?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
warlohz
Nov. 3rd, 2016 12:26 pm (UTC)
Понимаю стремление к autoPR, но...
А вкратце, основные тезисы?
valery_3
Nov. 3rd, 2016 01:15 pm (UTC)
Такие вопросы во время прямого эфира?
warlohz
Nov. 3rd, 2016 02:04 pm (UTC)
Я тот эфир не ловлю, поскольку россиянин, живу в Сибири, да еще и без телевизора)
valery_3
Nov. 3rd, 2016 02:23 pm (UTC)
Нужно было ссылку на ютуб попросить. )
https://youtu.be/QwOAhqnEXcw

Edited at 2016-11-03 02:24 pm (UTC)
warlohz
Nov. 3rd, 2016 02:38 pm (UTC)
Дзенькуе, ясновельмосны пан!
sergey_lucka
Nov. 3rd, 2016 12:29 pm (UTC)
Из твоего предыдущего поста:

Кто меня услышит, кроме тех, кто и так все это знает?

Почему-то вспомнилось:

А я сидел с засаленною трешкой,
Чтоб завтра гнать похмелие мое...
В обнимочку с обшарпанной гармошкой
Меня и пригласили за нее
...
А я стонал в углу болотной выпью
Набычась..а потом и подбочась
И думал я - а с кем я завтра выпью?
Из тех, с которыми я пью сейчас
warlohz
Nov. 3rd, 2016 02:08 pm (UTC)
Обыденное состояние автора. Сочувствую ему вполне искренне - поскольку не беден, и не пьёт, а настроение у него - неизменно абстинентное... Изредка взбодряется российско-кацапским косяком (в любом смысле), но ненадолго.
sergey_lucka
Nov. 3rd, 2016 06:43 pm (UTC)
Что значит не пьет? Все мужики пьют. Если кто не пьет - или зашитый, или абстинент, или подкаблучник. Или только говорит, что не пьет, а сам калдырит втихаря по вечерам перед зеркалом.
warlohz
Nov. 3rd, 2016 10:34 pm (UTC)
Пить и "пить" - большая разница. Я имел ввиду болезненное пристрастие к частому и помногу употреблению кефира)
sergey_lucka
Nov. 3rd, 2016 10:47 pm (UTC)
Не, ну я же не имею в виду забулдыг. Вот я - люблю выпить, и совсем этого дела не отрицаю. Причем и в компании люблю, и порой в субботний вечер с женой бутылочку-другую вина. И не разу не утверждаю, что "не пью". Другое дело, что мордой в салат падал последний раз лет двадцать назад, а когда в последний раз опохмелялся, так уже и не помню. Но зато знаю многих, кто якобы не пьет, по их собственным словам, но по утрам жадно прикладываются к водопроводному крану.
warlohz
Nov. 3rd, 2016 10:51 pm (UTC)
Главное, не как часто, и поскольку пить, а последствия этой привычки - для окружающих. А прикладываться к крану по утрам не грех, если это - единственное последствие)
sergey_lucka
Nov. 3rd, 2016 11:02 pm (UTC)
Главное даже и не это.- Главное - знать меру. Причем ситуативно. В одном случае не стоит и начинать (ну какой мне смысл пить бокал вина или стопку водки, если знаю, что она единственная - потому что мне еще рулить домой, а мизерное количество или никакого - разницы нет). А если у меня завтра важная встреча да еще надо куда-то ехать, тут можно употребить, чтобы в голове зашумело, потом - стоп. Если же никаких обязанностей не предстоит, нажраться сам бог велел. Весь следующий день можно проторчать в состоянии сатори с легким похмельем в халате перед телевизором, не испытывая ни малейших угрызений совести.

Вот что я точно не сделаю - за руль пьяным не сяду. И даже разрешенные у нас 0,5 промилле, т.е. 2 вина или 2 стопаря или 2 бутылки пива за вечер - ну его нафиг.

-- А прикладываться к крану по утрам не грех, если это - единственное последствие)

Рано или поздно перерастет в прикладывание к пивку из холодильника. А потом к выжиманию последних капель из почти пустых бутылок.

Edited at 2016-11-03 11:06 pm (UTC)
warlohz
Nov. 3rd, 2016 11:41 pm (UTC)
Я, наоборот - начинал с утреннего пива) А ныне - никаких похмелок, поскольку у меня абстиненции просто не бывает.
sergey_lucka
Nov. 3rd, 2016 11:44 pm (UTC)
У меня - бывает. Но я мужественно перемогаю.

Не пить? Глупость. Не нажираться? Ситуативно.
warlohz
Nov. 3rd, 2016 11:45 pm (UTC)
Сочувствую)
sergey_lucka
Nov. 3rd, 2016 11:52 pm (UTC)
Почему?

У меня были времена, когда я от алкоголизма страдал. Действительно, не знал меры. Но это было очень давно. Теперь я им наслаждаюсь.
warlohz
Nov. 4th, 2016 02:10 am (UTC)
Аналогично) Сочувствую только вашему похмелью))
Sasha Osiptsov
Nov. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
а хто не п`ё, то цi хворы, або падлюка
Андрей Иванов
Nov. 3rd, 2016 01:07 pm (UTC)
Насчёт оптимизьма
У поляков получилось, у чехов и словаков получилось, у японцев и корейцев получилось, у китайцев получается, у болгар, румын и венгров получается, у кого не получилось? У северной нигерии? И то кое что получается. Я лично не волнуюсь. Просто у нас ватников больше. Воров везде одинаково, даже в США.

Edited at 2016-11-03 01:09 pm (UTC)
jjjreed JR
Nov. 3rd, 2016 01:26 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
Простите, а что именно получилось у румын?

Edited at 2016-11-03 01:28 pm (UTC)
Андрей Иванов
Nov. 3rd, 2016 02:22 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
А там нет гражданской войны и средняя зарплата 423 евро. Ищё есть пытання?
jjjreed JR
Nov. 3rd, 2016 02:27 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
В большинстве стран мира нет гражданской войны.
423 евро... вы считаете это большой зарплатой?... хм.. ну ладно. По мне так что и они что и болгары - очень так себе в построении богатого и процветающего государства. Но если смотреть по сравнению с свовсем нищими странами то может быть. Но тогда практически весь мир не плох.

Андрей Иванов
Nov. 7th, 2016 02:11 pm (UTC)
Кацапчик сосклизнул с темы.
Боже, до чего же вы склизкие и противнючие, как гавно на палочке. Средняя зарплата в Румынии выше Российской, до свиданья, маленький врунчик.
warlohz
Nov. 3rd, 2016 02:10 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
А почему - "даже"? Эталон всего доброго, справедливого и честного они, что ли, эти США?
Андрей Иванов
Nov. 3rd, 2016 02:25 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
У вас в стране, кстати, будет гражданская война. Потому что государство всячески подавляет самодеятельность граждан, любую. Причём это случится при повышении зарплат и цен на нефть.
jjjreed JR
Nov. 3rd, 2016 02:28 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
Через сколько лет сможете сказать? В ближайшие 20 лет? 40 лет? )
Андрей Иванов
Nov. 7th, 2016 02:12 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
Как только начнётся экономический подъём.
noname_rambler
Nov. 3rd, 2016 02:43 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
Уедете на Украину, блогер вам вызов сделает, хороший человек везде себя найдёт. Или воевать пойдёте?

Edited at 2016-11-03 02:44 pm (UTC)
Андрей Иванов
Nov. 7th, 2016 02:14 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
Уверен, что российская нация сама разберётся, украина будет помогать только патронами
warlohz
Nov. 3rd, 2016 02:44 pm (UTC)
Re: Насчёт оптимизьма
Государство на то и заточено, чтобы регулировать (не подавлять) самодеятельность. Спросите у ЕС (штаб - в Брюсселе), он подтвердит - и насчет плане. и насчет квот, и многим другим удивит.
Пригласил Волк Овцу на шашлык. Та засомневалась:
- А угощение-то будет?
- А как же! - радостно засмеялся Волк - ты только приди, не обмани моих ожиданий!
Андрей Иванов
Nov. 7th, 2016 01:59 pm (UTC)
А вот с мозгами у вас напряжёнка.
"Государство на то и заточено, чтобы регулировать (не подавлять) самодеятельность. Спросите у ЕС." Вы хотите сказать, что украине запретят что-то производить? Вот например России, кто запрещает производить автомобили собственной разработки хотя бы уровня форд-фиеста со своими двигателями из Тутаева? Может хватит пургоносом служить?
warlohz
Nov. 7th, 2016 02:04 pm (UTC)
Re: А вот с мозгами у вас напряжёнка.
Производить - не запретят. Просто не будут покупать - квоты, сэ-эр. Спросите у прибалтов - они расскажут про свою молочную промышленность в рамках ЕС, да и про рыбную - тоже.
А про Россию - забудьте, как и не было ее никогда.
Андрей Иванов
Nov. 7th, 2016 02:17 pm (UTC)
Re: А вот с мозгами у вас напряжёнка.
"Производить - не запретят. Просто не будут покупать - квоты, сэ-эр", и какие квоты на ноутбуки в Германии? Или на смартфоны?
warlohz
Nov. 7th, 2016 02:23 pm (UTC)
А вот с мозгами у вас напряжёнка!
Таки ви в курсе, чем именно, и в границах каких квот Украина торгует с ЕС? С вас будут все смеяться, когда увидят ваше лицо, узнавшее эту новость!
Андрей Иванов
Nov. 7th, 2016 02:27 pm (UTC)
Re: А вот с мозгами у вас напряжёнка!
Шо то вы участили соскок с темы. Мощность говномёта упала в разы.
warlohz
Nov. 7th, 2016 02:35 pm (UTC)
Re: А вот с мозгами у вас напряжёнка!
Не тролльничайте, свидомому это не к лицу - быть возвращенным в своё стойло одним единственным комментарием, да еще и брыкаться при этом копытьями)
pauluzzz
Nov. 3rd, 2016 01:47 pm (UTC)
Ещё не дослушал, пока что слегка оффтоп:
Ваша собеседница в обычной жизни тоже на мове изъясняется? Столько ошибок и дикий русский акцент - зачем она так себя мучает? :_)
warlohz
Nov. 3rd, 2016 02:12 pm (UTC)
Спасибо! И не размышляйте, за что благодарю! Просто так))
pauluzzz
Nov. 3rd, 2016 02:18 pm (UTC)
P.S.
Дослушал.

Мягкий оффшор:
1) А он вообще возможен при действующей Ассоциации с ЕС?
2) Россиян к себе в оффшор пускать будете?

Что делать:
Как я понял из ваших рассуждений, другого варианта, кроме реформ нет. А их провести могут только сверху.
Так что, принимая во внимание предыдущий пост, для простого человека есть толко один выход: ждать и надеятся на лучшее?
bither
Nov. 3rd, 2016 02:27 pm (UTC)
В принципе, да.
Но только при участии самих простых людей.
Андрей Иванов
Nov. 3rd, 2016 02:27 pm (UTC)
Россиян к себе в оффшор пускать будете?
Слушайте, ну хватит уже дурака валять. Только не надо рассказывать, что вы не знаете, что большая половина так называемого украинского бизнеса - это российский бизнес.
Киевстар, Водафон, Ахметовские бабки и т.д.
вал фед
Nov. 3rd, 2016 03:10 pm (UTC)
Ян, вы глубоко ошибаетесь, считая, что управлять государством и скажем предприятием, это одно и то же. Это совершенно разные вещи и хороший менеджер, который заработал кучу бабла, за частую оказывается никчёмным министром.
А президент олигарх, это вообще моветон для той же Европы.
jjjreed JR
Nov. 3rd, 2016 04:09 pm (UTC)
Ну тут еще дело в системах.
Скажите актер и бизнесмен Шварценегер - был ли он ужасным губернатором? Я думаю что в чем-то был и получше некоторых людей системы.

А так.. все конечно может быть. Более того успешный бизнесмен, после успешного проекта может разорится на следующем и наоборот.
Речь была больше не о том. А том что не надо из власти - делать сакральную, мистическую работу, которой не способен заняться никто кроме "профессиональных политиков".
вал фед
Nov. 3rd, 2016 04:17 pm (UTC)
которой не способен заняться никто кроме "профессиональных политиков", но далеко не каждый.
firrein
Nov. 3rd, 2016 07:37 pm (UTC)
Наше официальное лицо...
...тоже выступило.
И сказало то, что давно надо было сказать: Ленин = Гитлер.
Истинно так!
Кто сказал? Ах, украинцам не понравится. Их бывшая согражданка, Наталья Поклонская.
otshelnik_1
Nov. 4th, 2016 11:30 am (UTC)
Re: Наше официальное лицо...
Самоуверенная размашистость и безапелляционность суждений далеко не всегда являются признаками их продуманности.
Хлестаковщина бывает всякая: и коммунистическая, и антикоммунистическая...


Edited at 2016-11-04 11:43 am (UTC)
Артём Берсенев
Nov. 3rd, 2016 08:12 pm (UTC)
сознание наших соседей начинает меняться...медленно, но верно.
Alexander Yashin
Nov. 4th, 2016 12:34 am (UTC)
Ян Михайлович, с места в карьер, обозначил преимущества Доналда перед Хиллари )
Реально, при отсутствии хорошей системы общественного контроля, владелец бизнеса во власти имеет возможность систематически поддерживать свой бизнес за счёт общества. Не владелец - спорадически, за взятки. Если ему их не давать, он может и сосредоточиться на успехе страны. То есть, первый больше вреден для общества. Например, владелец Международного инвестиционного банка может пролоббировать запрет конкурирующих систем международных переводов и быстро увеличить прибыль своего банка вдвое, хотя реально им не руководит, просто берёт дивиденды .
Про сравнение доходов и расходов в дальнейшем, теоретически правильно, а практически, вероятно, будет так же, как сейчас с главным фискалом Украины. Нет сомнений, что квартиру в Лондоне он приобрёл не за белые доходы, но его даже не уволят и он будет продолжать (
altazavr
Nov. 4th, 2016 02:58 pm (UTC)
смотрел не всю передачу
но с определенными тезисами согласен.

Нет на Украине кризиса, Украина богатая.
Просто перераспределение средств такое.

Тот же Кунгуров (один из лучших блоггеров рунета) в конце 2014 обещал Украине гиперок, холод, голод. Однако ничего такого не произошло, что собственно и доказывает отсутствие кризиса на Украине.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek