла быть прервана навсегда.
suvp
Oct. 12th, 2016 11:48 am (UTC)
Вообще доброту В.В. Путина многие не ценят.
Ведь помнится давал кредиты, без каких-либо условий достижения нужного уровня смертности пенсионеров демократии.
(no subject) - baka86 - Oct. 12th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Oct. 12th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxonefactor - Oct. 12th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Зачем отобрали Крым - nikisvet - Oct. 12th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Всё из-за амбиций - nikisvet - Oct. 12th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinne13 - Oct. 13th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 14th, 2016 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinne13 - Oct. 14th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Скворцов - Oct. 14th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 12:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxonefactor - Oct. 12th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxonefactor - Oct. 12th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxonefactor - Oct. 12th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
Откуда берется мнение - nikisvet - Oct. 12th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxonefactor - Oct. 12th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxonefactor - Oct. 12th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - findeler - Oct. 12th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
Что "всё началось"? - nikisvet - Oct. 12th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
То и началось - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
Ну, если хотите.... - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Oct. 12th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
Спорные территории - nikisvet - Oct. 12th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Oct. 12th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Oct. 13th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Oct. 13th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
"Большинство населения" - nikisvet - Oct. 12th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 12th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
"Видимость" дружбы - nikisvet - Oct. 12th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: "Видимость" дружбы - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikisvet - Oct. 13th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 13th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
Re: Ну, если хотите.... - trident1950 - Oct. 12th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, если хотите.... - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
Re: Ну, если хотите.... - kimble_one - Oct. 15th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
suvp
Oct. 12th, 2016 11:17 am (UTC)
Живут такие двое. Один в анусе Забайкалья другой в афедроне Карпат.
трудолюбивые, культурные люди и знать друг про друга не знают и даже не хотят. т.к. у всех свои проблемы. Потом им телевизор говорит какую-то чушь про проблемы евроинтеграции у/от соседей.
Человек не понимает, лезет в интернет. т.к. только "там вся правда"(тм)
Его встречает радостно у входа плотная стена Хохлосрача.
Человек начинает копаться в предмете и закономерно тонет.
конец истории.
Dmitriy Belov
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Хороший комментарий.
(no subject) - baka86 - Oct. 12th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baka86 - Oct. 14th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
m_for_mijers
Oct. 12th, 2016 11:18 am (UTC)
Вот, интересный момент-вата начинает напирать на то, что ей в сущности насрать, ничего плохого она Украине не желала и не желает и т.п. Надо думать, следующим этапом Донбасс и Крым станут досадным недоразумением, которое нам предложат забрать тихонько за небольшую мзду.
Все интересней и интересней...
Dmitriy Belov
Oct. 12th, 2016 11:21 am (UTC)
Вы не тем местом думаете. Это не с нашей стороны сигналы о замирении идут, мы просто наблюдаем, как вы хватаетесь за соломинку, утопая в болоте. Следующим этапом ждем от вас предложений по Харькову, Херсону и Одессе. За мздой не постоим)
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Belov - Oct. 12th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Belov - Oct. 12th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Belov - Oct. 12th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Oct. 13th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Belov - Oct. 12th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alek_nest - Oct. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Oct. 12th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Belov - Oct. 12th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Belov - Oct. 12th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Oct. 12th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitriy Belov - Oct. 12th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
Предлагаю - Андрей Иванов - Oct. 12th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: Предлагаю - Dmitriy Belov - Oct. 13th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
Димочка - Андрей Иванов - Oct. 13th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
almarrus
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
>Два с половиной года назад АБСОЛЮТНОЕ большинство моих друзей, даже если им не нравилась политика Путина и РФ, четко разделяли личность "вождя" и народ России. Теперь большинство уже не разделяют.

фобия - это вообще зло. Но я в какой то мере считаю справедливым то, что отношение к россиянам в целом ухудшилось. С одной оговоркой - такая "справедливость" допустима только на начальном этапе. На волне эмоций, так сказать. В дальнейшем же надо отходить от стрижки всех одной гребенкой и начинать разбираться детально.

То же самое я могу сказать и своем отношении к обывательщине, которая не имеет национальных границ, и на которую я возлагаю главную вину за все нынешние передряги. Обывательщина, понятное дело, есть и в России , и в Украине. Я прекрасно помню, как некоторые мои украинские знакомые в период до 2013 года хвалили Путина - мол крепкий хозяйственник. Или же также хвалили Лукашеко. И по хрену им были наши рассказы о том, как в России и Белоруссии гнобят оппозицию. Теперь, конечно, они переменили своё мнение, по крайней мере, в отношении Путина.

Александр Ремез
Oct. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Взагаліто "фобія" термін нікудишній.
До руssкого міръа, з недавнього часу выдносяться як до чуми або холєри.
fenidonas
Oct. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
Я из русского меньшинства угнетаемого в Прибалтике. Так что поддерживал действия России направленные на защиту русских за рубежом. Но после украинских событий стал русофобом. Не дай бог меня придут зеленые человечки спасать!
artemy_ru
Oct. 12th, 2016 11:38 am (UTC)
Навестите Крым. Поговорите с людьми, своими глазами посмотрите на изменения... Ведь "зелёные человечки" - это крымская фишка. А на востоке Украины были замечены "бронетанковые буряты".
Вы не тех боитесь!
(no subject) - fenidonas - Oct. 12th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Oct. 12th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - artemy_ru - Oct. 12th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Oct. 12th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beerchaser - Oct. 13th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Oct. 12th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Oct. 12th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Oct. 12th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Oct. 12th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Oct. 12th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
the_toad
Oct. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
Мне кажется, образ ануса Забайкалья недостаточно проработан. Интернет по модему там должен быть исключительно в сельсовете, очередь с утра занимать.
baka86
Oct. 12th, 2016 03:20 pm (UTC)
Что-то мне это напомнило. Казахи говорят, авиабилеты можно заказать только в юрте Назарбаева.
(Deleted comment)
judit_tatyana
Oct. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
Отличный анализ http://sfrandzi.livejournal.com/87071.html
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 717 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek