?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Каждый раз, когда Америка выбирает себе нового президента, вата писает кипятком от восторга и рассказывает, что это прошлый президент пиндосов был "чмо", а новый любит вату всем сердцем и сделает ей хорошо.
Потом оказывается, что новый - это чмо чмошное, законченный пиндос и русофоб, милитарист и полная жопа. В общем, старый был лучше и лучше б он, чем эта фашистская морда в Вашингтоне.
И так каждый раз.
Полагаю, что и с Трампом картина будет та же.
Помню, как ржали над "актеришкой" Рейганом. Просто слезы из глаз текли. Однако, когда Ронни Рейган поставил "могучую" ядерную державу в колено-локтевую позу, смеху поубавилось. Возраст, непрофильное образование и актерский опыт на результат процесса повлияли исключительно положительно.
Трамп тоже может оказаться сюрпризом, он ведь какой-никакой, а республиканец и весьма решительный человек.
Никто не хочет войны - ни Обама, ни Трамп, ни Меркель с Олландом, поэтому вата зря ждет послабления. Только безумец может пытаться повлиять на Путина легкими поглаживаниями. Не тот он человек. Доверия к РФ нет - события последних 2 лет (и не только эти события) показывают, что верить российской власти - это экзотический способ самоубийства. Трамп кто угодно, но не идиот и подставляться не будет.
Чует мое сердце, что мы на пороге новой многолетней холодной войны. Я этому не рад, но не вижу путей урегулировать конфликт. Это не конфликт интересов, это конфликт цивилизационных моделей.
И в этом конфликте я не на стороне РФ.
Что касаемо Украины... Не знаю. Я бы рассчитывал на себя. Получится работать с республиканцами - отлично. Не получится - значит, делаем свое самостоятельно.

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yzukengsh
Nov. 11th, 2016 12:05 pm (UTC)
У вас в заголовке две ошибки.
bither
Nov. 11th, 2016 12:07 pm (UTC)
Спасибо.
Сорри.
ь - это мое все)))
(no subject) - bither - Nov. 11th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Nov. 11th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Nov. 11th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
yzukengsh
Nov. 11th, 2016 12:08 pm (UTC)
А можно еще посмотреть, гда конкретно вата писает кипятком? А также уточнить, где она писала кипятком, когда выбирали Обаму, Буша или Клинтона?

И да, когда ржут над хохлами - это не писать кипятком.
jjjreed JR
Nov. 11th, 2016 12:41 pm (UTC)
Тоже бы хотелось услышать конкретику? Путин так вобще заявил - все будет сложно.
Может Колонел Касад или Стрелков рады приходу Трампа?
Так почитайте Стрелкова или Путина, где там радость то?
(no subject) - darth_mickey - Nov. 11th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 11th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Листопад - Nov. 12th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 11th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Nov. 11th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Nov. 11th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Nov. 11th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 11th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elder_predictor - Nov. 11th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elder_predictor - Nov. 12th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Nov. 11th, 2016 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temiar - Nov. 12th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lion_casserole - Nov. 11th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
andronic
Nov. 11th, 2016 12:16 pm (UTC)
Чего-то какие-то фантомные воспоминания.
Я помню, что либеральная общественность после победы Обамы кипятком писала. А вот чтобы охранители или просто российские патриоты - с чего бы?
rabbit_13
Nov. 11th, 2016 12:17 pm (UTC)
интересней было бы прочитать, мнение писателя Битнера о перспективах Украины в эпоху президенства Трампа
noname_rambler
Nov. 11th, 2016 12:24 pm (UTC)
последняя фраза ... несколько "доставила"
самостоятельно, без американцев — это сильно...
и без Брюсселя — да нафиг они вам все: клятый Мордор, коварные пиндосы, Брюссель прогнивший...
всё сами, "своею собственной рукой" — "мы, украинцы, народ мускулистый"

Edited at 2016-11-11 12:25 pm (UTC)
zarajsky
Nov. 11th, 2016 12:28 pm (UTC)
Мир на краю грандиозного шухера.
ИМХО
Alexander Yashin
Nov. 12th, 2016 10:16 pm (UTC)
Просто шухера, не грандиозного ) Реально поражает реакция по глобусу даже на намёк на то, что US сфокусируются на проблемах внутри страны и уменьшат глобальную активность. Ещё кто-то обвиняет в стремлении подчинить всю планету ) Клиенты - прилипалы, присосались или стремятся к этому, но многие обвиняют в этом патрона. Старая глобальная система должна поменяться. Она до сих пор такая, как будто Советский союз не распался и по-прежнему представляет угрозу.
carmody56
Nov. 11th, 2016 12:33 pm (UTC)
Спасибо, Ян. Ясно, четко, хладнокровно.
Roman Ignatov
Nov. 11th, 2016 12:46 pm (UTC)
>Однако, когда Ронни Рейган поставил "могучую" ядерную державу в колено-локтевую позу, смеху поубавилось.

А Украина уже была незалежна? Нас тогда всех поставили. Или Вы забыли, что жили в СССР?
igorilla
Nov. 11th, 2016 01:26 pm (UTC)
Может и в ВОВ не только русские воевали ?
(no subject) - Roman Ignatov - Nov. 11th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 11th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Roman Ignatov - Nov. 11th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 11th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dji12345 - Nov. 11th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 11th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dji12345 - Nov. 11th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 11th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 11th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 11th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 12th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 13th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 13th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 12th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 12th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Nov. 12th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 13th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 11th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - russylum - Nov. 11th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Nov. 11th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
jjjreed JR
Nov. 11th, 2016 12:49 pm (UTC)
Вот хочется спросить в связи надвигающимся шухером и жим-жимом...

Может все таки не стоило то смещать то Яныка в обход законного голосования? Может таки стоило подождать годик и поступить как американцам и выбрать просто следующего президента на голосовании, а не как получилось? И были бы в нормальной стране, и войны не было, и потерянных территорий не было, и всех убитых бы не было, и что самое смешное ВВП был бы больше и даже вероятность войти в безвиз больше чем сейчас.

Или теперь в новой официальной мифологии связи переворота и всех последствий - не прослеживается?

Edited at 2016-11-11 12:50 pm (UTC)
rabbit_13
Nov. 11th, 2016 12:52 pm (UTC)
если цирк с клоунами оплачен, то он нужен к празднику, а не через год!
а после праздника остается только собирать битую посуду и вспоминать как погудели с размахом!
(no subject) - craw1er - Nov. 11th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir gerasimenko - Nov. 12th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
Roman Ignatov
Nov. 11th, 2016 01:04 pm (UTC)
И про самостоятельно - улыбнуло. Вы сначала с долгами по всеми миру рассчитайтесь! А то только и слышно - нужен новый кредит, транш...
Vladimir Ivanov
Nov. 11th, 2016 02:43 pm (UTC)
Требовать от Украины рассчитаться по долгам - это подло!!!
firrein
Nov. 11th, 2016 01:10 pm (UTC)
Во-первых, "встарь" пишется слитно.

"Это не конфликт интересов, это конфликт цивилизационных моделей."
Это правда. И Россия здесь на правой стороне. На стороне Востока, а не Запада. Я не скажу, что какая-то из цивилизаций лучше - они просто РАЗНЫЕ, и вместе им не сойтись. Мир один и на двоих не делится.

"И в этом конфликте я не на стороне РФ."
Тебе кажется, что западная модель лучше. Твое право... Она, кстати, возмоно, и лучше - но для кого?? Для американцев - да. А для русских? китайцев? украинцев? казахов?
pauluzzz
Nov. 11th, 2016 01:58 pm (UTC)
По-моему неправильно. Нет никакой восточной цивилизации в России.
Есть несколько другая цивилизация западного типа.

Да и вообще, конфликт тут не цивилизационный, а скорее инерционность мышления: СССР уже давно нет, а противостояние НАТО-РФ сохраняется.
(no subject) - firrein - Nov. 11th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 11th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 11th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 11th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Володько - Nov. 11th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_mahnovec - Nov. 11th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unnoheitai - Nov. 12th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 12th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 11th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 11th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 11th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 13th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 12th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Nov. 12th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 13th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 11th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Nov. 12th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Nov. 12th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
ighew
Nov. 11th, 2016 01:28 pm (UTC)
Так-то, разницы нет, но изоляционизм, он есть изоляционизм и занятие своими делами. "Америка сосредотачивается."))
shultz_flory
Nov. 11th, 2016 01:36 pm (UTC)
Вы ошибаетесь. Со времен Рейгана, по крайней мере, к новому президенту относились настороженно и считали его хуже старого. А потом ничего, "срабатывались".
С Трампом же ровно наоборот – российская пропаганда почему-то преподносит его как друга. Поживем – увидим.
Vladimir Ivanov
Nov. 11th, 2016 02:59 pm (UTC)
Первая реакция - да, ликование, я уж ждал праздничного салюта вечером...
Но я тут посмотрел (не полностью - ибо скучно) "Место встречи" на НТВ и "Вечер с Соловьевым": большинство говорунов ртом считают, что с Трампом ещё есть надежда на здравый смысл, а Хиллари - полностью неадекватна и бредит как дышит.
Саша Иванов
Nov. 11th, 2016 01:46 pm (UTC)
а я всегда знал, что украинцы за трампа.
Алексей Беляков
Nov. 11th, 2016 01:48 pm (UTC)
==Однако, когда Ронни Рейган поставил "могучую" ядерную державу в колено-локтевую позу, смеху поубавилось.==
Все было несколько иначе, Вам ли этого не знать. И при наличии адекватного руководства СССР вполне мог существовать не одно десятилетие. Другой вопрос - как. Хотя есть серьезные подозрения, что по крайней мере не хуже, чем Россия и прочие распаданты в 90-е.
Переходя же к Трампу - слабо верится в его грядущее бодание с Россией. По многим причинам, а в первую очередь потому, что России с США по большому счету делить нечего. Россия не претендует на роль СССР и все что ей надо - чтобы американцы не так нагло лезли на её задний двор. И Трамп кажется вполне вменяемым для того, чтобы понять это.
На Украину же Трампу вообще плевать - ну не нужны вы США ни в каком качестве, кроме плацдарма для войны с Россией. Поэтому о вас просто забудут. Как Обама забыл о Грузии - любимом проекте Буша-мл.
firrein
Nov. 11th, 2016 02:05 pm (UTC)
Полностью согласен.
Это СССР претендовал на то, чтобы даже в любой африканской и американской заднице жили по Ленину, будь он проклят. А Россия просто хочет контролировать свое.
(no subject) - real_mahnovec - Nov. 11th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 11th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_mahnovec - Nov. 12th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 12th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_mahnovec - Nov. 12th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 12th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_mahnovec - Nov. 13th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 12th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexander Phage - Nov. 12th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zloivinni
Nov. 11th, 2016 02:13 pm (UTC)
Я думаю, что уже никому не интересно, что там думает вата или их оппоненты. Всем интересно то, что думают умные люди. А думают они о том, что нет такой должности в Американской администрации-"Друг России". Это мы наивные так в 91 году полагали, что кругом все друзья, а западная цивилизация это блага. Ага, только блага в той цивилизации предназначены исключительно для своих и достигаются путем ограбления русачков, хохлов, молдаван и прочих болгар. А друзья там это спектакль, что бы войти в доверие.
"Я бы рассчитывал на себя"-золотые слова. Только почему спустя столько лет и к чему все эти майданные события, всякие ЕС, НАТО, "какие то там европейские ценности"?
Рик Ник
Nov. 11th, 2016 02:19 pm (UTC)
Просто классика ватной шизофрении: так это Обама гадит в подъездах эРэФии, попутно грабя русачков? Или таки все сами?
(no subject) - pauluzzz - Nov. 11th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - Nov. 11th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Nov. 11th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjnbr1973 - Nov. 11th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Nov. 11th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Nov. 13th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 11th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 11th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 11th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 11th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 11th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 12th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 12th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Nov. 12th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 11th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 11th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 11th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 11th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 11th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 12:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Nov. 12th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 12th, 2016 11:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_toad - Nov. 11th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 11th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andron19777 - Nov. 11th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
germanoid
Nov. 11th, 2016 02:39 pm (UTC)
Не надо повторять идиотскую присказку о могучем Рейгане, победившем империю зла. Совок крякнул сам собой, в силу идиотизма свои коматозных руководителей. Рейган лишь случайно проходил мимо. Рейган действительно был великий президент. Может быть последний велкий и по настоящему американский президент. Но к развалу союза имеет самое косвенное отношение.
Alexander Phage
Nov. 11th, 2016 05:46 pm (UTC)
Именно.
Совок стал нежизнеспособен, еще когда умудрился потерять продовольственную суверенность. При таких черноземах не сумел себя прокормить.
Еще в 60-х
Все остальное была очень долгая агония, финал которой случайно совпал с Рейганом.
(no subject) - gor_kazenas - Nov. 12th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
briz_65
Nov. 11th, 2016 03:12 pm (UTC)
Ян, а что это за нарот такой
вата? И уж конечно, ты не вата. Можно признаки сего вероисповедания? Ну если не сложно, канешна.
germanoid
Nov. 11th, 2016 03:16 pm (UTC)
При Трампе определённо усилится и окончательно оформится крушение либерального порядка в западном мире. Западный мир будет заниматся исключително решением своих проблем которых накопилось дохуя и более и в Америке и в Европе. Трудно предсказать каким будут отношения России и США, но абсолютно однозначно что определят их будет не идеология, а прагматизм. Уж точно Трамп не будет ссорится с Путиным из за Украины.

Европа тоже стоит перед мегапиздецом, с которым пока не имеет не малейшего понятия как справляться. Если судить по конвульсивным дёрганиям еропейского эстаблишмента. Пока начинает вырисовыватся кошмарная и непредставимая для европеской элиты необходимость снова вооружатся и учится воевать. В независимости от того будет Трумп исполнять свои обязательства по Нато или нет вера в нерушимость американской защиты уже исчезла. Нато оно конечно формально существует. Ну так то формально. А как до дела дойдёт там иди знай как оно всё обернётся.

Все кто в теме - знают что европейские армии, кроме разве что английской, это потешные войска которые не на что ни годятся кроме как раздавать в горячих точках еду тем, кого не успели пристрелить американцы. Потому что нормальная армия должна быть злая и уметь убивать. А при одной мысли об этом у европейцев начинается припадок и обомороки. Потому что мама отправяя сына в армию, обычно даёт наказ ввалить всем хороших пиздюлей и постратся вернутся домой живым. А какой наказ дадут своему дитю, вылупленному из пробирки, пара пожилых амстердамских гомосеков, вообще трудно себе представить.

Всем вдруг стало неуютно, когда американцы повернулись жопой, а рядом расхаживает русский гопник, и так невзначай помахивает ядерной дубинкой.И уж точно в этой ситуации никто не будет пытатся гопника провоцировать и поучать правилам цивилизованного общения. Ходит и пусть себе ходит, не дай бог что б попытался кошелёк отжать. Европа, возможно, снова научится воевать как она умела до недавнего времени. Только вот осознав свою силу и почувствовав вкус крови, они внезапно поймут что есть забавы куда интереснее, чем забота о беженцах и гомиках.

Предсказываю что сейчас риторика всяких восточноевропейских пидорасиков, вяких поляков да литовцев, в отношении России резко изменится. А Украине хочу пожелать то во что сам не на секунду не верю. Строить все планы собственного развития исключительно с опорой на собственные силы. Помните как в песне поётся:"никто не даст нам избавления, не бог, не царь и не герой".

И ещё рискну сделать одно предсказание. Учитивая, что угроза со стороны НАТО для России исчезла, вполне вероятно что Путин попустится по поводу Украины тоже. Крым не отдадут конечно, а вот Донбасс запросто. Может быть даже найдутся и те, кто сбил голландский Боинг.
gor_kazenas
Nov. 12th, 2016 05:05 am (UTC)
У вас очень много правильных и глубоких, с моей точки зрения, мыслей в этом комменте. Насколько же вы тонко чувствуете тенденции, снимаю шляпу.


Edited at 2016-11-12 05:07 am (UTC)
(no subject) - andron19777 - Nov. 11th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
region_68
Nov. 11th, 2016 03:42 pm (UTC)
Шок прошел,смотрю.Украинские блоггеры очухались и поперли в наступление.
Олег Луговской
Nov. 11th, 2016 04:06 pm (UTC)
Причём и посты и комменты похожи как по одному лекалу,разница только в количестве субстанции.Которой принято кидаться)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Nov. 11th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yzukengsh - Nov. 11th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
ds_mok
Nov. 11th, 2016 03:52 pm (UTC)
Ян, профессор Преображенский, без малого сто лет назад сказал: "не читайте до обеда советских газет..."
У вас что, "инерция сознания"?
(no subject) - andron19777 - Nov. 11th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 220 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek