?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отвлеченное. Квест.

Когда нас с дочкой пригласили в квест-комнаты X-Room, я сразу сказал, что напишу о походе честно. Если понравится - то напишу, что понравилось. А если нет - то не обессудьте. Ну, что я могу сказать?
:-)
Нам понравилось!
Отличная тренировка для мозгов.)))
Из всех типов игр я всегда отдавал предпочтение квестам. Началось все с «Фантасмагории» - была в начале 90-х такая легендарная игра на 8 или 10 дисках. По тем временам интерактивная, с актерской визуализацией, несколькими вариантами прохождения и обалденной музыкой на заднем фоне. Помню, как сидели над загадками, искали выход из запертых комнат, переводили с английского реплики героев и закадровый текст. (А что вы думали? Все честно, никакой локализации – только английский со слэнгом, только хардкор!) Времени на прохождение убили, наверное, с месяц, но дошли до финиша! Дошли и остановились в разочаровании… Что? Уже закончилось? Как жаль…
Так что любовь к загадкам у меня оттуда, из контрабандной «Фантасмагории», присланной из самих США.
С тех пор изменилось многое, но желание поломать себе голову над логическими задачами осталось. Так что, когда дочка зовет меня на квесты, я с удовольствием соглашаюсь. Теперь квесты – это не картинка на 14-тидюймовом мониторе, это комнаты, в которых тебя пугают, интригуют и заставляют решать головоломки за час. И далеко не всегда, и далеко не все успевают расколоть орешек за это время.
Сегодня мы побывали в X-ROOM на квесте «Ночной кошмар». Это не ужас, как можно решить по названию, а мистическая головоломка с хорошей музыкой и внятным сценарием. Некоторые детали просто порадовали. Спойлерить не могу, но, ребята, фонарик с характером мне понравился. ☺ Интерьер продуман, загадки связаны логикой, а не свалены в кучу наобум. Хорошо, что мы с дочкой были вдвоем, вчетвером проходить квест было бы сложнее. Когда на небольшой площади собирается слишком много умников – это мешает, а так мы имели возможность проявить выдержку (а когда в полной темноте за вашей спиной что-то рушится под мрачные звуки органа и призрачный шепоток, это непросто, поверьте!), сообразительность и блеснуть знаниями – вплоть до понимания латыни.
В общем, спасибо за приглашение, спасибо за вечер – мы придем ещё! Так просто от нас теперь не отделаться!
https://xroom.com.ua/uk/quests/dnepr
https://www.facebook.com/pages/XRoom/1599570950260460
https://www.instagram.com/xroomdnepr/
Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 54
Нынче - Днепр, пр. Яворницкого, 54 :-)



promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
warlohz
Nov. 5th, 2016 10:46 pm (UTC)
Днепр же! Как вы неаккуратно-то...
olga_vasiljeva
Nov. 6th, 2016 12:35 am (UTC)
Проснись, ты обосрался.
warlohz
Nov. 6th, 2016 01:56 am (UTC)
Спасибо, что подтерли!
fsck_all
Nov. 6th, 2016 04:30 pm (UTC)
Ну как не подтереть такую рожу как у тебя
warlohz
Nov. 6th, 2016 09:44 pm (UTC)
Во, еще один клинер нарисовался!
fsck_all
Nov. 9th, 2016 07:46 pm (UTC)
>Во, еще один клинер нарисовался!

говно вроде тебя подтирают, угу, а ты, наивный, не догадывался?
ничего зазорного в том чтобы вытирать говно нет, это часть жизни.
а вот то что ты, слишком говорливое говно, это сугубо твой, как говна, недостаток
warlohz
Nov. 9th, 2016 09:57 pm (UTC)
Ну, и кто из нас - говорливое говно?))
fsck_all
Nov. 10th, 2016 10:15 pm (UTC)
конечно ты, а что у тебя были какие то сомнения?
warlohz
Nov. 11th, 2016 03:29 am (UTC)
Сомнений не было, был факт говорливости, и не моей притом)) А из факта - соответствующий вывод.
fsck_all
Nov. 12th, 2016 03:14 pm (UTC)
Факт что ты фашиствующий нацик-украинофоб.
Таких москалями называют, чтобы отличать от нормальных русских.
А то что ты всегда пиздишь овердохуя не по делу так это и так всем давно было понятно.
Вы думаете что носясь как дурни с торбой в виде "великого руSSкого народа, языка, нации" выглядите великими? Хрен там. На самом деле весь этот нацизм разъедает вас изнутри и делает кретинами и боевыми лохами (это отсылка к твоему нику). И выглядите вы при этом жалко, где то как обоссанные бомжи рассуждающие о величии.
warlohz
Nov. 12th, 2016 04:13 pm (UTC)
Не припомню, чтобы я где-то что-то о величии хотя бы упоминал, а вот твой комплекс "холопа по умолчанию" тебя подзуживает со всей очевидностью. Даже мой многострадальный ник приплёл)
Alexander Yashin
Nov. 5th, 2016 10:51 pm (UTC)
Этот пост написал Игорь Бигдан, реально правильно создавать сетецентрическую структуру блогеров, а не каждый сам по себе )
Ян, насколько понял из предыдущего, Ваша дочка уже почти пишет книги для взрослых, пока с Вашей помощью.
bither
Nov. 5th, 2016 10:53 pm (UTC)
Пишет понемногу. Уже и без моей помощи кое-что.
Alexander Yashin
Nov. 5th, 2016 11:07 pm (UTC)
Я помню, что Вы анонсировали книгу по её сценарию, не ожидал, что так быстро уже сама. Это здорово и надеюсь, что и отец не уйдёт в меланхолию, и что она продолжит фамильный талант. Чем больше смесь разных народов в крови, тем талантливее результат. Я никакой писатель, но утешаю себя возможностью таланта в финансах из за смеси народов мира в генах )
pauluzzz
Nov. 7th, 2016 12:37 pm (UTC)
"утешаю себя возможностью таланта в финансах из за смеси народов мира в
генах"

:_))
alexsodin
Nov. 5th, 2016 11:05 pm (UTC)
Класно декомунизировались.
niksan123
Nov. 5th, 2016 11:07 pm (UTC)
У меня первые квесты попроще были ... Ларри. Легенда о Кирандии. Ну а потом, конечно, Мист. И да, сейчас таких уже не делают...
findeler
Nov. 6th, 2016 12:48 pm (UTC)
мист да. 1-3 части были очень хороши.
gor_kazenas
Nov. 6th, 2016 12:49 am (UTC)
Круто, забавно и с пользой - семейная тусовка.
Я похожим образом народ развлекал в начале нулевых целыми командами. На Болеарах, на Ибице, устраивал им тим-билдинг "Пираты Карибского моря" через свою Ибицу-тур. (Хоть море и Средиземное))).
Они у меня по всему острову мотылялись, искали клады через закладки и головоломки. Один клад был подводный, искали на яхте с прозрачным дном, потом через дайвинг. А в Иордании, у Петры, в другом сценарии, когда ехали по пустыне на поезде, на них "вооружённые" кочевники на верблюдах нападали, но я их об этом не предупреждал))). (Кроме начальства). Вот там коллектив сплочался на глазах! Но такое у нас всего пару раз заказывали, причём один раз это была крупная охранная контора - вот там я вообще оторвался!!!
В основном, крупных корпоративных клиентов за счёт их компаний тусовал. Мы для этого самые передовые методики брали, несколько психологов помогало такие квесты разрабатывать.
Alexander Yashin
Nov. 6th, 2016 01:37 am (UTC)
Жениться бы вам, барин ))
gor_kazenas
Nov. 6th, 2016 02:00 am (UTC)
??? У меня двое детей уже оперившихся.
Alexander Yashin
Nov. 6th, 2016 02:07 am (UTC)
Поздравляю, это реально хорошо, если так! Но из вашего коммента следует, что хотите себя прославить здесь, как организатора ивентов, воспользовавшись аудиторией этого дневника (
gor_kazenas
Nov. 6th, 2016 06:35 am (UTC)
Да, да, именно прославится, а ещё увеличить рекламную аудиторию.
Именно так.

А всего лишь вспомнить приключения пятнадцатилетней давности, навеянные постом Яна)))Сейчас меня на такое уже не тянет, есть другие ээээ - отрасли, соответствующие возрасту.
fsck_all
Nov. 6th, 2016 04:23 pm (UTC)
niksan123
Nov. 6th, 2016 09:42 pm (UTC)
Ну просто шикарно.
Ну понятно же, что Ян сначала написал Днепропетровск.
И человек warlohz спокойно, с лёгкой иронией указал ему на это.
И Ян спокойно поправил так, как он считает нужным.
И всё.
Можно дальше поговорить о квестах.
Но тут влезают два гоблина, olga_vasiljeva и fsck_all.
Гопота, которая никогда не ответит так на улице, в лицо, сильному человеку, даже если он будет ссать им в рот, широко раздвинув ноги. Но здесь то рожу не набьют. А теперь посмотрим в другие Ваши темы...
И вот это самое забавное. Ян, вопрос. Как Вы считаете, какой процент поддерживающих Вас на Вашей странице состоит из подобных организмов?
Глупо, конечно, но я надеюсь на откровенность.
bither
Nov. 6th, 2016 11:02 pm (UTC)
Вполне откровенно - я не считал. Мне это не интересно.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek