?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мост.

Не нашумевший сериал, а обычный Крымский мост, который обещан крымчанам и должен сблизить Россию с Украиной. Если верить Рутину.
А если верить экспертам, то нам бояться сближения нечего.

Интересный материал с Видеофайлом. Читаем. Слушаем.Думаем.

Политически значимый проект строительства моста через Керченский пролив, начало движения автомобилей по которому запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года, может не осуществиться в намеченные сроки, ввиду того, что второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из–за отсутствия заявок.
Вслед за этим в пресс–службе Минтранса России заявили, что, всё–таки, строительство железнодорожных подходов к мосту в Крым будет осуществлено по плану, в ранее намеченные сроки, и финансирование проекта строительства по плану начнется с 2017 года, передали РИА Новости

В нынешнем послание к Федеральному собранию России Путин упомянул о полуострове Крым лишь в словосочетании – “Крымский мост”, когда говорил о транспортной системе.

О неразрешимых проблемах строительства моста через Керченский пролив, которое не было допущено во времена СССР, рассказал Юрий Медовар, старший научный сотрудник Российской академии наук, Институт водных проблем РАН:

“Пойти экспертизу во времена СССР, где сидели настоящие асы, специалисты с колоссально высоких букв, я серьёзно говорю, было очень сложно. Они его завернули. Почему?

Там очень сложная геология: там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов и, плюс ко всему, там карст. Куда, как все сейчас объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, ничего там бить нельзя – это море, плюс, метров 80 донных отложений.

Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий. Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения. Где–то упал, туда на бок лёг, и всё. Надо делать геофизику, чтобы найти, где он лежит. Плюс ко всему там две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды, то есть там идёт замерзание акватории – это штормовая ситуация. Построить можно всё, я согласен, но сколько это будет стоить, и сколько это простоит. Пример Ростова: там два моста рухнули. Ещё лучший пример – это, возвращаясь к нашим баранам, Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. А вы знаете, когда принимается мост, под него становиться главный проектировщик. Вот его сделали и загнали на среднюю панель 80–тонный кран, и этот мост рухнул. И тот, кто стоял под ним, его похоронили. До сих пор идёт понтонная переправа. Понимаете, тоже самое и там. Куда бить то, там не будут бить никаких свай, там буроналивные сваи. Будут бурить скважины и туда закачивать бетон. А там карстовые полости. Представляете кастовая полость, туда можно качать бетон вечно, он туда уйдёт и ничего не останется. Нужно будет выходить в твёрдую породу, что бы она несла нагрузку, что бы она смогла нести такую нагрузку. А это должен быть колоссально динамичный мост, там же будут ездить машины и поезда. Говорят нужно делать, что бы эти сваи были отапливаемыми, что бы их грели зимой. Всё конечно можно сделать, и сваи можно бить, но то что убьём всё биоту Азовского моря – это никого не волнует. И то что нарушиться водообмен между Черным и Азовским морями – это тоже никого не волнует.

Даже если он будет построен – он там не простоит, и даже не дай, Господь, что они его сделают.

Они сейчас сделали работу на берегу – забили основания моста. А дальше надо делать это в море. Вот. А это совершенно другой вопрос. Как они это будут делать, я не знаю. Я знаю только одно то, что экспертизы не было по проекту этого моста. Как они строят без экспертизы, я понятия не имею. Вот мы делаем экспертные оценки при строительстве зданий в городе Москве. Знаете, там есть такая точечная застройка и без оценки гидрогеологических изменений все этой среды, что находиться рядом с проектируемым домом, Москомэкспертиза не пропускает проект. Ни один проект: строительство ли дома или торгового центра, не важно чего. А тут 18–километровый мост, который не прошёл экспертного заключения! Я думаю, люди боятся давать экспертную оценку, потому что это надо освещать. А если рухнет? Никто не хочет брать на себя такую ответственность. Это же надо смоделировать. Шесть водоносных горизонтов на разной глубине. Как? Что там что будет держать? Сейчас, если мы возьмём Петербург, это знаменитая Кукурузина. Там сваи буронабивные, 95–метровые, залиты бетоном, а сверху подушка, 30 метров бетона подушка. А представьте этот мост. Как они всё это будут делать? Вот я, вообще, как специалист, я не знаю – это очень большая ответственность. Как они будут ставить эти быки, на которых будут стоять перекрытия, если у них кран перевернулся на ровном месте. А что ж дальше будет? Бурить с платформы – это сложно, а еще, тем паче, закачивать бетон туда и так, что бы там не было воздушной подушки, и так, что бы был монолит. В общем там очень большие проблемы. Поэтому я отношусь к этому с большим скепсисом. Но Путину надо – он “географию прогуливал”. Я об этом говорил не раз. Поэтому у нас в субтропиках зимние олимпийские игры, поэтому мы строим мост не понятно как и почему. Что то мы ещё строим непонятно как и почему”


promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

Alla Meza Intriago
Dec. 28th, 2016 05:57 pm (UTC)
Да оставьте же в покое этот ролик!
Не знаю, что за хор, но ЭТО НЕ ПРО ТО!!! В сотый раз объясняю, что происходит на сцене, и почему в зале сидит много приличных людей, и все ржут. Это СЕРЕБРЯНАЯ ГАЛОША - была в вегетарианские времена такая премия за маразм года. В 2008 её огрёб Соловьёв за перл "перекроем газ". Редко кто из "чемпионов" приходил её получать, но Соловьёву хватило чувства юмора, и даже песню по-быстрому с какими-то ребятами сварганил. Вот такое время было, когда "если Украина будет плохо себя вести, перекроем газ" воспринималось как плюхание в большую галошу посреди телека и награждалось этой самой галошей. А через несколько дней началась война 08.08.08, и мы оказались совсем в другой стране...

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek